1 ≫
-
Статусный кроссовер Mazda CX-9 пережил рестайлинг, официально будет представлен в рамках Сиднейского автосалона 2012 года (Австралия). Российским автолюбителем вдвойне будет интересно познакомиться с обновленным японским SUV – Мазда СХ-9.
Ещё авто новинки внедорожники:
Ключевой вопрос — какова стоимость и когда стартует продажа новинки. Купить в России новую Mazda CX-9 2012-2013 года можно будет с декабря 2012, ориентировочная цена от 1919 тыс.рублей.
Дизайн и габариты кузова
Крупный кроссовер CX-9 своими внешними габаритными размерами впечатляет: 5096 мм в длину, 1936 мм в ширину, 1728 мм в высоту, 2875 мм расстояние между передней и задней осями (колесная база), 204 мм клиренс. Большой, красивый, солидный автомобиль, что очевидно даже по оценкам фото.
В ходе рестайлинга дизайнеры наградили авто новой фальшрадиаторной решеткой со стильным хромированным обрамлением и горизонтальными перекладинами в стиле компактного Mazda CX-5. Красивые би-ксеноновые фары гармонично подчеркивают солидный вид кроссовера. Передней бампер-обтекатель словно вылеплен рукой скульптора, настолько рукотворными кажутся ребра, волны, переходы, вздутости и впадины на его рельефном теле. Дополняют эстетическую картину маленькие «глаза» противотуманок в хромированной оправе.
Как и подобает кроссоверу кузов обновленного Mazda CX9 защищен снизу накладками из некрашеного пластика: передний бампер, кромки колесных арок, пороги, нижние части боковых дверей, задний обтекатель. При обзоре автомобиля в профиль выделяем взглядом стильные округлости колесных арок, дутые поверхности дверей и крыльев, высокий подоконник с компактного размера тонированными стеклами.
Ниспадающая к корме крыша и плавно восходящая подоконная линия придают массивному кузову динамичный вид.
Задняя часть — с большой и правильно прямоугольной дверью багажного отделения, крупными «люстрами» габаритных фонарей со светодиодной начинкой, бампером с дополнительными светоотражателями и интегрированными "стволами" насадок выхлопных труб.
Кузов кроссовера покоится на колесах 245/50 R20 со стильными легкосплавными дисками. Обновление внешности большого SUV – Мазда СХ9 с использованием нового дизайнерского видения японской компании «Kodo - дух движения» поразительным образом освежил облик автомобиля.
Наполнение и качество отделки интерьера
Салон Мазда СХ-9 2012-2013 также был существенно модернизирован и дополнен новыми элементами. На центральной консоли появился 5,8 дюймовый цветной TFT-дисплей, отвечающий за настройки аудиосистемы Bose (CD MP3 AUX USB Bluetooth 10 динамиков), вывод карт навигатора и изображения с камеры заднего вида. Чуть ниже блок управления трехзонным климат-контролем.
Передние сиденья с подогревом, водительское с электрорегулировками и памятью настроек. Во втором ряду с комфортом разместятся двое, сидящему по центру, правда, отведено полуместо.
Задний ряд перемешается на салазках вперед-назад, спинки изменяют угол наклона, установлен блок управления климат-контролем для задних пассажиров с воздуховодами.
В третьем ряду удобно будет сидеть детям или пассажирам не высокого роста. Объем грузового отсека с установленными сиденьями «галерки» скромный — 267 литров, сложив сиденья третьего и второго ряда получим багажник с ровной площадкой, позволяющий загрузить почти 2 м3 груза, если быть точными 1991 литр. Задняя дверь оснащается электроприводом.
В качестве комплектации функциями комфорта и просто приятными мелочами в наличии, с учетом выше перечисленных фишек, будут: круиз-контроль, маршрутный компьютер, кожаный салон, мультифукциональное рулевое колесо, электрозеркала с подогревом, датчики дождя и света, система Smart Keyless Entry (бесключевой доступ в салон).
