1 ≫
-
Содержание:
Японский автогигант и Английские спецы аппаратуры качественного звучания объединились для того что бы построить специальный выпуск кроссовера Nissan Juke Ministry of Sound. Всего, по сообщению из компании будет построено 3000 автомобилей, основная часть которых отправится на авторынок Европы, 250 и 400 из которых получит Великобритания и Германия.
Кузов кроссовера Nissan Juke Ministry от Sound Special Edition доступен в одном из двух цветов, включая черный металлик и кипельно белый, с фирменным значком "Ministry of Sound" в задней части автомобиля. Так же элементами отличительной внешности добавлены белые 17- ти дюймовые диски, дверные ручки и боковые зеркала заднего вида.
Интерьер кроссовера получает белые панели управления на боковинах дверей, центральную консоль и такую же белоснежную прострочку на черных кожаных сиденьях, рулевом колесе и рычаге переключения передач.
К перечню базовой комплектации кроссовера Джук, добавлен музыкальный пакет, в который входит белый мультимедийный плеер Apple Ipod Touch с памятью на 8GB, пара качественных наушников и фирменный логотип "Ministry of Sound" выгравированный сзади.
Специально для меломанов эксперты качественного звучания из "Ministry of Sound" устанавливают магнитолу Nissan Connect с 6 динамиками, цветным сенсорным дисплеем, навигацией с поддержкой Bluetooth, Hands-Free и USB. В подарок владелец кроссовера Nissan Juke получает код доступа, для загрузки пяти альбомов от Ministry of Sound.
Двигатель
Под капотом Juke Ministry of Sound может быть установлен один из двух двигателей с разницей в мощности, включая:
- 1.6- литровый мотор, развивающий 117 лошадиных сил мощности;
- 1.6 литровый DIG- T мотор, мощностью 190 лошадиных сил.
В паре с мотором может быть установлена одна из трех трансмиссий:
- 5- ти ступенчатая механическая (передний привод);
- бесступенчатая автоматическая (CVT) (передний привод);
- вариатор (MCVT) (полный привод).
Базовая комплектация
В наборе базовой комплектации Nissan Juke от Ministry Sound предлагает:
- камеру заднего вида с цветным экраном;
- шторки безопасности спереди и сзади;
- датчик света;
- датчик дождя;
- кожаные сиденья;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- многофункциональный руль;
- чехол для iPod touch с самовосстанавливающимся покрытием;
- фиксатор (держатель) для iPod;
- наушники Ministry of Sound;
- кнопка запуска двигателя;
- велюровые коврики с логотипом Juke;
- педали с алюминиевыми накладками;
- складывающиеся боковые зеркала заднего вида;
- противотуманные фары спереди;
- тонированные задние стекла;
- хромированный наконечник на выхлопную трубу.
Стоимость Nissan Juke от Ministry of Sound на авторынке в России составит:
- Juke MoS 1.6 2 WD 5МТ - 885 000 р;
- Juke MoS 1.6 2 WD CVT - 945 000 р;
- Juke MoS 1.6 DIG-T 4WD M-CVT - 1 096 000 р.
В настоящее время спец издание кроссовера Nissan Juke Ministry of Sound находится в ожидании мировой премьеры, которая состоится с 29 августа по 9 сентября 2012 года на международном автосалоне в Москве.
Nissan Juke Box takes to the road with Ministry of Sound
Nissan Juke With Ministry Of Sound От 896 000 Р.
Nissan Juke Ministry Of Sound. Громче!
Nissan Juke Ministry Of Sound Special Edition
Juke Ministry Of Sound Edition - Новинка От Nissan
Московский Автосалон 2012: Nissan Почтит «Министерство Звука» Спецверсией Juke
Здесь вы можете разместить любую информацию о вашем сайте.
