Воплощенный в реальность: кроссовер Рено Каптур, Про внедорожники и кроссоверы

1 ≫

Все чаще покупатели отдают предпочтение компактным внедорожникам, о чем свидетельствует повышенный спрос на них и достаточно высокий уровень продаж этих автомобилей.

Еще одним достойным игроком в данном сегменте является показанный весной 2013 года кроссовер Рено «Каптур». Созданный на основе одноименного концепта, кроссовер Рено «Каптур» (Renault Captur) является конкурентом многих американских, европейских и японских автомобилей этого класса. Новый компактный джип представляет собой нечто новое и совершенное. Не стоит искать схожесть с известным Рено «Дастер», так как ее практически нет. Это другой автомобиль, отличающийся по внешности и по внутренней начинке, ведь изначально он создавался на совершенно иной платформе.

Renault Captur внутри и снаружи

Рено «Каптур» — это кроссовер класса «К1» с передним приводом, при создании которого использовались только качественные материалы и технические и технологические новинки. Если сравнивать данный кроссовер с его же концепт-каром, то основные задумки дизайнеров сохранились и в его серийной версии. Например, оформление лицевой части внедорожника осталось таким же. В итоге «Captur» получился современным, практичным и гармоничным кроссовером, что является гарантией его немалого интересами со стороны тех покупателей, которые предпочитают так называемые «паркетники».

Необходимо отметить, что это не бюджетный автомобиль, ведь достаточно заглянуть в салон этого нового джипа и все становится ясно. Салон нового кроссовера Рено «Каптур» 2014 года имеет интересную схему трансформации, особенно это касается задних сидений, которые получили возможность перемещаться вдоль всего салона. Например, если необходимо больше места для пассажиров на задних сидениях, то сидения можно подвинуть ближе к багажнику, а если нужно увеличить багажную секцию и погрузочный объем, то они двигаются вперед. Интегрированные передние сидения невероятно удобные и комфортные. Хваткое многофункциональное колесо руля установлено с тройкой крупный спиц, кроме того оно еще и дополнено полезной опцией – блоком управления климат-контролем в салоне. Своеобразной является приборная панель, которая оформлена в виде оправы очков. В ней есть цифровой спидометр, удачно размещен цветной сенсорный семидюймовый дисплей, мультимедийная система R-Link и современная навигационная система. Все эти детали стоят не дешево, поэтому и кроссовер относят к более дорогим моделям. А дизельная версия кроссовера Renault Captur 1.5 MT (dCi 90) является самой дорогостоящей из всей линейки.

Общий дизайн автомобиля привлекает к себе внимание сразу же. Утонченные и плавные линии, гармоничные перепады и поверхности кузовных боковин создают впечатление, что этот кроссовер прибыл к нам из современности, далекого будущего.

Внедорожник может похвастаться еще некоторыми своими передовыми опциями: усовершенствованным круиз-контролем, системой помощи при торможении, спуске и подъеме, системой бесключевого доступа в салон, невероятно чувствительными парктрониками и многим другим. Своеобразной «фишкой» каждой модели кроссовера Рено Каптур 2014 есть покраска автомобиля в два цвета, у каждой модели они свои и делятся на три основных цветовых решения с различным сочетанием друг с другом. Это «Аризона», «Майами» и «Манхеттен». В эту необычную цветовую гамму входят такие цвета как оранжевый, черный и белый, ореховый, голубой, серебристый и темно-серый. Такой колорит автомобиля смотрится стильно, а различное сочетание расцветки визуально изменяет и форму самого кроссовера.

Что касается габаритности джипа, то, как уже указывалось выше, это вполне компактный кроссовер. Его длина составляет всего 4,1 метра, а вот дорожный просвет весьма большой (около 20 см). Такими характеристиками не могут похвастаться даже его прямые конкуренты, такие как Ниссан Жук и Пежо 2008. Всего выпущено три модели кроссовера Рено Каптур.

Renault Captur 1.5 MT (dCi 90)

Renault Captur 0.9 MT (TCe 90)

Renault Captur 1.2 AT (TCe 120 EDC)

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Материалы: http://vnedorojnik4x4.ru/voploshhennyj-v-realnost-krossover-reno-kaptur/

2 ≫

Кроссовер Renault Captur займет нишу компактного паркетника в линейке французского производителя. Мировая премьера нового компактного кроссовера Рено Каптур 2014 состоится весной 2013 года на Женевском автосалоне. В нашем обзоре постараемся разобраться, чем наделен автомобиль для успешной конкуренции с такими яркими представителями малышей кроссоверов, которым уже тесно в сегменте компактных паркетников от разнообразия предлагаемых вариантов. Конкуренты серьезные — Nissan Juke, Opel Mokka, Chevrolet Trax, Mini Countryman, Mini Paceman, но основной скорее всего один — соотечественник Peugeot 2008. Давайте полюбуемся утонченным дизайном линий, гармоничными перепадами и волнующими поверхностями боковин кузова новинки из Франции. В полной степени насладиться внешностью и салоном нам помогут официальные фото и видео материалы. Оценим и технические характеристики Рено Каптур — двигатель, коробка передач, подвеска, тип привода, шины и диски.

