Пежо 2008 кроссовер (peugeot 2008) цена отзывы технические характеристики фото

1 ≫

Видимо мысли о выпуске небольшого компактного кроссовера давно не давали покоя компании Peugeot. Свидетельством тому есть шоукар Urban Concept Crossover, показанный впервые на помосте Пекинского автошоу весной 2012 года и последовавшая за ним премьера концепта компактного паркетника 2008 на автосалоне в Париже. Очевидно, причиной для беспокойства было стремительное разрастание этого сегмента за счет выхода новых моделей ближайших конкурентов. Эксперты автомобильного рынка прогнозируют жестокие сражения за симпатии покупателей. Nissan Juke и Skoda Yeti, Opel Mokka и готовящийся Ford EcoSport, …

И это далеко не полный перечень передовых отрядов в борьбе за лидерство в сегменте компактных кроссоверов. С момента официального дебюта Пежо 2008 на недавнем автошоу в Женеве компания Peugeot фактически оповестила своих поклонников, да и конкурентов, о готовности вести отчаянную борьбу. Правда, об этом было известно и несколько ранее, когда впервые была обнародована официальная информация о внешности и технических характеристиках нового кроссовера. О серьезной подготовке к предстоящим баталиям может свидетельствовать и намерение компании Peugeot разместить производство нового паркетника сразу в трех точках мира: во Франции (Мюлуза), Китае (Ухань) и в Бразилии (Порту-Реале).

Для новой модели разработчик использовал платформу длиной колесной базы 2540 миллиметров, позаимствовав ее у 208-го хэтчбека. Кстати, платформа не является единственной деталью позаимствованной у 208-го. В отличие от донора новинка обладает более длинным, широким и высоким кузовом с пропорциями кроссовера. Габаритные размеры peugeot 2008 составляют (длина х ширина х высота): 4160 х 1740 х 1500 миллиметров. Дорожный просвет (клиренс) составляет 160 миллиметров.

Если габариты нового компактного городского паркетника четко соответствуют параметрам среднестатистического кроссовера, то по весу – 1045 килограммов – он является самым легким среди «одноклассников». Такой вес стал возможным благодаря применению современных технологий при изготовлении кузова, двигателя и других узлов автомобиля. Среди основных конкурентов называется Nissan Juke, успевший «насолить» многим именитым автопроизводителям стремительным и мощным вхождением на авторынок и занимающим не последнее место в сегменте паркетников В-класса по стабильности продаж в течение последних пары лет.

Peugeot 2008: свежесть, оригинальность и стильность экстерьера

Оформление экстерьера указывает на своенравность и элегантность пежо 2008 кроссовер, чувствуется его особый собственный стиль, выраженный в оригинальной форме переднего и заднего блока оптики, необычном рельефе капота и штампов на боковых дверях. При дневном свете кузов автомобиля кажется монолитным из-за отличной компоновки переднего и заднего бамперов, как-бы плавно перетекающих в другие части корпуса. Судя по наличию в оформлении экстерьера этого компактного паркетника максимального количества современных элементов, расчет дизайнеров явно на привлечение к новинке молодежной аудитории.

Крупная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки правильной форма по соседству с причудливой конфигурацией необычных фар головного света, аккуратный бампер с трехсекционным воздуховодом и мощными пушками противотуманок, пластиковый обвес подрезавший бампер придает передней части автомобиля свежести формы и привлекательности. Оригинально выглядит капот с выштамповками, плавно стекающий к бамперу с одной стороны, и упирающийся продольными впадинами в оригинальные воздухозаборники салона на границе с лобовым стеклом.

В профиль Пежо 2008 смотрится не менее оригинально и эффектно. Выпуклые колесные арки, ребристые выштамповки крыльев по линии дверных ручек удачно дополняется стильной ступенчатой линией подоконника и крыши. Следует заметить, что такое свежее решение дизайнерского коллектива сразу превратило крышу в более высокую и невесомую часть кузова. Экстравагантно и красиво смотрится кормовая часть. Оригинальные плафоны габаритного света рваными краями разместились на боковинах кузова, волнообразная поверхность прямоугольной двери багажного отделения, спойлер на верхней кромке двери удачно вписываются в общую концепцию оформления экстерьера.

