КОМПАНИЯ MERCEDES-BENZ ВЫПУСТИЛА EDITION 1 ДЛЯ CLA 45 AMG

1 ≫

Пока россияне с нетерпением ждали, когда умело разрекламированный седан CLA 45 AMG поступит в продажу, немецкая компания Mercedes-Benz с гордостью представила свое очередное «детище» – special-версию CLA 45 AMG Edition 1

Пока россияне с нетерпением ждали, когда умело разрекламированный седан CLA 45 AMG поступит в продажу, немецкая компания Mercedes-Benz с гордостью представила свое очередное «детище» – special-версию CLA 45 AMG Edition 1, разработанную командой «придворного» ателье AMG. Следует отметить, что это далеко не первый совместный проект компании и ателье. Выпуск автомобилей с пометкой Edition 1 уже стал старой доброй традицией Mercedes-Benz.

ЧТО ОСОБЕННОГО В МОДЕЛИ CLA 45 AMG ?

Одного взгляда достаточно, чтобы с уверенностью сказать: седан CLA 45 AMG является ярким примером абсолютно нового подхода команды AMG к проектированию и созданию автомобилей подобного класса.

Для своего «чада» она потрудилась на славу: семиступенчатая трансмиссия, double-сцепление, 360 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 460 Нм, мощнейший 4-цилиндровый турбинный двигатель, быстродействующая система охлаждения с компонентами SLS AMG, спортивная выхлопная система AMG – вот далеко не весь перечень того, чем снабдили этого «малыша». Он является первой попыткой сделать представителя данного класса более компактным.

Двигатель автомобиля, как и в хэтчбеке А 45 AMG, располагает рабочим объемом 2,0 литра и отличается инновационными решениями в части впрыска топлива и конструкции. Благодаря гомогенному впрыску топлива напрямую, который регулируется клапанным механизмом газораспределения, и турбонаддуву, седан CLA 45 AMG имеет самые высокие показатели крутящего момента и мощности. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды!

Несмотря на большую мощность, мотор экологически «безопасен» и отвечает всем стандартам «Евро-6». Механикам удалось невозможное – они снизили расход топлива, уровень выбросов и шума. Функция «старт-стоп-ЕСО» применяется во всех вариантах двигателя независимо от коробки передач. Кроме того, в целях личной безопасности водителя, электронная система строго следит за тем, чтобы скорость автомобиля не превышала 250 км/час.

СПЕЦИФИКА ДИЗАЙНА МОДЕЛИ CLA 45 AMG

Как и все аналогичные модели, CLA 45 AMG была представлена с измененным внешним видом и интерьерным оформлением.

Если сравнивать эту модель с обычными CLA-версиями с технической точки зрения, то стоит отметить пересмотренную эластокинематику подвесок, новые поворотные кулаки, более жесткие крепления подрамников к кузову, повышенную угловую жесткость. Механики выполнили перенастройку пружин и амортизаторов, установили утолщенные стабилизаторы с поперечной устойчивостью.

Седан изначально проектировался с целью создания синергии классики и спорта, что отразилось в сочетании довольно аскетичного салона с динамичным внешним видом авто.

Глянцевый спойлер черного цвета, находящийся на крышке багажника, 19-дюймовые диски, антрацитные полосы на кузове, умело «расставленные» цветовые акценты по всему периметру машины (решетка радиатора, корпус боковых зеркал и дисков), бесспорно, делают автоновинку этого сезона очень стильной.

EDITION 1 ДЛЯ CLA 45 AMG

Специальная версия Edition 1 делает седан «особенным», акцентируя внимание на его визуальной эстетике и неповторимости. Как и любой другой пакет дополнений, Edition 1 можно приобрести в течение года с момента его запуска на мировом автомобильном рынке. Каждая составляющая пакета, будь то часть оформления или техническая деталь, оправдана и введена конструкторами модели неслучайно. Немцы вообще редко изменяют что-то без причины.

ИНТЕРЬЕР CLA 45 AMG

Изменения коснулись преимущественно салона автомобиля. Яркие и контрастные классическо-спортивные акценты являются лейтмотивом дизайнерской составляющей дополнения Edition 1.

Обивка салона и приборной панели дверей выполнена с помощью материала ARTICO/ DINAMICA. Цветовое решение – контраст черного с вкраплениями красных нитей.

