Фото - 2014 Nissan NV200 Taxi

1 ≫

2017 Nissan GT-R – незначительный фейслифт, слегка форсированный двигатель

По словам Ниссан, новый 2017 GT-R — «существенно трансформирован, обладает новым обликом и получил больше мощности».

2016 Nissan Rogue Warrior – снег и горы не преграда

Ниссан показал на автосалоне в Монреале концепт Rogue Warrior.

2016 Nissan Titan Warrior – к апокалипсису готов!

2015 Nissan IDS – электрический хэтчбек с автопилотом

Компания Ниссан представила в Токио полностью электрический и по необходимости автономный концепт хэтчбека IDS.

2015 Nissan Teatro for Dayz – будущее социально-активных молодых людей

Nissan рассекретил концепт с весьма интересным названием «Teatro for Dayz», который будет представлен в конце этого месяца в Токио.

Компактный и практичный 2015 Nissan Gripz

Nissan продолжает свою экспансию на рынок кроссоверов и, возможно, в этот раз запустит что-то новенькое, а не отличающиеся в размерах Murano, X-Trail или Qashqai.

Nissan представит во Франкфурте прототип нового поколения Juke

Nissan воскрыленный своим успехом по запуску одинаковых по внешнему виду кроссоверов, отличающихся только размерами, сообщил, что во Франкфурте покажет концепт еще одного.

2015 Nissan Navara NP300 – европейская спецификация с эффективным двигателем

Nissan выпустил европейскую спецификацию 2015 Navara с приставкой NP300.

Nissan представил NV200 London Taxi

Nissan выпустил предварительные детали и фотографии NV200 London Taxi, прежде чем автомобиль пойдет в производство в декабре по цене около 30 000 фунтов стерлингов.

Nissan запускает в серию электрический минивэн e-NV200

Nissan объявил о планах построить серийную версию электронного концепта e-NV200 на основе NV200.

Nissan NV200 Compact Cargo Van

Nissan расширяет коммерческую линейку компании со своим новым NV200 Compact Cargo Van.

Nissan представил электрокар e-NV200

Nissan представил электрическую версию e-NV200 Concept в Детройте.

Пресс-релиз (None)

NISSAN ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГОРОДСКОЕ ТАКСИ БУДУЩЕГО

Ежедневно более 600 000 человек в Нью-Йорке используют желтое такси, которое уже давно стало всемирно известным символом этого города. Сегодня компания Nissan представляет прототип такси завтрашнего дня - Nissan NV200 Taxi 2014 модельного года. Автомобиль был представлен CEO компании Nissan Карлосом Гоном и мэром Нью-Йорка Майклом Блумбергом.

«Nissan NV200 Taxi - нью-йоркское «такси будущего», и мы с гордостью открываем новую эру в создании городских средств передвижения, - сказал г-н Гон. - В такси будущего воплощен мировой опыт специалистов Nissan по созданию коммерческих автомобилей. В нем также учтены рекомендации таксистов и пассажиров Нью-Йорка, благодаря которым удалось внести важные изменения в концепцию современного такси. Модель Nissan Taxi сочетает беспрецедентный уровень инноваций и комфорта, которые высоко оценят 600 000 пассажиров, ежедневно пользующихся услугами такси».

В мае 2011 года после напряженной двухлетней конкурентной борьбы Комиссия по такси и прокатным автомобилям города Нью-Йорка (TLC) выбрала из числа многих предложений Nissan NV200 Taxi в качестве официального городского такси, которое начнет осуществлять перевозки пассажиров в конце 2013 года. Наряду с Nissan и TLC свой вклад в создание нового автомобиля также внесли Национальный музей дизайна «Cooper-Hewitt» и организация «Design Trust for Public Space and Smart Design».

«Nissan NV 200 станет самым безопасным и комфортабельным городским такси, какое когда-либо появлялось на улицах нашего мегаполиса, - утверждает мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг. - Нью-йоркские такси всегда были образцом и символом города, а теперь они задают новые стандарты качества. 600 000 пассажиров заслужили право пользоваться самыми современными технологиями и высочайшим уровнем безопасности, которые предоставляет им новая модель».

