Nissan Juke Nismo - цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Nissan Juke Nismo - технические характеристики и цены. Подробный обзор Ниссан Жук Нисмо и фотографии.

Заряженная версия кроссовера Juke выпускается с 2011 года, но недавнее обновление сделало Nissan Juke Nismo 2013 модельного года еще более привлекательным для поклонников «заряженных» автомобилей. Особенно это относится к России, где популярность мощных и скоростных кроссоверов, пожалуй, самая высокая во всей Европе. В связи с этим, предлагаем по-новому взглянуть на Ниссан Жук Нисмо и узнать, что в настоящий момент предлагает покупателям концерн Nissan.

Внешний облик Nissan Juke в версии Nismo облагородили стильным пластиковым обвесом, который одновременно призван улучшить аэродинамику автомобиля. Дополнительные оттенки спортивности в экстерьер также добавили за счет красных элементов декора, светодиодных противотуманок и черной окантовки оптики. За счет установки обвеса немного подросли габариты кроссовера – длина увеличилась на 30 мм до 4135 мм, ширина прибавила 5 мм и теперь составляет 1765 мм, а высота осталась прежней – 1565 мм. Снаряженная масса в зависимости от версии исполнения составляет 1293 или 1430 кг.

Внутри Juke Nismo выглядит весьма элегантно, стильно, немного по-граждански, но одновременно с этим предлагает типичные элементы оформления, свойственные среднестатистическому гоночному автомобилю – спортивные кресла с боковой поддержкой, алую окраску тахометра, метку нулевого положения на руле и красную прострочку обивок. Салон полностью «заточен» под обеспечение комфорта водителя, из-за чего свободного пространства спереди стало чуть больше, а вот сзади наоборот придется тесниться еще больше. Водительское сидение имеет все необходимые регулировки, регулируется и рулевая колонка. Немного изменилась геометрия передней панели, обновлен рычаг переключения передач. Все эти изменения привнесли в интерьер «Жука Нисмо» необходимую спортивную эргономику, так что японские дизайнеры потрудились на твердую пятерочку.

Технические характеристики. Под капотом Nissan Juke Nismo вместился обновленный бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами рядного расположения, обладающими общим рабочим объемом 1,6 литра (1618 см³). Оснащенный новой системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем высокого давления DIG-T, данный мотор способен развивать ровно 200 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, что на 10 л.с. больше, чем у предшествующей версии. Увеличился и крутящий момент двигателя, теперь его пик приходится на отметку 250 Нм, которые удерживаются в диапазоне 2250 – 5200 об/минуту. Подобные характеристики позволяют «заряженному Жуку-Нисмо» разгонять свою нелёгкую «тушку» до первых 100 км/час на стильном спидометре за 7,8 – 8,2 секунды в зависимости от типа КПП. Первая цифра актуальна для 6-ступенчатой «механики», сопровождаемой только передним приводом. Вторая же относится к версии с бесступенчатым «вариатором», дополненным системой полного привода.

Что касается максимальной скорости автомобиля, то модификация с МКПП способна разгоняться до 215 км/час, а вот версия с «вариатором» на 15 км/час медленнее, ее верхний скоростной порог ограничен 200 км/час.

Теперь о расходе топлива. Juke Nismo с «механикой» гораздо экономичнее: 9,1 литра в черте города, 6,9 литра на трассе и около 5,6 литра в смешанном режиме. Полноприводная версия «заряженного» кроссовера в условиях города «съест» порядка 9,8-10,2 литра, на загородной трассе или гоночном треке обойдется 7,4 литра, а при смешанном типе вождения ограничится 6,0 литра бензина марки АИ-95.

Подвеска у этого автомобиля, конечно же, спортивная и от гражданской версии отличается не только настройками. Спереди японские инженеры решили использовать стойки МакФерсона, сопряженные с упругой балкой, а вот сзади эти же стойки работают уже в паре с многорычажной конструкцией. К более жесткой подвеске добавили низкопрофильные 18-дюймовые колеса и в результате Nissan Juke Nismo буквально вгрызается в дорогу, а революционная система контроля вектора тяги (TVS) обеспечивает невероятную маневренность при прохождении поворотов. Добавим к этому систему стабилизации (ESP), привычный ABS + EBD, систему Brake Assist, круиз-контроль и блокировку заднего дифференциала в версии с полным приводом и получим лишь незначительный список технического оснащения Juke Nismo.