Сидения и руль AMG Performance спортивного типа обтянуты кожей Nappa/Alcantara, включая рычаг коробки передач и ключ с «клеймом» AMG.

Приборная панель, элементы подоконного пояса и центральный подлокотник обтянуты кожзамом черного цвета, стилизованным «под кожу».

Обивка центральных сегментов облицовки дверей выполнена микрофиброй DINAMICA.

Коврики выполнены в черном цвете, и на каждом красуется эмблема AMG.

Весь салон выдержан в черно-красных тонах, сидения обеспечивают безопасность водителя и его пассажиров при езде и являются ортопедическими.

ЭКСТЕРЬЕР CLA 45 AMG

Седан был модернизирован не только изнутри, но и снаружи. Он выглядит не так воинственно, как его «брат» хэтчбек А 45 AMG, но, тем не менее, «миролюбивым» его не назовешь.

Диски AMG выполнены из легкого сплава, с многоцелевым дизайном матово-черного цвета. Размер шин автомобиля составляет 235/35 R 19. Крышка колесных дисков AMG идет с красной окантовкой.

Аналогичная красная вставка есть в радиаторной решетке, на корпусе боковых зеркал и зеркалах заднего вида. По бокам кузова расположены матовые спортивные стикеры AMG серого цвета. Спойлер черного цвета находится на задней части авто. Освещение обеспечивается фарами с окантовкой красного цвета в сочетании с ILS. Красным цветом также окрашены тормозные скобы.

Для седана можно выбрать специальный пакет оснащения. Пакет AMG Night укомплектован весьма изысканными элементами: частично хромированной радиаторной решеткой черного цвета, тонировкой стекол в задней части салона и т.д. Он придает автомобилю неповторимый шарм и еще более экспрессивный характер. AMG Night вобрал в себя элементы линий Style Urban и AGM Sport, дополнив их инновационными компонентами.

СТОИМОСТЬ

Минимальная стоимость седана CLA 45 AMG начинается от 2 290 000 рублей.

«Традиционный» Mercedes-Benz CLA с 156-силовым агрегатом обойдется в 1 270 000 рублей.

Модель хэтчбека Mercedes-Benz A 45 AMG была запущена в продажу 1 июня этого года и стоит от 1 990 000 рублей.

Материалы: http://claclub.ru/novosti/kompaniya-mercedes-benz-vypustila-edition-1-dlya-cla-45-amg.html

2 ≫

Данных о массе универсала нет, но он явно тяжелее. Для сравнения, полноприводный седан CLA 250 4Matic разгоняется с места до 100 км/ч на 0,2 с быстрее (6,6 с против 6,8 у "сарая").

Выход в свет модели Mercedes CLS в кузове универсал стал настоящей бомбой. Автомобили этого класса редко получаются красивыми, а Shooting Brake у штутгартцев вышел на редкость привлекательным и гармоничным. Поэтому появление в линейке Мерседеса "сарая" CLA Shooting Brake было вполне ожидаемо. Надо отдать должное немцам - компактная модель оказалась не хуже старшего брата.

К старту продаж для универсала подготовят и спецверсию Orange Art. Эти автомобили будут отличаться деталями экстерьера и прострочкой в салоне в оранжевых тонах.

Объем багажника универсала на 25 л больше, чем у седана CLA (495 л при поднятых задних креслах и 1354 л при сложенных). Длина багажного отделения составляет 1328 мм.

Новинка построена на переднеприводной платформе Мерседеса А-класса. Габаритные размеры универсала практически идентичны седану CLA : в длину оба насчитывают 4630 мм, в ширину - 1777, а вот в высоту две модели немного разнятся: "сарай" на 4 мм выше (1435 мм). По уверениям производителя, места над головами задних пассажиров стало на 40 мм больше.

Новинка появится у европейских дилеров в марте. Заказы будут приниматься со следующего года. Полюбоваться на все версии CLA Shooting Brake в движении можно в официальном видеоролике.

Для заказа будут доступны универсалы Mercedes CLA Shooting Brake c двумя дизельными и тремя бензиновыми моторами, а также полноприводная модификация CLA 45 AMG с 360-сильным двигателем под капотом. Дизельные версии (200 и 220 CDI) получили "четверки" 2.1 мощностью 136 л.с. (300 Н•м) и 177 л.с. (350 Н•м). Бензиновыми моторами 1.6 оснащены CLA 180 (122 л.с.) и CLA 200 (156 л.с.), а 211-сильная версия CLA 250 доступна как с передним, так и с полным приводом. К нам новинка доберется весной будущего года.

