Peugeot RCZ R

1 ≫

Peugeot RCZ R — мощное купе, которое просто не может оставить равнодушными своего водителя, пассажиров, да и просто встречных прохожих. Причиной того является не только запоминающийся дизайн (этот Пыж не затеряется в потоке машин!), но также и выдающиеся драйверские характеристики. Судите сами: скоростной предел — 250 км/час, с нуля до сотни — за 6 секунд. Да, это купе оказалось самым быстрым и мощным серийным Peugeot в мире!

Дизайн, кузов

Если сравнивать с ближайшими конкурентами других марок, то первым приходит на ум Audi TT. Они близки не только спортивным духом, но и формой кузова. Кому-то больше понравится хорошо знакомое купе из Германии, другие же заслуженно оценят свежие дизайнерские решения французских специалистов. В любом случае экстерьер авто никак нельзя назвать заурядным или скучным. Больше того: далеко не каждый спорткар обладает столь яркой внешностью, что называется с огоньком.

Но правильнее всего сравнивать Peugeot RCZ R с предшественником — эр-си-зетом без росчерка R в названии. Минимальные отличия заряженной и гражданской версии сходу заметят только знатоки марки:

— в углу решётки радиатора притаилась красная искорка R,

— двустволка выхлопных патрубков,

— стационарный спойлер-антикрыло вместо выдвижного.

Интерьер

Салон также обладает схожей с RCZ архитектурой, но есть и характерные нюансы, к примеру, красная прострочка на фоне тёмных тонов или шильдики с названием на креслах и порогах. Строгие передние сидения отличаются отменной эргономикой, что обеспечит удобство посадки. Задним пассажирам повезло куда меньше: сидеть, согнувшись в три погибели, особенно неудобно в дальних поездках. Поэтому классическая посадочная формула (число дверей/мест) для купе выглядит так: 2/2+2. Из них лишь два передних кресла можно назвать полноценными, задние места подойдут только для детей.

Помимо основного цветного дисплея, гордо водружённого поверх фронтальной панели, среди приборов на центральной консоли нашлось место и для вспомогательных дисплеев со служебной информацией. Их яркая оранжевая подсветка на чёрном фоне отлично подходит к общей цветовой гамме. Педали газа и тормоза расположены с учётом частой необходимости в торможении с перегазовкой.

Технические характеристики

Новым двигателем ЕР6 французы могут по праву гордиться. С помощью установки мощного турбокомпрессора и модернизации поршневой группы в движке-доноре удалось увеличить отдачу — с 200 до 270 л/с. Крутящий момент достигает значения 300 Н*м при 2000 – 5000 об/мин.

Полностью переработанная ходовая оснащается дифференциалом с мягкой самоблокировкой. Также инженеры обновили амортизаторы и пружины. Впереди установлены 4-поршневые тормозные суппорты и 380 мм тормозные диски производства компании Alcon. Их биметаллическая конструкция состоит из сердцевины (алюминий) и рабочей зоны (сталь). Сзади установлены привычные плавающие скобы.

Тест-драйв Peugeot RCZ R

По чёткости переключения селектор 6-ступенчатой механики можно назвать лучшим из когда-либо созданных инженерами Peugeot. В пределах города купе утомляет слишком жёсткой подвеской, да и мощности в избытке — сложно постоянно сдерживать табун из 250 лошадей. Другое дело — автобан или горный серпантин. На высокой скорости RCZ R в полной мере раскрывает свои реальные способности и просто не оставляет водителю выбора: самое время ощутить головокружительный драйв!

Заряженный француз не пытается вытряхнуть из водителя душу на неровном дорожном полотне. Чётко выполняя команды, купе летит по такой дороге и даже не замечает изъянов поверхности. Баранка RCZ R не зря оснащена самоблокировкой: управление остаётся информативным практически в любых условиях. Возможно, дело в изменённом угле установки колёс или же специалисты из отделения Peugeot Sport открыли секрет идеальной настройки полузависимой задней балки.

