Обзор нового Opel Astra Седан

1 ≫

«Астра» в нашей стране весьма популярна, и секрет ее успеха, помимо заманчивой цены, кроется в разнообразии кузовов. На выбор страждущим «Опель» предлагает городской хэтчбек, спортивную трехдверку, практичный универсал и классический седан. В поле нашего зрения на этот раз попал именно последний – мы решили узнать, во сколько обойдется будущему владельцу оптимальный вариант.

С типом кузова мы смогли определиться уже на начальном этапе. И все же отметим, что за прошедшее десятилетие седаны «гольф»-класса заметно подросли. По длине и ширине «Астра» превосходит не только родственную «Вектру-C» (автомобиль среднего класса, выпускавшийся с 2002 по 2008 год), но и нынешние C-класс и «трешку» БМВ.

При выборе двигателя хочется сразу же отмести базовый мотор объемом 1,6 л: ну в самом деле, какими драйверскими талантами могут наградить 115 «лошадок» полуторатонную машину? И все же опыт длительного знакомства нашей редакции с такой модификацией позволяет утверждать, что «пациент скорее жив». Даже с «автоматом» его способностей в городе более чем достаточно, да и на МКАДе безнаддувный двигатель способен спокойно поддерживать темп потока. Так к чему пускать деньги на ветер, который способны вызвать турбомоторы мощностью 140 и 180 сил? При обилии фотокамер на дорогах и растущих штрафах приоритеты меняются.

Ведь помимо больших затрат при покупке впоследствии придется потратиться и на налог, который привязан к мощности мотора. Так что оптимумом мы признаем 115-сильный двигатель, благо это решение не ограничивает нас при выборе версии оснащения или коробки передач – чего не скажешь про два других мотора.

Остается выбрать комплектацию. Уже базовая «Эссеншиа» оснащена весьма недурственно: 4 подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, CD-аудиосистема, электропакет и даже сигнализация. Но сделать оптимальной эту версию нам отчаянно мешает тот факт, что даже за доплату нельзя получить оконные эйр-бэги.

Кроме того, не сочетается с ней и автоматическая коробка передач: ее можно получить за 35 000 рублей лишь начиная с комплектации «Энджой».Хотя доплату почти в полсотни тысяч за сам «Энджой» мы считаем завышенной: из восьми опций,оцененных импортером в 48 000 рублей, нет ни одной, действительно необходимой нашему оптимуму. А поскольку шесть подушек безопасности по-прежнему недоступны, нам ничего не остается, как обратить свой взор на самый дорогой «Космо» – семейному седану, на диване которого, вполне вероятно, будут часто находиться дорогие сердцу люди, такая защита должна быть гарантирована по умолчанию.

Радует одно: за почти сравнимую доплату мы получаем не просто вдвое больше оборудования – большая его часть сделает машину действительно комфортабельнее.

Таким образом, наиболее подходящим вариантом для семейного седана приходится признать версию «Космо». Ее цена уже кусается, значит, нам надо постараться, чтобы «Опель» при этом смог остаться относительно доступным и не сильно высовывался ценником за уместный для такой машины предел в 800 000 рублей.

Разбираемся с пакетами и опциями

10 000 РУБ. Если вам не по душе белая эмаль и все шесть возможных металликов, можно выбрать красный акрил. Вот только непонятно, почему немцы требуют за него в точности той же доплаты, что и за металлик. Неким утешением может служить тот факт, что в Германии за этот цвет также пришлось бы доплатить поболе – в переводе на рубли порядка 12 000.

В выбранной нами комплектации «Космо» на 17-дюймовых стильных дисках белый седан выглядит в достаточной степени представительно. Кроме того, нас согревает мысль о том, что нам удалось немного сэкономить на цвете и слегка сгладить весомую доплату за самую богатую версию оснащения.

Это 18-дюймовые колеса и шасси «Флекс-Райд» – подстраивающиеся под вашу манеру езды амортизаторы, чуткая педаль газа и адаптивное рулевое управление. Все эти атрибуты больше к лицу трехдверке GTC с более мощным мотором, нежели спокойному, по сути семейному седану.

ТКАНЕВАЯ ОТДЕЛКА РИББОН 20 000 РУБ.

Для тех, кого не устраивает весьма практичный комбинированный салон темно-серого цвета, можно поменять его на более уютный тканевый коричневого окраса. Но уж очень дорого.