Комплектация и цены. Кроссовер-спортсмен Nissan Juke Nismo комплектуется 6 подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, климат-контролем, камерой заднего вида, вентилируемыми дисковыми тормозами, датчиками света и дождя, полным электропакетом, штатной аудиосистемой, регулируемой рулевой колонкой, подогревом сидений, спортивными креслами, легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона и встроенной навигацией.

В 2014 году стоимость Ниссан Жук Нисмо в комплектациях с механической КПП и передним приводом составляет от 1 074 000 рублей, а за комплектацию Juke Nismo с полным приводом и «вариатором» придется отдать минимум 1 193 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/nissan-juke-nismo_3624.html

2 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вкратце:

Субкомпактный кроссовер Nissan Juke уже давно стал одним из наиболее популярных моделей в своем классе. Так, если первый год после старта продаж этот автомобиль привлекал к себе удивленные взгляды прохожих и других участников движения, то сегодня Juke является вполне привычной моделью, не вызывающей особых эмоций вокруг себя. Да и в стане одноклассников Джука прибавилось заметное количество конкурентов, ввиду чего обновление модели пришлось как никогда кстати.

Премьера рестайлинговой версии кроссовера состоялась на мартовском автосалоне в Женеве в 2014 году, где японский производитель помимо стандартной модификации своего кроссовера представил и обновленную версию «заряженного» Nissan Juke Nismo, который после рестайлинга получил многообещающую приставку RS.

Примечательно, что европейский старт продаж спортивного варианта автомобиля запланирован на лето 2015 года, тогда как российские дилеры компании начнут предлагать подобные кроссоверы не раньше декабря 2015 года. Говоря об успехах и перспективах модификации Nismo, нужно отметить, что в своей предыдущей итерации данная специальная версия кроссовера пользовалась относительно неплохим спросом только на некоторых европейских рынках, тогда как у российских автолюбителей спрос на эту модификацию был невелик.

По данным, любезно обнародованным аналитиками из Ниссан, на долю версии Nismo пришлось менее 3% от всего количества проданных кроссоверов Juke. Такой показатель даже при чрезвычайно успешных продажах модели по всему миру (за четыре десятка месяцев, прошедших с момента начала продаж, было продано около 425 тысяч экземпляров Джука) хотя и не является провальным, но и не слишком впечатляет. Что касается российских продаж, то «заряженный вариант» маленького кроссовера отечественных покупателей практически не заинтересовал ввиду необоснованно завышенной цены на такой автомобиль.

Nissan Juke Nismo RS — фотогалерея

Тем не менее, несмотря на не слишком радужные результаты, руководство японского производителя решило продолжить продвижение версии Nismo, подвергнув эту модификацию плановому рестайлингу.

Одним из основных аспектов в обновлении автомобиля его разработчики называют новый силовой агрегат, устанавливаемый под капот Juke Nismo RS.

Двигатель прежней версии модели при рабочем объеме 1.6 литра развивал мощность в 200 л.с. Новый мотор заряженного Джука превысил этот показатель и способен выдать 217 л.с. Но ничего сверхъестественного в моторе нового автомобиля нет. Конструкторы взяли за основу прежний 1.6-литровый бензиновый турбодвигатель DIG-T и, подвергнув его форсировке, добавили дополнительные 18 «лошадей». Возрос и пиковый показатель тяги, увеличившийся с 250 до 280 Нм.

Попутно с двигателем, конструкторы подвергли перенастройке и систему выхлопа кроссовера.

Внешний облик, в отличие от «рядового» обновленного Juke, не претерпел серьезных изменений. Вместе с тем, заряженная версия Джука стала выглядеть по-настоящему спортивно и агрессивно. Дизайнерам компании удалось «повысить градус» новинки благодаря применению видоизмененных и заниженных переднего и заднего бамперов, использованию оригинальных «юбок» на порогах автомобиля и иных, расширенных крыльев кузова.

Дверь багажного отделения венчает небольшой спойлер, который имеет декоративное предназначение. Как и предыдущая версия модификации Nismo, новинка получила корпуса наружных зеркал красного оттенка. Из прочих изменений экстерьера автомобиля стоит отметить новые полоски светодиодных ходовых огней, расположившиеся в нижней части переднего бампера, непосредственно над воздухозаборниками, а также 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава с новым, оригинальным дизайном.