По стилистическому оформлению и идентичными элементами воздуховодов задний бампер перекликается с обтекателем спереди. Многие автомобильные критики отмечают некую схожесть дизайна и отдельных элементов экстерьера с популярным в настоящее время на европейском авторынке хэтчбеком Пежо 208. Правда, дорожный просвет нового паркетника позволит ему съехать с асфальтного покрытия. Кроме того, автомобиль получил новые универсальные шины на 17-ти дюймовых дисках, а также пластиковый отвес, который совсем не жалко поцарапать о неровности дорог.

Peugeot 2008: богатство и стильность интерьера

Практически интерьер нового peugeot 2008 во многом идентичен с 208-м хэтчбеком. Кресло водителя и переднего пассажиры с ярко выраженной боковой поддержкой, современные стандарты компоновки передней панели со светодиодной подсветкой приборов, качественные материалы обивки, хромированные элементы… Довольно оригинально выглядит взаимная компоновка приборной панели с монитором бортового компьютера и рулевого колеса. Небольшой руль посажен довольно низко, отчего панель приборов оказалась как-бы немного отодвинутой и приподнятой над баранкой руля.

При такой компоновке считывать информацию с приборов и дисплея станет намного проще. Кроме стандартного и привычного уже набора электронных систем конструкторы укомплектовали новый автомобиль уникальной мультимедийной системой с сенсорным 7 -ми дюймовым дисплеем. Система связи 3G обеспечит доступ к информации о пробках и о погоде, о местных достопримечательностях, позволит ориентироваться на местности, выходить в социальные сети и проверять электронную почту. Система навигации и круиз-контроль будут устанавливаться практически на все версии кроссовера.

Салон довольно просторный, места практически достаточно и в переднем, и в заднем ряду. Высокая крыша позволяет комфортно разместиться даже рослым пассажирам. В конструкции багажного отсека предусмотрена 22-х литровая ниша под полом. Полезный объем багажника составляет 360 литров, а при сложенных задних сидениях увеличивается до 1194 литров.

Технические характеристики

Описание технических характеристик не может не порадовать поклонников этого бренда. Заметно, что компания … подготовилась основательно и предлагает свою новинку, укомплектованную как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами в широком ассортименте. Самым «маленьким» является бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 82 лошадиные силы. Следующим есть силовой агрегат на 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил. Несколько позже производитель обещает пополнить линейку бензиновых двигателей трехцилиндровыми силовыми агрегатами типа THP E. Оба двигателя будут иметь идентичный объем 1,2 литра, но разную мощность: 110 и 130 лошадиных сил.

Модельный ряд дизельных силовых агрегатов состоит из трех вариантов двигателей. Самым младшим есть двигатель на 1,4 литра достигающий мощности 68 лошадиных сил. Характерной особенностью этого двигателя является достаточно высокий уровень расхода топлива – в среднем около 6,8 литров на 100 км. Его форсированные коллеги на 1,6 литра смотрятся более привлекательно. Мощность первого из них составляет 92 лошадиные силы, второй обладает мощностью 115 лошадиных сил. Расход топлива существенно ниже – ориентировочно не выше 4-х литров на 100 километров.

В паре с двигателями будут работать три варианта коробок передач. Производитель предлагает пяти- и шестиступенчатую механическую КПП и бесступенчатый вариатор. Для каждого двигателя предусмотрена система «Старт – Стоп», однако настраивать систему будут индивидуально для каждого из двигателей. Новый кроссовер будет исключительно переднеприводным. Для улучшения передвижений по неровным дорогам производитель предлагает специальную систему помощи Grip Control, работающую в нескольких режимах: Off-Road, Snow, ESP Off, Sand. Более дорогая комплектация будет дополняться самопарковщиком.

Подвеска нового кроссовера также будет идентичной подвеске хэтчбека Peugeot 208. Спереди применена независимая подвеска, конструктивно предусматривающая стойки МакФерсона. Конструкция задней подвески предусматривает монтаж скручиваемой балки. Единственным различием между двумя моделями является измененная настройка у паркетника, а также применение пружин отличной жесткости. Тормозная система также будет полностью идентичной, а рулевое управление будет комплектоваться электрическим усилителем.

К сожалению, на сегодня все еще не известна стоимость нового французского кроссовера. Производитель также особо не разглашает информацию относительно количества планируемых комплектаций. На российском авторынке автомобиль, возможно, появится осенью текущего года.

