Renault Koleos (2014-2016) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Рено Колеос (2014-2016) цены и комплектация. Обзор «Koleos» с техническими характеристиками и фотографиями.

Местом дебюта кроссовера «Колеос» 2014 модельного года французы избрали Аргентину, где в рамках VI международного автошоу, прошедшего в Буэнос-Айресе, и был представлен немного обновившийся автомобиль. Нынешний рестайлинг стал уже вторым за всего лишь пятилетнюю историю модели, но в ходе него автомобиль максимально приблизился к новому корпоративному стилю, который в этом году уже был успешно реализован и на других новинках французского автопроизводителя.

Судьба Renault Koleos в России весьма неоднозначна и в какой-то мере даже печальна. Если, к примеру, продажи одного из главных конкурентов Nissan X-Trail (построенного на той же платформе) постоянно идут в гору, исчисляясь уже почти тремя десятками тысяч автомобилей в год, то «Колеос» едва переваливает за 1500 проданных экземпляров. Результат, честно сказать, более чем удручающий. Не повысил популярность французского кроссовера и прошлый рестайлинг (выполненный в 2011 году). Теперь на наш рынок должна выйти «модель 2014 года», а значит, есть хороший повод ещё раз взглянуть на не совсем удачный кроссовер и попытаться понять, есть ли шансы у посвежевшего француза на завоевание сердец российских автолюбителей.

Главная цель нынешнего рестайлинга заключается в желании производителя подвести внешний облик всех своих автомобилей под общий знаменатель обновленного корпоративного стиля, разработанного известным автодизайнером Лоуренсом Ван ден Акером. Ничего глобального при этом с «Колеосом» не произошло: на кроссовере заменили решетку радиатора, которая стала крупнее и агрессивнее, слегка подрихтовали передний бампер, добавили новый коричневый окрас Ebony Brown, а также подготовили хромированные боковые накладки и свежий динамичный дизайн колесных дисков для топовых комплектаций. Увидеть ещё что-то новое в его экстерьере будет весьма затруднительно, так как общая дизайнерская концепция осталась нетронутой, да и габариты совершенно не изменились: 4520 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1710 мм в высоту при 2690 мм колёсной базы. Клиренс российской версии сохранится на уровне 206 мм для «бензиновой модификации» и 188 мм – дорожный просвет у «дизеля», в то время как на других рынках посадка у кроссовера будет чуть ниже.

Внутри пятиместного кроссовера никаких броских преобразований не произошло. Менять вполне приличную эргономику передней панели и весьма удобную компоновку самого салона (с его многочисленными кармашками и нишами для хранения мелких вещей) особого смысла не было и французы поступили вполне обдуманно, лишь слегка освежив интерьер новыми более качественными материалами отделки. В дорогих комплектациях кроссовер можно оборудовать панорамным люком с площадью остекления 0,75 м2, никуда не исчезла и система Easy Estate, позволяющая сложить задний ряд сидений одним движением руки.

Что касается багажника, то его первоначальный объем в 450 литров остался неизменным, максимальная вместимость составляет 1380 литров, а нижняя створка задней двери отныне способна выдерживать чуть более 200 кг нагрузки.

Технические характеристики. Под капотом обновленного «Колеоса» никаких изменений не произошло, даже «косметических». Линейка двигателей осталась прежней, список доступных КПП также не изменился:

  • Основным на нашем рынке останется бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем в 2,5 литра (2488 см³). Мотор соответствует требованиям стандарта экологичности Евро-4, снабжен системой многоточечного впрыска топлива, оборудован 16-клапанным ГРМ, охотно «кушает» бензин марки АИ-95 и способен развить приличные 171 л.с. максимальной мощности. При этом пик крутящего момента данного силового агрегата упирается в отметку 226 Нм, позволяя разгонять кроссовер почти до 200 км/час, затрачивая на стартовый рывок с 0 до 100 км/час порядка 9,3 секунды. Комплектуется бензиновый двигатель либо 6-ступенчатой «механикой», либо бесступенчатым вариатором CVT, слегка ухудшающим динамические характеристики автомобиля (время стартового разгона снижается до 10,3 секунды). Что касается среднего расхода топлива, то с любой коробкой передач бензиновый агрегат потребляет порядка 9,6 литра на 100 км пути.
  • Для любителей дизельных версий кроссоверов, разработчики Renault предложат все тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором. При 1995 см³ рабочего объема и 16-ти клапанах дизельный мотор выдает порядка 173 л.с. мощности, укладываясь при этом в рамки требований экологического стандарта Евро-5. Максимальный крутящий момент дизеля составляет 360 Нм, что дает возможность разогнать кроссовер до 100 км/час, затратив не более 11,9 секунды на стартовый рывок. Комплектуется дизельная силовая установка только 6-ступенчатым «автоматом», а ее средний расход топлива не превышает 7,1 литра.

