Nissan 370Z 2014 Nismo: фото, цена, технические характеристики, Автоновости

1 ≫

Этот спортивный автомобиль хорошо нам известен по целой серии автосимуляторов NFS. К 2014 модельному году, японский авто производитель подготовил ряд обновлений для двухдверного купе, а внутризаводское ателье Nismo придало ему некой дополнительной перчинки.

Встречаем Nissan 370Z Nismo 2014.

Технические характеристики

Двигатель: 3.7 л V6

Мощность: 350 л.с.

Трансмиссия: 6-ступенчатая ручная

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 5.3 сек

Полная масса: 1518 кг

Количество мест: 2

Расход топлива: 13.07 л/100 км по городу / 9.05л/100 км по трассе

Базовая стоимость в США: $43.020

Обзор Nissan 370Z 2014 Nismo

370Z Nismo оснащен обновленной версией 3.7-литрового двигателя V6 мощностью 350 л.с. при 7400 об/мин. Для увеличения мощности этот агрегат получил улучшенный вариант выхлопной системы, а также новый вариант блока управления двигателем, что в итоге помогло обеспечить отличный уровень динамических показателей.

Несмотря на обновления, звук двигателя остался таким же хриплым и неприятным, как был раньше. Это один из тех двигателей, которому просто необходимо постпродажное обслуживание, чтобы уберечь уши владельцев, так как его звук, в большинстве случаев, очень раздражает. Исключение составляет, разве что диапазон от 3500 до 4500 об/мин, когда в хрипении проскальзывают несколько мелодичных нот.

Модель выпускается с одной версией коробки передач — шестиступенчатой ручной, которая требует прикладывания определенных усилий для работы, ввиду некоторой туговатости переключений, но, опять же, некоторые считают это отличительной чертой «правильного спорт-кара».

Внешние модернизации 370Z Nismo включают обновленные передний и задний бамперы, которые создают больше прижимной силы, новые 19-дюймовые легкосплавные диски, которые могут быть окрашены в черный цвет, а также более производительные красные суппорты и более массивный спойлер, который увеличивает прижимную силу на высоких скоростях.

Потенциальному владельцу на выбор будет предложено четыре варианта цвета кузова: жемчужно-белый, черный, металлик и насыщенный красный.

Жаль, что изменениям салона Nissan не уделили такого же внимания. Новые спортивные кресла с вышитыми логотипами Nismo, обивка алькантарой, новый руль и таблички с номером автомобиля — вот и все модернизации интерьера. При этом, нельзя сказать, что салон отличается особым удобством или комфортом. Сидениям не хватает диапазона регулировки и даже поддержка поясницы не спасает ситуацию — они просто неудобные. Руль и приборная панель являются одним целым, поэтому менять положение руля нет возможности.

Сочетание тюнингованных амортизаторов и рессор Nismo с коваными, 19-дюймовыми дисками RAYS, оказалось слишком жестким, из-за этого Nismo Z подскакивает на малейших неровностях дороги, создавая при этом много шума. Конечно, если у вас за домом гоночная трасса или вы живете в стране, где дороги сделаны из шелка, то это качество не является недостатком, в противном случае, Nismo Z слишком жесткий автомобиль для ежедневных поездок.

Диски обуты в шины Bridgestone Potenza S001 P245/40R19 спереди и P285/35R19 сзади, они обладают очень хорошим сцеплением на поворотах, но создают слишком много шума во время обычной езды.

Стартовая цена Nismo составляет $43,020, без учета $790 за доставку. Замена полумертвой стереосистемы с четырьмя динамиками, которая идет в стандартной комплектации, на систему Bose, повысит стоимость на $1,350. Модели Z, стоимостью в пределах $44,000, предстоит бороться с весьма серьезными конкурентами: более мощным Ford Mustang GT ($39,885 с сидениями Recaro), Chevrolet Camaro SS 1LE ($40,535 за модель 201), и Hyundai Genesis Coupe 3.8 Track ($33,895). Кроме того, определенное соперничество будет с Audi TTS ($48,700) и даже Chevrolet Corvette Stingray ($51,000).

