Porsche Cayenne Turbo (958) характеристики и цены, фотографии и обзор

1 ≫

Порше Кайен Турбо (2010-2017) технические характеристики и цена. Обзор «Cayenne Turbo» и «Turbo S» (958) с фотографиями.

Второе поколение престижного внедорожника Porsche Cayenne появилось в 2010 году и, как и ранее, он предлагается в нескольких вариантах исполнения, среди которых «пьедестал» принадлежит версиям «Turbo» и «Turbo S» – т.к. они не только самые мощные, но и самые спортивные внедорожники среди автомобилей немецкого производителя (а возможно и всего сегмента).

Конечно, в объемах продаж версии «Turbo» занимают меньшую долю, нежели «простой Cayenne», но создаваемый ими образ «элитного спортивного внедорожника» для всего семейства имеет куда более важное значение, чем «цифры его продаж».

Кстати, к 2015 году «Турбо-Кайены», наряду со всем семейством, подверглись модернизации – в результате их облик стал еще более дерзок и привлекателен.

От «стандартных внедорожников Cayenne», эти модификации отличаются «горбинкой» капота (наличие которой продиктовано необходимостью поместить под него объёмный турбомотор). Кроме того, флагманские модели получили: «подрихтованные» бампера, слегка измененную решетку радиатора, активные воздушные заслонки, другую выхлопную систему, а также более стильную головную оптику (которая у версии «Turbo S» без вариантов адаптивная и полностью светодиодная).

Если же оценивать «эволюцию» дизайна экстерьера версии «Turbo» и «Turbo S» с момента появления второго поколения и по сегодняшний день – то по результатам обновления он прибавили в агрессии и обзавелись более спортивным обвесом (в частности: заметно подросли размеры решетки радиатора, улучшилась аэродинамика бамперов, а «взгляд» оптики стал острее). Кроме того, в рамках фейслифтинга, оба внедорожника обзавелись новой формой капота, «подрихтованной» задней дверью и чуть подправленными передними крыльями.

Что касается габаритов, то длина Порше Кайен Турбо 2015-го модельного года составляет 4855 мм, из которых 2895 мм приходятся на колесную базу. Ширина вседорожника равна 1939 мм или же 2165 мм с учетом боковых зеркал. Высота – 1702 мм (что на 3 мм ниже, чем у «стандартного» Porsche Cayenne). Минимальный дорожный просвет обоих версий равен 215 мм.

Снаряженная масса вседорожника, без учета опционального оборудования, составляет 2 185 кг для модификации «Turbo» и 2235 кг для исполнения «Turbo S» (т.е. в рамках обновления автомобили прибавили в среднем около 15 кг).

Интерьер Porsche Cayenne Turbo и Turbo S был хорош и до нынешнего обновления, но автомобили 2015-го модельного года стали еще комфортабельнее за счет установки новых задних сидений с опциональной функцией вентиляции.

Кроме того, в рамках рестайлинга, оба внедорожника обзавелись новым (более удобным и многофункциональным) рулевым колесом + получили ещё более качественные материалы отделки.

В плане оформления интерьера бросающихся в глаза изменений не произошло, немецкие дизайнеры лишь подкорректировали некоторые детали, немного улучшив эргономику передней панели и центральной консоли.

Добавим, что модификация «Turbo S» уже в базе получает кожаную отделку передней панели, карбоновые декоративные вставки вместо алюминиевых и иной набалдашник рукоятки КПП с блоком переключения режимов работы трансмиссии.

Что касается багажника, то новая задняя дверь немного упростила процесс погрузки, но вместительность при этом осталась на «дорестайлинговом» уровне – 670 литров «в базе» и 1780 литров поклажи со сложенным задним рядом кресел.

