Opel Mokka 2013

1 ≫

Дерзкий и стильный. Каждое из этих понятий целиком и полностью подходят для описания нового, миниатюрного кроссовера Opel Mokka. И это не очередной концепткар, которым "угощают" публику, это автомобиль, который уже ездит по дорогам общего пользования. И это не шутка, ведь российские покупатели одними из первых в Европе заполучили Opel Mokka, а случилось это в конце октября 2012 года. Буквально вчера!

Конечно, бежать вперед поезда не стоит, но явно немецкий кроссовер в своем сегменте будет весьма популярным, ведь уже за Mokka выстраиваются длиннющие очереди. И это далеко неспроста, на это есть веские причины. Первая причина - это классный внешний вид. Mokka наделен ярким, стильным, спортивным образом, который придется по вкусу каждому, от мала до велика.

Утонченные, изысканные и плавные линии сливаются в один динамичный и уверенный силуэт, который смотрится свежо и индивидуально. Да, последнего качества кроссоверу не занимать, но все же при этом в Mokka проглядываются корейские черты: очень уж дизайн небольшого Opel напоминает стилевые черты, используемые в таких автомобилях, как Hyundai. Но это никак не упрек в пользу Mokka, кроссоверу это даже идет.

Видео тест-драйв Опель Мокка

Вообще, если говорить на чистоту, то Opel Mokka не совсем походит на кроссовер, он скорее всего напоминает хэтчбек с внедорожным набором, типа Suzuki Swift 4x4 Outdoor, но. Все же, "немец" - это именно кроссовер, просто маленький. Габариты Mokka составляют 4278 мм в длину, 1774 мм в ширину и 1657 мм в высоту. Клиренс "паркетника" составляет 158 мм с "защитной одежкой" (довольно таки неплохо) или 190 мм без него. Цветовая гамма Mokka обширная: так, белый или синий цвета предлагаются "стандартно" каждому, а за дополнительную сумму в 10-15 тысяч рублей кроссовер окрасят в "металлик". Тут уже есть из чего выбирать: серый, голубой, красный, коричневый, серый, серебристый, черный или же перламутровый белый. Да, каждый может выбрать Mokka по вкусу. Окончательно внешний вид "немца" добивают легкий внедорожный обвес, а также 16-дюймовые стальные или 18-дюймовые легкосплавные "катки".

Довольно! Пора заглянуть во внутрь Opel Mokka. Ну, сразу можно сказать, что это Opel: моментально улавливается фирменный стиль, знакомый по другим моделям этого автомобильного производителя.

Разместившись на водительском сиденье, перед глазами предстает многофункциональная рулевая "баранка", с клавишами управления. За ней "притаилась" красивая приборная панель, выполненная в виде четырех колодцев (двух побольше и двух поменьше) и монохромного экрана бортового компьютера. Что же, спортивность на лицо! Да еще и читаемость на высоте! Что же, приборной панели твердая пятерка. Органы управления Opel Mokka расположены удобно и привычно, а по этому параметру также перекликаются с другими собратьями по Opel.

На первый взгляд Mokka кажется излишне миниатюрным кроссовером, но сидеть в нем одно удовольствие. На передних сиденьях посадка довольно высокая, боковой профиль хорошо развит и обширный диапазон регулировок. Кроме этого, в самых дорогих версиях Mokka есть возможность поставить ортопедические спортивные сиденья, которые доставят истинное удовольствие от вождения. Колесная база кроссовера составляет 2555 мм, благодаря чему седокам сзади сидеть ничуть ни хуже, чем на передних креслах. Места достаточно везде, за исключением случаев, когда располагаешься за слишком высоким водителем, да и то, сидеть приемлемо. Багажное отделение Mokka "с полным боекомплектом" людей на борту имеет объем в 356 литров, а если сложить сиденья, то можно погрузить 1372 литра багажа.

