1 ≫
-
Mitsubishi ASX – один из самых знаменитых и доступных кроссоверов. Некоторое время он отсутствовал на рынке, но после уже второго рестайлинга первого поколения, компания Mitsubishi решила вернуть свою знаменитую модель на российский рынок уже обновленной.
Дизайн экстерьера Мицубиси АСХ изменился весьма своеобразным образом, главное отличие именно в передней части. Монолитная решетка радиатора была полностью изменена, теперь она небольшая и отделена декоративным элементом от центрального воздухозаборника переднего бампера. Итоговый результат оказался весьма интересным и в тоже время сомнительным. Также вся передняя структура напоминает букву «Х». Некоторые элементы декора отчасти копируют Лада Х-рей. Передний бампер также приобрел более широкую решетку с двумя боковыми противотуманными фарами, включая хромированные элементы декора. По периметру всего кузова установлена легкая пластиковая защита. Фары головного света полностью новые, но только начинка, форма осталась прежней. Задняя часть автомобиля также получила новую оптику, но в остальном изменения настолько точечные, что их сложно заметить.
Интерьер салона Митсубиси АСХ получил с некоторые мелкие изменения. В целом, как и в случае с экстерьером точечно постарались придать новизну салону. Слегка обновили рулевое колесо благодаря нижней центральной вставки. Форма руля и боковые органы управления ради удобства решили не менять. Панель приборов включает в себя два колодца с приборами и центральный экран бортового компьютера расположенный между циферблатами. Центральная консоль получила дополнительные декоративные детали, а также обновленную мультимедийную систему. В остальном же даже архитектура консоли прежняя. Сразу под экраном расположена панель управления климатической установкой и область селектора. Передние сидения по-прежнему удобные с большим спектром регулировок в различных направлениях. Стоит отметить наличие обновленных комплектаций в которых доступен новый функционал. Пространства в салоне более чем достаточно, как для переднего, так и для заднего рядов сидений. Багажное отделение для кроссовера не очень большое и составляет объем в 384 литра, но при сложенных сидениях уже приобретает достаточно внушительный объем равный 1219 литрам.
Митсубиси АСХ — цены и комплектации
Купить Mitsubishi ASX можно в одной из четырех комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle. В общем на выбор представлено 5 модификаций, причем две из них приходится именно на комплектацию «Intense», что делает её по сути оптимальное для покупки автомобиля.
Комплектация «Inform» оснащается слабо. В ней не представлено даже аудиосистемы. Начиная с «Invite» оснащение немного лучше, её даже можно рассматривать в качестве покупки. Но самая оптимальная версия - «Intense». Она оснащается следующим образом: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, отделка кожей руля и рычага КПП, подрулевые лепестки переключения передач, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник, передний центральный подлокотник. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые. Обзор: противотуманные фары, обогрев зеркал, электропривод зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка 12 В.
Наиболее предпочтительной является максимальная версия «Instyle», которая учитывая стоимость других комплектаций немного дороже, но оснащаемость на порядок лучше. Дополнительно в данной модификации будет установлено: климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки и система доступа без ключа, тонированные стекла, кожаный салон, рейлинги на крыше, подогрев задних сидений, датчик света и дождя, электроскладывание зеркал, а также разъемы для мультимедии USB и Bluetooth.
Более подробно о ценах Мицубиси АСХ и комплектациях в таблице ниже:
Митсубиси АСХ — технические характеристики
Для Mitsubishi ASX представлено два бензиновых атмосферных двигателя. Они отличаются надежностью, но при этом большим количество потребляемого топлива в отличии от турбированных силовых агрегатов. В паре с двигателями работают механика или вариатор. Причем базовый работает только с механикой, а флагманский мотор только с вариатором. Аналогичная система и с приводом. Для базового двигателя доступен только передний привод, для флагманского только полный.
Подвеска в целом неплохая и в тоже время стандартная. Передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Настройки подвески, учитывая опыт эксплуатации были улучшены под российские условия. Также стоит отметить надежность и качество тормозной системы. Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.
1,6 (117 л.с.) - базовый бензиновый двигатель. Обладает не столь большой мощностью для кроссовера. В целом показывает среднюю динамику с передним приводом и механической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 11,4 секунды. Максимальный крутящий момент равен 154 Нм при 4000 об/мин. Рядный 16-ти клапанный с распределенным впрыском топлива.
