Nissan Sentra 2013 - Обновленный Экономичный Седан Ниссан Сентра

1 ≫

Содержание:

После показа нового седана Альмера и обновленного внедорожника Патфайндер. Ниссан продолжает "штурм", показом обновленного переднеприводного седана Nissan Sentra 2013. Новое, седьмое поколение Ниссан Сентра добивается 13%- го повышения топливной экономичности, предлагая высококачественную отделку, эргономичный салон и новый 1,8 литровый силовой агрегат.

Nissan Sentra 2013, предлагает абсолютно новый, современный и элегантный дизайн, к которому подключены светодиодные ходовые огни и задние фонари, а так же 17- ти дюймовые легкосплавные диски. Габариты новинки по сравнению с предыдущим поколением Сентра, получили прибавку (5,84 см) к общей длине и колесной базе, в то время как высота и ширина кузова автомобиля немного потеряли в размерах (1,52 и 3,05 см), для улучшения аэродинамических показателей.

К особенностям кузова 7 поколения Nissan Sentra 2013, который на 68 кг легче предшествующей модели, добавлена трапециевидная решетка радиатора, светодиодные полосы под передними фарами, боковые зеркала с встроенными поворотниками и подогревом, хромированные дверные ручки и задний спойлер.

Интерьер

Салон седана Ниссан Сентра позиционирует автомобиль как представителя крупнейшего объема внутри, с очень хорошо сбалансированными пропорциями для ног, задних пассажиров и багажника, что чаще встречается у более дорого класса автомобилей. По данным Японского автопроизводителя, новая Sentra 2013, предлагает идентичный предшественнику пассажирский объем, с незначительной прибавкой к багажному отделению объемом 428 литров.

В качестве обивки салона автомобиля, предложена высококачественная тканевая и кожаная отделка, в темных и бежевых тонах. Приборная панель, изогнутая по направлению к двери, получает электролюминесцентные высоко читабельные датчики, обеспечивающие впечатляющую видимость и в дневное время движения.

Помимо интуитивно понятного интерьера, в базовой комплектации Nissan Sentra включает в себя:

  • сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях;
  • переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях;
  • карманы на передних и задних дверях;
  • передние и задние подлокотники с встроенными подстаканниками;
  • кондиционер с фильтром;

Комплектация

Купить Nissan Sentra 2013 на международном авторынке представится возможным осенью 2012 года, где новинка будет предложена в 6 комплектациях:

Все модели укомплектованы вариатором (Xtronic CVT), за исключением отделки уровня "S", которая поставляется с 6- ти ступенчатой механической коробкой передач. Самая заряженная спортивная комплектация "SR", добавляет 17- ти дюймовые 5- ти спицевые легкосплавные диски, спортивные панели спереди и сзади, оригинальную решетку радиатора, противотуманные фонари и хромированные вставки в салоне.

Высокий уровень отделки автомобиля Sentra 2013, комплектуется Nissan системой автоматического контроля температуры с 4,3 дюймовым экраном, позволяя водителю и рядом сидящему пассажиру устанавливать индивидуальные, свои собственные температурные настройки. Так же более высокий уровень отделки получает навигацию, интернет радио Pandora, Bluetooth, Hands-Free, поддержку USB, контроль давления в шинах, камеру заднего вида с 5,8 дюймовым экраном, а так же функцию умного ключа.

Специально для меломанов, автопроизводитель предлагает фирменную аудио систему Bose с 8 динамиками и специально настроенным под текущий интерьер усилителем.

Двигатель

Под капотом автомобиля Ниссан Сентра 2013, установлен новый 1,8 литровый 4- х цилиндровый рядный бензиновый двигатель (DOHC 4), развивающий 130 лошадиных сил мощности и 128 Нм максимального крутящего момента, что на 10 л.с и 19 Нм уступает 2- х литровому предшественнику, добиваясь 13% повышения топливной экономичности.

Передачей мощности на передние колеса будет занята 6- ти ступенчатая механическая коробка передач или вариатор, в зависимости от комплектации.