Из систем отвечающих за безопасность предусмотрены: ABS, EBD, противобуксовочная система (TCS), система стабилизации (DSC), система отвечающая за боковую устойчивость препятствующая перевороту авто (RSC), 8-мь подушек безопасности.
Технические и ездовые данные
Передняя подвеска — стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой для подключения задних колес с активным распределением крутящего момента.
Технические характеристики мотора. Двигатель бензиновый V6 (277 лс) с 6 АКПП обеспечит разгон до первой «сотни» за 10,1 сек и максимальную скорость 192 км/ч. Производитель обещает расход топлива обновленного кроссовера Mazda CX-9 от 9 литров при движении по трассе до 15,5 литров в городской толчее.
Тест-драйв. Японский SUV – Мазда СХ-9 на ходу с мягкой и комфортной подвеской, в поворотах кроссовер ощутимо кренится, зато по прямой едет словно по рельсам. Масса электронных помощников и система полного провода (Active Torque-Split All-Wheel Drive) позволяют уверенно чувствовать себя за рулем даже на скользкой зимней дороге. Умная система полного привода в состоянии передавать крутящий момент от 100% на переднюю ось, до 50% на 50% (передняя — задняя) в сложных дорожных ситуациях. Настоятельно рекомендуем автовладельцам СХ-9 не пытаться покорять бездорожье, авто не способно по-настоящему «месить грязь».
Материалы: http://povozcar.ru/mazda-cx-9-2013.html
2 ≫
-
Отличное качество, надежность, безопасность и современный стильный дизайн японских автомобилей известны всему миру. Не является исключением и Mazda CX-9 – полногабаритный кроссовер, который выпускается автомобильным концерном «Мазда».
Кроссовер – машина с повышенной проходимостью, объединяющая в себе качества вседорожника и SUV. Такие модели бывают с разными типами кузова – универсал, минивэн либо хэтчбек.
Чаще всего такие кроссоверы находятся на одной платформе с легковыми авто, но при этом успешно сочетают в себе некоторые конструктивные особенности:
- улучшенные показатели параметров проходимости и надежности;
- полный привод;
- наличие интегрированной рамы;
- 2-х объемный тип кузова.
Но в целом такие машины не слишком подходят для серьезных внедорожных испытаний. Это машина для безопасных и комфортных поездок по относительно ровным и гладким покрытиям по городу или междугородним трассам.
По своим габаритам, такие машины делятся на мини, компакт, среднеразмерные и полноразмерные, как, например, Мазда CX-9. У всех этих автомобилей разный расход топлива и имеются отличия в объеме двигателей.
Свой новый большой вариант кроссовера CX-9 кампания «Mazda» представила в апреле 2006 года на популярном автосалоне в Нью-Йорке, а с 2007 года начались его продажи в страны Азии, Австралию, США, в также в Россию.
Эта модель является второй после Mazda CX-7 полноприводным кроссовером и первой семиместной машиной во всей истории предприятия. Расход топлива на шоссе равен 9,9 литров, а при поездках по городу этот показатель составляет около 18 литров на сто километров.
Изначально автомобили оборудовались двигателем V6 с объемом три с половиной литра, который японцы позаимствовали у Форда, но с 2008 года стали выпускаться модели, имеющие объем 3,7 литра и с достаточно высокими показателями мощности в 277 лошадиных сил. В целом автомобиль был сконструирован на фордовской платформе CD3. Эта платформа была взята за основу при производстве таких авто как Mazda 6, Ford Fusio и Ford Edge.
Невзирая на достаточно высокий расход топлива на трассах, Мазда CX-9 – очень удобный, комфортный и, главное, безопасный кроссовер.
Его безопасность включает в себя следующие системы:
- динамическую стабилизацию DSC;
- антипробуксовочную систему;
- Roll Stability Control;
- наличие боковых и фронтальных подушек безопасности водителя и пассажиров, а также подушки-шторки для всех рядов сидений.