Впрочем, все это не главное, ведь главное у этого вседорожника скрыто под капотом. До обновления модификация «Cayenne Turbo» оснащалась 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем с 32-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и двойным турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор имел рабочий объем 4,8 литра (4806 мм³) и развивал ровно 500 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также был способен произвести до 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 об/минуту. В ходе модернизации этот двигатель доработали и на автомобилях 2015 модельного года он развивает уже 520 л.с. мощности при 6000 об/минуту, а также 750 Нм крутящего момента при 2250 – 4000 об/минуту, что позволило улучшить динамику: теперь для достижения первых 100 км/час на спидометре ему достаточно 4,5 секунды (вместо прежних 4,7 секунды). Подросла и «максималка», равная отныне 279 км/час (до обновления – 278 км/час). А вот расход топлива остался прежним – 11,5 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

В свою очередь Porsche Cayenne Turbo S до рестайлинга оснащался еще более форсированной версией 4,8-литрового бензинового агрегата, которая способна выжать из себя 550 л.с. мощности при 6000 об/минуту и 750 Нм крутящего момента при 2250 – 4500 об/минуту. В ходе модернизации к 2015 года мотор остался «прежним», но получил иную систему турбонаддува и ряд других доработок. В результате, его мощность возросла до отметки 570 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента вырос до 800 Нм, развиваемых в диапазоне от 2500 до 4000 об/минуту. Рост производительности двигателя, естественно, привел к улучшению динамических характеристик модификации «Turbo S» – вседорожник стал способен ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 4,1 секунды, а также развивать «максималку» в 284 км/час (ранее эти показатели равнялись 4,5 секунды и 283 км/час).

Все это позволило Porsche Cayenne Turbo S стать самым быстрым внедорожником (на момент своего выхода), опередив Range Rover Sport SVR на Северной петли Нюрбургринга, где немец проехал зачетный круг за 7 минут и 59,74 секунды, опередив конкурента на приличные 14 секунд.

Примечательно, но, несмотря на рост мощности, прожорливым «Cayenne Turbo S» не стал – его средний расход топлива в смешанном цикле так же равен 11,5 литра, как и у модификации Cayenne Turbo.

Что касается КПП, то, как и до рестайлинга, обе «топовые» версии внедорожника Porsche Cayenne агрегируются 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S с функцией ручного переключения передач.

Внедорожники Porsche Cayenne Turbo и Turbo S имеют полностью независимую подвеску, построенную спереди на базе двойных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади на базе многорычажной конструкции, дополненной стабилизатором. Обе модификации уже в базе получают пневматическую адаптивную подвеску с электроннорегулируемыми амортизаторами PASM, позволяющую увеличивать клиренс с 215 до 273 мм.

Кроме того, в стандартное оснащение Cayenne Turbo и Turbo S включены система подавления кренов (PDCC), система контроля давления в шинах, система стабилизации и антипробуксовочная система.

Версия Turbo S дополнительно получает электронную блокировку заднего дифференциала, а также систему бесступенчатого перераспределения крутящего момента PTV Plus между колесами задней оси.

Привод у Porsche Cayenne, традиционно – полный, при этом в постоянном режиме тяга подается на колеса задней оси, а передняя ось подключается в автоматическом режиме посредством электромагнитной многодисковой муфты.

Все колеса спортивного вседорожника снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, при этом в рамках рестайлинга версия «Turbo S» получила более мощные углерод-керамические диски с 10-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Диаметр новых тормозных дисков составляет 420 мм спереди и 370 мм сзади.

Реечный рулевой механизм внедорожника Porsche Cayenne получает гидравлический усилитель руля с изменяемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. Porsche Cayenne Turbo уже в базе оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, биксеноновой оптикой, 6-ю подушками безопасности, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, полным электропакетом, передними спортивными креслами с электрорегулировкой и памятью настроек, подогревом сидений, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, акустикой BOSE и 14-ю динамиками, электроприводом стояночного тормоза, передним и задним парктроником, а также навигационной системой.

Модификация Porsche Cayenne Turbo S в плане оснащения отличается наличием 21-дюймовых колесных дисков, адаптивной светодиодной головной оптики, спортивной выпускной системы, а также улучшенной отделки салона.

