1 ≫
-
Ссылки по теме:
Компания Porsche объявила о выпуске нового комплекта повышения мощности, разработанного специально для 911 Carrera S. Так называемый «Powerkit» увеличивает мощность 3,8-литрового оппозитного двигателя с 400 до 430 лошадиных сил.
В режиме Sport Plus купе 911 Carrera S для разгона до «сотни» требуется всего 4,0 секунды.
Максимальная скорость автомобиля составляет 306 км/ч на преселективной коробке передач PDK и 308 км/ч на семиступенчатой механической коробке передач.
Несмотря на увеличение мощности и улучшение показатели производительности, автопроизводители уверяют, что расход топлива останется на прежнем уровне, сообщает Сarscoop.
Основными элементами Powerkit являются специальные головки цилиндров с различными распределительными валами, дополнительный радиатор и спортивная выхлопная система с двумя наборами труб.
Помимо этого, Porsche предлагает аэродинамические настроенные компоненты внешнего вида. Автомобиль получит передний бампер с большими воздухозаборники из пакета Sport Design, задний спойлер в форме легендарного «ducktail» (утиного хвоста), а так же заднее антикрыло над спойлером.
Porsche запускает новый Powerkit для 911 Carrera S
Комментарии
Добавить комментарий
Статьи
Видео
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ТУ 50 – 841 от 12.11.2010
При полной или частичной перепечатке материалов
ссылка на АВТОМОСКВА.КОМ (в Интернете – гиперссылка) обязательна.
Материалы сайта могут содержать информацию с возрастным ограничением 16+
Материалы: http://automoskva.com/news/2012/06/22/10681.html
2 ≫
-
Идея 911 Turbo S Exclusive Series
Сенсация. Безумие. Настоящая веха. Так говорили на Парижском автосалоне 1974 года. Ведь уже первый 911 Turbo показал, как можно порвать с условностями. Благодаря смелости. Стилю. И энергичности. Компания Porsche продемонстрировала то, чего во времена всемирного нефтяного кризиса и сокращения продаж не хватило другим автомобиле- строителям: твердую позицию. Представив первую серийную спортивную модель с турбонагне- тателем, работающим на отрабо- тавших газах. Да и вообще первый суперспортивный авто- мобиль. Автомобильный мир затаил дыхание – и делает это снова и снова с появлением очередного 911 Turbo .
Едва ли какая-либо другая модель способна лучше отразить харак- тер марки Porsche и ментальность Турбированных автомобилей много. Но есть только один 911 Turbo . Идея 911 Turbo . ее инженеров. Или, точнее говоря, мощнее. 911 Turbo был и остается символом будущего спортивного автомобиля и одновременно отражением его современности. Он сочетает мак- симальную динамику с высокой экономичностью и пригодностью к повседневной эксплуатации.
Поэтому не удивительно, что в основу одной из первых ограни- ченных малых серий Porsche Exclusive , выпущенной ровно 25 лет назад, был положен именно 911 Turbo . Можно ли представить себе нечто более выразительное, чем облегчен- ный 964 Turbo S цвета Speed Yellow? Это довольно трудно. Ведь 911 Turbo никогда не был для нас одним из спортивных автомобилей. Он всегда был единственным и неповторимым.
Скрипка Страдивари. Картина старого мастера. Восхититель- ный концерт. Исключительный спортивный автомобиль. 911 Turbo S Exclusive Series.
Все это редкие феномены, кото- рые привлекают наше внимание. Возможно, потому что увидеть их можно лишь раз в жизни. Потому что они позволяют нам вырваться из повседневности. Потому что они демонстрируют нам: невозможное возможно. Несмотря на противоположное мнение большинства.
Они не такие, как все. Открыва- ющие новые горизонты. Редкие. Несущие в себе дух великой идеи. И отпечаток исключитель- ного мастерства. Созданные в результате талантливой ручной работы, вдохновленные страст- ной увлеченностью и вниманием к деталям.
Теперь мы предлагаем особенно динамичную интерпретацию нашей страстной увлеченности автомобилями. С увеличенной на 19 кВт (27 л.с.) мощностью по сравнению с 911 Turbo S. Результат: 446 кВт (607 л.с.). Крутящий момент 750 ньютон-метров. 500 экземпляров. Сочетание облегченных кон- струкций и искусства ручной работы. Карбона и характера. Совершенства и динамики. Итог: 911 Turbo S Exclusive Series.
