1 ≫
-
Кудрявая голова Леонида Александровича находится в таком удивительном положении относительно туловища, словно подвешена на сочленении не менее сложном, чем пантограф складной крыши Webasto. Притомилось светило, дремлет на пассажирском кресле. Я тоже устал. Сунуть бы в ухо карандаш, чтоб проверить, хватило ли трёх часов «восьмёрке» имени некоего Маркуса Яудеса, чтобы просверлить мою голову насквозь. Гляжу в зеркало, почти не дрожащее на неровностях: не блестит ли новая седина в закатных лучах? Каков, однако, Mercedes SLS AMG Roadster! Плетётся вдоль линии берега по дороге в Монако прогулочным шагом, бухтит что-то себе под нос, пережёвывая момент коренными зубами высших передач, не разжимая челюстей. Мягко качает Голованова в глубокой кожаной люльке — только худое плечо поднимается, будто удивляется редактор чему-то во сне. Как ни в чём не бывало! Будто это не они вдвоём только что уничтожали мои нервные клетки миллиардами.
Я бы не заснул на месте Леонида Александровича. Это он мне доверяет, а я ему — нет. То есть он, конечно, старый мудрый Каа, и дома у него Evo IX. Но каждый раз, когда он уходит со своей полосы, направляя бесконечный нос Мерседеса к апексу слепого левого поворота, я жалею, что у меня нет беременной жены, чьим именем можно было бы призвать его к порядку. Представляю, как сейчас кто-нибудь выскочит нам навстречу и больно щёлкнет SLS по наглой алюминиевой морде цвета хаки. О, Mercedes великолепно слушается руля, а Голованов ведёт уверенно, мягко, сильно (вон даже туповатая коробка передач его слушается) — скорее всего, мы увернёмся. Короткая рейка даже позволит ему отловить занос инертной кормы, а там, глядишь, и ESP подоспеет. И вообще, наверное, с такой компоновкой, когда сидишь за километр от передней оси, можно насадить на жало пару французских микролитражек без вреда для своего здоровья. Подушек безопасности у нас аж восемь штук, а ещё мощные дуги за спиной и трубы из термоупрочнённой стали в стойках лобового стекла, страхующие от переворота. Но где в горах мне постирать штаны?
Для своей очереди ищу кусочек хорошо просматриваемой дороги. Чтобы промчать свободно. Не думая о своём партнёре по экипажу, о его жене Ире, сыновьях, начальнике, который без него как без рук, и о вас, его читатели. Дорога моя оказывается быстрой, но очень неровной. Впрочем, новым адаптивным амортизаторам хватает быстродействия, чтобы держать огромные разноразмерные шины на асфальте. Кузову достаточно жёсткости, чтобы мы, стиснутые в объятиях кресел, двигались с ним заодно. Управляется SLS понятно, однако ведёшь его скорее на глаз, чем на ощупь. Отклоняя руль, получаешь именно ту реакцию, на которую рассчитываешь, но сохранять траекторию на одном импульсе не позволяет мутноватое усилие. Поставил родстер на дугу — и дальше чуть подправляешь. Не потому, что он уплывает, а просто для уверенности. Зато баранка легка и несильно загрязнена «кабриолетными» вибрациями.
В отличие от соседа, у меня нет большого опыта общения с купе SLS AMG образца 2009 года. Я не летал на современном «крыле чайки» в панамериканское турне, а лишь прошёл когда-то несколько кругов по мячковской трассе АДМ, пока выбирал «Спорткар-2010». Но даже мимолётного знакомства достаточно, чтобы понять масштаб личности этого автомобиля. Чтобы попасть под влияние его харизмы, чтобы полюбить со всеми недостатками и запомнить. Так что сейчас могу сказать: родстер настолько близок к купе по характеру, насколько это только возможно. Разница в массе у них минимальна — 40 кг. Посадить вместо Голованова ребёнка — и нет никакой разницы. Динамика идентична. И обе машины обожают поворачивать. Причём родстер даже перенял забавную манеру купе нырять в вираж в два приёма, ввинчиваясь с ростом поперечной нагрузки и норовя сразу встать бочком.
