Тест-Драйв Nissan 370z

1 ≫

« Предыдущий тест-драйв | Все тест-драйвы | Следующий тест-драйв »

Лос-Анджелес. Парковочная зона. В свете прожекторов красуется Nissan 370Z: у него сегодня первая официальная фотосессия. Истинные поклонники модели пришли сегодня сюда, чтобы принять участие в первом релизе 370Z. Среди них и Рэнди Родригез.

Родригез прошел долгий путь, прежде чем оказаться здесь. Он родился и вырос в одной из провинций Канады, где у его семьи была небольшая заправочная станция и мастерская по ремонту машин. Со временем они стали специализироваться на ремонте автомобилей Nissan. Первым автомобилем Родригеза был Nissan 240Z, который он собственноручно полностью восстановил. Через его руки прошел десяток старых Z’ок, хотя ему на данный момент всего 31 год.

Как и все приверженцы этой модели, Родригез сильно отличается от большинства автолюбителей, он выделяется из общего течения, не боится смелых решений и очень серьезно относится к автомобилям. Такое отношение встречается лишь у тех, кто своими руками «оживлял» старые полуразвалившиеся б/у автомобили.

Родригез является ярким представителем той целевой аудитории, для которой создавался 370Z. В том, что Рэнди Родригез работает в Nissan Design America, возможно, присутствует некоторое волшебство, тем более что именно из-под его пера вышли первые наброски того, что в итоге стало новым Nissan 370Z.

Подгон по фигуре

Отличие новой Z от предыдущей ощущается, когда съезжаешь на ней с идеально ровного покрытия шоссе на обычную улицу. Исчезла прежняя жесткость и порой излишняя пружинистость, свойственная 350Z. Подвеска новой Z податливая, как у люксовых европейских купе, и в то же время собранная и информативная, какая и должна быть у спортивного автомобиля с большими колесами.

При создании этой модели в Nissan решили максимально снизить вес автомобиля. Достигнуто это было очень простым и действенным способом: у новой Z укорочена колесная база (на 10 см) между осями. Теперь ее длина составляет 2 550 мм, что очень близко к золотой середине геометрии спортивных автомобилей, проверенной годами, — 2 510 мм. Колесная задних колес стала на 55 мм шире.

На этот раз инженеры Nissan уделили более тщательное внимание структурной жесткости. Автомобиль получил новый подрамник, V-образную распорку днища и конструкционные доработки задней подвески. В результате жесткость на скручивание спереди увеличилась на 30%, сзади — на 22%, а жесткость на изгиб выросла на 30%.

В общем команде инженеров Nissan удалось облегчить автомобиль на 102 кг, хотя почти все они вернулись обратно после внедрения систем безопасности и обустройства салона. Итогом их напряженной работы стало снижения веса Nissan 370Z на 43 кг в сравнении с предшествующей моделью.

Эти изменения помогли автомобилю в целом подняться на новый уровень. Любой инженер подтвердит, что структурно доработанный автомобиль сможет продемонстрировать более простую управляемость при прежней динамике. Мы лишь скажем, что ощущается он совсем по-другому, стал солиднее.

Новая передняя двухрычажная алюминиевая подвеска настолько хорошо поглощает дорожные неровности и стыки на бетонном покрытии, что вы легко можете впасть в заблуждение, будто теперь это просто купе, ориентированное на владельцев BMW. Интерьер также наводит на аналогичные мысли, поскольку в сравнении со стильным, но строгим решением салона в 350Z, внутреннее убранство 370Z обрело черты роскоши.

Общая структура салона не претерпела значительных изменений: мы нашли настраиваемые вручную по 8 параметрам передние сидения и регулируемую по высоте рулевую колонку, которая двигается вместе с приборной панелью, как и у 350Z. Водительское сидение опустилось на 1,27 см. За правым плечом водителя появилось значительное слепое пятно, которое не компенсируют даже увеличившиеся по размеру боковые зеркала заднего вида.

Как и прежде, 6-цилиндровый V-образный мотор серии VQ поражает диапазоном своей мощности. Шестиступенчатая механическая коробка передач стала более деликатной, сохранив при этом прежнюю четкость хода рычага и переключений. Педаль новой системы тормозов с распределением усилия обеспечивает плавность остановок без потери эффективности торможения. Диаметр тормозных дисков Nissan 370Z составляет 320 мм спереди и 307 мм сзади.

Стоит лишь утопить в пол педаль газа, и 3,7-литровый VQ37VHR (Very High Revving — высокооборотистый) оживает. Ну что, привет.