Mercedes-Benz представил универсал CLA Shooting Brake

Отныне мерседесовскую линейку размерного класса C можно считать сформировавшейся: хэтчбеки A, B, кроссовер GLA и седан CLA дополнены эффектным "вагоном" CLA Shooting Brake. Интересно, что автомобиль представлен фактически спустя два года после премьеры четырехдверной модификации.

Колесная база неизменна и равна 2699 мм. Габаритами Shooting Brake идентичен седану: длина осталась на уровне 4630 мм, ширина 1777 мм, а высота - 1435 мм (на 2 мм меньше). Объем багажника увеличен на 25 л (до 495 л). Наклонив спинку заднего дивана в "грузовое" положение, можно добиться объема в 595 л, а полностью сложив диван, получить отсек вместимостью 1354 л. Ширину площадки, равную 1328 мм, мерседесовцы называют лучшим показателем в сегменте.

"Номенклатура вооружения" - как у соплатформенников. Бензиновые модификации представлены исполнениями CLA 180 и CLA 200 с 1,6-литровой "четверкой" в вариантах отдачи 122 л.с., 200 Нм и 156 л.с., 250 Нм, а также CLA 250, оснащенной мотором объемом 2,0 л, развивающим 211 л.с. и 350 Нм. Последняя вариация комплектуется как передним, так и полным приводом. Дизельные машины (CLA 200 CDI и CLA 220 CDI) идут с 2,1-литровым агрегатом, выдающим 136 л.с. и 300 Нм, либо 177 л.с. и 350 Нм.

Вечеринка не обойдется без CLA 45 AMG - полноприводного "волка в овечьей шкуре", заряженного 360-сильной "турбочетверкой" объемом 2,0 л. "Суперсарай" способен принять на борт рассаду с тещей и унестись вдаль, к максимальным 250 км/ч, разменяв 100 км/ч за 4,7.

Mercedes-Benz официально представил универсал CLA Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake станет самым маленьким универсалом в модельном ряду компании и поможет марке несколько выделиться в этом сегменте на фоне Audi и BMW, у которых подобных моделей нет. Европейские поставки Shooting Brake начнутся в январе 2015 года, а продажи стартуют в марте.

Универсал построен на платформе Mercedes-Benz A-Class. По габаритам новинка фактически не отличается от седана CLA, лишь на 3 мм превосходя его по высоте: длина достигает 4 630мм, ширина 1777 мм, а высота - 1 435 мм. При этом, как отмечает производитель, несколько пересмотренная компоновка салона позволила выгадать для пассажиров заднего ряда лишние 40 мм пространства над головой.

Объем багажного отделения увеличился на 25 литров по сравнению с седаном и достигает 495 литров по умолчанию и 1354 литра - при сложенных сиденьях заднего ряда. В Mercedes заявляют, что багажник у Shooting Brake получился еще и самым глубоким в классе: полная длина багажного отделения достигает 1328 мм.

Гамма двигателей на старте продаж будет представлена сразу пятью агрегатами - тремя бензиновыми и двумя дизельными. Начальным бензиновым версиям - CLA 180 и CLA 200 - положен 1,6-литровый мотор в вариантах мощности 122 и 156 л.с. соответственно, а наиболее мощная из бензинового трио модификация CLA 250 получит уже двухлитровый мотор мощностью 211 л.с., который, кстати, будет доступен и с полным приводом.

Обе дизельные версии - 200 CDI и 220 CDI - получат двигатель объемом 2,1 литра мощностью 136 и 177 л.с. с крутящим моментом 300 и 350 Нм соответственно. Самый мощный дизельный CLA Shooting Brake будет разменивать первую сотню за 8,3 секунды, самый мощный бензиновый CLA 250 - за 6,8 секунды. Впрочем, самым мощным 250-му суждено быть не очень долго: производитель уже пообещал традиционную заряженную версию CLA 45 AMG, которая будет развивать 360 л.с.

Уже на старте продаж CLA Shooting Brake будет доступен в особом исполнении под названием OrangeArt Edition, которую можно узнать по оранжевым акцентам в фарах, на колесных дисках, бамперах и в отделке салона.

