Peugeot (Пежо) запустит в производство модель 208 XY

1 ≫

Дебютировавший в марте на Женевском автосалоне концепт Peugeot 208 XY Concept получил доступ на сборочную линию.

Серийный вариант Peugeot 208 XY Concept французский производитель продемонстрирует общественности в конце сентября на автосалоне в Париже, где также состоится премьера «заряженного» хэтчбека 208 GTi. Внешними отличительными особенностями Peugeot 208 XY являются 17-дюймовые легкосплавные многоспицевые диски Anthra Mercure, новый задний «фартук» и покрытые хромом решетка радиатора, корпуса наружных зеркал, секции противотуманок и оконная линия. В салоне модели на ее принадлежность к особой серии указывают кожаная обивка с контрастной строчкой, спортивные сиденья со вставками из алькантары, алюминиевые педали и специальные коврики.

Для Peugeot 208 XY доступны панорамная стеклянная крыша с подсветкой, инфомационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, система автоматической параллельной парковки и многое другое оборудование.

Французский хэтчбек будет доступен для заказа с силовой линейкой, состоящей из двух бензиновых моторов объемом 1.6 литра и мощностью 120 и 155 л.с. и двух дизелей, развивающих в зависимости от модификации 92 и 115 л.с. Для модели предусмотрены пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач и шестидиапазонный «автомат».

Стоимость Peugeot 208 XY и дата выхода автомобиля на рынок объявят во время премьеры хэтчбека в столице Франции.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/peugeot-zapustit-v-proizvodstvo-model-208-xy-2012-09-04

2 ≫

"Пежо" в России - марка популярная, так что давайте посмотрим, что на этой выставке представила эта фирма, тем более что у "Пежо" новых моделей было немало.

Peugeot 208 был представлен аж в четырех вариантах. Обычный 208-й, заряженный 208 GTi, гоночный 208 Type R5 и люксовый 208 XY, что вроде как звучит странно - люксовый класс B, - однако смотрелось очень даже неплохо. С него и начнем - Peugeot 208 XY.

Данная модель поставляется с двигателями: 1,6 e-HDi, 92 л.с., 5-ступенчатая механика, 1,6 e-HDi 92 л.с., 6-ступенчатая полуавтомат, 1,6 e-HDi 115 л.с., 6-ступенчатая механика, 1,6 VTi 120 л.с., 5-ступенчатая механика, 1,6 THP 155 л.с., 6-ступенчатая механика.

Может оснащаться панорамной стеклянной крышей, навигацией, системой автоматической парковки.

Салон посмотреть не давали, на фото от производителя он выглядит вот так.

Гоночный 208 Type R.

208GTi будет выпущен в количестве 54 экземпляров, поэтому меня как-то и не заинтересовал - даже не сфотографировал. Тем более что подавляющее большинство журналистов только о нем и пишут.

А вот обычный серийный 208 - это как раз интереснее всего. Не очень понимаю, кто будет покупать люксовый 208, а вот у обычного покупателей, понятное дело, будет масса.

Вот он в трех вариантах. Серебристый, конечно, самый эффектный.

Черный тоже хорошо смотрится.

А вот этот вариант можно было заснять со всех сторон.

Много шума было по поводу нового бюджетного седана Peugeot 301. Он построен как раз на базе 208 и выглядит очень интересно.

Продаваться начнет уже в ноября этого года. Базовый двигатель - трехцилиндровый бензиновый мотор 1.2 VTi 72 л. с., снабженный механической или роботизированной коробкой передач. Также планируется турбодизель 1.6 HDi 92 л. с. с механикой. Ну и бензиновый 1.6 VTi 115 л. с. с механикой или автоматом.

Очень интересная модель, надо будет посмотреть, что она собой представляет, как начнет продаваться.

Показали концепт компактного кроссовера Peugeot 2008. Сделан на базе хетчбэка 208. Ну, конечно, концепт-концептом, а интересно будет посмотреть на серийную модель.

А вот большой кроссовер Peugeot 4008.

Модель 308 SW вполне неплохо смотрелась спереди, а вот задок, как говорит кот Бублик, мне не понравился.

Привезли новый 3008 Hybrid4. По традиции его представили в разрезе - можно было посмотреть, как там все устроено.

Также показали дизель-гибрид 508.

Модель Peugeot iOn - чистый электромобиль.

Его впервые показывали во Франкфурте в 2009 году.

Имеет мощность 47 кВт (64 л.с.) и крутящий момент 180 Нм. Скорость - до 130 км/ч. Максимальный пробег - 130 км (правда, я так и не понял, при какой скорости). От обычной розетки заряжается за 6 часов, от специальной силовой установки - минут за сорок.

