1 ≫
-
Обзор Mercedes-Benz G-class 2013
Переживший в 2012 году рестайлинг легендарный Mercedes-Benz G-class 2013, известный также как Гелендваген 2013 продолжает традиционно радовать своих почитателей.
Особо заметных изменений снаружи автомобиля не произошло. Из самых заметных – новые светодиодные габариты, расположенные под классическими круглыми фарами, имеющими кстати, функцию би-ксенон. Обновилась форма внешних зеркал заднего обзора, а кроме смены формы они обрели еще и повторители поворота.
Бампера Гелендвагена получили встроенные воздухозаборники, а решетка радиатора получила стильную облицовку и двойные жалюзи. В общем и целом же Новый Mercedes Gelandewagen 2013 остался таким же агрессивным и напористым, как и его предшественники.
Напористость и агрессивность в немалой степени подчеркнет мощная линейка обновленных моторов. Компания Mercedes-Benz сообщила о разработанном в своем подразделении AMG, специализирующемся на производстве спортивных и других моделей повышенной мощности весьма серьезном двигателе G65 с 12 цилиндрами би-турбо и мощностью в 612 л.с. Такой монстр с немалой долей вероятности может оказаться под капотом обновленного Гелендвагена 2013 в его наивысшей категории.
Модели попроще удостоятся двухтурбинного мотора AMG G63 V8, объемом в 5,4 литра, и мощностью в 544 л.с. Тем же владельцам, кто не слишком гонится за высокой мощностью, производитель предоставит вполне бюджетный вариант G350 BlueTEC, устанавливаемый на базовую, начальную модель. Под капотом у него находится дизель V6 объемом 3 л. и мощностью в 211 л.с. Расход топлива у такого мотора составит 11,2 литра на сто километров.
Коробка передач у новых Гелендвагенов будет одна на все модели автомобиля - семиступенчатая коробка передач 7G-Tronic. Но даже в работе с не самым мощным двигателем из предлагаемых – 5.4 литровой «восьмеркой», такая трансмиссия разгоняет 2.5 тонный автомобиль не самой обтекаемой формы до 100 км/ч за весьма привлекательные 6.1 секунды. Таким образом, новый Гелендваген стал самым быстрым внедорожником, особенно если снять ограничитель скорости. Но вот расход топлива, как и положено мощному двигателю, достаточно велик и составляет порядка 15-19 л. в зависимости от режима езды. Но когда это останавливало владельцев Гелендвагенов?
А вот салон G-класса изменился капитально. Внешняя брутальность и мужественность привычного «кубика» внутри салона превращаются в свою противоположность – роскошь и уют. Конечно, в той мере, в какой они будут уместны на серьезном внедорожнике.
Салон G-класса 2013 модельного года встречает водителя и четверых пассажиров высококачественной отделкой. На выбор покупателя предлагаются варианты с участием натуральной кожи 11 разновидностей, 3 видов дерева, и карбон. Разумеется, салон при такой отделке не может не отличаться высочайшим уровнем сборки и детализации.
Центральная консоль радикально поменяла форму, поменялась передняя панель, обновился мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками, получивший электропривод. Панель приборов с двумя колодцами теперь имеет 11.4 сантиметровый дисплей, расположенный точно между колодцами. Другой TFT-дисплей на 17,8 см. расположен в центральной консоли. На ней же – все основные кнопки и переключатели, управляющие комфортом в салоне. А самые важные три клавиши, контролирующие управление блокировками дифференциалов расположились по центру консоли – в самом удобном месте, прямо под рукой.
Бортовой набор электроники в новом G-классе также впечатляет. Здесь установлена мультимедийная система Comand с голосовым управлением и навигацией. Система имеет все необходимые интерфейсы — USB, AUX, Bluetooth. Разумеется, присутствует и доступ в интернет.
Помимо этого автомобиль оснащается камерой заднего вида, мощной акустической системой Harman Kardon Logic 7 с 16 динамиками. На борту имеется система парктроников и климат-контроль. Передние кресла оснащены электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем – весьма полезные функции. Особенно в дальней поездке или выезде на серьезные внедорожные соревнования.
