Кроссовер Nissan X-Trail 3 - третье поколение 2015-2017

1 ≫

Третье поколение знаменитого кроссовера Ниссан Х-Трайл 2015 модельного года, было представлено еще в 2013 году в сентябре, на автошоу во Франкфурте. Автомобиль не просто приобрел новую внешность и обновился в технической части, он шагнул вперед в будущее. Именно так можно характеризовать новинку.

Модернизация Nissan X-Trail была произведена глобальная. Многим очень не нравился грубый и «топорный» дизайн второго поколения, но в третьем поколении, японцы в первую очередь хорошо поработали над новым дизайном кроссовера, который приобрел новые черты спортивного автомобиля, отвечающего всем стандартам современного автодизайна. За основу нового экстерьера был взят дизайн концепт-кара Hi-Cross. Теперь же кроссовер абсолютно не похож на своего предшественника, он смотрится динамично и очень красиво, что несомненно повлияет на продажи. Передняя часть теперь выглядит, как немного вытянутая буква «Х», что говорит нам о самом названии кроссовера, также появились новые красивые фары головного света, украшенные светодиодными огнями. Фальшрадиаторную решетку немного изменили и сделали более выделяющейся, а её дизайн приобщили под общие концепции дизайна самого автомобиля. В самом низу гармонично расположился воздухозаборник и противотуманные фары по бокам. Задняя часть автомобиля получила новые фары габаритных огней, вертикальные сменились на стильны и зауженные на концах горизонтальный. Сами общие черты остались прежними, но добавилась обтекаемость, также можно увидеть и небольшой сполейр.

Если рассматривать салон, то он может быть выполнен в комбинированном стиле, то есть в двух цветах, или же в одном цвете. В обоих вариантах он смотрится очень стильным и гармоничным. Изменения коснулись увеличения пространства для задних пассажиров, это было сделано благодаря уменьшению толщины спинок передних сидений. Также есть возможность опциональной установки третьего ряда сидений, но скорее всего для России данная опция доступна не будет. По сравнению с интерьером салона второго поколения, в третьем его сделали более красивым и стильным, в нем преобладают металлические вставки, даже на руле кнопки управления располагаются на металлических панелях. Центральную консоль изменили и убрали строгие линии, и строгость в дизайне, установили новый ЖК-монитор и в другом порядке организовали кнопочные функции управления.

Стоит отметить, что Ниссан Х-Трейл 2015 модельного года получил новую перспективную платформу CFM, благодаря который кроссовер немного увеличился в размерах, теперь колесная база — 2705 мм, в длину — 4643 мм, в ширину — 1820 мм. Также компанию следует политики снижения веса, с целью снижения потребления топлива. Были использованы облегченные материалы и изменена конструкциия, все это позволило немного снизить вес. Двигатели также был изменены и облегчены и в целом вес удалось снизить на значительную величину.

Ниссан Х-Трайл - цены и комплектации

Nissan X-Trail 3 (T32) обладает внушительным количеством комплектаций, всего их пять: XE, SE, SE Plus, LE, LE Plus. Для пяти комплектаций представлено 16 модификаций, где автомобиль может различаться по двигателю, коробке передач, которых две — механика и вариатор, а также по приводу, в большинстве модификаций платформа полноприводная. Самые дешевые версии автомобиля обладают передним приводом.

Базовая комплектация с передним приводом и механической коробкой передач, а также 144 сильным бензиновым двигателем, стоимостью 1 249 000 рублей, обладает очень хорошим оснащением. Безопасность: ABS, ESP, крепление для детского кресла, фронтальные подушки безопасности, боковые и боковые шторки, блокировка замков задних дверей и система помощи при старте в гору. Комфорт: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: омыватель фар, обогрев и электропривод зеркал, а также электроскладывание зеркал и электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: тканевый салон, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, Bluetooth, AUX, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые, декоративные молдинги.

