Редкость - Тест-драйвы - Журнал

1 ≫

Mazda MX-5. Фото Mazda с сайта autoreview.ru

На "статусных" парковках ее не принимают за простушку, в "спальных" районах ее облик не будит классовой ненависти… Mazda MX-5 c двухлитровым мотором и мягким верхом с пробегом 20 тысяч миль, которую я купил на американском аукционе за $15750, у меня уже полгода. В Москве таких машин - единицы. Тем интереснее было познакомиться с обновленной Маздой MX-5 в Италии: что изменилось в любимой машине - и каковы ее перспективы в России?

Рестайлинг "эм-икс-пятой" образца 2005 года вышел лаконичным. Вместо кроткой японской полуулыбки Mazda теперь приветствует всех, как американка-экскурсовод, широко раскрытым пятиугольным ротиком: "Hello everybody!" В пластике нового заднего бампера и накладок на порогах появилась несвойственная МХ-5 угловатость, в задних фонарях - мотивы тюнинга. Хотя новый макияж делал сам автор третьего поколения Мазды МХ-5 Ясуши Накамута.

Внутри стало немного уютнее. Cеточки-кармашки на дверях, мягкие накладки подлокотников и центрального тоннеля, "рояльная" вставка на передней панели окрашена серым. Великолепные кожано-алькантаровые кресла Recaro - предмет черной зависти: мне бы такие! От недостатка поддержки поясницы мягкой спинкой тканевых сидений моя спина через пару часов начинает ныть.

Удача: в Италию люди из Мазды привезли все возможные версии МХ-5. И родстеры с мягким верхом, и купе-кабриолеты. Кстати, в России официально продаются только последние - с жесткой крышей.

Шестиступенчатый «автомат» неплох, но огорчает задержкой блокировки гидротрансформатора на низших передачах (едешь как с вариатором). Фото Юрия Ветрова с сайта autoreview.ru

Понижать передачу «автомата» можно нажатием верхней клавиши, повышать — подтягиванием нижней (даже в режиме Drive). Фото Юрия Ветрова с сайта autoreview.ru

Телефон все равно слетает с полочки перед рычагом: ее сделали пошире, но бортики низковаты. Фото Юрия Ветрова с сайта autoreview.ru

Машинка с мягким верхом, 126-сильным двигателем 1.8 и пятиступенчатой "механикой" яркого впечатления не произвела. Моторчик хорош разве что богатой тягой на "низах", а "удлиненная" с 4,10 до 3,91 главная передача призвана на 4% снизить расход топлива. Но стоит наступить и… Ни слов, ни музыки, ни сил: умеренное ускорение под мерное и бесцветное жужжание. При быстрой езде машинка заметно кренится, чуть запаздывает на действия рулем, но по-прежнему очень ласково довинчивается "под газ". Зато как мягко стелет подвеска! Моя-то дорестайлинговая машина с гораздо меньшим пониманием относится к дефектам покрытия.

Главные новшества в салоне — аудиокомплекс от Мазды 6, сеточки-кармашки на дверях, мягкие накладки подлокотников и центрального тоннеля, окрашенная серым вставка на передней панели вместо прежнего «рояльного лака» плюс металлизированные ободки ручек управления «печкой». Фото Mazda с сайта autoreview.ru

Двухлитровая "пушка" с амортизаторами Bilstein и чуть более толстым задним стабилизатором (на 1 мм) - другое дело. Плавность хода лишь немного хуже, хотя пружины заметно жестче. Но крены меньше, реакции - быстрее. А какой "линейный" руль, как невозмутимо нейтрально Mazda пишет дугу, как четко заныривает внутрь при добавлении тяги! Все как на моей дорестайлинговой MX-5. Сам мотор (160 л.с., 188 Нм) остался неизменным, но за счет более жестких клапанных пружин предел по раскрутке отодвинут до 7500 об/мин. Завораживающе страстный рык с пяти тысяч теперь длится дольше - ровно на 500 об/мин. А иной резонатор на впуске и "завихряющая" заслонка добавили интригующих высоких ноток на средних оборотах.