Материалы: http://cult-nissan.ru/juke-3/12551-nissan-juke-ot-ministry-of-sound-on-zhe-mechta.html
2 ≫
-
Его система Juke Box была создана специалистами в области акустики из компании Martin Audio, которые разработали звуковое оформление в знаменитом «Box» (пер. с англ. «ящик») - главном зале знаменитого ночного клуба Ministry of Sound в Лондоне.
По уровню мощности звука система Juke Box составляет 19 кВт (150 децибелл) и превосходит звук взлетающего самолета. В специально спроектированные ниши и перегородки встроены два мощных 18-дюймовых низкочастотных динамика и широкополосных динамика. Система Juke Box выполняет также функции встроенной радиостудии, что позволяет прослушивать радиопередачи в цифровом формате с помощью специального приложения для приема радиотрансляций.
Цена на эксклюзивную версию Nissan Juke Ministry of Sound в базовой комплектации 1.6 л., 2WD 5МТ стартует от 885 000 рублей .
Новая спецверсия Nissan Juke - Ministry of Sound имеет не менее впечатляющий дизайн. Новинка получила черную глянцевую центральную стойку, белую отделку зеркал заднего вида и дверных ручек, легкосплавные колесные диски белого цвета.
Интерьер также видоизменился. Внутри Nissan Juke Ministry of Sound расположена белая консоль и вставки на дверных панелях; сидения и рулевое колесо отделаны кожей с белой прострочкой и перфорацией. Ценителям спортивного стиля особенно понравятся хромированные накладки на пороги передних дверей с подсветкой.
Chevrolet Traverse: скоро в России
Новый полноразмерный кроссовер появится в продаже в начале следующего года
28 ноября 2017 11:00
«Лады» попали в ТОП-10 любимых машин в России
Но по-настоящему россияне любят немецкую BMW
24 ноября 2017 11:00
Subaru Legacy будет продаваться в России
Японцы намерены вернуть седан на российский рынок
15 ноября 2017 14:30
В России начались продажи новой версии Mitsubishi Pajero Sport
Флагманский внедорожник получил салон с доселе невиданной отделкой
13 ноября 2017 22:45
Купить новый внедорожник: россияне потратили 720 миллиардов на машины повышенной проходимости
Японцы и корейцы заработали на внедорожниках больше всех.
7 ноября 2017 12:30
Kia Rio X-Line: цена и комплектации известны
Хэтчбек во внедорожном стиле оказался на 30 тысяч рублей дороже седана
7 ноября 2017 11:25
Toyota Land Cruiser 200 подешевел
Российское представительство японской марки снизило цены на некоторые версии «двухсотки»
30 октября 2017 17:15
Tesla Model Х: россияне «распробовали» электрический кроссовер
Продажи дорогих электромобилей выросли на 92%.
30 октября 2017 14:00
Новый Прадо 2018: цена известна
Дилеры Toyota начали прием заказов на новый Land Cruiser Prado 2018 года
17 октября 2017 13:30
Volvo XC60 2017: цены и даты продаж объявлены
Новый Volvo XC60 начнут продавать в России уже в октябре
13 октября 2017 15:20
Toyota выпустила самый дорогой Land Cruiser 200
Спецверсия Excalibur получила ряд отличий от стандартных внедорожников
12 октября 2017 15:00
Volkswagen Teramont в России появится весной 2018 года
А прием заказов начнется еще раньше
12 октября 2017 10:00
BMW 5 серии: локализация сулит выгоду
В продаже появились баварские «пятерки» калининградской сборки в фиксированных комплектациях
11 октября 2017 18:00
Купить Лада Ларгус: теперь и с более мощным мотором
LADA Lаrgus с двигателем 106 л. с. будет продаваться по цене 102-сильного
10 октября 2017 20:30
Toyota Fortuner: цены объявлены, начался прием заказов
Внедорожник Toyota Fortuner оснащается турбодизелем 2,8 л
10 октября 2017 16:20
KIA Rio X-Line: характеристики и фото новой модели обнародованы
Кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line начнут продавать в ноябре
