Nissan Juke Nismo кроссовер 5 дв 2017 года Nissan с фото и ценами

1 ≫

Вам нравится модель Nissan Juke? Если ваш ответ «да», то тот же самый автомобиль, который побывал в опытных руках специалистов ателье «Nismo», должен привести вас в полный восторг. И не удивительно, ведь сочетание качеств, оригинальное дизайнерское решение внешности и комфорт внутреннего убранства, щедро «сдобренные» дополнениями Nismo, создали по-настоящему заряженный компактный-кроссовер.

Посмотрим, что он из себя представляет. В целом, этот тот же «Джук», только в спорт-версии. Внешние изменения имеются, так как Nissan Juke Nismo обзавёлся новым аэродинамическим комплектом, в который входят более низкие передний и задний бамперы, расширенные арки колёс, другая радиаторная решётка и спойлер на задней двери. Также внешний вид стал ещё привлекательнее за счёт дополнения его легкосплавными 18-дюймовыми колёсными дисками и нижними боковыми накладками. Интерьер тоже получил свою порцию новшеств: салон переработали для создания необходимой «заряженной» атмосферы. Обновление затронуло приборную панель, рычаг переключения скоростей, рулевое колесо, дверные панели. Обратите внимание на кресла: сиденья отделаны замшей с красной прострочкой, так как они тоже являются специальными «спортивными» (предоставлены ателье «Nismo»). Кстати, для тех, кого интересует, как переработали «внутренности» Nissan Juke, сообщаем, что рулевое управление и подвеска в модели Nismo перенастроены.

Что же касается «начинки» многим уже полюбившейся модели, то она тоже не осталась забыта. Спорт-версия получила 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который способен выдавать 200 лошадиных сил мощности. Этот вариант агрегатируется с механической коробкой переключения передач. Выбирайте скоростной кроссовер Nissan Juke Nismo и не пожалеете!

Цена на Nissan Juke Nismo кроссовер 5 дв

Другие кузова Nissan Juke / Предыдущие поколения Nissan Juke

Где купить Nissan Juke Nismo кроссовер 5 дв в Самаре?

Nissan Juke с пробегом в Самаре

Акции и скидки на новые Nissan Juke в Самаре

Публикации Nissan Juke Nismo кроссовер 5 дв

Последние отзывы на Nissan Juke

Достаточно компактный автомобиль, очень удобно парковаться, камера заднего вида делает парковку еще удобнее. Сигнализация с автозапуском установленая в машине очень выручает зимой. автомобиль по ремонту и обслуживанию доступный, Был заменен .

Внешность автомобиля супер, в салоне свободно и комфортно, динамика разгона без притуплений, за три года ни одной поломки, не считая расходников, обслуживался у официального дилера, в обслуживании не дорог, эксплуатация .

Купила себе новый Nissan Juke 2014 года. До этого ездила на Тойота RAV-4 в течение двух лет. Покупка получилась немного спонтанной, изначально планировалось приобрести совершенно другую модель. Но после тест-драйва .

Материалы: http://carobka.ru/cars/nissan/juke_nismo_0/

2 ≫

Nismo RS 2013

залетчик » 20 ноя 2013, 23:14

Re: Nismo RS 2013

Just Kate » 20 ноя 2013, 23:19

Re: Nismo RS 2013

Чайка73 » 20 ноя 2013, 23:23

Re: Nismo RS 2013

Just Kate » 20 ноя 2013, 23:31

А полный привод Juke по моему все таки ни к чему. лучше бы они его заднеприводным сделали. для большего веселья. ))

Re: Nismo RS 2013

залетчик » 20 ноя 2013, 23:39

Re: Nismo RS 2013

залетчик » 21 ноя 2013, 00:29

6МТ - 215 сил и 286 момента

cvt8 - 211 сил и 249 момента

Шестиступенчатая механическая коробка RS имеет более короткие передаточные числа для первых трёх передач, что позволяет "заметно увеличить ускорение" по сравнению с другими NISMOs Juke, а также имеется самоблокирующийся дифференциал, который позволяет полностью реализовать мощность на передние колеса.