Для немецкого кроссовера доступны всего два силовых агрегата, оба мощностью в 140 лошадиных сил. Отличаются они рабочим объемом: 1.4 или 1.8 литра. С первым доступна только 6-скоростная "механика", со вторым на выбор - 5-скоротсная механическая или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Каждый автомобиль есть за что похвалить, но также есть и то, за что можно побранить! Mokka не стал исключением из правил, и к нему можно применить оба сказанных действия. Положительным в немецком кроссовере является стильный и запоминающийся внешний вид, который понравится как молодежи, так и людям в возрасте.

При внедорожных задатках (хоть и довольно таки скромных) на Opel можно совершать вылазки на природу, штурмовать лужи и уверено передвигаться на грунтовой дороге, не боясь подпортить "маникюр". На Mokka доступны моторы, которые уверенно и без затруднения тянут "немца" вперед. Компактные при этом размеры, позволяют Opel уверенно чувствовать себя в условиях городских реалий.

Интерьер кроссовера стильный и приятный, хотя для нового автомобиля можно было бы придумать какие-то новые, индивидуальные решения: слишком он уж привычен, как говорится, намозолил глаза.

Вот так плавно и произошел переход к недостаткам Mokka. Очень уж не хватает ему дизельных двигателей: все же это кроссовер, поэтому моторы на тяжелом топливе точно захотели бы заказать многие. Вот и все. Это все минусы, о которых можно сказать наверняка, и то, не каждый посчитает их таковыми. Сказать более подробно сложно, ведь Mokka - "новичок" на рынке автомобилей, поэтому в суровых российских условиях он еще серьезно не испытан. Когда это произойдет, тогда и получится более детальный разговор.

Новый Opel имеет сравнительно нескромный ценник. За самое простое исполнение придется выложить 717 000 российских рублей, за "топ-версию" - 955 000 рублей. Но эта сумма не окончательная, ведь имеется список дополнительных опций, которые можно заказать для немецкого кроссовера.

Комплектации и цены Опель Мокка 2013 в России

Комментарии

Еще, складывается такое впечатление, что он будет неустойчив на дороге. База слишком узкая, а высота кузова довольно высокая.

Кроме этого в центральном тоннеле салона имеется розетка на 220В. Данная функция очень полезна во время путешествий для подзарядки, например, видеокамеры или других электронных устройств.

ни как не могу привыкнуть к автомобилю после Астры. Есть плюсы - высокая посадка, более мягкая подвеска, очень легко маневрируется на малых скоростях, оборудование салона, хороший свет.

-пару раз отключался полный привод, в книжке по эксплуатации написано о необходимости показа автомобиля дилеру.

-до тысячи километров был стук в передней части автомобиля при поворотах на малой скорости (по моему либо в опорах, или в тягах) сейчас к счастью исчез (не утверждаю).

-коробка очень короткая, первые две передачи в общем то не нужны. Разгон нормальный происходит только на третьей передаче. Удивительно, сказать, что эта машина создана для бездорожья нельзя, так на кой такие короткие ходы. Расход топлива на 100 км/ч составляет около 10л по компу, в то время когда на Астре при 140 с таким же движком показывал всего 7,6 л. А вот городской цикл порадовал приблизительно менее 11,4л (полный привод), в то время на Астре 12,4. Правда на Астре я 60 км/ч по городу не ездил.

-шумка очень средняя, колеса на трассе слышно хорошо.

-моя бывшая Астра была в комплектации Космо как сейчас и Мокка, отделка дермантиновыми вставками по качеству как материала так и их исполнения у Мокки гораздо хуже, в новой машине запах дермантина выветривается только через месяц.

-сейчас появился звук при повороте руля на большие углы при малой скорости, как правило при начале езды (пока не могу определить рулевая или примерзают колодки).

-при запуске холодного двигателя слышен шелест, то чего не было на аналогичном двигателе Астры.

Читаю Ваши отзовы и смеюсь)))))

Многие говорят что за такую цену можно взять rav4,

Да и только в посредственной комплектации, а тут космо полный фарш за исключением несколькоких опций при чем не сильно важных типа люк и.д.