Что касается цены, то модификация Porsche Cayenne Turbo в России в начале 2015 года предлагается по цене от 7 338 000 рублей. Продажи обновленного Porsche Cayenne Turbo S должны стартовать во второй половине 2015 года. Цена новинки в Европе начинается с отметки 166 696 евро, ориентировочная цена в России составит около 9 230 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/cayenne-turbo_21.html

2 ≫

Как вы думаете, что представляют собой два мощных внедорожника BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S? Попытаемся объяснить коротко. Эти автомобили, как две мощные промышленные печи для плавления металлов, которые могут нагреваться намного больше, чем обычные печи. Например, для плавления металов, как правило, достаточно нагреть печь до 3000 градусов. Так что способность нагреваться до температуры 3000 градусов, по сути, не нужна. То же самое касается двух мощных Немецких кроссоверов. Эти автомобили имеют мощность, которая им в принципе не нужна.

Тем не менее, их мощность в любом случае потрясающая. Да, такая мощность как мы уже сказали этим кроссоверам ни к чему. Но садясь за руль этих монстров, понимаешь, что какой-то смысл в их сверхмощности все-таки есть. И пусть эти модели созданы на грани абсурда. Главное что эти машины не плохо пользуются спросом у богатой публики. Добро пожаловать в мир BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S.

С одной стороны сравнивать эти два внедорожника не корректно, так как в принципе эти модели находятся в разных категориях. Но, тем не менее, эти два монстра очень интересно смотрятся на треке во время сравнительного тест-драйва. Во-первых, обе машины имеют мощность за пределами 570 л.с. и 750 Нм. Во-вторых, их вес в 2,3 тонны и супер аэродинамический обвес ставят машины по ту сторону добра и зла.

Говоря об аэродинамических решениях, то Х5М выглядит по сравнению с Cayenne Turbo S интересней и агрессивней. Но Cayenne берет другим. В целом оба автомобиля способны подарить вам чувства космоса. В любом случае эти внедорожники не для сдержанных людей. Так что если у вас есть достаточно средств, и вы хотите купить BMW X5 M или Porsche Cayenne Turbo S, то если вы спокойный и сдержанный человек, то сразу откажитесь от идеи покупки, поскольку эти модели автомобилей вам в любом случае не подойдут.

В отличие от BMW X5M в которой мощность двигателя составляет 575 л.с (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра)., Porsche имеет 570 л.с. (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литров), но, тем не менее, с 0-100 км/ч разгоняется на 0,1 секунду быстрее.

Так разгон BMW X5 до сотни с места происходит за 4,2 секунды, когда как Porsche Cayenne Turbo S набирает скорость в 100 км/ч за 4,1 секунду.

Но при разгоне до 200 км/ч оба кроссовера показывают фактически одинаковое время - примерно 15 секунд. Хотя Porsche публикует данные о том, что их внедорожник способен разгоняться с 0-200 км/ч за 14,5 секунд. Но во время нашего тестирования обе машины показали одинаковый результат.

В целом рассказывать вам о мощности обоих автомобилей нет смысла. Ведь это спортивные версии внедорожников и они созданы для быстрого разгона. Тем более у обоих автомобилей есть 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая легко справляется с мощностью спортивных двигателей и быстро переключается скорости при динамичном разгоне.

В целом BMW X5M потрясающий кроссовер, который имеет тонны умных технологических решений, начиная от системы активной стабилизации крена и электронной системой управления амортизаторами, и заканчивая пневматической подвеской задней оси, а также полным приводом с переменным распределением мощности между задними колесами.

Несясь по треку на этом кроссовере, начинаешь забывать, что находишься в кроссовере с высоким клиренсом. И это с учетом того, что машина весит 2,27 тонны. Примечательно, что при прохождении поворотов на большой скорости также не чувствуется наклон кузова. Кроме того, BMW помимо быстрой динамики имеет потрясающее рулевое управление, которое предельно точное. Даже выходя из крутых поворотов, у водителя не пропадает уверенность в автомобиле. Но, тем не менее, за рулем кроссовера чувствуешь, что в управление постоянно что-то вмешивается. Об этом ниже.

Единственный минус, который имеет X5M, замечаешь только после того, когда садишься за руль Porsche Cayenne. В этот момент вы начинаете понимать, что в кроссовере BMW основное время на дороге электроника постоянно вмешивается в управление. Например, на большой скорости в X5M начинаешь чувствовать, какое огромное количество работы приходится делать электронным системам.

