Mitsubishi Mirage G4: характеристики, стоимость

1 ≫

На первый взгляд новый Mitsubishi Mirage G4 выглядит интересно, но сбоку не понять сразу, где перед автомобиля, а где зад. Первая модель была выпущена в форм-факторе хетчбэк, а вот G4 решили сделать седаном. Многие специалисты говорят, что подобное решение не пошло на пользу новому Mirage G4 и лучше б автомобиль оставили как хетчбэк.

Экстерьер нового седана

Если посмотреть на Mirage G4 спереди, то хорошо просматриваются черты уже знакомого хетчбэка Mirage, в других странах этот автомобиль может быть известный еще как Attrage. От предыдущей модели новый G4 унаследовал компактность однозначно.

Передняя оптика автомобиля скопирована с хетчбэка, немного вытянутая в сторону крыльев, для двух комплектаций Mirage G4 оптика будет галогенной. Небольшой капот посередине немного выгнут, и ложится встык с передним бампером. Как переднее, так и заднее стекло с подогревом. Боковые крылья так же компактные, с небольшими хромированными вставками вверху.

В центре крышки багажника автомобиля расположена эмблема компании Mitsubishi Motors, чуть ниже её подчеркивает хромированная полоса. Справа расположили название модели, слева надпись марки производителя. Простой и скромный дизайн, говорит о том, что Mirage G4 рассчитывался изначально на бюджетных потребителей.

Объем топливного бака Mirage G4 составляет 42 л. не зависимо от комплектации. Вес Mirage G4 от 870 до 905 кг. в зависимости от комплектации. Объем багажника 450 литров.

Размеры кузова предвещали б широкую подвеску и среднего размера колеса, но все это установлено на 14" диски для GLX комплектации, и 15" диски для GLS.

Интерьер Mirage G4 2017

Как и говорилось, Mitsubishi Mirage G4 рассчитывался на бюджетный сектор, поэтому салон автомобиля особым набором функций и приспособлений не будет отличаться. Для начала возьмем переднюю панель автомобиля двух комплектаций. В Mirage G4 сразу видим, что отсутствует аудиосистема, да, казалось бы для такого производителя можно было установить. За дополнительную плату в Mirage G4 можно установить AM/FM радио и CD плеер с двумя или четырьмя динамиками. Так же приплатив можно получить USB порт в бардачке и Bluetooth для общения по телефону.

В комплектации автомобиля GLX будет доступен простой кондиционер. Над аудиосистемой расположили два отверстия для подачи воздуха, а под кондиционером отверстие для зарядки. Возле рычага кпп, расположили два подстаканника, здесь же рядом, для Mirage G4 GLS кнопки подогрева передними сиденьями. Чуть дальше между сиденьями автомобиля расположили ручник и рычаг кпп, коробка передач может быть как механической, так и автоматической в обеих комплектациях.

Рулевое колесо автомобиля выполнено в стиле компании Mitsubishi на три спицы. За дополнительную плату будут установлены кнопки мультимедийного управления. Панель приборов не особо выделяется новшествами. Посередине расположили спидометр, слева тахометр, а справа датчики уровня топлива и температуры двигателя. Под спидометром расположили монохромный дисплей, на который выводится пройденное расстояние и расход топлива.

Для комплектации Mirage G4 GLX отделка салона будет доступна в черно и белом цвете, только тканевой обшивкой. Комплектация Mirage GLS будет также в белом и черном цвете, а в качестве материала стандартом будет ткань, а за дополнительную плату можно будет обшить кожей, как сиденья, так и отдельные части интерьера Mirage G4. С удобств можно еще отметить передние стеклоподъемники.

Передние сиденья выполнены в стандартном стиле Mitsubishi, как для передних, так и задних по стандарту установлены подголовники.

Безопасность седана Мираж G4

Говоря о том, что автомобиль компактный и бюджетный, сразу стоит понимать, что большим набором функций безопасности Mirage G4 не выделится. Стандартом будут установлены ремни безопасности, защита задних дверей от детей, подголовники передних и задних сидений, и подушка безопасности для водителя. На заднем стекле Mirage G4 будет установлен светодиодный повторитель стопов.

