Porsche Panamera GTS - цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Порше Панамера ГТС (2012-2013) характеристики и цены. Обзор 1-го поколения Panamera GTS (970) с фотографиями.

Модельный ряд Porsche Panamera весьма широк и представителен, но для истинных ценителей скорости и максимальной спортивности немецкий производитель предлагает именно Panamera GTS. Данная модель отличается более спортивной посадкой, резвым двигателем и спортивной комплектацией салона. Порше Панамера GTS не оставит равнодушным никого, кто осмелится сесть за руль этого спорткара и повернуть ключ в замке зажигания, наслаждаясь прекрасным ревем двигателя.

Внешность Panamera GTS мало чем отличается от стандартного Porsche Panamera, так что останавливаться на этом моменте не считаем нужным, с подробными данными любой желающий может ознакомиться в обзоре «базовой Panamera». Небольшой список отличий заключается лишь в применении спортивных сдвоенных выхлопных труб, иной надписи на крышке багажника и более низкой базовой посадке спорткара, в результате чего его высота снизилась на 10 мм до отметки 1408 мм.

Интерьер Порше Панамеры GTS выглядит значительно спортивнее за счет использования иной обивки сидений, алюминиевых накладок на порогах с логотипом GTS, спортивного руля SportDesign и передней панели, отделанной кожей и алькантарой. Кроме того, специально для Panamera GTS предусмотрено несколько дополнительных пакетов опций, способных сделать салон автомобиля еще более спортивным.

Если говорить о технических характеристиках, то Панамеры GTS приводится в движение резвым восьмицилиндровым бензиновым двигателем облегченной конструкции, созданным на базе силового агрегата, примененного в полноприводном Panamera 4S. Данный V-образный силовой агрегат, как и на других моделях Panamera, устанавливается в передней части автомобиля и имеет рабочий объем 4,8 литра (4806 см³), что позволяет развивать максимальную мощность в 430 л.с., достигаемую на 6700 оборотов в минуту. При этом крутящий момент двигателя на 3500 оборотов в минуту может достигать 520 Нм. Мощнее Panamera GTS в обновленной линейке автомобилей Porsche 2013 года существует только одна модель – Panamera Turbo, но она относится к немного другому классу элитных спорткаров.

Из особенностей используемого двигателя стоит особо выделить применение новых инновационных распределительных валов, облегченных алюминиевых поршней, клапанов с увеличенным ходом и системы впуска с двумя дополнительными модулями воздушного фильтра для более качественного забора воздуха. Помимо этого, в силовом агрегате для Porsche Panamera GTS разработчиком применена новая электронная система управления работой двигателя, что позволило добиться более слаженной и ровной работы, а главное повышения мощности при сохранении хороших показателей экономии топлива. Дополнительную спортивность двигателю Панамер GTS придает использование выпускной системы из нержавеющей стали со стильными матово-черными спортивными выпускными патрубками, обеспечивающими уникальное грозное «рычание» силового агрегата в режимах работы SPORT и SPORT PLUS.

Спорткар Porsche Panamera GTS оснащается 7-ступенчатой автоматической КПП Porsche Doppelkupplung (PDK), серийно использующейся также и в моделях Panamera 4 и Panamera 4S. Говорить подробно о данной КПП не будем, так как она уже описана в основном обзоре Porsche Panamera, а сразу перейдем к скоростным характеристикам GTS, которые обеспечиваются благодаря этому типу КПП. Итак, Порше Панамера GTS способен развивать 288 км/ч максимальной скорости, при этом на разгон до первой сотни на спидометре затрачивая всего-навсего 4,5 секунды. Расход топлива для столь резвого спорткара вполне приемлем: 8 литров за городом, 16,1 литра в плотном городском потоке и около 10,9 литра в смешанном режиме езды (город/трасса). Также добавим, что Panamera GTS снабжен более вместительным баком на 100 литров, в то время как прочие версии Porsche Panamera имеют бак на 80 литров.

Porsche Panamera GTS является полноприводной моделью и комплектуется адаптивной пневмоподвеской с автоматической регулировкой клиренса, а также системой PASM, отвечающей за регулировку жесткости амортизаторов. В результате автомобиль обладает наилучшей управляемостью при движении на любых скоростях, отлично ведет себя на неровных дорогах и мокрых трассах, а также превосходно маневрирует во время парковки или езде в плотном городском трафике.

В салонах официальных дилеров в России обновленный Porsche Panamera GTS образца 2013 года будет предлагаться покупателям по начальной цене от 5 823 000 руб за минимальную комплектацию, в которую входит 19-дюймовые легкосплавные диски, интерфейс Bluetooth, климат-контроль, 7 подушек безопасности и целый ряд другого оборудования, обеспечивающего высший уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/porsche-panamera-gts_3046.html

2 ≫

Обновленный спорткар Panamera GTS от компании Porsche дебютировал в США, появившись в павильоне Porsche на моторшоу в Лос-Анджелесе. Это самое последнее дополнение к текущему семейству Panamera, занявшее место между моделями S/4S и Turbo.

Новый Panamera GTS базируется на полноприводной версии автомобиля 4S и характеризуется повышенной мощностью, улучшенными тормозами, усовершенствованной подвеской и целым набором улучшений дизайна как экстерьера, так и интерьера. В движение Porsche Panamera GTS приводится мотором V8, использующимся также в моделях S и 4S. Его объем остался прежним — 4,8 литра, а вот мощность увеличилась на 30 л.с. и составила 430 л.с.