Традиционной корпоративной «фишкой» всех новых моделей Nissan стало наличие V-образной хромированной вставки на радиаторной решетке автомобиля, по центру которой располагается крупная эмблема компании-производителя.

Габариты Nissan Juke RS составляют 4 135 мм — в длину, 1 756 мм – ширина автомобиля, 1 565 – его высота. В зависимости от типа привода, величина дорожного просвета может быть 170 или 180 мм.

В отличие от своего предшественника, рестайлинговый Juke Nismo RS будет доступен в трех вариантах цветового исполнения кузова: серебристый металлик, традиционный белый и черный цвета. Вне зависимости от основного цвета, как уже было сказано, автомобиль получит наружные зеркала заднего вида, окрашенные в темно-красный металлик, а также стильную окантовку того же цвета.

Декоративные накладки на передний и задний бамперы гармонично дополняют пластиковые пороги и выпуклые накладки на колесных арках.

Подводя итог в описании внешнего вида автомобиля, можно с уверенностью сказать, что каких-либо существенных отличий от обычного кроссовера в облике рестайлингового варианта Nissan Juke Nismo нет. Конструкторы и дизайнеры японской компании ограничились лишь добавлением некоторых декоративных элементов и небольшими изменениями навесных элементов кузова. Что касается конструктивных особенностей кузова, а также его габаритных размеров, то здесь все осталось неизменным.

Не найти чего-либо революционного и в интерьере машины. Салон кроссовера встречает удобными комфортными передними сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой. Конечно, это не кресла – ковши спорткара, зато удобство посадки водителя и пассажира со среднестатистическими габаритами сиденья Низмо обеспечивают выше всяких похвал.

Весь интерьер кроссовера выполнен в спортивном духе. Стальные педали, небольшое в диаметре и удобное в хвате рулевое колесо, внутренние панели и рычаг переключения коробки передач смотрятся по-спартански, но обеспечивают при этом практичность и комфорт. Для отделки интерьера используется замша особой выделки, а также кожа в двухцветном исполнении.

Архитектура и общая стилистика оформления передней панели соответствуют дизайну «гражданской» версии кроссовера. Здесь также использована мотоциклетная тематика, что, впрочем, гораздо больше подходит «заряженному» варианту компактного SUV.

В центре передней панели расположился дисплей мультимедийной системы, под которым нашлось место блоку управления климатической установкой и системы вентиляции. Центральный тоннель между передними креслами принял в себя лишь рычаг КПП, ручку стояночного тормоза да пару подстаканников. Задние сиденья аналогичны тем, что устанавливаются на Nissan Juke в стандартной модификации. Отличия здесь заключаются лишь в использованных материалах отделки.

Автомобиль официально рассчитан на пятерых, но троим на заднем диване будет довольно тесно, а вот для двоих пассажиров сиденья второго ряда приспособлены очень хорошо. Оптимальный угол наклона спинки и приличный запас пространства от головы пассажира до потолка автомобиля гарантируют комфорт и удобство даже в длительных путешествиях.

Для Juke Nismo RS в переднеприводном исполнении разработчики предусмотрели увеличение на 25% размера багажного отделения. Так, если прежний совсем миниатюрный багажник вмещал не более 251 литра груза, то теперь владельцу автомобиля доступны 354 литра полезного пространства для транспортировки поклажи. Правда, покупателям автомобилей с полным приводом наличие увеличенного багажного отделения «не грозит».

Выбора силовых агрегатов для Nissan Juke Nismo RS не предусмотрено. Автомобиль комплектуется безальтернативным бензиновым мотором рабочим объемом 1.6 литра. Мощность двигателя может незначительно варьироваться в зависимости от типа привода. Так, мотор переднеприводной модификации Низмо развивает 217 л.с., тогда, как автомобиль с полным приводом комплектуется 213-сильным агрегатом. Мощность одного и того же мотора различается благодаря особенностям настроек блока управления.

Установка более мощного мотора потребовала определенного усиления конструкции кузова. Кроме того, разработчикам рестайлингового кроссовера пришлось изменить в диаметре передние тормозные диски. Вместо прежних 296-миллиметровых дисков теперь используют 320-миллиметровые детали. При этом задние тормозные диски вентилируемые.

В подвеске кроссовера использованы новые пружины, а также скорректированы некоторые показатели настроек.

Спортивный Juke с передним приводом агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач, на полноприводных версиях кроссовера использован вариатор Xtronic. Такая коробка в ручном режиме способна управляться при помощи подрулевых «лепестков», задействуя восемь фиксированных режимов.