Дизайн кузова
911 Turbo S – это настоящий символ мощности. Устремленности вперед. Солидности. Можно ли сделать это впечатление еще более сильным? Мы были бы не Porsche , если бы не сделали этого – и не превратили бы 911 Turbo S в неповторимый 911 Turbo S Exclusive Series. Сделав из спортивного автомобиля исключительный.
Уже во внешнем дизайне обращает на себя внимание множество необычных решений. Во всем автомобиле от переднего спойлера до заднего антикрыла использованы облегченные конструкции. Их основной материал: карбон. Цвет: Gold Yellow Metallic. Окраска произведена вручную. С использованием нескольких промежуточных шлифовок, которые позволяют добиться идеального перехода между покрывным лаком цвета Gold Yellow Metallic и двумя четкимиполосами. Они позволяют рассмотреть главную особенность облегченных конструкций: карбоновую структуру капота и крыши. Эффектный вид двух карбоновых полос дополнительно подчеркивает спортивный облик 911 Turbo S Exclusive Series.
Передние воздухозаборники выполнены с окраской в глянцевый черный цвет. Затемненные светодиодные фары с Porsche Исключение из правил? Скорее, исключение из исключений. Дизайн кузова. Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) входят в базовую комплектацию и являются настоящим украшением передней части, которую можно увидеть далеко не каждый день.
Наружные зеркала заднего вида SportDesign типичны для 911 Turbo S, а их верхние части, изготовленные из карбона, характерны для ателье Porsche Exclusive . Боковые воздухозаборники также выполнены из карбона. Как и боковые пороги новой формы.
Пакет Aerokit 911 Turbo подчеркивает исключительный дизайн 911 Turbo S Exclusive Series. Выдвижное заднее антикрыло изготовлено из карбона. Из этого же материала выполнена нижняя часть заднего бампера, которая эффектно обрамляет два сдвоенных выхлопных патрубка нового дизайна. Отверстия для выпуска воздуха окрашены в глянцевый черный цвет, трехмерные задние фонари затемнены.
Завершающим элементом внешнего вида 911 Turbo S Exclusive Series является табличка “ Porsche Exclusive Manufaktur” на боках автомобиля и надпись “ Exclusive Series” на центральном воздухозаборнике задней крышки, который – разве могло быть по-иному – также изготовлен из карбона.
Новые 20-дюймовые колеса 911 Turbo S Exclusive Design с центральным креплением сочетают в себе высокие технологии и искусство ручной работы. Сначала они покрываются грунтом цвета Gold Yellow Metallic, а потом окрашиваются в глянцевый черный цвет. Затем лазер прорисовывает исключительно точные дизайнерские линии в цвете кузова Gold Yellow Metallic. Пятиспицевый дизайн навеян дисками Sport Classic и отличается особенно филигранным исполнением. Еще одна отсылка к облегченным конструкциям.
Черный вместо желтого. Это тоже новинка. Тормозные суппорты Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) окрашены не как обычно в желтый цвет, а в глянцевый черный – в полном соответствии с обликом автомобиля. На них красуется надпись “PORSCHE” в цвете Gold Yellow Metallic, расставляя эффектные акценты.
Дизайн салона
Стиль. Благодаря изысканности. И последовательности. Эти принципы, которые мы использовали для оформления экстерьера, также нашли широкое применение и в дизайне салона 911 Turbo S Exclusive Series.
Многообещающие карбоновые накладки на пороги с подсвечива- емой надписью “ Exclusive Series” приглашают занять место за рулем. А заглянув в салон, сразу испытываешь смешанные чув- ства – восторг и предвкушение удовольствия от вождения.
В салоне находит свое продолже- ние идея оформления экс терьера, в которой главную роль играет карбон. Этот легкий материал использован для декоративных планок передней панели, дверных панелей и накладки центральной консоли. Необычное решение: во все карбоновые элементы вплетена металлическая нить золотистого цвета. Зачем? Потому что это до сих пор счита- лось невозможным. И именно это заставило нас начать поиски решения.