Также данная модель машины оборудована современной навигационной системой, камерой заднего вида, системой громкой связи, оснащенной технологией Bluetooth и систему Bose 5.1, которая обеспечивает хороший, объемный и высококачественный звук аудиовоспроизведения.
С самого начала официальных продаж Mazda CX-9 приобрела большую популярность во многих странах. Но японские автомобилестроители не стали останавливаться на достигнутом результате и постоянно совершенствуют свой автомобиль.
Так в 2008 году машина была оборудована автоматической шестиступенчатой коробкой передач Aisin F21++. Эта модель получила несколько очень престижных наград — Motor Trend и была признана лучшим внедорожником года на автосалоне в Детройте.
В 2009 году Мазда CX-9 приобрела новую радиаторную решетку и интересную форму воздухозаборников, расположенных в бампере. Расход топлива и объем двигателя остался прежним, но появилась усовершенствованная система светотехники, а для отделки салона стали использоваться более дорогие материалы.
Автомобиль оборудован трехзонным климат-контролем, а более дорогостоящие варианты отличаются наличием кожаных вставок в салоне и аудиосистемой самого высокого уровня, DVD. Расход топлива на трассе составляет около десяти литров на сто километров. Продажи усовершенствованного кроссовера начались в сентябре 2010 года.
Следующее обновление Mazda CX-9 получила в 2013 году. Автомобиль приобрел новые фары и новый передний бампер. Экстерьер кузова новой версии соответствует прежней идеологии и концепции – «Дух движения», но приобрел более современную форму.
Mazda CX-9 оснащена шестицилиндровым двигателем с объемом 3,7 литров, мощностью 277 лошадиных сил и шестиступенчатой коробкой передач – в этом новый вариант Мазды не отличается от предыдущих модификаций.
В основном машина получила более высокое качество оформления салона, оригинальный интерьер и новую систему мониторинга так называемых «мертвых зон» и слежения за разметкой дорог – данные функции стали впоследствии стандартом для комплектации и надежными системами безопасности машины этой модели. Расход топлива автомобиля также остался прежним.
Следующие изменения произошли уже в 2016 году, когда обновленный кроссовер Mazda CX-9 начал официально продаваться в Соединенных Штатах, а затем и в других странах. Впервые производители представили новинку в автосалоне Лос-Анджелеса.
Его основные характеристики:
- четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра;
- способность к разгону до 100 км/ч буквально на восемь секунд;
- ограничение максимальной скорости до 250 км/ч;
- уменьшенный расход топлива – около 8,7 литров по трассе и 11 литров в условиях поездок по городу.
На сегодняшний день каждый поклонник Мазды может выбрать ту или иную модификацию любимого авто. Одной из них является Мазда CX-9 3.5 АТ с мощностью движка 263 лошадиных сил.
Автомобиль практически моментально разгоняется до скорости 192 км/час, а его расход бензина составляет 13,1 литр на сто километров в черте города и от 9,8 до 10,7 литров на шоссе.
Другой вариант модификации – Mazda 3,7 АТ. Этот автомобиль обладает более мощным двигателем (273 лошадиных сил), но в целом технические параметры обновленного авто не слишком изменились, только расход топлива на трассе стал чуть больше, а по городу – меньше.
А вот в 2012 году Mazda получила более существенные изменения. Они затронули не только внешний вид машины, но и ее двигатель. Mazda CX-9 этой версии уже стала оборудоваться мотором V6, работающим на бензине, и автоматической коробкой передач, имеющей шесть ступеней.
Мощность двигателя увеличилась до 277 лошадиных сил, что повлекло за собой увеличение и иных технических характеристик. Расход топлива автомобиля данной модификации остался прежним.
По мнению многих владельцев Mazda CX-9, эта современная машина является очень комфортабельной, безопасной, надежной и имеющей приемлемый расход топлива.