Из произведений чистого искусства - концепт Onyx. Гибридный суперкар, при создании которого французы оттянулись с отделкой - передние двери и крылья сделаны из листовой меди, карбоновый кузов, окна и крыша - из синтерического волокна, салон отделали пресованным войлоком, приборная панель сделана из вторсырья - чуть ли не из старых газет. В общем, искусство. Но выглядит хорошо. Старые газеты явно пошли концепту на пользу.

Показали немножко скутеров и концептов велосипедов.

Ну и завершу этот обзор торжественным аккордом вот этого интереснейшего концепта. Тоже электрический привод, скорость - до 4 километров в час, заряжается от обычной розетки порядка часа, при этом, что интересно, еще и издает какие-то звуки. Любопытная модель, не так ли?

iOn -- тоже очевидно Mitsubishi MiEV.

iOn -- тоже очевидно Mitsubishi MiEV.

Перед 308SW (вид сзади) на фото сбоку - просто 308-й.

Концепт просто взрывает мозг. Как и ситроен метрополис в своё время.

Концепт просто взрывает мозг. Как и ситроен метрополис в своё время.

Они Метрополис снова выставляли. Скоро будет

Концепт просто взрывает мозг. Как и ситроен метрополис в своё время.

Они Метрополис снова выставляли. Скоро будет

С нетерпением ждём. Вообще ситроен - бутик в мире автомобильной моды, всегда интересные авто.

Насколько я помню, слева - просто ступенька для ноги. У других производителей такое тоже встречается. А вот на черта - я так и не понимаю.

Да, там были интересные новые модели. Не знаю как бутик, но производитель достойный. Я сам в Испании теперь только его и беру.

Концепт просто взрывает мозг. Как и ситроен метрополис в своё время.

Скорее вырывает глаза

Концепт просто взрывает мозг. Как и ситроен метрополис в своё время.

Скорее вырывает глаза

Одно другому не мешает

ездила на 307 3 года. Ни за что бы не поменяла марку, если б спустя 2 года после покупки она не начала сыпаться

Впрочем, платформа всё равно одна и та же (Лансера).

(Довелось мне сразу после нормальной Тойоты прокатиться на деревянном Ниссан Ведроаде, как раз без такой подножки. Жуть какая-то -- и нафига эти копейки экономить. )

ездила на 307 3 года. Ни за что бы не поменяла марку, если б спустя 2 года после покупки она не начала сыпаться

В начале 2000-х у нас появилось море 307-х, а через несколько лет они резко поисчезали. И так со всеми Пыжами/Ситроенами (ау, куда делись красавцы 406-е?). В то же время даже старые 100-е Короллы до сих пор ездят толпами.

Да, под серьезной нагрузкой долго не живут, факт.

По статистике некоторых форумов, модель 308 с атмосферником EP6 и МКПП более-менее беспроблемная. Не зря их, рестайловые, сейчас из Калуги масово везут. АКПП - сыплется. Турбовый движок - сыплется. Именно атмосферник с МКПП имеет шансы пожить. Хотя конечно, с "тойотой" не сравнить в неубиваемости.

Материалы: http://www.exler.ru/blog/item/12563/

3 ≫

Peugeot 208 GTi очень дружелюбен. Управлять им просто, но при этом он вызывающе быстр в поворотах и совсем не мальчик для битья на прямых. Но не ждите от него норова легендарного предшественника 205 GTi: новый хот-хэтч от Peugeot берет своей покладистостью. Что, впрочем, не мешает нам назвать его лучшим «горячим» хэтчбеком на рынке. По крайней мере до того момента, пока мы не попробовали новый Renault Clio RS.

Сейчас уже не так много найдется людей, которые помнят главный GTi от Peugeot – классическую 205-ю модель. Компактный, легкий, мощный и относительно дешевый хот-хэтч навел шороху в 80-х. О его управляемости и по сей день ходят легенды, а успех 205 GTi в автоспорте был просто выдающимся: пять титулов в ралли, две победы на Дакаре. Неудивительно, что представляя новый 208 GTi, французы отсылают именно к 205-ой модели, лишь вскользь упоминая от промежуточных «подогретых» версиях – 206 RC и 207 RC. Они тоже были довольно быстры, но, по правде говоря, являлись лишь бледной тенью выдающегося 205 GTi. «В новом автомобиле мы старались сохранить дух того самого 205 GTi», – говорят специалисты из Peugeot. Удалось ли?

Пожалуй, для хот-хэтча Peugeot 208 GTi выглядит чересчур слащаво. Все портит количество хрома: черный матовый подошел бы лучше

Внешне 208 GTi не впечатляет. Точнее говоря, впечатляет немногим больше, чем обычный хэтчбек 208. Изменений в дизайне минимум: лаконичный обвес, едва заметные расширители арок, 17-дюймовые колеса в «базе», сдвоенный патрубок выхлопа, шильдики GTi и… очень много хрома. Корпуса зеркал, решетка радиатора, окантовка подоконной линии, накладка под задним бампером – все блестит.