Материалы: http://ru-avto.com/peugeot-2008/

2 ≫

Автомобиль повышенной проходимости должен быть полноприводным? По идее, да, но французский концерн Peugeot не придерживается этого мнения. В последнее время кроссоверы начинают приобретать для езды в городских условиях, где полный привод не так уж и важен. С этим связано подавляющее большинство продаж моделей в переднеприводном варианте. Peugeot – одна из компаний, быстро реагирующих на потребности рынка, и ничего странного в том, что ею был выпущен переднеприводный кроссовер Peugeot 2008, нет.

Симпатичный дизайн и хорошие повадки автомобиля принесли ему огромную популярность на европейском рынке. Нет ничего странного в том, что на первых строках рейтинга продаж достаточно долго красуется именно Peugeot 2008. Отзывы владельцев подтверждают то, что модель не зря пользуется столь высоким спросом.

На отечественном рынке автомобиль не очень популярен, как и другие хэтчбеки B-класса. Компактный, невысокий, довольно тесный и сравнительно дорогой кроссовер мало кому интересен. У нас предпочтение отдают практичности и низкой цене, чего модели как раз не хватает.

Впрочем, если увеличить дорожный просвет, придать внешности автомобиля больше «внедорожности» и выпускать не только с передним, но и с полным приводом, то число потенциальных покупателей увеличится в разы.

И вот французская компания решила выпустить новый компактный кроссовер на платформе очень удачной 208 модели. Он получил название Peugeot 2008. Характеристики новинки по сравнению с предшественницей серьезно улучшились: в длину она стала больше на 197 мм, в высоту – на 96 мм. Внешность также подверглась изменениям: автомобиль дополнили порогами по бокам, спереди и сзади на бамперах появились серебристые накладки псевдозащиты. Следует отметить массивные рейлинги и изгиб крыши, как у Land Rover. Дорожный просвет увеличили до 170 мм (с металлической защитой картера для отечественного рынка). Клиренс под передним бампером вырос до 210 мм, что очень полезно для парковки «в бордюр».

Особую атмосферу в салоне создает отделанная кожей центральная консоль. В топ-комплектации материал напоминает карбон, на котором не видно пыли или отпечатков пальцев. В средней комплектации применяют искусственную кожу. Отделка из этих материалов делает панели мягкими и позволяет избежать скрипов. Бросаются в глаза рычаг ручного тормоза оригинального дизайна, синяя подсветка приборной панели, тумблеры для настройки температуры и прочие детали. Все выглядит очень красиво и свежо.

Следует отметить полезное пространство автомобиля. В дверях много карманов для разных мелочей, за рычагом КПП - ниша, где можно положить телефон или диск, а в бардачок без проблем помещаются даже конверты А4. Минус – отсутствие подстаканников, подлокотников.

Объем багажника Peugeot 2008 составляет 360 л в обычном состоянии, а при сложенных сиденьях второго ряда он увеличивается до 1194 л. Запасное колесо можно расположить под полом из пенопласта.

Как уже говорилось, автомобиль производят лишь в переднеприводном варианте. Оправданием для производителя является статистика конкурентов: 75% продаж припадает на модели с передним приводом. Серьезный аргумент. Автомобиль имеет систему Grip Control, устанавливаемую также на 3008 модели. Она включает несколько режимов: езда по снегу, по грязи, по песку и «ESP Off». Основными задачами системы GC являются изменения настроек ESP и чувствительности отклика на газ в ходе изменения дорожных условий.

ESP крайне редко вмешивается в управление автомобилем, а если и вмешивается, то очень деликатно. Это свидетельствует об отличных настройках шасси Peugeot 2008. Новинка едет так же здорово, как и ее предшественница. И этому есть объяснение: ходовая часть 208 практически без изменений перекочевала к модели 2008. На автомобиль установили другие пружины и колеса больших размеров.

На дороге автомобиль ведет себя очень уверенно. Отсутствие кренов, отличная поворачиваемость, понятное и информативное рулевое колесо лишь придают уверенности. Головная боль шасси – ямы. Подвеска хоть и такая же жесткая, как у предшественников, но неприятных ударов избежать позволяет не всегда. Впрочем, если автомобиль предназначен для городской езды, то подобные неудобства будут редкостью. Следует отметить, что конкуренты отличной плавностью хода тоже не выделяются.

Хорошо настроенное шасси отлично дополняют двигатель и трансмиссия. К примеру, в наличии имеются 82-сильный 1,2-литровый V3 двигатель с 5-ступенчатой механической или автоматической КПП. Разработчики Peugeot 2008 уверяют, что применение высокопрочной стали и лазерной сварки значительно уменьшило вес автомобиля и, поэтому 82 «лошадок» вполне хватит для динамичной езды. На практике это не подтвердилось: автомобиль вряд ли удовлетворит кого-либо своей динамикой. На загородных трассах ему явно не хватает разгона и скорости в целом.