В отделке интерьера используется та же фурнитура, что и, например, в куда более дешёвом родстере SLK. Однако не стоит забывать, что SLS в два раза дешевле, чем предшественник SLR McLaren. За доплату салон можно отделать углепластиком. Выбирая вращающейся рукояткой режим работы силового агрегата, вы не только изменяете отклики акселератора, но и «скорострельность» трансмиссии. В режиме S+ «робот» на 40% быстрее переключает передачи, чем в экономичной позиции С (controlled efficiency). На центральный тоннель вернулась клавиша регулировки жёсткости амортизаторов, которая засветилась на ранних прототипах.
Самое главное в обеих машинах — 571-сильный «атмосферник» V8. Всемогущий на дорогах общего пользования. Вы видите, как он приближает удалённые объекты с эффективностью трансфокатора. Вы слышите, как он вытесняет из вашей жизни все прочие звуки, заполняя пространство между скал свинцовыми пульсирующими тучами низких частот, в которых звонко трещат вакуумные молнии каждый раз, когда вы прикрываете дроссель. Вы осязаете всем телом, как «восьмёрка», соединённая силовой балкой с расположенной сзади коробкой передач, сотрясает машину, едва ваша нога вздрагивает на акселераторе из-за какой-нибудь кочки.
Я, слава богу, никогда не всаживал шпоры в бока лошади. Но SLS в наиболее чувствительном режиме S+ отзывается на перемещения педали так, словно под нею открытая незаживающая рана. Малейшее колебание ступни в любую сторону расценивается как приказ к немедленному действию. Но кажется, лучше и не пытаться играть на полуоткрытом дросселе, а утопить педаль в пол и держать её там. Единственное чувство, остающееся незатронутым до поры до времени, — это обоняние. Однако возьмитесь сразу после поездки по горам за край колоссального алюминиевого капота — и немедленно запахнет палёной кожей. А запах натруженных карбонокерамических тормозов — это тоже Его вина.
На то, чтобы сложить крышу, родстеру требуется всего 11 секунд, а сделать это можно на скорости до 50 км/ч. Однако если вы стоите на месте, то потребуется выжать тормоз — таков алгоритм страхующей электроники.
Самое слабое место обеих машин — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Вернее, не сама коробка Getrag — она великолепна, как мы знаем по Ferrari 458, — а именно то, как её настроили, как её используют. В погоне за экономией топлива немцы заставили «преселективку» действовать слегка против её природы. Обычно в такой трансмиссии одновременно в зацеплении находятся две передачи — чётная и нечётная — а переключение между ними происходит за счёт подмены сцеплений. Но Mercedes ради снижения механических потерь держит включённой только одну скорость, задействуя повышенную или пониженную в последний момент. При таком алгоритме всё равно обеспечивается смена ступеней без разрыва потока мощности, а инженеры уверяют, что «робот» по-прежнему способен делать это за 0,1 с.
На деле коробка хороша только своей «бесшовностью». Она мягко поднимается вверх и с перегазовками идёт вниз, как на большинстве автомобилей с подобными трансмиссиями. Но мы привыкли к тому, что «робот» с двумя сцеплениями особенно эффективен в ручном режиме. Благодаря тому что включены две передачи, их смена, как правило, происходит практически мгновенно после команды подрулевым лепестком. Это всегда дарит особый кайф от управления разгоном и замедлением, позволяет лучше контролировать тягу в поворотах. Для Мерседеса щелчок гашетки — просто повод задуматься о том, что он сможет вам предложить в тот момент, когда, по его мнению, условия для переключения будут оптимальны. На торможении перед поворотом хоть общёлкайся — коробка перейдёт на пониженную, только когда сочтёт возможным. Да и на разгоне между приказом и его исполнением порой проходит вызывающе много времени.
