Peugeot Onyx Concept 2012 года - суперкар будущего

1 ≫

Концепт-кар Peugeot Onyx Concept 2012 года призван затмить конкурентов своей кошачьей грацией. Но привлекательный дизайн кузова – это не единственная особенность, благодаря которой суперкар от Peugeot может завоевать всеобщее внимание.

Владелец этой модели получит также мощный V8 двигатель и облегченный кузов, что обязательно должно помочь ему на гоночных трассах.

  • Двигатель: V8 Hybrid
  • Объем: 3.7 л
  • Мощность: 600 л.с.
  • Момент силы: 58 Нм
  • КПП: 6-скоростная последовательная

Под капотом из углеволокна у Onyx Concept находится 3,7-литровый V8 гибридный двигатель с двойным турбонаддувом, а также электродвигатель мощностью 80 лошадиных сил. Вместе они обеспечивают общую мощность в 680 лошадиных сил. Бензиновый двигатель выдает момент силы в 1159 Нм, в то время как электродвигатель добавляет 279 Нм, что в общей сложности составляет более 1438 Нм.

Энергия для электродвигателя хранится в литий-ионном аккумуляторе. Автомобиль с задней ведущей осью оснащен 6-скоростной последовательной коробкой передач. При такой мощности Onyx может ускориться с 0 до 100 км/ч всего за 2,2 секунды. Соотношение мощность-вес у Onyx Concept также впечатляет, оно составляет примерно 2 кг на лошадиную силу. Эти показатели помогают суперкару демонстрировать высокие технические показатели без ущерба для своей элегантности и чистоты.

Концепт предлагается с необработанными медными дверями и крыльями. Остальные детали кузова покрыты панелями из углепластика матово-черного цвета. Передняя часть автомобиля получила плоскую вертикальную радиаторную решетку с 4 горизонтальными прорезями и логотипом Peugeot в виде льва. С обеих сторон решетки размещены узкие светодиодные фары.

На крыше автомобиля находится два воздухозаборника, через которые воздух подается к двигателю. Крыша изготовлена из слоистого метилметакрилата, который обладает малым весом и не бьется при ударе. Задняя часть концепт-кара оснащена множеством светодиодов, включая «мигалку», логотип Onyx и фирменные трехсекционные габаритные огни от Peugeot.

В салоне вы не увидите привычных кресел. По виду он скорее напоминает ванну, в которой расположены две вмятины, выполняющие функцию мест для сидения. С посадочного места открывается отличный вид на дорогу. Салон звукоизолирован и сделан из спрессованного и растянутого войлока. Приборная панель изготовлена из нового полимерного материала, имитирующего древесину, который известен под названием «Газетное дерево».

Водитель может считывать всю информацию о двигателе и скорости движения автомобиля при помощи приборной панели на ветровом стекле, в то время как дисплей камеры заднего обзора, расположенный на потолке, транслирует изображение с 3 камер заднего вида. Еще одной интересной особенностью стала камера, вмонтированная между подголовниками. Она фиксирует поведение водителя во время управления автомобилем, видео файлы можно будет загрузить на ноутбук и просмотреть.

Peugeot Onyx Concept 2012 года можно назвать суперкаром будущего, о котором многим любителям автомобилей остается только мечтать. В настоящее время у концепта Onyx конкурентов просто нет.

Материалы: http://www.luxurynet.ru/cars/11678.html

2 ≫

Французские автопроизводители вполне способны создавать успешные компактные модели, но успех в премиум-сегменте всегда ускользал от них, а о суперкарах, безусловно, и речи не шло.

Но это не остановило команду инженеров из Peugeot, которые представили на Парижском автосалоне свой новый суперкар.

Французы постарались на славу. Впечатляющий концепт Onyx, имеющий длину 4,65 метра, рассчитан на питание от дизельно-электрической гибридной силовой установки, состоящей из 3,7-литрового V8, выдающего 600 лошадиных сил, системы рекуперации кинетической энергии (KERS) и литий-ионных батарей. Генерируемая мощность передается на задние колеса.

Несмотря на то, что в дизайне проекта использовано много фирменных элементов от других моделей Peugeot, в частности мы можем видеть знакомую радиаторную решетку, колесные арки и крышу, Onyx останется лишь концепция. О перспективах новинки пойти в серийное производство ничего не говорилось.

в 11:30, 01.10.2012

"Можете ли вы назвать хоть один французский суперкар, не глядя в Википедию или другие порталы?"

в 14:20, 01.10.2012

Это Фольксваген то "француз"?

в 15:12, 01.10.2012

в 06:17, 02.10.2012

Вот та же Википедия, только конкретно про Вейрон: http://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron

"Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss)."

в 15:14, 02.10.2012

Джаг и РР стало быть индийские тогда?

в 17:53, 02.10.2012

Всё остальное - полемика.