А теперь проводим паралель всем известно kia сид в полном фарше за лям стоит.

И о каком мы авто (кроссовер) говорим за такие деньги 955.000.

Ни чего плохого про данный авто с сказать не могу, сосед купил доволен, я пару раз катался км. по 200 катострафичных минусов особо не вижу.

И опять же, хотите просторный авто за такие деньги купите вторичку и не партесь.

А еще Форд говорил ''Самая хорошая машина, это новая машина.'

И каждый сам решает, что ему нужно.

Всем удачи и помните лучше новое авто эконом класса, чем бизнес понты и головную боль как его обслужить.

Читаю Ваши отзовы и смеюсь)))))

Многие говорят что за такую цену можно взять rav4,

Да и только в посредственной комплектации, а тут космо полный фарш за исключением несколькоких опций при чем не сильно важных типа люк и.д.

А теперь проводим паралель всем известно kia сид в полном фарше за лям стоит.

И о каком мы авто (кроссовер) говорим за такие деньги 955.000.

Ни чего плохого про данный авто с сказать не могу, сосед купил доволен, я пару раз катался км. по 200 катострафичных минусов особо не вижу.

И опять же, хотите просторный авто за такие деньги купите вторичку и не партесь.

А еще Форд говорил ''Самая хорошая машина, это новая машина.'

И каждый сам решает, что ему нужно.

Всем удачи и помните лучше новое авто эконом класса, чем бизнес понты и головную боль как его обслужить.

100% ты хлопец работаешь на Опель

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Opel >
  • Mokka
  • > Opel Mokka 2013. Новый «боец» в сегменте компактных кроссоверов

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
    • Astra
    • Astra GTC
    • Astra OPC
    • Corsa
    • Zafira
    • Mokka
    • Antara
    • Insignia
    • Meriva
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

У каждого водителя своя манера езды, и то, как ездят другие, порой раздражает. На самом деле не всегда.

Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.

Нередко во время эвакуации автомобиля, добровольной или принудительной, машина получает различные сколы.

Морозным зимним утром все спешат на работу. И так случается, что замок в двери автомобиля замерзает, и никак.

Радиосвязь активно используют дальнобойщики, таксисты и джиперы-экстремалы. Среди же обычных.

В год примерно два миллиона человек получают водительские права в первый раз. И перед ними сразу встает.

На фоне недавних новостей марки о снятии с конвейера модели CT200h, появление новостей о свежем рестайлинге.

Довольно вместительный хэтчбэк, напичканный электроникой и комфортный за приемлемую цену. Вот вкратце мое.

Мне конечно же негоже спорить с человеком, у которого "высшее образование как раз по этой теме". Но после.

Скажите, это только мне показалось, что в такой отличной идее как мобильная заправка (не буду спамить) есть.

Июнь 2017 ознаменовался презентацией сразу двух новинок отечественного производителя Lada – универсала Lada Vesta.

Начну свой отзыв с парадокса: немцы уже не те, но и китайцы уже не те. Ирония заключается в том, что пока все.

Несмотря на то, что Ситроен С4 выпускается в Калуге с 2013 года, обновлённая версия этой модели появилась.

3000 км) через Польшу, Чехию и Германию

Решив однажды совершить путешествие на автомобиле с родителями, было принято решение посетить европейскую.

При повороте ключа зажигания двигатель мгновенно запускается и сразу глохнет, при этом валит черный дым.

Как правило, громкие новинки автопроизводители привозят в Россию с опозданием. Так получилось и с новой.

Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.

Так по мне машина очень даже неплохая. Салон машины вместительный, приятный и стильный. Приобрел я эту машину.

ВСЕМ ПРИВЕТ! Телеканал "Москва 24" делает сейчас, как раз сюжет на тему: "ПРОБЛЕМЫ С ОСАГО". Мы хотим.