2,0 (150 л.с.) - флагманский бензиновый двигатель, который в сочетании с вариатором показывает сносную динамику и средний расход топлива для не турбированных двигателей. Надежный, 16-ти клапанный с распределенным впрыском топлива. Имеет рядное расположение цилиндров. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,7 секунды. Максимальный крутящий момент составляет показатель в 197 Нм при 4200 об/мин.
Более подробно о технических характеристиках Мицубиси АСХ в таблице ниже:
Митсубиси АСХ — достоинства
Mitsubishi ASX автомобиль с историей, хотя является достаточно молодой моделью. В свое время пользовался интересом и популярностью. Он сохраняет свой классический облик, лишь немного преображаясь от рестайлинга к рестайлингу. Это позволило сохранить классические двигатели, отличающиеся надежностью, а также привычный салон со всеми его функциями и даже приобретенными новыми. Можно сказать тот самый кроссовер, который проверен временем и до сих пор знакомый многим вернулся, что бы вновь покарять сердца.
Автомобиль отличается ярким внешним дизайном и просторным удобным салоном. Он также обладает энергоемкой мягкой подвеской и вполне неплохо функционирует в особом климате России.
Митсубиси АСХ — возможные конкуренты
Mitsubishi ASX достаточно популярный автомобиль и в своей ценовой категории обладает вполне интересными конкурентами.
Hyundai Creta — один из самых популярных на российском рынке кроссовер. Обладает яркой привлекательной внешностью, более низкой ценой, но самое главное отличной оснащаемостью и действительно стильным салоном. В основном представлен на переднеприводной платформе, но максимальная версия обладает мощным двигателем на полном приводе и в целом небольшим показателем потребления топлива.
Kia Sportage — кроссовер, который немного дороже в максимальных комплектациях. При этом для него представлены мощные двигатели, полный и передний привод. Неплохая оснащаемость и просторный салон, который в зависимости от комплектации наполняется весьма обширным функционалом.
Ford Ecosport – очень привлекательный городской кроссовер, который точно вписывается в необходимую ценовую категорию. Обладает весьма интересными двигателями, полным или передним приводом на выбор в зависимости от модификации, а также хорошей оснащаемостью комплектаций.
Митсубиси АСХ — расход топлива
Расход топлива зависит от выбранной модификации, а также полного или переднего привода. Учитывая, что слабый базовый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра устанавливается только на переднеприводную платформу и работает в сочетании с механикой, то его показатель расхода в смешанном цикле на 100 км пути равен 6,1 литра. Второй двигатель с рабочим объемом в 2,0 литра, который устанавливается только на полноприводную платформу и работает в паре с вариатором показывает на 100 км пути смешанного цикла уже значительно больший показатель равный 7,7 литра.
Митсубиси АСХ — фото
Митсубиси АСХ — клиренс
Mitsubishi ASX остался с прежним дорожным просветом, который равен в целом солидному для кроссовера показателю в 195 мм. Данного значения более чем достаточно для городской среды, легкого бездорожья и плохого дорожного покрытия.
Митсубиси АСХ — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Mitsubishi ASX рестайлинге второго поколения.
Добавить Отзыв
Интересные статьи
Бюджетные авто
Мир кроссоверов и внедорожников © 2015. Цены, характеристики, тесты и видео-обзоры автомобилей, а также отзывы владельцев.
Материалы: http://all4wd.ru/mitsubishi-asx-vtoroy-restayling-populyarnogo-krossovera-2017
2 ≫
-
Относительно недавно в прессу попала информация о том, что компания Mitsubishi собирается осуществить рестайлинг своей модели ASX, в салоне которого появится отделка нового типа, а также доработка внешнего облика автомобиля. Вместе с этим, представители японского концерна не планируют повышать стоимость кроссовера, что пришлось по вкусу любителям марки.
Основой для нового транспортного средства стал концепткар Concept-CX, который был продемонстрирован ещё в 2007 году. Первые машины были созданы в 2010 году, а при создании подобных видов техники была использована платформа Project Global, которая стала родственницей для Lancer X и Outlander XL. В буквах ASX японцы сумели скрыть смысл машины, ведь дословно название модели переводится как «паркетник для быстрой езды».
