Советы покупателям автомобилей Nissan X-Trail 5 дв

1 ≫

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

alex-31

На вкус и цвет товарищей нет, но мой совет таков, если нравится берите, я не на минуту не пожалел о своем выборе.

  • Мне нравится дизайн,
  • в моей комплектации ксенон очень он меня радует,
  • багажник и в задний ряд раскладывается в ровный пол,
  • особо не ломается.
  • Хоть у меня и не ломалась коробка, но лично знаком с людьми у которых это произошло, но опять же один полез в грязь и буксировал другую машину, другой гонщик, а я слышал, что на ней нельзя отжигать,
  • плохая шумоизоляция зада машины, гул коробки при наборе скорости.
  • В мороз после мойки могу заблокироваться задние дверцы, только разбирать иначе с наружи не открыть(болезнь).

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

2 сентября 2015

kostyajil

Идеальных автомобилей нет! А дальше, кому что важнее. При выборе б.у. X-Trail второго поколения обратить внимание на поведение вариатора (говорят, дохнут если гонять или буксовать), на работу двигателя (масложор бывает у них), ну и по кузову задняя крышка (дверь багажника) у многих под хромированной накладкой начинает ржаветь.

  • Багажник,
  • надёжность,
  • экономичный.
  • Дизайн и внешний и салона спорный,
  • слабая шумка,
  • динамика только для перемещения из А в Б

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

снлвт

Не эксплуатируйте в заснеженных условиях. Трогайтесь внатяг, но сразу.

  • Тёплая
  • Шумоизоляция хорошая
  • Комфортная
  • Багажник вместительный
  • Пахнет сцеплением. Слабенькое
  • Резинка уплотнитель на лобовом вылазиет

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

haykpap

Прекрасный выбор, даже после 5 лет без серьезных изменений вполне на уровне. Что подтверждается ростом числа Х-Трейлов на дорогах.

  • Я примирился и с отсутствием МР3, и с неважной шумоизоляцией, и с бестолковой шторкой в багажнике. Единственное, с чем не могу примириться - ну почему нельзя лампочки самому поменять (касается не только Ниссана)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 октября 2013

telhar

Отличный семейный автомобиль, хорошее авто для активного отдыха и путешествий, повседневной езды. Берите 4WD, не пожалеете!

  • Вместительный
  • Надежный
  • Комфортный
  • Большой клиренс
  • Маленький расход
  • Неплохой дизайн
  • Полный привод 4WD

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

grigo

Вряд ли бывают идеальные автомобили, как паркетник очень даже соответствует. И удобен для активного отдыха - рыбалка, грибы, ягоды, туризм.

  • Большой люк
  • Удобное спальное место сзади
  • Большой багажный отсек
  • Проходимость
  • Ходовые огни на крыше освещают здорово
  • Ненадежный замок багажника
  • Часто горят лампы
  • Недостаточный обзор при движении задним ходом
  • Мало места задним пассажирам для ног
  • В салоне прохладно, заметил в этом году, видимо грязные фильтры салона

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

marchenko1

Не сомневайтесь, Nissan точно превзойдет ваши ожидания.

  • Умный полный привод
  • Добротная динамика разгона
  • Информативные и эффективные тормоза
  • Просторный салон и большой багажник
  • Надежность в эксплуатации
  • Отсутствие интереса у криминала и ГИБДД
  • После немцев машина кажется скучноватой
  • Дорогой сервис
  • Слабые мультимедийные функции

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

саша сашевич

Брать, только если Вы четко понимаете, что именно покупаете. Обязательно делать "шумку", и тогда машина порадует комфортом.

  • Подвеска
  • Плавность хода
  • Возможность съехать с асфальта
  • Отлично работает климат
  • Все такое электрическое
  • Общий комфорт
  • Криворукая сборка
  • Необходимость общаться с дилерами по гарантии
  • Необходимость дорабатывать машину после покупки
  • Неоднозначная репутация вариатора - часто прислушиваешься к нему

Безопасность

31 августа 2012

baks24

Внимательно смотрите при покупке. Можно очень сильно нарваться, купив восстановленный после аварии автомобиль.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

kit13

Покупать или нет? Каждому свое. Я не пожалел. Купил бы сейчас? Я бы ДА! :-)

попов сергей

Решайте сами, второй такой я бы не купил, но ездить можно.

