Mercedes-Benz E-Class (2009-2016) цены и характеристики, фото и обзоры

1 ≫

Мерседес-Бенц Е-класс (2009-2016) цены и комплектации. Технические характеристики Mercedes E-Class W212 и обзор с фото.

Некоторые сведения об обновлении четвёртого поколения Mercedes-Benz E-class появились еще в декабре 2012 года, но официальная премьера новинки состоялась лишь на международном автосалоне в Детройте. Изменения произошедшие в 2013 году подарили штутгартским автомобилям E-класса более спортивную внешность, новый двигатель и огромное число прочих доработок, в первую очередь в сфере обеспечения безопасности. Старт продаж Mercedes-Benz E-Klasse 2014 модельного года в России намечается на первые весенние месяцы 2013 года.

Глобальных переделок внешнего вида дизайнеры не приготовили, сконцентрировавшись в основном на передней части автомобиля и доработке незначительных деталей кузова для придания большей аэродинамичности и современности. В результате, Мерседес-Бенц Е-класс 2014 модельного года обзавелись новым более спортивным передним бампером, выполненным в многогранной замысловатой форме с имитацией аэродинамического спойлера в нижней части, играющего роль воздухозаборника. Головная оптика стала совмещенной и имеет теперь сложную форму с внутренними ярко выраженными фигурными отсеками фар и дневных ходовых огней, т.е. ощущение привычной «четырехглазости» немецкие дизайнеры все же решили сохранить. Обновлению подверглась и решетка радиатора.

Отметим, что дизайн передней части автомобилей в кузове седан и универсал немного отличается от дизайна Mercedes-Benz E-class в кузове купе и кабриолет. У последних немного иная форма головной оптики и решетка радиатора с одной поперечной планкой посередине, в то время как у седана и универсала поперечных планок две. Еще одним броским отличием разных версий обновленного Mercedes-Benz E-class будет расположение «трехлучевой» звезды. У так называемых «гражданских» модификаций автомобиля с базовой комплектацией маленький значок крепится на капоте, а более мощные «спортивные» комплектации получат большую эмблему на решетке радиатора.

Что касается габаритов новинки, то они практически не изменились, но точных цифр производитель пока не называет. Не стал немецкий автоконцерн Daimler затягивать и с премьерой специальной спортивной версии E 63 AMG. Данная модификация получила другую, более обтекаемую форму переднего бампера и спортивные накладки на пороги.

Если снаружи Мерседес Е-Класс W212 лишь слегка подретушировали, обновив передок, то интерьер после рестайлинга изменился гораздо сильнее. Наибольшее число заметных глазу изменений произошло на передней панели. Здесь частично пересмотрена структура расположения управляющих элементов, на новом щитке приборов теперь располагаются только три «колодца», да и центральная консоль также претерпела существенное обновление своего внешнего вида. Изменения компоновки передней панели явно пошли автомобилю на пользу, интерьер теперь выглядит свежо и современно, повысилась его эргономичность, да и управление различными системами в Mercedes-Benz E-class 2014 года стало гораздо легче. Несмотря на все произошедшие изменения, внутреннее убранство по-прежнему уверенно сообщает нам о принадлежности автомобиля к бизнес-классу.

Также отметим, что интерьер модификаций в кузове купе и кабриолет немного отличается от стандартного седана или универсала, что достигается за счет использования иного рулевого колеса и незначительных изменений на передней панели.

Если говорить о технических характеристиках, то ширина линейки бензиновых двигателей для рестайлингового Mercedes-Benz E-class не только сохранилась, но и расширилась за счет нового силового агрегата мощностью 333 л.с. Ничего особо не выдумывая, инженеры решили использовать прежние моторы BlueEFFICIENCY, получившие некоторые доработки и улучшения электроники. В результате, для нового Mercedes-Benz E-Klasse теперь будут доступны шесть бензиновых двигателей, что позволит практически каждому подобрать машину на свой вкус и кошелек.