Итак, спереди у вас V6 серии VQ объемом 3,7 л с системой изменения фаз газораспределения, системой изменения высоты подъема клапанов и красной зоной на отметке 7 500 оборотов в минуту, который выдает 336 л.с. на 7 000 об/мин. и 366 Нм крутящего момента на 5 200 оборотах. Справа — рычаг шестиступенчатой механической коробки передач.

Nissan 370Z, доставшийся нам для теста, оснащен опцией Sport Package, включающей в себя кованые алюминиевые диски с покрышками Bridgestone RE050A (245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади), четырехпоршневые передние суппорта в тандеме с 355-мм тормозными дисками спереди и 350,5-мм сзади, а также задний дифференциал повышенного трения с виско-муфтой.

У этой машины столько сцепления, что двигатель готов выпрыгнуть прямо на старте; 60 миль в час (96,56 км/час) автомобиль набирает за 5,1 с. Новый Nissan 370Z не назовешь легким, и наш тестовый автомобиль массой 1 524 кг тому яркое доказательство, но намерения у него самые серьезные: расстояние в четверть мили он преодолевает за 13,4 секунды, развивая на финише 168 км/час. На полную остановку со 96,56 км/час этому автомобилю требуется всего 30,78 м.

Сцепления у Z более чем достаточно, в тесте на боковое ускорение она демонстрирует результат в 0,97g в управляемом заносе, который легко контролировать газом. Укороченная колесная база означает, что автомобилю проще проходить слалом, что подтверждается скоростью прохождения этого испытания — 111 км/час. В целом Nissan 370Z едет так же, как представленная в прошлом году комплектация Nissan 350Z Nismo, только без строптивости, свойственной машинам от Nismo.

Чтобы прочувствовать все, на что способна 370Z, не обязательно быть волшебником. Отчасти потому, что двигатель у этой машины находится спереди, а значит наиболее тяжелая ее часть задает направление так, что чувствуешь себя очень уверенно. Что еще важнее, машина не теряет своей собранности даже на ухабах, даже когда, казалось бы, она из-за жесткости подвески должна высоко подлетать на неровностях, ведь вы теперь находитесь ближе к задней оси, чем прежде.

Если за рулем 350Z вы чувствовали себя неловко, слишком поздно тормозили перед поворотом и проходили его как на WRX, машина могла уходить в снос, и чувствовали вы себя при этом по-дурацки, то 370Z никогда так делать не станет, и в ней чувствуешься себя умелым водителем.

Еще более умелым можно ощутить себя, если использовать режим SynchroRev Match (часть опции Sport Package) механической коробки, который является, по сути, электронной системой, которая автоматически прикрывает дроссельную заслонку, когда нужно переключаться вниз. Со своей задачей эта система справляется настолько хорошо, что обеспечивает безболезненное передвижение в плотном городском потоке на небольших скоростях, а также баланс шасси и более быстрый вход в поворот на высоких скоростях.

К сожалению, ту расслабленность, какую демонстрирует подвеска на высоких скоростях, двигателю удается показать не всегда. Очень часто возникает ощущение, что 3,7-литровая версия V6 серии VQ работает на пределе своих возможностей, потому что по мере приближения оборотов к красной зоне (7 500 оборотов в минуту) сильно возрастает уровень вибрации, становясь на определенной стадии очень раздражающим. Плюс к этому, 19-дюймовые покрышки Bridgestone на некоторых типах покрытия настолько громко шумят, что пара часов по бетонированному шоссе может превратиться в настоящую пытку.

Nissan 370Z поступит в дилерские центры для продажи в январе 2009 года, и на данный момент нам известна лишь начальная цена базовой комплектации — $29 930. Вместо привычного изобилия вариантов отделки будет предложено всего лишь два варианта комплектации: обычная 370Z и более роскошная 370Z Touring (по крайней мере, на начальном этапе продаж).

Если вы часто выезжаете на track days, то вам по душе придется опция Sport Package, с большими по диаметру колесными и тормозными дисками. Вас наверняка так же заинтересуют некоторые разработки ателье Nismo, доступные для этой модели, такие как охладитель масла в двигателе и в LSD-мосту. Данный двигатель, с его способностью развивать высокие обороты, очень чувствителен к температуре масла, поэтому, если вы собираетесь продолжительное время удерживать обороты в красной зоне, нарезая круги по треку в теплый день, опции от Nismo для вас станут нелишними (тем более, что имел место продолжительный спор на предмет включения этих кулеров в Sport Package).