Технические характеристики Mirage G4

Как уже упоминали, на рынке будет доступно две комплектации бюджетная GLX и более лучшая по набору функций Mirage G4 GLS. В обеих моделях будут доступны на выбор как механические пятиступенчатые, так и автоматические CVT коробки передач.

Цена нового седана

По комплектации и набору функций сразу становилось понятно, что обе комплектации не будут столь дорогие как внедорожники Mitsubishi или другие седаны. Кроме того, что седан Mitsubishi Mirage G4 компактный, он достаточно доступный в ценовой политике, как бюджетный автомобиль.

В заключении можно сказать, что компания Mitsubishi решила сделать небольшой уклон на экономичные и бюджетные автомобили. Но переделка компактного хетчбэка Mirage в небольшой седан Mirage G4 была не лучшей идеей. Автомобиль получился чем-то похож на китайские автомобили.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/849-obzor-kompaktnogo-sedana-mitsubishi-mirage-g4-2017.html

2 ≫

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2015 состоялась премьера обновленного хэтчбека Mitsubishi Mirage 6 поколения. Снаружи автомобилю подправили капот, бампера и решетку радиатора. Кроме того, была изменена светотехника, а также установлены колесные диски нового дизайна и другой спойлер.

Изменения затронули и салон Mitsubishi Mirage (2016-2017). Здесь появилось новое рулевое колесо, изменилась обшивка сидений, поменялся дизайн приборной панели и рычага КПП. Плюс хэтчбек оснастили мультимедийкой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также 300-ваттной аудиосистемой Rockford-Fosgate.

В движение Митсубиси Мираж (2016-2017), как и прежде, приводит 1,2-литровый двигатель, однако, за счет установки распределительного вала с роликовыми толкателями и электронной системы изменения фаз газораспределения MIVEC, его мощность удалось увеличить с 74 до 78 л.с.

Управляемость Mitsubishi Mirage не раз подвергалась критике, поэтому при рестайлинге японские инженеры особое внимание уделили ходовой части. Так, например, были пересмотрены характеристики пружин и амортизаторов пятидверки, а диаметр тормозных дисков спереди и барабанов сзади был увеличен.

Старт продаж обновленного Мицубиси Мираж в США намечен на весну 2016-го, сведений о ценах нет.

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://www.allcarz.ru/mitsubishi-mirage-6-fl/

3 ≫

Водителям нравится дизайн этого автомобиля

Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена

Уточните параметры поиска

Mitsubishi Mirage 1995

Приобрел я этот аппарат в 2015 году и был рад обновки. Машина была 1995 года на коробке и полный привод.Что бы не обмануть . Летом заправлял 3 литра бензина и ездил пол дня. Расход очень маленький, не смотря на то что полный привод - в районе 5 литров, точно не замерял. Да и город без подъемов. Внешний вид мне очень понравился, один в один как лансер. Про запчасти не скажу, машина была около года, за это время не было проблем с ремонтом и запчастями. Зимой заводилась всегда, правда она и стояла в гараже. В салоне просторно, да и в багажнике можно жить) Управляемость хорошая и в городе и по трассе. В общем ни разу эта лошадка меня не подводила.

Mitsubishi Mirage 2000

Машина (2001 года) мне досталась по наследству. Я не эксперт в машинах, но опишу с точки зрения обывателя.Жрала бензина она как крокодил. 12-14 л по городу. по ровному городу, без подъемов. ( Наверно нужна была капитала двигателя, но в общем пишу о том, какая была)Что мне понравилось в ней так это высокая посадка, много места внутри, мягкая ходовка, запчасти не столь дорогие ( вся ходовка встала в районе 15 тыс, это было до кризиса) иии все плюсы кончилисьИз минусов:Загорелся чек следом диагностика, говорят нет давления ( она глохла при скорости больше 40,50). Значит почистили топливную систему, насос. отвалился тнвд. Снял тнвд почистил собрал ноль эффекта. Поехал купил бу за 5000. Вставил все заработало, нормально. Через месяц не завелась на морозе, проскочил грм. В общем продал её за 120000, надоела ломаться)

Mitsubishi Mirage 2001

Семья большая, часто ездим отдыхать и решили взять большую машину. Машина чисто японская, очень вместительная и удобная. Покупали её поддержанную, но не пожалели, в ремонте нуждается очень редко и по цене очень доступная. Большой багажник. Состоит из семи мест. ребенок по машине может ходить в полный рост как по тротуару). Ломается очень редко, но если сломается очень тяжело найти детали (оригиналы), а если и найдешь, то очень дорогие, чинить обходится очень дорого. а китайские детали не всегда подходят! Из недостатков- употребляет много масла и низкая подвеска, для наших дорог это очень плохо, по ямкам приходится очень аккуратно ездить, иначе придется часто менять колодки!