Кстати, спортивная "шестиступка" со "сближенными" передачами в руках горячих ездоков не отличалась надежностью, поэтому синхронизаторы передач с первой по четвертую обзавелись углепластиковым покрытием на поверхностях трения.

А теперь - купе-кабриолет (на него, кстати, сейчас приходится 60% продаж в Европе): тоже двухлитровый и с шестиступенчатой "механикой". Мы уже отмечали, что Mazda MX-5 с жестким верхом едет хуже обычного родстера. К тому же повадки машины с мягким верхом не меняются в зависимости от положения крыши. А у купе-кабриолета ситуация иная: пластиковый колпак весит 34 кг и в поднятом состоянии заметно повышает центр масс. Отсюда - увеличение кренов, провал усилия на руле в околонулевой зоне, запаздывания…

Риски на шкалах стали реже, а между спидометром и тахометром примостился крохотный дисплей борткомпьютера — как у Мазды 6. Фото Mazda с сайта autoreview.ru

Но не зря в Японии придуманы хансей и кайзен, то есть непрерывное совершенствование! На всех обновленных Маздах MX-5 пересмотрено расположение шарниров передней подвески и передний центр крена (вокруг которого происходят поперечные наклоны кузова в поворотах) стал ниже на 26 мм. Если на родстерах с мягким верхом это изменение не ощущается, то купе-кабриолет поехал лучше - он теперь не напрягает рысканием задней оси при экстренном торможении, легко и охотно ныряет в извивы горных дорог. И ни следа от былой недостаточной поворачиваемости!

Вдобавок в Европе наконец-то начали продавать двухлитровые Мазды MX-5 с шестиступенчатым "автоматом". Я прокатился: неплохо. Коробка перебирает ступени логично и плавно, педаль газа задемпфирована в меру. Правда, честного ручного режима нет, хотя на руле - аж четыре массивных и удобных клавиши-лепестка, по паре "плюс-минус" слева и справа.

За великолепные кожано-алькантаровые кресла Recaro с пятиступенчатым подогревом стоит доплатить. Хотя эта опция наверняка дешевой не будет. Фото Mazda с сайта autoreview.ru

А еще одно новшество касается только купе-кабриолета - это шумоизоляция передней секции жесткой крыши. Согласно заводским замерам, вкупе с полиуретановым наполнителем внутри балки передней подвески это дало снижение уровня шума в салоне на 2,1 - 2,7 дБ. Но вот задорная песня двухлитрового мотора из-за этого превратилась в заурядный фоновый гул.

Ну почему, почему у нас не продают МХ-5 с мягким верхом? Почему мне пришлось покупать такую машину в Америке, ставить ее на учет в Белоруссии - и теперь ждать наступления трехлетнего "порогового" возраста? А тут еще растаможка подорожала…

Я все равно не жалею о покупке. Под "брезентом" мне не холодно даже зимой: стекла к крыше прилегают плотно, печка прогревает крохотный кокпит раза в три быстрее мощного отопителя в вазовской Калине. Правда, в морозы подвеска "дубеет" - густеет масло в амортизаторах. Зато клиренса в 136 мм мне вполне достаточно - с немаленькими углами съезда-въезда Mazda МХ-5 играючи преодолевает крутые пандусы, эстакады и средней высоты бордюры. Багажник маленький? А мне больше не надо. Простеньким электростеклоподъемникам не хватает ума, а точнее - датчиков-концевиков и блока управления, чтобы автоматически приспускать стекла при закрывании крыши и затем приподнимать их обратно? Я потерплю. После дождя мокрый "брезент" нельзя тут же складывать, "сядет"? Просушу. Выштамповка на днище под выпускную систему двухлитрового мотора ограничивает свободу левой ножки пассажирки? Зато как ей приятно летом ехать в открытой машине… Эта Mazda с лихвой удовлетворяет не только мои драйверские запросы, но и потребности прекрасной половины человечества. Даже если представительница этой половины оказалась не на соседнем сиденье, а в соседней машине: нет более легкого способа произвести впечатление на девушку, чем легким движением руки сложить крышу на скорости 80 км/ч!