Американская фирма Singer Vehicle Design из Калифорнии оптимизировала олдскульную модель Porsche 911, которая впервые.

Только купил автомобиль. Пока нареканий не имею, нравится все: внутренняя красота салона и удобство панели.

Никто не любит компромиссы. Поэтому на свет появились такие авто, как BMW X5M, M5 Touring, Audi RS4 Avant, RS6 Avant и многие.

Как известно, история Elantra началась с подражания Mitsubishi Mirage. Тогда, автомобиль выглядел странно, но был.

Во всемирной паутине опубликованы пиратские снимки электромобиля Nissan Leaf, представляющего новое поколение.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/opel/mokka/3572-opel-mokka-2013-novyi-boec-v-segmente-krossoverov

2 ≫

"Золотая середина". или "Вырвись из потока", если сможешь.

Достоинства: Компоновка приборов. Надёжный автомат. Полный привод нового поколения. "Упругая" подвеска. Отличные пластики отделки. Качественная аудиосистема. Богатые базовые комплектации.

Недостатки: Старое поколение моторов в топовой версии. Небольшой багажник. Высокий центр массы. Слабая динамика. Большая потеря цены на вторичном рынке.

Доброго здоровья, уважаемые друзья и гости сайта! В сегодняшнем обзоре я предлагаю спуститься с небес на землю , рассмотрев вполне бюджетный автомобиль немецкого концерна Опель*(*Opel). Наша сегодняшняя машина, поставляется в богатом разнообразии комплектаций. Её реальная.

отличное авто за свои деньги

Достоинства: цена, функциональность, красивый дизайн, проходимость.

Недостатки: нет не оригинальных запчастей, и была маленькая поломка дополнительной функции (не на что не влияющей).

Выбор нового автомобиля был долгим и трудным. Живем мы всего в 3-х км от города, а с проблемой дорог столкнулись вплотную. На нормальной асфальтовой дороге стоит вечная пробка, а объездные страдают отсутствием покрытия. Хотелось взять.

Вырвусь из потока.

Достоинства: Клиренс, просторно, обзорность, подвеска

Недостатки: передний бампер, динамика, шум

Вот уже около года езжу на Opel Mokka. И сейчас очень сильно хочу поделиться своими впечатлениями. Первое, что понравилось - мокка входит в сегмент компактных кроссоверов. Спереди Opel Mokka чем-то напоминает "Мериву", в их конструкции.

Если не быть требовательным то авто СУПЕР!

Достоинства: Машина устраивает полностью

Недостатки: нет обогрева зоны покоя дворников или лобового стекла

Авто приобретен в августе 2013 года. Перед покупкой склонялся купить SsangYong Actyon так же смотрел Кашкай или Мицу АСХ, т. к. дачи у меня нет и я не лесник, мне не важен клиренс и.

Изумительно!

Достоинства: комфортная, компактная, маневренная, претензий нет.

Недостатки: как внедорожник слабовата.

Хочу тоже внести свою лепту и поделиться ощущениями, мнениями и проблемами Мокки. Езжу на чудо машинке 1,5 года. Надо сказать, что пересела я на нее с Volvo xc90, да да, так вот получилось. Хотелось что.

Хорошая прибавка на рынке кроссоверов.

Достоинства: Компактный, короткие свесы.

Недостатки: Юбка переднего бампера.

Хочу поделится впечатлениями от поездки на Макаке, хотя сам являюсь владельцем. Комплектация автомобиля полная, двигатель 1,8, автомат. Сразу хочется сказать что ничего особенного в этой машине нет, этакий середнячок. Подвеска в меру жесткая, уровень шума.

Автомобиль достойный уважения

Достоинства: Все на уровне

Недостатки: дорогие запчасти

В моем личном пользовании данный автомобиль пробыл 4 месяца, ну я по своему успел в него влюбиться. Во первых это цена, за 820 тыс. Вы можете взять немецкий кроссовер, с оригинальным дизайном кузова. Свет отличный.