  • Бюджетный авто с полным приводом
  • Плохая шумоизоляция

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

попов сергей

Бюджетный внедорожник, с поведением легковой машины.

  • Малый расход бензина
  • Достойная динамика
  • Небольшие сравнительно налоги
  • Мягкость хода
  • Маневренность
  • Достойные внедорожные качества
  • Вместительный багажник
  • Легкость в управлении
  • Отсутствие звукоизоляции сзади! В жигулях лучше! За такие деньги могли сделать!
  • Включение задней передачи (долго и с толчком, иногда без толчка, но все равно долго!)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

serioussam

Совет тот же. Брутальный надежный автомобиль. Новый двигатель более экономичный. Вариатор не советую, только автомат.

  • Надежность и проходимость на высоте
  • Плохая герметизация дверей, в мороз могут замерзнуть замки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

baks24

Определится, что нужно от автомобиля, тогда он возможно и превзойдет ваши ожидания

  • Неплохие внедорожные задатки
  • Нет понижайки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

drugal

Неплохой выбор для людей с практическим подходом к выбору авто. Я бы смотрел вариатор и 2,5 литра. Все-таки со 169 лошадками машинка поживей, а расход топлива вас не разорит по сравнению с 2-х литровой версией.

Материалы: http://avtomarket.ru/advice/Nissan/X-Trail/5dr-offroad-2007-2010/

2 ≫

  • Даже в самой многодетной семье дети отличаются друг от друга и внешне, и по характеру. Автомобилям одной фамилии везет последнее время все меньше. Тут балом правит, увы, не природа, а притворно-радушный торгашеский гений, многих уже убедивший в правильности глобализации и унификации.

    Любимый у нас X-Trail, может, и рад бы остаться исключением. Не срослось. Дневник его стройной летописи, который неспешно заполнялся почти полтора десятка лет, выбросили в топку истории. В третьем поколении автомобилю вдруг приказали носить маску второго «Кашкая». Нравится вам или нет, по крайней мере, на ближайшие годы это придется принять как факт. Выделяется у новинки разве что вид с кормы. Тут наш герой выглядит солидней и дороже младшенького. Фонари, правда, оказались очень похожи на те, что были у Lexus RX прежнего поколения. Впрочем, такое подражательство можно записать в плюсы.

    Главное же, X-Trail вновь гораздо больше «Кашкая» подходит на роль машины семейной. Это реверанс в адрес людей рачительных. Детский базовый моторчик в 1.2 литра, не самый удобный диван и не лучший по объему багажник – все это оставили младшенькому. «Хитриле» же в базе сохранили 2-литровый двигатель, удлинили в сравнении с предшественником колесную базу и заметно улучшили оснащение. Чего стоят только система компенсации вертикальных колебаний кузова и электропривод двери багажника – опции, еще вчера баловавшие лишь премиум. Словом, несмотря ни на что, поводов приглядеться к новинке хватает.

    Какой выбор?

    Базовый X-Trail неплохо оснащали в прежнем поколении, а в нынешнем напичкали еще щедрее. Так, версии XE положен достойный набор средств безопасности, включая системы помощи на уклоне и контроля колебаний кузова. Магнитола – сама красота. А еще она проста в управлении, функциональна и даже звук выдает вполне качественный (с поправкой, конечно, только на 4 динамика). На этом фоне климат-контроль, электропакет, обогрев сидений и зеркал, а также круиз-контроль воспринимаешь как само собой разумеющееся. Мало того, вам не придется доплачивать за 17-дюймовые диски из легкого сплава. Далеко не все продавцы машин демократичных марок столь же щедры.