Младшим бензиновым силовым агрегатом, устанавливаемом на модели с индексом E 200, по-прежнему остается 184-сильный мотор с четырьмя цилиндрами рабочим объемом 1,8 литра. Данный двигатель имеет 270 Нм максимального крутящего момента при 1800 – 4600 об/минуту, что гарантирует разгон до отметки 232 км/час, при этом от 0 до 100 км/час Mercedes-Benz E 200 разгонится за 8,5 секунды с механической коробкой передач и за 7,9 секунды с коробкой-автоматом. Средний расход топлива автомобиля с данным двигателем составляет 6,5 – 7,4 литра в зависимости от типа используемой КПП.

Более сильный двигатель для модификации Мерседес E 250 имеет тот же объем 1,8 литра, но уже 204 л.с. мощности, достигаемых на 5500 об/минуту. Крутящий момент данного мотора при 2000 – 4300 об/минуту составляет 310 Нм, а максимальная скорость автомобиля приближается к отметке 240 км/час. Что касается разгона до первой сотни, то E 250 спокойно укладывается в 7,7 секунды. Несмотря на увеличение мощности двигателя, средний расход топлива остался на уровне младшей модели и составляет порядка 7,1 литра в смешанном режиме езды.

Список шестицилиндровых силовых агрегатов открывает мотор объемом 3,5 литра, выдающий 292 л.с. мощности и 365 Нм крутящего момента. В отличие от четырехцилиндровых агрегатов, где цилиндры располагаются рядно, в «шестерках» используется V-образное расположение цилиндров, что и позволяет добиться большей мощности и объема. Младшая «шестерка» способна разгонять автомобиль до 250 км/час, но если убрать электронное ограничение, то двигатель способен и на большее. Разгон от 0 до 100 км/час отнимет не более 7,1 секунды, а средний расход топлива Mercedes-Benz E 300 с данным силовым агрегатом составит порядка 7 литров.

Еще один шестицилиндровый двигатель из старой линейки, доступный и с обновленным Mercedes-Benz E-class, использовался на автомобиле E 350, снабженным постоянным полным приводом. При том же объеме 3,5 литра, данный силовой агрегат способен развить мощность в 306 л.с. на 6500 об/минуту, при этом пик крутящего момента приходится на отметку 370 Нм и достигается на 3500 об/минуту. Скоростные возможности модификации E 350 также ограничиваются электроникой на отметке 250 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре составляет не более 6,6 секунды. Что касается экономичности двигателя, то средний расход топлива равен порядка 7,5 литра на каждые 100 км пути.

Пополнил список V-образных «шестерок» новый турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 литра, развивающий мощность в 333 л.с. Крутящий момент данного двигателя составляет 480 Нм, что дает возможность разогнать рестайлинговый Mercedes-Benz E-class от 0 до 100 км/час всего за 5,9 секунды. Несмотря на свою мощность, новый мотор соответствует стандартам Евро-6 и имеет весьма приемлемый расход топлива на уровне 7,5 литра. Устанавливаться новинка будет в модификациях E 400.

Ну и, наконец, самым мощным среди бензиновых агрегатов является восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра, способный развивать до 408 л.с. мощности на 5000 – 5700 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора приходится на отметку 600 Нм при 1600 – 4750 об/минуту. Столь мощный двигатель способен ускорить автомобиль Mercedes-Benz модификации E 500 до первых 100 км/час на спидометре за 5,2 секунды, а его средний расход топлива составляет порядка 9,4 литра.

Для «заряженной» спортивной версии Mercedes-Benz E 63 AMG старый восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литра серьезно доработали, в результате чего он стал способен выдавать 557 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Кроме того, флагманом «заряженных» версий E-class отныне будет еще более сильный двигатель – «восьмерка» мощностью 585 л.с., имеющая 800 Нм крутящего момента. Комплектоваться данным агрегатом будет новая модификация с именем S-Model.