Фотогалерея Mercedes-Benz CLA Shooting Brake13 фото

Mercedes-Benz официально представил универсал CLA Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake станет самым маленьким универсалом в модельном ряду компании и поможет марке несколько выделиться в этом сегменте на фоне Audi и BMW, у которых подобных моделей нет. Европейские поставки Shooting Brake начнутся в январе 2015 года, а продажи стартуют в марте.

Универсал построен на платформе Mercedes-Benz A-Class. По габаритам новинка фактически не отличается от седана CLA, лишь на 3 мм превосходя его по высоте: длина достигает 4 630мм, ширина 1777 мм, а высота - 1 435 мм. При этом, как отмечает производитель, несколько пересмотренная компоновка салона позволила выгадать для пассажиров заднего ряда лишние 40 мм пространства над головой.

Объем багажного отделения увеличился на 25 литров по сравнению с седаном и достигает 495 литров по умолчанию и 1354 литра - при сложенных сиденьях заднего ряда. В Mercedes заявляют, что багажник у Shooting Brake получился еще и самым глубоким в классе: полная длина багажного отделения достигает 1328 мм.

Гамма двигателей на старте продаж будет представлена сразу пятью агрегатами - тремя бензиновыми и двумя дизельными. Начальным бензиновым версиям - CLA 180 и CLA 200 - положен 1,6-литровый мотор в вариантах мощности 122 и 156 л. с. соответственно, а наиболее мощная из бензинового трио модификация CLA 250 получит уже двухлитровый мотор мощностью 211 л. с., который, кстати, будет доступен и с полным приводом.

Обе дизельные версии - 200 CDI и 220 CDI - получат двигатель объемом 2,1 литра мощностью 136 и 177 л. с. с крутящим моментом 300 и 350 Нм соответственно. Самый мощный дизельный CLA Shooting Brake будет разменивать первую сотню за 8,3 секунды, самый мощный бензиновый CLA 250 - за 6,8 секунды. Впрочем, самым мощным 250-му суждено быть не очень долго: производитель уже пообещал традиционную заряженную версию CLA 45 AMG, которая будет развивать 360 л. с.

Уже на старте продаж CLA Shooting Brake будет доступен в особом исполнении под названием OrangeArt Edition, которую можно узнать по оранжевым акцентам в фарах, на колесных дисках, бамперах и в отделке салона.

Mercedes-Benz представил универсал-купе CLA Shooting Brake

И слились воедино универсал и купе… И получился у "Мерседеса" второй шутинг-брейк. Впрочем, новейший CLA Shooting Brake не имеет ничего общего с эксклюзивными трехдверками Aston Martin и Ferrari FF - настоящими шутинг-брейками. Это пятидверный гольф-универсал, просто с покатой крышей и "купейной" линией бокового остекления. Если хотите, двухобъемный CLS в компакт-формате и с техникой новой поперечно-моторной платформы MFA.

"Свежеиспеченный" Mercedes-Benz CLA Shooting Brake нацелен на тех, кому в седане CLA нравится стиль, но отталкивают низкий потолок в районе задних мест и недостаточно вместительный багажник. Проблема частично решена. Над головами пассажиров второго ряда теперь на 4 см больше пространства, процесс посадки-высадки стал более удобным, а "трюм" прибавил 25 л - объем отсека составляет от 495/595 до 1354 литров. Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 60:40, имеются также убираемая шторка, лючок для перевозки длинномеров, специальные фрикционные накладки, боковая сетка для мелочевки и 12-вольтовая розетка.

По технике CLA Shooting Brake повторяет исходный CLA.

Тест Mercedes-Benz CLA 250: какая буква главная

Силовой агрегат установлен поперечно, спереди - стойки McPherson, сзади - многорычажная подвеска, усилитель руля - электромеханический, а привод может быть не только передним, но и подключаемым полным, с многодисковой муфтой, оснащенной механическим насосом рабочей жидкости.