Никаких изменений французы не подготовили и в шасси. Но теперь этот кроссовер будет доступен только в полноприводном (All-mode 4×4-i) варианте исполнения (ранее была и переднеприводная версия). Полный привод включает в себя тремя режимами работы: Auto, Lock и 2WD. В режиме «Auto» интеллектуальный блок управления автоматически распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от степени их сцепления с дорогой. В режиме «Lock» крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50:50, ну а в режиме «2WD» подключенной остается только передняя ось, что позволяет экономить топливо.

Разумеется, рестайлинг не мог ограничиться лишь косметическими доработками внешности и салона. Чем-то французы должны были попытаться удивить мир и заставить потенциальных клиентов более пристально взглянуть на Renault Koleos. Обновившийся кроссовер в первую очередь обзавелся новой мультимедийной системой R-Link с семидюймовым сенсорным дисплеем, предлагающей более широкий набор функций и поддерживающей голосовое управление на 26 языках. Кроме того, новинка получит новую систему Blind Spot Warning, отвечающую за контроль мертвых зон. Камеру заднего вида французы совместили с датчиками парковки, а картинка с необходимой разметкой и подсказками выводится на дисплей системы R-Link, заметно облегчая жизнь водителю.

Комплектации и цены. В России Renault Koleos 2014 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения: Expression (2.5 6MКП), Dynamique (2.5 6MКП), Bose® Edition (2.5 CVT), Dynamique Confort (2.5 CVT или 2.0dci c 6АКП) и Luxe Privilege (2.5 CVT).

  • В комплектации «Expression» покупатели получат кроссовер с полным приводом, бензиновым силовым агрегатом 2.5-литра мощностью 171 л.с. и 6-ступенчатой «механикой», системой ABS, кондиционером, шестью подушками безопасности, системой «Старт/Стоп» (кнопка и чип-карта вместо ключа), подогрев передних сидений, CD/MP3-аудиосистему Arkamys sound (8 динамиков, Bluetooth, подрулевой джойстик, USB), 17-дюймовыми дисками и противотуманными фарами. Стоимость «Koleos Expression» – от 999 тыс. рублей.
  • В оснащении «Dynamique» дополнительно включены: «хром-пакет» и рейлинги на крышу, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП, круиз-контроль, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, а так же системы ESP, HSA (помощь при трогании на подъеме) и HDC (помощь при спуске). Цена «Koleos Dynamique» – от 1 млн. 107 тыс. рублей.
  • Для комплектации «Dynamique Confort» имеется выбор: 2.5-литровый бензиновый двигатель с «вариатором» или новый 2.0-литровый «дизель» с 6АКПП. В плане оснащения сюда добавлены: передний парктроник и система Easybreak («Мгновенный ровный пол»). Стоимость дизельной модификации «Koleos Dynamique Confort» – от 1 млн. 237 тыс. рублей, бензиновая версия слегка доступней – от 1 млн. 187 тыс. рублей.
  • Топовая комплектация «Luxe Privilege» предлагается только с бензиновым мотором и только с CVT. В её оснащение, кроме выше перечисленного, включены: алюминиевые пороги, кожаный салон (на выбор – бежевый или черный), биксеноновые фары с адаптивной системой освещения, электропривод регулировок водительского сиденья, система контроля «слепых зон», аудиосистема премиум-класса Bose® (Bluetooth, подрулевой джойстик) и панорамная крыша с электролюком. Стоимость кроссовер в комплектации «Luxe Privilege» – от 1 млн. 282 тыс. рублей.
  • Специальная комплектация «Bose® Edition» отличается от «Luxe Privilege» комбинированной отделкой салона (ткань+кожа с декоративной прострочкой), а так же отсутствием: переднего парктроника, сиденье тут надо будет «руками регулировать», нет панорамной крыши, контроля за «слепыми зонами» и Easybreak. Стоимость данного варианта оснащения от 1 млн. 203 тыс. рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/koleos-2014_12734.html

2 ≫

При всей любви отечественных автомобилистов к кроссоверам, Renault Koleos не пользуется большой популярностью в нашей стране. Так, если объём продаж основного конкурента француза — кроссовера Nissan X-Trail, основой для которого послужила та же платформа, неуклонно растут, то результаты продаж Renault Koleos откровенно говоря не впечатляют. Версия автомобиля 2014 модельного года является вторым рестайлингом модели за всю её пятилетнюю историю существования. При этом даже сами производители признали, что обновление, которому автомобиль подвергли в 2011 году, получилось поверхностным и поспешным, а потому никаким образом не повлияло на повышение покупательского спроса. В результате нынешнего рестайлинга кроссовер приобрёл черты корпоративного стиля, в котором выполняются современные модели марки Renault. По мнению дизайнеров компании, обновлённый автомобиль имеет все шансы побороться за предпочтение покупателей и наверстать упущенное в объёмах продаж.