CVT с 8ми виртуальными передачами также улучшает ускорение во всех полноприводных моделей по сравнению с CVT-7 NISMO.

Изменена выхлопная система. Передние тормозные диски были увеличены в диаметре на 0,9 дюйма, задние тормоза теперь вентилируемые.

Re: Nismo RS 2013

залетчик » 21 ноя 2013, 00:36

Re: Nismo RS 2013

Pavlo-Mu » 21 ноя 2013, 08:15

Pavlo-Mu Сообщения: 68 Зарегистрирован: 31 июл 2013, 14:39 Имя: Павел Мой автомобиль: JUKE DIG-T 4WD MCVT nismo

Re: Nismo RS 2013

haller » 21 ноя 2013, 09:13

Тут вероятно будет порядка 7 сек до сотни, а то 7.5. Большого смысла наверное нет. У нас кулибины все равно будут перепрошивать.

Про задний привод согласен, мне то же импонирует. Вот у меня на Джимни задний, только мотор слабенький, но все равно по снежному городу иногда интересно погонять.

Re: Nismo RS 2013

karlos_on » 21 ноя 2013, 09:35

Just Kate , ты бы сначала поездила на полном приводе, год другой, а потом уже делала выводы)) Полный привод - наше все! Ради него забиваю и на размазанный вариатор, и на бОльший вес, расход и т.д. Абсолютно разные машины.

Re: Nismo RS 2013

Pavlo-Mu » 21 ноя 2013, 09:57

Pavlo-Mu Сообщения: 68 Зарегистрирован: 31 июл 2013, 14:39 Имя: Павел Мой автомобиль: JUKE DIG-T 4WD MCVT nismo

Re: Nismo RS 2013

ostin » 21 ноя 2013, 10:15

Да и толк в сидухах под 4-точечные ремни с обычными установленными? По боковой поддержке они по фото не сильно лучше имеющихся в Nismo

ostinСообщения: 550 Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14 Откуда: Москва Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd

  • ICQ

Re: Nismo RS 2013

залетчик » 21 ноя 2013, 11:23

тормоза скорее всего модернизированы, т.к. передние диски больше в диаметре, а задние теперь вентилируемые!

Re: Nismo RS 2013

AL11 » 21 ноя 2013, 12:04

угу, нисмо как нисмо, просто малех чипанутый)

AL11 Сообщения: 4725 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Откуда: 11 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE

Re: Nismo RS 2013

ostin » 21 ноя 2013, 12:49

ostinСообщения: 550 Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14 Откуда: Москва Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd

  • ICQ

Re: Nismo RS 2013

Stas87 » 21 ноя 2013, 13:13

1) нового обвеса

2) чтобы не было этих детских лапухов красных

3) нормальной оптики и более агрессивного переда (возможно диодов в фарах)

4) салон еще более преображенный

5) вместо варика автомат

6) вместо 1,6 объм больше а то это носилие!

7) ну и пластик нормальные, потомучто авто уже из сигмента доступных давно вышел.. темболее нисмо рс

Re: Nismo RS 2013

AL11 » 21 ноя 2013, 13:35

ну, эт слишком) -что тогда останется рестайлу?

AL11 Сообщения: 4725 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Откуда: 11 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE

Re: Nismo RS 2013

залетчик » 21 ноя 2013, 14:03

а также из официально пресс релиза:

Special NISMO RS interior treatment includes genuine Recaro front seats, carbon fiber-look finishers, special red-and-black color theme with, suede, Alcantara® and leather appointments

"The concept behind the development of the new JUKE NISMO RS is giving the customers exactly what they have been asking for – more power, handling and exclusive equipment like Recaro seats and Alcantara®-wrapped steering wheel," said Pierre Loing, Vice President, Product and Advanced Planning and Strategy, Nissan North America, Inc. "And the best part is, it does it in a very balanced way, delivering up to 215 horsepower in combination with unique body and suspension upgrades."

