Фото и характеристики Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2013, отзывы владельцев авто

1 ≫

Новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2013 модельного года — очередной пример успехов немецкой компании в создании нового дизайна. И особенно Мерседесу удаются новые модели в сегменте купеобразных авто. С точки зрения пропорций, новый Мерседес CLS Универсал — это конечно купе, но с пятью дверями и крышей, которая продолжается до двери багажного отсека.

Ещё новые премиум автомобили:

Идея четырехдверного купе была успешно реализована еще в 2004 году с первым CLS, а в 2010 году продолжилась вторым поколением Mercedes-Benz CLS. И вот очередной смелый шаг от дизайнеров немецкой компании — встречаем Мерседес CLS Shooting Brake — купе-универсал.

Дизайн кузова

По сути авто представляет собой абсолютно новый вариант спортивного авто для пяти человек, с вместительным багажником и внушительных размеров задней дверью. Компания-производитель позиционирует его как специальное предложение для тех, кто желает выделяться из основной массы и не боится быть непонятым.

И в общем-то даже по фото Мерседес CLS универсал нетрудно заметить все приписываемые ему создателями достоинства. Можно смело предположить, что CLS Shooting Brake обладает достаточным потенциалом, чтобы стать образцом для подражания в новом сегменте рынка.

Экстравагантные и уникальные характеристики нового мерседесовского универсала - деревянный пол в багажном отделении, что действительно эксклюзивно для автомобильной промышленности.

Выбранное для отделки дерево, и не какое-нибудь, а вишневое — считается классическим вариантом среди тонких древесных пород и замечательно сочетается с инкрустацией дубом и алюминиевыми направляющими. Благодаря такому элегантному решению багажное отделение роднит автомобиль с . яхтой. Технология покрытия для пола подразумевает использование американского вишневого дерева, пять слоев шпона из которого склеиваются между собой вручную и надежно фиксируются. Затем поверхность шлифуется до гладкого состояния и покрывается водонепроницаемыми лаками, что позволяет надолго сохранить естественную красоту дерева. Для инкрустации используется темный дуб, разрезанный на трехмиллиметровые полоски с помощью лазерных технологий!, и в целом эта композиция, конечно, способствует повышению эстетического восприятия деревянного пола. Щедро отполированные алюминиевые рельсы-полозья с резиновыми вставками не только помогают защитить деревянный пол, но и для дополнительного удобства имеют противоскользящее свойство.

У практичного автовладельца, коим, по идее, и должен являться хозяин автомобиля в кузове универсал, может возникнуть правомерный вопрос — ну и на кой вся эта уникальная дорогая ручная отделка на полу багажника?! Или это единственное ровное место, на котором дизайнеры смогли развернуться со своими изысками?! Однако вопросы эти риторические. Как и, например, зачем нужен рукомойник из золота. Потенциальные покупатели наверняка будут в восторге от такого эксклюзива.

Интерьер - наполнение, материалы и качество отделки салона

Купе Мерседес CLS 2013 уже установил новые стандарты в интерьере с его разнообразием вариантов индивидуализации. Мерседес-Бенц CLS Универсал также предлагает пять расцветок и пять вариантов отделки салона, а также три варианта кожи на выбор.

Клиенты могут выбирать из трех эксклюзивных пород дерева: глянцевого коричневого корня орехового дерева, глянцевого черного ясеня и матового светло-коричневого тополя. Еще более прогрессивно интерьер будет выглядеть с добавлением рояльного лака, а в пакете AMG — углеродного волокна и черного фортепианного лака в отделке элементов салона.

  • Внешние габаритные размеры универсала Mercedes CLS составляют: длина - 4956 мм, ширина - 1881мм (с зеркалами 2075 мм), высота - 1416 мм, колесная база — 2874 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) 110 мм или 150мм (при наличии стандартной пневматической подвески).
  • Багажник родоначальника нового кузова купе-универсал CLS Shooting Brake составляет от 590 литров с пятью пассажирами до 1550 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

Задняя дверь оснащена электроприводом.

Более десятка электронных систем, примененных в новом CLS универсале, помогают предотвратить дорожно-транспортные происшествий или снизить их тяжесть. Новинка оснащается биксеноновыми фарами в сочетании с светодиодной технологией. Головной свет с 71-ой светодиодной лампой в каждой фаре — смотрится захватывающе и безошибочно идентифицирует CLS Shooting Brake в потоке.