История Z началась в 1970 году в качестве экспериментальной модели Nissan. Ее автором стал Ютака Катаяма, легендарный Mr. K. И до сих пор эта модель импонирует людям с непреодолимой тягой к высоким скоростям, которых не удовлетворяют стандартные ответы на вопрос, какой должна быть спортивная машина. Как и сам концерн, Nissan 370Z прямолинеен, откровенен и слегка грубоват. Будто все искусство японской вежливости и философии отбросили прочь, оставив лишь суть истинного Z-автомобиля.

Поклонникам модели это понравится.

Мнение старшего редактора, Эда Хеллвига:

Сразу хочу отметить, что никогда не испытывал особой симпатии к 350Z. Это один из тех автомобилей, которые хорошо выглядят на бумаге — компактный размер, мощный V6, жесткая подвеска, большие колеса, тормоза Brembo, — но на дороге не оправдывают ожиданий. В эту машину заложен огромный потенциал, но в том, как он реализован, нет души. Я мог преодолеть на ней сложный участок дороги, и все равно меня при этом не покидало ощущение, что от вылета в кювет меня отделяла одна маленькая ошибка.

Несмотря на очень похожий перечень технических характеристик, 370Z даже на половину не такая пугающая. У нее те же возможности, но при этом она более понятная. Большинство ее возможностей кроется в подвеске, которая выглядит более совершенной, несмотря на незначительные по сути изменения. Вместо того, чтобы просто вдавливать колеса в землю, автомобиль с данными настройками дает вам пространство для небольшого движения. Она податливая, но не мягкая, и вот именно поэтому мне захотелось проверить, на что способен этот автомобиль.

Прибавьте к ощущению уверенности четко работающую коробку передач, высокооборотистый двигатель, цепкую педаль тормоза и острый руль, и вы получите такой опыт управления спортивным Z-автомобилем, какой всегда хотели получить от 350-ой модели. Теперь, когда все это я могу ощутить, сидя за рулем 370Z, я действительно задумался бы о такой покупке. Он стоит этих денег.

Технические характеристики Nissan 370Z

Полная длина: 4 250 мм.

Полная ширина: 1 845 мм.

Полная высота: 1 315 мм.

Колесная база: 2 550 мм.

Двигатель: 3,7-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, развиваемая мощность 336 л.с. (247 кВт) при 7 000 об/мин. максимальный крутящий момент 365 Нм (37,2 кг-м) при 5 200 об/мин.

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая с режимом «SynchroRev Match».

Nissan 370 Z (Ниссан 370 З)

Nissan 370 Z

Продажа Nissan 370z В Москве

Новый Nissan 370z От Nismo Появится В Европе

Nissan Привез В Сша Новые Спорт-Версии Juke, 370z И Gt-R

Здесь вы можете разместить любую информацию о вашем сайте.

Материалы: http://cult-nissan.ru/test-drajv/6418-test-drajv-nissan-370z-obzor-novogo-sportivnogo.html

2 ≫

Ниссан 370 З

ВЕСНА в Париже нынче больше похожа на осень – хмурое небо, холодный ветер, прошлогодняя листва на обочинах. Лишь изредка из-за облаков прорываются лучи солнца. Но жители предместий в предвкушении тепла уже оккупировали открытые террасы кафе.

. Мое появление здесь явно привлекло внимание. Пока я закрывал машину, устраивался за столиком и делал заказ, я ловил на себе взгляды посетителей кафе. И не успел насладиться первым глотком горячего кофе, как сидевший за соседним столиком солидного возраста мужчина слегка приподнялся со стула, чуть поклонился мне и спросил:

– Извините, мсье, автомобиль, на котором вы сюда прибыли – это “Ниссан”? – и он показал рукой на припаркованный мною рядом с кафе белоснежный “Nissan 370Z”.

– Совершенно верно. “Триста семьдесят зет”.

– Я так и подумал! Ведь у меня тоже “Ниссан зет”, только “триста пятидесятый”. Они во многом похожи. А я поклонник этой модели!

Мы познакомились. Поклонника спортивного “ниссановского” купе звали Этьен, и он тут же решил распить со мной бутылочку хорошего бордо. Я отказался, а взамен, чисто из вежливости, предложил ему прокатиться со мной на новом “370Z”. И сразу пожалел об этом – Этьен не просто согласился, а обрадовался моему предложению, как ребенок, и я понял, что просто так от него не отделаюсь.

. Едва устроившись в салоне, он с достоинством провел рукой по центральной консоли: – Это же натуральная кожа! Какая роскошь! А еще через пару минут я уже не мог остановить поток его восхищений: – Здесь вообще все на другом уровне! Отделка, оснащение. Это что – система навигации? Наверное, очень удобная?