Изменения в шасси: иное расположение шарниров передней «двухрычажки» для снижения центра крена на 26 мм и пересмотренные характеристики амортизаторов, пружин и стабилизаторов спереди и сзади. В итоге плавность хода улучшилась без ущерба для управляемости, но взаимозаменяемости деталей с машинами 2005—2008 годов выпуска уже нет. Иллюстрация Mazda с сайта autoreview.ru

А купе-кабриолет, кстати, этого не позволяет. Может, поэтому за прошлый год в России было продано всего 115 "эм-икс-пятых" с жесткой крышей?

Увы, не только поэтому. С ценником от 907 тысяч до 1 млн 37 тысяч рублей Mazda MX-5 даже до кризиса была в России немногим дешевле, чем открытые BMW 120i, Audi A3 или Volkswagen Eos. Что уж говорить теперь, когда двухлитровую машину не купить дешевле 1 млн 198 тысяч? А "серый" импорт еще дороже. При нынешнем курсе около 35 рублей за доллар и грабительской растаможке (5,5 евро за "кубик" для новой машины!) новенькая Mazda МХ-5, привезенная из Америки, обойдется в кругленькую сумму: у американского дилера машина стоит минимум $21300, доставка морем и расходы на разного рода посредников - $3000, таможенные платежи - $14000. Итого - $38300, или 1340500 рублей.

Фонари с белой «подводкой» и новая пластика заднего бампера — попытка сделать MX-5 солиднее? Фото Mazda с сайта autoreview.ru

И возможно, что скоро такой "серый" ввоз окажется безальтернативным: официальные продажи любых версий МХ-5 в России сейчас под вопросом! В условиях кризиса все сокращают издержки, и есть ли смысл фирме Mazda вкладываться в склад запчастей, обучение персонала и сертификацию машин при таких мизерных продажах?

Так что Mazda MX-5 у нас - как была, так и останется редкостью. Значит, я точно не прогадал.

Паспортные данные

** С водителем массой 75 кг (согласно Директиве 92/21/ЕЕС)

Текст: Юрий Ветров.

Компания Subaru на автосалоне в Лос-Анджелесе, который стартовал сегодня, показала новый трехрядный кроссовер Ascent.

Эксперты подсчитали количество иномарок в Москве. Всего в столице ездит 3,75 легковых автомобилей, из которых более 82% занимают иномарки.

27 ноября 2017 г. 17:30:00 /

Компания Mazda запланировала выпуск еще одного кроссовера в рамках программы по наращиваю прибыли и продаж.

27 ноября 2017 г. 10:00:00 /

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

2017 г., пробег 0 км, серый

2017 г., пробег 0 км, коричневый

2017 г., пробег 0 км, синий

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/testdrives/1589/

2 ≫

Правый два на левый один, двадцать, правый три… Со скоростью, кажущейся в этот момент запредельной, мы едем по одному из спецучастков ралли «Ялта». Повороты сменяют один другой и мозг попросту не успевает переваривать этот «шифр» раллийной стенограммы, которую читает сидящий справа коллега. После короткого инструктажа обозначения «стенки» запомнить так и не удалось: вот и сейчас меня ждет «три» направо — это сколько? Вираж на девяносто градусов, на семьдесят или еще меньше? Но думать некогда — поворот я уже «смазал», а через 20 метров будет «левый два»…

Крым поначалу действительно встретил нас ярким солнцем и жарой, но как только мы оказались перед колонной MX-5 в горах неподалеку от Алушты — перед тем самым раллийным допом, как начал накрапывать дождь, который за минуту превратился в сильнейший ливень.

Из-за такой резкой перемены погоды первое знакомство с родстером прошло сверх-быстро — добежать из-под навеса до машины и забраться в салон и сверх-аккуратно, ибо с близлежащих гор на дорогу потекла грязная жижа и посыпались камни, о которые можно было легко порезать покрышки.