Технические характеристики

Mercedes CLS Универсал со старта продаж будет доступен с пятью различными вариантами двигателей - два дизеля и три бензиновых мотора. Общей для всех моторов будет 7G-Tronic Plus — модернизированная автоматическая коробка передач, а также функция старт-стоп, позволяющая существенно экономить топливо в городском режиме движения. Кроме того, две модели будут доступны с полным приводом: CLS 350 CDI 4Matic BlueEfficiency и CLS 500 4Matic BlueEfficiency.

  • Дизельный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 250 CDI BlueEfficiency (204 л.с.): средний расход топлива составляет 5,3 литра дизельного топлива на 100 километров.
  • Далее следуют две шестицилиндровые модели: дизельный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 350 CDI BlueEfficiency (265 л.с.) и бензиновый 350 BlueEfficiency (306 л.с.).
  • Топовым предложением является CLS Shooting Brake 500 BlueEfficiency с двигателем V8 битурбо (408 л.с.). Все моторы хорошо знакомы автолюбителям по четырехдверному Мерседес ЦЛС.
  • Особняком стоит ураганная версия Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake V8 5.5 (525 л.с.) с семиступенчатым «роботом» AMG MCT. В качестве опции будет доступен пакет AMG Performance, позволяющий снять с мотора CLS 63 AMG не вероятные 557 л.с.

Эффективному управлению призваны поспособствовать: электромеханический усилитель рулевого управления, системы безопасности и контроля за поведением авто.

Премьера нового Мерседес ЦЛС Shooting Brake образца 2013 года с феерическим кузовом — универсал-купе запланирована на осень 2012 года в рамках автосалона в Париже.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Встречал пару раз такой вариант в Европе. Выглядит дорого. и судя по описанию наполнения, такой и есть и свою цену Мерседес ЦЛС универсал оправдывает. Но соглашусь с мишелем, в россии состоятельные люди вряд ли оценят такой шик, продажи не пойдут.

    вряд ли у нас кто-то на такую красоту позарится… ни тебе тонированных стекол, ни впечатляющих размеров. зато внутри отель пять звезд. это чтобы в круиз по средиземноморскому побережью, чтобы ничего не омрачало праздника жизни. это точно не для нас.

    Материалы: http://povozcar.ru/mercedes-benz-cls-shooting-brake-2013.html

    2 ≫

    Посреди далекого провинциального городка, где средний возраст автопарка зашкаливает за 20 лет, а VW Passat B4 – чуть ли не предел мечтаний, CLS в редчайшем исполнении Shooting Brake выглядел инопланетным космическим кораблем.

    Однако красота и роскошь этой машины не смогли затуманить глаза нам. За майские праздники мы проехали по семи регионам, подвергнув люксовый универсал 4200-километровым пробегом по российской действительности.

    То, что именно Mercedes-Benz возродит подзабытый класс «шутинг брейков», большого удивления не вызвало. В Штутгарте уже собаку съели на отправке в серию экспериментальных проектов прямиком с выставочного подиума, создавая новые типы кузова, а по большому счету – новые тренды в автомобилестроении.

    Да и сам термин Shooting Brake (в исторической трактовке – «конная охотничья повозка для аристократов») даже с учетом сугубо практического назначения подразумевает акцент именно на привилегированном слое населения, то есть никакой экономии на роскоши. А в ней уж Мерседес знает толк.

    Mercedes CLS Shooting Brake – относительно вольная интерпретация немцами вполне конкретного типа кузова. Придуманные в 60-х годах прошлого века британскими автопроизводителями «шутинг брейки» представляли собой в первую очередь трехдверные (!) универсалы, построенные, как правило, на базе дорогих спортивных купе.

    В Германии начала двадцать первого века дверей у модели стало пять, а технической основой послужил комфортабельный седан E-class, лежащий в основе и седана CLS. Но это, что называется, по факту. Глаза видят другое…

    Охотничья повозка?! Да припавший на заднюю ось CLS, кажется, сейчас сам прыгнет на жертву! Машины со столь идеально прорисованными формами, филигранно просчитанными пропорциями и утонченно завершенным стилем навскидку даже вспомнить трудно. Хищный универсал нарисован настолько органично, будто это сделано одним взмахом руки!