А вот на малых скоростях авто скрупулёзно передаёт в салон каждую выбоинку на своём пути. При быстром движении смена передач отнимает меньше времени, а выжимать сцепление в пол уже нет необходимости. Однако водить спорткар в полпедали не особо-то и получится: чуть придавил газ, доведя цифры тахометра до пары тысяч оборотов, как подымается волна ускорения. А дальше — цунами! Такую реакцию мотор проявляет на любой из передач. Не зря же RCZ R стал самым мощным серийником за всю историю Peugeot!

Цена и старт продаж в России

За 3 года продаж отечественные автосалоны сумели реализовать свыше трёх сотен дореформенных RCZ. Машину без преувеличения можно назвать эксклюзивом! Какая судьба ждёт ещё более горячий спорткар Peugeot RCZ R? Старт российских продаж запланирован на лето 2014-го, а в Европе ценники нового Peugeot начинаются с 43 тысяч евро.

Материалы: http://autopulse.net/peugeot-rcz-r.html

2 ≫

Концептуальная модель Peugeot RCZ была представлена в 2007 году, а серийная – в 2009 году. В 2010 году началась сборка спортивного купе. Через два года, в 2012 году, автомобиль пережил небольшой рестайлинг: обновилась передняя часть, и появились светодилдные дневные ходовые огни. Кроме того, ассортимент пополнила самая мощная версия RCZ R.

Пежо РСЗ великолепно держит дорогу. Рулевое управление с гидравлическим усилителем довольно точное. Самая слабая версия имеет колеса размером 225/40 R18.

Цены на подержанный Peugeot RCZ первых лет выпуска стартуют с отметки 650 000 рублей. За более оснащенный Audi TT того же года придется отдать не меньше 1 000 000 рублей. При этом зачастую немецкие автомобили пребывает не в лучшем состоянии, а француз, с большей долей вероятности, достанется даже из первых рук.

Многие элементы позаимствованы из Пежо 308, но качество отделки на порядок выше.

Если Пежо РСЗ не был в аварии, то о коррозии кузова можно не беспокоиться. Но в случае ДТП можно столкнуться с большими проблемами. Многие кузовные детали являются дефицитным товаром и сравнительно дороги. Например, за «бэушный» передний бампер придется отдать около 6 000 рублей, а за новый – около 80 000 рублей. Стоимость полного набора с использованными фарами, крыльями и капотом перевалит за 20 000 рублей. Комплект новых деталей потянет на 114 000 рублей: фара 10 000 рублей, крыло 2 000 рублей и капот 90 000 рублей. Нелегко найти и стекла. Лобовое оценивается в 36 000 рублей, а уникальное заднее, которое имеет изогнутый профиль и плавно переходит в крышу, почти в 4 раза дороже - 130 000 рублей.

Отличные кресла. Жаль только, что толстые спинки ограничивают доступ к задней части салона.

Впрочем, с техническим обслуживанием никаких сложностей не возникнет. Большинство компонентов Peugeot RCZ позаимствовано у более дешевого Пежо 308. Однако спортивное купе впечатляет качеством сборки и лучшей надежностью. Подвеска простой конструкции использует спереди стойки МакФерсон, а сзади – торсионную балку. Удивительно, но данная комбинация действует очень хорошо. Точность работы коробки передач и темперамент автомобиля просто изумляют.

Основное ядро силовых агрегатов Пежо РСЗ формируют бензиновые моторы, созданные на базе 1,6-литрового блока. Все они имеют непосредственный впрыск топлива, но существенно различаются по мощности. Самый слабый развивает 156 л.с., а самый сильный – 270 л.с. Все эти агрегаты разработаны PSA совместно с BMW и оснащены приводом ГРМ цепного типа. К сожалению, сравнительно долговечный в теории компонент оказался самым уязвимым. Регулярно сдается натяжитель цепи, заставляя владельцев менять привод ГРМ практически каждые 60 000 км – от 10 000 рублей.

Сзади мало места в области головы. Спинки второго ряда складываются, увеличивая объем багажного отделения.

Если кто-то собирается эксплуатировать автомобиль на дальние расстояния без частых дозаправок, то может обратить внимание на дизельную версию (штучный вариант). Peugeot RCZ использует проверенный временем 2.0 HDi, который в данной модели развивает 163 л.с. Все дизельные модификации укомплектованы фильтром твердых частиц. Среди недостатков турбодизеля можно отметить, появляющиеся со временем утечки масла.