Системы безопасности Гелендвагена образца 2013 года включают в себя адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS, систему контроля мертвых зон вокруг автомобиля, а уже упоминавшиеся парктроники имеют в добавку к основным функциям еще и камеру заднего вида. Система ESP не только помогает при трогании на подъеме, но и стабилизирует положение прицепа. Три дифференциала, контролируемые электроникой, похоже, навсегда прижились на Гелендвагенах, и число их в обозримом будущем явно не собирается снижаться. Шины с легкосплавными дисками имеют следующие размеры - 275/50 R20.
С такими впечатляющими внедорожными показателями новый Гелендваген способен легко преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм, взбираться на почти вертикальный подъем и двигаться по местности с весьма серьезными боковыми уклонами, не боясь опрокинуться. Мало кто из современных внедорожников способен повторить такие достижения нового Mercedes-Benz G-класса.
Багажник в новом G-классе вмещает в обычном состоянии с пятью людьми около 480 литров, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается более чем в 4 раза и составляет впечатляющие 2250 литров.
Подумали производители и о эстетической составляющей внешнего вида нового G-класса. Многие считают, что этот автомобиль традиционно выпускается только в кузове черного цвета. Но это не так. Опционально можно заказать любой из двадцати(!) цветов кузова – такие как лак «металлик», «черный магнетит», «черный обсидиан», «зеленый периклаз», «синий танзанит», «коричневый перидот», «красный тулит», «серый тенорит», «серебристый иридий»,«серебристый палладий», «бежевый санидин», «серый индий». Доступны модификации, крашенные специальным лаком цветов «черный мокко», «графит», «черная платина», «синий мистик», «красный мистик», «коричневый мистик», «платина», «черная ночь». Так что Гелендвагены бывают не только черными.
Стоимость нового Гелендвагена начинается от 85 211 евро в Германии. Российская цена G-класса 2013 пока точно не определена и будет названа позже.
Материалы: http://mbcarmine.ru/articles-28
2 ≫
-
Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz представил обновленную версию внедорожника G-класса Gelandewagen с новыми амортизаторами, измененной настройкой системы стабилизации и возможностью установки адаптивной подвески, сообщает "АвтоСреда".
В версии G500 внедорожник оснащен новым битурбированным мотором V8 объемом 4 л и мощностью 422 л.с. С ним машина может разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Мощность 3-литрового дизельного двигателя V6 увеличена с 211 до 245 л.с., 5,5-литровый мотор теперь выдает 571 л.с. (+27 л.с.), 6-литровый 12-цидиндровый - 630 л.с. (+50 л.с.).
Внешний вид машины отличается другими бамперами и расширенными колесными арками. В салоне установлена новая приборная панель. Обновленный внедорожник можно будет приобрести в 2015 году в ярких цветах, цены еще не объявлены.
- ВКонтакте
Mercedes представил обновленный G-Class
Mercedes-Benz рассекретил обновленный "Геландеваген", внедорожник G-Class. Самые большие изменения скрываются под капотом у автомобиля. Так версия G500 получила новый 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувомб который впервые был продемонстрирован на концепте G500 4х42. Его мощность - 422 л.с., максимальный крутящий момент - 610 Нм, доступные между 2250 и 4750 об/мин.
Версия G65 AMG прибавила 18 "лошадок" - до 630 л.с., а ее максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 1000 Нм.
Из других изменений по технической части - новые амортизаторы и перенастроенная подвеска, а также опциональная адаптивная подвеска, позволяющая регулировать жесткость амортизаторов.
Внешне обновленный G-Class можно отличить но новым бамперам и расширителям колесных арок. Дизельная версия получила 18-дюймовые легкосплавные колеса.
