1 ≫
-
Новое, второе поколение компактного городского автомобиля Renault Twingo вышло на рынок в конце 2007 года. К этому времени автомобиль с веселым дизайном, пестрым салоном экономичными двигателями успел полюбиться многим молодым европейцам, поэтому второе поколение все ждали с нетерпением. Сборка модели ведется в Словении.
Автомобиль построен на платформе нового Clio. Длина увеличилась до 3,5 м по сравнению с предшествующей моделью, на 10 см увеличилась и колесная база и составила 2370 мм. Но Renault Twingo по-прежнему относится к субкомпактному классу. Физические размеры его составляют 3600 мм в длину, 1650 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Высота дорожного просвета составляет 120 мм. Передняя колея равна 1415 мм, задняя 1375 мм.
Renault Twingo предлагается в кузове трехдверный хэтчбек. Стильный дизайн кузова радует глаз. Передние фары стали миндалевидными, заменив круглые, присущие первому поколению. Узкий капот имеет в центре подштамповку, заканчивающуюся внизу фирменным ромбом. В нижнем бампере располагаются противотуманные фары. Раздутые колесные арки смотрятся на автомобиле такого размера скорее игриво, чем агрессивно. Боковые зеркала и решетка переднего воздухозаборника пластиковые.
Салон Renault Twingo с комфортом вмещает четырех пассажиров. Задние сиденья имею возможность… читать дальше
Новое, второе поколение компактного городского автомобиля Renault Twingo вышло на рынок в конце 2007 года. К этому времени автомобиль с веселым дизайном, пестрым салоном экономичными двигателями успел полюбиться многим молодым европейцам, поэтому второе поколение все ждали с нетерпением. Сборка модели ведется в Словении.
Автомобиль построен на платформе нового Clio. Длина увеличилась до 3,5 м по сравнению с предшествующей моделью, на 10 см увеличилась и колесная база и составила 2370 мм. Но Renault Twingo по-прежнему относится к субкомпактному классу. Физические размеры его составляют 3600 мм в длину, 1650 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Высота дорожного просвета составляет 120 мм. Передняя колея равна 1415 мм, задняя 1375 мм.
Renault Twingo предлагается в кузове трехдверный хэтчбек. Стильный дизайн кузова радует глаз. Передние фары стали миндалевидными, заменив круглые, присущие первому поколению. Узкий капот имеет в центре подштамповку, заканчивающуюся внизу фирменным ромбом. В нижнем бампере располагаются противотуманные фары. Раздутые колесные арки смотрятся на автомобиле такого размера скорее игриво, чем агрессивно. Боковые зеркала и решетка переднего воздухозаборника пластиковые.
Салон Renault Twingo с комфортом вмещает четырех пассажиров. Задние сиденья имею возможность двигаться в продольном направлении на кронштейнах для увеличения пространства для ног пассажиров или же багажного отделения, которое в обычном состоянии вмещает 230 л груза. Есть возможность полного складывания сидений до горизонтальной площадки.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Renault Twingo, были разработаны совместно с Nissan. Бензиновый 1,2-литровый с системой распределенного впрыска топлива имеет мощность 60 л.с., 75 л.с. и 100 л.с. Есть и турбодизель объемом 1,5 л и мощностью 65 л.с. "Старший" шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель, выпущенный годом позже, имеет объем 1,6 л и мощность 131 л.с. Двигатели комплектуются как базовыми пятискоростными механическими коробками, так и новинкой - трансмиссией Quickshift, которая может работать как механика, и как "автомат" без использования педали сцепления. Это идеальный вариант для городского цикла, когда частых пробок не избежать.
Renault Twingo предлагается в четырех комплектациях: базовой Authentic, Expression, Initiale и топовой Dynamic. Самая дорогая комплектация оснащена системой климат-контроля, электроприводом зеркал и всех стекол, бортовым компьютером, аудиосистемой.
Материалы: http://www.autocentrum.ru/brands/renault/twingo/
2 ≫
-
Renault Twingo третьего поколения дебютировал на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в 2014 году. По сравнению с предшественником автомобиль сильно изменился, как по части технической начинки, так и со стороны дизайна. Хочется отметить небольшие симпатичные фары головного освещения, под которыми расположились круглые светодиодные дневные ходовые огни. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из пластиковой сетки с шестиугольными ячейками и накладки, на которой расположился большой хромированный логотип производителя. Также стоит отметить небольшой спойлер, он придаёт некоторый задор малолитражке и располагается на крышке багажника, которая, к слову, полностью выполнена из стекла. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно ярко и динамично.
Renault Twingo- пятидверный четырехместный хэтчбек особо малого класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 3595 мм, ширина 1646 мм, высота 1554 мм, колесная база 2492 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому неплохому клиренсу, автомобиль будет довольно комфортно себя чувствовать в плохих дорожных условиях и, несмотря на свой малый размер, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Renault Twingo довольно скромный, что немудрено для такой маленькой машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 188 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для спортивной сумки или пакетов из супермаркета, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль явно не предназначен. Если, по прихоти судьбы, владельцу все же придется взять на борт что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 980 литров полезного пространства.
