Французский минивэн Renault Espace пятого поколения - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

1 ≫

Французский минивэн Renault Espace пятого поколения

Французы в конце 2014 года у себя дома в рамках Парижского автосалона провели презентацию нового минивэна Renault Espace пятого поколения. Кстати, в этот раз Renault Espace 2015-2016 модельного года решил замахнуться на нишу кроссоверов, не растеряв при этом практичности минивена с возможностью размещения от пяти до семи человек.

На европейском рынке New Renault Espace доступен с конца прошлого года по цене 32 тысячи евро за базовую комплектацию с 5-ти местным салоном. В базе минивэн получает дизельный мотор с максимальной отдачей 130 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП.

Конечно, очень жаль, что новинка, скорее всего не попадет на российский рынок, но познакомиться с Рено Эспейс все же стоит.

Представленные компанией Renault фото и видео материалы позволяют в полной мере, насладится просто шикарным дизайном Рено Эспейс пятого поколения.

Стоит так же уточнить, что габаритные размеры кузова у пяти и семи местной версии полностью идентичны и составляют в длину 485 см, в ширину 187 см, в высоту 168 см, длина колесной базы 288 см. клиренс 18,5-19 см (все зависит от размера колес и установленной резины). Стандартно минивэн получает диски R17, а в качестве опции доступны R19 и R20.

Глядя на дизайн новинки возникают только позитивные эмоции, автомобиль наделен неудержимой энергией и французским шармом. Спереди прямо в центе изящной фальшрадиаторной решетки с большим количествам хрома по традиции красуется огромный логотип компании. По бокам расположились стильные фары головного света, выполненные по технологии Light Emitting Diode с полностью светодиодным наполнением Full LED. Внизу находится мощный бампер, защищенный пластиковыми накладками (как на кроссоверах) с большим воздухозаборником и светодиодными противотуманками.

В профиль Рено Эспайс смотрится довольно оригинально и поначалу даже как-то непривычно. Задняя часть французского минивэна-кроссовера так же поражает своей изысканностью и практичностью с декоративными хромированными элементами, фантастическими по своей форме габаритными фонарями со светодиодным наполнением и компактным бампером, прикрытым стойким к царапинам пластиком.

У New Renault Espace поражает своей необычностью не только экстерьер, но и интерьер, комфортные передние кресла, высокий тоннель с оригинальной ручкой коробки передач (трансмиссия EDC с двумя сцеплениями), мультифункционанй руль, мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 8,7-дюймовым экраном, электронный ручной тормоз, круиз-контроль, панель приборов с TFT экраном (с возможностью менять подсветку и картинку выводимых данных) и проекционным экраном с полным набором информационных данных. Так же салон оборудован светодиодной фоновой подсветкой, на которой можно выбрать один из пяти вариантов свечения: красный, синий, желтый, зеленый, и фиолетовый.

В качестве опции можно установить передние кресла с электрическим приводом, памятью, регулировкой в восьми направлениях, массажем, вентиляцией и подогревом.

Три раздельных задних кресла могут перемещаться вдоль салона независимо друг от друга на 20 см (причем боковые с подогревом), так же можно изменять угол наклона спинки, а при необходимости и вовсе убрать кресла из салона.

В семиместной версии Renault Espace добавлены два кресла в третьем ряду, правда, на галерке не очень много свободного места, так что комфортно там будет разве что детям. В случае необходимости второй и третий ряд кресел легко складывается с помощью системы One Touch Folding Seats, образуя ровную площадку для груза. Максимальный объем багажного отделения 2040 литров.

Отдельное внимание стоит уделить системе Multi-Sense от Renault, которая позволяет выбирать и менять режимы работы систем, узлов и агрегатов. Сюда входит настройка двигателя, рулевого управления, подвески, EDC transmission, звука двигателя, внутреннего и внешнего освещения и даже интенсивности массажа. Все что нужно водителю, так это выбрать один из пяти режимов, которые предлагает система: экономичный (Eco), нейтральный (Neutral), персональный (Perso), спортивный (Sport) и комфортабельный (Comfort).

В список стандартного и дополнительного оборудования входит двух или трех-зонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система (музыка, камера заднего вида, навигатор) с 8,7-дюймовым цветным экраном и двенадцатью динамиками, парктроник, Easy Park Assist (ассистент парковки), адаптивный круиз-контроль, Hill Start Assist, электропривод передних кресел, боковых зеркал и двери багажника, а так же системы, следящие за дорожными знаками, слепыми зонами и линией разметки.