Благодаря постоянной работе создателей над усовершенствованием и улучшением существующих в предыдущих версиях параметров и характеристик, машина очень современна и соответствует всем принятым международным требованиям и стандартам дизайна, надежности и безопасности.
К тому же данный автомобиль достаточно просторный, что позволяет его использовать для поездок всей семьей, не переживая о безопасности своих детей.
А вот небольшой видеообзор Mazda CX-9 второго поколения:
- 0 комментариев
Объём топливного бака автомобиля напрямую связан с его классовой принадлежностью. Малолитражки начинаются с баком в…
В своё время Мазда СХ 5 стал первооткрывателем в применении инновационных технологий и систем, разработанных…
Салонный фильтр Мазда СХ 5 предназначен для очищения воздуха, поступающего с улицы через климатическую систему. …
Материалы: http://imazda.ru/poleznaya-informaciya/mazda-cx-9-rashod-topliva.html
3 ≫
-
Новая Мазда СХ-9 2018 модельного года является не такой уж и новой, как кажется на первый взгляд. Автомобиль был показан еще в 2016 году на автовыставке в Лос-Анжелесе. В конце того же года машина поступила в официальные салоны в США и больше никогда не выезжала за ее пределы. Теперь же СХ-9 планирует покорить остальной мир, и нет никаких сомнений, что машине это удастся.
Новый кузов Mazda CX-9 2018 обрел все те черты, что присущи другим обновленным моделям компании из Японии. Так называемый «KODO» пришелся многим по душе, поэтому автомобиль было решено обновить в этом стиле. Сразу можно сказать, что выглядит машина грозно, но и стильно одновременно.
На первый взгляд кажется, что большую часть автомобиля занимает передний бампер. Да, он действительно огромен и сопоставим с размером какого-нибудь малолитражного автомобиля. В самом его центре расположилась просто громадная радиаторная решетка, которая напоминает трапецию, только с немного скругленными углами. Через всю ее площадь проведены хромированные горизонтальные полосы. Посередине, как обычно, помещен фирменный знак марки.
На фоне такой решетки практически незаметны передние огни, которые здесь очень узкие и короткие. С воздухозаборником их соединяет хромированная часть кузова, из-за которой кажется, что они являются единым целым.
Еще отверстия для забора воздуха поместили в нижней части бампера. Там они сделаны в форме широкой полосы, по длине примерно равной основной решетке. Чуть дальше, сбоку, можно заметить еще пару, напоминающие букву «С». Если присмотреться, то ниже них можно заметить узкую полоску дополнительных огней. Подчеркивает их выполненная все тем же хромом полоса.
Новая модель получила достаточно рельефную боковую часть. Она то выпирает, то плавно переходит в углубление по всей ширине дверей. В итоге, все заканчивается спортивной юбкой, добавляющей агрессии машине. Украшением тут являются боковые зеркала, которые по размеру даже больше передних фар. Как ни странно, на них нет повторителей поворотных огней. Широкие арки колес явно намекают, что за дополнительную плату можно получить диски, намного большие, чем стандартные на восемнадцать дюймов.
Задняя часть выглядит не менее массивно передней. Тут наблюдаются такие же узкие огни габаритов, небольшой козырек над стеклом, со встроенным в него стоп-сигналом. Нижняя часть может похвастаться еще одним диффузором, а также парным выхлопом.
Вот что тут действительно шикарно выглядит, так это салон. Рестайлинг этой части коснулся больше всего. Тут отлично сочетаются богатство и спортивный стиль. Материалы в отделке Мазда СХ-9 2018 – только премиальные. Никакой ткани, лишь высококачественная кожа, металлы и дорогое дерево.
Приборная панель выполнена скромно. Все функции активируются и настраиваются при помощи экрана, помещенного в самом верху консоли. Ниже, конечно, имеются некоторые рычаги и кнопочки, но они нужны только для управления системой контроля климата.