Renault Twingo оборудуется двумя двигателями, а также шестиступенчатой роботизированной или пятиступенчатой механической коробками переменных передач. Благодаря широкому выбору и относительной универсальности агрегатов, автомобиль отлично подойдет для городских жителей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- В базовой комплектации Renault Twingo оборудуется рядным бензиновым атмосферным трехцилиндровым агрегатом, объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромных размеров и небольшого литража, он выдает всего лишь 71 лошадиную силу при 6000 об/мин и 91 Нм крутящего момента при 2850 оборотах коленчатого вала. С таким моторчиком, хэтчбек ускоряется с места до сотни за 14,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 151 километр в час. Зато, этот силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Twingo составит 5,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Renault Twingo предлагает турбированный трехцилиндровый бензиновый рядный агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор неплохо взбодрил этот моторчик, после чего он начал выдавать 90 лошадиных сил при 5500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации хэтчбек уже довольно неплохо ускоряется, разгон до сотни займет 10,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 165 километров в час. Несмотря на неплохую динамику, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Renault Twingo составит 4,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Renault Twingo идет в ногу со временем, его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что главным элементом для любого автомобиля является двигатель. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется современным и экономичным агрегатом, который как нельзя лучше подойдет для эксплуатации в каменных джунглях. Renault Twingo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
хэтчбек 5-дв.
- ширина 1 646мм
- длина 3 595мм
- высота 1 554мм
- клиренс 170мм
- мест 4
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!
У ситикара Renault Twingo появилась особая «дизайнерская» версия
Французский автопроизводитель Renault представил специальную версию ситикара Twingo 04 сентября 2015 0
Для Renault Twingo не предусмотрена версия RS
Компактный хэтчбек Renault Twingo не получит сверхмощной версии с приставкой RS в названии 29 июля 2014 0
Renault Kwid
KIA Picanto
Peugeot 108
Hyundai I10
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
Хотите поделиться своим мнением?
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей
Материалы: http://www.motorpage.ru/Renault/twingo/last/
3 ≫
-
Дата: 02.04.2015 . Раздел Статьи. Просмотров: 827
В наше время основным фактором, на который обращают внимание при выборе автомобиля, является экономичность. Продукция французской компании Renault успела заслужить неплохую репутацию: авто этой марки считают надежными, практичными, комфортными и долговечными. К тому же некоторые из них по показателям расхода топлива могут превзойти другие не менее популярные бренды. Собственно, данная статья посвящена тому, чтобы выяснить, какие именно модели концерна Renault смогут сегодня порадовать или даже удивить экономных автолюбителей.
Наиболее массовыми двигателями являются бензиновые. Они работают на высоких оборотах, а шум и вибрация от них проявляется в меньшей степени, чем у остальных. В этой категории преимущество экономичности бесспорно принадлежит Twingo, разработанному в 2014 году Renault совместно с концернами Nissan и Daimler.
Данная модель представляет собой уже третье поколение хетчбэка Twingo. Она имеет небольшие габариты:
Особенность автомобиля заключается в том, что его двигатель располагается в заднем свесе под некоторым наклоном. Что касается внешнего дизайна, то в целом он напоминает концепт-кар Twin’Run. Хетчбэк обладает короткими свесами кузова и небольшим капотом, достаточно крупными фарами со светодиодами, воздухозаборником, накладками из пластика на боковинах и колесных арках. Ручки на задних дверях находятся в стойках крыши. Над пятой дверью размещен спойлер.
В салоне все выглядит компактным, но при этом довольно оригинальным. Обзорность в любом направлении хорошая. Руль и сидение водителя регулируется по высоте. Передние кресла, спинки которых объедены с подголовниками, прекрасно удерживают спину. Пространства сзади вполне хватит для двух человек среднего роста. Задние стекла открываются в сторону, а не опускаются.
Renault Twingo доступен в двух комплектациях. В одну из них входит турбированный двигатель объемом 0,9 л, мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 135 Нм. Авто в таком варианте имеет резвый характер. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,8 с. Максимальная развиваемая скорость составляет 165 км/ч. При этом сильно ощутима вибрация, да и шума от него много. Что радует, так это расход топлива – 4,9л на 100 км в городе и 3,9л на 100 км – в загородном. Такие показатели – еще не предел экономии. Вторая доступная версия включает в себя мотор объемом 1,0л и мощностью 70л.с. Правда, если динамика и не самая лучшая (разгон до 100 км/ч производится за 14,5 с), то расход бензина однозначно вызывает восторг – 4,2 л на 100 км при смешанном цикле.
На городских улицах с плотным движением Twingo – идеальное транспортное средство. Его диаметр разворота составляет всего 8,6 м. Управлять им весьма легко, особенно, если ехать не быстро, потому что на высоких скоростях возникают претензии к курсовой устойчивости. Заднемоторная компоновка автомобиля позволяет свободно чувствовать себя на серпантинных дорогах. В повороты автомобиль входит вполне нормально (крен небольшой).