    Ложка дегтя всей сказки о сладостях – цена в 1 249 000 руб. За машину с МКП и передним приводом это много. Если же вы нацелены на покупку полноприводного автомобиля с вариатором, заплатить придется минимум 1 419 000 руб. В отличие от Европы, Nissan в России давно приучил своих поклонников мириться со строго фиксированными комплектациями. Да и палитра цветов у нас скудновата. Бесплатно предлагают только белый акрил. За любой из пяти металликов просят 17 000 руб.

    Очень весомая (132 000 руб.) доплата за вторую версию SE могла бы отпугнуть многих. И так бы оно и случилось, если бы речь шла о бюджетной малолитражке. Однако в масштабах нынешних цен на кроссоверы там, где 1,4 миллиона, там и полтора. Тем более что начиная с SE Nissan становится не только нарядней (тонировка, кожа на руле, противотуманные фары), но еще и заметно удобней. Электропривод пятой двери, парктроник по кругу, система доступа без ключа – чем не завлекалочки?

    Конечно же, хорошо, чтобы ваш X-Trail щеголял сенсорным 7-дюймовым экраном на центральной консоли и помогал бы безопаснее парковаться с помощью системы кругового обзора. Все это у машины есть начиная с комплектации SE+. Однако просят за удовольствие еще сотню тысяч. А на резонный вопрос, почему так дорого – вам объяснят, что в цену включили панорамную крышу и диски на дюйм большего диаметра. Те же деньги можно потратить и по-другому – на кожаную отделку, электропривод кресла водителя, полностью диодные фары и несколько электронных помощников безопасности. Называется такая машина LE. Если вам все это нужно, то вложение, по мне, вполне выгодное.

    Начиная с SE вместо 2-литрового двигателя можно выбрать обновленный бензиновый 2.5 (+110 000 руб.) или турбодизель 1.6 (130 л.с.). Последний (вместе с машиной) отдают за 1 581 000 руб. Это на 30 000 больше, чем просят за оптимальный 2.0. Однако в паре с дизелем у нас почему-то нельзя получить «автомат».

    Cнаружи и внутри

    Спортивный, решительный, модный, с выразительным блеском светодиодов – едва ли кто был бы против таких черточек. Поздно, батенька! Qashqai, явивший миру тот же дизайн, уже год как бегает по нашим дорогам. Про X-Trail волей-неволей будут говорить, дескать, позаимствовал идеи у младшенького. Для модели более дорогой – это минус. Даром что мировой дебют двух братцев состоялся практически одновременно – осенью 2013 г. Благо с годами хронология появления новой маски будет уже не так важна. И на первый план выйдут совсем другие черточки.

    Практичности, к примеру, у новенького не отнять. Оберегов из неокрашенного пластика не пожалели не только для бамперов, но и для порогов и колесных арок. В сопряжении кузовных деталей обошлось без больших щелей, на нутро задних арок инженеры щедро положили плотного ворса, а ладные компактные брызговики всех колес сделали базовым оборудованием.

    За молдинги дверей, правда, снова придется доплачивать. Есть минусы и посерьезней. Капот сделали гораздо увесистей прежнего, а пневмоопорами его не снабдили. Самые же, на мой взгляд, важные неприятные изменения прячутся в дверных проемах. Новые пластиковые накладки дверей красиво смотрятся снаружи, но пороги от грязи, увы, не защищают. Рачительному владельцу придется позаботиться о креплении дополнительных уплотнителей.

    Шик салона эти издержки вполне извиняет. Простецкий дизайн середины прошлого десятилетия эволюционировал исключительно в лучшую сторону. В любой версии салон выглядит свежо и современно. А начиная с LE, где кожа может быть не только черной, но и светлой, автомобиль и вовсе превращается в аристократа, удачно подражающего премиуму.