    Особый шик CLS придают двери без рамок, доставшиеся в наследство от седана. Однако если к «четырехдверным купе» уже все привыкли, то на универсале эта особенность смотрится особенно экстравагантно. Да и универсал ли это? Ниспадающая «корма» с клинком боковых окон выполнена настолько изысканно, что относить машину к классу «сараев» язык не поворачивается – Shooting Brake! Наверное, самый красивый универсал российского рынка и один из самых красивых Мерседесов.

    А вот внутри глаз радует только роскошь. Стилистически CLS почти полностью копирует интерьер обычного E-class. Зато нестареющая классика в виде отделки из кремовой и темно-коричневой кожи, натурального дерева и металла позволяет проникнуться невероятной атмосферой уюта.

    Кинестетики испытают отдельное удовольствие: качество отделки, уровень подгонки и стыковки разнофактурных материалов выше всяких похвал. С наступлением же темноты, когда внутреннее пространство наполняется нежным теплым сиянием бирюзовой подсветки, струящейся из-под панелей, покидать салон CLS и вовсе не хочется… И всё это – базовое исполнение!

    К эргономике немецкого премиум-автомобиля, на удивление, есть вопросы. Левая рука со временем всё-таки привыкает управлять аж тремя (!) подрулевыми переключателями, отвечающими в общей сложности за десяток функций.

    А вот двенадцать электрорегулировок передних кресел – из разряда «лучшее – враг хорошего». С таким количеством настроек на оптимальное положение тратится много времени, да и в дальнейшем, уже во время движения всё равно пробуешь поймать варианты идеальной посадки, экспериментируя с кнопками фирменного «микрокреслица».

    Возможно, это связано с тем, что профиль кресел, что называется универсальный: сиденье чуть шире, чем хотелось бы, а боковая поддержка присутствует, но не навязывается. И только к плотности нет никаких претензий – она идеальна. А ещё оба передних кресла имеют память на три положения, трехступенчатый подогрев и вентиляцию.

    Задним пассажирам повезло не меньше. Главное – нагнуться пониже, чтобы не задеть головой ниспадающий оконный проем. В отформованный на двоих диван буквально проваливаешься, как в люльку, попадая в мир мерседесовского комфорта. Сверхпокатая линия крыши – визуальный обман, который никак не сказывается на запасе пространства над головой – его с достатком, так же как и перед коленями. До полной картины не хватает только «представительских» опций вроде подогрева дивана, шторок на окна или мониторов перед глазами.

    На удивление, в погоне за красотой и стилем, дизайнеры умудрились не обделить вниманием и багажник. Мало того что его объем достигает 550 литров в номинальном положении и 1 550 литров в сложенном, так ещё в подполье хватило места на 18-дюймовую докатку, сабвуфер и несколько глубоких дополнительных отсеков.

    Только вот тем, кто собирается использовать багажник «Шутинг Брейка» по прямому назначению, придётся посочувствовать: даже в грузовом отсеке присутствует отделка из нежного кремового ворса, а хром – не только на порогах, но и на фиксаторах спинок кресел. Забегая вперед, скажу, что закинуть в эту красоту пробитое колесо совесть не позволила – пришлось искать брезентовую подложку.

    Традиционно для любой немецкой машины по строго прямоугольному багажнику удобно разбросаны кармашки, сеточки, фиксаторы и крючки для крепления багажа. Электропривод двери багажника на такой машине – само собой разумеющийся атрибут.

    Как бы ни выглядел и сколько бы ни стоил автомобиль, а по-настоящему осознаёшь, что находишься в Mercedes-Benz, только в движении. Вот когда Мерседес едет, тогда уж становится совершенно всё равно, сколько там рычажков под рулём, какого цвета интерьер и какое количество лошадей под капотом.

    В нашем CLS350, кстати, их ни много ни мало, а 306 штук. Причем на тест нам досталась самая доступная версия с 3.5-литровой бензиновой «шестеркой» и задним приводом. Россиянам также доступны полноприводные CLS350 CDI и топовый CLS500. На вершине гаммы гиперуниверсал CLS 63 AMG о 585 «лошадях».