Остальные компоненты модели функционируют безупречно. Впрочем, не обошлось без пресловутых сбоев в работе электроники и ксенонового света.

Огромный сюрприз – багажник имеет объем 320 литров и правильные формы.

В заключении раскроем интересный факт. Пежо РСЗ никогда не производился у себя на Родине. Сборка купе осуществлялась в Австрийском Граце. Большинство автомобилей имеют максимально возможное оснащение (в рамках предлагавшегося списка).

Задний спойлер выдвигается автоматически при достижении скорости 85 км/ч или после нажатия кнопки.

Если кому-то нужен оригинальный автомобиль, который хорошо едет, то Peugeot RCZ – хороший выбор.

Макс. крутящий момент.

Разгон 0-100 км / ч

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Материалы: http://vvm-auto.ru/peugeot/1010-peugeot-rcz

3 ≫

Спортивное компактное купе Peugeot RCZ создано для того, чтобы подарить удовольствие от вождения. Стильный дизайн и отличное оборудование в сочетание с передовыми технологиями марки Пежо и первоклассной безопасностью позволят получить настоящее наслаждение от поездки. Все это позволило модели завоевать сердца тысяч покупателей.

Впервые о новом автомобили заговорили в компании еще в 2007 году, а на автомобильной выставке во Франкфурте был показан концепт-кар новой модели. Тогда он получил название Peugeot 308. После его успеха компания приступила к созданию серийной версии. Первый вариант РСЗ, предназначенный для массового производства показали через два года после концепта и снова на франкфуртском автосалоне. В 2010 году модель начала поставляться конечным покупателям. Сборкой автомобиля занялся завод Magna Steyr, расположенный в Австрии. Впоследствии спорткар продавался в 80 странах.

Разрабатывая модель, в компании уделили огромное внимание внешнему виду машины. Его отличают сложная волнообразная форма заднего вида, широкая радиаторная решетка, плавные линиек кузова со специальными дугами из сплава алюминия, благодаря которым сбоку автомобиль стал выглядеть более динамично. В то же время дизайнеры не забыли о традициях марки, передние фары выдают черты «кошачьего» взгляда, который так полюбился поклонникам автомобилей Пежо.

В основу купе Пежо РСЗ был положен серийный хэтчбек 308-й модели. Но новый автомобиль похудел на 74 кг, колесная база осталась неизменной по длине – 2610 мм, но стала шире, еще инженеры занизили центр тяжести автомобиля. Это позволило автомобилю лучше держаться траектории движения, надежно цепляясь за асфальт шинами на 18-дюймовых дисках.

Небольшая высота автомобиля в 1,36 метра и выверенные линии заднего стекла и крыши позволили разработчикам добиться от него великолепных аэродинамических показателей. Этому же способствует специальный спойлер, который может изменять свое положение в зависимости от скорости движения для достижения наилучшего сочетания устойчивости и экономии топлива.

Для обеспечения лучшей управляемости Peugeot RCZ на всех комплектациях устанавливаются системы Hill Assist и ESP. Для ESP предусмотрена возможность ручного отключения для получения дополнительных ощущений от управления автомобилем.

В 2012 году на проходившем в Париже автосалоне показали обновленную версию спортивного купе из модельного ряда 2013. Производитель немного переработал внешность и интерьер, а также расширился выбор вариантов цветового оформления.

Экстерьер обновленного авто обзавелся новой решеткой радиатора, фарами и передним бампером. Новая решетка радиатора сделана в новом стиле компании и придала модели более гармоничный вид. Подправленная оптика и бампер, снабженный светодиодными ходовыми огнями, освежили облик и придали машине более современный вид. Дополнили внешние изменения новые колесные диски.

Кроме того, покупатель теперь имеет возможность заказать окрашенные в черный арки крыши. Салон в максимальной комплектации стал доступен с обивкой из коричневой кожи.

В 2015 году автомобиль сняли с производства. Связано это с программой оптимизации прибыли компании, в рамках которой количество выпускаемых моделей должно сократиться. К сожалению, линейку в Пежо продолжать не планируют.