– Да, очень, – отвечаю я. – Она позаимствована у “Infiniti”. Здесь, кстати, многое использовано из высшего “ниссановского” бренда – климат-контроль, коробка передач.

– О! Да здесь “автомат”! – воскликнул Этьен. И мне пришлось в доступной форме рассказать ему, что автоматическая коробка передач (кстати, точно такая же семиступенчатая, как на купе “Infiniti G37” и кроссовере “Infiniti EX37”) ранее устанавливалась лишь на машины только для рынка США, а теперь стала доступна и для знатоков Старого Света.

После этого я нажал на газ, и мы поехали. Пока выбирались из пригородных улиц, я особо не экспериментировал, соблюдая все предписанные в Париже правила. Тандем мощного двигателя и “автомата” вообще не напоминал о себе – настолько плавными были переключения передач. Мой новый знакомый одобрительно заметил:

– Отличная коробка для города!

– О, да! – ответил я. – Но ее стихия – это не городские улицы. Спорткар в мегаполисе сродни тигру в клетке!

А СЕЙЧАС я оставлю в покое моего попутчика и расскажу вам о некоторых существенных нюансах нового купе. Ну, то, что у него жесткая подвеска, об этом, наверное, догадывается каждый мало-мальски смыслящий в автомобилях человек. Иначе и быть не должно. А вот то, что у “370Z” оказалась никудышная звукоизоляция кузова, меня, честно говоря, не порадовало: в салон доносились не только громкие шлепки шин по дорожному покрытию, но и, как мне показалось, даже шелест песка под колесами. Может быть, этим создатели новой модели хотели компенсировать излишнюю ее комфортность, чтобы не так сильно отдаляться от спорткаровской сути? Не знаю.

Динамика нового купе впечатляет. Голые цифры кого-то, наверное, могут не удивить – разгон до “сотни” за 5,6 с, но здесь главное – личные ощущения. Тяговитый атмосферный мотор накрывает вас волной ускорения плавно и неукротимо, как цунами. При этом заднеприводный автомобиль еще игриво приплясывает, так и норовя сорваться в занос. Стоит отключить ESP, и “370Z” способен поразить окружающих эффектным стартом с пробуксовкой и дымом из-под колес. Правда, двигатель на максимальных оборотах визжит, словно дрель или бормашина.

Интерьер смотрится очень богато, поскольку многие детали “370Z” позаимствовал у различных моделей люксового бренда “Infiniti”. Но три дополнительные шкалы на центральной консоли и комбинация приборов, регулирующаяся вместе с рулевой колонкой, – это фирменные черты купе Z-серии.

Стильные 19-дюймовые легкосплавные колеса устанавливаются за дополнительную плату.

Даже при агрессивной езде “автомат” работает вполне адекватно, лишь чуть-чуть запаздывая с переходом на более низкую передачу при резком ускорении. Но это легко излечимо: достаточно качнуть подрулевым лепестком – и компьютер включит пониженную передачу.

Но самое главное, что “автомат” в “370Z” предоставляет возможность управлять передачами в настоящем ручном режиме – в этом случае электроника не вмешивается в переключение передачи, даже если обороты мотора достигли максимума или упали до холостых. Все находится во власти водителя. Согласитесь, немногие “автоматы” способны на такое.

На характер машины существенно повлияло и новое шасси, которое наделило купе весьма пикантными ездовыми повадками. База машины уменьшилась на десять сантиметров, а колея, наоборот, увеличилась. Поэтому на прямой на высоких скоростях “370Z” ведет себя достаточно нервно: стоит немного расслабиться или слегка качнуть рулем, как автомобиль сразу прыгает в сторону. Зато на извилистых дорожках такой характер только во благо – новый “Nissan” рассекает повороты, словно меч самурая, моментально реагируя на команды водителя.

Ну, и еще пара сухих цифр. В новой модели использовано много алюминия – из него сделаны капот, двери, крышка багажника, многие элементы шасси. Благодаря этому автомобиль стал на 32 кг легче. А новый 3,7-литровый двигатель V6 (также от “Infiniti G37” и “EX37”) с системой изменения высоты подъема клапанов выдает 331 л.с. – на 18 л.с. больше, чем у “350Z”.

Надеюсь, понятно, что с такими параметрами и такой начинкой купе просто не может не порадовать своими ходовыми качествами. И оно порадовало. Не только меня, но и моего нового французского знакомого. Через сорок минут “нормальной” езды по загородным трассам он, откровенно стесняясь, попросил:

– Пожалуйста, Юрий, давайте обратно. И если можно, не так быстро.