Технические характеристики нового минивэна. Пятое поколение Renault Espace 2015-2016 модельного года базируется на новой модульной платформе Common Module Family.

Под капотом французского минивэна-кроссовера будут установлены 4-х цилиндровые моторы с одинаковым рабочим объемом 1,6 литра со следующими техническими характеристиками: дизельные моторы dCi и dCi Twin Turbo мощностью 130 и 160 лс и пиком крутящего момента (320 и 380 Нм), первый работает в тандеме с 6 МКПП, а второй с шестиступенчатым «роботом» EDC с двумя дисками сцепления и бензиновый TCe с максимальной отдачей 200 лошадиных сил, пиком крутящего момента 260 Нм и трансмиссией 7 EDC.

Данный арсенал дополняют адаптивные амортизаторы, полностью независимая многорычажная подвеска, система 4Control chassis (задняя ось, подруливающая в поворотах) и электроусилитель руля.

Более подробно ознакомится с новинкой, вы можете с помощью фото и видео материалов, представленных компанией Renault.

Материалы: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/renault/154-renault-espace-5.html

2 ≫

Быстрый переход к разделам

Определить классовую принадлежность нового Рено Эспейс 5 поколения не так-то просто. С одной стороны, по объему внутреннего пространства и вместимости салона он находится на уровне минивэнов, с другой – из-за исключительно элегантной внешности его никак нельзя причислить к «автобусам», как порой именуют громоздкие минивэны.

Впрочем, такая двойственность всегда была свойственна модели Espace, начиная с его первого появления на рынке, что произошло в 80-х годах прошлого века. Уже тогда он характеризовался как исключительно просторный, но в то же время весьма привлекательный автомобиль, свободный от той невразчности, которая порой свойственна вместительным автомобилям.

Теперь же, Рено Эспейс 5 оказался способным вновь удивить. На этот раз появлением черт, характерных скорее для городского джипа, чем для минивэна, а также изрядной дозой инноваций и необычных решений. Новый Renault Espace 2015 удачно сочетает увеличенный клиренс, стройные формы и изящные очертания. При этом он сохранил внутренний простор и способность вмещать в себя семь мест.

Наделенный эффектной внешностью Рено Эспейс 5 может быть переведен либо в комфортный, либо в спортивный режим. Практичным он остается в любом случае.

Инженеры, работавшие над созданием первого Espace, признавались, что дизайнерские находки для своего детища они заимствовали у самолетостроителей. К счастью для Рено Эспейс 5, авиация, как источник вдохновения по-прежнему питает французских дизайнеров, создававших пятое поколение французского минивэна. Например, в экстерьере автомобиля нетрудно увидеть импровизацию на тему крыла самолета, а в интерьере – на тема самолетной кабины.

Добавим к этому качественную отделку, тактильно приятные материалы и прекрасную приборную панель с крупным экраном, по сути представляющим собой планшетный компьютер, на который выводятся все функции, в частности, по управлению климат-контролем и навигационной системой.

Впрочем, на случай, если кто-то не желает менять стародавние привычки и переучиваться, то для них ряд наиболее важных функций управления продублирован на традиционных кнопках.

Комфорт в салоне Рено Эспас 5 поколения повышает прекрасная шумоизоляция, позволяющая слушать музыку практически без помех. Кстати, поднятию настроения служит не только музыка, но и подсветка, цвет и интенсивность который можно изменять в зависимости от настроения.

Даже если автомобиль имеет стеклянную панорамную крышу, на водительском месте не возникает «автобусного» ощущения, оно напрочь устраняется высокой и массивной консолью. Зато возникает чувство нахождения в очень удобном коконе, где все под рукой или ногой.

Предмет особой гордости Рено Эспейс 5 – исключительно просторный второй ряд. Действительно, три отдельно регулируемые сиденья обеспечивают пассажирам простор во всех направления. Тесно не будет ни головам, ни плечам, ни коленам. Что касается третьего ряда, то и там будет достаточно комфортно. При условии, что там будут сидеть люди не выше среднего роста, в сиденья второго ряда предварительно будут сдвинуты вперед, насколько это возможно.

