Opel Insignia Country Tourer 2014 - фотогалерея

1 ≫

  • К публикации: Изысканный авантюрист: новый Opel Insignia Country Tourer

Nissan Kicks начинает шествие по миру

2017 год можно смело назвать годом компактных кроссоверов - а почему.

Сравнение кроссоверов 2017 года

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

Обзор крепления iOttie Easy One Touch GoPro

на правах рекламы

Экшн-камеры и системы видеорегистрации становятся все более.

Электрический Jaguar I-Pace готов посрамить Tesla Model X

Некоторые автопроизводители, дабы скрыть прототипы своих автомобилей от посторонних глаз, часто.

Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 — современные технологии для «олдскульного оффроуда»

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Вадим :

Бездарность с 1 абзаца, ssangyong китайская к.

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

видео

Lamborghini Urus показался на промо-видео режима Corsa

Lamborghini Urus показал на что способен вне дороги (Видео)

Mercedes GLS готовится к смене поколения (Видео)

Lamborghini Urus проверяет свой турбо V8 на «Петле»

Bentley Bentayga PHEV уже тестируют на Нюрбургринге

тест-драйв

Сравнение кроссоверов 2017 года

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

LADA XRAY — кроссовер?

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Лучшие нешипованные зимние шины

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Лучшие зимние шипованные шины

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

краш-тест

Кроссоверы KIA подтвердили свою безопасность

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Volvo XC60 2018 не разочаровал американских краш-тестеров

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

5-звездный краш-тест Range Rover Velar

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

KIA исправила фары Sorento и заработала высший рейтинг безопасности

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/gallery/opel-insignia-country-tourer-2014-15270-2/

2 ≫

Появление на нашем рынке модификации Insignia Country Tourer с системой полного привода должно повысить интерес покупателей к универсалам Opel. Дополнительным плюсом могут стать новые моторы, переработанная КПП, стильный интерьер и целый список других изменений, доставшихся автомобилям линейки Insignia в ходе последнего обновления.

Говорить много о внешности «Кантри Турера» не будем, так как базируется она на экстерьере универсала Sports Tourer с добавлением специального внедорожного пластикового обвеса, делающего облик этой модификации Opel Insignia слегка похожим на современные кроссоверы.

Габариты полноприводной версии также аналогичны стандартному универсалу: длина – 4913 мм, колесная база – 2737 мм, ширина– 1856 мм и высота– 1513 мм. Но одно очень важное габаритное отличие все-таки имеется – это высота дорожного просвета, которая у Country Tourer равна 175 мм, что на 15 мм выше, чем у Sports Tourer или седана с хэтчбеком. Снаряженная масса составляет 1733 – 1843 кг.

Об интерьере также многого не скажешь, так как его мы уже рассматривали в основном обзоре Opel Insignia. Добавим лишь, что уровень технического оснащения салона у Country Tourer несколько выше, так что и уровень комфорта соответственно немного повыше.

Вместимость багажника полноприводного универсала аналогична стандартному варианту Sports Tourer – 540 литров, что лишь на 10 литров, больше, чем у хэтчбека Insignia 2014-2015 года.

Технические характеристики. Для внедорожной модификации немцы подготовили четыре мотора, агрегирующихся только с 6-ступенчатым «автоматом».

Три двигателя имеют по четыре цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, но «кушают» разные виды топлива и имеют различный «уровень форсирования», а самый младший – 1.6-литровый бензиновый. Младший бензиновый двигатель обеспечит 170 л.с. , а его более объёмный и турбированный «собрат» способен произвести 249 л.с. мощности, а также 400 Нм крутящего момента.

Дизельные двигатели скромнее: максимальная мощность «младшего» достигает отметки 163 л.с. (пик крутящего момента приходится на 350 Нм), а «старший» выдаст 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Система подключаемого полного привода Опеля Инсигнии Кантри Турер базируется на дифференциале повышенного трения и муфте Haldex последнего поколения, позволяющей передавать на заднюю ось до 100 % крутящего момента. В обычном режиме большая часть тяги распределяется на переднюю ось.