Несмотря на все доработки и новые настройки, за рулем рестайлинговой версии Джук Низмо, по сравнению с моделью — предшественником, не ощущается особых изменений. Да и в целом, относительно стандартной версии Джука, восторгов и восхищений не так много. Благодаря более мощному мотору автомобиль стал немного резвее, а использование новых элементов подвески вкупе с перенастройками подвески и системы рулевого управления прибавили машине некоторой остроты в управлении.

Другой стороной перенастроенной подвески стала излишняя жесткость автомобиля при движении даже по относительно ровным дорогам. По этому компоненту Низмо вплотную приблизился к «горячим хэтчбекам», лишенным комфортных подвесок в угоду остроте и точности управления.

Скорее всего, Nissan Juke Nismo RS 2015 модельного года, как и его предшественник, останется маловостребованным автомобилем на российском рынке. Ведь за исключением броского внешнего обвеса и интерьера, оформленного в спортивном стиле, этот автомобиль предложить ничего революционного не сможет.

Безусловно, к плюсам можно отнести и то, что обновленный Низмо немного резвее своего предшественника и «обычной» версии Джука с топовым 190-сильным мотором. Однако разница в цене, которую просят за стандартный кроссовер с наиболее мощным двигателем и кроссовер в исполнении Nismo RS, отпугнет подавляющее число потенциальный покупателей модели. Этот фактор является, пожалуй, главным и очень жирным минусом в оценках автомобиля.

Таким образом, оценка кроссовера по пятибальной шкале составляет три балла.

2017 год можно смело назвать годом компактных кроссоверов - а почему.

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

на правах рекламы

Экшн-камеры и системы видеорегистрации становятся все более.

Некоторые автопроизводители, дабы скрыть прототипы своих автомобилей от посторонних глаз, часто.

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Вадим :

Бездарность с 1 абзаца, ssangyong китайская к.

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

видео

тест-драйв

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

краш-тест

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/nissan-juke-nismo-2015-test-drive-30494/

3 ≫

Быстрый переход к разделам

Дизайн серийного Джука настолько оригинален, что разработчикам заряженного Nismo RS не пришлось изменять его внешность.

Появились разве что контрастные корпуса боковых зеркал. Правда у RS иная форма пластикового обвеса и увеличенный спойлер, но и эти изменения сделаны не ради внешней спортивной декорации, а для улучшения аэродинамики на больших скоростях.

Активное продвижение своего спортивного подразделения Nismo ниссановцы начали именно с Juke. Японцы решили, что оригинальная внешность, которая никого не оставляет равнодушным, для Nismo подойдёт как нельзя лучше. Турбированный 190-сильный мотор объемом 1,6 л, получил новую прошивку, а его мощность нарастили до 218 л.с. До 280 Нм вырос крутящий момент. Подвеску зажали, выхлопную систему заставили рычать более грозно, в отделку добавили спортивных ноток.

Садиться в Ниссан Джук Нисмо нужно очень аккуратно. Во-первых, для того чтобы не испачкать брюки об объемный порог. Во-вторых, чтобы забраться внутрь спортивного сиденья от Recaro. Настроить его под себя довольно сложно, потому что регулировка механическая и находится она между центральной стойкой и спинкой, куда рука пробирается с трудом.

У руля нет регулировки руля по вылету, только по высоте. Но это ерунда, главное – он спортивный, его нулевое положение отмечено красной меткой. Сиденье очень плотное, имеет высокие валики боковой поддержки, но нигде не жмёт, не тянет. И даже при отсутствии регулировки руля по вылету удобно устроиться можно.

Салон Ниссан Джук Nismo RS отличается от стандартного Джука в основном материалами обивки. Он не просто отделан, а буквально уделан замшей. Не обошлось и без традиционного для спортивных версий алюминия. На порогах красуются алюминиевые накладки с логотипом Nismo RS. Алюминием отделаны и педали. Но главное приобретение «эр-эски» – отличные спортивные кресла с великолепной боковой поддержкой.

Несмотря на очень плотную посадку сидеть в таком кресле удобно даже водителю не самой маленькой весовой категории. Ради этих ковшей можно смириться с отсутствием подогрева пятой точки. Впрочем, если изделия от Recaro покажутся покупателю слишком тесными, вместо них можно заказать более просторные фирменные кресла Nismo.

