Кроссоверы Ниссан: модельный ряд, фото, цены

1 ≫

Автомобильный бренд Ниссан среди российских покупателей техники считается заслуженной золотой серединой в списке японских производителей машин. Новые авто 2015 года предлагают технологичные двигатели, прекрасное оснащение и высокое качество реализации. Стильные фото обновлений и рестайлингов заставляют склонить взгляд покупателя в сторону этого концерна. Купить кроссовер Ниссан сегодня означает приобрести отличный производительный автомобиль.

Модельный ряд японского производителя в 2015 году представлен большим количеством кроссоверов, компания Nissan увеличивает не только количество, но и качество своей техники на рынке. Это один из немногих брендов, оставшихся на пути роста российского отделения, включая местное производство. Технологичные и современные кроссоверы Ниссан следует рассмотреть внимательнее, проведя их личный тест-драйв.

Nissan X-Trail – удивительное перевоплощение

В 2015 году на рынке появился обновленный X-Trail с полностью новым дизайном, прекрасными характеристиками и серьезными изменениями в позиционировании. На сравнительных фото этого представителя модельного ряда сложно узнать. Он принял новые черты, которые концерн перевоплощает в каждый кроссовер Ниссан. Компания поработала не только с внешностью, но и с технической частью машины.

Базовый двухлитровый двигатель предлагает 144 лошадиные силы. Также есть в комплектациях X-Trail дизельный силовой агрегат на 130 лошадок, а венцом технического вооружения кроссовера сделали 2.5-литровый и 171-сильный двигатель с огромным потенциалом. Машина в самом доступном варианте очень приятна по цене – от 1.25 миллиона рублей.

Nissan Qashqai – фаворит семейных покупок

Почему-то в России сложилось так, что Ниссан Кашкай называют именно семейным кроссовером. В 2015 году этот автомобиль уже продается в новом обличии и привлекает самые разные сегменты покупателей. Модельный ряд корпорации не знает более успешной разработки, учитывая не столь большой возраст проекта Кашкай.

Машина продается огромным количеством далеко не только в России. Обновив дизайн, японцы продвигают свою разработку в страны Северной Америки, где успешно вытесняют местных производителей выгодной ценой. В России Qashqai обойдется покупателю по цене в 980 000 рублей.

Nissan Terrano – бюджетный вояка и брат Дастера

Чтобы кроссовер Ниссан, который был практически скопирован с румынского Dacia Duster, получил больше покупателей, его снабдили фирменным стилем от Nissan, немного переделали переднюю часть и салон. В остальном Террано чрезмерно похож на своего праотца, которому и самому уже давно пора обновить внешний вид.

В технической части также никаких удивлений. 1.6-литровый агрегат на 102 лошадки и 2-литровый двигатель с потенциалом в 135 сил – все это мы где-то уже видели. Техника делает машинку скучной, а продается Террано в большей степени с помощью цены в 740 000 рублей. Ни фото, ни техническая часть не выделяют кроссовер Ниссан среди основных конкурентов.

Nissan Juke – стильный и молодежный представитель модельного ряда

Если вы рассматриваете недорогую покупку паркетника, стоит посмотреть на Juke – отличный новый стиль и вполне адекватная техника станут хорошим тандемом, который принесет удовольствие от эксплуатации авто. В 2015 году можно насладиться не только красивыми фото модели, но и интересными техническими характеристиками.

Двигатель на 1.6 литра развивает 94, 116, 190 или даже 214 и 218 лошадок. Все зависит от выбранной версии Жука. Как видите, компания постаралась предоставить версию для каждого покупателя. Правда, и стоимость авто от базовых 800 000 рублей вырастает до топовых 1.8 миллиона. Конечно, такой автомобиль станет прекрасным способом показать свою индивидуальность. Дизайн машины аутентичен и неповторим, поэтому Жук стал единственным в своем роде автомобилем, у которого пока нет особых конкурентов.