Автомобиль Opel Mokka, для поездок с своей семьей.

Достоинства: Объем двигателя не большой все го лишь 1.8 литровый двигатель(Бензин)

Недостатки: Покраска машины не совсем хорошая , легко поцарапать.

Компания немецко-корейский кроссовер.Opel Mokka теперь и в России, и кстати Opel Mokka пользуется большим спросом в России. Машину начали выпускать на конвеир, уже весной 2012 года. Объем двигателя 1.8 бензиновый мотор. На взгляд машина довольно.

Городской внедорожник, для езды за город.

Достоинства: Подвеска. Управляемость.

Недостатки: Обзор через заднее зеркало. Оригинальность внешнего вида.

Доброго времени суток господа. Сейчас я расскажу вам о своих впечатлениях от автомобиля Opel Mokka. Свой мини-кроссовер я купил в начале этого года в комплектации Essentia за 730 тысяч рублей, и в принципе остался доволен.

Шикарная машинка. Маневренная . Жесткая подвеска. Отличный пластик.

Достоинства: из плюсов это вся машина в целом!

Недостатки: не большой клиранс. иногда хочется заскочить на бордюр и переживаю чтоб не зацепить бампер.

На день рождения мне мой муж подарил эту машину. Радости моей не было предела. Покупали почти год назад и за все время я ни разу не пожалела что выбрала эту модель. Я от нее в.

Хорошая кофемашина)

Достоинства: Надежность, двигатель, качество сборки и отделки

Недостатки: Сыроватая система AFL, жесткая подвеска, передняя юбка

Всем доброго времени суток. Купил Мокку, цвет Deep espresso brown, комплектация cosmo. На тот момент была одна из немногих в Питере. Ездил на ней чуть меньше года и проехал не более 18 000, после чего.

Неплохая машина

Недостатки: Частые поломки

Неплохая машина, служит мне уже три года. Но за это время не раз ломалась. Я далеко не Шумахер, езжу очень аккуратно, поэтому к большинству поломок я не имела никакого отношения. Из этого можно сделать вывод.

Машинка - мечта)

Достоинства: Компактная, приятная, идеальная комплектация, уютные салон и очень удобные кресла, и это если вкратце.

Недостатки: небольшой багажник

Я счастливая обладательница Мокки уже почти годик. Перед ее покупкой долго выбирали автомобиль, хотелось что то не громоздкое, компактное поскольку основная езда предполагалась по городу, где как известно всегда трудно приткнуться куда либо. На тот.

Достойный кроссовер за небольшие деньги!

Достоинства: Привлекательная цена, дизайн, отделка

Недостатки: не обнаружено

В прошлом месяце при просмотре телевизионной программы увидел рекламу нового кроссовера "Opel Mokka". Внешне мне показался весьма интересным. Сразу после просмотра рекламы решил взглянуть на официальный сайт данного автопроизводителя, а также порыться у местных дилеров.

Россия, Набережные Челны

отличное соотношение цены и качества

Достоинства: красивый внешний вид, не плохая цена

Недостатки: расход топлива немного больше чем рассчитывала, не совсем вмистимый богажник

Миниатюрный немецко-корейский кроссовер Opel Mokka весьма понравился своим внешним видом, продавец-консультант все рассказал, показал, объяснил. И я влюбилась в этот автомобиль. Отдала я за этот красавец 800 с чем то тысяч-это отличное соотношение цены и.

Уверенность на дорогах в любую погоду!

Достоинства: Компактная, быстро прогревается в зимний период, хороший двигатель, одиним словом - "КОСМОС".

Недостатки: Хрупкое лобовое стекло

Комплектация автомобиля "Космо", цвет "Серебристый". За полтора года эксплуатации "сверчков" не обнаружено. Вся электроника работает отлично. В данной комплектации имеется подогрев сидений, лобового стекла и руля, фары просто чума, освещают всю улицу. Только вот со.