Дизельных двигателей для Mercedes-Benz E-class скорее всего станет больше. К уже известным силовым агрегатам мощностью 170, 204 и 231 л.с. должны прибавиться новенькие моторы мощностью 136 и 265 л.с. Чуть позже к ним присоединится еще один дизель, но информация о его характеристиках пока не опубликована. Что касается «старых» трех моделей дизельных моторов, то они обеспечивают достаточно низкий расход топлива на уровне 4,9 – 5,3 литра и способны разгонять Mercedes-Benz E-class до 230 – 240 км/час.

Комплектоваться бензиновые и дизельные двигатели будут двумя видами КПП: 6-ступенчатой механической коробкой и переработанным семидиапазонным «автоматом» 7G-TRONIC PLUS. Обновленная АКПП получила иные настройки и новый режим работы «М» при котором коробка временно переходит на механический тип переключения передач, позволяя водителю самостоятельно переключиться с помощью подрулевого селектора, а затем быстро возвращается в режим автоматики.

Серьезных изменений шасси и подвески в обновленном Мерседес-Бенц Е-Класс немецкие инженеры делать не стали. Спереди на всех модификациях используется независимая подвеска с рычагами, ориентированными в разных плоскостях, спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, имеющими амплитудозависимую систему демпфирования. Сзади автомобили в кузове седан комплектуются многорычажной подвеской с пружинами и амортизаторами, использующимися спереди. Универсалы Mercedes-Benz E-class в задней части имеют пневморессоры с телескопическими газонаполненными амортизаторами.

Схема организации подвески Mercedes-Benz E-Class W212 Coupe и Cabriolet схожа с автомобилями в кузове седан. Все модификации снабжаются реечным рулевым механизмом Direct-Steer, имеющим переменный шаг зубьев и дополненным гидроусилителем. Тормоза на всех колесах дисковые, в базовых комплектациях спереди диски вентилируются, а на модификациях с более мощными двигателями также предусмотрена и система вентиляции задних тормозных дисков. В качестве опции покупателям доступна возможность установки пневмоподвески, которая является базовой для дорогих комплектаций автомобиля, а также для «заряженных» моделей E 63 AMG и S-Model.

Хорошая электронная начинка всегда была одним из главных козырей автомобилей Mercedes-Benz E-class. Вот и рестайлинговый вариант в 2013 году также может похвастаться огромным числом различных систем, облегчающих жизнь водителю. Помимо привычных электронных помощников, регулирующих работу тормозной системы или курсовую устойчивость автомобиля на дороге, Мерседес-Бенц Е-Класс также оснащается интеллектуальным комплексом Intelligent Drive, включающим в себя две стереокамеры на лобовом стекле возле зеркала заднего вида, комплект радаров и камеры кругового обзора. Данная система оценивает ситуацию непосредственно вокруг автомобиля и на расстоянии до 500 метров по ходу движения, что позволяет оперативно реагировать на любые виды опасностей, способные привести к столкновению. Кроме того, максимальные комплектации Mercedes E-class получили системы автоматической парковки и голосового управления частью функций автомобиля посредством технологии Apple Siri.

Официальный старт продаж Mercedes-Benz E-class образца 2014 модельного года в России намечается на предстоящую весну 2013 года и вероятнее всего это будет апрель. Первыми российские дилеры получат автомобили в минимальных комплектациях с двигателями малой мощности. Ближе к лету подойдут и остальные модификации, в том числе полноприводные модели. Что касается цены нового Мерседес-Бенц Е-Класс, то с февраля 2013 года официальные цифры следующего порядка: седан предлагается по цене от 1 850 000 рублей, стоимость универсала от 2 020 000 рублей.