В Porsche Cayenne Turbo S чувствуешь себя более уверенно и ощущаешь что электроника вмешивается в управление только время от времени. Все это благодаря уникальной пневматической подвеске и других конструктивных решений Porsche. Рулевое управление Cayenne Turbo S более гибкое, естественное и предсказуемое. Например, на большой скорости BMW X5M ведет себя не очень предсказуемо и постоянно приходится угадывать, как поведет себя машина в той или ситуации. На Porsche почти всегда заранее знаешь, что будет происходить с автомобилем в ближайшие секунды.

Как мы уже сказали Porsche Cayenne Turbo S быстрее BMW X5 M. И это, несмотря на то, что мощность М-ки больше. Но все преимущество стало возможным за счет 4,8 литрового бензинового восьмицилиндрового двигателя Porsche. Плюс ко всему тяга и сцепление с дорогой у Cayenne Turbo S лучше, чем у BMW, благодаря большему крутящему моменту двигателя.

Кроме того, звук мотора Porsche звучит намного мощнее и агрессивней в отличие от грозного слегка музыкального звучания 4,4 литрового V8 мотора BMW.

Особенные различия в звучании силовых агрегатов наблюдаются на треке во время прохождения поворотов на больших оборотах двигателя.

В отличие от BMW X5 M, внедорожник Cayenne Turbo S даже в базовой комплектации имеет богатый набор гаджетов, которые есть только в максимальных комплектациях X5 M. Например, в базовой версии Porsche Cayenne Turbo S оснащается системой Sport Chrono Package, активным приводом на все колеса, системой PDCC (Система подавления кренов кузова), системой векторизации крутящего момента с помощью торможения и т.д. и т.п. На самом деле продолжать описание базовой комплектации можно очень долго.

Например, Porsche Cayenne Turbo S оснащается керамическими тормозами, углеродными элементами, которые используются в дизайне интерьера и многими другими супер дорогими опциями. Но за это придется отдать как минимум 11,9 млн. рублей. Правда, за эти деньги вы получите более роскошный кроссовер по сравнению с BMW X5M.

Надо признать, что X5M заметно проигрывает Porsche Cayenne Turbo S по многим параметрам. Но правда X5M стоит от 6,3 млн. рублей. Но, заказав максимальное количество опций, вы сможете приблизиться по стоимости с Porsche. Правда стоит отметить, что в любом случае Cayenne Turbo S во многом будет превосходить Баварский внедорожник.

Надо признать, что оба кроссовера умеют поглощать топливо в баке со скоростью звука. Правда, не корректно рассказывать о прожорливости двух мощных внедорожников стоимостью 3 комнатной квартиры в Москве. Но, тем не менее, надо знать что в смешанном цикле Porsche Cayenne Turbo S расходует 11,5 литров на 100 километров пути. Расход в городе: 15,9л/100 км, когда как расход по шоссе составляет 8,9л/100 км.

BMW X5 M потребляет в смешанном режиме 11,2 литров на 100 километров пути. Расход в городском цикле составляет 14,7л/100. Расход на шоссе - 9,0л/100 км.

Но все это расход заявленный производителями, который традиционно не имеет ничего общего с реальными показателями на дороге.

Во время нашего теста в среднем расход каждого автомобиля был выше на 20-25 процентов. И это при том, что тест проходил на нормальном Европейском топливе АИ-98.

В России мы думаем расход был бы еще выше примерно на 5-10 процентов. Так что тем, кто купит один из этих автомобилей, пусть не удивляется, если машина будет потреблять 20-21 литр на 100 километров при городской эксплуатации. Но мы думаем, что те, кто покупает такого класса автомобили, задумываются об их экономичности.

Оба автомобиля созданы для тех, кому всегда не хватает мощности, скорости, динамики и драйва за рулем спортивных мощных автомобилей или при вождении мощных более дешевых кроссоверов.

Кроме того, эти автомобили созданы, конечно, не только для трекового адреналина. В первую очередь это городские кроссоверы, которые можно использовать для повседневной жизни.