Все остальное, кроме красной подложки тахометра и карбоновых вставок, как в обычном Джуке, то есть весьма скромно. На дверных картах такая же замша, как на руле, сверху — чёрный потолок. Мягко, богато, но мрачновато. Селектор вариатора — с отделкой под карбон. Штатные подрулевые лепестки тоже карбоновые.

Цены Nissan Juke Nismo RS

  • 2WD MT – 1 617 000 руб.
  • 4WD CVT – 1 779 000 руб.

На центральной консоли два монитора. Нижний имеет два режима. После нажатия на кнопку Climat на экране появляются данные климат-контроля. Перейдя в режим D-Mode обнаруживаем информацию о выбранном режиме работы трансмиссии. Экран расположен слишком низко, чтобы всмотреться и понять, что на нём происходит, приходится надолго отвлекаться от дороги.

На верхнем экране дела чуть получше. Мультимедийную систему Ниссан Connect от души напичкали всем, что только могло в неё поместиться. Самая полезная штука — картинка с четырёх парковочных видеокамер, две из которых расположены в зеркалах, ещё по одной – в логотипе Nissan на радиаторной решетке и над номерным знаком на двери багажника. Если на улице сухо, в плохую погоду все камеры моментально закидываются грязью, парковаться очень удобно. Навигация работает отлично. Есть Bluetooth, управление телефоном на руле и возможность загрузки приложений через смартфон.

Подвеска Ниссан Джук Nismo RS немного отличается от обычного Джука, она зажата примерно на 15%. Ещё здесь тормоза увеличенной мощности, передние тормозные диски большого диаметра. Тем не менее Джук в варианте Nismo остался довольно мягким и лежачие полицейские проходятся без проблем, во всяком случае без стука и без зубовного скрежета.

RS положены усиленные рычаги передней подвески и более мощные тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами. Для сохранения эффективности при частых торможениях также улучшена тормозная система. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а сзади используются вентилируемые тормозные диски.

Изменения в шасси также затронули пружины и настройки амортизаторов. Мощности хватает здесь практически всегда. Машина весит чуть больше полутора тонн, а 218 сил плюс 250 Нм крутящего момента дают совершенно потрясающий эффект. Делать можно все, что хочешь. Причём Джук очень хорошо управляется, даже новичок сможет на нем проделывать такие вещи, как управляемый занос.

Тестируемый Juke Nismo RS был полноприводным. У такой версии мощности на 4 «лошадки» меньше, но крутящий момент у неё, как и у обычного Nismo составляет 250 Нм. Дело в том, что полному приводу положен вариатор, рассчитанный именно на такую тягу.

Кузов Juke Nismo RS также отличается от обычного Джука: у него усиленные задние стойки, есть усилители пола, дополнительные точки крепления поперечных балок и прочие хитрости, увеличивающие жёсткость на кручение, что положительно сказалось на управляемости.

На дороге Джук очень удобен. Он легко рулится, он маленький, юркий и, в отличие от действительно спортивных автомобилей, позволяет ездить медленно. При том что Ниссан Джук Nismo RS имеет все претензии на спортивность, он остался практически таким же мягким, как и обычный Ниссан Джук. Можно спокойно ехать по трамвайным путям мощеным булыжником и совершенно спокойно перескакивать лежачих полицейских не снижая скорости. Да, стук, конечно, есть, но он в подвеске, а не в вашем позвоночнике. То есть для города Джук остался таким же удобным, каким и был. При этом прибавил в мощности. Относительно обычного Джука имеющего в верхней комплектации 190 л.с., он прибавил в мощности 24 «силы» и всего имеет 214 л.с.

Полноприводный Nissan Juke Nismo RS оснащается вариатором XTronic CVT, который может работать в трёх режимах: eco, normal и sport. В экологичном режиме реакция на нажатие педали газа нарочито плавная, замедленная. Для того, чтобы ускориться надо вдавить газ в пол и не отпускать, пока электроника не поймёт, что вам действительно нужно ехать быстрее.

Самый оптимальный режим для ежедневных поездок по городу, особенно в плотном потоке, normal. Отклик на газ быстрый, разгон начинается без задержки. В спортивном режиме педаль акселератора приобретает ещё большую чувствительность. Иногда кажется, что RS либо немного нервничает, а потому от такой спортивности быстро устаешь, хочется вернуться к нормальным настройкам.

У «эр-эс» настроенная выхлопная система. Звук выхлопа басовитый, приятный, совершенно не напрягающий. С шумоизоляцией, несмотря на то, что машина достаточно бюджетная, здесь тоже всё в порядке.