Интерьер проектировался исходя из пожеланий профессиональных таксистов, обладателей лицензий, представителей автопарков, а также пассажиров. Ниже перечислены главные особенности и удобства салона автомобиля:

  • Просторный салон для четырех пассажиров и багажа существенно улучшен по сравнению с существующими моделями такси
  • Сдвижные двери со ступенькой и удобным поручнем облегчают посадку в салон и высадку из него
  • Прозрачная крыша позволяет беспрепятственно любоваться видом города
  • Предусмотрены открывающиеся боковые окна
  • Управление системой климат-контроля с пассажирских мест
  • Облицовка потолка «Active Carbon Lined» (с применением активированного угля) способствует устранению неприятных запахов в салоне
  • Предусмотрено верхнее индивидуальное освещение для пассажиров, а также подсветка пола, облегчающая размещение багажа
  • Зарядное устройство для мобильных аксессуаров пассажиров, включая розетку на 12 вольт и два порта USB
  • Воздухопроницаемая, антисептическая, долговечная и экологичная обивка сидений внешне напоминает натуральную кожу, легко очищается и не впитывает грязь
  • Удобный, плоский и ровный (без «горбов») пол пассажирского отсека
Другие конструктивные особенности автомобиля:

  • Проверенный в эксплуатации двухлитровый 4-цилиндровый двигатель, отличающийся малой токсичностью отработавших газов и, что немаловажно для такси, топливной экономичностью
  • Гарантия силового агрегата на 150 000 миль (240 000 км) пробега
  • Малошумный звуковой сигнал, который сопровождается включением внешнего освещения, благодаря чему уменьшается частота использования сигнала
  • Регулировка сиденья водителя по 6 направлениям, причем наклон спинки и регулировку поясничной поддержки можно менять даже при установленной перегородке
  • Уникальный материал обивки и особая прострочка сиденья водителя обеспечивают наилучшую вентиляцию
  • Предусмотрен USB-вход для подключения аудиоустройств водителя, а также зарядный разъем для зарядного устройства
  • В базовой комплектации имеется навигационная система с интегрированной камерой заднего обзора
  • Система Hearing Loop для лиц с нарушением слуха
  • Предусмотрена внутренняя связь для переговоров водителя с пассажирами
  • Электроподготовка для системы «taxi T-PEP»
Кроме того, такси будущего включает следующие меры по обеспечению безопасности:

  • Данная модель - единственное такси с полноценной внутренней перегородкой между водителем и пассажирами, которое будет проходить тесты на безопасность
  • Передние и задние пассажиры защищены боковыми подушками-шторками безопасности, кроме того, подушки безопасности встроены в сиденья переднего ряда
  • Стандартная антипротивобуксовочная система и система динамической стабилизации
  • Сдвижные двери снижают риск нанесения травм пешеходам, велосипедистам, мотоциклистам и т.д. в результате неожиданного резкого открывания обычных дверей
  • Освещение, предупреждающее остальных участников движения об открытии дверей
Более 13 000 такси за год проезжают, в общей сложности, 500 миллионов миль (800 миллионов километров), поэтому высокая надежность и долговечность являются важнейшими факторами при разработке автомобилей. Основываясь на огромным опыте, накопленном при создании самых разных коммерческих автомобилей, в том числе муниципальных такси, для многих стран мира, компания Nissan планирует провести всеобъемлющие испытания Nissan NV200 Taxi до поступления в продажу. Кроме того, как ранее подтвердил мэр Нью-Йорка, данная модель станет первым полностью оборудованным такси (с перегородкой), которое пройдет краш-тесты. Компания Nissan в партнерстве с корпорацией Braun - мировым лидером по разработке автомобильных систем для людей с ограниченными возможностями - проектирует и изготавливает новаторское техническое решение по адаптации нью-йоркского такси для перевозки пассажиров в инвалидных колясках. На основе инновационных разработок корпорации Braun компания Nissan в 2013 году предложит решения для нью-йоркских водителей такси с лицензией.