Благодаря легкой конструкции кузова и оптимизированному "движку", средний расход Сентра по данным автопроизводителя оставляет 7,8 л/100 км в городском и 6.92 л/100 км в шоссейном цикле движения.

В качестве укротителя мощности и обеспечения надежного сцепления с дорогой, машина получает дисковые тормоза, независимую подвеску с стабилизатором поперечной устойчивости и чувствительный к скорости электрический усилитель руля.

Революционная конструкция и высокое качество, прибудет на авторынок осенью 2012 года новой табличкой Nissan Sentra 2013.

Nissan Sentra 2013

Модификации Nissan Sentra / Ниссан Сентра

Nissan Официально Представил Новую Sentra 2013

Nissan Sentra - B14 Серия

Новый Nissan Sentra 2013 Года Стал Легче И Мощнее

Nissan Показал Обновленный Седан Sentra

Здесь вы можете разместить любую информацию о вашем сайте.

Материалы: http://cult-nissan.ru/sentra/14825-nissan-sentra-2013-obnovlennyj-jekonomichnyj-sedan.html

2 ≫

После показа нового седана Альмера и обновленного внедорожника Патфайндер. Ниссан продолжает штурм, показом обновленного переднеприводного седана Nissan Sentra 2013. Новое, седьмое поколение Ниссан Сентра добивается 13%- го повышения топливной экономичности, предлагая высококачественную отделку, эргономичный салон и новый 1,8 литровый силовой агрегат.

Nissan Sentra 2013, предлагает абсолютно новый, современный и элегантный дизайн, к которому подключены светодиодные ходовые огни и задние фонари, а так же 17- ти дюймовые легкосплавные диски. Габариты новинки по сравнению с предыдущим поколением Сентра, получили прибавку (5,84 см) к общей длине и колесной базе, в то время как высота и ширина кузова автомобиля немного потеряли в размерах (1,52 и 3,05 см), для улучшения аэродинамических показателей.

К особенностям кузова 7 поколения Nissan Sentra 2013, который на 68 кг легче предшествующей модели, добавлена трапециевидная решетка радиатора, светодиодные полосы под передними фарами, боковые зеркала с встроенными поворотниками и подогревом, хромированные дверные ручки и задний спойлер.

Салон седана Ниссан Сентра позиционирует автомобиль как представителя крупнейшего объема внутри, с очень хорошо сбалансированными пропорциями для ног, задних пассажиров и багажника, что чаще встречается у более дорого класса автомобилей. По данным Японского автопроизводителя, новая Sentra 2013, предлагает идентичный предшественнику пассажирский объем, с незначительной прибавкой к багажному отделению объемом 428 литров.

В качестве обивки салона автомобиля, предложена высококачественная тканевая и кожаная отделка, в темных и бежевых тонах. Приборная панель, изогнутая по направлению к двери, получает электролюминесцентные высоко читабельные датчики, обеспечивающие впечатляющую видимость и в дневное время движения.

Помимо интуитивно понятного интерьера, в базовой комплектации Nissan Sentra включает в себя:

сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях;

переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях;

карманы на передних и задних дверях;

передние и задние подлокотники с встроенными подстаканниками;

кондиционер с фильтром;

центральный замок с дистанционным управлением;

две 12 Вольтовые розетки;

аудио система с радио и 4 динамиками.

Купить Nissan Sentra 2013 на международном авторынке представится возможным осенью 2012 года, где новинка будет предложена в 6 комплектациях:

Все модели укомплектованы вариатором (Xtronic CVT), за исключением отделки уровня S, которая поставляется с 6- ти ступенчатой механической коробкой передач. Самая заряженная спортивная комплектация SR, добавляет 17- ти дюймовые 5- ти спицевые легкосплавные диски, спортивные панели спереди и сзади, оригинальную решетку радиатора, противотуманные фонари и хромированные вставки в салоне.

