Тест драйв Peugeot 208 - Сон длиною в 900 километров

1 ≫

О Peugeot 208

Пежо 208

Хэтчбеки 208-й модели продолжают лучшие традиции компактных автомобилей Peugeot. Они, бесспорно, прекрасно подходят для города. Но ведь на них, наверное, можно еще и путешествовать? Мы проверили эту гипотезу в пробеге до Литвы

За окном монотонно покачиваются зелено-желтые волны полей и периодически сменяются аккуратными деревушками. Дорога практически идеальная, не нужно работать рулем, судорожно объезжая ямы. Наш автомобиль едет ровно 130 км/ч, едва покачиваясь при проезде вершины очередного холма, и кажется, что мы попали в сказку.

На самом деле, мы не в сказке, мы – в Белоруссии.

Оказывается, перемещаться по идеальным автострадам скучно! Едешь себе со скоростью «плюс 10 от разрешенной» (а здесь почти везде дозволяются 130 км/ч) по прямому шоссе с практически безупречным асфальтом, слушаешь музыку, смотришь на однообразные пейзажи за окном…Ску-у-у-чно. Именно поэтому первые километров 500 я… проспал.

Коллега, похоже, устал от дороги гораздо меньше меня и не желает пересаживаться на пассажирское сиденье маленького «Пыжика». Ну и ладно, на такой дороге про управляемость машины все равно ничего не поймешь, да и динамика не очевидна. Обгоны тут не случаются – только сплошные опережения, во время которых ускоряться особо и не требуется, ведь мы размеренно движемся по многополосной автомагистрали.

А вот насладиться комфортом и досконально изучить интерьер за оставшиеся километры пути времени хватило сполна. Да, да, я не шучу, по меркам маленьких автомобилей на «дальняке» комфортом 208-го действительно можно буквально наслаждаться. Он лишь покачивается на волнистом асфальте и не сильно «сдергивается» с траектории во время выездов из леса на открытые наветренные пространства.

Аэродинамические шумы качественно отсекаются шумоизоляцией, двухзонная климатическая установка поддерживает в салоне именно ту температуру, которая вам необходима, а 1,6-литровый дизель размеренно сопит на пятой передаче обыкновенной механики и практически не отвлекает вас дозаправками. Неужели все это – крошечный городской компакт, два поколения назад пользовавшийся безумной популярностью у девочек?!

А салон-то какой – темная ткань, мягкий темный пластик, блестящие «рояльным лаком» черные вставки и планшетоподобный дисплей на центральной консоли – шик, по меркам компактных автомобилей! Сиденья в меру упругие, со средненькой боковой поддержкой, но при этом в дальней дороге не замучили ни мою спину, ни мою пятую точку. Правда, признаюсь, пассажирское я почти сразу разложил чуть ли не до горизонтального положения – регулировки вполне позволяют, – чтобы максимально увеличить комфорт во время сна. Знаю, знаю, спать в таком положении небезопасно, потому что при столкновении можно выскользнуть из-под ремня. Но, положа руку на сердце, кто-нибудь вообще настолько щепетильно подходит к вопросу безопасности в дальних поездках? Особенно, когда доверяешь водителю.

И снова здравствуй, Литва

В Литве я последний раз был год назад, но за это время здесь практически ничего не изменилось, только дороги стали заметно хуже, что подтвердили и наши литовские друзья. Пересев за руль, я неторопливо еду последние километры, отделяющие границу Литва-Белоруссия от нашего отеля в центре Вильнюса и попутно продолжаю изучать 208-й.

Первое, что бросается в глаза - приборная панель довольно интересной формы. Она небольшая по высоте, но при этом очень широкая, спидометр и тахометр разнесены далеко друг от друга. Такая компоновка приборов позволила примостить между ними информационный дисплей больших, чем у конкурентов размеров. И всю текущую информацию удобнее всего считывать именно с него.

Компактные боковые зеркала обеспечивают широкое поле зрения, что в совокупности с довольно высокой посадкой водителя (она регулируемая, и я настраивал ее так, чтобы при росте 182 см между головой и крышей оставалось еще сантиметров 6-7) и компактными габаритами автомобильчика (3962х1739х1460 мм) гарантирует, что в транспортном потоке вы будете ориентироваться за считанные мгновения. Маленький руль даже «в базе» регулируется по высоте и вылету, а в движении он еще и информативен.