Также можно эксплуатировать автомобили и на легком бездорожье. Но если вы хотите испытать их на тяжелом бездорожье, то, увы, об этом придется забыть. Для этого существуют другие классы автомобилей.

В целом в этом спортивном классе кроссоверов на рынке в настоящий момент лучше ничего нет. Так что обе компании чувствуют себя на мировом рынке весьма не плохо, успешно продавая состоятельным клиентам потрясающие по мощности внедорожники.

Cayenne Turbo S с 0-100 км/ч разгоняется быстрее BMW X5 M

Несмотря на вес, спортивную подвеску оба кроссовера дают непревзойденный в своем классе комфорт на дороге

С большим диаметром колесных дисков и низкопрофильной резиной на легком бездорожье будет не очень комфортно

Длина Х5 М 4,88 метров. Вес 2350 килограмм

Cayenne на несколько сантиметров короче и уже. Он весит также на 40 кг меньше Х5 М

Звук выхлопной системы Х5 М в режиме Sport Plus вполне соответствует V8 двигателя объемом 4,4 литра

Но, тем не менее, Cayenne звучит агрессивней и мощней в отличие от более музыкального и искусственного звука Х5

За 21-дюймовые колесные диски BMW X5 M придется доплатить как минимум 210,000 рублей

В отличие от Х5 М, в Porsche Cayenne Turbo S установлены керамические тормоза с 10-цилиндровыми суппортами. Также автомобиль оснащен 420-миллиметровыми тормозными дисками

Х5 М имеет шикарный интерьер, который отделан дорогостоящей отделкой

В отличие от Х5М интерьер Cayenne Turbo S более перегружен различными раздражающими элементами функционального управления различными системами

Передние сиденья Х5М созданы для комфортной езды не только в плавном городском потоке, но и способны удержать вас на невероятных поворотах на треке

Передние сиденья Porsche более удобнее и комфортнее. Разница особенно заметна при прохождении резких поворотов на скорости

На задних сиденьях Х5М также комфортно и удобно как и на передних

В Porsche задние сиденья нам показались менее удобными в отличие от Х5 М.

Несмотря на то, что Х5 М позиционируется, как спортивный кроссовер, багажник автомобиля остался таким же, как в обычных версиях модели

У Cayenne Turbo S с багажником также все оптимально

Под капотом Х5 М установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра мощностью 575 л.с. и максимальным крутящим моментом в 750 Нм

В Cayenne Turbo S установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литра мощностью 570 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм

BMX X5 M и Porsche Cayenne Turbo S в принципе автомобили, которым не нужна такая большая мощность. Но, тем не менее, эти автомобили впечатляют и их желают купить миллионы людей. Несмотря на схожие некоторые характеристики Porsche имеет более лучшее рулевое управление. Правда BMW стоит значительнее дешевле.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/test-drayvy/517148-test-drayv-bmw-x5-m-protiv-porsche-cayenne-turbo-s.html

3 ≫

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Porsche Cayenne Oбщий рейтинг — 71% / Всего голосов — 2 729

О бновленный SUV Порше Кайен турбо почти без слабостей, идеальный компромисс между комфортом и спортом.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи

Проехав сотню километров на новом Порше Кайен турбо, я кажется понял, одно уникальное его достоинство, и тороплюсь рассказать о том, из чего оно складывается.

Модифицированные передний и задний фартуки априори при фейслифтинге — это хорошо. Но Porsche изменил и капот, который теперь выглядит заметно более широким, боковые выштамповки переходят на крылья.

Серийные у Porsche Cayenne Turbo светодиодные фары обрамлены четырьмя дневными ходовыми огнями.

Стоп-сигнал у Porsche-Cayenne-Turbo загорается в виде четырех точек.

Выхлопные трубы интегрированы в низ задка, а новый спойлер на крыше дополнительно улучшает аэродинамику, благодаря чему Cayenne после фейслифтинга зрительно приближается к Macan.

Два новых Порше Кайен турбо, остановились на холме, за которым виднелись окраины гигантского города. Нельзя сказать, что их владельцами были — землепашец и скотовод. Ассоциации с этими древними профессиями вызывали только их имена — Каин и Авель. Так братьев назвал отец, как бы наперекор древней легенде, в которой зависть погубила близких людей. Отец считал, что его сыновья должны добиваться самых высоких целей и обладать всем самым лучшим, тогда зависть им будет не знакома, а их именами можно будет гордиться.