Кожаная отделка выполнена в черном цвете. Все детали отличаются совершенной проду- манностью. Так, некоторые деко- ративные швы имеют золотисто- желтое исполнение и тем самым подхватывают тему, заданную цветом кузова. Подобным обра- зом украшены передняя панель, дверные панели, а также обод руля и облицовка рулевой колонки. Другие декоративные швы, например, кожаной отделки дефлекторов или внут ренней части порогов, выполнены в черном цвете.
Особенно эксклюзивная деталь находится на декоративной планке над перчаточным ящиком, подчеркивая индивидуальность 911 Turbo S Exclusive Series: табличка с порядковым номером модели из этой ограниченной серии.
Как водитель, так и передний пассажир занимают совершенно эксклюзивные места. Они распо- лагаются на адаптивных спортив- ных сиденьях Plus (с 18-позицион- ной электрорегулировкой). Эти сиденья, снабженные обогревом и вентиляцией, подчеркивают наше внимание к деталям.
Первое свидетельство нашей тщательной работы по совер- шенствованию интерьера: выши- тая в золотисто-желтом цвете надпись “turbo S” на подголовни- ках. Второе свидетельство: исключительный рисунок золо- тисто-желтых швов на сиденьях. И завершающим элементом этой гармоничной картины является исполнение центральной части сидений с 2 перфорированными полосами золотисто-желтого цвета.
Это дизайнерское решение вос- произведено также в отделке потолка из черной Alcantara®. Здесь находятся две перфориро- ванные полосы золотисто- желтого цвета.
Мы не упустили из виду даже коврики. Они имеют окантовку из черной кожи и отделаны деко- ративными золотисто-желтыми швами.
При всем внимании к мелочам, не следует забывать о главном: самом важном месте в любом Porsche . О месте водителя. Здесь тоже доминируют черная кожа и спортивный карбон. Эргономика типичная для спор- тивного автомобиля. Или, лучше говоря, типичная для Porsche .
Тахометр? Разумеется, он распо- лагается по центру приборной панели. И украшен золотисто- желтыми дизайнерскими эле- ментами. Наклонная централь- ная консоль? Она позволяет быстро и точно переносить руку со спортивного рулевого колеса GT на рычаг 7-ступенчатой Porsche Doppelkupplung (PDK) и обратно. Дизайн рулевого колеса классический, с исполь- зованием современных деталей. Черная кожа искусно украшена золотисто-желтыми декоратив- ными швами. Лепестки на руле- вом колесе позволяют менять передачи в спортивном стиле.
Кроме того, на рулевом колесе находится переключатель режи- мов движения с кнопкой SPORT Response и кнопки управления некоторыми функциями Porsche Communication Management (PCM) с усовершенствованной навигацией. Благодаря модулю Connect Plus имеется возмож- ность пользоваться Apple ® CarPlay, телефонным модулем LTE с устройством считывания SIM-карт, беспроводным доступом в Интернет, онлайн-навигацией и многочисленными услугами Porsche Connect. А чтобы Вы могли полностью сосредото- читься на вождении, этим моду- лем можно управлять голосом. Ведь именно для этого и созда- ется каждый Porsche – для наслаждения движением. И для своего водителя, конечно.
20-дюймовые колеса 911 Turbo Carbon
Более легкие, прочные и инновационные – в качестве опции предлагаются новые 20-дюймовые колеса 911 Turbo Carbon с семью спицами, центральным креплением и серебристыми крышками ступиц с цветным гербом Porsche . Эти первые карбоновые колеса Porsche , у которых дно обода изготовлено из переплетенных карбоновых волокон, на 20% легче стандартных облегченных колес моделей 911 Turbo . Тем самым сокращаются неподрессоренные и вращающиеся массы, что положительно сказывается на динамике движения. Но это далеко не единственное их достоинство. Ведь эти колеса смотрятся к тому же просто великолепно.
Динамика
Потребление топлива* 911 Turbo S Exclusive Series: В городе: 11,8 л/100 км; За городом: 7,5 л/100 км; Смешанный цикл: 9,1 л/100 км; Выброс CO2: 212 г/км.
Рассмотреть этот исключительный автомобиль не так то просто. Не успеешь его увидеть, а он уже исчез из поля зрения. Это можно объяснить наличием литеры “S” на задней части. Ведь она всегда была у Porsche признаком высо- чайших результатов без каких- либо компромиссов.