Mitsubishi Mirage 1999

Владею такой машинкой около года. Расход топлива 7-8 литров. Внешне миниатюрная машинка с миндалевидными фарами, пока в нее не сядешь. Внутри довольно просторный салон, много всяких кармашков и полочек, а так же два зеркальца на козырьках для водителя и пассажира впереди, что очень привлекает меня как девушку, так же к плюсам отнесла бы ее маневренность на дороге и маленький угол разворота. В машине предусмотрены регулировка сиденья водителя и руля по высоте, что тоже немаловажно. За год моего владения ею машинка оправдала свое название Dingo - вот уж точно верная собачка, ни разу не подвела.

Mitsubishi Mirage 2000

Это был мой первый автомобиль. Раньше и не подозревала о такой модели. Первое мое впечатление после посадки в салон-это восторг. Очень просторный салон, мой сын в 6 лет стоял в машине в полный рост! Сзади абсолютно ровный пол( младший ребенок любил сидеть именно на полу, потому что там еще и ковролин). Салон очень светлый и просторный: трое взрослых на заднем сидении и никто никого не стесняет. Задние сиденья раскладываются - это очень удобно( мы перевозили и стол-книжку и детский стол школьника). Снаружи компактная - просторная внутри - это про нее.С точки зрения удобства все понятно, но есть и технические моменты, которые оставляют желать лучшего. Во-первых все детали только под заказ и много чего оригинального просто не найти(либо только на авторазборах), во-вторых, слишком низкая подвеска(точно не для наших дорог, не заехать даже на самый маленький бортик, днищем все задевает). В-третьих, машинка "кушает" ну слишком много масла(видимо, это у них слабое место, так же как у Mitsubishi Dion).В целом мое впечатление об этой машине хорошее и я ее постоянно вспоминаю. Удобная, просторная. А недостатки - это неот'емлемая часть любого автомобиля. Они есть у каждого, просто у каких-то больше, у каких-то меньше.

Mitsubishi Mirage 1998

Тачка класс .Когда нужно - едет плавно . А если нужно быстро - педаль в пол и летит как спортивная - даже прохожие оглядываются! Вид тоже красивый - по моему красивей Короллы. А самое главное . НЕ ЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ .

Mitsubishi Mirage 1999

Первое впечатление. Была ошарашена тем с какой с легкостью после долгого(года 2) перерыва от вождения (ездила на десятке) села и поехала! Машину забирала от ГАИ в Ленинском районе, где сразу все документы оформляла, ну и естественно попала в пробку) Помню как на механике меня парализовало от страха в таких ситуациях(совсем опыта не было вождения), а тут ничего подобного появилась уверенность, машина мега удобна, видно все вокруг, чуть топнул и никаких заморочек со сцеплением и что больше всего радовало НЕ Заглохнешь!)))

Mitsubishi Mirage 1999

Лично у меня был автомобиль 1999 г. в. Минусов много: низкая посадка, еще трудно достать запчасти к данному авто, только под заказ и ждать их нужно 2-3 недели! Да и не дешевые! Ну это у нас в городе. Со временем дверные резинки рассыхаются и потом во время дождя в салоне, как в душе. только успевай вытираться. Нагруженная по трассе идет очень тяжело! Скорость набирает медленно-по этому на обгон не стоит даже начинать идти!!Кушает машинка мало! Это плюс и при чем огромный! Так как в наше время стоять в пробках приходится практически всем и каждый день! Сидения комфортные как спереди, так и сзади, места много! Разгоняется машинка смело и быстро!! В повороты входит четко на приличной скорости! Кузов мало подвержен коррозии! Двери захлопываются без шумно. Багажник вместительный. Да и формы у машинки привлекательные!