Nissan Dualis – модельный брат Кашкая

Одно из названий английской сборки Ниссан Кашкай – Dualis. Именно под таким именем автомобиль попадает в Японию, где продается довольно успешно вот уже несколько поколений и рестайлингов. В России также можно найти несколько десятков Дуалисов на вторичном рынке. Никакой разницы в автомобилях Qashqai и Dualis нет, автомобили полностью идентичные и отличаются только шильдиками.

Если вы думаете, что Дуалис собран в Японии, поэтому он намного лучше Qashqai, вы ошибаетесь. Модели относятся к единому представителю модельного ряда, это один и тот самый кроссовер Ниссан. Ни по цене, ни по качеству эти представители не отличаются.

Подводим итоги

Если вы хотите свободную и радужную городскую поездку, обратите особое внимание на класс автомобилей кроссоверы. Это машины с условно повышенной проходимостью, которые предлагают водителю больше комфорта, более высокую посадку и привлекательные технические данные. Большие колеса и определенно больший клиренс позволяют легко преодолевать любые городские трудности.

Правда, вывозить кроссоверы Ниссан в нынешнем поколении на бездорожье не имеет никакого смысла. Автомобили не оснащены системами качественного полного привода или механическими блокировками. Для этого вам придется раскошелиться на более дорогие и производительные внедорожники.

Материалы: http://dzhips.com/yaponskie/krossovery-nissan.html

2 ≫

Because I can. Пожалуй так стоит начать статью о концептуальном кроссовере Nissan IMx, представленном в рамках открывшегося моторшоу в Токио. А почему? Потому что в концепте реализовано столько идей, что хватит на создание нового суббренда с принципиально новым модельным рядом. Но — обо всём по порядку, пусть и коротко.

Во-первых, платформа: Nissan IMx построен на базе совершенно новой «тележки», которую в будущем будут использовать исключительно на электрокарах компании. Стоит ли говорить, что концепт тоже полностью электрический и динамичный? Поспособствовать последнему должны первые: пара электродвигателей (с уже известной по другим авто схемой — мотор на ось) суммарной мощностью 435 сил и максимальными 700 Нм крутящего момента. Плюс установленный между осей ёмкий аккумулятор, обеспечивающий практически идеальную развесовку и низкий центр тяжести — чем не конкурент Тесле с его впечатляющим разгоном и динамикой? Правда, точных цифр последнего нет — известно только о «до 600 км хода от батарей». Что просить от концепта?

И маленький бонус — это возможность не только кататься, но и использовать эту батарейку на колёсах по не прямому назначению: кроссовер может стать источником электричества для небольшого дома или квартиры. Если проводов хватит.

Во-вторых, салон: распашные двери без центральной стойки, две пары самостоятельных кресел и полностью скрывающийся в передней панели руль — чтоб не смущал собой во время полностью автономного вождения. Система ProPilot уже известна по некоторым другим (вполне серийным Serena и Qashqai) автомобилям компании, но в качестве местного прототипа она может действительно много. Если коротко, то теоретически всё управление со всеми возможными сценариями дороги передаётся автомату, а кресло с человеком слегка при этом откидывается назад — для большего комфорта.

Напомним, что в упомянутых Serena и Qashqai последней генерации система ProPilot пока «умеет» не так много: ей можно доверить управление только на автомагистрали и только в рамках одной полосы: самостоятельно перестраиваться и тем более обгонять система не умеет. Таким образом на примере Nissan IMx производитель показывает, куда стремится.

И снова к салону. Вернее, отсутствию таких знакомых по современному автопрому деталей: да, есть руль, есть педали и кресла. Но ни перед водителем, ни сбоку от него привычных элементов управления нет: всё отдано голосовым командам и управлению через сенсорную панель на подлокотнике. Впрочем, совсем без дисплеев не обошлось: он тут один, хоть и огромный: фактически начинается на одной двери, проходит по всему лобовому стеклу (по нижней его части) и завершается симметрично на другой двери.