3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель с двумя турбинами 911 Turbo S Exclusive Series развивает 446 кВт (607 л.с.), что на 19 кВт (27 л.с.) больше, чем у 911 Turbo S. Это повышение мощности объясняется наличием пакета Exclusive Powerkit, который предлагается только для 911 Turbo S Exclusive Series. Благодаря увеличению давления наддува двигатель имеет макси- мальный крутящий момент 750 Нм. Всего 2,9 секунды уходят на разгон до 100 км/ч. А через 9,6 секунды автомобиль разви- вает 200 км/ч. Максимальная скорость составляет более 330 км/ч.
Это стало возможным благодаря типичному для 911 оппозитному двигателю. Его облегченная конструкция обеспечивает выда- ющуюся сбалансированность и плавность работы. А низкое расположение в задней части способствует низкому центру тяжести. Система смазки с Целых три года разработок и испытаний. И всего три секунды на разгон. Динамика. сухим картером интегрирована в двигатель. В нем используются кованые шатуны и кованые алюминиевые поршни, которые ходят в цилиндрах из сплава алюминия и кремния. Два турбо- нагнетателя с изменяемой гео- метрией турбин (VTG) обеспечи- вают высокую чуткость откликов, а также прекрасные показатели крутящего момента и мощности.
Сформулируем проще: доста- точно легкого нажатия на педаль акселератора, чтобы резко ускорить не только 911 Turbo S Exclusive Series, но и ритм Вашего сердца.
Больше мощности – больше контроля. Следуя этому принципу, мы оснастили 911 Turbo S Exclusive Series системой регу- лировки ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Она обеспечивает активное подавление кренов и нейтраль- ную поворачиваемость.
Кроме того, предлагаются система стабилизации Porsche Stability Management (PSM), полный привод Porsche Traction Management (PTM) и, разумеется, системы повышения динамики движения. Среди них, например, система управления задними колесами, Porsche Active Suspension Management (PASM) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) с электроннорегули- руемой блокировкой заднего дифференциала.
Система Porsche Active Aerodynamics (PAA) автомати- чески адаптирует передний спойлер и заднее антикрыло к фактическому стилю вождения и обеспечивает оптимальные показатели прижимной силы и аэродинамического сопротив- ления. Когда передний спойлер и заднее антикрыло полностью выдвигаются в гоночное положе- ние Performance, то на кромке переднего спойлера становится видна надпись “turbo S”.
Непосредственно в автоспорте позаимствованы керамическая тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) и центральное крепление для 20-дюймовых колес.
Достаточно одного нажатия кнопки, чтобы обеспечить мощ- ный выброс адреналина. И ощу- тить невероятные эмоции. Благодаря входящему в базовую комплектацию пакету Sport Chrono Вы можете придать еще более спортивные настройки подвеске, двигателю и коробке передач. И устремиться к новым спортивным рубежам.
Позаимствованный у 918 Spyder переключатель режимов движе- ния на рулевом колесе позволяет выбрать один из 4 вариантов настройки: Normal, SPORT, SPORT PLUS и режим Individual, который дает возможность адаптировать настройки автомобиля к индиви- дуальному стилю вождения.
В режиме SPORT PLUS отклики двигателя, например, становятся еще более резкими, а PDK ориентирована на кратчайшее время переключений и выбирает для них оптимальные моменты с целью достижения максималь- ного ускорения и ощутимо активной смены передач. PASM, система управления задними колесами и PDCC обеспечивают более спортивный характер амортизации и точный вход в повороты. Кроме того, передний спойлер и заднее антикрыло, являющиеся составными частями системы Porsche Active Aerodynamics (PAA), занимают гоночное положение Performance. Система Launch Control способ- ствует максимально быстрому разгону – так называемому гоночному старту.
Вам хотелось бы большего? Кнопкой в центре переключателя режимов движения включается функция SPORT Response – двигатель и коробка передач подготавливаются к макси- мально быстрой реализации мощности. Это значит, что отклики двигателя становятся исключительно резкими – при- мерно на 20 секунд. Например, для выполнения обгона.
Что же остается? У водителя – желание никогда не выходить из-за руля. А у других – короткая возможность посмотреть на заднюю часть удаляющегося 911 Turbo S Exclusive Series.
Индивидуализация
Решающий фактор в подборе оснащения для эксклюзивного спортивного автомобиля: Вы. Точнее говоря, Ваша индивидуальность. Поэтому мы предла- гаем Вам возможность привести 911 Turbo S Exclusive Series в соответствие со своими пред- ставлениями.