В базовой комплектации, версия с вариатором и полным приводом, оснащается абсолютно таким же образом. Но её стоимость будет уже 1 419 000 рублей.

Более подробно о ценах и комплектациях Ниссан Х-Трайл 3 в таблице ниже:

Ниссан Х-Трайл - технические характеристики

Nissan X-Trail 3 обладает линейкой двигателей, в которую входят три силовых агрегата. Первый первый двигатель бензиновый 2,0 литровый 144 сильный, который работает в паре либо с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором. Данный силовой агрегат устанавливается, как на переднеприводную, так и на полноприводную платформу. Обладает максимальным крутящим моментом в 200 Нм при 4400 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,1 секунды, с вариатором 12,1 секунды. Потребление топлива при этом составляет 7,5 литров в смешанном цикле с вариатором, и 8,3 с механикой.

Второй двигатель — дизельный с турбонаддувом, обладает мощностью в 130 л.с., при 1,6 литре объема. Максимальным крутящим моментом в 320 Нм при 1750 оборотов в минуту. Работает в паре с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд. Расход топлива в смешанном цикле достигает значения в 5,3 литра на 100 км пути.

Последний двигатель обладает объемом в 2,5 литра и мощностью в 171 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 233 при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 8,3 литрам. Турбонаддувом не обладает. Работает в паре с вариатором.

Подвеска у автомобиля принципиально не изменилась. Спереди установлена независимая, пружинная типа МакФерсон, а задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Поэтому автомобиль сохранил в себя отличную управляемость и все положительные ходовые качества.

Более подробно о технических характеристиках Ниссан Х-Трайл 3, в таблице ниже:

Ниссан Х-Трайл - достоинства и недостатки

Новое третье поколение Nissan X-Trail обладает массой достоинств. В первую очередь он обладает более просторным салоном в сравнении с предыдущей версией, лучшими аэродинамическими характеристиками, ведь теперь автомобиль приобрел новую более обтекаемую форму, стал ниже, длиннее и шире. Наличие экономичного вариатора и хорошего турбо-дизеля также радует. В на полноприводной платформе, расход топлива увеличивается незначительно, в некоторых случаях он даже меньше. Автомобиль обладает отличным дорожным просветом, который не изменился относительно предыдущей версии.

К недостаткам сложно, что-либо отнести, учитывая большую стоимость кроссовера, над ним хорошо поработали, а значит недостатков не должно быть в принципе.

Ниссан Х-Трайл - расход топлива

Кроссовер Nissan X-Trail 3 достаточно экономичный, во многом это благодаря хорошей оптимизации работы двигателей и конечно же вариатору. Поэтому, двигатели в меру экономичные. Самые хорошие показатели показывает дизельный двигатель, расход топлива в таком случае составляет не больше, чем у легкового автомобиля.

Ниссан Х-Трайл - фото

Ниссан Х-Трайл - клиренс

Дорожный просвет Nissan X-Trail остался без изменений и составляет 210 мм, почти сопоставим с некоторыми внедорожниками. Такой хороший показатель идеально подходит для российских условий эксплуатации.

Ниссан Х-Трайл - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Nissan X-Trail 3.

Отзывы

XEvil 4.0 - революционное приложение, способное обходить практически любую антибот-защиту.

Распознавание капчи Google (ReCaptcha-1, ReCaptcha-2), Facebook, Yandex, VKontakte, Captcha Com и свыше 8400 тысяч других типов!

Вы читаете это - значит, это работает! ;)

Подробности на официальном сайте XEvil.Net, есть бесплатная демо-версия.

I realized it's new to me. Anyhow, I'm definitely delighted I found it and I'll be book-marking and checking back often!

on a regular basis. It carries nice information.

Добавить Отзыв

Интересные статьи

Бюджетные авто

Мир кроссоверов и внедорожников © 2015. Цены, характеристики, тесты и видео-обзоры автомобилей, а также отзывы владельцев.