Однако, чтобы быстро забраться в Mazda MX-5, нужно обладать определенными навыками — машина очень низкая, и дверной проем при поднятой крыше заканчивается где-то на уровне груди. Но зато внутри чувствуешь себя словно в настоящем спорткаре: глубокая посадка, спортивные сиденья Recaro, которые, к слову, не предлагались для дорестайлингового автомобиля, комбинация приборов со смотрящими строго вниз стрелками и небольшой руль аж с четырьмя клавишами переключения передач: по две кнопки на спицах (каждая из них отвечает за «понижение») и два лепестка за ними (они, соответственно, перещелкивают ступени вверх). Именно наличие шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая предлагается в паре со 160-сильным двухлитровым мотором, является одним из основных новшеств для российского рынка.

Остальные доработки не столь существенны: в салоне глянцевую черную накладку на передней панели заменили на темно-серебристую, добавили ручкам климат-контроля блестящие кольца-окантовки, а тахометру — дополнительные деления в красной зоне (правда, только для самого мощного двигателя в версии с «механикой»).

Внешний вид родстера привели к «общему знаменателю» с дизайном остальной линейки автомобилей Mazda: немного унылый передний бампер прежней MX-5 заменили на деталь с фирменной «улыбкой» и треугольными площадками противотуманных фар, чуть модернизировали светотехнику и установили новые накладки на пороги кузова.

С одной стороны не так уж и много изменений, но с другой — впечатление о машине они меняют кардинально: угрюмую мордочку заменили на выразительную физиономию и внешность получилась настолько гармоничной, что удивляешься — почему было изначально не сделать МХ-5 именно таким?

Рассмотреть обновленный родстер во всех деталях нам удалось лишь после завершения покатушек по раллийному допу. Выглянуло солнце и асфальт мгновенно высох — идеальная погода, которая продержалась и весь следующий день, когда мы наконец смогли опустить крышу и направиться в сторону столь желанной для заднеприводного автомобиля стихии — горным серпантинам. В этот день предстояло проехать через несколько городов на южном берегу Крыма, подняться на вершину плато Ай-Петри и затем спуститься вниз.

Итак, крышу долой! В компании Mazda всячески подчеркивают, что металлический верх складывается за рекордные 12 секунд, причем не в багажник, а в специальный отсек перед ним. Это означает, что, во-первых, крыша никак не повлияет на объем и так достаточно скромного багажного отсека (150 литров), а, во-вторых, в сложенном состоянии она становится дополнительным усилителем кузова.

Крыша убирается действительно очень быстро, правда, на ходу сложить ее не получится. Нужно остановиться, перевести рычаг КПП в нейтраль или в «паркинг», вручную отсоединить фиксатор крыши от рамки лобового стекла и нажать соответствующую кнопку на центральной консоли. Лишь после этих действий начнется «электрофицированный» 12-секундный процесс складывания. У большинства конкурентов эта процедура хоть и занимает больше времени, но зато не требует от водителя никаких лишний движений, помимо удержания клавиши электропривода.

В городах Крыма, где, как это ни странно, практически нет открытых автомобилей (по крайней мере, за три дня мы не увидели ни одного), обновленный родстер всегда оказывался в центре внимания. На машину смотрели все — от маленьких детей до водителей грузовиков, а мы, делая вид, что не замечаем, как МХ-5 провожают взглядами, спокойно катились по улицам, наслаждаясь солнечной безветренной погодой.

На городских улицах и загородных шоссе двухместная «Мазда» идеальна. Быстрые отклики на газ, вменяемые задержки адаптивного «автомата» при переходе на пониженные передачи, информативное рулевое управление и понятные, предсказуемые реакции автомобиля на любые твои действия. На «автомагистральных» скоростях в салоне родстера, при поднятых стеклах и специальном экране за креслами, безветренно и достаточно тихо.

Но уже на скорости «за 140» в салоне появляются сквозняки и назойливые аэродинамические шумы, и возникает ощущение, что ты едешь гораздо быстрее, чем показывает спидометр. Вдруг замечаешь, что на неровном дорожном покрытии плотная подвеска MX-5 отрабатывает все кочки слишком уж громко и жестко. А ведь еще полчаса назад ты не обращал на это никакого внимания, наслаждаясь положительными «прогулочными» эмоциями, которые вызывает открытый автомобиль.