На заказ и без дополнительной оплаты Вы можете получить свой 911 Turbo S Exclusive Series также в цвете Agate Grey Metallic или Carrara White Metallic. А за дополнительную плату предлага- ется окраска в цвет Graphite Blue Metallic, Black или Guards Red.
Porsche Exclusive Manufaktur
Обычная фраза?. Совсем нет. Скорее, максима, которую Ферри Порше сформулировал более 50 лет назад. До сих пор она точно определяет собой наш подход к повседневной работе.
В ателье Porsche Exclusive данная максима стала нашим высшим принципом. Это помогает нам выполнять индивидуальные пожелания клиентов и тем самым создавать особенные автомобили. Со множеством возможностей индивидуализации. Дизайнерских и технических. В экстерьере и интерьере. От отдельных изме- нений до обширной модификации. Именно это позволяет нам превращать особенное в исклю- чительное.
Раньше мы называли это “Программой особых пожеланий”. В 1986 году на ее основе была создана программа Porsche Exclusive . Сейчас мы последова- тельно придерживаемся тради- ций и гордимся результатами работы этого особенного под- разделения – Porsche Exclusive . Эти результаты остались неиз- менными: здесь по-прежнему рождаются поистине уникальные автомобили, созданные с учетом индивидуальных потребностей наших клиентов.
Наряду с индивидуальными авто- мобилями для индивидуальных клиентов мы создаем в ателье Porsche Exclusive также и строго лимитированные малые серии, в которых воплощается вся наша увлеченность и все наше мастер- ство. Мы сочетаем высокока- чественные материалы с совре- менными методами производства, создавая гармоничную целостную концепцию. Об этом свидетель- ствует табличка “ Porsche Exclusive Manufaktur” на кузове автомо- биля, которая украшает каждую созданную здесь малую серию.
В совершенствовании автомобиля для нас важна точность. Мастер- ство и старание. А также сочета- ние человека и машины. Традиций и будущего. Ручной работы и высоких технологий. Будь то полировка, покраска, раскройка или шитье. Именно так для каждого автомобиля мы ищем и находим идеальную комбинацию инновационных производствен- ных технологий и ручной работы. И только результат остается неизменным: максимум харак- тера и индивидуальности. С полным вниманием к деталям.
Действуя таким образом, мы создали в последние десятилетия исключительные коллекционные образцы. Например, 911 Sport Classic, выпуск которого ограни- чен 250 экземплярами, 911 Speedster, который выпущен в количестве 356 штук, или Panamera Exclusive Series, насчи- тывающая лишь 100 автомобилей.
Потребление топлива* 911 Turbo S Exclusive Series: В городе 11,8 л/100 км; За городом 7,5 л/100 км; Смешанный цикл 9,1 л/100 км; Выброс CO2 212 г/км.
- Digg
- Google +
Потребление топлива* 911 Turbo S Exclusive Series: В городе 11,8 л/100 км; За городом 7,5 л/100 км; Смешанный цикл 9,1 л/100 км; Выброс CO2 212 г/км.
- Porsche Центр
- Porsche Classic Центр
- Порше Центр и Партнер Порше Классик
- Porsche Exclusive Manufaktur Partner
- Porsche Exclusive Manufaktur Partner & Classic Partner
- Porsche Recommended Body Repairers
- Porsche Approved Pre-Owned Cars Centre
- Сервис Центр Porsche
Ближайший дилер Porsche
Porsche Exclusive Manufaktur
Оригинальные принадлежности Tequipment
Porsche Driver's Selection
* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре Porsche .
Материалы: http://www.porsche.com/russia/models/911/911-turbo-s-exclusive-series/911-turbo-s-exclusive-series/
3 ≫
-
Автопроизводитель из Штутгарта опубликовал фотографии и технические подробности обновлённой 911-й модели. И хотя при первом рассмотрении заметны косметические улучшения внешнего вида, наиболее важные изменения произошли в силовой части автомобиля.
Обновлённое купе Porsche 911 Carrera
Редизайном охвачены купе и кабриолет, в стандартной и более мощной S-версии. Модели 2016 года получили новые бамперы с крупными вентиляционными отверстиями по бокам, где вместо нынешних двух размещается три горизонтальных полосы. Дневные ходовые огни в настоящее время являются неотъемлемой частью фары и состоят из четырёх точечных источников света, расположенных вокруг основной фары.