The idea of creating vehicles that can be driven everyday to work, but that you want to drive them the long, winding way home, is central to the NISMO design philosophy. As Nissan's performance group, with its vision and name derived from NISsan MOtorsports, NISMO is applying its near-50 years of engineering experience and expertise to an expanding range of affordable production vehicles. Like the 370Z NISMO and JUKE NISMO before it, the new JUKE NISMO RS ups the excitement level for the driver while still remaining attainable for the average consumer.

"JUKE buyers now have six distinct ways to experience ‘Innovation and excitement for all' – the premium level of features and equipment offered by the JUKE S, SV and SL models, the sporty appearance and upgraded power of the JUKE NISMO, and the race car-inspired design and fun-to-drive performance of the new JUKE NISMO RS," added Loing.

With the addition of the NISMO RS, JUKE buyers now have three distinct levels of drivetrain tuning to choose from to fit their driving style and needs. Every JUKE model starts with one of the most advanced engines in the Nissan portfolio – an inline 4-cylinder 1.6-liter DOHC aluminum-alloy Direct Injection Gasoline (DIG™) turbocharged engine.

The engine's direct injection helps improve combustion, enhancing power, torque, economy and emissions. The use of the turbocharger and intercooler also help boost power, while the variable timing control for both intake and exhaust cycles improves low-end engine response. For use in the JUKE S, SV and SL grades, the engine is rated at 188-horsepower and 177 lb-ft of torque.

The JUKE NISMO increases the engine's performance to 197 horsepower and 184 lb-ft of torque. Also added to the JUKE NISMO are a NISMO-tuned suspension and 18-inch aluminum-alloy wheels.

As "king" of the JUKE line, the new NISMO RS ups JUKE's bragging rights to a best-in-class* 215 horsepower (at 6,000 rpm) and 210 lb-ft of torque (at 3,600 – 4,800 rpm) for the 6-speed manual transmission-equipped front-wheel drive model. The JUKE NISMO RS All-Wheel Drive with Xtronic CVT® is rated at 211 horsepower (at 6,000 rpm) and 184 lb-ft of torque (at 2,400 – 6,000 rpm).

Changes to the engine to create the higher power and torque figures include optimized engine control (ECU) settings and a revised exhaust system with a larger main tube diameter and revised baffling. "The JUKE NISMO RS's exhaust has been tuned to create a highly visceral sound worthy of its racing-inspired roots," said Loing.

The engine's connecting rod durability has also been enhanced for use with higher torque settings with the manual transmission, along with a strengthened clutch cover and dual mass flywheel. The new, high capacity 6-speed manual used in the JUKE NISMO RS is a different transmission than available in the other JUKE NISMO models and uses lower gear ratios in 1st through 3rd gears for quicker acceleration. Manual transmission-equipped models also offer a standard helical-geared Limited-Slip Differential (LSD).

"We expect drivers to feel a noticeable increase in acceleration – especially the manual transmission model – in the RS versus the regular JUKE NISMO. It also holds peak torque longer. Combined with the Helical Limited-Slip Differential, which helps reduce torque steer, the sense of driving excitement is unmatched in the JUKE lineup," said Loing.

All-Wheel Drive JUKE NISMO RS models also offer improved acceleration and a sportier driving feel. With its all-new steering column-mounted paddle shifters, NISMO RS AWD's CVT utilizes technology found only in the Nissan Maxima sports sedan for an available manual feel. The CVT's manual mode offers eight step "gearing" versus the JUKE NISMO CVT's seven and base JUKE CVT's six steps.