Комплектации и цены. Базовая цена универсала Insignia Country Tourer 2014 года установлена на отметке 1 370 000 рублей. За эти деньги покупатель получит адаптивное шасси FlexRide, биксеноновую оптику, противотуманки, камеру заднего вида, полный электропакет, датчики дождя и давления в шинах, 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, защиту картера, докатку, электрический стояночный тормоз, климат-контроль, круиз-контроль и передние спортивные сидения.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/insignia-country-tourer_4979.html

3 ≫

Посмотрите на фотографии. И не пытайтесь найти десять отличий. Их нет. Внешне эти два «Опеля» практически идентичны вплоть до шильдиков и дизайна колёсных дисков (на одной машине чуть больше хрома, но это не в счёт). Интерьеры также «зеркальные». Но под капотом одного из универсалов — бензиновый мотор, а вторая Insignia Country Tourer оснащена турбодизелем. Мелочь? Но теперь мы точно можем сказать — эти версии имеют настолько разные характеры, как будто разрабатывали их инженеры-антиподы.

Но обо всём по порядку. Что собой представляет Insignia Country Tourer? Впервые мы поездили на ней осенью 2013 года, когда Дмитрий Ласьков тестировал обновлённую «Инсигнию». Тогда знакомство выдалось поверхностным — организаторы выделили для испытаний машины с ручной коробкой, которые в России не продаются. А затем Тимофей Исаев встретился с внедорожным универсалом уже зимой в Австрии. Но это опять же был не полноценный тест, а скорее заметки об опелевских курсах вождения.

В общем, полный портрет новой модели составить не удалось. А между тем, Insignia Country Tourer заслуживает большего внимания. Ведь Opel шагнул в сегмент приподнятых универсалов впервые. Ниша эта не сказать, чтобы полна бестселлеров, но своего покупателя имеет — это те люди, которым важна повышенная проходимость без ущерба для комфорта, практичности и динамики, свойственных обычным легковушкам. Интересно, что среди читателей «Авто Mail.Ru», как показал наш опрос, половина предпочитает набившим оскомину кроссоверам именно универсалы повышенной проходимости.

Тем более, что при выборе машины такого плана я бы обратил внимание на Opel едва ли не в первую очередь. Ведь сначала все смотрят на цену. А она весьма привлекательная — от 1 370 000 рублей. Дешевле теоретически должны быть новая Skoda Octavia Scout и Seat Leon X-Perience, но они скромнее в размерах и ещё не вышли на наш рынок. А все остальные соперники — дороже: Volkswagen Passat Alltrack (от 1 656 000 рублей), Volvo XC70 (от 1 469 000 рублей), Subaru Outback (от 1 519 000 рублей), Citroen C5 Cross Tourer (от 1 454 000 рублей).

Выбор очевиден? Не спешите с выводами. Изучаешь подробнее опелевский прайс и понимаешь, что за стартовую цену немцы предлагают только переднеприводные версии Insignia Country Tourer. Правда, оснащены они довольно богато, здесь подвоха нет. Уже в базе есть адаптивный свет, двухзонный климат, бесключевой доступ, камера заднего вида, продвинутая мультимедийка Intellilink. Но всё же в этом классе доминируют полноприводные модификации, а за них придется отдать куда больше денег. 1 470 000 рублей за двухлитровый дизельный вариант и 1 540 000 рублей за бензиновый 2.0 Turbo (оба автомобиля с шестиступенчатыми автоматами).

Таким образом, Insignia Country Tourer напрямую вторгается в вотчину конкурентов, и мы обязательно сравним их в очной борьбе чуть позже. А пока расскажем о том, к какой версии стоит присмотреться и почему.

На первый взгляд, и здесь всё ясно. Дизель — выгоднее. При абсолютно идентичной комплектации он стоит на 70 000 рублей дешевле. На эти деньги, к примеру, можно заказать кожаный салон и аудиосистему Bose. Или панорамную крышу вкупе с набором помощников водителя на основе «всевидящего ока» — интеллектуальной камеры Opel Eye. Расход топлива у 2.0 CDTI на два литра ниже (в смешанном цикле 6,4 л против 8,5 л на 100 км у бензиновой машины), и даже транспортный налог в два раза меньше! Ну а расплачиваться за это, скорее всего, придется повышенным шумом и динамическими качествами: бензиновый агрегат (249 сил против 163 у дизеля) способен брать «сотню» за 8,8 с, то есть на две секунды быстрее. Такие выводы можно сделать, изучив паспортные данные автомобилей.