Хотя главной задачей произведённого рестайлинга автомобиля являлось привести внешность всего выпускаемого модельного ряда к общему знаменателю, ничего революционного с экстерьером Рено Колеос 2014 не случилось. Разработанный автомобильным дизайнером Ван ден Акером корпоративный стиль французских автомобилей позволил Колеосу стать современнее и динамичнее. Кроссовер получил новую радиаторную решетку и видоизменённый передний бампер, которые придали автомобилю более агрессивный вид. В цветовую палитру кузовных цветов добавился новый окрас «Ebony Brown». Кроме того, по бокам кроссовер щеголяет стильными накладками из хрома, а колёсные диски из лёгкого сплава обрели новый дизайн. В остальном экстерьер Renault Koleos остался прежним, поскольку в целом дизайнерская концепция модели осталась неизменной. Это нашло подтверждение и в оставшихся без изменений габаритах автомобиля. Его длина составила 4520, ширина — 1855 мм, а высота — 1710 мм. Колёсная база «француза» равняется 2690 мм. Бензиновые модификации обладают приличным дорожным просветом в 206 мм, а вот дизельные версии имеют клиренс всего в 188 мм. При этом на образцах, предназначенных для других рынков сбыта, посадка будет ещё немного ниже.

В салоне автомобиля броских изменений не найти. Правда, и предыдущие версии кроссовера отличались неплохой эргономикой передней панели и удачной компоновкой салона в целом. Многочисленные ниши и кармашки, в которые можно сложить разлиную мелочёвку остались и в обновлённом Колеосе а освежить интерьер удалось, применив новые, более качественные отделочные материалы. В топовых комплектациях на автомобиль устанавливается панорамный люк, имеющий площадь остекления, равную 0.75 кв.м. Гордость французских инженеров, система Easy Estate, при помощи которой задний ряд сидений складывается лёгким движением руки, здесь также нашла своё применение. Кстати, сложив задний ряд, можно получить просторный багажник, вмещающий 1380 литров поклажи. В обычном состоянии багажное отделение вмещает 450 литров груза. Стоит отметить весьма удобную нижнюю створку задней двери — теперь она способна удерживать нагрузку, превышающую 200 кг.

Линейку двигателей для обновленного Renault Koleos 2014 модельного года решено оставить прежней. Не изменится и список устанавливаемых коробок передач. Основным для российского рынка мотором будет 2.5-литровый бензиновый агрегат, имеющий четыре цилиндра и развивающий мощность в 171 лошадиную силу. Этот мотор отвечает экологическим стандартам Евро-4. Система многоточечного впрыска 95-го бензина позволяет установить максимум крутящего момента на отметке в 226 Н*м, при этом кроссовер обладает максимальной скоростью под 200 км/ч, а динамика его разгона до 100 км/ч составляет 9.3 секунды. В паре с мотором устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор CVT. Правда, с последним динамика автомобиля будет немного хуже. Разгон до «сотни» у машины с вариатором составляет 10.3 секунды. Мотор в меру экономичен и требует в среднем 9.6 литров бензина на 100 км. Поклонники дизельных машин могут выбрать комплектацию с 2.0-литровым четырехцилиндровым мотором, оборудованным турбокомпрессором. Этот 16-клапанный дизельный двигатель развивает 173 л.с. и укладывается в строгие нормы Евро-5. Пик крутящего момента здесь равен 360 Нм, что позволяет достигать скорость в 100км/ч за 11.9 секунды. Комплектуется дизельный двигатель 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Отныне Рено Колеос будет доступен исключительно в полноприводном исполнении (предыдущие автомобили могли иметь и передний привод). Полный привод можно использовать в одном из трёх режимов работы. В режиме «Auto» интеллектуальная система управления самостоятельно распределит момент, исходя из степени сцепления колёс с поверхностью дороги. Режим «Lock» позволяет распределить крутящий момент между обеими осями поровну. Включив режим «2WD», можно будет существенно сэкономить топливо, ведь в этом случае, подключенной останется лишь передняя ось.