Что касается именно вариатора, то он имеет восемь фиксированных ступеней. Можно воспользоваться ручным режимом. Работать им легко, лепестки удобные, переключается всё быстро и понятно, но пользоваться «ручкой» совершенно не хочется.

Кому нужен автомобиль действительно с признаками спорта, тому лучше взять передний привод с шестиступенчатой механикой. У этой модификации мощность на 4 л.с. выше, а кроме того есть самоблокирующийся дифференциал на передней оси. С такой машиной спортивных ощущений больше, но если нужен быстрый кросовер для езды по городу, то маленький Джук оснащенный вариатором — самое то.

Трансмиссия Nismo RS позволяет выбирать между передним и автоматическим полным приводом. Есть возможность включить имитацию межосевой блокировки. Впрочем, такие же режимы доступны обладателем любых полноприводных кроссоверов Nissan. Отличие Juke в способе передачи крутящего момента ко второй ведущие оси. Если в обычных кросоверных системах полного привода тяга передается через одну многодисковую муфту, то у Джука их целых две, по одной на каждое заднее колесо. Благодаря такой необычной системе, электроника распределять крутящий момент более точно, что положительно сказывается на управляемости.

Например, в повороте одна из муфт может быть полностью разомкнута, а другая получает практически всю тягу, приходящую на заднюю ось. Juke Nismo RS позволяет в транспортном потоке без проблем делать то, что называется агрессивным вождением. На самом деле ты можешь просто моментально перестроиться куда угодно, моментально занять нужную тебе полосу, подъехать под светофор, не тормозить перед поворотом, то есть получать удовольствие от повседневной езды в городе. И для этого как раз лучше всего подходит вариатор. Потому что он не заставляет водителя делать лишних движений.

Также полноприводный Nissan Juke Nismo RS с вариатором лучше, чем переднеприводный потому, что его необычная трансмиссия позволяет ввинчиваться в повороты. Здесь не одна многодисковая муфта, которая по требованию подключает заднюю ось при пробуксовке к передней, а две. На каждое заднее колесо – своя муфта, поэтому, когда машина входит в крутой поворот, то наружное колесо можно докрутить. При этом у водителя может сложиться мнение, будто бы это он такой классный раллист, хотя на самом деле это заслуга трансмиссии.

Система динамической стабилизации здесь полностью не отключается, она всегда на страже безопасности. И это правильно, потому что с мощностью и задором «эр-эски» с непривычки справиться трудновато. Она все время провоцирует водителя делать такие вещи, которых он никогда не стал бы делать на обычном автомобиле.

Nissan Juke Nismo RS — рекордсмен по езде на двух колесах.

Часто кроссоверы, которые норовят попасть в категорию спортивных, полностью теряют способность съезжать с асфальта. Juke совсем не таков. Даже имея спортивный обвес версии RS он может справиться с обычными дачными бездорожьем. Клиренс стандартного Джука составляет 180 мм, а у RS он ниже всего на 10 мм, так что до грунта остаётся ещё целых 170 мм.

Полный привод в сочетании с очень мощным для такого лёгкого малыша двигателем позволяет многое, особенно если предварительно отключить систему курсовой устойчивости, которая на бездорожье в самый неподходящий момент так и норовит сбросить обороты.

Противобуксовочная система справляется со своими обязанностями средне, но в опасных ситуациях выручает приличный запас тяги. Главное, не забывать о том, что активно буксуя можно быстро перегреть вариатор.

Любителям горячих хэтчбеков этот автомобиль можно не предлагать. Не оценят. Но если нужен очень быстрый и юркий кроссовер, именно кросовер, со всеми его преимуществами, такими как полный привод, достойный клиренс и высокая посадка, то Nissan Juke Nismo RS — отличный вариант. И кстати не очень дорогой. В комплектации с полным приводом и вариатором он стоит всего 1.779.000 руб.

Это также может вас заинтересовать

Ниссан GTR R35 после обновления

Семь наиболее ожидаемых новинок Детройского автосалона

Новый Ниссан Террано 2017 идеален для бездорожья

Быстрый переход к разделам1 Вместимость Митсубиси Эклипс Кросс2 Эргономика водительского места3 Двигатели и трансмиссия4 Салон …

Материалы: http://nova-auto.ru/nissan-juke-nismo-rs/


Back to top