Постоянное следование собственной тенденции было показано при показе внешнего вида авто. Кроссоверы Mitsubishi данной категории обладают динамичностью и современным дизайном, некоторые же элементы навеивают сравнение с настоящим джипом, который не боится никаких невзгод бездорожья. Благодаря рестайлингу у машины появились новые типы бамперов, особенно это касается переднего бампера. Так как с его поверхности была убрана массивная нижняя контрастирующая вставка, то он стал наиболее устойчивым к ударным нагрузкам. Наличие хромированных вставок в кузов машины придало «японцу» больше стиля и изящности. Параметры машины не претерпели изменений — 4295х1770х1625 мм. Помимо этого, были сохранены такие характеристики, как дорожный просвет (195 мм) и база колёс (2670 мм).
Внешний вид кроссовера Mitsubishi ASX
Кардинального пересмотра облика внутренней отделки кроссовера производители решили не делать. От предыдущих аналогов машина получила пять сидений, нахождение элементов управления на панели, расположенной впереди, а также центральная консоль. Что касается изменений, то здесь нельзя не отметить новое рулевое колесо, материалы, использованные при создании интерьера салона, стали более качественными, многочисленные вставки из хрома, обновлённая мультимедийная система, новый модуль навигации, которая способна поддерживать карты памяти формата SD, позволяющие воспроизводить дополнительные навигационные карты. Сохранили японские производители автомобилей эргономичность и комфортабельность, которые были, есть и будут на впечатляющем уровне качества.
Если брать в расчет технических характеристиках, которые доступны российским потребителям, то становится очевидным, что они смогут ощутить лишь преимущества двигателей, работающих на бензине. На западе существуют и дизельные виды моторов, но они больше загрязняют атмосферу и быстрее приводят агрегат в негодность.
Линейка моторов с бензиновым видом топлива на моделях кроссоверов Митсубиси очень обширна, что видно из трёх видов подобных агрегатов, представленных японскими создателями.
Самым слабым представителем своего сегмента стал двигатель 4А92, обладающий 4 цилиндрами. За те 10 лет, которые прошли с момента его первого появления на свет, он подвергался множеству экспериментов.
До наших дней он дошёл с мощностью 117 л.с. при 6100 об/мин и объёмом 1,6 литра. Такой мотор обладает цельно-алюминиевым блоком, который снабжён системой равномерного впрыска под названием ECU-Multi. Также имеет в своём составе привод ГРМ с двумя валовыми распределителями, что позволяет добиваться максимального крутящего момента 154 Нм при 4000 оборотах в минуту. Паркетник способен разгоняться до «сотни» за 11,4 секунды. Сам автомобиль может набрать скорость не выше 183 км/ч. Агрегат был создан по стандарту Евро-4 и обладает хорошими показателями по экономичности топлива: расход на 100 км смешанного пути составляет 6,1 литра, по трассе машина будет требовать только 5 литров бензина на 100 км дороги. В городе же подобный показатель составит 7,8 литра, что также весьма немного.
Вторым представителем агрегатов Mitsubishi ASX является мотор 4В10, имеющий сходство со своим «младшим братом». Идентичность проявляется в наличии 4 цилиндров и основе из алюминия, а также системе ECU-Multi.
Спроектирован подобный двигатель на основе платформы GEMA, в создании которой принимали участия конструкторы из компаний Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Мотор способен выдавать максимальную мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, рабочий объём двигателя составляет 1,8 литра. Машина с подобным мотором набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 13,1 секунды. Агрегат также соответствует стандарту Евро-4, а расход топлива отличается на 0,2 литра.
Третьим двигателем, доступным нашим соотечественникам, стал мотор под названием 4В11, использующий аналогичную для 4В10 платформу GEMA. Технические характеристики флагманского бензинового двигателя (как его называют сами японцы) практически не изменились, за исключением рабочего объёма (2 литра вместо 1,8).
В отличие от своих «родственников», агрегат способен спокойно работать на бензине АИ-92, в то время как два предыдущих варианта моторов Mitsubishi ASX функционируют исключительно на АИ-95. Максимальный крутящий момент при 4200 оборотах за 1 минуту может находиться на уровне 197 Нм. Такие внушительные параметры смогли уменьшить разгон автомобиля до 100 км/ч, и теперь он составляет 11,9 секунды. Кроме этого, была достигнута новая максимальная скорость, с которой может передвигаться данный кроссовер – 188 км/ч. Но большой экономичностью флагманский двигатель не обладает – по городу машина потребует 10,5 литра, на трассе – 6,8 литра и 8,1 литра в смешанном режиме езды.