Интересная деталь: в современную промышленность всё более входит мода на печать тех или иных элементов на 3D принтере. В данном случае этими элементами стали подголовники.

Видео о концепте Nissan IMx

Материалы: http://krossovery.info/nissan-imx/

3 ≫

Hi-Cross Concept explores how one member of Nissan's next generation crossovers could look… and how it might be powered

  • Geneva World Premiere for future crossover proposal
  • Hi-Cross Concept shows possible new design direction
  • Innovative hybrid petrol/electric power train
  • Next generation CVT for ultimate efficiency
  • Roomy interior with seven seats

GENEVA, Switzerland (6 March 2012) - A dramatic new concept car from Nissan, to be given its World Premiere at the 2012 Geneva Motor Show, heralds a possible new design direction for the company.

Called the Hi-Cross Concept, the proposal looks at ways to extend Nissan's leadership of the crossover market with a possible expansion of the current Juke-Qashqai-Murano portfolio. Created in Japan, Hi-Cross Concept is compact yet surprisingly roomy, elegant yet purposeful and - being a Nissan - it's clever with it.

Its ‘smartness’ takes two forms. Despite its modest external proportions, Hi-Cross Concept has a highly space efficient interior with three rows of seats for seven passengers.

Equally as clever is its hybrid drive train, coupling an electric motor - powered by a Nissan-developed compact lithium-ion battery - with a 2.0-litre direct injection petrol engine to provide the performance potential of a 2.5-litre with the economy and emissions expected from a much smaller unit.

Andy Palmer, Executive Vice President, Nissan Motor Co. Ltd., said: "Nissan created the crossover segment with Murano and has expanded the genre with top selling cars like Qashqai and Juke. Hi-Cross Concept shows we are not sitting still, resting on our laurels, but exploring ways of cementing our crossover leadership by exploring new ideas."

For the concept, the HEV drivetrain is based on new technology developed by Nissan for front-wheel drive models, but modified to provide four-wheel drive. The new system's innovative approach to affordability and packaging adopts ‘one-motor, two clutch’ technology linked to Nissan's new generation XTRONIC continuously variable transmission which by itself achieves a 10 per cent improvement in fuel economy over comparable previous generation CVTs. The low friction design has smaller shaft-diameter pulleys with a new belt to give the widest possible ratio coverage for enhanced efficiency.

The hybrid drivetrain makes extensive use of battery technology developed for the award-winning Nissan LEAF. The high output, fast-charging compact lithium-ion battery, linked to high-level motor control technology, provides acceleration assist when needed and permits downsizing of the petrol engine for optimum economy and emissions.

In city driving, the presence of the electric motor and lithium-ion battery allow the engine to be turned off frequently. It can also be disengaged completely with the clutch, and energy can be recovered effectively when braking.

Built on an extensively revised version of Nissan's Hi-Cross Concept sits on a 2780mm wheelbase. It is 4660mm long, 1850mm wide and 1670mm tall.

The styling combines existing Nissan design cues with new elements and is set off by bold 21in alloy wheels. At the front it has a characteristic V-shaped grille set off by distinctive lighting signatures provided by stylish new headlamps.

Potential new design language is showcased, in particular, by a bold character line which extends from the bonnet down the flanks of the car to the D-pillar.

At the rear it has distinctive lighting signatures provided by stylish rear combination lamps echoing with headlamp lighting signature.

Inside, the seven-seat cockpit is dominated by a new T-wing shaped dashboard.

François Bancon, Deputy Division General Manager of Product Strategy and Product Planning Division , said: "Although this is purely a concept car, exploring potential ideas for the future, there is no ambiguity about its purpose. It is a high-riding crossover, hence its name: Hi-Cross Concept.

"But the name does more than refer to its shape. The ‘Hi’ refers equally to the idea of extended value, to the levels of innovation found in the drivetrain and, of course, to the excitement promised from the behind the wheel."

Материалы: http://www.nissan-global.com/EN/NEWS/2012/_STORY/120306-02-e.html


Back to top