Peugeot 208 2013 хэтчбек 5 дв: характеристика, отзывы, тесты - Пежо 208

1 ≫

Подробная хар-ка Пежо 208 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 208 2013 хэтчбек 5 дв. характеристика Пежо 208

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 521000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Peugeot 208 / Пежо 208

208: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 208 - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 208 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 208, среди которых представлены различные варианты сборки 208: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 208, которые непременно отразятся в цене 208. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 208 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 208 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 208. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 208, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 208, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 208, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 208, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 208 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 208

Peugeot 208 В характеристике Пежо 208 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 208, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 208 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 208 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 208 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

хэтчбек 5 дв. 2013

Фото Peugeot 208 (2013, хэтчбек 5 дв.)

Отзывы Peugeot 208 (2013, хэтчбек 5 дв.)

Вадик П 18.09.2012: «Мне Пежо понравился какой-то приятной округлостью и компактными размерами. Для меня это было решение с первого взгляда. Я, конечно же, протестил ее в салоне. Но знал заранее - возьму его. А теперь от романтики к практическим моментам. Панель управления – удобная, потрясающее решение. Двигатель мощный, экономичный и очень плавно идет разгон. При этом хорошие тормоза. Еще могу похвалить отличную обзорность. Конечно, бока есть, но они незначительные. И я рекомендую его тем, кто любит красоту, комфорт и современные технологии.

Пока серьезных неисправностей не было.»

LD 15.01.2013: «Все описанное ниже - это личное впечатление, составленное на основе большой поездки, протяженностью в тысячу км.

Здесь будут первые впечатления и все косяки, выявленные за эту поездку.

Ездил во Францию на 2 недели, брал машину напрокат.

Проехал на ней тысячу км. Были и небольшие пробки в Париже, и проселочные дороги с плохим покрытием, и платные скоростные трассы с очень хорошим покрытием.

Поэтому могу сказать, что пощупал машину во всех режимах.

Общее впечатление - отвратная машина.

Есть плюсы, но ее минусы убили все хорошие впечатления.

Мне досталась новая ( на момент получения было 200км. пробега) машина.

На ней уже кулиса коробки была убита. Передачи включаются с усилием и легким хрустом. Вряд ли прошлый клиент успел раздолбать ее за 200км. Хотя, все возможно. Возможно, это косяк отдельной машины. Поездите, посмотрите перед покупкой.

Дорогу не держит вообще. Плавает как оно в проруби. Колесики маленькие, колесная база маленькая, руль крохотный, толстый, да еще и скошенный. В длительных поездках по скоростным трассам уже через полчаса-час руки гудят как после занятий в качалке - дорогу не держит, приходится постоянно подруливать. Постоянно. Ни секунды не расслабиться. И это по хорошим платным дорогам Франции. Больше 100км/ч на ней не ехал, страшно, как на Жигулях.

Гремит на каждой кочке и маленькой ямке. Я даже пару раз останавливался, думал пробил колесо. Довольно жесткая подвеска, все неровности дублируются на пятой точке. Хотя, наверное, в Россию будут поставляться модели с другими настройками подвески.

Что будет с этой погремушкой в России - представить сложно.

Но на маленьких скоростях можно почувствовать даже какое-то удовольствие от вождения.

Шумоизоляции, видимо, нет вообще, как таковой. На скорости 70км/ч нужно заметно повышать голос, чтобы было хоть что-то слышно.

А когда мы ехали в сильный дождь, старались вообще не говорить, т.к. орать быстро устаешь.

Аэродинамика такова, что вся жижа и грязь летит в боковые стекла. Периодически тормозил и протирал их салфетками.

Интерьер и экстерьер - единственное, что мне понравилось. Тряпка на седушках неплохая, плотная, качественная. Материалы салона неплохие для подобного класса. Обзорность вполне хорошая.

Неудобное и нелогичное расположение приборов и элементов управления. Вместо подрулевого рычажка постоянно задевал рычажки с круизом и другими финтифлюшками.

При этом, не извращаясь в позах, увидеть с водительского места что нарисовано на рычажках не выходит.

Я постоянно просил жену найти нужные мне выключатели во время езды, т.к. сам отвлекаться от ловли машины на дороге я не мог.

Автоматический режим стеклоочистителей радовал тормозами в ливень и особой активностью в ясную погоду.

Зато с проходимостью у малютки не все так плохо.

Пример из практики: приехали довольно поздно по их меркам (в районе 20:00) на парковку в Мон Сен-Мишель. Поставили машину и пошли в крепость.

А когда вернулись, оказалось, что мы последние на всей огромной парковке, все ушли, карточки в паркомате не проходят, обратиться не к кому. Мы заперты на парковке.