Роботизированная трансмиссия с одним сцеплением также не вызывает восторга, так как переключение скоростей происходит без должной плавности. Все это ставит под сомнения будущую популярность модели 2008 с 1,2-литровым двигателем. Даже низкая стоимость в 650 000 рублей слабо перекрывает вышеперечисленные минусы.

Материалы: http://fb.ru/article/145438/peugeot---kompaktnyiy-gorodskoy-krossover

3 ≫

Компания Peugeot выводит на мировой рынок Peugeot 2008 - уникальный в рамках сегмента B автомобиль. Старт продаж модели на европейском рынке намечен на весну 2013 года, полностью вписываясь в новую стратегию бренда, реализация которой началась с успеха модели 208. Высокие продажи автомобиля обеспечили ему второе место в своем сегменте на европейском рынке.

Новый кроссовер от Peugeot - это первый автомобиль французского автомобильного бренда, созданный сразу для нескольких климатических поясов. Нацеленный на успешный выход на мировой рынок, Peugeot 2008 придает бренду новую динамику, совпадающую со стратегией развития компании в сегменте легких кроссоверов и завоевания новых клиентов, говорится в сообщении компании.

Peugeot поставила перед своей будущей моделью амбициозные задачи. С самого начала автомобиль должен был вобрать в себя «ДНК» кроссовера от Peugeot и удобное управление и предназначен для эксплуатации в трех климатических зонах.

С длиной, составляющей всего 4.16 м, Peugeot 2008 сочетает управляемость хэтчбека и надежность кроссовера и обладает удобным, универсальным и комфортным салоном. Этот автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как на городских улицах, так и на загородных трассах, и демонстрирует повышенную проходимость и управляемость. Стильный и универсальный, он идеально подходит для всех, - уверяет производитель.

Peugeot 2008 будет производиться непосредственно рядом с основными рынками - во Франции (Мюлуз), в Китае (Вухан) и в Бразилии (Порту-Реал).

«Peugeot 2008 - автомобиль, который подтвердит лидерство Peugeot на европейском рынке и позволит компании привлечь новых клиентов в Азии и Латинской Америке, - говорит Максим Пика (Maxime Picat), генеральный директор Peugeot. В свою очередь,. Ксавье Пежо (Xavier Peugeot), директор по продукту Peugeot, подчеркивает: «Вместе с выпуском Peugeot 2008 компания продолжает расширять свою продуктовую линейку и, основываясь на успехе модели 3008, предлагает новый городской кроссовер, стильный и инновационный, нацеленный на мировой рынок».

Уникальный стиль, сочетающий элегантность и динамичность

В Peugeot 2008 пересмотрены представления о стандартах внешних размеров и объеме салона в сегменте компактных автомобилей. Инновационный кроссовер удачно соединяет самые разные взгляды на жизнь. Удачные стилистические решения подчеркивают яркий дизайн автомобиля и сочетают практичность, простор и удовольствие от вождения.

«Разработка дизайна Peugeot 2008 стала для нас настоящим вызовом. Мы во всех деталях представляли себе будущий автомобиль, который хотели бы предложить нашим клиентам. Первый штрих карандаша был самым верным: стиль, задуманный в начале, не претерпел сильных изменений вплоть до серийного производства», - подчеркнул Эрик Дежу (Eric Dejou), руководитель дизайн-команды Peugeot 2008.

«2008 смог, без преувеличения, вобрать в себя несколько «вселенных» и культур. Автомобиль отличается стилем, который выходит за рамки ожиданий клиентов», - с гордостью рассказывает Жиль Видал (Gilles Vidal), директор по дизайну Peugeot.

Автомобиль имеет высокую посадку за рулем для водителя, оснащен всесезонными шинами и 17" легкосплавными колесными дисками с матовой отделкой и рисунком в виде алмазных граней, а также мощными колесными арками, которые придают его внешности дополнительную уверенность. Пороги, а также передний и задний бампер, выполненные в черном цвете, призваны защищать кроссовер от сколов и царапин, в дополнение к защитным накладкам спереди и сзади, а также боковым молдингам из нержавещей стали.