Высокий уровень отделки автомобиля Sentra 2013, комплектуется Nissan системой автоматического контроля температуры с 4,3 дюймовым экраном, позволяя водителю и рядом сидящему пассажиру устанавливать индивидуальные, свои собственные температурные настройки. Так же более высокий уровень отделки получает навигацию, интернет радио Pandora, Bluetooth, Hands-Free, поддержку USB, контроль давления в шинах, камеру заднего вида с 5,8 дюймовым экраном, а так же функцию умного ключа.

Специально для меломанов, автопроизводитель предлагает фирменную аудио систему Bose с 8 динамиками и специально настроенным под текущий интерьер усилителем.

Под капотом автомобиля Ниссан Сентра 2013, установлен новый 1,8 литровый 4- х цилиндровый рядный бензиновый двигатель (DOHC 4), развивающий 130 лошадиных сил мощности и 128 Нм максимального крутящего момента, что на 10 л.с и 19 Нм уступает 2- х литровому предшественнику, добиваясь 13% повышения топливной экономичности.

Передачей мощности на передние колеса будет занята 6- ти ступенчатая механическая коробка передач или вариатор, в зависимости от комплектации.

Благодаря легкой конструкции кузова и оптимизированному движку, средний расход Сентра по данным автопроизводителя оставляет 7,8 л/100 км в городском и 6.92 л/100 км в шоссейном цикле движения.

В качестве укротителя мощности и обеспечения надежного сцепления с дорогой, машина получает дисковые тормоза, независимую подвеску с стабилизатором поперечной устойчивости и чувствительный к скорости электрический усилитель руля.

Революционная конструкция и высокое качество, прибудет на авторынок осенью 2012 года новой табличкой Nissan Sentra 2013.

Интересные записи

Метки записи:

Поделитесь этой статьей:

21.01.2014 | Отзывов нет

  • Nissan Laurel 1998, бензин, 2000 куб.см, RB20 155л.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Возрождение Nissan Cima. catalogcars.ru дом, здоро.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Рассматриваем седан Nissan Teana с подкладки

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Nissan Urvan глушитель катализатор пламегаситель д.

    20.01.2014 | Отзывов нет

  • Nissan Avenir | купить стартер | ремонт стартера |.

    20.01.2014 | Отзывов нет

  • Описание Nissan Tiida (Ниссан Тиида) | Официальный.

    20.01.2014 | Отзывов нет

  • Nissan cima, ремонт nissan cima, диагностика nissa.

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "Nissan Sentra 2013 — обновленный экономичный седан Ниссан Сентра — Блог Авто любителей…".

    Пятница | 24.11.2017 | Комментариев нет

  • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов

    Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет

  • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

        Not found

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • Выбираем видеорегистратор для автомобиля 24.11.2017
      • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/nissan/nissan-sentra-2013-obnovlennyj-jekonomichnyj-sedan.html

    3 ≫

    Мы не просто ждали «Сентру» – мы за ней охотились. Ведь этот седан класса С – потенциальный бестселлер. После того как мы рассказали о новичке, познакомившись с ним в статике (ЗР, 2014, № 9), в редакцию пришло приглашение поездить на нем по дорогам Испании.

  • Пиренейский полуостров манил хорошими дорогами, но мне-то хотелось жестко погонять «Сентру» здесь, в России, по нашим городам и весям. И представьте себе, незадолго до вылета удалось-таки на несколько дней умыкнуть ее – в Москве!

    И сам поездил вволю, и коллегам дал прокатиться. Посему впечатлений – масса!

    СЕНТРАльная позиция

    Сажусь за руль… Трудно охарактеризовать сентровский интерьер. Он… как бы это помягче сказать… среднестатистический. Конкуренты, среди которых японские «Мазда‑3» с зафиксированным на передней панели «планшетом», футуристический «Сивик» и даже «Королла» со старомодными электронными часами, запоминаются, а вот «Сентра» – нет. При этом отделочные материалы весьма добротные, а уровень оснащения отвечает велению времени.

    В общем, не отважились ниссановцы на эксперименты и сделали ставку на не слишком требовательного покупателя, который благосклонен к спокойным, традиционным подходам и решениям.