Поэтому мы вышли из этого положения с русской смекалкой - переехали через достаточно высокие бордюры и разделители прямо поверху и поехали домой. Машина пережила это легко и непринужденно.

Тянет для своих лошадок неплохо, но обгон на трассах надо планировать заранее, имея очень большой запас впереди.

У нас была машина на турбодизеле, мотор тарахтит в салоне достаточно громко. Но жрет мало, на одном баке проехали порядка 700 км.

В общем, жене такое чудо я бы никогда не купил. Рад, что удалось потестировать в боевых условиях, т.к. очень нравится внешность. Как оказалось, внешность - практически единственный плюс этой машины.»

Юрий Пухов 06.05.2013: «Всем привет!

Недавно во Франции неделю (900 км) проездил на Пежо 208. Машина была новенькая - пробег около 500 км. Т.к. в России таких машин ещё не видел, решил написать впечатления. Написал. Но отзыв не сохранился. Повторяю.

О себе: старше сорока, стаж 24 года. Поездить довелось на разных авто - от "запора" до Рендж Ровера. Субъективно буду сравнивать Пежо со своими последними машинами: Форд Фьюжн и Шкода Йети.

1.Дизайн на любителя, не красавец и не урод. Сойдёт.

2.Салон. Просторный и удобный для небольшого автомобиля. Посадка водителя хорошая, зеркала, кнопки на месте. Руль маленький и удобный. Материалы отделки нормальные. Запаха пластика, как в корейцах нет. Багажник хороший. Рычаг МКПП размазанный. Во Фьюже несравнимо лучше. В целом машина внутри приятная, понравилась.

3.На ходу. Мотор тянет нормально. Мягкость нормальная. Несколько шумновата, но терпимо. Настоящий минус один - машина плавает по дороге! В часто узких французских полосах на скоростях около 100 надо постоянно подруливать. Для современного автомобиля просто неприлично.

Тут в предыдущем отзыве наш коллега-водитель написал про эти "заплывы" Пежо 208 по дороге. Так его люди, не имеющие никакого опыта управления данной моделью Пежо, совсем профаном выставили. Надо вначале покататься, а потом воздух портить!

ВЫВОДЫ. Машина понравилась всем кроме коробки (можно пережить) и особенно неустойчивостью на дороге (я с таким мириться не готов). Салон - хорош. Перед покупкой обязательно надо покататься!

Комолов Дмитрий 19.07.2013: «Ездили на о.Родос (Греция) на отдых, взяли эту машинку на прокат, т.к. местность горнистая, посчитали дизель будет лучше + меньший расход. Вариантов с автоматами и дизелем кроме 208 на фирме не было - поехали на ней. Машинка до меня откатала 10 000 км., внешне симпотная по сравнению с поло, ярисом и 107 (основаня масса машин на острове).

Теперь впечатления. Сел в тазик, осмотрелся - понравилось. Места внутри больше, чем кажется, когда смотришь снаружи. Материалы салона хорошего качества для этого класса машин, обзорность тоже очень неплохо, зеркала заднего вида большие.

Поехал. Робот полностью имитирует работу ручной коробки, такое впечатление, что машинка сама выжимает сцепление и переключает передачи как новичок за рулем - очень медленно даже по сравнению с автоматом. При обгоне долго думает, но потом выстреливает на уровне 2-х литрового бензинового мотора. Механикой не пользовался, т.к. гораздо легче смотреть по сторонам, чем в горах по серпантину выбирать передачи. Долго тянет на пониженой передаче, я б раньше втыкал. Сильно не гнал, т.к. местность не для лихачества, но местами до 110 разгонялся.

Маленький руль с электроусилителем и коробка роботом-автоматом делают управление похожим на похожим на прохождение компьютерной игры, но серпантин и перепады высот с закладыванием ушей возвращают в реальность. Очень не понравилось то, что маленький руль перекрывает обзорность практически всех параметров на приборной панели. Кондерчик мне тоже показался слабоватым, но это может быть из-за температуры за бортом в 35 градусов. Рычит машинка тоже громковато. Киа сид 1.6 дизель будет гораздо тише. Радует система эко. На Родосе практически нет пробок, даже в центре города, только светофоры, но насладиться этой функцией всеравно получилось. Сразу после полной остановке и дальнейшем нажатии на тормоз двигатель глохнет, отпустил тормоз - зарычала. Для мегаполиса незаменимая штука.

Подвеска жесткая, на 15 колесах ощущаются все неровности покрытия.

Съехал с трассы на утрамбованный песок и сразу начал грузнуть, но назад выехал быстро.