Особо отметим удобство складывания сидений второго ряда: все осуществляется нажатием кнопок, расположенных в багажнике. Существует и другой вариант опускания спинок: можно воспользоваться виртуальными кнопками на экране планшетника. Главное же в том, что после складывания сидений второго ряда образуется багажное отделение объемом более двух «кубов» и с абсолютно ровным полом.

Заметим, однако, что в базовой комплектации Рено Эспас 5 поколения имеет только пять мест. За семиместную версию придется доплатить 1030 евро.

В соответствии с тенденциями современного автомобилестроения Renault ведет неустанную борьбу за снижение объемов двигателей. Для Рено Эспейс 5 доступны три двигателя и все они объемом всего лишь 1,6 литра. Два из них являются дизелями мощностью 130 и 160 л.с. Первый из них работает в паре с механической КПП, второй – в паре с 6-ступенчатым автоматом EDC, имеющим двойное сцепление. Для 200-сильного бензинового двигателя доступен только один вариант — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC.

Понятно, что ни одна из предлагаемых КПП не превратит Espace в гоночный автомобиль, но в данном случае этого и не требуется. Здесь намного важнее, чтобы процесс вождения было бы свободен от стресса, а с этой задачей автоматы EDC справляются прекрасно. Впрочем, когда возникает необходимость совершить быстрый обгон, то этот маневр выполняется ими без чрезмерного напряжения.

Свою лепту в это вносит то обстоятельство, что французам удалось существенно снизить массу автомобиля. По сравнению с предшественником Рено Эспас 5 поколения полегчал на 250 килограммов и теперь порожняком машина весит, в зависимости от комплектации, всего лишь 1500-1600 кг, что для 7-местного автомобиля длиной 4,86 метра прекрасный показатель.

Снижение веса позитивно сказалось и на расходе топлива. При довольно спокойном движении во время тест-драйва, бортовой компьютер автомобиля показывал расход в пределах 4,7 — 6,2 литров, что всего лишь на пару литров превышает показатели, заявленные автопроизводителм.

Несмотря на наличие во внешности Рено Эспейс 5 претензий на «джиповость», полного привода у Espace нет и не предвидится. Он и в будущем будет имеет привод только на передние колеса.

Тем более любопытен такой факт: в дополнительной комплектации есть возможность установить такую систему рулевого управление, которая будет рулить всеми четырьмя колесами. Такая возможность существенно улучшает возможности маневрирования, что для крупногабаритного автомобиля немаловажный фактор. Если на Espace установить такую систему, то радиус разворота составит всего лишь 11,3 метра. Такой маневренностью могут похвастаться только лишь автомалыши, вроде Renault Clio.

Не менее любопытна и система Multi-Sense, позволяющая изменять характер Рено Эспейс 5, путем изменения настроек подвески, коробки передач, рулевого управления и реакции двигателя на нажатие педали акселератора. На выбор водителя предлагается четыре предварительно заданных режима. Причем, если ни один из них не будет его устраивать, то водитель может самостоятельно запрограммировать автомобиль под собственные пожелания.

Тестирование предустановленных режимов показало, что для повседневного использования наиболее подходящим оказывается Neutral. Режим Comfort делает автомобиль излишне замедленным в реакциях, а режим Sport, вместе с повышением динамичности делает автомобиль более шумным.

Европейские цены на Renault Espace 2015 года выпуска в базовой, довольно неплохой комплектации, со 130-сильным дизелем и механической КПП начинаются от 29 000 евро. Улучшенная версия, то есть с коробкой передач EDC, с кожаными сиденьями, системой Multi-Sense и другими инновациями будет стоить 36 000 евро. Кроме того, Рено Эспас 5 поколения предлагается также в топовой версии Initiale Paris, которая имеет не только самую богатую комплектацию, но и ряд элементов дизайна, призванные еще больше облагородить внешность автомобиля. При наличии более мощного двигателя цена такой модели достигнет 40 000 евро.

Рено Эспейс 5 предназначен для обслуживания солидных клиентов.