Это очень удобные сиденья с выраженными, но ненавязчивыми приливами, плотно фиксирующими тело водителя и переднего пассажира. Длинноногих же индивидуумов порадует регулируемая по длине подушка сиденья. Но главное, кроме всего вышеописанного в пакет сложены оконные подушки безопасности на весь салон, из-за которых мы, по сути, и выбрали недешевую версию «Космо». По отдельности надувные «занавески» обошлись бы в 9500 руб., так что доплатить всего лишь 15 500 за очень удобные сиденья с полной электрификацией водительского да еще и электронный «ручник» в придачу, на наш взгляд, стоит однозначно.

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА BSA 30 000 РУБ.

Это подсказки водителю о попутных машинах в слепой зоне. Кроме того, здесь добавлен «Эдвансед парк пилот» – с помощью дополнительных датчиков в переднем бампере бортовой компьютер сориентирует вас с помощью пиктограмм на дисплее, как лучше и быстрее припарковаться. Для оптимума – ненужные траты.

ОКОННЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 9500 РУБ.

Мы уже взяли их в пакете AGR. На наш взгляд, для семейного седана 6 подушек должны быть в базовой версии. И уж совсем непонятно, почему столь важный элемент пассивной безопасности не получить для более демократичных комплектаций «Эссеншиа» и «Энджой» – ведь без надувных «занавесок» пассажиры дивана защищены только ремнями безопасности.

Перечень стандартного оборудования

— фронтальные и передние боковые подушки безопасности

— антиблокировочная система тормозов

— система динамической стабилизации

— регулируемый по длине и углу наклона

— руль с усилителем

— центральный замок с ДУ

— электропривод и обогрев зеркал

— обогрев передних сидений

— MP3-аудиосистема CD-300, 4 динамика

— регулировка сиденья водителя по высоте

— отделка салона тканью «Атлантис»

— складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье

— крепления детских сидений изофикс

— подвеска для плохих дорог

— полноразмерное запасное колесо

— стальные колесные диски с шинами 205/55 R16

— передние активные подголовники

— MP3-аудиосистема CD-400, порт USB, 7 динамиков

— подсветка косметических зеркал

— карманы в спинках передних сидений

— колесные диски из легкого сплава с шинами 205/55 R16

— электропривод складывания зеркал

— отделка салона тканью и кожзаменителем «Моррокана»

— двухтоновый звуковой сигнал

— многофункциональный руль с отделкой кожей

— регулируемый передний подлокотник

— центральный подлокотник сзади с люком для длинномеров

— вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира

— система помощи при старте в подъем

— хромированная окантовка бокового остекления

— накладки порогов передних дверей

— светодиодные дневные ходовые огни

— затемненные задние фонари

— колесные диски из легкого сплава

— с шинами 215/50 R17

Что получилось

Потратив на опции меньше 30 тысяч рублей, мы сконструировали респектабельный и достойно оснащенный седан со всеми приличествующими современному авто средствами активной и пассивной безопасности. Да, двигатель у него слегка меланхоличный, зато априори более надежный, чем любой турбомотор. Так что если не гнаться за данными технических характеристик, 115-сильная «Астра-Седан» по соотношению размеров, оснащения и цены окажется одним из лучших предложений в классе. Кроме того, не стоит забывать, что получившийся ценник можно смело уменьшить на 60 000 рублей – это предложение действует до конца ноября.

Похожее

Тесты и эксперименты

Подпишись Вконтакте!

Интересное:

Tagaz aquila, обзор и технические характеристики русского спорткара Тагаз Аквелла

Хорошая реклама

Популярное

Виды платформ у современных эвакуаторов

Румынская компания Dacia выпустила модели Dokker и Lodgy в версии Stepway

В США стали известны цены на 5-дверный Mini

В России начались продажи Nissan Terrano

Шумоизоляция машины своими руками

Последние обзоры

Обзор и тест-драйв китайского авто Haval H6

Тест-драйв и обзор BMW 3-series 2015 (БМВ 3 серии рестайлинг)

Обзор Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Обзор и тест-драйв Volkswagen Passat CC

Обзор Лада Веста седан

Материалы: http://autofeel.ru/reviews/2013/11/25/obzor-novogo-opel-astra-sedan.html

2 ≫

Динамичный облик нового Opel Astra соответствует его поведению на дороге. Благодаря точному рулевому управлению и великолепной подвеске вы отлично чувствуете дорогу. Добавьте к этому мощные и экономичные двигатели и вы получите истинное удовольствие от вождения.

Оцените преимущества нового Opel Astra.

  • Стильный, притягивающий взгляды.
  • Высочайший уровень комфорта.
  • Исключительные ходовые качества.
  • Современные системы безопасности.

Спортивная элегантность

Встречайте новый, исключительно гармоничный Opel Astra. Сравнения неуместны.

Сенсационный уровень комфорта

Особый дизайн отражен и в интерьере нового Opel Astra. Стильная эргономика сочетается с удивительным простором салона, в котором с комфортом могут разместиться до 5 человек.