В качестве части программы «Такси будущего» компания Nissan совместно с городскими властями и владельцами такси изучает перспективы использования экологически чистых электромобилей в качестве такси. Компания Nissan бесплатно поставит нью-йоркским владельцам такси шесть электромобилей Nissan LEAF и три зарядные станции второго поколения с целью тестирования возможности электрификации таксомоторного парка.

Модель Nissan NV200 Taxi будет производиться в Северной Америке на заводе в Куэрнаваке (Мексика). Рекомендованная розничная цена составит приблизительно 29 700 долларов.

Пресс-релиз (None)

NISSAN Taxi of Tomorrow Makes World Debut on Eve of 2012 New York International Auto Show

Each day, 600,000 New Yorkers hop in the back of a taxi - the iconic yellow cab that is a symbol of New York City around the world. Starting today, the first full vehicle prototype of the Taxi of Tomorrow can be seen by drivers, passengers and owners. The 2014 Nissan NV200 Taxi, New York's Taxi of Tomorrow, will make its global debut tonight at a special event in SoHo with Nissan President and CEO Carlos Ghosn and New York City Mayor Michael R. Bloomberg.

Following the event, the Taxi of Tomorrow is headed to the 2012 New York International Auto Show, where it will be on display for New Yorkers and visitors from around the world. The auto show at the Jacob Javits Center is open to the public April 6-15.

"We're proud to introduce a new era of urban mobility to New York with the Nissan NV200 Taxi - New York City's Taxi of Tomorrow," Ghosn said. "The exclusive Taxi of Tomorrow draws on Nissan's global experience in commercial vehicles, as well as insight from New York City taxi drivers and passengers, who helped identify important improvements over today's cabs. The Nissan taxi will deliver unprecedented levels of innovation and comfort to New York's 600,000 daily taxi riders."

After a rigorous, two-year competitive bid selection process, the New York City Taxi and Limousine Commission (TLC) selected the Nissan NV200 Taxi in May 2011 as the exclusive taxi of New York City beginning in late 2013. The Cooper-Hewitt National Design Museum, the Design Trust for Public Space and Smart Design also have engaged with Nissan and the TLC in the vehicle's design.

"The Nissan NV 200 unveiled today will be the safest, most comfortable and most convenient taxi the City has ever had," said New York City Mayor Michael R. Bloomberg. "New York City cabs have always been iconic, and now they will set a new standard. The 600,000 passengers who use taxis to get around every day deserve the cutting-edge technology and top-of-the-line safety features that this model delivers." Designed from the inside out, using input from New York taxi drivers, medallion holders, fleets and passengers, standard interior features and passenger amenities include:

  • Ample room for four passengers and their luggage, offering substantial improvements over current taxi models
  • Sliding doors with entry step and grab handles, providing easy entry and exit
  • Transparent roof panel, presenting unique views of the city
  • Opening side windows
  • Independently controlled rear air conditioning
  • Active Carbon Lined headliner to help neutralize interior odors
  • Overhead reading lights for passengers and floor lighting to help locate belongings
  • A mobile charging station for passengers, including a 12-volt electrical outlet and two USB ports
  • Breathable, antimicrobial, environment-friendly, durable and easy-to-clean seat fabric, simulating the look and feel of leather
  • Flat "no hump" passenger floor area for more comfortable ride
Other notable vehicle features are:

  • Proven 2.0L 4-cylinder powertrain, engineered to enhance the emission performance and fuel efficiency of the taxi fleet
  • 150,000 mile powertrain warranty
  • A low-annoyance horn with exterior lights that indicate when the vehicle is honking, so the horn is used less frequently. A 6-way adjustable driver's seat featuring both recline and lumbar adjustments, even with a partition installed
  • Unique driver's seat material and stitching to promote improved airflow
  • USB Auxiliary audio input and charge port for driver
  • Standard navigation system with integrated rearview backup monitor
  • Hearing Loop System for the hearing impaired
  • Driver and passenger intercom system
  • Pre-wiring for taxi T-PEP system
  • In addition, important safety features of the Taxi of Tomorrow include:
  • Only taxi ever to be safety tested and certified with full taxi partition
  • Front and rear-seat occupant curtain airbags, and seat-mounted airbags for the front row
  • Standard traction control and Vehicle Dynamic Control
  • Sliding doors to lessen risk of pedestrians, cyclists and other motorists getting struck by doors opening unexpectedly
  • Lights that alert other road users that taxi doors are opening
With more than 13,000 taxis traveling a cumulative 500 million miles per year, building a taxi with the utmost durability is critical to the development process. Drawing on its full range of commercial vehicle experience - including providing taxis for municipalities around the world - Nissan will conduct significant validation testing for the Nissan NV200 Taxi prior to the vehicle going on sale. Additionally, as acknowledged by Mayor Bloomberg during the May 2011 announcement, the Taxi of Tomorrow will be the first New York taxi to be crash-tested with taxi equipment installed, including the partition.

Nissan has also partnered with the Braun Corp., the world leader in automotive mobility products, to develop, engineer and produce a creative solution for a wheelchair-accessible taxi in New York. Drawing on Braun's innovation and experience in the mobility industry, Nissan will offer a mobility solution to New York taxi medallion holders when the taxis go on sale in 2013.

As part of the Taxi of Tomorrow program, Nissan is also working with the City and taxi owners on a pilot program to study the use of zero-emission, electric vehicles as taxis. Nissan will provide six 100-percent electric Nissan LEAFs and three Level 2 charging stations at no charge to taxi owners and New York City to test the electrification of the taxi fleet.

The Nissan NV200 Taxi will be produced in North America at Nissan's manufacturing facility in Cuernavaca, Mexico. Total manufacturer suggested retail price (MSRP) of the vehicle, with all planned standard features, will be approximately $29,700.

Материалы: http://overboost.today/catalog/nissan/nv200-taxi-2014/

2 ≫

Nissan NV200 является городским коммерческим фургоном. Он имеет небольшие размеры, но, несмотря на это, обладает большой площадью нагрузки.

Автомобиль предлагается в трёх спецификациях на выбор: Visia, Acenta и Tekna. Но какой бы из них Вы не выбрали – панельный фургон или Combi с 5-/7-ю пассажирскими сиденьями – Nissan NV200 всегда будет манёвренным и проворным авто в своём классе.

Компания Nissan также разработала несколько спецверсий этого минивэна, а именно NV200-рефрижератор и такси для улиц Лондона.

Это городское транспортное средство оснащено 1.5-литровым дизельным движком от компании Renault, который имеет несколько вариантов мощностей – 89 л. с. и 110 л. с. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую и шестиступенчатую механическую коробку передач соответственно.

Специалисты Nissan утверждают, что расход топлива мотора с мощностью 89 лошадиных сил равняется 4.25 л/100 км, а доля вредных выбросов составляет 135 г/км. У двигателя в 110 лошадей топливный расход достигает 4.41 л/100 км, показатель выбросов СО2 – 139 г/км.

Каждый NV200 оснащён индикатором переключения передач на приборной панели, который помогает водителям снизить потребление топлива.

Сильной стороной фургона является его грузоподъёмность. Он предлагает очень большое пространство, невзирая на компактные размеры – объём багажного отсека составляет 4.2 куб. м, а максимальная площадь нагрузки – 739 кг.

Свободного места будет достаточно для двух европоддонов, а максимальная высота грузов может достигать 1.36 м.

В базовой версии NV200 водителя и грузовое пространство отделяет трубчатая перегородка, в то время как на SE и n-Tec она цельная. Перегородка с окном доступна в качестве опции.

До груза легко добраться с двух сторон благодаря боковым сдвижным дверям, а для его прочного крепления имеется шесть специальных колец.