Материалы: http://all4wd.ru/krossover-nissan-x-trail-3-trete-pokolenie

2 ≫

Продукция Nissan уверенно держится в топе-25 наиболее продаваемых в России автомобильных марок. При этом внедорожник X-Trail находится на первом месте по спросу среди всех авто японского бренда. Отечественные автолюбители давно и хорошо знают этот кроссовер, поскольку он выпускается в России на петербуржском заводе Nissan с конца 2009 г.

Вариант Nissan X-Trail 2018 модельного ряда, который скоро появится на наших дорогах, – это очередное, с 2014 года, обновлёние 3-ей генерации кроссовера. Автомобиль подвергся некоторым стилистическим и техническим улучшениям, но при этом не получил кардинальных изменений.

Специалисты отмечают стабильность дизайна во внешнем виде кроссовера. Среднеразмерный внедорожник по-прежнему хорошо узнаваем, хотя, конечно же, «лицо» автомобиля изменилось. В центре радиаторной решётки появился широкий U-образный хромированный молдинг, в середине которого находится фирменный знак бренда.

Второй хромированный молдинг очерчивает линию переднего бампера, весьма оживляя внешность авто. Оригинальное сочетание хромированных элементов с серебристым светом LED-освещения на фронтальной части кузова делают внешний вид привлекательным, симпатичным и стильным. А пропорциональные и округлые контуры всего кузова лишили новый Ниссан х-трейл 2018 брутальной агрессивности, заменив её на современный элегантный и притягательный внешний вид.

Больше по габаритам стала передняя и задняя оптика. Теперь в ней присутствуют и светодиодные элементы. Продвинутые комплектации украшены рейлингами на крыше и большим панорамным люком. Колёсные диски из лёгких сплавов также представлены в новом дизайне и доступны в размерах 17 – 19 дюймов.

Более разнообразной стала палитра цветов для окраски кузова. На выбор предлагаются оттенки:

На американском континенте модель известна как Nissan Rogue. Автомобиль уже получил все необходимые обновления, которые будут доступны европейцам лишь в 2018 году.

Хромированные элементы экстерьера Nissan X-Trail 2018 года в варианте рестайлинг множественно и вполне удачно повторяются в отделке салона. В целом эти мелочи создают общую стилистику дизайна и делают автомобиль нарядным и приятным для глаз как снаружи, так и внутри.

Те, кому уже удалось побывать в обновлённом салоне кроссовера, отмечают стремление дизайнеров создать приятную и комфортную атмосферу в кабине. И хотя меньше всего инновации затронули базовую версию, в улучшенных комплектациях салон отделан мягким, приятным на ощупь пластиком и кожей.

Для водителя предусмотрена регулировка рулевого колеса по вылету и высоте, а также регулировка сидения при помощи электропривода. Передний ряд кресел имеет электроподогрев. В рестайлинговой версии X-Trail, за счёт отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличен объём задней части салона. Это позволяет 3-м пассажирам расположиться весьма комфортно.

Вместительный, с объёмом в 497 л, багажник открывается автоматически, стоит лишь провести ногой под специальной наружной панелью. Если сложить сиденья, вместительность багажного отсека возрастёт до 900 л, а закрыть его можно, нажав на кнопку.

Также в салоне для удобства и безопасности водителя и пассажиров присутствуют:

  • 5-ти дюймовый экран бортового компьютера;
  • многофункциональная информационная система с диагональю экрана 7»;
  • гнездо подключения USB через кабель;
  • подушки безопасности – по 2 спереди и сзади, а также боковые шторки;
  • дистанционный электронный ключ Intelligent Key с кнопкой запуска.

Кроме того комплектации попроще имеют проигрыватель дисков и цифровой приёмник, а более дорогие – возможность подключения к новой системе Nissan Connect, она обеспечивает загрузку Google карт, соединение с внешними устройствами.