Удовольствие от вождения

Когда вы находитесь в тесной связи с новейшими технологиями, вождение становится проще, безопаснее и спокойнее. Новый Opel Astra способен подстраиваться под ваше настроение и стиль вождения.

Чистое превосходство

Мощные и экономичные двигатели — это основная особенность нового Opel Astra. Выберите из широкой линейки бензиновых двигателей тот, который придется вам по душе.

Всесторонняя безопасность

Современная комплексная система безопасности Opel Safetec ® , объединяющая в себе системы активной и пассивной безопасности — это отличительная особенность всех автомобилей Opel.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации о спецификации, технических характеристиках автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в авторизованные сервисные центры Opel.

Материалы: http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/cars/astra-4-door/index.html

3 ≫

Бодрый Опелёк

Достоинства: Недорогое обслуживание, приемлемый расход топлива,хорошая цена

Недостатки: За свою цену минусы простительны

Вoт я и ϲoзpeл для нaпиϲaния нoвoгo oтзывa oб aвтoмoбилe нeмeцкoй мapки Oпeль Aϲтpa H, нo ϲ pуϲϲкими кopнями, тaк кaк ϲбopкa дaннoгo aппapaтa былa в пpoизвeдeнa в Питepe(ϲбopкa былa узлoвaя), a вϲe узлы aвтoмoбиля.

Хороший представитель класса седан.

Достоинства: Мягкая подвеска, хорошая проходимость, на небольших скоростях достаточно манёврен, внутренний интерьер не смотря на то что скуден имеет все необходимое в себе.

Недостатки: Рулевая рейка, требует вмешательства уже через 50000 км пробега, подвеска мягкая благодаря адаптивным амортизаторам, течь которых имела место уже на 90000 пробега и застало меня это в пути.

Доброго времени суток друзья и читатели, с вами Владимир. Сегодня хочу познакомить вас с автомобилем из семейства седанов, а именно опелем астра немецкого производства. После Peugeot 206 мне он показался немного резвей и просторней. Авто.

Комфортный, удобный, городской автомобиль.

Достоинства: Внешний вид, просторный салон, надежность, стоимость.

Недостатки: Плохая обделка сидений, низкая база.

Этот автомобиль был приобретен в 2010 году и находился в эксплуатации 3 года. За это время пробег составил 100 тыс. км. Куплен за 650 тыс руб. По основным характеристикам и цене опель устраивал. Комплектация Космо.

Немецкий запорожец

Достоинства: Надежный и экономный.

Недостатки: Очень простой, дешоевая обделка салона, слабый мотор.

Купил новую из салона у 2008 году, эксплуатировал три года. Проехал около 70 тысяч километров, за это время ничего серьезного не сломалось, но и особой радости от езды на нем не было. Двигатель 1.6 бензин.

Всё очень просто, это и есть его успех.

Достоинства: простая в эксплуатации

Недостатки: никакой салон, низкий резерв деталей

В один прекрасный момент продал свой прошлый автомобиль и стал перед выбором, какой автомобиль купить. Критерии к автомобилю были следующие: обязательно бензин, с простым мотором (не "накрученным"), маленький расход, дешёвые запчасти, ремонтопригодность своими руками, а.

Очень красивый автомобиль

Достоинства: Удобная в вождении, красивый цвет, в любой мороз заводится с первого раза

Недостатки: Дороговата по цене

Из всех машин, которые предложил муж, выбор пал на Опель Астра. Во-первых, очень красивая по дизайну, по цвету, самое главное зимой очень хорошо грела печка, что для меня очень важно, т. к. возим детей зимой.

дешевый рабочий автомобиль

Достоинства: недорогая в стоимости; простая;

Недостатки: дорогие не качественные запчасти;

Отучившись на права решили с женой приобрести не дорогой автомобиль с пробегом, выбор падал на многие марки как немецкие так и японские, в итоге остановились на опель астра 2000 г. в. Автомобиль показался эффективным и.

мы не в восторге.

Достоинства: Неплохой салон.

Недостатки: комплектация никакая и битая.

Купили в мае этого года Opel Astra J Sedan. Уж очень безумно она нам понравилась в салоне, новый кузов, беленькая, вообщем прелесть. Купили, все отлично. Но спустя полтора месяца начала дергаться коробка, и чисто случайно.

лучшая машина для девушек 25- 30 лет

Достоинства: Комфорт изящность

Недостатки: Ломкость пластика

Я обладательница опеля астра 2013 года выпуск 1.6. Хочу сказать, что почти полтора года машина радует меня. Гарантия 3 года, первое ТО обошлось в 9000р. Приобрела в дилерском центре на Ярославском шоссе Автомир. Что больше.