Правда, усилие на всех органах управления минимальны – все-таки машинка с маркетинговой точки зрения до сих пор в большей степени ориентирована на прекрасную половину человечества. Хотя внешне новый «Пыжик» получился эдаким унисексом: веселая «мордочка», крутые бока, красивые колесные диски (прерогатива версии Allure) – ездить на таком не зазорно и мужчине. Причем в случае «двести восьмого» мне больше нравится именно пятидверная версия. Две «дополнительные» двери в полной мере позволяют реализовать потенциал автомобиля с точки зрения удобства перемещения. Внутреннего пространства на заднем диване – хоть отбавляй, но в трехдверке туда приходится буквально протискиваться. Ну не стоит красота в случае 208-го таких жертв!

Еще один плюс нашего пятидверного хэтчбека – он с 1,6-литровым турбодизелем (а трехдверный был с бензиновым двигателем и автоматом)! Подавляющее большинство людей считают, что дизель оправдан только в случае огромных внедорожников и кроссоверов. Нет, и еще раз нет! Во-первых, дизельный «малыш» в два раза экономичнее бензинового – ему нужно в среднем 4,5 литра солярки на 100 км (а версии VTI требуется в среднем 8,7 литров).

Во-вторых, дизельная версия самая интересная с точки зрения удовольствия от вождения (если не брать в расчет спортивную модификацию 208 GTi, которая вот-вот появится на российском рынке)! 92 лошадиные силы и аж 230 ньютон-метров крутящего момента, передающиеся на колеса через пятиступенчатую механику, превращают передвижение на дизельном хэтчбеке в по-настоящему увлекательный процесс.

Останавливаемся на светофоре, на зеленый рвем с места, тут же включаем вторую, а следом и третью передачу – синхронизаторы и кулиса работают со швейцарской точностью – оттормаживаемся, снова втыкаем вторую и на следующем светофоре делаем резкий поворот вправо под 90 градусов.

Салон наполняется неприятным гулом, что странно, ведь дизельный двигатель звучит очень тихо и совсем не «по-тракторному». Гудят покрышки – ведь это мы внезапно очутились на булыжной мостовой, коих в центре Вильнюса полным-полно. Сбавляем темп до относительно комфортных 20 км/ч и потихоньку подъезжаем к отелю.

Не забудьте заехать в Тракай

Улочки в Вильнюсе узенькие и путаные, то тут, то там встречается одностороннее движение – нужно быть начеку. Но к отличной пятиступенчатой коробке настолько быстро привыкаешь, что 120-сильная бензиновая версия VTi с морально устаревшим четырехступенчатым автоматом (да, да, тот самый AT8) не кажется ощутимо удобнее.

Навигационной системы нет в списке стандартного оборудования ни одной из трех комплектаций 208-го (традиционно, это Access, Active и Allure), поэтому приходится немного поблуждать в поисках мойки. Автомобили изрядно загрязнились во время дальней дороги, а мы ведь едем их фотографировать. Ближайшая мойка в итоге находится на набережной реки Нярис, но она, как назло, автоматическая. Ладно, была не была – искупаем тут наши хэтчбеки.

Спустя 20 минут выясняется, что с капота, передних фар и радиаторной решетки засохшие насекомые так и не отмылись. Вот как знал, что так и будет! Нет лучшей мойки, чем человек разумный со старым-добрым «керхером».

Приходится отправляться к замку Тракай в таком, как есть, виде. Выбираемся на шоссе, идущее в сторону Каунаса и начинаем один за одним опережать автомобили с литовскими номерами. В основном это старые иномарки, среди которых встречается очень много подержанных Peugeot (а вот новый 208-й мы встретили всего однажды). Местные буквально ползут в правом ряду, но мы, ввиду плотного графика, такого себе позволить не можем. Да и ехать по прямому как стрела шоссе скучно, поскорее хочется добраться до какого-нибудь поворота на второстепенную дорогу, также ведущую к старинному островному замку.