    Простые и бесхитростные с виду кресла принимают меня как родненького, разве что «лифт до первого этажа не доезжает» – хочется опустить сиденье еще на пару сантиметров. Обзорность хороша: габариты чувствуешь отлично, стойки ветрового стекла не мешают, зеркала крупные. На машинах в богатых комплектациях есть и камера заднего вида, но вот парктроник не получишь ни за какие деньги: катишься назад, катишься, а тревожного писка все нет и нет. Вовремя спохватился, а то попал бы в переплет. А ведь эта машина через неделю должна оказаться на официальной презентации в Испании!

    Заглянул я и назад: как там живется пассажирам? Распахнув дверь, присвистнул: резиновый уплотнитель проема болтается на соплях. Видимо, ижевские сборщики пока не научились работать по ниссановским стандартам.

    Плюхнувшись на диван, присвистнул во второй раз: места здесь очень много! Между спинкой и коленями проходит два кулака (ну хорошо, полтора). Запас пространства над головой достаточный, хоть и без избытка. Но сам диван оказался негостеприимно жестким, а его подушке явно недостает длины. Среднему пассажиру мешает напольный туннель. Из радостей – откидной подлокотник с двумя подстаканниками и пара дефлекторов системы вентиляции. Отмечу и два кармашка в спинках передних кресел: у японских одноклассников чаще всего бывает лишь один.

    В СЕНТРе Москвы

    Автомойщик отказывался верить, что перед ним наследница (и одноклассница!) «Тииды»: «Длиннющая машина-то, добавить бы за работу надо…»

    «Сентра» и впрямь немаленькая. Да и смотрится богато: ленты светодиодов в фарах (прерогатива топ-версии «Текна»), тонировка задних стекол, 17‑дюймовые колеса. Мне всё это добро ни к чему. А вот короткий свес и высоко посаженный передний бампер я отметил сразу: в России их значение трудно переоценить.

    Поколесив внутри Садового кольца, четко уяснил, что «Сентра» у нас пользуется уважением. Благодаря внешнему сходству с «Теаной» ее почти не зажимают – уступают «лыжню» даже большие черные вседорожники.

    В пробках стоять… уютно! Льющаяся из шести динамиков музыка звучит достойно, мерно шелестит мотор, выбранную температуру точно и без малейших перебоев поддерживает двухзонный климат-контроль. Хм, не так уж и плохи эти традиционные решения.

    А если все-таки резво поездить, да по разбитым дорогам?

    Подвеска удивила всеядностью: мелкие и крупные неровности она проглатывает почти с теановской уверенностью и по-благородному беззвучно.

    Удары от колдобин на руле практически не ощущаются. Так что нашими дорогами «Сентру» не испугаешь. Кстати, машина была обута в 17‑дюймовые колеса, а на базовых 16‑дюймовых плавность хода должна быть еще выше.

    В адрес тормозов нареканий нет: и привод настроен грамотно, и с эффективностью замедления всё в порядке. Провести инструментальные замеры на полигоне нам не позволила погода, но, по моим ощущениям, при торможении со 100 км/ч «Сентра» уложится в канонические 40 метров.

    В отличие от большинства одноклассников, «Сентра» может предложить покупателям лишь один двигатель: 1,6‑литровый бензиновый атмосферник мощностью 117 л.с. Отдача по нынешним временам скромная. Конкуренты с моторами такого же объема посильнее будут: «Королла» – 122 л.с., «Фокус» – 125, «Церато» – 130, «Элантра» – 132.

    Впрочем, в городе дефицита «лошадок» не ощущается. «Ниссан» лихо стартует со светофоров и не отстает от потока. А как хорош ниссановский клиноремённый вариатор! Никаких рывков, никаких пауз – машина разгоняется четко и прогнозируемо. Все-таки не зря автопроизводители все шире используют бесступенчатые трансмиссии. И доплата за вариатор вполне адекватная – 35 000 рублей.