In addition, the advanced torque vectoring AWD system has been specially tuned for the NISMO RS's increased active cornering, providing better line control through corners. The system – standard in all 2014 JUKE AWD models – is designed to limit understeer by increasing torque to the outside rear wheel, helping the car follow its intended course, while enhancing agility, giving the JUKE NISMO exceptional ride comfort and handling in spite of its higher ground clearance when compared to compact cars. Torque can be split up to a maximum of 50:50 front to rear, as well as shifted from side-to-side across the rear axle, up to 50 percent per wheel.

Information collected by various sources (measuring wheel speed, steering angle, yaw rate and lateral G-force) is interpreted to anticipate the driver's intention. System actions are relayed to the driver via a real-time graphic display on the instrument panel depicting the torque distribution under all conditions.

A significant bolster to JUKE NISMO RS's engaging driving dynamics is a series of special body and chassis reinforcements designed to help increase overall rigidity. "The additional reinforcements and fixing points, used primarily for the higher torque front-wheel drive model, contribute to the increased steering precision and quicker response of the NISMO RS versus the JUKE NISMO," said Loing.

In addition, the suspension and steering have been specially tuned to provide a more exciting and agile driving feel (versus non-RS models) without compromising ride comfort and noise, vibration and harshness (NVH). Spring rates and damping force have been reset and the front suspension link reinforced to enhance steering feel and response.

Like the JUKE NISMO, the NISMO RS's suspension has been lowered slightly versus non-NISMO JUKE models, reducing the gap between the tires and wheelwells for a cleaner appearance and improved aerodynamics. An independent MacPherson strut front suspension and torsion beam rear suspension are utilized on FWD models, while JUKE NISMO and NISMO RS AWD models offer a multi-link rear suspension design. A cradle-type front subframe enhances lateral stiffness of the assembly. Front and rear stabilizer bars are standard on all models.

The Electric Power-assist Steering (EPS) has also been retuned for use in the NISMO RS. The JUKE NISMO RS braking system includes 4-wheel vented discs, larger brake rotors in front (12.6 inches versus 11.7 inches), vented rotors in the rear (versus non-vented in non-RS models), red-painted calipers and upgraded brake pads.

"The JUKE NISMO RS has all of the actual hardware to go with the increased power, just as you'd expect from NISMO – which through its decades of motorsports experience understands that ‘fast' alone is not enough, a car must be ‘balanced" to provide real performance," summed up Loing.

The new JUKE NISMO RS shares much of its racing-inspired exterior modifications with the JUKE NISMO. Compared to the standard JUKE, JUKE NISMO and NISMO RS show a 37-percent improvement in aerodynamic performance – thanks to items such as the front fascia and grille, which have been modified to better control airflow to the engine. The unique front end features a lower and more aggressive design. The regular fog lights have been replaced by thin-strip LED accent lights, positioned at the top edge of small vents to the side of the larger grille.

A NISMO-themed "red stripe" accent line starts on the upper edge of the large lower grille and curves around the smaller vents and continues all the way to the front wheel arches. This distinctive NISMO cue gives the nose a visual width and presence while emphasizing the Juke NISMO's athletic stance on the road. The signature Nissan V-strut grille is finished in a darker shade than standard JUKE models. The distinctive JUKE combination lights are smoked as part of the NISMO appearance treatment.

Subtle NISMO RS badges with a red "O" are located on the front grille and to the right of the rear liftgate. The red pinstripe continues on the flanks of the car at the base of the doors. The sculpted side skirts enhance aerodynamic performance, directing airflow around the rear wheels and away from the car as quickly and efficiently as possible.

To increase the JUKE NISMO and NISMO RS's visual stance, the wheel arches are more muscular and are body colored. The door mirrors are painted red to give a visual indication that these are not standard Nissan JUKEs. The B-pillars are finished in gloss "piano black," also promoting a sleek and sporty image.

In the rear, the bumper is deeper than on non-NISMO models and the red pinstripe is also visible on the black sill. The unique body-colored liftgate spoiler and rear fascia diffuser complete the body modifications.