Однако реальная жизнь вносит свои коррективы. И путешествие в Карелию длиной в 2 500 км на дизельной Insignia Country Tourer легко поколебало теоретические выкладки. Во-первых, машина оказалась громкой снаружи, но тихой внутри. Если на рокот мотора даже прохожие порой опасливо оборачивались (вдруг трактор сзади накатывает?!), то пассажиры ни вибраций, ни характерного дизельного стука не ощущали. Второй сюрприз — динамика. Паспортные 10,8 с — цифра отнюдь не маленькая, но при этом универсал легко выходил на обгоны и ни разу не заставил задуматься о недостатке тяги. Главное — научиться правильно обращаться с педалью газа. Если просто тупо давить ее в пол, заставляя срабатывать кик-даун, ничего путного не выйдет — получите сначала долгую паузу, потом рывок от запоздалого включения пониженной передачи и орущий на максимальных оборотах дизель. Всё это очень неприятно, а вот если «открываться» прогрессивно, нажимая на газ плавнее, получите отличный разгон в рамках максимальной тяги мотора. То, что нужно для дальних вояжей.

А вот расход топлива оказался даже ниже ожидаемого. Паспортные 5 литров в загородном цикле и правда вполне достижимый показатель. То есть, к примеру, от Москвы до Питера Insignia Country Tourer легко может проехать на одном баке горючего.

Надо только терпением запастись и руки потренировать. Это потому, что шасси на дизельной машине настроено, прямо скажем, сомнительно. По отдельности всё вроде бы хорошо — подвеска отлично глотает ямы практически всех размеров, руль даёт исчерпывающую информацию о положении передних колес. Но когда неровности и поворот сливаются воедино, начинается «дискотека». В технической терминологии это называется кинематическим рассогласованием: когда работающая подвеска вызывает самопроизвольный поворот «баранки». Вообще, это характерно для кондовых внедорожников с жестким передним мостом, но Insignia Country Tourer с независимыми подвесками, увы, едет похоже. Чем глубже колея или выше кочка, тем сильнее руль рвётся из рук. Расслабиться нельзя ни на минуту!

Может быть, это дефект конкретного экземпляра? Будем надеяться, поскольку тестовая машина пробежала свыше 20 000 «журналистских» километров, а это очень серьёзный стаж. К тому же более «молодая» по одометру бензиновая Insignia Country Tourer вела себя совершенно по-другому. Высокая плавность хода сохранилась, а чёткость руления поднялась на новую высоту — даже на гребёнке руль не шелохнётся. И насколько же приятнее стало ехать!

Но к мотору надо привыкнуть. Как и большинство других опелевских наддувных движков, эта «четвёрка» страдает ощутимой турбоямой на малых оборотах. Однако в середине оживает и уверенно бросает автомобиль вперед. Хотя, надо признать, от без малого 250 сил ждёшь большего. Кроме того, азарт быстро сходит на нет при взгляде на экран борткомпьютера. При активной езде расход топлива легко выходит за отметку в 15 л и даже при спокойном движении по трассе редко опускается ниже десятки. Так что гонять на топовом универсале и правда накладно.

  • Такими фарами Opel может гордиться. Адаптивный «ксенон» отлично освещает дорогу в любых ситуациях и сам подстраивается под окружающие условия, распознавая городские улицы или загородную трассу
  • Уже в базе универсалу положены красивые 18-дюймовые колёса (причём рисунок диска можно выбирать из двух вариантов), а за доплату в 14 000 рублей предлагаются 19-дюймовые «катки». Но гнаться за размером не стоит. Штатные покрышки Continental ContiSportContact5 оказались довольно нежными даже для лёгкого off-road: их боковины легко проколоть, а стоит такая резина немало

Само собой, есть у этих братских машин и сходные черты. Как приятные, так и не очень. Например, штатные покрышки Continental ContiSportContact5 размерностью 235/50R18 показали себя весьма нежными, даже несмотря на то, что несут на себе логотип SUV и, по идее, должны лучше обычной резины держать удар. Нам же за время теста пришлось дважды ремонтировать колёса. Причем проколы случались в безобидных ситуациях и в самом сложном месте — на боковине. Да, тут нельзя снять ответственность с механиков, которые выпустили машину на тест с завышенным давлением в покрышках. И с нас, поскольку перед дальним выездом не проверили автомобиль должным образом. Но всё равно на машине с внедорожным уклоном хотелось бы иметь более стойкие к проколам шины.

Благо, что в оснащение Insignia Country Tourer включили очень удобный набор инструмента и полноценную «запаску» — размером она меньше основных колес (17 дюймов), но, в отличие от субтильной «докатки», позволяет дотянуть до цивилизации почти в любых ситуациях.