Panamera GTS поставляется со спорт-пакетом Sport Chrono и 7-ступенчатой коробкой передач Porsche PDK с двойным сцеплением. Все это входит уже в стандартную комплектацию. Такая комбинация двигателя и трансмиссии позволяет спорткару разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость в данном случае составляет 286 км/ч.

Желая сделать спорткар Panamera GTS более современным по сравнению с аналогами, инженеры Porsche реализовали в нем новейшую подвеску, немного заниженную, но настраиваемую с помощью электронной системы Porsche Active Suspension Management. Разработчики утверждают, что даже в стандартном режиме работы подвески посадка нового Panamera GTS на 10 миллиметров ниже по сравнению с любой другой моделью из этого семейства. Заниженная подвеска очень хорошо визуально сочетается с 19-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции Porsche предложит 20-дюймовые обода.

Внешность Porsche Panamera GTS подправлена за счет установки нового переднего бампера с большим воздухозаборником. Никуда не делась стандартная черная полоса в нижней части кузова, захватившая кромки обоих бамперов, пороги и задний диффузор. Интерьер Porsche Panamera GTS отделан кожей и алькантарой, а при покупке можно выбрать цвет сидений из пяти различных вариантов. Алькантара присутствует, в том числе, и на рулевом колесе. Дополняет все это акустическая система Porsche Symposer Sound. О стоимости автомобиля и сроках его появления у дилеров Porsche расскажет позднее.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–67816. 16+

Материалы: http://www.infox.ru/news/221/lifestyle/auto/81484-porsche-panamera-gts-polucil-polnyj-privod

3 ≫

Большой хэтчбек Porsche Panamera GTS у компании является довольно популярной моделью. Популярнее его только Porshe Cayenne. И если последний ассоциируется с Audi Q7 или Volkswagen Touareg, то Панамера это Панамера. Плевать, что у этого спорткара двигатель впереди. Зато управляемость и динамика такие, что даже очень требовательные люди не находят весомых причин для придирок.

А ведь в 2009 году, когда модель ещё только появилась, откуда-то взялось множество злостных критиков, пытающихся сравнить модель Panamera с 911-м, хотя это разные автомобили. Теперь все поняли, что у Порше имеется огромный и удобный хэтчбек со спортивными генами. Ну и что, что машина большая? Зато управляется легко и ездит быстро. Про претензии к дизайну я вообще не говорю – бред.

От простой Панамеры модель Porsche Panamera GTS отличает атмосферный V8 и турбоверсия. Получился такой промежуточный вариант. Не хватает на Turbo – можно взять GTS. К тому же с более дорогого и мощного Турбо новинке досталось много чего хорошего. То, что есть подушки безопасности, электронные гаджеты и хорошая акустика, Вы и так понимаете – это же Порше! Поговорим об отличиях Панамеры.

Вышеописанный 4.8-литровый атмосферник форсирован – фазы газораспределения пересмотрены, блок управления мотором модифицирован, воздушные фильтры другие, в общем, движок улучшили. Стабилизационную систему, кстати, можно совсем выключить. Но если задумаете лихачить, то она включится снова и мнения Вашего не спросит. КПП тут семиступенчатая PDK – быстрая и надёжная. Есть интересная функция Launch Control (левая нога на тормоз, а правая на акселератор), но и без неё Порше хорош.

Чем ещё радует Porshe Panamera GTS? Да практически всем – система подавления кренов при повороте, и активная пневматическая подвеска. Можно регулировать жёсткость амортизаторов и увеличить клиренс в трудных местах. Режимы Sport и Sport+ перенастраивают отклик на газ и обратную связь подвески. И если поначалу обилие опций пугает, то потом становится непонятно – почему такого нет в других машинах?

Внешность автомобиля можете увидеть на фотографиях в конце обзора, но сейчас хочется сказать про интерьер. Он шикарен, но при этом сдержанный. Тут есть особенность – между передними креслами панель с множеством управляющих клавиш. Они вынесены сюда для удобства – чтобы не приходилось на ходу рыскать по меню. Ещё Панамеру отличает от других спорткаров марки то, что даже сзади кресла полноценные. Ещё тут можно расслабиться и вытянуть ноги полностью.

На Porsche Panamera GTS можно выделывать всё, что только душа пожелает. Главное при этом помнить, что управляешь машиной с большой буквы и не бояться экспериментов. Как мы с коллегой ни старались, всё же так и не смогли сдвинуть Панамеру с заданной траектории. Ни заноса, ни скольжения – облом любителям дрифта. Зато за рулём чувствуешь себя уверенно. Знаешь, что автомобиль послушно идёт туда, куда скажешь, и даже покрышками не возмутится.

И по сравнению с турбоверсией здесь кнопка Sport Plus совсем не лишняя. Ведь максимум крутящего момента на автомобиле с атмосферником доступен не так быстро и составляет 520 вместо 770 Н*м. Двигателю какое-то время нужно для «разогрева». Режим Sport меняет ситуацию коренным образом – в нём веришь, что сидишь в Порше, а не какой-нибудь другой машине.

Если же не хватает «спорта», то можно позажигать с Launch Control, активировав Sport plus. Подытожим: Porsche Panamera GTS это не просто автомобиль, но и тот идеал, к которому даже близко не подойдут многие ныне существующие так называемые «спорткары». Из-за полноценных сидений для задних пассажиров и возможности увеличения клиренса Панамера уже заслуживает звания практичной машины. Пусть даже шикарно-практичной. Дорогая, конечно, но эта стоимость оправдана.

Ориентировочная стоимость Porsche Panamera GTS:

  • Россия: 5 700 000 рублей.
  • Украина: 1 540 000 гривен.
  • Германия: 130 000 долларов.

Материалы: http://prostoauto.com/porsche-panamera-gts/


Back to top