Некоторые элементы, имеющиеся в мультимедийном дисплее, дублируются на руле, предоставляя быстрый доступ к самому необходимому без отвлечения от поездки. Сама же баранка отлично выполнена и хорошо вписывается в интерьер машины. Позади нее можно наблюдать полностью механические щиток приборов, со спидометром, тахометром и показателями топлива, а также температурой масла. Вся остальная информация о состоянии автомобиля доступна для просмотра через дисплей.
Кресла тут оборудованы по высшему разряду. Материал набивки просто великолепный, удобный, мягкий, повторяет контуры фигуры человека, оказавшегося на нем. Имеется и функция памяти, что позволяет креслу автоматически принимать нужную форму без затрат дополнительного времени. Боковая поддержка имеется во всех рядах и выполнена она при помощи подлокотников и специальных изгибов на самих сидениях.
Второй ряд рассчитан на посадку трех людей, но лучше всего тут будет двум. Тогда можно будет полностью насладиться всеми удобствами, которые предоставляет автомобиль. Имеется и третий ряд. Вот туда троих уже не вместить, да и больше он подойдет для детей, чем для взрослых. Но, по уровню комфорта он ничуть не уступает двум остальным.
В обычном состоянии в багажник машины можно будет сложить до 410 литров вещей. Но, если вам этого мало, то два последних ряда легко складываются, предоставляя уже больше двух тысяч литров свободного пространства.
Поставляться СХ-9 2018 модельного года будет всего с одним мотором – бензиновый 2.5, который надувается еще и турбиной. Его характеристики таковы – 231 лошадиная сила и 420 Ньютонов на метр крутящего момента. Такой агрегат способен разогнать до приличных скоростей даже эту двухтонную громадину. Потратит он при этом около 10 литров бензина.
В пару к агрегату предлагается автоматическая трансмиссия, работающая в шести режимах. Также доступен только полный привод. Подвеска у каждой из оси будет независимая, многорычажная. Также авто оснастят новейшими дисковыми тормозами, которые в паре с множеством систем безопасности и контролем движения обеспечат наилучшее торможение на любой скорости.
Предполагается, что выбор комплектаций у машины будет невелик. Базовая версия – Supreme, точно получит подушки безопасности в количестве шести штук, светодиодные огни спереди и сзади, систему контроля климата на все зоны, отличную систему мультимедиа, состоящую из дисплея, с которого все и управляется, множества колонок, а также сабвуфера, несколько камер сзади и по бокам, новейшую систему навигации, проекцию важнейших показателей автомобиля на лобовое стекло, подогрев и регулировку всевозможных элементов в салоне и за его пределами. Цена такой шикарной версии – 2.9 миллиона рублей.
Если доплатить еще около 130 тысяч рублей, то можно получить кучу систем для контроля за движением, позволяющих машине автоматически тормозить перед пешеходами, самостоятельно передвигаться в полосе, контролировать слепые зоны, а также улучшенные фары. Ну и конечно же, как упоминалось ранее – диски более крупного размера.
Старт продаж в России предположительно будет дан весной или летом 2018 года. Примерно в это время машина разойдется и по рынкам остальной части мира. Так как в США автомобиль доступен уже долгое время, тест-драйв его найти будет вообще не проблема.
По оснащению салона, к модели очень близки БМВ Х5 и Мерседес GLE. Конечно, дизайн у них не такой броский и агрессивный, но по оснащению и динамики они точно окажутся не хуже. Примерно на этом же уровне, но только намного дороже, будет Порш Кайен. Для достижения подобного функционала придется выбрать комплектации максимально приближенные к топовой. Но динамика тут будет лучше, так как на этой части конструкторы из немецкой компании сильно акцентируют свое внимание. Но дизайн этой модели будет проигрывать японскому в любом случае.
Материалы: http://carclub365.com/mazda-cx-9-2018/