Стоит выбор да или нет, ответ Да.

Достоинства: Красивая, удобно в салоне относительно недорогая в категории кроссоверов.

Недостатки: Малютка багажник, низкая юбка, и ка кочках скачешь как на табуретке за счёт короткой базы.

Доброго времени суток никогда не писала отзывы, вот решилась. Поняла что это полезная и удобная штука. В октябре 2014 года мы купили себе Мартышку, так мы теперь её называем. Прокатались 3 месяца машиной в принципе.

Приятная машина, удобная, в управлении легкая

Достоинства: Внешний вид, управление, комфорт

Недостатки: Пока что не нашлись))

Добрый день! В нашей семье появилась машина Opel Mokka, и мы ею очень довольны. Управляю ею я, салон мне нравится, хоть и машина не большая, но всем места хватает, и для детского кресла сзади простор.

Opel Mokka для семейных поездок

Достоинства: Цена дизайн функциональность подвеска

Недостатки: Слабая динамики маленький багажник

Всем привет дорогие автомобилисты сегодня я попытаюсь рссказать более подробно о Opel Mokka. И так начнем с багажник в стандартном состояний его объём может составлять 362 литра, что на восемь литров меньше чем у того.

Очень хороша

Недостатки: Лично для меня минусов нет

Очень хорошая машина, для семьи ездить за город очень хорошая проходимость, удобный салон, жёсткая подвеска, мягкая проходимость по грунтовой дороге, очень советую покупайте не

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_opel_mokka_krossover/

3 ≫

Наконец-то добрался и до российских покупателей новый Опель Мокка 2013 - компактный кроссовер, представленный в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Интересная новинка немецкой компании займет место в перспективном сегменте городских паркетников, столь популярном в России.

Кроссоверизация захлестнула страны и континенты, у Мока есть все для занятия весомой доли на рынке. Основными аргументами в пользу нового Opel Mokka 2013 являются сногсшибательный дизайн, мощные и экономичные двигатели, богатое оснащение.

Дизайн кузова: фото и обзор

Внешность немецкого кроссовера демонстрирует собранный, мускулистый образ спортсмена, который легко читается даже по фото Опель Мокко. Мощный передний бампер-обтекатель с нижним воздухозаборником, прикрытым крупнозернистой сеткой и стильно обрамленным по низу защитой из черного пластика с характерной аэродинамической губой.

Пушки противотуманок разместились на вставках, имитирующих дополнительные воздуховоды. Крупные миндалевидные фары головного света — со ставшими уже привычными дневными ходовыми огнями светодиодов, покатый капот с модными волнами и ребрами, строгая фальшрадиаторная решетка перекликается оформлением с нижним воздуховодом. Визуальный обзор Opel Moka «цепляет» своим профилем с увеличенными колесными арками, кромка которых заботливо прикрыта защитными накладками из некрашеного пластика, высокой подоконной линией стремительно поднимающимися вверх и образующими с покатой крышей купеобразную поджарую корму.

Нижняя выштамповка на боковине кузова берет свое начало на передней двери и далее взмывает вверх по задней поверхности, образуя мощную, раздутую колесную арку. Верхнее ребро боковины мягко увеличивает боковой объем кроссовера проходя по линии дверных ручек и теряется на плафонах задней светотехники. Зеркала заднего вида расположились на толстых ножках, кроссоверная защита опоясывает весь кузов компактного Mokko 2013, гармонично контрастируя с основным цветом кузова.

Задняя часть авто - с большой и удобной для погрузки дверью багажного отделения, но, увы, с миниатюрным стеклом, ухудшающим обзор. Продолжая линию покатой крыши стремительности образу Моко добавляет спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер щедро закрыт черным пластиком, награжден дубликатами «стопов» и а-ля диффузором. Кормовая светотехника словно капельки стекает вниз с высоких уступов мощных задних арок.