Данная модель имеет в линейке 4 двигателя, один из них дизельный, а остальные бензиновые. Агрегаты достаточно хорошо разгоняют модель до сотни, давайте подробнее про каждый.

  1. Самый слабый бензиновый мотор имеет объем 1,6 литра и турбонаддув. Выдает он 156 лошадиных сил и это позволяет машина набирать сотню за 8 секунд, максимальная скорость равняется 217-ти км/ч. Расходует он 9 литров в городском режиме, по трассе уходит 5 литров.
  2. Также есть версия, выдающая 200 лошадиных сил и 275 единиц крутящего момента. С ним разгон сокращается на пол секунды, а максимальная скорость вырастает на 23 км/ч. При этом расходует он столько же.
  3. Самая мощная версия двигателя также имеет турбонаддув и непосредственный прямой впрыск. Объем также равен 1,6 литрам и выдает он 270 лошадей. С ним модель уже набирает сотню за 6 секунд, а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. В смешанном цикле он употребляет немного меньше.
  4. Также присутствует дизельный турбированный мотор с 16-ю клапанами. Он при своем объеме в 2 литра выдает 163 лошади и 340 H*m крутящего момента. Практически 9 секунд до сотни и 225 км/ч максималки. Расход у него небольшой, всего 7 литров в городе и меньше 5-ти по трассе.

Все двигателя Peugeot RCZ работают в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, но первый двигатель может быть оснащен 6-ти ступенчатой АКПП. Радует слегка необычная подвеска спереди, это Макферсон, но он изменен. Поворотные кулаки установлены отдельно и пружины сделаны более зажатыми. Ходовая жесткая, но эта жесткость подбадривает вас на спортивную езду. Кстати, задняя подвеска полунезависимая и она имеет систему подруливания.

Тормоз модели вполне хватает, они полностью дисковые, но к сожалению вентиляция присутствует только спереди.

Внутри все сделано достаточно качественно, примерена кожаная обшивка, правда в качестве опции. Сиденья спортивные, они прям сделаны как ковши. Данные кресла получили механические регулировки. На удивление места достаточно много для данного класса, сзади также присутствует 2 места, но туда очень сложно кого-то посадить.

Установлен обычный 3-х спицевый руль, который имеет кожаную обшивку и на этом все. За рулем мы имеет аналоговые датчики, помещенные в колодцы с хромированной окантовкой. Также присутствует небольшой бортовой компьютер, информации он дает не так много, но самую главную предоставляет.

В верхней части мы наблюдаем складной 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа. Это удовольствие можно установить дополнительно за 45 000 рублей и плюс вы получите навигацию. Ниже находятся два круглых дефлектора, а между ними в таком же стиле выполнены стрелочные часы. После мы видим блок управления аудиосистемой. Еще ниже находится блок управления раздельным климат-контролем, он имеет два маленьких дисплея, одну большую шайбу и две маленькие.

Тоннель имеет большой селектор коробки передач, основание которой имеет кожаную обшивку. Также присутствует механический ручник, а справа от него расположен прикуриватель и некоторое количество кнопок для различных функций.

Багажник, учитывая класс машины неплохой, его объем равен 321-му литрам и при этом можно сложить сиденья и получить 639 литров. А так как сзади не получится никого посадить, лучше сложить их и вообще не использовать.

Сейчас данную машину можно приобрести только на вторичном рынке, так как производство было прекращено. В среднем модель в неплохом состоянии стоит 1 000 000 рублей. Комплектация всего лишь одна, а опций предлагается немного. Вот список интересного в полном оснащении:

  • круиз-контроль;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев сидений;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с навигацией;
  • ксеноновая оптика с автокоррекцией.

Спортивное купе Пежо РСЗ заслуживает внимания благодаря непревзойденной управляемости, отличным техническим характеристикам, качественной отделке салона и индивидуальной внешности. Автомобиль прекрасно подойдет как для ежедневного использования, так и для поездок в свое удовольствие по скоростным загородным трассам.

Материалы: http://autoiwc.ru/peugeot/peugeot-rcz.html


Back to top