Помимо всего прочего создатели автомобиля предлагают ряд дополнительных аксессуаров: боковые молдинги (за дополнительные 12 500 рублей), защита колёсных арок (по цене 13 700 руб.), накрышный багажник (50 800 рублей) и фланцевый фаркоп (стоимость 42 800 рублей).

Модель NV200 Combi может иметь как пять, так и семь пассажирских сидений. Задние ряды в обоих случаях складываются вперёд, что даёт дополнительно 2.3 куб. м в 5-местном Combi и 2.1 в 7-местном. Тем не менее, демонтировать задние сиденья и освободить всю площадь нагрузки нельзя.

Безопасность Nissan NV200

В базовой комплектации фургона среди систем безопасности имеются: ABS, EBD (автоматически распределяет тормозные усилия), подушки безопасности для водителя и пассажира. Также стандартно устанавливается иммобилайзер, дистанционный центральный замок и профиль Super Lock.

За дополнительную плату можно установить любой необходимый функционал, например ESP (система контроля устойчивости), камеру заднего вида, боковые подушки, противотуманные фары.

В салоне Nissan NV200

NV200 имеет просторный салон, и даже самые высокие водители будут чувствовать себя комфортно. Но минусом интерьера является то, что выполнен он из чёрного, твёрдого, блестящего пластика не особо высокого качества. Из-за этого во время длительных поездок пассажирам будет не совсем уютно.

В центре приборной панели есть небольшой сенсорный экран; система мультимедиа с MP3, портом USB / AUX и Bluetooth, управляемая кнопками на руле. Автомобиль также оснащён бортовым компьютером, а под сиденьями есть удобные места для хранения.

В качестве дополнительных опций можно установить кондиционер, камеру заднего вида, электрические стеклоподъёмники и зеркала, спутниковую навигацию, круиз-контроль и ограничитель скорости с регулировкой.

Вердикт Nissan NV200

Ценовой диапазон варьируется от £ 13 015 (≈1 444 000 руб.) до £ 16 515 (≈1 833 000 руб.).

Nissan NV200 – это лёгкий коммерческий фургон, который продаётся по всему миру, чьи компактные размеры скрывают большой грузовой потенциал.

Вам также будет интересно узнать:

Подписка

Новинки магазина

Основными направлениями сайта являются: коммерческие автомобили, грузовые фургоны, цельнометаллические фургоны, изотермические фургоны и т.п. На страничках портала можно прочесть актуальную информацию о современных автомобильных технологиях, новых фургонах, автокомпонентах и не только. Также предлагаем вам ознакомиться с широким выбором комплектующих для коммерческого транспорта во вкладке Магазин.

Материалы: http://www.vanlife.ru/news/review/nissan/nissan-nv200/NV200/

3 ≫

Комиссия по такси Нью-Йорка одобрила использование автомобиля Nissan NV200 в качестве таксомотора, первые желтые автомобили на улицах города появятся в конце будущего года.

В рамках одобренного большинством голосов комиссии по такси и лимузинам соглашения таксомоторы, подлежащие списанию, будут заменены на «такси будущего» Nissan NV200. Соглашение рассчитано на десять лет и вступит в силу в октябре 2013 года.

Nissna NV200, оснащенный 4-цилиндровым экономичным двигателем рабочим объемом 2,0 л, имеет пониженный выброс углерода по сравнению с моделью, которую он заменит. Таким образом, японские автомобили обеспечат город самыми безопасными и комфортабельными такси, которые когда-либо появлялись на его улицах.

Кроме того, новые автомобили станут первыми нью-йоркскими таксомоторами, прошедшими краш-тесты с установленным специальным оборудованием, включая перегородку между водителем и пассажирами.

При создании автомобиля прежде всего учитывались требования к салону, высказанные нью-йоркскими водителями и пассажирами такси, а также представителями автопарков, поэтому Nissan NV200 в стандартном оснащении обладает характеристиками и функциями, повышающими удобство пассажиров, такими как сдвижные двери с подножкой и удобным поручнем, облегчающие посадку и выход из автомобиля, и независимое управление микроклиматом в задней части салона.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/?p=101251


Back to top