Also part of the dramatic exterior appearance are the unique 18-inch lightweight aluminum-alloy wheels with 225/45R18 Continental ContiSportContact5 summer tires, which help give drivers additional grip during cornering and further boost the JUKE NISMO and NISMO RS's on-road presence. The diamond-cut alloys feature a 10 twin-spoke design and are finished in dark anthracite. The 2014 Nissan JUKE NISMO RS is available in three exterior colors – Sapphire Black, Brilliant Silver and Pearl White.

Inside, JUKE NISMO RS's biggest departure from the JUKE NISMO is the addition of genuine Recaro front seats trimmed in red leather-appointed side bolsters and black suede center inserts. The seats, based on the popular Recaro "Sportster" design, are designed to hold the driver and front passenger firmly in place during spirited driving. They feature embossed Recaro and NISMO logos, along with red stitching.

The JUKE NISMO RS also offers an Alcantara®–trimmed steering wheel and exclusive "RS" logo on the speedometer and charcoal grey suede (with red stitching) meter hood. The surface trim around the center stack and shifter features a special carbon fiber look.

Similar to the JUKE NISMO, the rear seats also feature red stitching. Like the JUKE NISMO, other standard content includes privacy glass, Nissan Intelligent Key® with Push Button Start and the I-CON (Integrated Control) system with automatic air conditioning.

Just one option package is available with the JUKE NISMO RS, the Navigation Package with NissanConnect™ with Navigation system with 5.8-inch touch-screen, 3D-effect map views, Voice Recognition and NavTraffic capability (SiriusXM subscription required, sold separately); NissanConnect™ Apps; Rockford Fosgate ecoPUNCH™ audio system; USB interface (iPod® compatible); and RearView Monitor.

Said Loing: "The new JUKE NISMO RS is the real deal. It starts with racing-inspired aerodynamics, and high-quality attention to detail. It adds a race-style driver-machine interface with racing-style seats, gauges, shifter and steering wheel. Then it caps it all off with enhanced power and traction, agile handling and improved exhaust system. It's the JUKE enthusiasts have been asking for."

For full information on the 2014 Nissan JUKE and JUKE NISMO, please visit NissanNews.com. Additional information on the 2014 JUKE NISMO RS, including full specifications, will be available at a later date.

Re: Nismo RS 2013

santana75 » 21 ноя 2013, 23:49

Такие много где ставят, в том числе на Focus RS, и говорят очень даже удобные, только там нюанс один, они по высоте не регулировались . и здесь тоже как мне кажется такое возможно.

Re: Nismo RS 2013

santana75 » 22 ноя 2013, 00:37

и ещё козырёк над приборкой алькантарой обшит, на Нисмовском прототипе тоже так было (так же как и ковши), но по факту убрали, но здесь предсерийный образец . видимо решили оставить некоторые "плюшки" для RS

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Материалы: http://www.juke.ru/viewtopic.php?t=3594

3 ≫

Тюнинговые ателье стали неотъемлемой частью каждого уважающего себя производителя. Именно поэтому Nissan организовал уже достаточно давно контору NISMO, название которой состоит из начальных букв двух слов - Nissan Motorsport. Эта корпорация позволяет головному производству сконцентрироваться на производстве стандартных версий гражданских автомобилей и занимается совершенствованием и спортивными модификациями гражданских автомобилей. Сегодня можно насчитать всего несколько творений компании, но работа по модификации продолжается постоянно. Ателье больше внимания уделяет внутренней части автомобилей, усовершенствуя технику, но также работает и с внешней частью продукции Nissan. Одним из «пациентов» ателье стал Nissan Juke, который получил прекрасную спортивную версию, способную удивить своими стильными изменениями в салоне и экстерьере, а также удачными модификациями мод капотом.