Mitsubishi Mirage 2000

Автомобиль Мираж- Японский Класс! Но лучше и представительней автомобиль Мицубиси Мираж динго- Это супер авто Микровэн нашего поколения, езда с уверенностью как на внедорожнике, места свободного в салоне как в автобусе. при этом расход бензина минимальный! Перевезти груз-без проблем, отдохнуть в дороге-разкладывается в ровный пол. Автомобиль мечта!

Mitsubishi Mirage 1998

Итак, спустя более года эксплуатации Миража хотелось бы поделиться впечатлениями. При покупке обязательным условием было наличии коробки автомата. Машину выбирал долго и в эту влюбился с первого взгляда, для своего года обладает превосходной внешностью.Машина приобретена в январе 2011 года с внушительным пробегом 260000 км. Куплена за сумму 170 000 рублей, что весьма скромно. За время работы было заменено очень большое количество деталей, большинство их которых, судя по всему, давно были в плачевном состоянии, но старый владелец ездил по принципу "ездит и пофиг". Краткий список (помимо расходников, колодок, шаровых, рулевых наконечников и т. п. ): вентилятор охлаждения, куча сальников и подшипников (два из них ступичные), аккумулятор, свечи и провода, масло в АКПП, ремни и много всего по мелочам. Большинство из этого было убито еще на момент покупки (первая машина, сам ничего еще в ней не понимал). В определенный момент ремонты так достали, что собрался продавать и тут. поломки закончились.Несмотря на пробег и возраст, машина внушает полную уверенность, что доедет до любого пункта назначения (ни разу нигде не глохла), заводилась в -35, глотала ямы любой глубины, и вообще за 25 000 набежавших км за год ни разу не подвела. Хотелось бы посмотреть на чудо русского автопрома на таком пробеге. Идеально подходит при малом бюджете и машине на автомате. Автомат потупывает на горках и резких разгонах (адаптивный).Расход 10 литров в городе зимой, по трассе - порядка 6 литров.Сейчас плавно передаю машину девушке, она в восторге, никаких проблем с управлением.

Mitsubishi Mirage 1997

Приобрел это авто чтобы ездить на работу за 1.5 у.е прежний владелец не сильноза ней смотрел пришлось самому немного довести до ума менял свечи рулевые наконечники распределитель зажигания все фильтра и все жидкости и машинка как кушала 1 галон-28майлов теперь 1-33 по городу а за городом при 65 мл\ч -40мл-1галон. Начала кушать немного масла но думаю этим летом поменять масло съемные колпачки и заменить водяной насос подтекает. Что до автомата с таким пробегом акпп работает превосходно только меняй АТФ и 2 фильтра .У кого были такие авто здесь у знакомых никто не жаловался на Акпп.Простой авто для езды на работу

Mitsubishi Mirage 2002

Долго выбирала авто после Ауди А6 в 445 кузове 1995 года выпуска.На новую машину не хватало, да и желания брать миллионник с гарантийным обслуживанием просто не было.В Мираж влюбилась с первого взгляда.Очень хотелось взять более свежий год! И вот чудо-2002! Такая мечта! Я за рулем просто королева! Такой резвый газ и тормоз. На трассе не уступает любому 3л неповоротливому танку! Конечно надолго не хватает мощностей, но и убивать такую красавицу невозможно.Ее дизайн и внутренний салон просты и удобны-Сел и поехал.Робот автомат-просто мечта! Это настоящий авто от Японцев.Никаких проблем с парковкой. Руль послушен настолько,что вообще не устаешь! на виражаж с ее простой подвеской чуствуешь себя очень уверенно! Вообщем все только Супер. И больше никак! У кого есть желание и не так много денег на крутую спорт-тачку,эта машина даст Вам все ощущения скорости и гонок!