    Задние двери открываются почти под прямым углом, о промежуточных фиксаторах их положения инженеры тоже не забыли, а по простору салона X-Trail и вовсе претендует на звание лучшего в классе. Пассажирам дивана и прежде было грех жаловаться на тесноту, теперь же дополнительные 8 см базы позволили больше увеличить пространство для ног. Жаль, подушка дивана осталась практически плоской. Зато сам диван расположен теперь повыше, его можно двигать вперед, назад и изменять угол наклона спинки. И в дальней дороге, и при погрузке эти способности наверняка пригодятся. Младший братец Qashqai не может похвастать такой же заботой.

    А вот успехи в грузовых дисциплинах не так однозначны. В новом кузове трюм увеличился с 479 до 497 литров. Однако диван для этого должен быть отодвинут вперед. В противном случае под полкой уместится всего 400 литров грузов. Благо использовать пространство можно с большей пользой. Одну из частей крышки подполья надо установить на 20 см выше, разделив тем самым трюм на отсеки.

    Что хорошо:

    • Стильные диодные фонари
    • Практичный пластиковый обвес
    • Двухуровневый багажник
    • Регулируемый диван
    • Брызговики колес на всех версиях
    • Электропривод пятой двери

    Что плохо:

    • Тяжелый капот с неудобным фиксатором
    • Уплотнители дверей, не защищающие пороги от грязи
    • Низкие (165 мм) проушины задних амортизаторов
    • Плосковатая подушка дивана

    Трехспицевый руль, развернутая к водителю приборная панель, широкий и высокий центральный тоннель – впервые за три поколения X-Trail выглядит внутри спортивно и дорого. И впервые за три поколения он едва ли не каждой деталью салона повторяет «Кашкай». Исключение составила разве что базовая версия XE. Вместо кондиционера здесь по умолчанию прописан 2-зонный климат-контроль с цифровым дисплеем. Хотя кожи на руль не хватило. Неприкрытый полиуретан баранки тут такой же скользкий и дешевый. Даром что нарядной отделки под алюминий для него ничуть не пожалели.

  • Зато, как и у «Кашкая», ухватистыми и удобными оказались внутренние ручки передних дверей. Лишний раз взяться приятно. Да и приборы инженеры сделали отличные. Стрелочные симпатичны и хорошо читаются, а 5-дюймовый экран компьютера не только приятен глазу, но и на зависть многофункционален. Цифровой спидометр, данные с систем безопасности, работы полного привода, графики расхода топлива – только малая часть его показаний. А как широки возможности настроек! Я, признаться, не припомню другого кроссовера, который бы позволял выбрать степень интенсивности торможения двигателем.

    Не иначе как увлеченные модой инженеры пропустили целый ряд недостатков. Дверной и центральные подлокотники почему-то расположены на разном уровне. Так и до сколиоза недалеко. А всего-то и надо было предусмотреть возможность регулировки крышки по высоте. Полностью автоматический режим есть только у одного стеклоподъемника, а бортовая электросеть, лишенная реле времени, обесточивается сразу же с выключением двигателя. Для автомобиля за полтора миллиона это совсем неуместная экономия.

    Визуально мне очень понравились передние кресла. Богатый фасад, развитый боковой упор, перфорированная, отличной выделки кожа… Однако даже на самых дорогих версиях нет регулировки переднего края подушки по углу наклона. Людям выше 180 см придется садиться максимально низко, иначе поддержку бедра правой ноги не обеспечить.

    Как с обзорностью? На переднем и заднем парктрониках лучше не экономить. В оптимальной SE, повторю, они есть. Зато с безопасностью все в порядке. По самой строгой методике EuroNCAP образца 2014 года X-Trail успел заработать пять звезд и набрать 33 балла. Боковой краш-тест и удары о столб машина выдержала идеально. Результаты были бы еще выше, будь у «Ниссана» подушки для защиты коленей водителя и активные подголовники дивана.