Этот автомобиль привлекает внимание и в обычных версиях, а тюнинг-вариант просто невероятно удивляет. Кроссовер преобразился, стал свежее и интереснее, перестал восприниматься как нечто чуждое российским дорогам. Количество проданных Джуков зашкаливает, поэтому мы уже вполне привыкли к тому, как выглядит эта машина. Тем не менее, нужно признать определенные особенности данного авто, которые привлекают и не отпускают потенциального покупателя. Особой альтернативы в предложении мировых корпораций нет, если вы хотите невероятный автомобиль с огромным техническим потенциалом и вычурной молодежной внешностью. Впрочем, многие Juke NISMO не нравится, откровенно ругают его и некоторые эксперты. Давайте разберемся с основными достоинствами и недостатками японского суперкроссовера.

Nissan Juke в специальной версии получил выделяющую внешность, но сильно заметных акцентов во внешней части кузова не так много. Можно на пальцах сосчитать изменения, которые корпорация провела для того, чтобы сделать авто отделяющимся от остальных предложений. Тем не менее, визуально различить обычную версию Juke и вариант NISMO вы сможете достаточно просто. Для этого достаточно посмотреть на одну из деталей, которая была изменена в ателье. Среди наиболее важных изменений, которые определили особенности внешнего вида в экстерьере, можно выделить такие черты:

  • зеркала заднего вида в NISMO отличаются от основного цвета кузова и покрашены в яркие цвета специально для создания агрессии в образе;
  • с той же целью компания поставила на автомобиль большие диски с необычным темным дизайном, прекрасно подходящие под образ машины;
  • решетка радиатора немного изменила форму и получила надпись «NISMO» в правой части, как признак принадлежности к семейству тюнингованных авто;
  • бампер также изменил форму, в нижней части расположена измененная решетка радиатора с ярким цветовым выделением и агрессивной внешностью;
  • в корме также присутствуют небольшие и даже еле заметные изменения в форме кузова и оптических приборах, которые делают авто выделяющимся;
  • в интерьере множественные надписи и накладки «NISMO», необычная форма сидений и нестандартное рулевое колесо создают ощущение спорта.

Нужно признать, что в визуальном плане специалисты Nissan поработали с машиной неплохо. С одной стороны, спортивная версия очень мало отличается от стандартного варианта городского паркетника. С другой, есть определенные сдвиги по части внешности, которые являются однозначным преимуществом для владельца авто. Вы переплатите не просто за мощный двигатель, а за важные ощущения от поездки, которые сделают эксплуатацию автомобиля намного проще и увереннее, чем при покупке обычной версии. Визуальные изменения стали не основной модификацией в Juke NISMO, но серьезно прибавили модели привлекательности. И спорить с этим фактом бесполезно, пусть некоторым экспертам и не нравится внешность спортивного Жука.

О технике тюнингованных автомобилей можно говорить достаточно долго. Это важный аспект, который позволяет выделить и ярко представить машину за гораздо большие деньги, чем основной модельный ряд. Именно из-за этого такие автомобили покупают, находятся любители и ценители мощности, невероятных технических агрегатов и узлов. В NISMO с этим все в полном порядке. Несмотря на небольшой объем двигатели, который достался тюнингованной версии в наследство от обычных вариантов авто, прекрасная выкладка лошадиных сил и сочетание с огромным крутящим моментом создали свои преимущества. Главные черты технических характеристик Nissan Juke NISMO следующие:

  • бензиновый силовой агрегат имеет 1.6 литра объема, а также прекрасную авторскую систему турбонаддува для увеличения потенциала;
  • мощность в 218 лошадиных сил выглядит достаточно привлекательной для такого автомобиля, несмотря на небольшой объем силового агрегата;
  • в активе версии присутствует механическая коробка на 6 ступеней, а также вариатор с искусственно созданными 7 ступенями переключения;
  • механика комплектуется только передним приводом, а вот для автомата доступен подключаемый полный привод с хорошими настройками;
  • разгон до сотни на механике составляет 7.8 секунды, автомат разгонит до этой же скорости автомобиль за 8.2 секунды;
  • максимальная скорость спортивного кроссовера ограничена 215 километрами в час, что очень даже остро по ощущениям;
  • 18-дюймовые диски добавляют определенной остроты в ощущения поездки и предлагают немало важных технических особенностей эксплуатации авто.