Еще в прошлом году, когда мы ездили по Литве на 180-сильных хэтчбеках Astra GTC, мне очень понравились местные «тропы». Извилистые, с прекрасным асфальтом и практически полностью отсутствующим трафиком – то, что нужно для 1080-килограммового хэтчбека с 92-сильным мотором и пятиступенчатой механикой.

«Взлетаешь» на очередном холме, но приземляешься мягко – резкие перегибы здесь практически не встречаются. Педаль газа можно смело жать до упора, хоть автомобильчик и переднеприводный, но даже 230 Нм, доступных уже на 1750 об/мин недостаточно, чтобы заставить колеса заметно буксовать. А в поворотах хэтчбек гораздо раньше вывешивает заднее внутреннее колесо, чем начинает соскальзывать передней осью. После 20 минут, за которые мы домчались до места назначения, я улыбался от радости, словно пытался повторить забавную гримасу 208-го. А вот моего менее стойкого коллегу откровенно укачало! Извиняюсь, и дальше мы едем неспешно.

Если будете когда-нибудь в Литве, обязательно посетите Тракай. Это настоящий средневековый замок, построенный как в сказке – на острове, со всех сторон окруженном водой. Очень красивое и памятное место.

Каунас – Москва

Крайней точкой нашего пробега стал Каунас. Правда, этот город, в отличие от столицы, встретил нас не улыбчивым солнцем, а пасмурной дождливой погодой. Побродив немного по набережной реки Неман и расположенному поблизости «туристическому» рынку, на котором можно было расплатиться только наличными (а ввиду отсутствия в окрестностях хоть какого-нибудь банкомата, мы остались без сувениров), отправились обратно в Вильнюс.

Жаль, что в таких живописных местах, как столица Литвы, с такими поразительно гостеприимными и доброжелательными людьми всегда получается провести так мало времени…

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Alfa Romeo MiTo

FAW V5

Hyundai I20

На обратном пути мне, к большому неудовольствию, пришлось пересесть за руль трехдверной версии с бензиновым двигателем и четырехступенчатым автоматом. Четыре ступени в дальней дороге не предвещали ничего хорошего – только шум двигателя, работающего на больших оборотах, и повышенный расход топлива.

По части удобства и комфорта трехдверка ничем не отличается от пятидверки – она такая же маневренная, парковать ее не менее удобно, а сиденья в дальней дороге все также держат спину, поясницу и пятую точку в приемлемом тонусе. Но мотор и коробка…

Спустя 10 секунд после выезда на шоссе мы уперлись в «звуковой порог комфорта». Едешь 110 – и в салоне относительно тихо, ускоряешься еще на 20-30 км/ч, и «обитаемое пространство» заполняется навязчивым жужжанием двигателя.

До границы с Белоруссией мы доехали спокойно, в «комфортной» зоне оборотов двигателя. А сразу после границы, на первой заправке, повстречали земляков из Москвы, которые также как и мы путешествовали на детище концерна PSA – на маленьком Citroen C2. Оказалось, с этой молодой парой мы пересекались еще в Вильнюсе – ребята запомнили наши автомобильчики и поэтому заинтересованно расспрашивали про маршрут и итоги путешествия. Утолив любопытство потенциальных покупателей 208-го, я снова пересел на пассажирское сиденье, и мы снова двинулись в путь.

В итоге мы решили все-таки побыстрее вернуться домой, поэтому с повышенным шумом пришлось смириться…моему очередному напарнику. Я же снова разложил сиденье в «лежачее» положение, одел наушники и проспал на обратном пути еще километров 400. Умение отключаться в любых условиях – очень полезная штука, помогающая хоть немного восстанавливать силы. Да и смотреть в Белоруссии, двигаясь по шоссе М1, как я уже говорил, не на что: ярко зеленые холмы и поля, чуть менее зеленые леса, редкие аккуратненькие деревушки – скукотища-а-а.

Правда, в России окружающие магистраль пейзажи еще более скучные и грустные, да и погода под конец испортилась.

Доехали мы назад быстро, правда, немного оглохли. Вывод – если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль преимущественно в городе – вполне подойдет одна из версий с четырехступенчатым автоматом. Но наиболее универсален и экономичен именно дизельный 208-й на механике. Он и в городе беспроблемный, и в путешествии не подведет. Правда, стоит он на 31 – 78 тысяч рублей дороже, чем схожие бензиновые версии.