Образно говоря, вы должны мириться с тем, что вместо большого симфонического оркестра, неотрывно следящего за кончиком дирижёрской палочки, в вашем распоряжении восемь блестящих музыкантов, вынужденных пересаживаться с места на место. Они внемлют командам с минимальными задержками, но пока откладывают контрабасы и берут в руки альты, в зале начинают зевать. В итоге вы бросаете попытки заставить коробку слушаться вас и стараетесь довериться искусственному интеллекту, что немного странно для такой простой и честной в управлении машины. Нам объясняли, что управляющая электроника дьявольски умна: она-де адаптируется под ваш стиль вождения так успешно, что, в отличие от Porsche, можно спокойно ездить по пробкам в «Спорт-плюсе».
Согласен, Mercedes умеет быть покладистым при движении «в четверть педали». Но когда используешь уже половину её хода и хочется, чтобы «Спорт-плюс» стал «Спорт-плюсом», SLS всё ещё старается вести себя максимально экономично: быстро карабкается на шестую-седьмую и не торопится оттуда слезать. Это не создаёт проблем с ускорением, тяги всегда залейся, да и на кикдаун уходит немного времени. Просто это не так будоражит, как хотелось бы. Допустим, владельцы такой техники (а это всё-таки Mercedes AMG, аудитория у него довольно сдержанная) не оценят, если их будут очень уж будоражить счета за бензин. Нам вся беготня по перевалам вокруг Ниццы и Монако обошлась в 30 л/100 км, что неплохо. Однако у меня осталось стойкое ощущение, что «робот» с двумя сцеплениями Мерседесу, по большому счёту, не нужен. Это машина с классическим «автоматом» в душе.
Для родстера функция AMG Performance Media не столь актуальна, но немцы решили предложить её клиентам сразу по готовности. При помощи электронного инструментария можно замерить также время прохождения 400 м либо километра с места. А можно записать в память бортового компьютера гоночный трек и поработать над секторами. Импорт и экспорт данных осуществляется через USB-порт. Жаль, мерседесовцы предоставили демонстрационный видеоролик интерфейса без родного звука машины с трассы Хокенхаймринг.
Однако не нашлось другой коробки на рынке, чтобы выдержать требуемый уровень динамики и комфорта при компоновке по системе transaxle. А система с разнесёнными по осям мотором и коробкой была обязательным условием проекта. Значит, «робот», и другого не дано. В конце концов, идеологическая неполноценность трансмиссии — не повод отговаривать кого-то от покупки «эс-эль-эса». Так, просто тема для разговора. По-моему, вообще нет причины не купить SLS Roadster, если есть 12 миллионов рублей на открытую машину. Хотя выбор между двумя версиями Мерседеса неочевиден. Родстер, при всей своей похожести на купе, не вызывает того же щенячьего восторга, а воспринимается просто как отличный харизматичный автомобиль. Но не великий, как выражается Голованов.
Не знаю, обращали ли вы внимание, но на ранних прототипах купе была кнопка изменения жёсткости подвески. Серийная же машина обошлась без неё (освободившееся место заняла клавиша управления антикрылом). Публике SLS был представлен с «пассивным» шасси как выбор пуриста, а всякие там адаптивные амортизаторы — это, мол, только лишний вес. Видимо, пуристы оказались не те. Мерседесу потребовалось-таки внедрить все сопутствующие статусу суперкара побрякушки, которые есть у конкурентов. Не только регулируемые амортизаторы (сразу трёхрежимные!) как опцию, которую вслед за родстером начнут предлагать и для купе. Но и, например, систему бортовой телеметрии AMG Performance Media. Сущая игрушка, их ответ хронопакету Porsche. Или скоростной доступ в Интернет с возможностью организовать Wi-Fi-сеть в машине. И вот все эти дополнительные функции дебютируют именно на родстере, без того довольно гламурном. Выглядит он в итоге подчёркнуто театрально. Декоративно.