Внешность нового Renault Captur явно создавалась с оглядкой на хэтчбек Renault Clio 4-ого поколения. Удивительного мало, ведь автомобили построены на одной платформе, да и техническая начинка (двигатели, коробки передач) идентичны. Досадно только, что от концепт образа предтечи Renault Captur Concept, показанного на Франкфуртском автосалоне 2009 года, серийному Каптур ничего не досталось.

Высоко расположенные фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки органично увеличенной по центру в месте крепления логотипа компании Рено, скульптура обтекателя с дополнительным воздухозаборником, трапециевидными окантовками мест расположения противотуманок и штрихов светодиодов. Ниспадающий капот с перекатами волн, зеркала на ножках, тонкие передние стойки и крыша окрашенная в контрастную к основному цвету кузова белую эмаль.

Боковая часть кроссовера с большими дверными проемами, высокой, восходящей к корме подоконной линией, изобилует волнами, яркими всплесками и выштамповками, с мощной задней стойкой крыши и поджарой кормой. В отличии от своего брата Clio 4, у которого дверные ручки задних дверей припрятаны в рамки стекол, намекая на динамичный трехдверный кузов для двоих, Каптур с привычным расположением ручек, напротив, демонстрирует готовность для размещения пассажиров во втором ряду.

Задняя часть компакта от Renault с оригинальным именем Captur не менее изысканная чем, лицевая и боковая. Правильный прямоугольник двери багажника со сложной поверхностью, компактные и стильные плафоны габаритов, мощное тело одетого в черный пластик бампера. Пластиковая защита также опоясывает весь кузов по низу, передний обтекатель, кромки колесных арок, пороги и кромки боковых дверей. Яркий, харизматичный, спортивный, да и просто красивый получился миникроссовер Captur с габаритной длиной кузова всего 4120 мм, шириной в 1770 мм, высотой 1570 мм и 2600 мм колесной базы, но имеющий большие шины, их размеры 205/ 60 R16 и 215/ 55 R17, на дисках из легкого сплава с красивым дизайном. Клиренс Рено Каптур — ориентировочно 200 мм.

Попадая в салон нового французского кроссовера Рено Каптур испытываешь ощущение дежавю, где-то мы видели такой интерьер. Долго гадать не будем, оформление салона практически в точности копирует внутреннее убранство все того же Клио 4-ого поколения с некоторыми небольшими отличиями оформления приборной панели, центральной консоли и архитектуры торпедо.

Удобные кресла водителя и переднего пассажира с отличной, ненавязчивой боковой поддержкой. Хваткий мультифункциональный руль с тремя крупными спицами, приборная панель в виде оправы очков с цифровым спидометром, грамотно размещенный 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы R-Link с блоком управления климат-контролем.

На задних сиденьях расположатся трое пассажиров, но комфортно будет лишь двоим. Запас свободного пространства над головой и для ног сидящих сзади достоточный, не стоит забывать, что мы в салоне кроссовера с длиной кузова чуть более 4-ех метров.

Задние сиденья можно передвигать вдоль салона на 160 мм тем самым увеличивая место для ног пассажиров или размеры багажного отделения. В зависимости от положения второго ряда багажник компактного кроссовера способен вместить от 377 до 455 литров, сложив задний ряд образуется ровная грузовая площадка.

Приятное впечатление оставляют материалы отделки (мягкий фактурный пластик, приятная и плотная ткань) и качественная сборка элементов интерьера. В плане базового оснащения помимо климат-контроля и системы R-Link, компактный паркетник Рено Каптур может похвастать бесключевым доступом в салон, задним парктроником, электрозеркалами с подогревом и электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, Hill Start Assist и еще массой других столь привычных фишек современного автомобиля.