Передняя часть автомобиля выполнена в новой стилистике французского бренда и выражает индивидуальность 2008. Законченные линии Peugeot 2008 отражают легкость, мощь и придают чувство защищенности, в то время как «парящая» решетка радиатора придает внешнему виду солидности и, благодаря вертикальным элементам, повышает аэродинамическую эффективность кузова. Инновационные передние фары обладают неповторимым дизайном и обеспечивают наилучшее освещение дороги. Они имеют заостренную напоминающую глаз хищника форму и образуют единое целое с передней частью автомобиля, придавая ему еще более экспрессивный, технологичный и уникальный вид. Кроме того, стильный внешний вид Peugeot 2008 подчеркнут передними светодиодными ходовыми огнями.

Крылья и двери нового кроссовера Peugeot 2008 выделяются элегантными и четкими линиями, которые завершают общий образ атлетичного и безопасного автомобиля. А большая площадь остекления, включая панорамный люк, гарантируют большое и светлое внутреннее пространство.

Облик задней части кузова передает динамику и мощь автомобиля Peugeot 2008. Просторный багажник с низким уровнем пола для облегчения процесса загрузки дополняет плавная линия крыши в стиле RCZ. Изящество модели подчеркивается и задними фонарями с тремя световыми элементами в форме следов от когтей, которые, благодаря встроенным светодиодам, как будто «парят» в воздухе.

Дизайн крыши Peugeot 2008 также демонстрирует его динамичность и элегантность. Линия крыши плавно ниспадает к задней части кузова и образует форму заднего спойлера. Стильные рейлинги на крыше автомобиля завершают стремительный образ Peugeot 2008.

Двигатели последнего поколения в соответствии с общей концепцией инновационного развития имеют сниженный вес и обеспечивают Peugeot 2008 минимальный расход топлива. Благодаря гибридным технологиям e-HDi дизельного двигателя и новейшему 3-цилиндровому бензиновому двигателю, городской кроссовер Peugeot 2008 выгодно отличается от конкурентов низким выбросом CO2 (от 99 г/км).

Кроссовер Peugeot 2008 - первый автомобиль французского автомобильного бренда, созданный сразу для нескольких климатических поясов.

Компания PEUGEOT и компания ВТБ Лизинг объявляют о запуске специальной программы по финансированию таксомоторных парков - «ТАКСИ PEUGEOT».

PEUGEOT RCZ в пятый раз титул «Спортивный Автомобиль Года 2014» по версии британского журнала Diesel Car.

Модели PEUGEOT 604, PEUGEOT 403 и PEUGEOT 402 отмечают свои юбилеи – 40, 60 и 80 лет.

Компания PEUGEOT Россия и летний кинотеатр «Пионер» в Парке Сокольники организуют этим летом в Москве международный фестиваль короткометражного кино в формате виртуальной реальности VR Cinema Weeks 3008.

13 мая 2013 года в России стартуют продажи Peugeot 301. Это первая модель с индексом «1», символизирующим амбиции марки по завоеванию новых клиентов в массовых сегментах на быстрорастущих рынках. е.

Компания PEUGEOT представила новый концепт-кар EXALT, который продолжает идею концепта ONYX, продемонстрированного в 2012 году.

Стартовали продажи CD/USB-ресиверов Kenwood нового поколения. В обновлённую линейку моделей формата 1DIN вошли несколько ресиверов базового уровня и несколько моделей с более развитым набором функций.

Чтобы чувствовать себя в поездке безопасно при любой погоде, следует своевременно проверять тормозную систему от и до

Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.

Модель JVC KW-M24BT предназначена для тех, кто считает кнопки анахранизмом и предпочитают пользоваться сенсорными дисплеями. Специально для них выходят две модели JVC KW-M14 и JVC KW-M24BT. Последнюю мы как раз и протестировали.

Модель Neoline X-COP 9700s – это дальнейшее развитие модели Neoline X-COP 9700. Основное их отличие – это использование в новинке фильтра Z-сигнатур. Главная цель данной технологии работы радар-детектора – снижение ложных срабатываний. Как это работает читайте в тесте.

Корейский бренд премиальных авторегов подготовил преемника BlackVue DR650S-2CH, первого в мире регистратора с поддержкой облачных сервисов и охранными возможностями. Чем новый BlackVue DR750S-2CH отличается от предшественника —читайте в статье.

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Каждый подписчик участвует в розыгрыше навигатора!

Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

Материалы: http://www.autodela.ru/main/top/news/Peugeot_2008_world_premier


Back to top