Тем не менее доплата в девять тысяч евро (цены на родстер в Европе начинаются от 195 160 евро) по сравнению с купе абсолютно оправданна. Здесь больше роскошного фирменного аэмгэшного звука (даже слишком много временами). Компактную и красивую крышу можно сложить на ходу. А потом, попривыкнув к особенностям рулевого управления, утюжить серпантины так, что даже Леонид Александрович в конце концов просится выйти. Вдобавок родстер удобнее в обращении. Садиться в него не сложнее, чем в любой другой автомобиль с широкими порогами. Не нужно думать, в какой последовательности запихивать внутрь попу и ноги, не надо, погрузившись в салон, тянуться вверх, чтобы тащить Mercedes за «крыло» — только хлопнуть лёгкой алюминиевой дверцей. Но это упрощение ритуальных плясок как бы девальвирует идею. Главное в ней вовсе не крепкие быстрые ноги, не игривый подвижный хвост, а именно крылья.
Паспортные данные
Техника
Купе и родстер SLS AMG построены на собственной платформе с двухрычажными подвесками по кругу и компоновкой transaxle с двигателем в пределах базы и отнесённой к задней оси коробкой передач. Алюминиевое шасси дополнено адаптивными амортизаторами. Чуть позже ими укомплектуют и купе. За доплату предлагается пассивная подвеска с более жёсткими пружинами для любителей трек-дней.
Силовая структура цельноалюминиевого кузова предельно унифицирована с купе ещё на стадии разработки. Стальных деталей вроде подрамника передней подвески или усилителей стоек лобового стекла — не более 6%. У родстера конструкция дополнена лишь четырьмя поперечными распорками в местах критических нагрузок. В результате вышло всего на два килограмма тяжелее кузова купе — 243 кг вместо 241. Жёсткость на кручение приличная — 18 000 Н•м/град. Как у родстера BMW Z4. Узел крыши, поставляемый фирмой Webasto, весит не более 90 кг, а всего купе поправилось относительно базовой модели на 40 кг.
Атмосферная «восьмёрка» М159 рабочим объёмом 6,2 л весит 205 кг и отличается от базового двигателя M156 более чем по 120 позициям. Прежде всего системой смазки с сухим картером, коваными поршнями, модифицированным впуском с индивидуальными воздуховодами для каждого цилиндра, выпуском со сниженным сопротивлением и иным механизмом газораспределения. Семиступенчатая преселективная коробка Getrag с двумя сцеплениями — та же, что и на Ferrari 458. Но здесь оригинальный блок управления и по-своему настроенная гидравлика, а вместо контролируемого электроникой активного дифференциала — механический самоблок. «Робот», который весит 136 кг, соединён с двигателем силовой балкой, внутри которой вращается углепластиковый карданный вал массой всего 4,7 кг.
История (Роберт Есенов)
Обрезать чайке крылья специалистам компании Mercedes-Benz не впервой. В 1957 году на заводе в Штутгарте началось производство родстера Mercedes 300 SL — открытой модификации двухдверки Mercedes 300 SL Gullwing образца 1954 года.
Закрытая и открытая версии различались по ряду аспектов. Например, родстер был чуть длиннее (4570 против 4520 мм) и тяжелее (1420 против 1310 кг). Также инженеры немного переделали заднюю подвеску типа де Дион с качающимися полуосями: переместили шарнирные крепления ниже и добавили поперечную пружину. По задумке, это должно было сделать автомобиль более дружелюбным. В остальном всё осталось по-прежнему. Под стальными и алюминиевыми панелями кузова скрывался стальной трубчатый каркас, а передняя подвеска была собрана на двойных рычагах с применением стабилизатора поперечной устойчивости.
Двигатель — трёхлитровая рядная «шестёрка», выдающая 215 л.с. и 274 Н•м (в последние годы выпуска мощность достигала 225 л.с.). С непосредственным впрыском топлива! Но система питания представляла большую головную боль: механический насос Bosch продолжал гнать бензин даже после остановки мотора. Топливо иногда попадало в масло. Поэтому межсервисный интервал по его замене был сокращён до 1600 км. Зато с такой «шестёркой» в зависимости от передаточных чисел четырёхступенчатой «механики» родстер мог развивать до 260 км/ч.