Обновленный родстер MX-5 оснащается модернизированной аудиосистемой Bose — она стала мощнее (правда, на сколько именно — не уточняется), число каналов возросло с четырех до шести, а динамики были заменены на более качественные. Также появился линейный вход для подключения к магнитоле внешнего MP3-плеера.

Подстаканники в дверях больше не выступают в салон, а подлокотники и крышка вещевого отделения на центральной консоли получили мягкие накладки. Лепестки переключения передач, к слову, подсвечиваются красным цветом.

Где характер обновленного родстера раскрывается полностью — так это на горных серпантинах, превращая MX-5 в настоящий спорткар. Задний привод, идеальная развесовка по осям (50:50), точно настроенный привод педали газа, отличные тормоза и доработанная подвеска — вот он, драйверский кайф!

В конструкции передней подвески родстера изменилось положение шаровых опор, что понизило центр крена (условную точку, вокруг которой происходят поперечные наклоны кузова) на 26 миллиметров. Обычно к этому прибегают для того, чтобы снизить крены автомобиля, однако в «Мазде» решили понизить эту точку, чтобы добиться уменьшения нагрузки на внешние (загруженные) колеса в повороте — в результате, машина не так остро реагирует на неровности в виражах.

Рулится обновленная Mazda MX-5 действительно здорово. Но вот «автомат», который не вызывал никаких нареканий на шоссе и в городе, для серпантинов, как оказалось, не подходит. Переключения «вниз» при ускорении на выходе из поворотов безбожно «тормозили», а «вверх» ступени (вероятно, адаптивная трансмиссия «помнила» размеренное передвижение по магистрали и пыталась некстати экономить топливо) перещелкивались в самое неподходящее время.

Ручной режим коробки передач, который можно задействовать без перевода селектора в положение «М», ситуацию принципиально не меняет. Во-первых, «автомат» на родстере «нечестный» — он самопроизвольно переключается на повышенную передачу при достижении максимальных оборотов, а во-вторых, четыре клавиши для управления КПП — это все-таки «перебор».

Думаю, что на Mazda MX-5 с тем же двухлитровым мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач от езды по узкому и скользкому серпантину Ай-Петри мы бы получили гораздо больше удовольствия. У такого автомобиля, в отличие от его «автоматического» собрата, есть еще и самоблокирующийся дифференциал на задней оси, до «сотни» он разгоняется на секунду быстрее (7,9 секунды), а максимальная скорость у него на 24 километра в час выше (218 километров в час).

Прокатиться на обновленном родстере с «механикой» не удалось, но и по «автоматической» MX-5 стало понятно, что обновление, к счастью, не испортило характер автомобиля — он остался очень живым, послушным и понятным, на котором приятно ездить и быстро, и медленно. Японский родстер стал ярче и моднее, не превратившись при этом в чисто дамский аксессуар или солярий на колесах.

И, видимо, неспроста вся квота родстеров MX-5, предназначенных для российского рынка на текущий год, уже выбрана. Но заказать свою «Мазду» все еще можно! Цены на базовые машины, оснащенные 126-сильным мотором объемом 1,8 литра, начинаются от 1 миллиона 61 тысячи 126 рублей. За эти деньги покупатель получит машину в комплектации Energy, которая включает в себя кожаную отделку руля и рычага КПП, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, все необходимые системы безопасности, иммобилайзер, сиденье водителя, регулируемое по высоте, а также маршрутный компьютер.

Автомобиль с двухлитровым мотором и «механикой» обойдется в 1 миллион 232 тысячи 658 рублей, а версия с «автоматом» в зависимости от уровня оснащения стоит от 1 миллиона 235 тысяч 738 рублей до 1 миллиона 251 тысячи 964 тысяч рублей. Разница между этими двумя машинами лишь в наличии спортивных сидений Recaro.