Но нужно ли столько блеска хот-хэтчу? Черный был бы лучше.

Сзади «горячий» Peugeot 208 выдает спойлер на задней двери и едва заметное подобие диффузора с оригинальными патрубками выпускной системы

Интерьер – чуть «горячее». Красным цветом выделены легкие, но заметные акценты: ручки дверей, прострочка кожаных элементов, вставка на центральной консоли, окантовка раструбов приборной панели – все раскалено докрасна. Выглядит круто, но это все – «цацки». Гораздо важнее посадка за рулем. Возникает такое ощущение, что эту оригинальную панель приборов, на которую нужно смотреть поверх руля, французы изначально придумывали с прицелом на версию GTi: маленький пухлый руль расположен почти вертикально, как в настоящем спорткаре, и это сразу настраивает на «погонять».

Интерьер 208-го в версии GTi не изменился кардинально. Но расставленные красным акценты его заметно оживили, а «пухлый» руль, «алюминиевые» педали и новые кресла привнесли нужную толику спортивности.

Передние кресла с мощными «ушами» боковой поддержки очень похожи на кресла в Peugeot 205 GTi. Сиденья плотные, но не жесткие. Удерживают тело великолепно, но при этом не утомят спину и в дальней дороге. Регулировки – только механические. На спинках – тиснение GTi.

Педальный узел в 208 GTi отделан алюминием с прорезиненными вставками. Ступни не скользят, площадка для отдыха левой ноги достаточно широка и расположена удобно. Но вот перепад высоты между педалями слишком большой: сделать перегазовку будет сложно.

Есть в салоне и другие «спортивные» атрибуты. Педали и площадка для отдыха левой ноги у 208 GTi отделаны алюминием с резиновыми «пупырышками»; руль, который стал толще по сечению, и который обтянут специальной перфорированной кожей, а «ноль» на нем отмечен характерной меткой. Кресла снабжены большими «ушами» боковой поддержки, очень похожими на те, что были на Peugeot 205 GTi. Держат они великолепно, хотя не являются экстремально жесткими. Но, по сути, внешность и интерьер для хот-хэтча важны не больше, чем костюм от Brioni для грузчика с овощного склада.

205 GTi, например, вообще сложно было назвать красивым, но кого это волновало?

Он брал другим: легкостью, динамикой и своей ненасытной страстью к поворотам. Поэтому покончим с «фетишизмом» и хорошенько нажмем на газ.

1.Обод рулевого колеса стал толще, его обшили приятной на ощупь перфорированной кожей. Сверху по вертикали – метка «нуля», как на настоящих спортивных автомобилях.

2.Рычаг механической шестиступенчатой коробки передач имеет набалдашник странной формы. Но на удобстве и быстроте переключений это никак не сказывается.

3.Приборная панель на 208 GTi окантована красным, а оформление циферблатов «в шашечки» перекликается со стилем радиаторной решетки.

4.Огромный семидюймовый сенсорный цветной дисплей перекочевал на 208 GTi с обычного хэтчбека без изменений. Ни у кого в классе такого нет.

5.Панорамная крыша – опция, которая во Франции стоит 500 €.

Хм, а у 208 GTi приятный «голос»! Ненавязчивый бубнеж на холостых сменяется плотным, сочным и агрессивным рычанием. На верхах появляются более высокие ноты, а при переключении передач почти на отсечке (6700 оборотов) в глушителе слышится довольное клокотание. Саундтрек, который никак не ожидаешь от маленького «львенка»

1,6-литровый турбомотор у «Пежо» вообще получился хороший: 200 сил и 275 Нм – отличные показатели для маленького хэтчбека! Как и разгон до «сотни» менее, чем за семь секунд. Двигатель бодро «крутится» вплоть до самой отсечки, а ближе к отметке 5000 оборотов присутствует заметный подхват, заставляющий 208-й разгоняться еще более ожесточенно. Ему бы еще отклик на газ чуть получше – как у купе RCZ…

Подвесочникам Peugeot удалось сделать, казалось бы, невозможное: наделить мощный переднеприводный автомобиль почти нейтральной поворачиваемостью

Жаль только, что передаточные числа в трансмиссии длинноваты – в угоду экономии топлива. На второй передаче 208-й разгоняется почти до 110 километров в час, а на серпантинах в окрестностях Ниццы вообще редко приходилось подниматься выше третьей ступени. Впрочем, подсластить пилюлю должен четкий механизм переключения передач и великолепно настроенное шасси.

В отличие от Peugeot 205 GTi, для которого подвеску обычной модели 205 переработали весьма основательно – рычаги МакФерсона спереди заменили на треугольные, а заднюю подвеску сделали подруливающей – изменения в шасси нового GTi не столь кардинальны. На 10 миллиметров спереди и на 20 сзади расширилась колея, амортизаторы и пружины стали жестче на 20 процентов, подрамник был усилен, а стабилизатор поперечной устойчивости увеличился в диаметре на один миллиметр (до 22 миллиметров).