    Но гнать и проверять паспортные 6,1 секунды до «сотни» совершенно не хочется. Из каждого поворота на Shooting Brake неспешно выплываешь, красуясь грацией и формами невероятно красивого белоснежного «тела». Мерседес буквально формирует вокруг тебя ауру мягкости и комфорта, неспешно реагируя на отклонения руля, плавно – на нажатие педалей и очень тихо – на проезд неровностей.

    При этом, несмотря на проигрыш в габаритах, CLS не сильно уступает старшему S-class в солидности, а уж во внимании окружающих переплёвывает на порядок – где бы «Шутинг Брейк» не появлялся, мгновенно становился шоу-стоппером!

    Но обитателям салона до того, что творится снаружи, нет никакого дела. Mercedes полностью и по всем фронтам изолирует водителя и пассажиров от внешней среды. Великолепная шумоизоляция, тонировка «в ноль» и невероятная плавность хода. Единственное, что хочется сделать – поскорее отыскать любимую композицию в трек-листе. Превосходная акустическая система Harman/Kardon окончательно отрешает от бренности суетного мира за окном.

    Но стоит только посильнее надавить на акселератор и… нет, Мерседес не начинает напористо разгоняться, не уходит «в точку», не вжимает в спинку кресла. Вернее, да, всё это так! Только слова совершенно не те…

    CLS Shooting Brake превращается в пожирателя пространства и времени. Каждое ускорение дарит какое-то удивительное чувство нереальности происходящего. В один миг пейзаж за окном размывается, а дорога, уходя к горизонту, сужается в единую линию. И всё это при феноменальной курсовой устойчивости и почти полной тишине – только приглушенное благородное урчание V-образной «шестерки».

    В такой атмосфере любое расстояние сокращается вдвое, заставляя включать в план путешествия всё новые и новые места. Неудивительно, что за девять дней теста мы умудрились проехать на Mercedes-Benz 4 200 км по семи регионам, практически не заметив этого.

    Эластичность 3.5-литрового мотора превосходна. В паре с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic всегда и на любой скорости Мерседес понимает желания водителя с полуслова, а вернее, с полудействия. Однако есть одно «но». Автомобиль всегда должен быть в Sport-режиме.

    По большому счету, никакой реальной «спортивности» в машине не появляется. Просто на фоне крайне размеренного режима Eco, в котором Мерседес пребывает по умолчанию, реакции машины становятся линейными и четкими. Такими, какими надо!

    При этом расход топлива остаётся на вменяемом уровне. При крайне активных шоссейных прострелах CLS потребляет около 10-11,5 литра на 100 км пути. При 80-литровом баке это дарит очень хорошую автономность хода.

    В реальность происходящего возвращает дорожный трафик и… отечественные дороги. К сожалению, на нашем автомобиле не оказалось фирменного активного «круиза» Distronic Plus, так что отвлекаться на торможение перед фурами приходилось чуть ли не чаще, чем разгоняться.

    Удивительно, но с ростом скорости Mercedes-Benz перестал радовать и убаюкивающим комфортом. На разбитых участках передняя подвеска отчетливо потряхивает передних седоков, а амортизаторы нет-нет да и замыкаются на отбой, сопровождая процесс приглушенным ударом. Правда, есть подозрения, что это особенности конкретно нашей уже «подуставшей» машины – после теста она должна отправиться на плановое ТО и затем на продажу.

    А вот пассажирам второго ряда в CLS Shooting Brake куда комфортнее. Дело в том, что задняя подвеска у универсала на пневмоэлементах, которые не только уберегают седоков от изъянов асфальта, но и вне зависимости от загрузки багажника сохраняют неизменным клиренс Мерседеса.

    А вот для чего Mercedes-Benz CLS Shooting Brake точно не подходит, так это для активной езды. Не потому, что он не может, – в критических ситуациях Мерседес держится за дорогу до последнего, почти без кренов заходя в крутейшие виражи и непоколебимо удерживаясь на траектории. Только удовольствия от этого – никакого.

    На любой скорости и в любом режиме руль Мерседеса всегда мягок и несколько вальяжен, а комфорт остаётся главнейшим приоритетом. CLS настолько оберегает водителя от внешних воздействий, что драйверский азарт гасится в зародыше. Ты – респектабельный владелец Мерседеса, а не уличный гонщик-задира. Поезжай, как подобает!