Тест-драйв Nissan 370Z 2014 Nismo (видео)

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-nissan-370z-nismo.html

2 ≫

  • Марка автомобиля: Nissan
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2013
  • Тип кузова: Купе

Японскому производителю есть чем гордиться – что не тачка, то шедевр. Однако выпуск Fairlady Z, известной в Европе как Ниссан 370Z, превзошел все ожидания. Впервые автомобиль был представлен в Лос-Анджелесе в 2008 году. В России же дебют японского спорткара состоялся в 2009-м. Годом спустя двухдверное купе презентовали в кузове родстер. Открытая версия спортивного купе получила приставку Convertible. Впрочем, убедиться в лучших качествах данной модели мы могли еще в 2005-м, когда по Японским островам летали Ниссан с маркировкой 350 Z. Они и стали прообразом для новой модели. Весь модельный ряд Ниссан.

Отличий новой Z от новинки не так много, но они есть. Это особенно чувствуется, когда вы съезжаете на авто с ровного шоссе на избитую улицу. Свойственная 350-й модели жесткость исчезла. Сам по себе автомобиль стал легче, ниже и немного шире: 424,7 см х 184,4 см х 131,5 см.

Инженеры-конструкторы изначально ставили за цель снизить вес авто по максимуму. Чтобы достичь этого, они укоротили колесную базу между осями на целых 100 мм! А вот структурной жесткости уделили повышенное внимание, прокачав Nissan 370Z новым подрамником и V-образно распоров днище.

В общей сложности, авто удалось облегчить на 102 кг по сравнению с предыдущей моделью Z. Впрочем, 60 из них все равно вернулись в виде новых систем безопасности и обустройства салона. В целом все это здорово помогло японскому спорткару подняться на новый уровень.

Если сравнивать интерьер 370Z со стильным, пусть и строгим решением 350Z, внутреннее убранство новинки приобрело черты роскоши и гармоничного стиля. Передние сидения теперь настраиваются по восьми параметрам, рулевая колонка регулируется по высоте. Тахометр находится в центре приборной панели, спидометр справа.

Сабвуфер решили убрать из-за водительского кресла и перенесли на место запаски. Также имеется автоматический климат-контроль, регулирующий скорость вращения вентилятора, систему охлаждения и некоторые другие функции. Стеклоподъемники электрические и позволяют поднять стекло на всех окнах, нажав одну-единственную кнопку. В остальном это все тот же салон модели 350 Ниссан.

Тест-драйв автомобиля показал, что управлять Nissan 370Z легко и приятно. Во многом этому способствует жесткая подвеска, обновленная тормозная система и достаточно большие колесные диски. Многорычажную подвеску изготовили из алюминиевого сплава – необычайно легкого, но прочного. Несмотря на установленный двигатель V6, складывается впечатление, что под капотом как минимум V8. Движок рассчитан на 3,7 литра и выдает мощность 336 лошадиных сил при семи тысячах оборотов в минуту.

Авто Nissan 370Z в России и других странах комплектуется семиступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механикой. Впрочем, автоматика такому масл кару ни к чему – она попросту забирает у него душу, превращая во что-то обыденное. Другое дело ручная коробка, мгновенно разгоняющая Ниссан до сотни за 5,4 секунды. Напомним, что 350 Z преодолевал этот рубеж за 5,9 секунды.

Базовая модель автомобиля стартует от 29 930 долларов за вариант с 6-ступенчатым КПП. 7-ступенчатая автоматика обойдется чуть дороже – 31 230 рублей. В России за стартовую версию просят 1 900 000 рублей.

Впрочем, доступен и более интересный вариант со спортивным комплектом, включающий в себя настроенные амортизаторы, спортивную систему тормозов, механику КПП с опцией SynchroRev Match, 19-дюймовые колесные диски и окрашенный под стать кузова задний спойлер.

Не зря купе Ниссан 370Z пользуется невиданным спросом, значительно превышающим продажи 350Z. Выбравшись из-под тени старшего брата, модель 370 идет по натоптанной дорожке, прокладывая собственную к новому месту под солнцем. И у нее это получается просто отлично!

Материалы: http://all-auto.org/459-luchshaya-iz-z-serii-nissan-370.html

3 ≫

Спортивный японский автомобиль Z-серии пришедший на смену другому популярному спорткару Nissan 350Z. По факту это скорее всего рестайлинг 350-й если судить по дизайну, но производитель представляет Nissan 370Z Z34 как совершенно новый автомобиль.

В Лос-Анджелесе проходила автомобильная выставка в 2008 году и именно там был впервые представлен данный автомобиль. Затем в 2009 году эту модель, но в версии без крыши показали людям на автомобильной выставке в Нью-Йорке и после этой выставки модель сразу же начала продаваться.