Визитная карточка Рено Эспейс 5

Конкуренты

Минивен Рено Эспейс 5 видео

Это также может вас заинтересовать

Тест-драйв российского Рено Каптур

Дастер на гусеницах

Робот для Renault Sandero Stepway

Быстрый переход к разделам1 Интерьер и эргономика2 Управляемость и маневренность3 Практичность и комфорт4 Цены и …

Материалы: http://nova-auto.ru/renault-espace-2015/

3 ≫

На «Paris Motor Show 2014» французы показали новое поколение минивэна Renault Espace. Новинка не только подросла в размерах и получила современную начинку, но и замахнулась на часть покупателей, ранее предпочитавших 7-местные кроссоверы. Насколько успешной будет экспансия Renault Espace V россияне смогут оценить только издалека, так как поставка минивэна в нашу страну пока что не планируется. Но, несмотря на это, Рено Эспейс – автомобиль интересный и достойный нашего внимания.

Внешность пятой генерации семейного минивэна, прошлое поколение которого появилось аж в 2003 году, проектировали дизайнеры Airbus, так что наличие авиационных черт в контурах Renault Espace вполне логично. В сравнении с давно устаревшим предшественником новый Рено Эспейс стал заметно привлекательнее, современнее и аэродинамичнее (Cdх – 0,3). Кроме того, подросли и габариты минивэна, теперь его длина составляет 4850 мм, колесная база равна 2880 мм, ширина укладывается в рамки 1870 мм и только высота просела на 63 мм до отметки 1680 мм. «Кроссоверную» составляющую минивэна специалисты Renault подчеркнули пластиковым псевдовнедорожным обвесом, выросшим до 160 мм клиренсом и возможностью установки легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

Салон, подросший в габаритах, как и раньше, будет представлен в двух версиях: классическая 5-местная и 7-местная с тремя рядами кресел, причем, в отличие от вместительных кроссоверов, семейный минивэн Renault Espace получил полноценный третий ряд, на котором с должным комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры.

Оформление салона нового поколения Renault Espace стало более футуристичным, при этом заметно выросло качество используемых при отделке материалов. Еще один козырь Renault Espace V – это возможность тонкой настройки интерьера под нужды владельца – изменять можно многое, начиная от интенсивности и цвета подсветки и заканчивая программой работы массажа передних сидений.

Технические характеристики: На первых порах европейских продаж пятая генерация Renault Espace будет доступна с тремя моторами. Базовым считается дизельный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, отдачей 130 л.с. и крутящим моментом на уровне 320 Нм. Чуть выше в линейке располагается форсированная версия этого же мотора, выдающая 160 л.с. мощности и 380 Нм момента. На вершине находится бензиновый мотор с теми же 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра. Его отдача заявлена производителем на уровне 200 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 260 Нм.

Младший дизель планируется агрегировать только с 6-ступенчатой «механикой», версия помощнее получит 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцепления, а бензиновый агрегат будет трудиться в паре с новым 7-диапазонным «роботом» EDC, также имеющим два сцепления.

Минивэн Renault Espace – переднеприводный автомобиль, но при этом новинка получила полноуправляемое шасси 4Control. Построен Рено Эспейс пятого поколения на модульной платформе CFM, что позволило снизить снаряженную массу минивэна в базовой комплектации примерно на 250 кг.

Комплектация и цены: Уже в базе Renault Espace, являющийся флагманом модельной линейки, получит огромное количество интересных «фишек», например, систему автоматического складывания двух задних рядов кресел, управляемую с помощью кнопки, расположенной в багажнике. Много интересного французы предложат и в качестве опций, среди которых числится аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, автопарковщик и проекционный дисплей. Старт продаж Renault Espace 2015 модельного года в Европе намечен на конец 2014-го. Ориентировочная цена Renault Espace V – от 38 000 евро. В Россию новинка поставляться не будет.

залогиньтесь для комментирования

Материалы по теме

НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30

Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.

Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23

Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.

  • Компания ООО "Аквабонус" Москва

    Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.

    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21

    Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.

    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44

    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.

Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен

Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун. (180) - вепс

Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus

шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77

Резистор печки. (2) - safinov77

Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус

Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян

Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний

Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man

Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo

А не проводить ли нам лето. (13) - тихий

Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен

Масляный насос? (28) - aleks07

Сидение для Opel Zafira (2) - zikko

Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe

Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco

как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man

свист (3) - SergioX

Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек

где стоит блок управления парктроником? (26) - vato

Бигалоген + сигналка (30) - pil2006

Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus

Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно

АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man

Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S

Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh

зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP

ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S

Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер

Материалы: http://minivan.ru/blog/2015/11/renault-espace-v-miniven-ne-dlya-rossii


Back to top