Технические характеристики Рено Каптур 2013-2014: используемая для автомобиля платформа B-класса подразумевает применение передней подвески на стойках Макферсон, сзади балка кручения. Компакт будет оснащаться передним приводом с модернизированным механическим самоблокирующимся дифференциалом RX2, обеспечивающим направление максимального крутящего момента на то колесо, у которого в данный момент лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Двигатели достанутся новому кроссоверу от донора платформы Renault Clio 4. Со старта продаж летом 2013 года машина будет оснащаться парой бензиновых двигателей с турбонаддувом и одним турбодизелем.

  • Трехцилиндровым 0,9-литровым Tce 90 (90 сил),
  • Четырехцилиндровым 1,2-литровым Tce 120 (120 сил).

  • Четырехцилиндровый 1,5-литровый dCi (90 и 110 сил).

По умолчанию устанавливается 5 МКПП, в качестве опции для более мощных бензинового и дизельного двигателей будет доступна коробка автомат АКПП EDC с двумя дисками сцепления.

Чтобы понять, насколько адекватной будет цена на новый миникроссовер Рено Каптур, придется подождать старт продаж. Купить машину в Европе можно будет с осени 2013 года, тогда же прояснится и ее стоимость. Продажа в России скорее всего начнется с 2014 года.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Получил Рено Каптур в аренду в августе 2014 года, в Барселоне. Пробег 13 тыс.км. В управлении как Клио 4 (ездил в прошлом году там же). Двигатель 1.5 дизель, очень тяговит. Ездил по горным серпантинам без проблем. Салон приятный, но пластик дешевый (сравниваю с Гольф). Машина хорошая будет если цену не задрать.

    Клиренс Рено Каптур без всяких ориентировочно, для российских дорог нужен не менее 220 мм.

    Материалы: http://povozcar.ru/renault-captur-2014.html

    3 ≫

    Официальная премьера Renault Captur прошла на Женевской автоярмарке. Впечатленная пресса тут же определила авто как первую «нескучную» модель в парке «Рено».

    Новый Renault Captur 2014 базируется на самой свежей платформе сити-хэтча «Клио» со слегка увеличенной колесной базой, что гарантирует, по словам представителей компании, прекрасные характеристики управляемости. Компактность в сочетании с широкими колесами и высоким дорожным просветом, несомненно, позволят ему без труда справиться с любой проблемой на трассе.

    Внешность кроссовера нельзя назвать замыленной или агрессивной. Дизайн у авто спокойный и презентабельный — под стать Clio IV. Над ним работал Лоренс ван ден Акер. На пресс-конференции относительно релиза Captur он отметил, что компания стремилась сделать не автомобиль-сенсацию, а модель, которая западет в сердца публики, будет практичной и модной одновременно.

    Корпус машины выкрашен в два цвета. Всего доступны три варианта окраски крыши и восемь — кузова.

    Внутри салона Captur покупателей ждет, как и обещали в «Рено», максимум свободного места, — как будто находишься в минивэне, а не в кроссовере. В архитектуре салона взгляд цепляется, прежде всего, за мотоциклетный щиток приборов и центральную консоль с «планшетником». Последний является частью R-Link — информационно-развлекательного комплекса.

    В базовой комплектации к услугам владельцев предлагаются бесключевой доступ, кнопочный запуск движка, парктроник, помощник при езде в гору… Предусмотрен и кастомайзинг, т.е. «настройка» интерьера в соответствии с личными предпочтениями.

    Модель является переднеприводной, несмотря на причастность к сегменту кроссоверов. В контраст с назначением также вступают определения «покладистый», «дружелюбный» и «теплый», использующиеся для характеристики авто в рекламных роликах.

    В качестве силовой «начинки» на Captur эксплуатируются бензиновые моторчики емкостью 0,9 л (89 л.с.) и 1,2 л (120 л.с.), а также дизель на 1,5 л (89 л.с.). Все — с турбоопцией. Дизельный движок «производит» всего 0,96 кг углекислого газа на 1 км езды. Клиентам предлагаются 2 варианта трансмиссии — пятидиапазонная «механика» и шестидиапазонный «автомат».

    Багажное отделение машины отличается правильной формой. Оно снабжено съемным фальш-полом, позволяющим разделить поклажу и обеспечивающем ровную плоскость при опущенных спинках задних сидений. Максимальная вместительность багажника равняется 377 л (почти как у VW Golf).

    Новый Renault Captur 2014 собирается на предприятии «Рено» в Вальядолиде, Испания. Реализация машины намечена на первые месяцы следующего года. Производитель вполне обоснованно надеется на солидные продажи, ведь редкая модель может похвастаться уверенной посадкой кроссовера, повышенной проходимостью, удобством минивэна и наличием массы прелестей, отличающих маленькие автомобили.

    Материалы: http://newcarreview.ru/renault-captur-2014


    Back to top