Также Mercedes-Benz анонсировал спецверсию G-Class AMG EDITION 463. Она отличиается двухцветной отделкой передней панели и сидений с развитой боковой поддержкой. Последние обиты кожей "под карбон" и имеют котранстрную ромобвидную просрочку. Внешне автомобиль отличается стальными порогами, полосками AMG и 21-дюймовыми легкосплавными колесами.
Mercedes представил обновленный "Гелендваген"
Модель помимо внешних преобразований и перенастроенного шасси получила новый битурбомотор V8 4.0 в версии G 500, модернизированный турбодизель V6 3.0, а также более мощные AMG-двигатели. Продажи стартуют ближе к середине 2015-го.
.. да тут же без особого энтузиазма выдохнули. Грандиозная модернизация, обещавшая "Гелендвагену" широкий алюминиевый кузов, переднюю независимую подвеску и прочие современные блага, откладывается. Впрочем, и горевать не приходится: в 2016 модельном году G-вагену достались новые/улучшенные моторы, более приглядный обвес со стандартно расширенными крыльями, специсполнение Edition 463 и кое-что еще.
Как ни парадоксально, но, пожалуй, главной переменой является новый обвес кузова в AMG-стиле - с большими воздухозаборниками и широкими крыльями. G-класс теперь выглядит еще внушительнее. Хотя мерседесовцы первым делом поют дифирамбы новейшему наддувному мотору AMG V8 4.0, пришедшему на смену старому атмосферному V8 5.5.
Что еще плановое обновление принесло машине, конструкция которой принципиально не меняется с 1990 года? Загибайте пальцы: слегка улучшенная приборная панель, перенастроенные система стабилизации, ABS и амортизаторы (у G 500 - адаптивные, двухрежимные), а также яркие цветовые исполнения для AMG-версий - solar beam, tomato red, alien green, sunset beam и galactic beam.
Mercedes-Benz обновил и сделал мощнее G-класс
Основные изменения коснулись технической начинки, хотя есть и внешние отличия.
Впрочем трогать внешность, как обычно, не стали. Машина получила лишь расширенные колесные арки, бампера в стиле моделей AMG, слегка обновленную светооптику и новые колесные диски на 18 дюймов, причем последние идут в качестве опции.
А вот техника изменилась более существенно. Это позволило улучшить динамические характеристики автомобиля.
Прибавила в мощности и модификация G 63 AMG.
Не забыли инженеры и об управляемости большого и не самого устойчивого в мире внедорожника. G-класс получил адаптивные амортизаторы с режимами Sport и Comfort. Кроме того, была перенастроена система стабилизации.
Он включает в себя специальную окраску кузова, дополнительную защиту порогов из нержавеющей стали и колесные диски диаметром 21 дюйм.
Также внутри появится двухцветная кожаная отделка с крупной прострочкой, спортивные сиденья и декоративные панели из углеродного волокна.
Ровно как и то, когда машина появится на нашем рынке.
Mercedes-Benz G-Class обновился
Автомобиль поменялся внешне, а также получил более мощные моторы. Старт продаж модели намечен на середину текущего года.
Так, от уже выпущенных представителей семейства "Гелендваген" новинка отличится совершенно другими бамперами и оптикой. Также автомобиль обзавелся новыми 18-дюймовыми литыми дисками, которые клиентам предложат за доплату.
За доплату доступен пакет AMG Edition, в который входят различные спортивные элементы внешности.
Отныне дизельная модификация G350d с 3-литровым агрегатом выдает 246 "лошадей" вместо прежних 211. Остальные моторы были модернизированы.
Lorinser представил другой Mercedes-Benz C400
Специалисты послепродажного тюнинга из Lorinser недавно взялись за работу над Mercedes-Benz C400 4MATIC.
Автомобиль премиум-класса получил спортивные передний и задний бамперы, спортивную выхлопную систему с четырьмя трубами, затонированную переднюю решетку и пятиспицевые легкосплавные колесные диски. Благодаря новой выхлопной системе, C400 стал звучать по-новому, обвесы придали ему более агрессивный спортивный вид.