    Что в итоге? Все достоинства этого невероятного и во многом недооцененного автомобиля разбиваются о стереотипы, причем даже в среде обеспеченных покупателей. CLS Shooting Brake находится в том же ценовом диапазоне, что и внедорожники M-class и GL-class. А в нашей стране чем Мерседес больше и чернее, тем лучше! Наверное, назло им и существует Shoonig Brake, своим появлением мгновенно оттеняющий всю остальную массу транспортного потока!

    Находящаяся вне рамок, вне классов, вне форматов магически привлекательная машина сразу же превращает своего владельца даже не в эстета – коллекционера красоты! Эпатажного бунтаря, пошедшего против общепринятых норм потребления и ставшего королем дорог, вслед которому оборачиваются все остальные …

    Новые Жигули: какими они могут быть
    Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
    Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

    Войти с помощью :

    Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

    Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

    Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

    Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

    После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

    Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

    Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

    Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

    Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

    Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

    Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

    Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

    Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

    Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

    В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

    Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

    О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

    Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

    Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

    Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

    Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

    За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

    Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

    Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

    Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

    Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

    В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

    48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

    С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

    По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

    На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

    Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

    Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

    Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

    Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

    Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

    допускается только с письменного разрешения правообладателя.

    Введите новый пароль ниже

    Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

    Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

    Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

    Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-mercedes-benz-cls350-shooting-brake-istrebitel-grazhdanskogo-naznacheniya-2014-05-21

    3 ≫

    Mercedes CLS Shooting Brake 2013 – новый спортивный универсал от Мерседес

    Великолепный новый Shooting Brake CLS от Mercedes-Benz 2013 модельного года представлен автопроизводителем из Германии во всей красе. Пожалуй самый изящный из универсалов может похвастаться множеством новшеств и предлагается с выбором из четырех двигателей и пяти возможных вариантов отделки роскошного интерьера. Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2013 стал обладателем пола багажника из натурального дерева, электрического усилителя рулевого управления и кроме богатого списка стандартных функций позволит выбрать максимально индивидуальное оснащение.

    2013 Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

    Внешний облик нового универсала от Мерседес не позволит автомобилю затеряется в дорожном потоке. Стремительный профиль спортивного 5-дверного купе сразу выделяется из всех доступных на дороге форм, а внутри и водителя и пассажиров ждет непревзойденный комфорт и богатая отделка из таких материалов как выбор из трех пород натурального дерева, трех видов высококачественной кожи и металлических акцентов с оригинальным сочетанием матовой и полированной поверхности.

    Главной особенностью новой модели 2013 CLS Shooting Brake является полностью выполненный из натурального дерева пол багажного отделения. Мастера Mercedes применяют для создания пола особую технологию, которая позволяет размерам дерева оставаться неизменными на все время эксплуатации. Вишневое дерево с водонепроницаемым прозрачным покрытием дополняют рельсы из алюминиевого профиля с резиновыми вставками, которые не только предохраняют пол от повреждений, но и оказывают помощь при при загрузке и выгрузке багажа, а также обладают противоскользящим свойством при транспортировке.

    Размеры нового CLS Shooting Brake составляют 4956 миллиметров в длину, 1881 в ширину и 1413 в высоту. Почти 5-метровый автомобиль может похвастаться 590-литрорвым объемом для поклажи при полном комплекте из пяти человек на борту и увеличении места для багажа до 1550 литров при сложенных спинках задних сидений. Вне зависимости от загруженности автомобиля, отличное сцепление с дорогой и комфорт в поездке обеспечивает пневматическая задняя подвеска.

    Разработчик акцентирует внимание на освещении Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. которое полностью выполнено на светодиодах, включая ближний и дальний свет фар, где в общей сложности используется 71 светодиод для каждой фары. Впервые технология стала доступна на новом купе CLS и показала себя только с положительной стороны. Новый Shooting Brake становится вторым автомобилем в мире, где используется подобная технология.

    Производитель из Германии сообщает что 95 процентов покупателей последней модели CLS Coupe оправданно отдали предпочтение в пользу светодиодов. Кроме меньших затрат энергии и в пять раз бОльшем по сравнению с би-ксеноном ресурсе, который составляет около 10 тысяч часов беспрерывной работы, излучаемый свет гораздо ближе к дневному, что положительно сказывается на улучшении видимости и безопасности вождения в темное время.