Купе и кабриолет Мерседес-Бенц Е-Класс, на момент публикации, еще предлагаются “в дорестайлинговом исполнении” и цены на них тоже “старые” – от 1 835 000 и 2 610 000 рублей, соответственно. И судя по тому как изменились цены на седан и универсал – с появлением в салонах официальных дилеров обновленных Mercedes-Benz E-Class Cabrio и Coupe, цены на них так же слегка подрастут.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/mercedes-e-class_180.html

2 ≫

Mercedes-Benz E-Class 2014 — обновление Мерседес Е класса

На автосалон Детройт 2013, немецкий автогигант привез по-настоящему свежий глоток воздуха, представив рестайлинговый седан и универсал Mercedes-Benz E-Class 2014. Обновленный Мерседес Е класса, комплектуются передовой электроникой позаимствованной у элитной линейки «S-class», демонстрируя образцовое сочетание мощности и расхода топлива, сопоставимого с малолитражками «А» класса. Начало продаж Mercedes-Benz E-Class 2014, запланировано на лето 2013 года.

Дизайн обновленного Mercedes-Benz E-Class Estate и Sedan определенно обновился. Компания наконец отказалась от «четырехглазой» оптики, установив современные цельные блоки. Однако светодиодное освещение, впервые доступное в текущем классе автомобилей, продолжает имитировать свечение, типичное прежнему Е классу.

Седан и универсал Мерседес Е класса, будут доступны в классическом (Elegance) и спортивном (Avantgarde) вариантах. Последний получает наиболее агрессивный характер, отличительную решетку радиатора с тремя спицами и большой звездой Mercedes-Benz.

Так же Mercedes E-Class 2014, получил новые бампера, подретушированный капот, передние и задние панели, демонстрируя по-настоящему новый стиль немецкого автогиганта. Профиль автомобиля украшают угловатые рельефные линии, способствующие визуальному увеличению и элегантности автомобиля. А завершают обновление внешнего дизайна, задние фонари с новым двухцветным рисунком.

Интерьер универсала и седана Mercedes-Benz E-Class согласован с спортивной внешностью и высоким качеством материалов. Независимо от комплектации щедрое пространство может быть украшено деревянной или алюминиевой отделкой. На центральной консоли появился красочный ЖК-дисплей, иные вентиляционные отверстия, новая панель приборов, многофункциональный руль и аналоговые часы, которые любят устанавливать дизайнеры из Астон Мартин.

Новый седан и универсал не заставит скучать, сообщают из Мерседес, установив информационно-развлекательную систему с 17,8 см экраном и доступом в интернет. Так же в базовой комплектации установлена аудио система с Bluetooth, гнездом USB, собственной памятью и радио.

А практичность нового Е класса доказывает функция HANDS-FREE ACCESS, которая позволит водителю получить доступ к багажному отделению, удерживая ногу под бампером (как у Ford Kuga ).

Mercedes-Benz E-Class

Технические характеристики Mercedes E-Class 2014

Под капотом седана и универсала Mercedes-Benz E-Class 2014 предложен ряд усовершенствованных и абсолютно новых моторов, каждый из которых Мерседес Бенз оснастил системой управления холостым ходом (стоп-старт).

Бензиновые моторы Mercedes-Benz E-Class 2014

Дизельные моторы Mercedes-Benz E-Class 2014

Вместе с внушительным портфелем силовых агрегатов, Мерседес предложит выбор из двух трансмиссий, включая:

7-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями (7G-TRONIC PLUS).

Среди модернизированных моторов Мерседес выделяет бензиновый BlueТес двигатель с 4 цилиндрами, непосредственным впрыском, пьезоэлектрическими инжекторами, мульти-искровым зажиганием, турбонаддувом, технологией изменения фаз газораспределения и контролем масляного насоса, что прежде устанавливалось исключительно на 6 и 8 цилиндровых движках .

В итоге новый E-class потребляет 5,8 л топлива на сотню пробега и испускает 135 г/км СО2, что представляет новинку как единственный полноразмерный представительский автомобиль с прожорливостью малолитражек А класса. Больше того новый седан и универсал соответствуют высоким стандартам Евро 6, что особенно актуально в России, так как ожидаемый переход на Евро 5 запланирован на 2014 год.