10 октября 2017 15:20
В России случился старт продаж Range Rover Velar
За новый британский кроссовер придется отдать почти четыре миллиона – как минимум
5 октября 2017 14:45
Купить Тойота Хайлендер теперь можно дешевле
Цены на кроссовер снизились благодаря новой демократичной комплектации
3 октября 2017 12:25
Mitsubishi Pajero Sport становится доступнее
Российское представительство японской компании решило снизить цены на внедорожник
27 сентября 2017 16:30
Chrysler Pacifica 2017: цены озвучены
И они оказались ожидаемо высокими
27 сентября 2017 14:15
УАЗ Патриот 2017: произошли изменения в комплектациях
Количество комплектаций сократилось, зато появились дополнительные пакеты опций
22 сентября 2017 12:13
Volvo по подписке: шведы представили новый XC40
Volvo XC40 2018 - это их самый маленький кроссовер
21 сентября 2017 19:20
Renault Koleos 2017: теперь и с дизелем
В России начали продавать Renault Koleos с турбодизельным двигателем
20 сентября 2017 16:30
Возрастная категория сайта 18+
Материалы: http://www.kompravda.eu/daily/25915/2869126/
3 ≫
-
Несмотря на свою эксклюзивную, а по мнению некоторых, и вовсе спорную внешность, Nissan Juke стал вполне массовым явлением. Глазастые Джуки едут в потоке, паркуются во дворах. Тут одним цветом кузова или дисками не выделишься, нужны более сильные методы эмоционального воздействия. Это чувствуют и в Ниссане, выпуская спецсерии вроде Juke Shiro или Juke Ministry of Sound.
Но Juke Nismo в спортивном обвесе с тонкой красной полосой — это не только и не столько способ индивидуализировать внешность Джука. Это пока единственная реальная возможность оказаться за рулем автомобиля, доработанного ниссановским подразделением Nismo — Nissan Motorsport. Игру Gran Turismo и покупку GT-R Nismo мы в расчет не берем.
. И главное тут даже не шильдик Nismo — сердце японца при виде его может и забьется учащенно, но вот русского… Главное — объем технических доработок.
К сожалению, большинство наших соотечественников, которые покупают атмосферные версии с передним приводом, не имеют представления об истинном характере Nissan Juke. Они получают всего лишь маленький, приподнятый хэтчбек. А Juke — это турбированный полноприводный агрессор. И чем он мощнее и злее, тем ярче раскрывается его природа.
На недосягаемой высоте Juke R с двигателем и трансмиссией от Nissan GT-R. Живо вспоминаю, как 485 адских лошадок, запряженных в короткую базу, выбросили меня с трассы Moscow Raceway. И я не скажу, что не справился с управлением, скорее — не справился с эмоциями. Но все обошлось более-менее благополучно — и для меня, и для автомобиля.
Так вот, в Juke Nismo есть частичка бешенства Juke R. Вроде бы паспортные данные не впечатляют. Прибавка мощности — 10 лошадок, прибавка момента — 10 Нм, причем пик тяги сдвинут выше и полка обрывается раньше: 2400-4800 об./мин. Разгон до 100 км/ч у машины с вариатором и вовсе не изменился — те же 8,2 с, что и у 190-сильной полноприводной машины. Juke Nismo на ручке быстрее — 7,8 с до "сотни" и максимальная скорость 215 км/ч против 200, но у него привод только на передние колеса. Мне лично кажется, что долями секунды можно пожертвовать ради полноприводности.
Ведь трансмиссия у Juke — одна из самых продвинутых: тяга на каждое заднее колесо передается отдельной многодисковой муфтой, всего их две. Это наделяет Juke феноменальной управляемостью и проходимостью. Несколько лет назад я опробовал эту систему в силовых скольжениях на льду Байкала. Хотя это был обычный 190-сильный Juke, полный привод у него такой же, как у Nismo. Да, хитрый узел из двух муфт склонен к перегреву в боевых режимах, и долго не поскользишь и не побуксуешь.