Что касается двигателей, то предложены турбодизель 2.1 (136 л.с./300 Нм или 177 л.с./350 Нм), а также бензиновые "турбочетверки" 1.6 (122 л.с./200 Нм или 156 л.с., 250 Нм) и 2.0, отдачей 211 сил и 350 ньютон-метров. С ними могут сочетаться МКП и 7-ступенчатая преселективная КП с двумя "мокрыми" сцеплениями. А на вершине линейки стоит модификация CLA 45 AMG. У нее 360-сильный турбомотор 2.0, 7-диапазонный "робот" AMG Speedshift DCT и трансмиссия 4Matic.

Полный привод будет доступен для дизельных версий CLA 200/220 CDI и для бензиновой модификации CLA 250.

Оснащение богатое: биксеноновые фары, отделка салона кожей (в том числе искусственной - Artico), мультимедийный комплекс Comand с 7- или 8-дюймовым "планшетом", системы автоматического торможения и слежения за уровнем усталости водителя и многое другое.

Заказы на Mercedes-Benz CLA Shooting Brake начнут принимать в январе следующего года, а первые товарные машины у дилеров появятся в марте 2015-го. Производство универсалов будет налажено на заводе Daimler в венгерском Кечкемете.

Универсал Mercedes CLA Shooting Brake

Компания Mercedes представила новый универсал CLA на базе одноименного седана

Новый Mercedes CLA Shooting Brake поступит к официальным дилерам в начале 2015 года.

Автомобиль будет предлагаться покупателям с бензиновыми турбомоторами объемом 1,6- и 2,0-литра мощностью 122 и 156 л.с. соответственно, а также с дизельными силовыми агрегатами объемом 2,1-литра мощностью 136 или 177 л.с., в зависимости от модификации. Кроме того, универсал получит и "прокаченную" версию AMG с 360-сильным 2,0-литровым турбированным мотором и полным приводом 4Matic.

Габариты автомобиля: Длина - 4630 мм, ширина - 1777 мм, высота - 1435 мм. Объем багажника составляет 495 литров, что на 25 литров больше, чем у седана Mercedes CLA. А благодаря специальному положению задних кресел багажное отделение можно увеличить до 595 литров, а если второй ряд сложить полностью, то объем грузового отсека вырастет до 1354 литров.

Сообщается, что продажи универсала Mercedes CLA Shooting Brake стартуют со спецверсии OrangeArt Edition, отличающейся от обычного варианта наличие оранжевых элементов в салоне, на бамперах и колесных дисках.

Mercedes-Benz представил универсал CLA

В линейке Mercedes-Benz появился самый маленький универсал - CLA Shooting Brake. По своим габаритам новинка практически не отличается от одноименного седана, только на 3 мм превосходит его по высоте.

Модель базируется на "тележке" A-Class. В длину универсал достигает 4 630 мм, в ширину - 1777 мм, а в высоту - 1 435 мм. Пересмотренная компоновка салона позволила увеличить пространство для пассажиров заднего ряда на 40 мм в высоту.

Объем багажного отделения увеличился на 25 литров по сравнению с седаном и достигает 495 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда - 1354 литра. Полная длина багажного отделения достигает 1328 мм.

Модификации CLA 180 и CLA 200 оснащаются 1,6-литровым мотором мощностью 122 и 156 л. с. соответственно, а версия CLA 250 получит уже 2-литровый двигатель с отдачей 211 сил. За доплату клиенты могут выбрать полный привод. Из дизелей (200 CDI и 220 CDI) представлен агрегат объемом 2,1 литра мощностью 136 и 177 л. с. с крутящим моментом 300 и 350 Нм соответственно.

С началом продаж, которое запланировано в Европе на январь 2015 года, CLA Shooting Brake будет доступен в особом исполнении под названием OrangeArt Edition. Внешне спецавтомобили отличатся оранжевыми акцентами в фарах, на колесных дисках, бамперах и в отделке салона.

Mercedes-Benz представил самый маленький универсал

Компания Mercedes-Benz представила свой самый маленький универсал - CLA Shooting Brake. Новинка, построенная на шасси A-Class, появится на европейском рынке в январе следующего года, а первые покупатели получат свои автомобили в марте.

Габаритная длина универсала составляет 4630 миллиметров, ширина - 1777 миллиметров, а высота - 1435 миллиметров Столько же, сколько и у седана CLA, но за исключением высоты, которая у универсала на три миллиметра больше. При этом для пассажиров на втором ряду кресел свободного пространства над головой больше на 40 миллиметров - 947 миллиметров.