Хотя, по правде говоря, в далёкие дебри Insignia Country Tourer сама забраться не позволит. При заявленном клиренсе в 175 мм она повисает на порогах задолго до того, как начинается серьёзный off-road. А первой контакт с препятствием обычно принимает передняя аэродинамическая юбка — она расположена всего в 14 см от земли! Пусть это всего лишь гибкий фартук, но оторвать его — раз плюнуть. Да и к стойкости «защитного» пластикового обвеса есть вопросы — на обеих машинах уже начали облезать накладки передних бамперов, причем явно не в местах контакта с грунтом.

Это тем более обидно, если учесть, что полный привод на Insignia Country Tourer весьма продвинутый. Отбор мощности на задние колеса идёт посредством традиционной для таких машин многодисковой муфты, однако межколёсный дифференциал здесь активный, с полноценной механической блокировкой под управлением электроники. Работает она настолько чётко, что порой можно пустить универсал в лёгкое силовое скольжение даже при включённой системе стабилизации — критичной потери устойчивости не происходит. Да и диагональное вывешивание машине нипочём.

А вот функция переключения режимов шасси наоборот не дала ожидаемого эффекта. Разница между комфортным Tour, обычным положением и Sport оказалась настолько мизерной, что про эту опцию вскоре забываешь и вспоминаешь о ней, только когда кто-то из друзей спросит о назначении клавиш на передней панели. Впрочем, со стороны эффект действительно заметен — меняется подсветка салона, а цифровой комбинации приборов при желании можно вообще придать другой вид. Кстати, на мой взгляд, именно дизайн в стиле Sport в данном случае оказался наиболее информативным.

Вообще, в Insignia Country Tourer много всяких модных штучек. Но то, как они работают, явно говорит, что у компании Opel с трудом набирается средств на доводку своих моделей. Ведь на усталость машин это уже не спишешь — проблемы случались как у дизельной, так и бензиновой версии. Да, это мелочи, но они очень раздражают. Например, при включении вентиляции кресла оно начинает гудеть и вибрировать, при этом сам пульт климата сделан сенсорным и реагирует на касания через раз (это летом, а что будет зимой?). Мультимедийная система InttelliLink, которую так нахваливали опелевцы во время презентации, огорчила бликующим экраном, запутанным интерфейсом, нелогичным управлением и обилием мелких глюков. На одной машине у нас, к примеру, периодически гас экран, хотя музыка продолжала играть как ни в чём не бывало, а на второй обнаружились проблемы с синхронизацией телефона, хотя сама трубка была одинаковой в обоих случаях. А ещё периодически отказывала система контроля «мёртвых» зон, дёргалась стрелка виртуального спидометра, радар активного круиз-контроля при обнаружении попутного транспорта слишком грубо осаживал машину даже на максимальной дистанции обнаружения.

Иными словами, в этом направлении Insignia Country Tourer ещё есть куда расти. Хотя хорошо, что эти системы вообще имеются в наличии — у конкурентов большей части электронного арсенала «Опеля» нет даже в листе опций. Осталось дело за малым — довести всё до ума. Ведь с «механической» составляющей получилось справиться: и кресла шикарные сделать со множеством регулировок, и форму руля подобрать как надо. Ещё бы элегантный изгиб передней панели не мозолил глаза отражением в ветровом стекле, да подстаканники не были чрезмерно глубокими (стаканчик с кофе, например, проваливается полностью), и можно было бы ставить пять баллов за обустройство водительского места.

Впрочем, это я уже забегаю вперёд. Вскоре мы проведем сравнительный тест с участием Insignia Country Tourer и тогда узнаем, что Opel смог сделать лучше конкурентов, а что хуже. А представлять немецкую школу будет именно бензиновый автомобиль — в плане выбора мотора лично у меня сомнений уже не осталось. Пусть дизель экономически более оправдан, но грамотные настройки шасси — это тот железный аргумент, который даже рублём не побороть.

Представленные на фотографиях автомобили внешне действительно идентичны друг другу, но всё же дизельная машина имеет важную особенность, которой нет у бензиновой модификации. Кто первым назовёт ее, получит приз от «Авто Mail.Ru». Ждём правильный ответ в комментариях! Маленькая подсказка — это отличие лежит в области технологий.

Хотите узнать мнение друзей? Поделитесь с ними статьёй в соцсетях — просто жмите на кнопки внизу!

Материалы: http://auto.mail.ru/article/51742-long-test_opel_insignia_country_tourer_cvet_odin_ottenki_raznye/


Back to top