Технические характеристики Mazda MX-5 2.0 AT

Оставьте комментарий или отзыв

у дилера А.С.-Авто ЮГ с выгодой до 130 000 руб. Тел. 266-186

Выгодный кредит со ставкой 7,9% в А.С.-Авто ЮГ +7 (8442) 602-502

Материалы: http://avtovolgograda.ru/mazda-mx-5-obnovlennyj-kabriolet/

3 ≫

Вне всякого сомнения, обновленный родстер mazda mx 5 является чем-то большим, чем просто средство передвижения. В отличие от любого другого автомобиля, поездка на нем больше похожа на романтическое путешествие. Не имеет никакого значения прочие технические характеристики. На дороге только трое – молодой водитель, красивая девушка и роскошный автомобиль,… И длинный легкий белый шарф, летящий за кабриолетом… А еще завистливые взгляды водителей встречных и попутных автомобилей.

Первый кабриолет MX-5 предстал во всей красе перед изумленной публикой еще в далеком 1989 году, и с тех пор началось его ошеломляющее путешествие по всему миру. Популярность его подтверждается рекордными продажами. И это не удивительно. Элегантный спортивный облик mazda mx 5 никого не оставит равнодушным. Конструкторы сумели удивительным образом соединить в нем спортивное начало современного гоночного автомобиля и самобытные традиции японской культуры, придав автомобилю собственный неповторимый стиль.

В результате кабриолет MX-5 стал не таким как все. Впрочем, его владелец также становится отличным от других участников дорожного движения. Особенно буквально ощущая на себе взгляды со всех сторон. Хотя и без этого, под аккомпанемент яростного рева двигателя родстера его владелец ощущает себя истинным покорителем трассы, что вызывает неповторимое чувство восторга. Во всяком случае, сотни лошадей под капотом кабриолета и дорогая отделка придают уверенность и способствуют беззаботному настроению.

Автомобильный век довольно короткий, и за эти двадцать с лишним лет компания четырежды обновляла модель, продолжая удивлять поклонников mazda mx 5. Очевидно, конструкторы сумели открыть секрет, как сделать счастливым автолюбителя. Ничем другим нельзя объяснить высокую популярность родстера MX-5, продолжающего крушить предыдущие рекорды продаж. Возможно за огромным кузовом, табуном диких лошадей и разнообразием дополнительного оборудования скрывается основное качество кабриолета – динамичный разгон, маневренность и уверенное торможение. Что еще нужно водителю для полного счастья.

К чести японских конструкторов им удалось создать аккуратный, компактный кузов родстера, не допустив при этом ничего лишнего. Кабриолет четвертого поколения отличается более спортивным видом, улучшенными аэродинамическими характеристиками благодаря большей обтекаемости кузова. Дизайнеры кардинально обновили решетку радиатора, изменив ее форму и увеличив размеры. Изменилась и форма противотуманных фар. Передний бампер, капот и крылья подверглись лишь незначительной косметической коррекции, что, впрочем, нисколько не испортило общего впечатления от экстерьера обновленной mazda mx 5.

Подобные преобразования коснулись и тыльной стороны автомобиля. Дизайнеры полностью сменили конструкцию бампера и габаритных фонарей. Абсолютно ничего лишнего, прагматизм и функциональность превыше всего. Габариты обновленного родстера составляют (длина х ширина х высота): 4020 х 1720 х 1245 миллиметров. Длина колесной базы равняется 2330 миллиметров, клиренс (дорожный просвет) – 136 миллиметров. Допустимая полная масса автомобиля не превышает 1375 килограммов. При всей компактности родстера, он обладает довольно вместительным багажным отсеком полезным объемом 150 литров. На объем багажника никоим образом не влияет жесткая крыша в сложенном положении, так как для нее конструкторы предусмотрели отдельный отсек.