Материалы: http://polnyi-privod.ru/crossovery/krossover-mitsubishi-asx.html
3 ≫
-
Отличный автомобиль за свои деньги
Достоинства: Цена, качество, дизайн, дорожный просвет
Недостатки: шум из под арок
В декабре 2014 года приобрел себе данный автомобиль. Долго подбирал, прочитал очень много различной информации в сети, просмотрел множество тест драйвов. В итоге остановился на Mitsubishi ASX. Покупал его не новым, так как не хватало.
Мой любимый ASX
Недостатки: Расход бензина,шумоизоляция.
Эту красавицу мне подарил муж, за то что родила ему долгожданного сына. Давно мечтала о такой современной машине. Права получила 4 года назад и набивала руку на отечественном автопроме. Радости моей не было предела. я.
Экономичный городской кроссовер.
Достоинства: -Дизайн -Экономичность -Подвеска -Регулировка руля -Место в салоне -Клиренс -Обслуживание.
Недостатки: -Динамика(1.6 МТ) -Маленький багажник.
Mitsubishi ASX 2011г. выпуска. Данный автомобиль представляет собой очень красивый городской кроссовер, с очень агрессивным передом. Двигатель 1.6 МТ не очень резвый и экономичный, расход в городе составляет порядка 6-7 литров в зависимости от того.
Автомобиль хороший!
Достоинства: Хорошая динамика,подвеска,вместительность!
Недостатки: Не нашёл!
Автомобиль проходимый, комфортный, динамичный, удобен! Мы часто с семьёй отправляемся в путь на большие расстояния! Этот автомобиль превосходно подходит под такой стиль жизни поскольку автомобиль очень вместительный! Мы всегда берём много вещей и у нас.
Не машина, а мечта!
Достоинства: Всё! Дизайн,устройство. Всё сплошной плюс.
Недостатки: Не заметили.
Родители решили поменять машину. Выбирали, искали долго. Нашли эту. Мы в восторге! Купили, очень довольны! Но обо всём по-порядку. Во-первых, внешний вид машины. Стильная, красивая, изящная. Когда я её увидела, была немного в шоке, какая.
Отличное авто
Достоинства: Высокая попосадка, просторный салон, приемлемый расход топлива, устойчивость, неплохая динамика.
Недостатки: Тонковато лакокрасочное покрытие и шумновато в салоне, но это беда всех японцев.
В пользовании больше года. Была куплена в декабре месяце и пересевши с легковой машины на кроссовер сразу почувствовал разницу езды по снегу и каше ( в лучшую сторону). Отлично держит дорогу. Немного жестковата подвеска, но.
Небольшой, экономный, симпатичный джип.
Достоинства: Небольшой, экономный, красивый.
Довольно таки неплохо зарекомендовал себя этот японский джип, спереди очень напоминает Mitsubishi Lancer X. Джип хорошо подойдёт для города, так как он сравнительно не большой и очень экономный, по сравнению с другими джипами своего класса.
отличный авто для города.
Достоинства: -яркая внешность -продуманный интерьер -короткие свесы -довольно большой клиренс -небольшой расход топлива -японская сборка
Недостатки: -неважная динамика -ограниченный выбор вариантов комплектаций -очень мягкая подвеска -неважное качество покраски
Чтобы долго не рассказывать, перечислю просто все плюсы и минусы. В двух словах-отличный кроссовер для города и поездок на дачу, для более серьезных приключений по бездорожью вряд ли подойдет. ПЛЮСЫ:-яркая внешность-продуманный интерьер-короткие свесы-довольно большой клиренс-небольшой.
стильный, эргономичный, надежный
Достоинства: экономичный двигатель, легкий в управлении, вместительный салон
Недостатки: слабоватое сцепление, низкая шумоизоляция
Авто покупала в 2012 году, опираясь на такие характеристики автомобиля, как надежность ( для меня это на первом месте), динамичность, комфорт салона и удобство управления приборами, приемлимая посадка на моей версии с механикой
хорошее
Достоинства: Красиво, удобно
Недостатки: Обслуживание на станции ТО-0,1 и т.д. дорогое. Неудачное место для камеры ЗВ - быстро загрязняется. Расход топлива не соответствует заявленному. Вообще авто не стоит. Цена на авто, считаю, завышена процентов на 30-40.
Впечатления от машины самые разные. Я вижу этот маленький джипик скорее как городскую машинку. И сразу вижу огромный минус. У этой машины очень маленький багажник! Что это за багажник, в котором может максимум поместиться один.