Объем багажника новинки на 25 литров больше, чем у четырехдверки - 495 литров при поднятых задних креслах и 1354 литра при сложенных. Полная длина багажного отделения достигает 1328 миллиметров, что "Мерседес" называет лучшим показателем в классе.

Среди опций CLA Shooting Brake получит электропривод крышки багажника, сетку для крепления грузов, 12-вольтовую розетку в грузовом отсеке и дополнительные отделения для размещения вещей.

Впервые для модели CLA предложат специальную модификацию OrangeArt Edition, которая появится на старте продаж. Такой универсал отличается оранжевыми элементами на колесных дисках, переднем и заднем бампере, а также прострочкой кожаных элементов салона такого же цвета.

Первоначально универсал будет доступен с двумя дизельными и тремя бензиновыми моторами, а также с полным приводом и 360-сильной "заряженной" версией CLA 45 AMG.

Дизельные версии (200 и 220 CDI) получат 2,1-литровые "четверки" мощностью 136 (300 Нм) и 177 (350 Нм) лошадиных сил соответственно. Самая мощная из них, работающая в паре с семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями, позволит набирать "сотню" за 8,3 секунды.

Бензиновые варианты (CLA 180 и 200) будут оснащаться 1,6-литровыми агрегатами мощностью 122 и 156 сил, а модификация CLA 250 получит двухлитровый 211-сильный мотор (он же станет предлагаться и в паре с полным приводом). Топовый универсал сможет ускоряться до ста километров в час за 6,8 секунды.

В России на данный момент доступны хэтчбек А-Class и седан CLA. Первый стоит от 930 тысяч рублей, второй - от 1,37 миллиона рублей.

Больше новостей на Motor. Ru

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake: купе-универсал

Российские автомобилисты ждут появления на рынке нового Mercedes-Benz B-Class, который марка пообещала привезти в декабре. Уже известна на Mercedes Benz B Class цена - она начинается с отметки в 1 миллион 70 тысяч рублей. А пока комфортный и спортивный минивэн не вышел, можно посмотреть на другие новинки немецкого автопроизводителя - например, на CLA Shooting Brake.

Марка пока не уточнила, в каких странах будет предлагаться модель, помимо Европы, и не сообщила стоимость, по которой ее выставят на продажу. Автомобиль представляет собой универсал с необычным силуэтом, так как построен на базе четырехдверного купе CLA. Пересмотренная крыша подарила задним пассажирам 4 лишних сантиметра в области головы, а также обеспечила более просторный багажник. Теперь его объем варьируется от 495 литров с поднятыми задними сидениями, до 1354 литров с опущенными. Габариты универсала CLA Shooting Brake составляют 4630 мм в длину, 1777 мм в ширину, 1435 мм в высоту. Автомобиль базируется на той же платформе, что и B-Class, A-Class и кроссовер GLA. Общая формула модели похожа на CLS Shooting Brake, только CLA оказалася покомпактнее.

Немецкий универсал доступен покупателям с двумя дизельными агрегатами и 4 бензиновыми. Дизели представлены 2,1-литровыми турбированными моторами мощностью 136л.с. или 177л.с. Это самые эффективные версии CLA Shooting Brake с расходом топлива на уровне 3,9 литров на 100 км. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель можно приобрести в форсировках 122л.с., 156л.с. и 211л.с. - последняя версия сочетается с полным приводом. Топовая комплектация CLA45 AMG Shooting Brake оснащается 2,0-литровой турбо "четверкой" мощностью 360л.с.

Интерьер автомобиля отличается 7-дюймовым дисплеем (опционально доступен дисплей и на 8 дюймов), мультифункциональным рулем и контрастной строчкой. Те покупатели, которым захочется как-то выделить свой CLA Shooting Brake, могут воспользоваться тремя пакетами: Orange ArtEdition, AMG Line и Urban Line.

Mercedes-Benz представил самый маленький универсал

Компания Mercedes-Benz представила свой самый маленький универсал - CLA Shooting Brake. Новинка, построенная на шасси A-Class, появится на европейском рынке в январе следующего года, а первые покупатели получат свои автомобили в марте.

Габаритная длина универсала составляет 4630 миллиметров, ширина - 1777 миллиметров, а высота - 1435 миллиметров Столько же, сколько и у седана CLA, но за исключением высоты, которая у универсала на три миллиметра больше. При этом для пассажиров на втором ряду кресел свободного пространства над головой больше на 40 миллиметров - 947 миллиметров.