    Что хорошо:

    • Удобство управления и функционал борткомпьютера
    • Продуманно скроенные карты передних дверей
    • Емкий бокс между передними креслами
    • Охлаждаемые подстаканники
    • Штатная система помощи на уклоне

    Что плохо:

    • Скользкий полиуретановый руль версии XE
    • Подушка сиденья без регулировки по наклону
    • Расположенные на разном уровне подлокотники двери и центральный
    • Один стеклоподъемник с режимом auto и отсутствие реле времени
    • Важные кнопки – в слепой зоне слева от руля

    По дорогам и без них

    «Боевитый» – сказано не про 2-литровый X-Trail. Каждой лошадке приходится тянуть почти дюжину килограммов. Какой уж тут спорт! Тем удивительнее, что машина всего о 144 скакунах находит чем поразить. Nissan вполне бойко стартует со светофора, а вариатор отлично имитирует работу полноценного «автомата» – стрелка тахометра живчиком мечется по шкале. Главное же, готов бить поклон 2.0 CVT за то, что не нудит больше, как зависший на одной ноте пылесос. Базовый двигатель я готов признать оптимальным.

    Сделать это проще, когда за лишние 27 скакунов просят 110 тысяч. Ведь переплачивая за 2.5, ждешь большего праздника жизни. А дождешься отнюдь не сразу. Поначалу преимущества мотора оказываются не очевидны. Все потому, что главная пара в вариаторе здесь более длинная (5,69 против 6,39). В городе машина не воспринимается более темпераментной. И только на засотенных скоростях с полной нагрузкой обгоны даются легче. Лишний бонус – улучшения в экономичности. Если раньше этот мотор отличался прожорливостью в 13–14 л на сотню, то теперь его аппетит можно сдерживать в пределах 10 л / 100 км. Примерно тот же средний расход и у 2-литровой машины.

    Важную особенность удалось выявить и в настройках подвески. Двухлитровая машина везет мягче и незаметнее преодолевает неровности небольшого формата. Однако случись вам налететь на череду волн на асфальте, и предпочтительней уже окажется более зажатая подвеска версии 2.5. Именно такой автомобиль устойчивей держится на дуге. Двухлитровая покачивает кузовом поразмашистей.

    А еще очень жаль, что не предусмотрели японцы более качественную звукоизоляцию передних арок. Будет совсем не лишним потратиться на дополнительную обработку шумопоглощающим антигравием.

    Система 4WD не претерпела никаких изменений и работает вполне сносно. Управление электромагнитной муфтой подключения задних колес по-прежнему отдано удобному кругляшу на центральном тоннеле. На грунтовке лучше сразу заблокировать фрикционы подключения задних колес. Тогда вплоть до 40 км / ч крутящий момент будет распределятся между колесами передней и задней оси поровну, а стараний ESP хватает, чтобы автомобиль справился с диагональным вывешиванием.

    А вот если включить в тех же условиях режим Auto, то возрастает риск перегреть муфту. Ничего непоправимого не случится, однако минут на десять машина станет переднеприводной.

    Учтите также, что геометрическая проходимость у автомобиля ухудшилась. По замерам экспертов нашего издательства, угол въезда сократился с 27 до 19,5. А до нижней точки под днищем – проушин крепления задних амортизаторов – 165 мм. Благо «воздуха» под картером мотора по-прежнему много – это примерно те же 20–21 см в зависимости от шин.

    Что хорошо:

    • Работа ESP при диагональном вывешивании
    • Удобная «шайба» управления и наглядный дисплей в системе 4WD
    • Проходимость на целине
    • Управляемость на скользкой дороге
    • Расход топлива дизеля (7,6 л/100 км)

    Что плохо:

    • Звукоизоляция передних колесных арок
    • Качество изображения системы кругового обзора
    • Недостаточно четкое включение передач в МКП
    • Система контроля разметки, реагирующая на трамвайные пути
    • Отсутствие бюджетной версии 2WD CVT

    Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/784135-pokupaem-nissan-x-trail-chuzhaya-maska-dlya-dushi/

  • 3 ≫

    Две первые генерации Nissan X-Trail обладали классическим внедорожным дизайном, благодаря чему кроссовер смог собрать внушительное количество поклонников по всему миру. Однако с выходом третьего поколения модели японцы решили кардинально перекроить внешность, сделав её более стильной и современной. Это повлекло большое количество обсуждений, в которых новинку как хвалили, так и ругали.