Очень крутая машина!
Достоинства: Маневренная, хорошая проходимость, да и просто красотка!
Недостатки: багажник маловат
В декабре 2013 г с мужем решили поменять машину. Походили по автосалонам. Остановились на марке авто Mitsubishi ASX. На тест драйве впечатлила проходимость, подвеска. Внешне просто влюбились в нее! Проходимая, маневренная, скорость набирает достаточно быстро.
Все в нем хорош
Достоинства: Комфорт, проходимость, дизайн
Недостатки: пока не заметила
Оптимальное соотношение цены и качества. Если сравнивать с другими кроссоверами - он дешевле тысяч на сто, однако не хуже других (новый). Конечно же агрессивный дизайн на любителя - кто-то любит более классический внешний вид. Большая.
Не наступайте на "грабли"
Достоинства: - Отличный внешний вид; - Внутренний комфорт.
Недостатки: - 2 подушки безопасности; Вообще огромный минус во всем
Доброго времени суток всем автолюбителям. Хочу поделиться своим мнением по поводу автомобиля Mitsubishi ASX (кроссовер). Приобрела абсолютно новое авто в 2014 году в октябре месяце у официального дилера АКОС. Конечно же, перед покупкой, как и.
Не стоит своих денег, сразу поржавел.
Достоинства: Не низкий клиренс
Недостатки: Плохая технология открашивания
Автомобиль с двигателем 1,8. Выпуск май 2012 года. Передний привод, вариатор, который позиционируют как автомат. Он-то и тормозит весь процесс. Разгоняется медленно, чуть быстрее чем 1,4. Думаю автомат 1,6 на Жуке даст ему фору. Кто.
Просто,безвкусно. и не дешево.
Достоинства: В сравнение с шевроле нива это отличный авто.
Недостатки: В сравнение с корейскими и американскими паркетниками авто пресно.Ну нет в нем ни превосходств. Скудный салон.Высокая цена.Высокая стоимость ТО.
Куда делись те времена, когда покупая японца ты впечатлялся научным прогрессом, тенологичностью и надежностью. Канули в девяностые. Искал кросовер в придела 1,3 млн. р. Зайдя в салон митсубиси сразу стал сравнивать его с хендай ix.
Машина для жены! :)
Достоинства: Экономичность, цена, качество
Недостатки: Недорогой пластик, шумноватый салон
Жена дано хотела кроссовер. До этого каталась на Nissan micra. Рассматривали много вариантов, но остановились на ASX. Правда столкнулись с такой проблемой. В Крыму в салонах цена на голую комплектацию была выше чем на asx.
Красивый дизайн, японское качество
Достоинства: Красивый дизайн,высокий клиренс, низкий расход топлива!
Недостатки: Дороговизна обслуживания, явна завышенная цена!
Данная машина была в моем пользовании около года особых проблем не было, когда купил сразу поменял резинки заднего стабилизатора (оказалось износились за 30000 км) комплектация автомобиля была минимальная (кондиционер, электро-усилитель руля, подогрев сидений, электропакет), год.
Недорогой доступный паркетник
Достоинства: Клиренс, расход на трассе
Недостатки: Скрипы, шумоизоляция
Приобретал авто в конце 2014 года. Выбирал между паркетниками того же класса. Но к концу 2014 года цены, в связи со взлетом доллара подросли, и выбор остановился на asx. Взял после невысокого хэтчбэка от шевроле.
Великолепный ФЫЧ
Достоинства: Маленькие расходы по эксплуатации
Недостатки: За такие деньги минусов нет
Пишу отзыв про свой Mitsubishi ASX декабрь 2013 год, но уже рестайлинг. Автомобиль взял с двигателем 1.6 на механике, так как разъезды, в основном по московской области, комплектация средняя, не помню как точно называется, главные.
Самый женский отзыв
Достоинства: Экономичный расход топлива возможность вставлять флешку
Недостатки: Лампочка в салоне только впереди Неудобная посадка за рулем Не вместительный багажник В базовой компл не очень качественная внутр отделка Тянет гораздо меньше, чем старенький опель Астра 1.8 Проблемы с трансмиссией Кушает только 95
Мой любимый опелек состарился и пришло время выбирать новую машину. Выбор пал на Mitsubishi asx, так как цена подвернулась хорошая 660 тысяч. Не с салона, разумеется. На тот момент машина была 3 года в эксплуатации.
Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_mitsubishi_asx_krossover/2/