Для рынков США, Мексики и КНР предусмотрен вариант с 3-мя рядами пассажирских кресел. Такая версия внедорожника имеет увеличенные габаритные размеры и, соответственно, большую стоимость.

В модели сохранена модульная база CFM, а также габаритные размеры.

  • Длина внедорожника – 4,640 м.
  • Ширина – 1,82 м.
  • Высота – 1,695 м.
  • Колёсная база – 2,705.
  • Клиренс – 0,21 м.

Европейским и российским потребителям обновлённый икстрейл будет предлагаться в передне- и полноприводном вариантах.

Для безопасности, устойчивости и надёжности движения кроссовер оснащён:

  • тормозами с системой ABS;
  • собственной разработкой Nissan – Интегрированным динамическим модулем управления, отвечающим за векторное управление движением;
  • интеллектуальным круиз-контролем;
  • системой слежения в мёртвых зонах;
  • режимом обнаружения движущихся объектов;
  • системой автоматического переключения дальнего-ближнего света.

Силовые агрегаты, которыми оборудуется новое поколение X-Trail, представлены бензиновыми и дизельными вариантами. Моторы с меньшим объёмом, как правило, установлены на переднеприводном автомобиле. С полноприводной моделью работают более мощные двигатели.

Последний вариант двигателя – 2,0 турбодизель производитель не планирует поставлять в Россию. Работают силовые агрегаты в связке с механической 6-уровневой трансмиссионной коробкой либо с вариатором XTRONIC. Он обеспечивает уменьшение расхода топлива на 10% за счёт сниженной массы и уменьшенных на 40% потерь на трение.

Модели с вариатором доступны как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, но только с бензиновыми моторами. Естественно, цены на эти внедорожники разнятся, так как учитываются и вид топлива, и комплектация.

Производитель предоставляет довольно широкий ассортимент комплектаций, который доступен за рубежом и в России.

Специально для России произведена ограниченная серия – Arctic 360. Также она доступна в Беларуси и Казахстане. Спецверсия предлагается по цене 1, 748 млн. – 2,059 млн. руб. Главное преимущество модели – предпусковой подогреватель Eberspächer.

Техническое оснащение модели представлено минимальной комплектацией ХЕ с механической трансмиссией. Но даже в базовой версии такой внедорожник может порадовать:

  • распределением усилий тормозной системы EBD;
  • режимом гашения кузовных колебаний;
  • антиблокировочной системой и режимом экстренного торможения Brake Assist;
  • системой стабилизации ESP и др.

Очевидно, что разные по комплектации модели будут различаться и по стоимости. Более дорогое наполнение внедорожника предлагается в модификациях:

Эти версии отличаются большим разнообразием технических опций и комфортом. Здесь доступны:

  • поддержка подъема и спуска,
  • интеллектуальное управление круиз-контролем,
  • помощники по оповещению о столкновениях,
  • режим предупреждения о мертвой точке на наружных зеркалах заднего вида

и многие другие весьма полезные функции.

Стоимость различных модификаций, предназначенных для заграницы, будет варьироваться от $ 28 тыс. до $ 47,290. Но какая ожидается цена на новый Nissan X-Trail 2018 года в России пока точно не известно.

В настоящее время у официальных дилеров приобрести автомобиль можно в ценовом диапазоне 1,264 – 1,872 млн. руб. В Европе обновлённая модель должна появиться в 2018 году. По прогнозам, на отечественном рынке автомобиль появится примерно в эти же сроки.

Фото галерея

Видео тест-драйв

Материалы: http://pro2018god.com/nissan-x-trail-2018-goda.html

3 ≫

Первые две генерации «Х-Трейла» внешне были близки к классическим внедорожникам, что позволило им собрать большое количество поклонников. Но в новой модели японцы решили сделать акцент на современном дизайне, который способен привлечь широкий круг покупателей, в том числе и обратить на себя внимание представительниц прекрасного пола.