И не забудьте обзавестись хорошей навигацией перед незнакомой дальней дорогой. Повторюсь, ни в одной комплектации 208-го, даже в тех, что с мультимедийной системой, штатного навигатора нет. Кстати, о комплектациях…

О грустном, как говорится, в конце. Базовый пятидверный Peugeot 208 с литровым двигателем в комплектации Access стоит 515 000 рублей.

В эту сумму входят ABS, штампованные диски, две подушки безопасности, дневные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, ЖК-дисплей на панели приборов, светодиодные задние фонари и адаптация для России (стальная защита картера, подогрев форсунок стеклоомывателя + алгоритм с уменьшенным расходом омывающей жидкости, увеличенный на 10 мм клиренс, подогрев сидений и полноразмерная запаска).

В активе у версии Active за 592 000 рублей 1,2-литровый двигатель, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, USB-разъем, система «hands-free» с совместимостью по протоколу Bluetooth, 6 динамиков, кондиционер, электропривод и обогрев боковых зеркал и складываемые задние сидения. А в топовой комплектации Allure ко всему прочему у 208-го появятся легкосплавные пятнадцатидюймовые диски, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники и боковые подушки безопасности. Правда, появится и цифра на ценнике 642 000 рублей. А за оптимальную, на мой взгляд, комплектацию, включающую дизельную версию Allure, окраску металлик, панорамную крышу, систему стабилизации (ESP у 208-го, увы, – опция), сигнализацию и 16-дюймовые диски придется отдать 797 000 рублей! Цифра совсем негуманная. В трехдверном кузове, кстати, автомобильчик стоит на 11 тысяч рублей меньше.

С марта этого года по настоящее время в России продано чуть больше 900 машин Peugeot 208. Для класса компактных автомобилей – цифра внушительная, но на фоне продаж бюджетных седанов – совершенно «копеечная». Похоже, наши с вами соотечественники не часто покупают городские компакты именно из-за их высокой удельной стоимости в пересчет на габаритные размеры кузова. А ведь крошечный французский хэтчбек с немного маниакальной «улыбкой» по-настоящему классный!

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Peugeot 208 :

Peugeot 208

Peugeot 208

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Peugeot 208 :

Alfa Romeo MiTo

FAW V5

Hyundai I20

Opel Adam

Комментарии к тест-драйву

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/Peugeot/208/last/test-drives/son_dlinoju_v_900_kilometrov.html

2 ≫

Постоянно читаю отзывы про разные автомобили но все времени небыло как то написать самому..

Была У жены машина Мазда СХ-7 нужна была вторая машина в семью чтобы мне кататься на работу, каждый день по 35 км. по мкаду.. Купил себе МАТИЗ )) 0,8 все как нада.. Катался на нем почти два года. Оклеил матовой пленкой бело оранжевой .. Постоянно на нем менять генератор)) заливал бензин и зимой стоял на дороге с Клемами чтобы прикурили.. Но тут летом 2013 я решил что нада что то купить новое..

Поставил перед собой цель, вернее бюджет 500-550 тыс.. Смотрел смотрел ну вообще чето нету ничего.. Потом увидел рекламу SKODA FABIA Сочи версия.. белая с черными дисками крышей и фарами ну прям вылетый монте карло. Полетел в салон 2 июля заказал вышла 560 тыс с климатов двигателем 1,4 .. Но что то все мне не спалось как то думал муки выбора и так далее.. Поехал я в салон WV посмотреть ПОЛО.. Седан вообще не понравился, сел не удобно как то, стал выбирать хэтч, то что нравится сразу за 650 вылетало. Нет думаю нет.. тут предложил менеджер что есть гольф 6 последний 1,6 на ручке 660 тыс стоит. Думал думал не стал брать..

Поехал в салоны смотреть всякие КИА РИО, Солярисы , Сажусь не не мое блин, не нравится панелька, не нравится пластик, вообщем в матизе комфортней как то было).