Кроссовер прекрасно чувствует себя на любой дороге, автомобиль легко справляется с неровностями или снежными заносами. Расход топлива на механической коробке будет достаточно малым - 9.1 литра на 100 километров. Вариатор потребляет практически на 1 литр больше, зато дает намного больше комфорта в передвижении. В городских условиях вариатор будет незаменимым приобретением, но стоит признать, что с такой коробкой Nissan Juke NISMO далеко не спортивный автомобиль. Под управлением вариатора 200 лошадок становятся какими-то невероятно ленивыми. Спортивный звук из-под капота - вот основное достижение этой версии, но для городской эксплуатации и этого вполне достаточно.

Нужно признать, что этот автомобиль служит в больше степени для визуального сопровождения. Вы вряд ли получите спортивные ощущения за рулем, несмотря на агрессивную внешность машины. На трассе автомобиль не слишком динамичен из-за малого объема силового агрегата - на высокой скорости достаточно сложно выйти на хороший обгон. В городе же динамика ограничена возможностями коробки. Но вот визуально автомобиль просто великолепен. Так что не стоит покупать машину в том случае, если вам нужен спортивный автомобиль во всех прелестях этого типа транспорта. В комплектации Juke есть определенные преимущества авто:

  • прекрасное мултимедийное оснащение автомобиля позволяет отлично эксплуатировать машину в самых непростых условиях;
  • развлечения на борту Жука также очень приличные, можно приятно и просто управлять музыкой и климатом в салоне;
  • два цветных диспленя с сенсорным управлением, возможно, и перебор, но смотрится вся эта история вполне привлекательно;
  • у НИСМО немного отличий в комплектации от обычной версии Juke R, но эти отличия важны для восприятия интерьера машины;
  • тюнинг версия больше обращена на любителей необычного дизайна, чем на ценителей функционала;
  • из важных отличий комплектации можно назвать серьезные изменения в подвеске, которые дарят спортивные ощущения в эксплуатации авто.

На самом деле, получить долю спорта в Nissan Juke NISMO не так просто. Даже многие эксперты, которые прокатились на новинке, говорят о том, что машина предназначена исключительно для города. Она не разгоняется достаточно быстро, не набирает космическую скорость и не удивляет своими спортивными характеристиками. Это говорит о том, что Juke в данной версии будет приятен только для тех, кто ценит определенный комфорт и хочет безопасно и красиво проехаться из пункта А в пункт Б. Нужно также заметить, что автомобиль просто прекрасен в своем стиле, что и делает его стоимость в 1.6 миллиона с механикой и 1.8 миллиона рублей с вариатором вполне оправданной. Предлагаем небольшое видео с обзором новой версии NISMO:

Многие можно сказать о корпорации, расценивая ее спортивные автомобили. В частности, компания Nissan является одним из предводителей всего мира спортивных машин. Долгие годы корпорация вела самостоятельные разработки в сфере создания технических особенностей современной техники. Сегодня крайне важным изобретением компании стал двигатель 1.6 литра, который устанавливается практически на все технические средства среднего ценового сегмента. Этот агрегат поставлен почти на все комплектации и версии Juke, но в разном исполнении.

В Nissan Juke NISMO представлены все технические и технологические достижения компании, которые являются значимыми сегодня. Если вам понравился вариант НИСМО, значит, компания действует в правильном направлении. Остается только принять решение, готовы ли вы отдать такие деньги за автомобиль, схожий по комплектации с более дешевым Juke R. Этот вопрос и останавливает многих покупателей самой дорогой спортивной версии японского Жука. А что вы думаете про обновленный Джук НИСМО в исполнении компании Nissan?

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/nissan-juke-nismo-sportivnyiy-krossover-ili-dorogoy-aksessuar.html


Back to top