Mercedes-Benz C400 4MATIC от Lorinser оснащен 3,0-литровым двигателем V6. (41 кВт) и 100 Нм больше, чем стандартная модель. (286 кВт). К сожалению, Lorinser не указал динамику разгона после модификации.
Обновленный Mercedes-Benz A-Class лишился камуфляжа
На этот раз автомобиль предстал перед фотографами без камуфляжа. Хотя скрывать тут по большому счету нечего - дизайнеры едва прикоснулись к облику модели, несмотря на то, что жизненный цикл A-класса достиг "экватора".
Присмотревшись, можно заметить слегка иную переднюю оптику, а также прибавивший агрессивности бампер. Эмоциональности добавляют новые "задорные" диски. Таким образом, немецкая компания делает реверанс в сторону более молодой аудитории.
Семейство также получит опциональную светодиодную оптику, обновленную информационно-развлекательную систему с поддержкой Wi-Fi, светодиодное освещение в салоне и ряд новых систем безопасности. Первые поставки автомобилей клиентам начнутся с 26 сентября.
"Подогретый" A250 Sport получит 211-сильную "четверку" и 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. Топовая версия A45 AMG получит более мощный двигатель, чтобы "пересилить" Audi RS3 Sportback.
Самый крутой внедорожник Mercedes стал еще круче
Отличить G-класс 2016 модельного года от дорестайлинговых внедорожников по внешнему виду будет затруднительно. Обновление экстерьера свелось к появлению у него видоизмененных бамперов и - на некоторых модификациях - 18-дюймовых колесных дисков нового дизайна.
А вот ассортимент моторов, доступных при покупке автомобиля G-класса, инженеры Mercedes-Benz перетряхнули основательно, увеличив отдачу практически всей моторной линейки. Обе версии внедорожника от подразделения AMG также стали мощнее и быстрее.
Самые основательные перемены в Mercedes-Benz подготовили для версии G500 - она получила полностью новый двигатель. Четырехлитровый V8, уже засветившийся на концепте G500 4x4, развивает 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента, что позволяет внедорожнику набирать сотню за 5,9 секунды. Кроме того, G500 снабдили адаптивной подвеской (с двумя режимами - комфортным и спортивным), которая, как заявил производитель, позволяет заметно уменьшить традиционные крены кузова внедорожника в активных поворотах.
В процессе рестайлинга "гелендваген" получил и новое специальное исполнение под названием AMG Edition 463. Оно отличается оригинальной двухцветной отделкой интерьера, карбоновыми вставками на передней панели, стальной защитой картера, хромированными акцентами на кузове и 21-дюймовыми колесными дисками. Это исполнение будет доступно для обеих версий внедорожника от подразделения AMG.
Фотогалерея 2016 Mercedes-Benz G-Class15 фото
Рестайлинговый Mercedes G-Класс представлен официально: ищем отличия
Традиционно для модели, практически не менявшейся внешне за свою более чем тридцатипятилетнюю историю, рестайлинговый G-Класс сложно визуально отличить от своего предшественника, зато в техническом плане перемены произошли серьезные.
Снаружи обновленные модификации G350d и G500, приглядевшись попристальнее, можно узнать по освеженным бамперам и стандартным для версий от AMG колесным аркам в цвет кузова. Кроме того, G350d уже в базовой комплектации получит пятиспицевые легкосплавные колесные диски размером 18".
В салоне новинка щеголяет двухцветной приборной панелью, двухцветной обивкой кресел с контрастной строчкой и боковой поджержкой в коже под стекловолокно, прочими акцентами из настоящего углеродного волокна и дверными ручками, обшитыми кожей наппа.
Дизайн экстерьера AMG EDITION 463 выделяется за счет защиты днища из нержавеющей стали, спортивными молдингами по бортам и 21-дюймовыми коваными дисками.
Как и было упомянуто, самые существенные преобразования с G-Классом произошли по технической части.