отличное соотношение цена - качество

Достоинства: экономичен, внешний вид, салон, багажник, шумоизоляция и др.

Недостатки: подлокотник, управление магнитолой на руле

«Не было бы счастья, да несчастье помогло» - ездили мы на автомобиле Toyota и были просто в восторге, но в жизни всякое бывает – и вот оно нежданное ДТП, и наша машинка не подлежит восстановлению.

Недорогая машина, долговечная

Достоинства: Скорость разгона, состояние несмотря на годы использования, цена обслуживания

Недостатки: Пока не обнаружено

Купили пол года назад почти совершеннолетнюю машинку Опель Астра турбо дизель, 2000 г. Основным плюсом при выборе этого средства передвижения была цена и состояние автомобиля. Несмотря на его немалый возраст он был без ржавчин и.

Автомобиль доступный

Достоинства: Экономичный, дешёвый в обслуживание, комфортный.

Недостатки: Кузов, если не следить постоянно может подгнить.

Купил Opel Astra 1.4 объем, супер очень экономный, а это очень хорошо сейчас бензин не очень дешевый. Сама машина очень дешевая в обслуживание (запчасти дешевые), двигатели супер, служат двигатели долго. сама машина вместительный салон. Автомобиль.

Россия, Нижние Серги

Самый экономичный автомобиль

Достоинства: Экономичный, удобный, недорогой

Честно говоря, сначало хотела себе какой-нибудь внедорожничек. Но когда папа подарил мне опель, я была в восторге. Это самый экономичный автомобиль. Можно заправить полный бак и забыть про бензин. Что мне в принципе и было.

немецкий запорожец

Достоинства: Небольшой росход топлива, пластик в салоне, метал кузова авто, высокий клиренс, эргономика салона.

Недостатки: Дорогое обслуживание мотора, замок зажигания после 150 км. клинит, нет функции мультируль, барабанные тормоза.

Долго выбирал себе автомобиль остановился на Опель 2007 года, перед этим был шевролет лачети хетчбек 1.6(поменял за прожорливости). Економный по трассе 6 литров, по городе 7.5 литров. Кузов автомобиля сделан с хорошого метала, не ржавеет.

Самый лучший автомобиль

Достоинства: Комфортный и надежный

Недостатки: Перестал продаваться в россии

Автомобиль Опель Астра -это очень качественный и комфортный автомобиль. За пять лет пользования автомобилем обращались в сервис только за текущим техническим осмотром. Автомобиль не доставлял никаких неудобств, салон комфортный, управление удобное.

Наша красотка просто чудо )

Достоинства: Манёвренность, удобство в мелочах, интересный дизайн

Недостатки: Багажник не очень вместителен для семьи из 4 человек

Приобрели нашу машинку почти год назад. Как говорится - встречают по одежке, так и мы встретили нашу красотку. Одёжка у неё довольно интересная, молодёжная. Немаловажным конечно были и основные характеристики, которые так же соответствовали.

Автомобили марки Opel одни из лучших!

Достоинства: качество , экономичность , мощь

Недостатки: рулевая рейка .

Добра всем. Хочу поделиться опытом владения автомобиля Opel Astra G, данная машинка находиться у меня совсем не давно буквально пару месяцев, до этого времени у меня был автомобиль той же марки вектра 2.0 автомат. Когда.

Хороший, экономный автомобиль!

Достоинства: Экономный , комфортный

Недостатки: очень низкий, не повсем дорогам можно ездить.

Я училась ездить на советском автомобили, с коробкой передач «механика», иногда скорость выбивала то 3 то 2. Иногда тормоза отказывали. Не плавное переключение коробки и сцепления сделали свое дело, коробка вышла из строя. Не без.

Добротный автомобиль

Достоинства: Комфорт, качество

Недостатки: много кнопок на торпеде, сначала запутался

Приобрел автомобиль опель астра, внешний вид - классный, резина широкая красивая, скидка - хорошая. Из салона ехал домой как король, люди оборачивались. Во время эксплуатации показал себя хорошо, правда во время обкатки до 10000 подтормаживал.

Офигенное Авто!

Достоинства: Хороший разгон, расход 5-6 лит, вместительный багажник

Недостатки: Что то в первом году стало ломаться то одно то другое по мелочи, но гарантия!

Очень долго выбирала какой же второй автомобиль купить после КИА Спектры. И вот он, тот самый лучший вариант, чтобы повысить себе класс автомобиля! Опель Астра J седан, турбо, двигатель 1.4 мощностью 140 л/с. Но и.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_opel_astra-sedan/


Back to top