    А вот на магистрали «Сентра», что называется, проседает. После 80 км/ч ускорение становится совсем «резиновым». Давишь педаль газа до упора, стрелка тахометра перескакивает за отметку 5000 об/мин, мотор ревет – но заметного рывка не происходит. Лучше ехать вполпедали: так ненамного медленнее, зато гораздо комфортнее – двигатель не голосит. В дальнейшем я так и делал: никуда не торопился, но везде поспевал и сохранял душевное спокойствие. Это, видимо, и есть кредо «Сентры».

    ПЛЮС Просторный и комфортабельный седан по адекватной цене

    МИНУС Нет альтернативы 1,6‑литровому двигателю, качество

    НА ЧУЖБИНЕ

    До Испании я, конечно же, добрался и вдоволь поездил на «Сентре» по тамошним дорогам – в окрестностях Барселоны. Странное дело: «Сентра» та же, а впечатления иные.

    Если на наших дорогах главную «шумовую партию» исполняли шины, то первую скрипку в «испанской оратории» играл двигатель. А у нас-то он казался тихоней! Никаких чудес: гладкий асфальт «успокаивает» покрышки, поэтому в лидеры по шумности выходит мотор.

    Словно оправдываясь за это, 117‑сильная «четверка» изрядно умерила свой аппетит: вместо московских 9,7 л на сотню она стала кушать в среднем 8,2 л. Вот что значит упорядоченное движение и отсутствие глухих пробок!

    Не вызывавший в Москве лишних вопросов электроусиленный руль на серпантинах озадачил недостаточной обратной связью, а боковая поддержка передних сидений оказалась слабоватой – скоростное прохождение поворотов не для «Сентры».

    Главное же в том, что «Ниссану» в гористой местности явно не хватало мотора. Он, конечно, везет машину, но как-то натужно, словно на последнем издыхании. Может, с механической коробкой всё поярче, но таких версий в Испании не было.

    В общем, в родных палестинах «Сентра» мне понравилась гораздо больше. Видать, не зря ее «дотачивали» под наши условия эксплуатации. Истина стара: каждому автомобилю – свое место!

    Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний

    Мне было очень любопытно оценить «Сентру» на фоне редакционного «Форда-Фокус», который уже три года числится в парке журнала. Хита С‑сегмента из «Форда» не вышло, и я точно знаю почему: тесно и недешево! А вот у «Сентры» есть все шансы.

    Во‑первых, во втором ряду «Ниссана» гораздо просторнее, а его багажник несравнимо вместительнее. Во‑вторых, недурна динамика: «Сентра» с менее мощным мотором (у моего «Фокуса» 125 л.с.) в сочетании с классно настроенным вариатором субъективно даже обыгрывает в спринте «Форд» с «механикой». В‑третьих, у «Ниссана» приятные плавность хода и шумоизоляция. В‑четвертых, внешность а‑ля мини-«Теана» мне тоже показалась интересной.

    Хватает и поводов для придирок. Не понравились очень длинный руль (три с половиной оборота от упора до упора) и высокая посадка, не самая удобная. Управляемость уступает фордовской. Удивили странности комплектации: кожаная отделка и навигация, но при этом зеркала не складываются автоматически при закрытии машины; не предусмотрена подсветка клавиш стеклоподъемников и, что хуже, кнопки блокировки дверей. Клавишу лючка бензобака под рулевой колонкой с ходу не найти. Камера заднего вида – это хорошо, но не ценой же парктроника!

    И все же, проведя с «Сентрой» день, я сделал для себя однозначный вывод: этот размер мне в самый раз, а «Фокус» явно маловат. И то, что базовая «Сентра» дороже самого доступного «Фокуса» на 64 000 рублей (при этом в «Ниссане» уже будет кондиционер!), меня не смущает.

    Кирилл Милешкин, редактор отдела автомобильной информации

    Без ложной скромности скажу: я первым среди журналистов «За рулем» (и, похоже, одним из первых в России) пощупал «Сентру» еще три месяца назад, о чем и рассказал во всех подробностях (ЗР, 2014, 09). Но то было короткое статическое знакомство, а хотелось поездить, поискать плюсы-минусы и ответить на главный для себя вопрос: лучше ли «Сентра» редакционной «Алмеры», на которой я проехал уже больше 30 000 км? Или даже так: настолько ли она лучше, насколько дороже?