Так же будет предложен гибридный вариант BlueTEC HYBRID, что сочетает в себе 4-х цилиндровый дизельный двигатель и электромотор с самым скромным расходом топлива (4,1 л/100 км) и уровнем выбросов СО2 (107 г/км СО2).

Универсал и седан Mercedes-Benz E-Class 2014 будут предложены в версии ELEGANCE и AVANTGARDE. Первый получит подвеску с оптимизацией на комфорт, ну а второй спортивную заниженную (-15 мм). Автомобили с самыми мощными 8-цилиндровыми моторами получат пневматическую подвеску с электронным управлением. Дальше эстафету маневренности берет на себя усовершенствованное рулевое управление, которое меняет свою чувствительность в зависимости от скорости движения.

Обновленный универсал Mercedes-Benz E-Class Estate представляет собой впечатляющее сочетание практичности, комфорта и безопасности, руководствуясь технологиями автомобилей элитного «S» класса.

PRE-SAFE — анализ ситуации на дороги дальностью до 500 метров и предупреждение об опасности столкновения. Обнаружив опасность, система автоматически задействует преднатяжители ремней. зафиксировав водителя и пассажиров, закрыв люк и окна, а так же подвинув сиденья в наиболее безопасное положение. Обнаружив пешеходов на скорости до 50 км/ч, PRE-SAFE самостоятельно остановит автомобиль, информируя о внезапной остановке многократным свечением задних фонарей. После корректирующих действий и отсутствия угрозы столкновения, все узлы автомобиля вернутся в свое исходное состояние, позволяя избежать до 60% аварий.

О небывалом комфорте Мерседес не пошутил, установив адаптивный круиз-контроль (DISTRONIC PLUS), который отслеживает расстояние до впереди идущего транспортного средства, самостоятельно притормаживая и разгоняя автомобиль и освободив водителя от бесконечной перенастройки электронного узла.

Больше того, седан и универсал Mercedes-Benz E-Class анализируют манеру движения своего хозяина. а затем непрерывно сравнивают текущие показатели, с зафиксированными во время начала движения. Таким образом, ATTENTION ASSIST определит возможное утомление, сонливость и усталость водителя, посоветовав остановиться для отдыха.

Lane Keeping Assist и Assist Traffic Sign — заняты анализом дорожной разметки, подруливая в при наезде на сплошную. Так же электроника подрулит во время опасности столкновения при перестроении, попутно препятствуя выезду на «встречку» и на обочину. Дальше постарался помощник Blind Spot Assist, который предупредит водителя об автомобиле в мертвой (слепой) зоне видимости.

Так же универсал и седан Mercedes-Benz E-Class 2014 получили:

BAS PLUS — высокоэффективные тормоза;

помощник при парковке;

адаптивные фары Highbeam Assist PLUS, самостоятельно переключающие с дальнего режима свечения на ближний и наоборот, в зависимости от наличия автомобилей на встречной и попутной полосе движения;

4-камеры с 360 градусным обзором и функцией просмотра автомобиля с высоты птичьего полета, включая окружение. Особенно актуально при маневрировании в узких парковочных местах.

Интересные записи

Метки записи:

Поделитесь этой статьей:

21.01.2014 | Отзывов нет

  • Автомобильный журнал, новости, новинки — инт.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Mercedes-Benz Sprinter

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • «Доска позора»: начни с себя | AUTO.TUT.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Продажа Mercedes-Benz SLK-Class 2010 Сургут

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Mercedes-Benz SLK 350: роскошный немецкий родстер

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Компания ИТС: прокат машин с водителем, прокат авт.

    20.01.2014 | Отзывов нет

  • Тест нового Mercedes-Benz S-klasse W222 — Др.

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mercedes-Benz E-Class 2014 — обновление Мерседес Е класса — Блог Авто любителей, фото, цены, характеристики…".

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Среда | 27.09.2017 | Комментариев нет

  • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок?