Главные конкуренты Peugeot 208 GTi на российском рынке

Казалось бы, стандартный «горячительный» набор, который вряд ли сможет радикально преобразить автомобиль. Но в Peugeot не случайно вспоминают времена 205-ой модели, когда французская компания славилась своим умением тонкой настройки подвесок. Вот и Peugeot 208 GTi, казалось бы, построен на базе тех же агрегатов, но едет так, как обычному 208 даже не снилось.

Никакого дискомфорта, почти наплевательское отношение к неровностям и при этом совершенно фантастическая цепкость и великолепный баланс. Если 205 GTi из-за своей особенной подруливающей задней балки был склонен к заносу, а модели 206 и 207 RC страдали выраженной недостаточной поворачиваемостью, то 208 GTi абсолютно нейтрален. Трудно поверить, что едешь на 200-сильном переднем приводе без сложной подвески и «самоблока» на передней оси!

Peugeot 208 GTi буквально прилипает к дороге. Причем к дороге любого качества. Подвеска отлично фильтрует неровности, но колеса ни на миг не теряют сцепления с асфальтом

Роль самоблокирущегося дифференциала выполняет отменно настроенная электроника: отключать ESP нет никакой необходимости, хотя возможность такая есть. В быстрых поворотах и при резком старте с места на асфальте система стабилизации даже не просыпается, настолько хорошо 208-й реализует потенциал покрышек. И в затычных шпильках она явно помогает, незаметно подтормаживая на выходе разгруженное колесо.

Скорость, с которой 208 GTi пронзает повороты, впечатляет. Цепкость шасси – просто невероятная!

Руль поначалу кажется немного вязким в нуле, но только при атаке поворотов понимаешь, насколько он чист, точен и прозрачен, пусть и оснащен электроусилителем. Количество информации и усилие на нем в виражах почти образцовое. При этом рулевое управление отлично задемпфировано: на нем почти совсем не ощущается толчков и ударов от неровностей. Тормозов (302 миллиметра спереди и 249 сзади) хватает даже в варварских условиях горных серпантинов.

Подвеска сохраняет контакт колес с дорогой даже на разбитой дороге. Что при «горячем» старте, что при интенсивном торможении, что в сложном по профилю повороте колеса всегда цепляются за асфальт. На мокром с утра покрытии 208 GTi был настолько устойчив, что заставлял выйти из машины и проверить: а тут действительно сыро?

Он невозмутимо глотает ямки и трещинки, оставаясь при этом совершенно стабильным. Восторг!

Причем достичь этого восторга способен практически любой. При всей своей 200-сильной прыти, ручной трансмиссии и зажатой подвеске, Peugeot 208 GTi остается автомобилем, на котором быстро ехать сможет даже вчерашний выпускник автошколы. Как говорят англичане, этот автомобиль – user friendly.

Конечно, это несколько противоречит духу «заряженных» хэтчбеков вообще и легендарного 205 GTi в частности. Но, с другой стороны, такой характер позволит заманить под знамена 208 GTi новую аудиторию, ведь в современном автомобильном мире хот-хэтч, к сожалению, должен быть более компромиссным автомобилем, чем в 80-е годы. Иначе он вряд ли будет успешным.

Минимальный объем багажного отделения Peugeot 208 GTi составляет 285 литров. Достаточно, чтобы перевезти две-три больших сумки

Новый Peugeot 208 GTi – это мощный, быстрый, но при этом достаточно комфортабельный и очень увлекательный в управлении автомобиль. Хотелось бы еще добавить «доступный по цене», но, к сожалению, российских цен на эту модель пока нет. Равно как и определенности по срокам поставок: пока идет лишь процесс сертификации.

Впрочем, вряд ли у нас найдется много желающих купить такую машину – «заряженные» хэтчбеки «В»-класса в России не слишком популярны. Но те, кто все же решит потратить около миллиона рублей на Peugeot 208 GTi, точно не прогадают: их ждет море удовольствия от общения с новым GTi. Это мы обещаем.

Источник: motor.ru Автор: Дмитрий Кротов Фото: автора и Peugeot

Пробный шар. Первое знакомство с кроссовером Honda Crosstour

Первое знакомство с японской новинкой Nissan Juke

Голова кругом. Первое знакомство с Porsche 911-м на примере кабриолета

Провернуть Землю. Первое знакомство с дизелем V8 Porsche Cayenne S Diesel

Тест-драйв Honda Accord 2008 — первое знакомство

Материалы: http://horsepowers.ru/testdrive/pervoe-znakomstvo-s-dikim-no-simpatichnym-peugeot-208-gt/


Back to top