    С первых же минут меня зацепило. А всё разгонная динамика! По паспорту-то машины близки: до сотни «Сентра» разгоняется за 11,3 с, а моя «Алмера» с АКП – за 12,7 с. Невелика разница. Но по ощущениям – пропасть! Знаете почему? Маскируясь под классический автомат, вариатор «Сентры» во время разгона не вынуждает двигатель зависать на максимальных оборотах, а работает «ступенчато». И очень оперативно реагирует на команды правой ногой. И хотя под капотом «Сентры» лишь на 15 сил больше, чем в «Алмере», складывается впечатление, что разница эта вдвое больше. Вот что значит современная трансмиссия!

    «Сентра» короче и ниже, имеет такую же колесную базу и лишь в ширину выигрывает у «Алмеры» внушительные 65 мм. Весят обе модели одинаково. Но по комфорту и удобству «Сентра» ушла далеко вперед. Все органы управления на правильных местах, шумоизоляция не хуже, чем у конкурентов из С‑класса. Разве что подвеска оказалась жестче алмеровской. Но это я отчасти списываю на 17‑дюймовые колеса и более драйверскую настройку шасси, что многим будет по душе.

    О мультимедийном комплексе «Ниссан Коннект» я и не вспомнил бы, поскольку такой же стоит в «Террано» и звезд с неба не хватает. Но выпало мне ехать в незнакомый район – и я обратился к помощи навигатора. Оказалось, что теперь он знает одну из главных столичных достопримечательностей – пробки. Информация достается владельцу бесплатно, по радиоканалу. Данные далеко не полные, но сам факт появления этой функции запишу в достоинства.

    Самая доступная «Сентра» дороже богато оснащенной «Алмеры» на 125 000 рублей (речь о версиях с механической коробкой). У такой «Сентры» нет противотуманок, карманов в спинках передних сидений, легкосплавных колес и навигации, но есть система стабилизации, аудиоподготовка с клавишами на руле, передний подлокотник и регулировка руля в двух плоскостях. А еще в активе неплохая эргономика, акустический комфорт, приятный интерьер и гармоничный облик. Судя по тому, как равнодушно взирали на машину соседи по потоку, ее принимали за более дорогую «Теану».

    Мой вердикт: если интересуетесь «Алмерой» в топовой комплектации, присмотритесь к базовой «Сентре» – не пожалеете.

    ИЖЕВСКАЯ СБОРКА

    «Сентра» последнего поколения известна во многих странах уже больше года, однако в Россию она пришла лишь сейчас и в измененном виде: ниссановцы старались настроить ее с учетом наших реалий. Естественно, ходовые испытания проводились в России – львиная доля пробега накатывалась по дорогам Московской области.

    Как поведал нам отвечавший за доводку «Сентры» Филипп Дьяков, ежемесячно испытатели наматывали по 20 000 км, а каждый прототип выхаживал по 100 000 км, после чего его отправляли на детальное изучение в Японию.

    По итогам испытаний существенным образом переработали подвеску. Дорожный просвет увеличили до 155 мм против 140 мм ранее, применили пружины и амортизаторы с приспособленными под тяжелые дорожные условия характеристиками. Даже электроусилитель руля перекалибровали.

    Ради пущего акустического комфорта задние колесные арки дополнительно изолировали ворсовым материалом. Емкость бачка стеклоомывателя довели до пяти литров.

    На внутренней стороне крышки багажника появилась удобная ручка для закрывания. «Без нее продавать машины в России неправильно», – подытожил Филипп.

    Пока «Сентра» почти целиком собирается из импортных комплектующих. Но ниссановцы со временем намерены довести уровень локализации до 60%.

    Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/746068-test-nissan-sentra-sentrabezhnaya-sila/


  • Back to top