Для того чтобы привлечь потенциальных покупателей к своей модели, конструкторы из Renault оборудовали Колеос 2014 рядом современных девайсов. Так, обновленный кроссовер получил мультимедийную систему R-Link с большим сенсорным экраном, предлагающую обширный функционал и поддерживающую управление голосом более чем на 20 языках. Автомобиль оборудован системой, контролирующей слепые зоны, а камеру заднего обзора французы состыковали с парковочными датчиками.

Новый Renault Koleos будет предложен покупателям в разных версиях оснащения. Комплектация «Expression» предполагает установку базового бензинового двигателя с 6-ступенчатой механической коробкой. В распоряжении водителя: кондиционер, ABS, шесть подушек безопасности, система пуска двигателя без ключа, подогрев передних кресел, CD/MP3 проигрыватель, противотуманные фары. Стоимость такого автомобиля стартует с 1 млн. рублей.

Версия «Dynamique» в дополнение к перечисленному получит: рейлинги, отделку кузова хромом, систему круиз-контроля, парктроник, двухзонную климатическую установку, датчики света и дождя и света, а так же ряд электронных помощников водителя. Цена комплектации «Dynamique» составит порядка 1.1 млн. рублей.

Комплектация «Dynamique Confort» позволяет на выбор установить бензиновый мотор в паре с вариатором или дизельный двигатель с автоматической коробкой передач. Цена дизельного Рено Колеос 2014 в версии «Dynamique Confort» будет начинаться от 1 млн. 237 тыс. рублей, бензиновый автомобиль на 50 тысяч дешевле.

Топовое исполнение Колеоса «Luxe Privilege» предлагает автомобиль с бензиновым двигателем и вариатором. Здесь будет установлен кожаный салон, пороги из алюминия, адаптивное биксеноновое головное освещение, электрорегулировки кресла водителя, система, контролирующая слепые зоны и медиасистема премиум-класса. Цена такого автомобиля начинается с отметки в 1 млн. 285 тыс. рублей.

Материалы: http://avtonam.ru/renault/novyj-renault-koleos-2014-vsego-lish-fejslift/

3 ≫

новый Рено Колеос 2014

Официально новый Рено Колеос был представлен французским автопроизводителем на международном автошоу в Буэнос-Айресе. Относительно своего предшественника обновленный Renault Koleos приобрел некоторые косметические корректировки с дополнительным расширением базовой комплектации. Также компактному внедорожнику Рено Колеос 2014, который в реализацию поступит в ближайшее время, доступны стали новые опции, однако гамма силовых установок осталась прежней.

Чтобы новый Рено Колеос приобрел определенную идентичность с другими новыми моделями производителя, его оснастили новой решеткой радиатора, на которой размещен большой логотип компании Renault. В остальном задняя и передняя части кузова машины практически не изменились, при этом особую свежесть экстерьеру создают размещенные на пластиковой защите бортов хромированные молдинги, колесные двухцветные диски нового конструкционного исполнения, к которым заблаговременно следует купить зимнюю резину от мировых ведущих брендов и по самым привлекательным ценам, а также новая цветовая палитра.

новый Рено Колеос 2014

В салоне обновленного Renault Koleos обнаруживается более спортивная отделка и кожаная коричневая обивка сидений, реализованная в тон цветовому воплощению кузова. Для декорирования интерьера использовались металлические накладки и вставки под дерево. Стандартной комплектацией французского кроссовера, которому может прийтись кстати частичный тюнинг Renault D u ster , предполагается наличие информационно-развлекательной системы R-Link, а также системы мониторинга слепых зон. Управление мультимедийной системой осуществляется также вынесенными на центральный подлокотник и рулевое колесо дополнительными джойстиками. В более дорогих вариациях будут интегрироваться панорамная крыша, акустика Bose, система при подъеме в гору, камера заднего обзора, система помощи при спуске, функция Hands-Free и двухзонный климат-контроль.

новый Рено Колеос 2014

Предлагаться автомобиль, который вряд ли сможет пройти аналогичный с Renault Duster тест драйв , будет с наличием переднего или полного приводов, которые могут работать в трех режимах: Lock, Auto и 2WD. Имеющаяся линейка силовых установок изменениям не подверглась, поэтому в России доступен будет Рено Колеос 2014 с интегрированием 170-сильного 2,5-литрового бензинового двигателя, а европейским потребителям предложат 2-литровый DCI турбодизель с показателями мощности в 170 или 150 лошадиных сил.

Стоит ознакомиться:

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

Материалы: http://top-speed-cars.ru/avto-2/novy-reno-koleos-2014.html


Back to top