Mitsubishi Mirage 1999

Доброго времени суток всем,немного о своем мираже. Машинка мне досталась в довольно убитом состоянии,но за небольшие деньги,до этого владел практически всем модельным рядом жигулей,а так же audi a6 в 45-м кузове 95 г.в. и ниссаном максимой 97г.в. с двиглом 3,0 литра и акпп. ну да ладно,по разным причинам пришлось расстаться с данными машинами и вот случайно подвернулся мираж. было сломано : акпп-только аварийный режим, цена вопроса 12000 р б/у акпп контрактная и 5000 р замена,в общем недорого, на ниссан 30000 р. замена всех подушек двигателя, замена гофры прогоревшей,и удаление катализатора,за все где то 11000 т,и датчик положения дроссельной заслонки-1500р. в общем хотел сэкономить а сумма приблизилась как если бы брал авто в хорошем состоянии ))))))). ну да ладно,немного про авто. в общем сейчас машиной доволен,первое впечатление было ужасным, маленькая ревущая и отказывающаяся разгонятся машина. но после перечисленных работ авто поехала,двигатель оборотистый, крутится хорошо,масло не кушает. акпп-не знаю,переключается плавно,даже не чувствуется, но при нажатии педальки в пол задумывается секунды на 1,5-2 и только потом начинает ехать, при чем довольно неплохо. и еще,после замены датчика положения дросселя авто на постоянной скорости (20-50 км/ч,в пробках в основном) авто довольно неприятно дергается, может датчик неисправен, может еще что, надо разбираться. управляемость хорошая, приятно ехать,подвеска тоже довольно неплохая,дискомфорт только на разбитой дороге. расход бензина небольшой, если не увлекаться педалью газа,кстати как 92 так и 95 кушает, разницы не ощущается. салон не очень большой,но так сказать уютный ))) мне там комфортно и приятно, багажник тоже довольно вместительный, 4 колеса r13 залазиют без труда. дорожный просвет маловат,но эту зиму проездил без проблем, ни разу не застрял нигде. сейчас вот думаю проложить дополнительную шумоизоляцию,в мираже не очень, примерно как у десятки. в общем мне машинка нравится,продавать пока не собираюсь (хотя авто у меня не задерживаются долго ), думаю еще годик полтора поезжу еще.

Mitsubishi Mirage 1999

Доброго времени суток всем,немного о своем мираже. Машинка мне досталась в довольно убитом состоянии,но за небольшие деньги,до этого владел практически всем модельным рядом жигулей,а так же audi a6 в 45-м кузове 95 г.в. и ниссаном максимой 97г.в. с двиглом 3,0 литра и акпп. ну да ладно,по разным причинам пришлось расстаться с данными машинами и вот случайно подвернулся мираж. было сломано : акпп-только аварийный режим, цена вопроса 12000 р б/у акпп контрактная и 5000 р замена,в общем недорого, на ниссан 30000 р. замена всех подушек двигателя, замена гофры прогоревшей,и удаление катализатора,за все где то 11000 т,и датчик положения дроссельной заслонки-1500р. в общем хотел сэкономить а сумма приблизилась как если бы брал авто в хорошем состоянии ))))))). ну да ладно,немного про авто. в общем сейчас машиной доволен,первое впечатление было ужасным, маленькая ревущая и отказывающаяся разгонятся машина. но после перечисленных работ авто поехала,двигатель оборотистый, крутится хорошо,масло не кушает. акпп-не знаю,переключается плавно,даже не чувствуется, но при нажатии педальки в пол задумывается секунды на 1,5-2 и только потом начинает ехать, при чем довольно неплохо. и еще,после замены датчика положения дросселя авто на постоянной скорости (20-50 км/ч,в пробках в основном) авто довольно неприятно дергается, может датчик неисправен, может еще что, надо разбираться. управляемость хорошая, приятно ехать,подвеска тоже довольно неплохая,дискомфорт только на разбитой дороге. расход бензина небольшой, если не увлекаться педалью газа,кстати как 92 так и 95 кушает, разницы не ощущается. салон не очень большой,но так сказать уютный ))) мне там комфортно и приятно, багажник тоже довольно вместительный, 4 колеса r13 залазиют без труда. дорожный просвет маловат,но эту зиму проездил без проблем, ни разу не застрял нигде. сейчас вот думаю проложить дополнительную шумоизоляцию,в мираже не очень, примерно как у десятки. в общем мне машинка нравится,продавать пока не собираюсь (хотя авто у меня не задерживаются долго ), думаю еще годик полтора поезжу еще.

Mitsubishi Mirage 1999

автомобиль был привезен из Америки, все вложения на привезенный автомобиль- составило приобретение новой резины. автомобиль экономичен, АКПП работает размеренно, но при обгоне дает хорошее ускорение.Сиденья удобные, даже при длительной поездки -спина не устает. Объемный багажник (можно открывать из салона), так что автомобиль не доставил много затрат и хлопот.