Впечатлило только одно - расход топлива. При езде по горам и серпантину, с резкими обгонами, т.к. европейцы ездят исключительно по знакам, на 20 евро (14,44 литра ДТ) у меня получилось проехать 450км. Компьютер показал среднюю скорость 67кмч. Вот это меня действительно впечатлило.

Favorit Motors 1-й Дорожный проезд д.4

Favorit Motors Реутов 2-3 км МКАД (внешняя сторона), д.7, корп.1

Major Auto Новорижское шоссе (9 км от МКАД)

Peugeot FAVORIT MOTORS, группа компаний, официальный дилер МКАД 2 км, 7

Peugeot FAVORIT MOTORS, группа компаний, официальный дилер Дорожный 1-й проезд, 4

АВЕС ул. Академика Королёва, 13

АВЕС ул. Народного Ополчения, 29, кор. 1

АВЕС ул. Марксистская, 34

  • Фото автомобилей
  • Audi
  • S3_Sedan_(2014)
    • Forester_(2014)
    • Corolla_EU-Version_(2014)
    • Организации
    • Автосалоны
      • Автошколы
      • Магазины
      • СТО
    • Новости

    Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

    Месяц Renault в Москве!

    Новый Hyundai Creta уже в наличии!

    Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.

    Месяц Renault в Москве!

    Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

    Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!

    Материалы: http://www.230km.ru/Peugeot.208.Hatchback-5d.2013.xap

    2 ≫

    Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

    обзоры и мнения

    поколение 2012 г.

    поколение 2017 г.

    поколение 2014 г.

    поколение 2014 г.

    поколение 2017 г.

    поколение 2012 г.

    Пятидверный хэтчбек Peugeot 208 приехал в Россию в начале 2013 года. Для французов новинка — это возвращение к корням. 206 был юрким и лёгким, приятным в управлении и удобным на парковке. 207 стал больше и тяжелее, вследствие чего заполучил достаточное количество не совсем лестных отзывов владельцев по поводу своей прибавке в весе и габаритах. Но это в основном в Европе, у нас покупатели сметали новые хэтчи, как горячие пирожки.

    Пежо 208 стремится сохранить плюсы обоих поколений. Внешний вид — очередной эмоциональный взрыв. Пятидверка выглядит ярко и свежо, предлагая как сдержанные, так и вызывающие цвета. Например, нежно-розовый Blossom Grey и бирюзовый Bleu Belle Ile для прекрасного пола или глубокий синий Bleu Virtuel для мужчин. Между пяти- и трехдверным вариантами немало внешних отличий, главное из которых разнонаправленные подштамповки на боках.

    В интерьере 208 инженеры обещают новый уровень эргономики. Экран мультимедийной системы максимально приближен к водителю, руль приплюснут до овального состояния и очень скромен в диаметре, для того чтобы не мешать видеть приборы. С дизайном в салоне тоже полный порядок. Выбор материалов обивки и отделки в зависимости от комплектации внушительный. А из дополнительных фишек выделяется панорамная крыша с подсветкой.

    Но главное в новом Пежо 208 2013 — это технические характеристики. Хэтчбек построен на платформе Citroen C3/DS3, но со своей собственной настройкой шасси. Машина короче предшественника на 7 см! А снаряжённая масса в среднем сократилась на 110 кг! И при всём при этом внутренние объёмы только увеличились: пространства в ногах задних пассажиров на 5 см больше, багажник вместительнее на 15 л! К тому же Peugeot 208 предлагает хороший выбор моторов: трехцилиндровые моторы собственной разработки объёмом 1,0 л (68 л.с.) и 1,2 л (82 л.с.), хорошо знакомый 1,6-литровый бензиновый мотор (120 л.с.), а также для пятидверки ещё один дизель 1,6 мощностью 92 силы.

    Но есть у хэтчбека и минусы. Цена пятидверного Peugeot 208 совсем не так скромна, как его размеры. С самым слабым мотором она может и выглядит привлекательно, однако почти любая опция увеличивает её на 20 тысяч рублей, не говоря уже о более мощных моторах, автомате и кожаной обивке. Конкуренты в лице Volkswagen Polo, Mazda 2 и Opel Corsa могут быть дешевле, но вряд ли так ярки.

    Материалы: http://bezrulya.ru/cars/peugeot/2012/208/1094

    3 ≫

    Осенью 2011-го французский автопроизводитель поделился подробностями касательного нового Peugeot 208, который пришел на смену модели с индексом 207. Первыми на конвейер встали машины в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, а их продажи в Европе начались весной 2012 г.