Материалы: http://www.autoinrussia.com/news/item.php?179017
3 ≫
-
Компанией Мерседес в очередной раз было проведено обновление своего полноприводного внедорожника Mercedes-Benz G-Class, выпускаемого еще с 1979 года. Обновленная версия 2013 мод. года предстала перед аудиторией на Пекинском мотор-шоу 2012, которое прошло в конце апреля.
Добавим, что этот внедорожник занимает 15-место в рейтинге: «Самые лучшие внедорожники» , хотя технические характеристики находятся на достаточно высоком уровне.
Если говорить конкретно об обновлениях, то даже самые щепетильные и дотошные фанаты модели G-Class смогут отыскать считанные изменения в экстерьере рестайлинговой версии в сравнении ее с предшественником. Единственное, что можно заметить с первого взгляда, так это новенькие зеркала заднего вида, которые сильно напоминают аналоги других автомобилей компании Mercedes-Benz, да плюс к этому видоизмененную головную оптику с интегрированными в нее светодиодными секциями. Что касается заряженных версий Mercedes-Benz G-Class AMG 2013 характеристики, которых мы описываем, то они обзавелись новенькой радиаторной решеткой, переработанными бамперами и 20-дюймовыми колесными дисками со стильным дизайном.
Намного больше, если сказать честно, компания уделила внимания оформлению интерьера Mercedes-Benz G-Class фото, которого представлены ниже. В салоне можно увидеть совершенно новый руль, а также панельку приборов, кстати, которая была позаимствована от нового поколения ML-Class (w166). Кроме этого появился дисплей Comand Online System, измененная центральная консоль, и далее дизайнеры даже переместили на центральный тоннель селектор системы мультимедиа, есть еще и другие мелочи… Естественно, дизайнеры использовали в отделке салона внедорожника новые материалы отделки, хотя если признаться, то в этом плане что-то улучшать немцам в принципе нечего.
Полноприводный внедорожник Mercedes-Benz G-Class фото, которого можно посмотреть в слайд-шоу ниже, может оснащаться V-образной дизельной «шестеркой» объемом 3000 см3, мощность которой 211 л.с. (в модификации G350 BlueTEC) и max. крут. момент 540Нм в диапазоне от 1600 до 2400 оборотов в минуту. Помимо этого под капотом внедорожника можно встретить и бензиновую V-образную «восьмерку», выдающую 388 лошадок с 530Нм max. крут. момента в диапазоне оборотов от 2800 до 4800 (в модификации G500).
Следует упомянуть, что даже при таких технических характеристиках Mercedes-Benz G-Class 2013, если верить на слово представителям компании, топлива потребляет не так уж и много. Первая модификация на сотню километров дистанции при смешанном режиме «кушает» не более 11-литров солярки. Вторая версия около 15 литров. В обеих модификациях силовой агрегат комплектуется семиступенчатой автоматической трансмиссией из семейства 7G-TronicPlus.
Топовые же версии Mercedes-Benz G-Class AMG 2013 представлены парочкой модификаций – это: G63 AMG с установленным V8 Twin-Turbo, объемом 5500 куб.см, генерирующем 544 лошадок мощи (760Нм) и следующая G65 AMG, комплектуемая V12 Twin-Turbo, объемом 6000 куб.см, выдающем порядка 612 лошадей мощности (1000Нм). Первых 100 километров в час они достигают за 5.5 сек, и 5.4 сек. соответственно, но максималка – 210 км/час и 230 км/час ограничивается на этом электроникой.
На отечественном рынке на Mercedes-Benz G-Class 2013 цена стартует с отметки в 4 млн. 250 тысяч рублей – это дизельный вариант G350. Топовая версия с мощным двигуном, цена приравнивается к 5 млн. 440 тысячам деревянных. Следует отметить, что в оснащении полноприводного внедорожника есть как опция, система помощи с камерой заднего обзора, помогающая водителю парковаться, а помимо еще и такая фишки, как адаптивный круиз-контроль и system контроля над «мертвыми» зонами.
Материалы: http://www.avtocarnews.com/obnovlennyj-vnedorozhnik-mercedes-benz-g-class-2013.html