А я только-только стал получать истинное удовольствие от вождения. Хотя словами все равно трудно передать, как этот автомобиль вписывается в повороты на огромной скорости, как ускоряется (и не то что с места, а когда на спидометре далеко за “сотню”).

Возле кафе Этьен опять предложил пропустить по стаканчику.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chevrolet Corvette

Acura NSX

McLaren 720S

Кнопка “S-Mode” отключает систему “Synchro Rev Control”. Но по большому счету в этом нет необходимости, ведь работает SRC очень неплохо.

Кузов “370Z” существенно жестче, чем у предшественника. Это позволило отказаться от массивной распорки, скрадывающей объем багажника.

Открыл багажник, чтобы проверить, не разболталась ли фотоаппаратура в кофре во время “гонки”, и вновь услышал за спиной восторженный голос попутчика:

– Какой большой багажник! В мою машину даже коробку с вином не поставишь, а здесь.

Я лишь виновато развел руками, как будто была моя заслуга в том, что у “370Z” абсолютно новый кузов и он стал намного жестче, из-за чего отпала необходимость в силовой поперечине, которая в предыдущей модели съедала существенный объем багажного отделения.

. Я наслаждался ароматным кофе, Этьен потягивал красное вино и напористо говорил мне, словно убеждал сам себя:

– Может, продать все машины и купить только эту?! Ведь в ней есть все – и комфорт, и скорость, и адреналин, и роскошь.

– Не спешите мсье, – остужал я его, – это все равно спортивное купе, с очень своенравным, крутым характером. Может, лучше, чтобы “370Z” попрежнему оставался вторым или третьим автомобилем в вашем гараже, как и его предшественник. Ведь васаби тоже надо потреблять в ограниченных количествах, чтобы не испортить вкус.

А про себя подумал: надо было покатать его вчера, чтобы он не строил иллюзий насчет этой машины.

А вчера я тестировал “370Z” с ручной коробкой передач. В принципе она не новая, досталась от “350-й”. Но была существенно доработана и получила потрясающую инновационную систему SRC (“Synchro Rev Control”), которая имитирует известный прием спортсменов, когда гонщик при торможении и смене передач слегка подгазовывает пяткой, чтобы переключение прошло быстро и двигатель сразу вышел на оптимальные для данных условий обороты. Ничего подобного раньше не предлагал ни один автопроизводитель. И ничего подобного я ранее не испытывал за рулем. Пару таких тестов и, пожалуй, можно смело выступать в первенстве мира по ралли! “Nissan 370Z” с такой коробкой – это уже васаби в чистом виде!

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Nissan обновил купе 370Z. Возможно, в последний раз

Компания Nissan представила обновленное купе 370Z. Машина получила ряд еле заметных внешних изменений и модернизированное сцепление 31 августа 2017 0

На смену купе Nissan 370Z придет новый спорткар в кузове "тарга"

Японский автопроизводитель Nissan готовится выпустить новый спорткар, который унаследует традиции купе 370Z 21 августа 2014 0

Nissan сообщила о завершении разработки Project 370Z

Японская компания Nissan заявила о том, что закончила процесс разработки Project 370Z, основанного на базе обновленного спорткара 370Z. 10 августа 2012 0

Chevrolet Corvette

Acura NSX

McLaren 720S

Infiniti Q60

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/Nissan/370Zcoupe/last/test-drives/370Z_37.html

3 ≫

Ручки дверей купе теперь окрашены в черный (ранее были серебристыми), в том же цвете выполнена и накладка на заднем бампере. Еще модель получила затемненную оптику и новые 19-дюймовые диски колес. Палитра цветов кузова пополнилась оттенком Red Metallic.

За доплату для купе предлагается мультимедийная система NissanConnect Premium с 7-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, DVD-плеером и камерой заднего вида.

В Европе заднеприводный Nissan 370Z по-прежнему доступен с бензиновым мотором V6 3.7 мощностью 328 л.с. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой или семидиапазонным «автоматом». Для версии с МКП подготовили усиленное сцепление Exedy.

Напомним, в этом году у Nissan 370Z появились два особых варианта исполнения. Так, в апреле марка рассекретила купе в модификации Herritage Edition. А на прошлой неделе в Германии стартовали продажи 370Z Roadster RS с обвесом от Nismo.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/kompaniya-nissan-slegka-obnovila-kupe-370z


Back to top