Посмотрел фокуса 3.. то что нравилось и то по движку за 700 улетало.. Поехал в один прекрасный день посмотреть КИА СИД.. и по пути в салон увидел ПЕЖО.. дай думаю зайду посмотрю че там как. И тут я увидел 208 он только только появился в салонах.. Посмотрел с Виду.. Какая то девочкина машина.. еще розовый цвет стояла.. Менеджер говорит присядьте там здорово.. я сел и о что то как говорится шелкнуло.. Возникла какая то симпатия чтоли.. Включил торпеду все загорело мне понравилось.. Приборка хорошая четкая.. экран такой Мини айпад. ( бестолковый правда но ничего красивый )

Прокатился на тесте на машинке 1,6 120 лс.. дергается вся как то не стабильно но едет))) Вообщем решил я что буду ее брать.. Сработала поторописька.. В итоге нашел синию машину ( фиолетовая по ПТС ) в наличии 120 лс. С климатом двухзонным, с светодиодной оптикой, с датчиками дождя и света.. с круизом и задними стеклоподьемниками.. посчитали машина получилась 650.. ну думаю пипец из бюджета вылетел, но поторописька давит говорит бери клевая она. Вообщем взял..

Прошло уже 6 месяцев. Накатал 12 тыс, сделал первое ТО( замена масла) обошлось -3900.

вроде негде ничего не гремит, не стучит все едет как нада правда на спорт режиме))

.. Первые 1000 км раздражало жудко когда она вся дергается как бешеная незнает на какой скорости ехать ей..

На трассе сделали 187 едит спокойно орет двигаетль расход почти 16 но едет )))

На данный момент скажу так.. как ее называет жена когда садится за нее. неуравновешенная маленькая сучка)) Постояно они ругаются с ней.. жена хочет чтобы она ехала а та сопротивляется..

1. Салон красивый ( кому как мне нравится)

2. маленькая ( парковка удобная)

3. Багажник большой достаточно.

4. Экран большой

5. Проигрывает флешки и блютуз для телефона.

6. да и собственно все наверное..

Пока катаюсь бесят конечно иногда моменты в ее неуравновешенности но мы тоже не всегда спокойные люди.

p.s. ОБОЖАЕТ 98 бензин особенно на ШЕЛЕ))

Всем добрый дел и хорошего настроения. Писал как из сердца так что не ругайте))

Вот и первые косяки пришли

Вообщем такая фигня. Вечер четверга поехал я домой. еду и при торможении скрип и скрежет непонятный. ну думаю на дороге сыро мокро видимо грязь попала какая. проехал до дома не фига не прошло. ну думаю ладно…

Утро пятницы поехал на работу в пробке на мкаде тормозим скрипит, еще тормозим скрипит трещит тормозит. еще тормозим и ОПА. тормозов нету только скрежет, я нажимаю посильнее тормозов нету, торможу почти в пол так как попка Ауди уже близко. и о чудо остановилась машина.

Звоню в сервис АВЕС что на мичуринском.

Привет друзья у меня машина не тормозит, приезжайте говорят к нам будем глядеть.

Вообщем диагностика 850 рублей.и заключение

1. Колодки стерты до металла переднии

2. Диски поцарапаны об металл.

ААААА машине 17000 пробега как так.

Ну говорю меняйте колодки. Мастер говорит что еще у меня масла на нижнем уровне. долить? 450 рублей. ну доливайте блин.

Итог: 6300 колодки диагностика и долив масла 1 л.

Вот такой день святого Валентина .

Цена вопроса: 6 300 рублей

Французский музыкальный Глюк))

Вот тут заметил такой Глюк в музыкальной системе.

Допустим у нас в быстрый доступ забиты радиостанции

слушаем Европа плюс, надоело захотели послушать Монте карло.

Я нажимаю на "ОК" на руле справа. Открывается список радиостанций. Выбираем Монте карло жмем "ок" . и тут же делаем погромче, и О ЧУДО звук не увеличился а радиостанция перекинулась назад на ЕВРОПА Плюс )))

Чтобы такого не случилось необходимо подождать секунд 5 наверное и тогда все нормально.

Такой же эффект если громкость увеличивать не на руле а крутилкой на экране.

Отзыв полезен?

  • Да 39
  • Нет 30
  • Индекс полезности

на маленькой ее парканть где угодно можно .. на дороге места много не занимает))) а если не пропускают всякие закомлексованные лиичности когда из окошко небритое лицо вылезает очено удивляются

в деревнях вон на дырку ходят, а у калитки БМВ стоит или е-класс

подвеска жесковато лежачих перерезжает жестко

обзорность хорошая.. руль мягкий но не четкий)).. когда резину зиму нешиповку одел подумал что на велосипеде еду.. болтало по колее на мкаде особенно..