Mitsubishi Mirage 1999

Добрый день всем! Расскажу я вам о своем автомобили мицубиши мираж(кольт5). До этого была Ваз-2107 1991г.в первая машина,год на ней отьездил . Потом купил Ваз 2109 1996г.в (с низкой торпедой) конечно после Ваз 2107 разница была большая.смог ездить на дальние дистанции,так как после 100км расстояние на 7ке жутко болели коленки_))9ка была 1.5 года. Потом было такое время пришлось приобрести Соболь (фургон) 2003г.в ,у ребят они возили инструмент для концертов проездив всего на ней 5месяцев 5000км продал. Продал две машины 9ку и соболь стал думать что же преобрести,рассматривал разные варианты праворульный машин ниссан пульсар,мицубиши мираж, кольт, лансер, тойота ED, карина, марк2 90кузов, спринтер (так же королла). Ну все таки остановился на мицубиши,когда у меня был ваз 2107,у моего брата была мицубиши кольт(4) очень радовал он меня когда я ее брал у брата_)) В итоге я решил не спешить с покупкой и искать не торопясь мираж(хэтчбек или седан) седанов оказалось мало в хорошем состояние,да и хэтчбеков,приезжал и разочаровывался, ведь на фото в объявление авто выглядили на много лучше))в итоге я просмотрел порядком 10машин,и в один день когда вернулся с дачи в вых раньше из за дождя, зашел на авто.ру посмотреть не появилось ли еще какое то авто.и тут увидел мираж хэтчбек 4WD полный привод,черного цвета,таких вариантов не было вообще,1.5 110л.с кондиционер,электро регулировка зеркал, стеклоподьемники,музыка,было замято задние правое крыло и мелкие коцки по кузову, я созвонился с продавцом,он сказал что сможет только в будни пересечся и показать авто, слегка был огорчен что не увидел ее,и через 20минут он перезвонил и сказал что у него сейчас есть время чтоб ее мне показать,договорились встретится у м.Кузминки, приехав и увидев немного расстроился,крыло надо было либо менять или тянуть,просмотрев кузов я понял что сильных ударов в автомобиля небыло.стояли винтовые стойки с опорами шаровыми,+тормоза R14 от галанта (в стандарте R13).пробег у авто по спидометру был 170т.км тоже конечно не верилось(потом как во Владике все равно скручивают ну то ладно)двигатель не дымил, по ходовке было поменяно вес 20т.км назад,так что там тоже не было проблем.прокатившись до таганке и обратно до кузьминок я понял (хочу ее)Акпп работал хорошо без рывков и дерганей. Мы поговорили с хозяином авто и я решил подумать(он не стал брать залог, но объявление снял в тот же вечер) пока ехал в метро я решил беру,приехал домой и тут же позвонил хозяину миража,он сказал снимет на недели и наберет мне,прошла неделя я ему позвонил,он сказал что не смог было очень много дел,в итоге я забрал авто спустя 2недели. Забирал с г.Жуковского выехав на шоссе я решил попробовать как она ся ведет на скорости 100-120км/ч притормозив стало бить педаль тормоза(был огорчен), что в итоге оказалось были веденные тормозные диски,но почему я лишь узнал потом(читаем дальше). Поставил машину на учет без проблем,покатался недельку заменил масло в Двс фильтра и поехал в Питер на ней к дяде,по трассе класс акпп,сидишь ни черта не делаешь))расход топлива составил 6.5л на 100км средняя скорость 100км/ч .пробыв 4 дня в Питере поехал домой. за всю дорогу останавливался раза 4. По городу первое время расход составил 14л это но верно первые 300км которые я ездил,был сначала в шоке,потом все нормализовалось 10л на 100км по городу, пробовал ездить на 92 бензине авто реально начинает больше бензина есть и не ехать. Купил авто в 17июля 2008года, уже стало холодать осень. узнав сколько надо денег на ремонт кузова.я решил отложить до следующего года. замазав все открытые части кузова,зимой решил сшить чехла из зам.кожи (шил мне отец их за что ему большое спасибо) снял размеры с сидений. и через 2недели они были готовы.Фото будет позже. Пришла зима и тут время пришло для 4WD, снегопад все метет а я даж не знаю как лучше на полноприводном ехать (причем он был подключаемым вискомуфта) был приятно удивлен, уезжаешь со светофора первым в такую погоду вместе с джипами))) ни разу нигде не застривал, всегда вылазил сам,хоть и машина низкая!