    Дебют третьего поколения X-Trail состоялся в 2013 году в рамках Франкфуртской автовыставки, при этом продажи машины в России стартовали лишь в начале 2015 года. В 2016 году в рамках автомобильной выставки в Майами, руководство Nissan представило долгожданное обновление модели, в которой была подкорректирована внешность и внутреннее оформление, а также существенно расширен перечень базового и дополнительного оборудования.

    Представленное обновление X-Trail явно пошло на пользу кроссоверу, так как он получил более выразительную и презентабельную внешность, параллельно лишившись некой простоватости предшественника.

    Профиль машины по большей части остался прежним, изменились лишь пороги, получившие хромированные накладки, а также дизайн легкосплавных дисков. На месте остались дутые колёсные диски, способные вместить колеса R17-19, а также стильные выштамповки вдоль кузова, подчёркивающие динамичность и спортивность кроссовера.

    Корма автомобиля обзавелась несколько перекроенными плафонами габаритных огней, более крупным и массивным задним бампером и увеличенными в размерах задними противотуманками.

    Как и у предшественника, в верхней части багажника располагается небольшой спойлер, а у основания бампера находится практичная накладка из пластика.

    Колёсная база и клиренс кроссовера также не изменились и составляют 2,705 м и 210 мм соответственно. Столь внушительный дорожный просвет позволяет уверенно преодолевать умеренное бездорожье, а также с лёгкостью пантеры въезжать на бордюры.

    Внутреннее оформление нового Nissan X-Trail выполнено в европейском стиле: материалы высокого качестве не только на вид, но и тактильно, качество подгонки деталей также на высоте и не вызовет никаких проблем даже в ходе эксплуатации.

    Линейка двигателей Nissan X-Trail рестайлинг 2017, предположительно, останется без изменений и будет представлена тремя моторами:

    1. Базовый – 2-литровый бензиновик, выдающий 144 «лошадки» и 200 Нм вращательного момента. Такой мотор может сочетаться с МКПП на 6 скоростей или бесступенчатым CVT-вариатором. Разгон от 0 до 100 занимает 11,1 секунды, а максималка равна 183 км/час. Расход топлива при комбинированной езде составляет около 8,3 литров с МКПП и около 7,1-7,4 л – с вариатором.

    На американском же рынке машина предлагается либо с 2,5-литровым бензиновым мотором, либо с гибридной установкой, представленной 2-литровым бензиновым мотором и электродвигателем, генерирующими вместе 176 л.с.

    Как и ранее, японцы много внимания уделяют уровню безопасности автомобиля, которая в новом Nissan X-Trail не уступает большинству более дорогих и именитых конкурентов. Комплекс систем безопасности включает следующий набор оборудования:

    • Система ABS и систему стабилизации ESP;

    Все это обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности, и позволяет смело использовать кроссовер в роли автомобиля для всей семьи.

    Предшествующая версия Nissan X-Trail представлена на российском рынке несколькими разновидностями комплектаций: XE, XE+, SE, SE+, SE TOP, LE, LE+ и LE TOP. Если верить заявлениям представителей компании, комплектации обновлённого X-Trail полностью унаследуют наименования предшественника.

    Стоимость комплектаций SE, SE+ и SE TOP варьируется в пределах 25,4-27,7 тыс. долларов (1,44-1,58 млн. руб.), а список оборудования в максимальной из них дополнен:

    • Легкосплавными дисками R18;

    Цена на топовые комплектации LE, LE+ и LE TOP варьируется в пределах 29-31,5 тыс. долларов или 1,65-1,79 млн. рублей. Набор оборудования дополнительно представлен:

    Как видим, даже в базовом оснащении машина предлагает большое количество электронных помощников и широкий список оборудования, делающего пребывание в салоне X-Trail более комфортным.

    Заключение о новом Nissan X-Trail 2017

    Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1829-nissan-x-trail-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html


    Back to top