Сзади вместо решётки с горизонтальными линиями на крышке двигателя сконструирована вертикальная решётка, обновились бампер и задние фонари. Кроме того, производитель объявил, что изменился дизайн легкосплавных колёс и дверных ручек.
Porsche 911 Carrera на 2016 год имеет новую мультимедийную систему PCM (Porsche Communication Management System), совместимую с Apple, CarPlay и улучшенную в части навигации. Впервые в этой модели навигационная система выводит приложения Google Earth и Streetview на экране. Информационная система использует онлайн-навигацию, голосовое управление и жесты, информация поступает в режиме реального времени. Дисплей семидюймовый, с помощью мобильного телефона создаётся беспроводное соединение с сетью, а ещё в центральном подлокотнике обнаруживается место для зарядного устройства. Porsche также предлагает приложение для удалённого управления некоторыми функциями. Переработано и рулевое колесо, а в версии, оснащённой пакетом Sport Chrono, на руле можно выбирать один из 4 предустановленных режимов вождения: Normal, Sport, Sport Plus i Individual.
Улучшения коснулись как купе, так и кабриолета
Активное шасси PASM (Porsche Active Management Подвеска), что снижает автомобиль на сантиметр, становится стандартным для всех версий, в которых его ранее не было. Задние колёса с пятью двойными спицами расширились в два раза до 11,5 дюйма, шины для версии S имеют ширину 305 мм, то есть увеличились на сантиметр. Все эти изменения были направлены на повышение управляемости машины и её устойчивости во время движения. Для устранения неравенства подходящий кратковременное увеличение подвески: гидроцилиндры в стойках на передней оси поднимают авто на 40 мм. Армия систем-помощников представляет систему обнаружения автомобилей в «мёртвой зоне» обзора, систему предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль.
Модели с автоматической коробкой PDK с двойным сцеплением оснащаются функцией, когда при нажатии кнопки из двигателя извлекается максимальная мощность в течение 20 секунд. Когда эта команда активна, то система выбирает оптимальное соотношение передач трансмиссии для достижения краткосрочной максимальной мощности. Porsche представил ещё одну новинку — впервые основные версии 911 Carrera поставляются с дополнительной системой управления, в которой задние колёса являются ведущими, что было ранее доступно исключительно для дорогих версий, таких как 911 Turbo и 911 GT3.
Новый турбированный двигатель
Вместо нынешних атмосферных двигателей под капот обновлённой модели новый 3-литровый твин-турбоагрегат с 6 цилиндрами. Porsche заявлял о приходе турбодвигателей в его наиболее классической серии заранее. Турбонаддув теперь есть во всех версиях, включая базовую. В версиях 911 Carrera и 911 Carrera Cabrio, этот двигатель демонстрирует 370 л. с. (272 кВт) и 450 Н·м, в то время как двигатель более мощной S-версии показывает 420 л. с. (309 кВт) и 500 Н·м. В обоих случаях двигатели имеют на 20 «лошадок» мощности и 60 Н·м крутящего момента больше, чем предыдущие версии привода.
Porsche 911 Carrera с коробкой передач PDK и пакетом улучшений Sport Chrono от 0 до 100 км/ч разгоняется за 4,2 секунды, что на 0,2 с лучше того результата, что показал его предшественник. Carrera S, также оснащённая автоматом PDK и пакетом изменений Sport Chrono, со старта до сотни доезжает за 3,9 с (улучшение 0,2 секунды). Улучшился и показатель максимально возможной скорости: для Porsche 911 Carrera он составил 295 км/ч, а для Carrera S — 308 км/ч.
Несмотря на повышение производительности, автопроизводитель утверждает, что новый 911-й является более экономичным и в среднем потребляет на 12 процентов меньше топлива, чем прежде. Премьера обновлённой модели Porsche 911 Carrera должна состояться на предстоящем Франкфуртском автосалоне. Продажи начнутся сначала в Германии, в декабре, по цене от 96 605 евро за Carrera в базовой комплектации до 110 766 евро, которые надо будет отдать за Porsche 911 Carrera S.
Материалы: http://365cars.ru/news/obnovlenie-porsche-911-carrera-2016-2410.html