Представленный в 2012 году на автосалоне в Женеве концептуальный Nissan Hi-Cross стал прообразом серийной модели, которая не заставила себя долго ждать – «третий X-Trail» официально дебютировал во Франкфурте осенью 2013 года. В конце 2014 года производство кроссовера началось на Санкт-Петербургском заводе, а в продажу на российском рынке он поступил в марте 2015 года.

Внешность «третьего» Ниссана Х-Трейла выполнена в «фамильном» стиле японского автопроизводителя, который уже успели «примерить» многие модели. Автомобиль выглядит стильно и ярко, а его спортивные пропорции моментально притягивают взгляд. Избавившись от образа брутального внедорожника, X-Trail стал типичным современным кроссовером с «прилизанными» формами.

Передняя часть японского «проходимца» отличается зауженной оптикой головного освещения (в базовых версиях она имеет галогеновую начинку, а в топовых – светодиодную) со светодиодными ходовыми огнями в виде бумерангов, между которой гармонично расположилась ячеистая решетка радиатора со стильным элементом в форме буквы «V». Мощный фронтальный бампер наделен аэродинамическими обводами и скроен из плавных линий, а место на нем отведено большому воздухозаборнику и круглым противотуманным фарам с хромированным обрамлением.

Если взглянуть на «третий» Nissan X-Trail сбоку, то в глаза бросаются рельефные колесные арки (способны вместить колеса с дисками диаметром 17-19 дюймов), ровная линия крыши, характерные выштамповки и солидная корма, которые в совокупности создают элегантный облик с выраженной спортивностью. Стильная задняя часть кроссовера подчеркнута аккуратным бампером, современными плафонами габаритных огней со светодиодной составляющей и спойлером, расположенным на багажной двери.

Общая длина Ниссан Х-Трейл в 3-ем поколении насчитывает 4643 мм, из них 2706 мм приходятся на колесную базу. Ширина и высота автомобиля соответственно составляют 1820 мм и 1695 мм. Солидный дорожный просвет – 210 мм – свидетельствует о том, что своих внедорожных возможностей по сравнению с предшественником «проходимец» сильно не растерял.

Интерьер у X-Trail третьей генерации европейский как на вид, так и на ощупь (добротные пластики, качественная кожа, отличная сборка). Комбинация приборов – оптимальный инструментарий и набору функций, и по читабельности. Центральное место на щитке отведено цветному дисплею диагональю 5 дюймов, интерфейс которого обладает 12-ю графическими окнами, с их помощью водителю предоставляется масса нужной информации. Мульти-руль красив на вид и функционален на деле.

Дизайн торпедо выполнен в «фамильном» стиле компании Nissan, а понравится он самой разной аудитории. Выглядит центральная консоль современно и стильно, а подчеркивается это цветным 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и аккуратным блоком управления климатической системой с отдельным монохромным дисплеем.

Кресла первого ряда наделены удобным и продуманным профилем, а широкие диапазоны регулировок позволяют выбрать оптимально комфортное размещение. В зависимости от комплектации, передние сиденья оснащаются либо механическими, либо электрическими регулировками, а вот подогрев есть во всех исполнениях. Задний диван нацелен на троих седоков – места много в каждом из направлений (более того, здесь отсутствует трансмиссионный тоннель). Продольные регулировки дают возможность увеличивать запас пространства для ног. В качестве опции для Nissan X-Trail 3-го поколения доступен дополнительный ряд сидений, который подойдет исключительно для детей.

«Третий Х-трейл» – по-настоящему практичный автомобиль. Объем багажного отсека у пятиместной версии составляет 550 литров, а с установленной «галеркой» – от 135 до 445 литров со сложенной спинкой третьего ряда. Задний диван складывается в соотношении 40:20:40, что позволяет увеличивать количество пространства до 1982 литров. «Трюм» имеет практически идеальную форму, на полу – ворсистое покрытие, а боковины выполнены из пластика. Пятая дверь оснащена электроприводом – удобное и нужное решение.