Модель Mercedes 300 SL Roadster стоила в своё время 32 500 немецких марок (купе оценивалось в 29 тысяч). Её выпуск был прекращён в 1963 году. К тому времени на свет появилось 1858 открытых машин.
-
+ Добавление объявления
- Продажа транспортных
стредств
- Продажа запасных
частей
- Продажа автомобильных
шин
- Продажа колесных
Вы не авторизированы, войдите на сайт или зарегистрируйтесь для получения расширенного управления обьявлением и возможностью использования дополнительных сервисов.
Материалы: http://tachki.net/news/test-drajvy/mercedes-benz-sls-amg-rodster-ili-kupe
2 ≫
-
Помимо недавно выпущенных версий SLS Electric Drive и Black Series 2014, инженеры компании Mercedes не забыли поработать и над обновлением SLS AMG GT Roadster, который получил прибавку мощности, обновлённый интерьер и несколько дополнительных опций.
Двигатель: 6.3 л V8
Мощность: 583 л.с.
Трансмиссия: 7-ступенчатая с двойным сцеплением
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 3.6 сек
Максимальная скорость: 317 км/ч
Полная масса: 1660 кг
Количество мест: 2
Расход топлива: 18.09 л/100 км по городу / 12.4 л/100 км по трассе
Базовая стоимость: 9.900.000 руб
Есть множество причин, чтобы любить SLS, но основная среди них — его неудержимая мощь. Небольшое увеличение количества лошадиных сил (с 563 до 583) практически незаметно, но этот автомобиль звучит как настоящий гоночный болид, когда вы нажимаете на педаль. В режиме Спорт семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением подобна молнии — так быстро она переходит с одной передачи на другую, а выхлопная система выдает одно из самых роскошных рычаний, которое вы, вероятно, когда-либо слышали на современных автомобилях.
Невозможно не заметить, как спокойно и собрано автомобиль ведет себя на дороге, он отлично подходит для ежедневных поездок. Хотя, нужно немного времени, чтобы привыкнуть к нему, все-таки, перед водителем расположена приличная часть автомобиля, и, тем не менее, это легче, чем управление большинством супер-каров с низкой посадкой. Бордюры и лежачие полицейские преодолеваются без проблем, хоть длинный капот и не всегда позволяет сразу определить, как близко вы приблизились к парковочным ограждениям.
Идеальное описание этого автомобиля на дороге — «чертовски быстрый». Производитель заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3.6 секунды. Утопите педаль газа и он разгонится до противозаконных отметок на спидометре раньше, чем ваш мозг успеет понять, где вы и что происходит. Тормоза, которые способны остановить всю эту мощь на трехзначных скоростях, также внушают доверие.
Отдельно стоит отметить объем бензобака SLS 2013, он равен 85 л плюс 14 л запас (всего 99 л). Удивительно не столько то, что этот объем больше похож на объем большого внедорожника, а то, как поместился такой огромный бак в таком маленьком пространстве позади салона — там же, где расположена семиступенчатая коробка передач. В то время как большинство супер-каров имеют маленькие баки и ограниченный запас хода, этот SLS может преодолеть почти 805 км, если верить заявленному расходу топлива 12.38 л/100км.
Интерьер SLS — это смесь высокотехнологичного супер-кара и классического Мерседеса, это именно то, что вы рассчитываете увидеть в спортивном автомобиле цена которого 9.900.000 руб. Пакет интерьера Designo Style стоит $4500, в него входит роскошная двухцветная кожаная обивка с вышитыми элементами.
Кстати о дорогостоящих опциях, 1000Вт-ная аудио-система Bang & Olufsen, установленная в этой модели, стоит $6400. Встроенный дисплей отображает информацию в реальном времени, включая время разгона от 0 до 100 и 50 км/ч, положение дроссельной заслонки и тормозов, и многое другое. Единственным минусом мультимедийной системы AMG является ее стоимость. Особенно, если вспомнить о том, что в Chrysler SRT это устройство входит в стандартную комплектацию (и вообще, можно купить почти всю линейку SRT, вместо одного этого SLS Roadster).