Veyron = Volkswagen, а эмблема Bugatti - просто эмблема.

Его сделали немцы, а французы нервно курят в сторонке.

Заявите любому, что Veyron - французская машина и Вас засмеёт любой понимающий в машинах автолюбитель.

в 19:27, 02.10.2012

Так Вейрон не единственный суперкар Буггатти, они производили EB110, который был далеко до Вейрона, и поглощения Фольксвагеном.

в 11:06, 03.10.2012

Очевидно, что мы имеем дело с "любым понимающим в машинах" и стало быть любая разумная аргументация априори будет мимо.

в 14:55, 03.10.2012

Просто Шерлок. Чуть не завалил "разумной аргументацией" )))

А на приведенную ему догму закрыл глаза. Ну-ну.

в 19:24, 01.10.2012

Я балдею.

в 13:37, 02.10.2012

Бутатти это не только Вейрон.

в 23:13, 03.10.2012

когда автоконцерн покупает какую либо компанию-он все равно, хоть и немного, но отнимает частичку души.вставляет туда всякие кнопки, как на всех остальных авто, делает двигатель экономичным, экологичным и т.д.

Материалы: http://www.topgearclub.ru/news/7029

3 ≫

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.

Помните эту уродливую французскую тачку?

О, да, он охеренный

Не знаю, как вам, но мне очень нравится дизайн этого таза

На презентации в Европе, Оникс поразил всех

Эти лягушатники научили спорткар за 32000 евро открывать двери - выдвижным способом с кнопки

Сзади мне чем-то он напомнил кургузый Ламборджини

Простой дизайн простого суперкара должен выглядеть именно так

Обратите внимание - как выдвигаются двери

Я бы их только и открывал - это просто игрушка какая-то, право слово

Разумеется, этот прекрасный Оникс будет в разных вариантах исполнения от меди с карбоном до обычной покраски с пластиком. Это вариант Оникса топовый - самый навороченный в меди и карбоне с пластиком

Руль не круглый. И это очень необычно

Не знаю, насколько машинка скорострельная, но внутри себя чувствуешь словно в спортивном космическом болиде из Звездных воин

Тем не менее, каркас спортака спасет вашу никчемную жизнь даже при опрокидовании

Задница Оникса будет нагонять страх на всех участников дорожного движения

И конечно же - жабры. Я бы хотел верить, что это не понты, а реально работающая вентиляция блока двигателя

Не знаю, насколько будет практичен пластик в условиях суровой российской грязи. Но чистым и не поцарапранным он смотрится - вполне себе даже очень не дурно

Высота Пежо Оникса составляет всего 1.13 метра. Стоимость Peugeot RCZ Onyx во Франции начинается от 32 000 евро.

А вот ролик Оникса:

Все предоставленные материалы являются собственностью автора.

При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/

Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке - вот тут

Recent Posts from This Journal

Коротко о самом главном в этом блоге

Основные рубрики фотоблога писателя и журналиста Максима Новиковского по ссылкам тут. Ссылки активные - кликни!…

Почему англичане ржут над русскими

После общения с английскими вчерашними друзьями в одном из столичных пафосных заведений, открыл для себя одну крайне важную аксиому относительно…

Парк Зарядье - финансовый зашквар Собянина

Вот и случилось то, что случилось, покуда вы там рефлексировали по поводу распила бюджета и заполнивших столичный регион гастарбайтеров всех…

Для чего нужна жена?

Брак К сожалению, а может быть к счастью, мое поколение людей, рожденных в тяжелом советском обществе, где институт брака представлял из себя…

Раскол российского МИД

Многие из моих друзей тире бывших сотрудников прогнившей организации российских дипломатических кадров МИД стоят в очереди на выезд из страны,…

Разведенки - самые счастливые люди

Каждый день я общаюсь с огромным количеством разных и очень интересных, известных вам, и не очень, людей. И большинство этих людей, как бы это не…

Когда подруга - аферистка

Одна моя крайне инфантильная и не отличающаяся сообразительностью знакомая имеет уникальную подругу, о которой мало что знает, но тем не менее -…

Заброшенные дома заброшенных деревень - новый тренд сезона

Приезжай - и живи! Именно так и поступают в последнее время городские жители, столкнувшиеся с поиском обычного казалось бы загородного дома для…

Новая журналистика Навального

Привет, нигеры и проститутки! Слушайте, пора уже всеми фибрами души, всеми клетками мозга понять, принять катастрофическую для многих данность,…

Journal information

  • Current price 5 500 LJ Tokens
  • Social capital 1 107
  • Friends of
  • Duration 24 hours
  • Minimal stake 5 500 LJT
  • Rules
  • View all available promo

RCZ и 308 ничего не уроды. Нормальные букашки

Материалы: http://novikovski.livejournal.com/294118.html


Back to top