Относительно интерьера салона обновленной mazda mx 5 следует отметить два момента. Во-первых, интерьер отличается качественной отделкой и рядом нововведений. Во-вторых, архитектура салона является довольно простой, хотя и отличной от простоты родстеров предыдущих поколений. Очевидно, эта простота уже стала частью имиджа автомобиля, который дизайнеры просто не захотели каким-либо образом нарушить. Конечно, перемены в лучшую сторону очень заметны. Дизайн панели приборов, ее графика изменилась, что обеспечило лучшую информативность и считываемость показаний приборов.

Максимальный уровень комфорта, несмотря на дальность поездки, гарантируют новые спортивные кресла Recaro. Дополнительную защиту водителя и пассажира обеспечивают передние, боковые, а также фронтальные подушки безопасности. Кроме того, конструкторы оснастили рамку лобового стекла дополнительными брусьями, использовав для их изготовления высокопрочную сталь. Теперь автомобиль надежно защитит пассажиров в случае столкновения или переворачивания автомобиля. В отделке салона дизайнеры применили более яркие материалы, укомплектовав ее дополнительными элементами, усилив, таким образом, спортивные черты родстера.

Производитель предложил несколько вариантов отделки салона, предоставив покупателям право выбирать наиболее приемлемый интерьер. Дверные панели переработаны самым кардинальным образом. Небольшие тонкие двери получили новую форму и оснащение в виде мягких удобных подлокотников. Самым примечательным элементом во всей конструкции любого кабриолета является, конечно, убирающаяся крыша. Новый родстер получил жесткую складную крышу, способную раскрыться всего за 12 секунд и так же быстро сложиться.

Технические характеристики mazda mx 5 особо выбором силовых агрегатов не балуют. Производитель предлагает всего два типа бензиновых двигателей. Первый из них с рабочим объемом 1,8 литра способен достичь максимальной мощности в 126 лошадиных сил. Но этого вполне достаточно чтобы разогнать кабриолет с места и до 100 км/ч за считанные секунды – 9,9 сек. Этот силовой агрегат поставляется в базовой комплектации Еnergy, для которой предусмотрена пятиступенчатая механическая трансмиссия. Кстати, для других модификаций автомобиля эта КПП недоступна. Расход бензина кажется вполне приемлемым. В смешанном режиме расход составляет около 7,0 литров, в городском потоке 9,5 литров, на скоростном шоссе 5,5 литров на 100 километров.

Второй двигатель имеет рабочий объем в 2,0 литра, что позволяет ему развить максимальную мощность 160 лошадиных сил. Его устанавливают на две более дорогие комплектации кабриолета. Для данного силового агрегата производитель предлагает два типа КПП: шестиступенчатую механическую КПП для комплектации Sport и шестиступенчатую автоматическую КПП Activematic для варианта MX-5 Comfort. Механическая трансмиссия позволяет разгоняться до максимальной скорости в 218 км/час, а с места до сотни разгон составит всего за 7,9 секунды. Автоматическая КПП несколько медленнее – максимум 194 км/ч, разгон до 100 км/ч составляет 8,9 секунды. Расход топлива силового агрегата с механической КПП в смешанном режиме составляет 7,6 литров, при движении по городу 10,5 литров, при езде по трассе 5,9 литров на 100 километров. Автоматическая КПП несколько увеличивает расход бензина: 7,9 х 10,9 х 6,1 литров соответственно.

В настоящее время российским покупателям стильный родстер mazda mx 5 доступна в трех основных комплектациях. Для базовой модификации Energy производитель предусмотрел кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, полный электропакет, системы ABS, TCS и EBA, а также легкосплавные диски на 16 дюймов. Стоимость МХ-5 Energy начинается от 1,126 миллионов рублей. Вторая модификация — MX-5 Sport – дополнительно получила климат-контроль, кожаную отделку салона, подогрев сидений, круиз-контроль, 17-ти дюймовые диски и т.п. Минимальная цена этой комплектации равна 1,301 миллион рублей. Максимальный вариант — MX-5 Comfort – доступен в двух вариантах отделки салона. При этом кожаный салон увеличивает начальную стоимость до 1,308 миллионов рублей, кожаный салон со вставками алькантары – до 1,326 миллионов рублей.

Материалы: http://ru-avto.com/mazda-mx-5/


Back to top