С поднятым верхом Роадстер имеет такой же профиль, как и версия Купе, а с опущенным верхом вы получаете прекрасную возможность в полной мере насладиться скоростью и ревом двигателя. Если вы фанат кабриолетов, то вам будет приятно узнать, что вам не придется ничем жертвовать, выбирая SLS Roadster, а не Купе, так как, кабриолет весит совсем немного больше, багажник уменьшен всего на 0.3 куб.м., а трехслойная фабричная крыша обеспечивает почти такую же звукоизоляцию салона, как и жесткая версия.
Тест-драйв Mercedes SLS AMG Roadster (видео)
Roadster Mercedes-Benz SLS AMG GT (видео)
Статьи по маркам
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
евген:
евген:
Пздц дрифтеры тут собрались
павел:
Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).
Материалы: http://avto-pictures.ru/2013-mercedes-sls-amg-gt-roadster.html
3 ≫
-
От стандартной версии родстер Mercedes-AMG GT C Roadster Edition 50 отличается оригинальными легкосплавными дисками, насадками на выхлопные трубы, двумя уникальными цветами кузова: «designo graphite grey magno» и «designo cashmere white magno». Помимо того, несколько изменился интерьер и экстерьер новинки. Салон Mercedes-AMG GT C Edition 50 получил отделку кожей наппа с контрастной строчкой, рулевое колесо, обшитое экологически чистой мирофиброй Dinamica, и шильдики Edition 50.
Под капотом GT C Roadster Edition 50 предлагается четырехлитровая «восьмерка» с двумя турбонагнетателями, спаренная со спортивной семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic AMG SpeedShift DCT. Мощность мотора составляет 557 «лошадок», а крутящий момент — 680 Нм. По всему миру будет продано только 500 автомобилей этой специальной серии. Старт продаж намечен на июль 2017-го.
Летом в продажу в количестве 150 единиц также поступит и лимитированная серия Ocean Blue Edition для кабриолетов Mercedes-AMG C 63 и C 63 S. Компания Mercedes-AMG сообщила, что данный выпуск ориентирован на молодых покупателей. Как и родстер GT C Roadster Edition 50, кабриолеты C 63 и C 63 S получили обновленный дизайн кузова и салона.
Обе версии кабриолетов предлагаются с четырехлитровыми битурбо «восьмерками». Мощность двигателя C 63 составляет 476 лошадиных сил, а для версии C 63 S мотор форсировали до 510 «лошадок». Крутящий момент составляет 650 и 700 ньютон-метров соответственно. Коробка передач — фирменная «семиступка» 7G-Tronic AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями. В продажу новинки поступят 6 марта этого года.
Инженеры Mercedes-AMG не оставили в стороне купе и кабриолеты C 43 4MATIC, выпустив и их ограниченной серией, получившей название Night Edition. Как можно догадаться из названия, автомобили этого тиража будут продаваться в черном исполнении. Помимо кузова, в черный колер окрашены мультиспицевые легкосплавные диски диаметром в 19 дюймов, решетка радиатора, спойлер и накладки окончаний выхлопной трубы.
Интерьер Mercedes-AMG C 43 4MATIC Coupé Night Edition
В движение ограниченная серия купе и кабриолетов C 43 4MATIC будет приводиться трехлитровыми «шестерками» мощностью 367 лошадиных сил и с крутящим моментом в 520 Нм. В паре с мотором будет работать «автомат» 9G-TRONIC. Купить эти автомобили можно будет с июня 2017-го.
Цены ни на одну машину специальной серии не называются. Ранее сообщалось, что компания Mercedes-AMG в рамках празднования своего 50-летия представила обновлённое семейство купе AMG GT.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/s-tsepi-sorvalis-eshhe-tri-limitirovannye-serii-mercedes-amg