делал плановые ТО авто отпишу потом по пробегу все замены и расходы по ремонту (ремонтеровал что сам,а что в сервис отдавал) Пришла весна. стала загоратся лампа аккумулятора,зимой поменял аккумулятор (12.2008), зашуршал генератор,надо было менять подшипники в нем.заказал и простояла авто неделю, разобрав генератор поменял подшипники,все стало в норме,поехав к другу(он раньше работал маляром) решили подготовить и покрасить сами.стал заниматься этим.прошло лето и авто покрасил лишь в августе 2009года. решено было взять черноматовую и белую матовую краску. фото будет позже. получилось клево, была в Москва именно так покрашена она одна. Машина утром не завел, оказалось умер генератор (аккумулятор сел). купил контрактный генератор у друга и зарядив аккум все стало отлично. Зимо январь 2010 пришлось поставить авто на замену двигателя и замены на мкпп вместо акпп,замена всех подушек ДВС и МКПП,установка педального узла кулисы,замена радиатора охл,всех жидкостей ремней ит.д в марте месяца замена шаровых и рулевых наконечников (555), замена передних амортизаторов каябо с GTI версии (4 кольта) с широкой чашкой и пружиной в 16.5см.Замена правой внешней гранаты (шрус) подшипника Коуо и ступицы. После сменя на МКПП авто стало динамичней и намного. на Акпп ездила как будто в ней 90л.с . с МКпп стало резковато_))разгон на Акпп 10.5сек/100км.ч, на Мкпп 9сек/ 100км/ч В августе 2010 сьездил на мираже в г.Анапа общий км составил 3200км,доехали туда и обратно без проблем. ездили вдвоем с девушкой.Расход с новым двигателем составил средний расход 6л на 100км,скорость была разной.да и дорога М4 местами жесть(но ее делают что радует). Список все что менял.(С НАЧАЛО И ДО КОНЦА) Пробег был 170.300т.км. --> Было заменено до моей покупки. Тормоза пер R-14,переборка пер подвески. Производился следущий ремонт и замена. - 171.400т.км Замена Масло двс мобил S2000 10W40 п/с +промывка Двс Mobil , фильтр масленный+фильтр топливный, Свечей Denco 4шт.Антифриз полностью замена(7л).Прокачка и замена тормозной жидкости.колодки пер ( Textar ) - 180.250т.км Замена Масло двс мобил S2000 10w40 п/с +промывка Двс Mobil ,фильтр масленный+фильтр топливный+фильтр воздушный,замена пер подшипника(Koyo) со ступицей. - 187.000т.км Замена Проточка пер тормозных дисков .пошив чехлов зам.кожа цвет беж.черный.ремонт заднего тормозного цилиндра(переборка).Переварин выхлоп. - 188.000т.км Замена Аккумулятора Bosch 45ah 300A ,замена доски приборов(с тахометром). ( Покраска Авто ) август 2009года. - 190.100т.км Замена Масло двс мобил S2000 10w40 п/с +промывка Двс Mobil ,фильтр масленный+фильтр топливный.Замена генератора (контракник).Замена жискости Гидроусилителя (Mobil). - 200.500т.км Замена Масло двс мобил S2000 10w40 п/с +промывка Двс Mobil ,фильтр масленный+фильтр топливный+фильтр воздушный.Свечи Ngk 4шт, - 206.000т.км Замена и ремонт. Двигатель 4G15DOHC (контракник) пробег 75т.км,Ремень ГРМ,ролики 2шт.ремень Гур,ремень генератора.Масло двс мобил S2000 10w40 п/с+фильтр.Антифриз замена полностью(7л),замена топливного фильтра. Радиатор Двигателя(новый AVA ).подушка ДВс нижняя передняя 1шт.(двигатель зарегистрирован в марте 2010года) Смена с Акпп на МКпп 4WD . Мкпп (контракник) пробег 63т.км.Сцепление EXEDY(корзина+диск+выжимной),Блок педалей,кулиса+троса переключение передачь.Гидропривод(сцепления).Масло Трасмиссионое Mobil,сальники приводов 2шт,сальник хвостовика 1шт. - 208.000т.км Замена+ремонт. Шрус внешний левый URW,Подшипник(Koyo) ступицы пер левый+ступица.Колодки пер Textar - 214.600т.км Замена (11.07.2010) Масло двс мобил S2000 10w40 п/с +промывка Двс Mobil ,фильтр масленный. Замена Рулевых наконечников ( 555 )2шт. шаровые опоры R|L,подушка Мкпп (вставка). Расход топлива на Акпп(4WD) город (Москва) 9-11л,трасса 6.5-8л(смотря как ехать). На МКПП(4WD) город (Москва) 7.5-9л. трасса 6-8л. P.S писал в три этапа (времени не было) так что не пенайте . будет время под редактирую. Авто своего класса хорошая и надежная. Но я вырос из нее_((