Внешне автомобиль практически не отличается от своего предшественника, единственные отличия, которые действительно заметны это немного измененная форма фар и бамперов. Передняя часть обладает слегка рельефным капотом, красивой оптикой в форме стрелы и линзами в начинке, а также шикарным аэродинамическим бампером со светодиодными фонарями дневных ходовых огней и противотуманными фарами.

Сбоку модель привлечет внимание только лишь своей формой, не говоря об остальном. Форма кузова, как и подобает спортивному автомобилю выглядит стремительно. Нижняя часть обзавелась спортивным аэродинамическим обвесом. Большие колесные арки раздуты не сильно, но это не мешает им выглядеть красиво.

Задняя часть радует наличием красивого спойлера, примерно похожей по форме оптикой и 2-мя огромными трубами выхлопной системы. Сам бампер получил высокие, но при этом узкие воздуховоды по бокам.

  • длина – 4250 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1310 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • снаряженная масса – 1496 кг.

Инженеры компании установили в данный автомобиль атмосферный силовой агрегат с высокими характеристиками, он V-образный V6, который выдает 336 лошадиных сил. Объем мотора 3,7 литра и на нем установлена система фаз газораспределения и система, которая измена высоту подъема поршня.

Автомобиль имеет задний привод и работает вместе с 7-ми ступенчатой автоматической КПП либо с 6-то ступенчатой механической коробкой переключения передач.

В итоге модель развивает скорость в сто километров в час за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Модель так является экономичным автомобилем, так как при спокойной езде расходует 10 литров на что километров пути.

Подвеска сделана так, что автомобиль очень хорошо управлялся, но при этом его сделали так что модель идеально управляется в заносе и дрифтерам авто придет для души. Останавливается Nissan 370Z Z34 с помощью шикарной дисковой тормозной системы, все тормоза получили вентиляцию.

Дизайнеры создали интерьер настолько красивым, что ощущение я о том, что ты едешь в спортивном купе пропадает. Появляется ощущение что ты в автомобиле, которые создавался для комфортной езды.

Руль трехспицевый с буквой Z на руле, и он обладает кнопками управления мультимедии. За рулем расположилась приборная панель в центре конторой огромный тахометр, а справа небольшой спидометр.

Очень интересны ручки открытия двери изнутри, в двери выемка с которой с одной стороны кольцо, а с другой стороны выемки расположилась колонка.

На центральной консоли между двумя дефлекторами находится монитор, к которому практически горизонтально прилегают клавиши управления. Этот дисплей с кнопками является практически копией мультимедийной системы от Infiniti. Под мультимедией находятся кнопки управления климат контролем и так далее.

Ниже рычага КПП в японском стиле ближе к водителю расположен рычаг стояночного тормоза, а справа от стояночного тормоза находится подстаканник. Сиденья с хорошей боковой поддержкой и при резких поворотах водитель и пассажир не будет выпрыгивать из сиденья. В салоне можно насладиться шикарной аудиосистемой Bose с сабвуфером. Кому-то вообще интересен багажник этой машины, если да, то слушайте. Скажем так, он небольшой, но сабвуфер влезает, хотя он тут есть изначально, в общем здесь 235 литров, маловато, но ребят это спортивное купе, привыкайте.

В общем интерьер красив и удобен и здесь будет удобно практически любому человеку с любым телосложением.

Сейчас данную модель не получится купить новой, так как она уже не производится. Ранее авто продавался за 40 000 долларов минимум, а с помощью всяких дополнительных опций стоимость увеличивалась. Сейчас купе конечно можно приобрести на вторичном рынке, но встречаются они там крайне редко и стоят от 1 200 000 рублей, так что решать вам.

Тут очень много плюсов, но если вкратце, то это дизайн и двигатель. Не обошлось и без минусов, таких как удовлетворительное качество пластика в интерьере, плохая обзорность, а задняя так вообще ужас и слегка непривычный дизайн датчиков топлива и температуры масла, но это вряд ли подходит к минусам.

Компания, как всегда смогла создать быстрый автомобиль Ниссан 370Z Z34, при этом и красивый, и экономичный, так что если вы молодой парень или девушка, которым нужен спортивный городской автомобиль, то это достаточно хороший вариант.

Материалы: http://autoiwc.ru/nissan/nissan-370z.html


Back to top