Но кто может похвастаться такой способностью ввинчиваться в поворот? Подобные системы изменения вектора тяги есть, например, у BMW и Porsche, но это уже другая история и другие деньги.
Надену-ка я перчатки — руль с нулевой красной меткой здесь обшит алькантарой, как в каком-нибудь штучном суперкаре. А вот куртку лучше снять — из-за новых полноразмерных спортивных сидений в салоне стало явно теснее. Кресла тоже обшиты алькантарой и по качеству и комфорту кажутся предпочтительнее кожаных кресел обычного Juke. Несмотря на кажущуюся мягкость, они плотно и надежно удерживают тело от перемещений. Однако идеально усесться мешает отсутствие регулировки руля по вылету.
За время моего первого знакомства с Nissan Juke мультимедийка изменилась в лучшую сторону. Ручки теперь с хромированными ободками, и не возникает ощущения, что их свинтили с советской рации. Дисплей отзывчив к прикосновениям, навигация не пытается завести меня в дебри и там бросить на произвол судьбы. А мобильник, раз соединившись по Bluetooth с мультимедийной системой, далее без проблем возобновляет подключение.
Впрочем, не обошлось и без странностей. Алгоритм работы омывателя живо напомнил мне мучения с тестовым Renault Sandero: коротко дергаю правый рычажок на себя — незамерзайка растекается по стеклу, а щетки не двигаются с места. Чтобы они двинулись, рычажок нужно подержать дольше, вылив на лобовое тройную порцию жидкости. А сколько расходуется на омовение фар: облако мелких брызг накрывает половину капота! Не иначе владельцу Джука придется стать постоянным клиентом продавцов синей жидкости.
Двигатель на холостых глухо бухтит в салоне, как в каком-нибудь Porsche 911 Turbo. Вроде бы вариатор в сочетании с турбомотором не предполагает мгновенных реакций на педаль газа, да и на пик тяги 200-сильный мотор выходит позже, но разгоняется автомобиль живо, особенно в спортрежиме. Да и тяги под педалью хватает. Согласно паспортным данным, расход топлива не изменился, но в городском режиме тестовый автомобиль охотно потреблял свыше 13 литров на 100 км.
Помимо вариатора и мотора, инженеры поработали над рулевым — усилие стало выше, но и обратная связь очень неплохая. Пружины стали жестче, особенно это чувствуется на стыках, но и кренов почти нет.
Нельзя сказать, что Nismo-обвес сказался на геометрической проходимости, тем не менее, на таком автомобиле ездить нужно аккуратнее: детали обвеса окрашены сверху донизу, и их легко поцарапать при парковке либо во время внедорожных подвигов. Некрашеный пластик обычного Juke более практичен, а у Juke Nismo даже накладки на колесные арки окрашены в цвет кузова. Зато с защитой радиатора у последнего лучше: здесь обычная частая решетка взамен здоровенных круглых окон.
Впрочем, диски на 18 дюймов с низкопрофильной резиной и более жесткая подвеска подтверждают, что, по возможности, лучше держаться подальше от пересеченной местности.
И что самое удивительное, версия Juke Nismo стоит всего на несколько тысяч рублей дороже 190-сильного Juke в максимальной комплектации. Следовательно, при выборе не придется руководствоваться не финансовыми соображениями, а исключительно категориями "спортивно" и "комфортно". Правда, люк в крыше версии Nismo не положен.
Примерно за ту же сумму можно приобрести Renault Clio RS и Peugeot 208 GTi. Да на прямой быстрее даже, чем представленный недавно более мощный Juke Nismo RS. Но в наличии полного привода кроется преимущество Джука на треке и скользком покрытии. А больший клиренс делает его более универсальным в сравнении с обычными хот-хэтчами.
Nismo, Nissan
Материалы: http://supercar.ru/speed/test-drive-juke-nismo-nizmenniy-character/tag/Montecarlo%20Automobile/