Mitsubishi Mirage 1996

я реально убийца машин, за год тяжёлой эксплуатации проб лем с ммц не было. Я езжу на функции педаль газа постоянно в положении "вкл" Машинка не подводила меня, в любое время суток, я мог поехать куда угодно не о чём не беспокоясь.Тачка супер! Лавчик её!:) Молодёжный автомобиль, девушкам нравиться. Большенство людей которые интерессовалисть годом выпуска я говорил 6-ой, так они думали 2006:) Стиль современно выглядит

Mitsubishi Mirage 1995

Мираж у меня fulltaim 4WD двигатель 4G15 12V карбюратор год выпуска 1989 октябрь. Машина впрочем за время эксплуатации проявила себя с отличной стороны.Серьёзных поломок не было до сихпор. По езде по бездорожью обходит наши Нивы. По гравийному покрытию, и гололеду идет без снижения скоростных характеристик.

Mitsubishi Mirage

Вообще то Миражик это маленький и не очень приметный автомобильчик. Хотя у меня и 1,8. Купил от безденежья, но ни дня не пожалел. Дорогу держит на 5, при резких поворотах просто отлична, гонял по Кавказскому серпантину. Правда автомат туповат. На светофорах одним из последних уезжаю, просто везет, что никогда не тороплюсь. За 2 года поменял только расходники: фильтра, ремни, свечи, масло, колодки. Дорого, зато на долго. Еще пришлось менять задние пружины, на СТО сказали они отличные, просто есть понятие усталость металла. Обошлось в 7600 (с работой). Автомат работает не то что на 5 на 25. Толчков не чувствуется вообще, не то, что в тайотах. У меня американец, подвеска живет долго, хотя и жестковато.Инжектор как часы. Машинка 2001 года с родным аккумом ездила, поменял только этой зимой, всем сервисом удивлялись, что дата выпуска стоит 2000 год и made in USA, единственный минус - это очень маленькая грузоподъемность, не более 350 кг.Дальше тяжеловато и разгоняется и тормозит, и ведет себя на дороге.Расход для 1,8 АКПП просто класс 10 - по городу, ну около 12, если пробки намертво, 7-8 по трассе, неприхотливая, ест 92, правда я только на Киришах заливаюсь, от других едет хуже и тепеет. Если итог подвести, то надежный авто, 2 года езжу, хотя и с деньгами нормусь сейчас, менять не собираюсь.P.S. Кстати менял масло в движке 9000 км назад, ни мм ни ушло.

Mitsubishi Mirage 1996

Я двигаюсь на машине примерно 70-80% времени один. Для города идеальная машина, если бы еще дороги были поравнее, то с ней бы вообще небыло бы проблем. Лью хороший бензин и хорошее масло. Запчасти дороги, но если заменил (только на заказ из Японии или ОАЭ) то и забыл про это до положенного срока замены, а то и дольше.

Тест-драйвы Mitsubishi

Предложения авто на AUTO.RIA

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

  • Википедия об AUTO.RIA
  • Вакансии на проекте AUTO.RIA
  • Реклама на сайте AUTO.RIA
  • Помощь по сайту AUTO.RIA
  • Карта сайта AUTO.RIA
  • Безопасные сделки с AUTO.RIA
  • Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
  • Партнерские программы AUTO.RIA

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Материалы: http://auto.ria.com/reviews/mitsubishi/mirage/


Back to top