    Как уже сообщалось ранее, Пежо 208 (2016-2017) построен на той же платформе, что используется на ситроеновских моделях C3 и DS3, но имеет иные настройки подвески и рулевого управления. Кроме того, автомобиль стал чуть компактнее предшественника – его длина составляет 3 962 мм, ширина – 1 739, а высота – 1 460.

    Комплектации и цены Peugeot 208 (2017)

    Тем не менее, величина колесной базы Peugeot 208 сохранилась на уровне модели 207 и составляет те же 2 540 миллиметров. Зато объем багажника новинки вырос до 285 литров (+15 л), а в районе коленей задних пассажиров добавилось 50 мм свободного пространства.

    Что касается внешности хэтчбека Пежо 208 (2015-2016), то она изменилась радикально – от предшественника не осталось и следа. У автомобиля полностью новая передняя и задняя оптика, широкая решетка радиатора в переднем бампере имеет массивную окантовку, на боках множество подштамповок, а линия остекления щеголяет изящным изгибом в области зеркал заднего вида.

    То же можно сказать и об интерьере “двести восьмого”. Прибоная панель с двумя колодцами и информационным дисплеем между ними отодвинута от рулевой колонки, а двухэтажная центральная консоль напротив – значительно выдается вперед. При этом ее венчает внушительных размеров цветной экран мультимединой системы.

    Отдельно в компании отмечают, что в конструкции нового Peugeot 208 используется 25 процентов экологически чистых материалов, прошедших вторичную переработку, либо имеющих ествественное происхождение. Это сыграло свою роль и в уменьшении веса автомобиля, в среднем, новая модель стала на 110 кг легче предшественника.

    Комплектации и цены Пежо 208 3-дверный

    Что касается моторов, то прежние бензиновые “четверки” рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра уступили место более компактным трехцилиндровым силовыи агрегатам VTi объемом 1,0 (68 л.с.) и 1,2 (82 л.с.) литра.

    Кроме того, для Peugeot 208 в Европе доступно целых пять дизельных модификаций, часть из которых уже в базовом оснащении имеют систему “старт/стоп” и микрогибридные технологии для сокращения выброса вредных веществ и уменьшения расхода топлива. А в конце 2012 года модельную линейку “двести восьмого” пополнила заряженная модификация GTi с 1,6-литровым турбированным движком.

    Российские продажи новинки стартовали 10 января 2013. У нас Peugeot 208 можно приобрести в одной из трех стандартных комплектациях (Access, Active и Allure) с четырьмя вариантами моторов. Бензиновые движки представлены агрегатами объемом 1,0 (68 л.с.), 1,2 (82 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра, а также единственным 92-сильным дизелем рабочим объемом 1,6 л. Последний был доступен только для пятидверки, но в настоящее время не предлагается, как и бызовый бензиновый литровый мотор.

    В качестве трансмиссии предлагаются 5-ступенчатая механика и “робот”, а четырехдиапазонный автомат доступен в качестве опции лишь для топового 120-сильного бензинового движка. Цена самого доступного Peugeot 208 2017 в трехдверном кузове составляет 840 000 рублей, пятидверка в аналогичных версиях на 11 000 руб. дороже. За пятидверную машину с дизелем на момент продаж просили минимум 660 000 р, а хэтчбек в топовом исполнении обойдется в 1 050 000 р.

    Обновленный Peugeot 208 2016

    Спустя три года после начала продаж хэтчбека Peugeot 208, производитель провел плановый рестайлинг модели, премьера которой пройдет на автосалоне в Женеве 2015.

    Снаружи обновленный Пежо 208 2017 обзавелся иным передним бампером с увеличенным воздухозаборником, подретушированной светотехникой, новым дизайном колесных дисков и дополнительным оранжевым оттенком окраски кузова Orange Power. Плюс, для модели стал доступен пакет GT Line.

    В салоне Peugeot 208 2016-2017 в новом кузове после рестайлинга получил измененные щиток приборов и руль, а также мультимедийную систему с поддержкой Peugeot Connect Apps и доступом в Интернет. За доплату предложены камера заднего вида и система предотвращения фронтальных столкновений на городских скоростях до 30 км/ч.

    Двигатели для хэтчбека остались прежними, но их немного модернизировали с целью улучшить показатели по расходу и вредным выбросам, плюс появился новый 1,2-литровый бензиновый турбомотором мощностью 110 л.с., для которого доступен шестидиапазонный автомат (он также теперь предлагается и для 120-сильного дизеля).

    Европейские продажи обновленного Пежо 208 стартовали летом 2015-го, цены не уточняются.

    Материалы: http://www.allcarz.ru/novyj-peugeot-208/


    Back to top