О технических характеристиках. Для X-Trail 3-го поколения на российском рынке предлагаются три силовых агрегата (два бензиновых и один турбодизель).

  • В качестве базового на кроссовер монтируется 2.0-литровый мотор с заводским обозначением MR20DD, который развивает мощность 144 лошадиные силы и 200 Нм крутящего момента (доступен при 4400 об/мин). Он сочетается с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором CVT, передним или полным приводом. Автомобиль с «механикой» уходит на преодоление второй сотни спустя 11.1 секунды, предельно развивая 183 км/ч. На каждые 100 км пути при этом в среднем уходит 8.3 литров бензина в смешанном режиме движения. «Проходимец» с вариатором набирает 100 км/ч за 11.7-12.1 секунды, а его «максималка» достигает 180-183 км/ч (в зависимости от типа трансмиссии). Расход горючего варьируется от 7.1 до 7.5 литров в комбинированном цикле.
  • Наиболее производительной является 2.5-литровая атмосферная «четверка» (заводской индекс QR25DE), генерирующая 171 лошадиную силу и 233 пиковой тяги. Данный агрегат способен работать только с вариатором CVT и полноприводной трансмиссией. Но даже у такого «Х-Трейла» динамические показатели не внушительны: 10.5 секунды занимает ускорение с места до сотни, 190 км/ч насчитывает предельная скорость. Потребление бензина не превышает 8.3 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.
  • Четырехцилиндровый турбодизель Y9M объемом 1.6 литра выдает мощность 130 «лошадей», а при 1750 оборотах в минуту уже доступен максимальный момент в 320 Нм. Он работает только с «механикой», которая транслирует тягу на все четыре колеса. Дизельный Nissan X-Trail способен разогнаться до первой сотни за 11 секунд и предельно развить 186 км/ч. Но основное его преимущество – топливная экономичность: на 100 км пути в комбинированном цикле кроссовер затрачивает всего 5.3 литров.

Модель третьей генерации построена на модульной «тележке» CMF (Common Modular Family) с классической компоновкой ходовой части: МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади (у переднеприводных моделей – полунезависимая задняя подвеска).

В зависимости от дорожной ситуации электроусилитель рулевого управления способен менять свои характеристики, а за замедление отвечает тормозная система с установленными «по кругу» вентилируемыми дисками и ABS.

Кроссовер оснащается фирменной технологией полного привода ALL Mode 4x4i. В нормальных условиях движения он является переднеприводным, но если электроника зафиксирует проскальзывание одного из колес, то начинается передача определенного количества тяги на задние колеса посредством автоматической муфты в заднем мосту.

Комплектации и цены. В 2017 году за Ниссан Х-Трейл 3-ей генерации в России минимально просят 1 464 000 рублей (это за машину в базовой версии «XE», которая может похвастаться системами ABS и ESP, полным комплектом подушек безопасности (как передними, так и боковыми), климат-контролем, активным усилителем руля, круиз-контролем, электропакетом, штатной «музыкой» и колесными дисками на 17 дюймов).

Nissan X-Trail со 144-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией предлагается по цене от 1 724 000 рублей, дизельная версия оценена в сумму от 1 754 000 рублей, а за вариант с топовым 2.5-литровым мотором требуют от 1 804 000 рублей.

Максимальная комплектация «LE Top» доступна покупателям по цене от 1 982 000 рублей, а «щеголяет» она: системой отслеживания «мертвых» зон, датчиком усталости водителя, кожаной отделкой салона, системой автоматической парковки, камерами кругового обзора, светодиодной оптикой головного освещения, панорамной крышей, навигационной системой и 18-дюймовыми «катками».

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/nissan-x-trail-iii_3731.html


Back to top