Интерьер: эргономика, качество материалов и сборки салона

Интерьер Мокко 2013 скомпонован из элементов и органов управления, знакомых по старшим моделям компании Опель (Astra J и Insignia).

Мультифункциональный руль на три спицы с приливами в области правильного хвата (кожаная отделка опция), телескопическая регулировка рулевой колонки, приборная панель с двумя большими и парой маленьких радиусов дополняется экраном бортового компьютера, читабельность и информативность отличная. Салон Мокка — с торпедо по-кроссоверному крупного размера с характерными перекатами, холмами и впадинами, стильно переходящего своими краями в карты дверей. Центральная консоль увенчана цветным графическим экраном, в начальной версии монохромный дисплей. На вертикальной плоскости консоли логично скомпонованы два блока для управления мультимедийной системой и функциями комфорта.

Кресла переднего ряда с по-немецки правильным профилем и жесткой набивкой, присутствуют ярко выраженные валики боковой и поясничной поддержки. В насыщенных комплектациях новый Moko предлагается со спортивными анатомическими сиденьями с изменяемой длиной подушки и электроприводом. В первом ряду места во всех направлениях достаточно, в во втором ряду не разгуляешься. Пассажирам второго ряда места для ног и пространства над головой маловато, в качестве бонуса — воздуховоды системы вентиляции.

Материалы отделки с заявкой на премиальность, возможна кожаная отделка салона, но даже в базовой комплектации нового кроссовера качественные податливые пластики и приятная обивка сидений.

Багажник Mokka позволяет вместить полезных грузов из расчета объема от 362 до 1372 литров.

Сколько стоит в России: комплектации и цена

В качестве базового оснащения функциями комфорта Мокка похвастается дневными ходовыми огнями, электроусилителем руля, шинами на железных дисках 205 / 70 R16, монохромным дисплеем, музыкой CD MP3 AUX входом и 6-тью динамиками, электрозеркалами с подогревом, бортовым компьютером, кондиционером, круиз-контролем.

В максимальной комплектации автомобиль располагает би-ксеноновым адаптивным светом, датчиком дождя, шинами на легкосплавных дисках 215 / 55 R18, мультимедийной системой с графическим цветным экраном, навигатором и камерой заднего вида, камерой распознавания дорожных знаков и системой контроля полосы движения, музыкой CD MP3 AUX USB Bluetooth, двухзонным климат-контролем, парктроником, складываемыми электрозеркалами с подогревом, кожаным салоном, электроприводом водительского кресла и прочими «фишками», обеспечивающими комфортное расположение в авто. Успех в высоко конкурентной среде данного класса целиком зависит от того, сколько стоит авто.

Цена Опель Мокка в России стартует с отметки 717000 рублей, за эти деньги покупатель получает передне приводный кроссовер с бензиновым 1.8 (140 л.с.) и 5 МКП в базовой комплектации Essentia (кондиционер, электрозеркала с подогревом, фронтальные и боковые подушки для первого ряда, круиз-контроль, защиту моторного отсека и прочие мелочи).

Стоимость Мока 1.8 литра (140 л.с.) 5 МКП с полным приводом начинается от 880000 рублей. Топовая версия в комплектации Cosmo 1.8 (140 л.с.) с 6 АКП, полным приводом, климат- контролем, ксеноном, электроприводом водительского сиденья, мультимедийной системой с цветным экраном оценивается от 955 000 рублей.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Моя машина пришла мне в подарок 7 марта, это не машина а сказка!) Мне не просто нравится… я в восторге)) Спасибо менеджерам салона что предложили мне эту модель машины, я ее ждала 5,5 месяцев и дождалась, надо иметь терпение).

    Ну как дождался? И какие впечатления от Опель Мокка?

    Жду свой Опель Мокка уже два месяца, сегодня звонил в автосалон, обещают после 10 ноября. Терпение скоро закончится, но никуда не денешься, машиной заболел.

    Материалы: http://povozcar.ru/opel-mokka-2013.html


    Back to top