    Среда | 27.09.2017 | Комментариев нет

  • Как выбрать недорогой мотоблок?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      • Можно ли снять в аренду автомобиль в Киеве? 24.07.2017
      • Как выбрать держатель для смартфона или планшета в автомобиль? 17.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/mercedes-benz/mercedes-benz-e-class-2014-obnovlenie-mersedes-e.html

    3 ≫

    Каждый раз, когда Mercedes-Benz анонсирует новый класс, в дизайне автомобиля обязательно появляется существенное изменение. Это никогда не было более справедливо, чем с этой моделью. Начиная с технологии «Intelligent Drive», и продолжая его характеристиками и стилем, это все намек на будущее.

    Дизайн говорит нам о новой эре E класса, которое можно заметить с первого взгляда. Перед стал намного агрессивнее, а воздухозаборники больше. Круглый значок звезды в решетке, а совершенно новые фары полностью светодиодные. Капот, бампер — это совершенно новый свежий вид, который подчеркивает его наглость и самоуверенность. Вы только можете представить, как этот дерзкий перед будет выглядеть в зеркале заднего вида вашего автомобиля.

    Итак, если снаружи все выглядит атлетично и спортивно, то салон выглядит эстетично. Настоящее мастерство Mercedes-Benz на полную мощь.

    Мягкая на ощупь панель, глубокие и изящные вставки из дерева, алюминиевая панель управления, ощущение от этих кнопок управления. Возможно, это и есть один из самых технологичных и продвинутых автомобилей на земле. Прекрасные классические аналоговые часы. Это просто изумительно.

    В Mercedes-Benz усовершенствовали систему помощи водителю на действительно интеллектуальный уровень. И это не только список каких-то элементов. Это каждая система, сочетающаяся с другими системами без проблем.

    Стереоскопические камеры, которые видят все в 3D. Радиолокационная система, которая сканирует близость и дальность. С технологией распознания тротуаров, автомобиль даже может распознать человека, от чего-то другого.

    Также к системе помощи водителю относятся «Distronic Plus with Steering Assist», «Bas Plus with Cross-Traffic Assist». Также есть и система предотвращения столкновений, которая предупреждает вас о других водителях. E класс постоянно наблюдает, думает, реагирует. Если даже кто-то отвлечется на долю секунды, водитель Mercedes-Benz, НЕТ. Эти технологии доступны на всех моделях автомобилей E класса.

    Это касается и универсалов

    Те же скользящие линии седана, те же характеристики, на совершенно новом уровне вместимости.

    В универсале есть даже третий ряд сидений на 2 пассажира (кроме моделей E63 AMG S-model 4MATIC Wagon), которые откидываются.

    И система «Hands Free Access», которая позволяет открывать багажник без рук, точнее, когда ваши руки заняты.

    Конечно же модельный ряд E класса включает, самый быстрый и роскошный седан в мире — это 2014 E63 AMG 4MATIC, это самый первый 4MATIC полноприводный AMG седан.

    Роскошь Mercedes-Benz и характеристики AMG в этом автомобиле могут даже затмить некоторые самые дорогие суперкары. Поверьте, никто не будет так удивлен, как тот водитель суперкара, в зеркале заднего вида вашего Mercedes-Benz E63 AMG.

    Также в E классе присутствует гибридная и полностью дизельные модели, в купе и в кабриолете. А также в варианте люкс (Mercedes-Benz E350 Luxury Sedan), который подчеркивает классическую манеру Mercedes со значком на капоте направленную вверх.

    Вы найдете великолепные хромированные детали на этой модели, которые отличают его от модели спорт.

    И почти все модели E класса доступны с 4MATIC полным приводом.

    Если время вашего проведения в машине увеличивается, возможно это значит, что качество с которым сделан автомобиль стоит того. Приобретайте автомобили Mercedes-Benz у официальных дилеров.

    Материалы: http://ramuto.ru/obzor-2014-e-class/


    Back to top