Касательно BMW - там внутри у всех моделек (кроме топовых) примерно одно и то же, это не новость. То же у VAG, когда салон гольфа отличается от салона октавии в основном шильдиком на руле.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4027490/

3 ≫

Французский автомобиль Peugeot 208 компания обновляла не один раз. И вот недавно машина подверглась очередным изменениям. Показали рестайлинговую модель в начале марта текущего года в Женеве. Она получила новый внешний вид, инновационные технические характеристики и неплохую рыночную стоимость. Но, в целом, машина осталась тем — же супермини, который задумывался с самого начала. Давайте рассмотрим короткий тест – драйв Peugeot 208 в новом обличии и разберемся, стоит ли приобретать его для наших дорог.

Внешний вид новинки не потерял изначальной задумки инженеров Peugeot. Машина стала в разы легче с помощью построения на новой платформе.

Конечно, есть вкрапления в дизайн, отличающиеся от классической модели, и некоторым покупателям они могут не понравиться. Но, сколько людей, столько вкусов, и угодить всем не получится.

Внешность Peugeot 208 очень напоминает 206-ю модель. Каждый элемент дизайна несколько больше и массивнее, чем мы привыкли. Это касается бамперов, решетки радиатора и даже фар.

Хотя малолитражка позиционируется на нашем рынке как дамский автомобиль, ему присущи и агрессивные черты. Размеры машины составляют почти четыре метра в длину, а колесная база тут 2538 миллиметров.

В салоне у Пежо 208 достаточно места для пяти взрослых людей. Передние сидения тут достаточно просторны, а задние сидения очень комфортны для дальних поездок. Очень не понравилась малая вместительность багажника.

Приборная панель размещается в необычном приподнятом положении. Посреди нее находится большая информационно – развлекательная система. Сенсорное управление поможет водителю наблюдать за общим состоянием машины, не отвлекаться от дороги. Рулевое колесо сделано не обычным, а спортивным.

В общем, салон сделан совсем неплохим, но, чтобы привыкнуть к нему, понадобится некоторое время.

Линейка моторов у обновленного Peugeot 208 очень разнообразна. По предварительным подсчетом компании, самым популярным вариантом станет 1,6-литровый агрегат. Он выдает мощность в 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Нм, а работает на бензине. Точно такие – же характеристики присущи и дизельному мотору, только крутящий момент тут 300 Нм.

До сотни автомобиль с бензиновым двигателем разгоняется за 9,9 секунд. Максимальная скорость модели составляет 190 километров в час. Дизельная модификация автомобиля до ста километров разгоняется за 9,4 секунды.

Расход топлива у бензинового варианта Peugeot 208 составляет 5,6 литров на сто километров, а у дизельного – 3,6 литров на сотню. Но, это по официальным данным. В реальности цифры немного выше. Во время тест – драйва модель потребляла в среднем 7 литров на сотню.

Кстати, вскоре выйдет электрический вариант Peugeot 208. Он будет выдавать те — же 120 лошадиных сил. Сюда добавят START / STOP систему, которая отлично подойдет для поездок по городу.

Бензиновый агрегат выпускается с пятиступенчатой коробкой передач. Она имеет свои преимущества и недостатки. Минусом является то, что такой агрегат не позволяет выдавать полных 120 лошадиных сил. Это означает, что даже на трассе автомобиль будет ехать со скоростью в 90-100 километров, вместо положенных ему 130. Также стоит отметить высокий порог шума в салоне.

Все это бы убрала установка шестиступенчатой трансмиссии. Но, в целом, комфорт салона находится на достаточно высоком уровне. Так же, как и системы безопасности.

Преимуществом нового Peugeot 208 можно назвать просторность салона. Также, тут неплохая настройка подвески, которая обеспечит вам комфортную езду даже на длительные расстояния.

Недостатком автомобиля является недостаточно мощная коробка передач и высокий расход топлива.

Материалы: http://autolynch.ru/test-drive/test-drajv-peugeot-208


Back to top