Объем багажника новинки на 25 литров больше, чем у четырехдверки - 495 литров при поднятых задних креслах и 1354 литра при сложенных. Кроме того, в задней части салона Полная длина багажного отделения достигает 1328 миллиметров, что "Мерседес" называет лучшим показателем в классе.

Среди опций CLA Shooting Brake получит электропривод крышки багажника, сетку для крепления грузов, 12-вольтовую розетку в грузовом отсеке и дополнительные отделения для размещения вещей.

Впервые для модели CLA предложат специальную модификацию OrangeArt Edition, которая появится на старте продаж. Такой универсал отличается оранжевыми элементами на колесных дисках, переднем и заднем бампере, а также прострочкой кожаных элементов салона такого же цвета.

Первоначально универсал будет доступен с двумя дизельными и тремя бензиновыми моторами, а также с полным приводом и 360-сильной "заряженной" версией CLA 45 AMG.

Дизельные версии (200 и 220 CDI) получат 2,1-литровые "четверки" мощностью 136 (300 Нм) и 177 (350 Нм) лошадиных сил соответственно. Самая мощная из них, работающая в паре с семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями, позволит набирать "сотню" за 8,3 секунды.

CLA45 AMG Shooting Brake

Бензиновые варианты (CLA 180 и 200) будут оснащаться 1,6-литровыми агрегатами мощностью 122 и 156 сил, а модификация CLA 250 получит двухлитровый 211-сильный мотор (он же станет предлагаться и в паре с полным приводом). Топовый универсал сможет ускоряться до ста километров в час за 6,8 секунды.

CLA45 AMG Shooting Brake

В России на данный момент доступны хэтчбек А-Class и седан CLA. Первый стоит от 930 тысяч рублей, второй - от 1,37 миллиона рублей.

Материалы: http://bestspeed.ru/news/item.php?140345

3 ≫

Публичная премьера посвежевшей купеобразной «четырехдверки» состоится на следующей неделе в Нью-Йорке, а универсал представят в апреле в Берлине.

Рестайлинговые CLA и CLA Shooting Brake получили другие бамперы, «алмазную» решетку бампера, модернизированную светодиодную оптику и новые 18-дюймовые легкосплавные диски колес. Для модели также пересмотрели цветовую палитру, в частности, покупателям предложат новый цвет Cavansite Blue Metallic. У спорт-версий AMG обновили аэродинамический обвес, для этих модификаций можно заказать 19-дюймовые диски.

На фото: Mercedes-Benz CLA 200 d 4Matic Coupé

В салоне седана и универсала поменялась обивка сидений, появились отделка хромом, мультимедийная система с 8-дюймовыми экраном и пересмотренная панель приборов. В список оснащения «немцев» также вошли система регулирования динамических характеристик Dynamic Select и система экстренного торможения.

Mercedes-Benz CLA будет предлагаться с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 литра мощностью от 122 до 381 л.с., дизельная линейка представлена двигателями объемом 1,5 и 2,1 литра. Отдача первого дизеля составляет 109 л.с., второй доступен в двух вариантах – 136 или 177 л.с. Трансмиссия на всех одна – семидиапазонный «автомат».

На фото: Mercedes-Benz CLA 250 4Matic Shooting Brake

Версии AMG оснащаются двухлитровым бензиновым мотором мощностью 381 л.с. и максимальным крутящим моментом 475 Нм. С таким движком седан наберет первую «сотню» за 4,2 секунды, универсалу понадобится на 0,1 секунды больше.

Обновленное «четырехдверное купе» Mercedes-Benz CLA дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне, который откроется для посетителей 25 марта текущего года. Универсал покажут 17 апреля в Берлине в рамках церемонии награждения Laureus World Sports Awards.

На фото: Mercedes-AMG CLA 45 Coupé

Заказы на обе модификации начнут принимать в следующем месяце, до дилеров новинки доберутся в июле. Цена рестайлингового Mercedes-Benz CLA пока не объявлена. Дореформенный седан у нас стоит от 2 020 000 рублей, универсал можно купить минимум за 2 080 000 рублей.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/mercedesbenz-predstavil-obnovlennye-sedan-i-universal-cla-2016-03-16


Back to top