При фейслифтинге Porsche Cayenne фирма повысила мощность и крутящий момент всех моторов, но одновременно уменьшила их аппетиты. Мотор Porsche Cayenne Turbo получил прибавку в 20 л.с. и 50 Н∙м, теперь его 520 лошадок расходуют на 0,3 л бензина меньше, чем ели раньше 500 л.с. На трассе, при спокойной езде вполне реальны 10 л. на сотню, в городе, при спокойной езде достижима цифра в 12-13 л.

Весящий 2, 26 т. Порше Кайен Турбо радостно ускоряет прижатого к удобному сиденью водителя за 4,5 с. до сотни , бережно расходуя каждый грамм топлива. Система Start-Stop реагирует так быстро, что мотор останавливается уже на подъезде к красному сигналу светофора. На выбеге электроника улавливает снижение оборотов, выключает сцепление и глушит двигатель. Тем самым устраняется и эффект торможения.

Их встреча была недолгой. «Ну, давай брат,» – сказали они друг другу и обнялись — оба сильные, умные, умеющие создавать блага цивилизации и пользоваться её дарами.

– Надо всех пересадить на Порше Кайен турбо, тогда люди перестанут завидовать друг-другу, — пошутил на прощанье Каин.

– Ты же знаешь, что это нереально — взять и пересадить, надо, чтобы люди сами захотели заработать на самое лучшее, — ответил ему брат.

Комфортабельный лайнер, спорткар, победитель бездорожья в одном автомобиле Porsche-Cayenne-Turbo.

Опциональная пневмоподвеска адаптирована для любых дорог. В самом верхнем положении клиренс увеличивается до 250 мм, вот только хода отбоя сокращаются до минимума, едет внедорожник жестко, но зато ничем не цепляет за грунт даже там, где могли приложиться более серьёзные проходимцы с жесткими балками мостов.

На бездорожье главное не забыть перевести в соответствующее положение подвеску и систему управления силовым агрегатом. Обороты холостого хода заметно поднимаются, а 8-ступенчатый автомат работает плавнее, чем на асфальте. Если в стандартном режиме попытаться тронуться с места на скользком подъеме, то скорее всего получится рывок и внедорожник забуксует. С функцией off-road коробка срабатывает заметно плавнее, частично заменяя собой понижающую передачу, которую у Cayenne второго поколения уже нет. Зато сохранились традиционные жесткие блокировки дифференциалов, которые частично снимают нагрузку с противопробуксовочной системы.

Интерьер кажется почти не измененным. Отделка и качество материалов находятся на чрезвычайно высоком уровне и дают обладателю ощущение, что он не напрасно потратил 9 млн. руб.

Между как и раньше многочисленными кнопками можно обнаружить еще одну – Sport Plus – делающую Turbo еще острее. Также впервые: Launch Control на случай, если появится желание принять участие в дрэгрейсинге.

На извилистых дорогах забываешь о впечатляющих габаритах Cayenne Turbo. В спортивном режиме он позволяет точно дирижировать рулевым управлением, на магистрали, напротив, ведет себя идеально при более комфортабельной установке пневмоподвески и адаптивных амортизаторов.

Конечно, у шин есть предел сцепления, а у шипованных колес особенно весной он наступает даже раньше, чем предполагаешь, но даже на грани Cayenne остается полностью подконтрольным водителю и выполняет любые его команды точно и без промедлений.

Можно разложить сиденья, даже немного полежать, вытянувшись в свое удовольствие. И никому не завидовать.

Заметки на полях: Уникальное достоинство Порше Кайен турбо — в нем не чувствуешь зависти к окружающим.

длина / ширина / высота / база

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Porsche Cayenne Oбщий рейтинг — 71% / Всего голосов — 2 729

Похожие Записи

  • 31.08.2015Новая Мазда СХ-5 — олимпиец в красном(0)

Материалы: http://automps.ru/2015/04/test-porsche-cayenne-turbo/


Back to top