    Двигатели нового CLS Shooting Brake от Mercedes-Benz

    Под капотом роскошного 5-местного автомобиля доступен выбор из четырех высокоэффективных двигателей немецкого разработчика, два их которых работают на бензине, а два на дизельном топливе. Все моторы нового CLS Shooting Brake стандартно передают крутящий момент на передние, либо все колеса при помощи быстрой и умной автоматической коробки передач 7G-TRONIC PLUS. Кроме этого для всех двигателей стандартно предлагается значительно снижающая расход топлива система старт-стоп, а более мощные бензиновая и дизельная версии могут быть оснащены полным приводом 4MATIC.

    Mercedes Shooting Brake CLS 250 CDI — развивает 204 лошадиные силы мощности при среднем расходе всего 5,3 литра дизельного топлива на каждые 100 км пробега.

    Mercedes Shooting Brake CLS 350 CDI — более мощная дизельная модель оснащена 6-цилиндровым двигателем мощностью 265 лошадиных сил.

    Mercedes Shooting Brake CLS 350 — первый бензиновый мотор обладает 306-сильным силовым агрегатом с шестью цилиндрами.

    Mercedes Shooting Brake CLS 500 — топовая модель с двигателем V8 и технологией би-турбо. Мощность автомобиля с 8-цилиндровым мотором составляет достойные 408 лошадиных сил.

    Все двигатели нового Mercedes-Benz CLS Shooting Brake являются обладателями технологии BlueEFFICIENCY . результатом работы которой становится весьма низкий уровень выбросов CO2 самого скромного по объему, 4-цилиндрового дизельного двигателя, который составляет всего 139 грамм на километр.

    Немалую роль в улучшении управляемости и снижении расхода топлива нового Shooting Brake CLS 2013 играет и новый электромеханический усилитель рулевого управления, который не только помогает экономить топливо, но и предлагает водителю Mercedes-Benz еще более уверенное управление автомобилем на любой скорости.

    Системы помощи и безопасности нового Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

    Система помощи при парковке также отличается наличием интеллекта, так как не только сможет припарковать автомобиль без вмешательства водителя, но и самостоятельно подобрать для места стоянки наиболее оптимальное свободное место. Из других систем помощи и безопасности, которых на автомобиле доступно более десяти, стоит отметить систему предотвращения непреднамеренного схода с полосы движения с автоматическим подруливанием и торможением в случае отсутствия реакции водителя CLS Shooting Brake на звуковые и визуальные сигналы предупреждения. В случае обнаружении на пути движения препятствия, автомобиль также автоматически задействует тормозную систему, снизив последствия, или полностью предотвратив столкновение.

    Конструкция нового Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2013 позволила разработчикам добиться оптимального сочетания прочности, легкости и отличных аэродинамических показателей. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля Cd хвастается цифрой 0,29, а прочность конструкции достигнута большим количеством деталей из алюминиевого сплава. Двери, капот, крылья, а также значительная часть деталей подвески и двигателя нового Mercedes-Benz CLS Shooting Brake сделаны из легкого и прочного алюминия. Разработчик сообщает что только двери позволили снизить общий вес в сравнении с изготовленными из стали на 24 килограмма.

    Фото Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2013

    Интересные записи

    Метки записи:

    Поделитесь этой статьей:

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Автомобильный журнал, новости, новинки — инт.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Mercedes-Benz Sprinter

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • «Доска позора»: начни с себя | AUTO.TUT.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Продажа Mercedes-Benz SLK-Class 2010 Сургут

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Mercedes-Benz SLK 350: роскошный немецкий родстер

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Компания ИТС: прокат машин с водителем, прокат авт.

    20.01.2014 | Отзывов нет

  • Тест нового Mercedes-Benz S-klasse W222 — Др.

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "2013 Mercedes-Benz CLS Shooting Brake – универсал Мерседес с профилем спортивного…".

    Пятница | 24.11.2017 | Комментариев нет

  • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов

    Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет

  • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • Выбираем видеорегистратор для автомобиля 24.11.2017
      • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/mercedes-benz/2013-mercedes-benz-cls-shooting-brake-universal.html


    Back to top