Дизельные двигатели являются достойной альтернативой бензиновым. Они позволяют сократить расход топлива приблизительно в 1,5 раза. Самым ярким представителем Renault, потребляющим наименьшее количество горючего вещества, является Kangoo. Его новая версия выглядит на порядок симпатичнее предыдущей. Теперь он – обладатель стильных фар и измененной решетки радиатора. Это говорит об отступлении от принципа утилитарности авто, ведь ранее оно характеризовалось лишь своей практичностью и простотой, а не дизайном и комфортом.
Рестайлинг Renault Kangoo коснулся и его салона, однако далеко отойти от коммерческого автомобиля не удалось. Об этом свидетельствует отделка недорогим пластиком. Несмотря на это, внутри машина очень уютная и функциональная. В ней находится несколько бардачков для всевозможных мелочей, а сверху предусмотрена полка больших размеров. Панель приборов аккуратная и информативная. Места как спереди, так и сзади вполне достаточно, чтобы чувствовать себя удобно. Основная конструкционная особенность Kangoo – огромный багажник.
Данный автомобиль скорее можно отнести к семейной машине, чем к гоночному авто. Его четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5л, мощностью 65л.с. и крутящим моментом 160Нм по эксплуатационным показателям весьма экономичен. Расход топлива на 100км составляет:
- в городе 6,5л;
- за городом 4,9л;
- в смешанном цикле 5,5л.
Стоит отметить, что даже с учетом городских пробок, расход не превышал 10л. На шоссе Kangoo уверенно держит скорость в 140км/ч. При этом акустический дискомфорт не наблюдается.
Система подрессоривания жестковата, поэтому если багажник пустой, то пассажиров сзади начинает трясти. Находясь спереди, ничего подобного не ощущается.
Вместительный багажник Renault Kangoo
К управляемости автомобиля (четкость руля, ход КПП, информативность сцепления) особых вопросов нет. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что Renault Kangoo отлично справится с задачей перевозки различных грузов. А вот для повседневной эксплуатации, когда объем багажника не играет абсолютно никакой роли, лучше присмотреться к другим моделям.
Гибридный автомобиль гармонично сочетает в себе основные преимущества электромобиля и машины с двигателем внутреннего сгорания. С каждым годом он становится все популярнее. Вот и компания Renault решила не отставать от моды и идти в ногу со временем, поэтому сейчас может похвастать сверхэкономичной моделью Eolab.
Инженеры концерна делают акцент на том, что при разработке первого гибрида Renault применено более сотни технических новшеств. Например, при изготовлении его кузова использовались сплавы на основе магния и алюминия, а толщина его стекол – всего 3мм. Отдельного внимания заслуживает аэродинамика: ее коэффициент сопротивления составляет 0,235. Кроме этого в переднем бампере расположен выдвижной спойлер. Его целесообразно применять при скоростях свыше 70км/ч. В задних крыльях предусмотрены выдвижные закрылки, а в алюминиевых дисках – отверстия, через которые происходит вентиляция тормозов.
Эффектный внешний вид хетчбэка обеспечивается интересным дизайном авто: клиновидной формой окон, плавной линией крыши, узкими фарами со светодиодами. Передний бампер оснащен широким воздухозаборником, а боковины имеют вентиляционные «жабры». Оригинальной особенностью конструкции является и тот факт, что с одной стороны машины находятся две двери, а с другой – одна. При этом прозрачная крыша плавно завершается спойлером, прикрывающим заднее стекло, под которым находятся растянутые по всей ширине кузова фонари.
Салон также имеет уникальное оформление. Он декорирован при помощи специального эластичного материала. На монитор, крепящийся к рулевой колонке, выводятся показания приборов. Вместо клавиш на центральной консоли предусмотрен 11″ планшет. На нем можно просмотреть информацию о разгоне, состоянии аккумулятора, сопротивлении шин качению и об аэродинамике.
Renault Eolab на дороге
Автомобиль рассчитан на четырех человек, для которых имеются 4 отдельных кресла. В базовую комплектацию входит камера заднего вида и климат-контроль.
Силовая установка гибрида состоит из:
- бензинового двигателя объемом 1,0л и мощностью 75л.с.;
- электрического мотора мощностью 68л.с.
Специалистами Renault Eolab было предусмотрено два режима работы. Для использования в будни основную роль выполняет электромотор, скорость ограничивается 120км/ч, а зарядки хватит, чтобы преодолеть расстояние в 60км. Для поездок в выходные дни двигатели используются вместе. При этом расход топлива составляет только 1л на 100км.
Для Eolab была разработана трехступенчатая коробка передач без сцепления, так как его функции выполняет электродвигатель, и активная пневматическая подвеска, которая при 70 км/ч уменьшает клиренс на 25 мм.
- Автор: Константин
Cпецверсии Twingo и Clio
Рено представил в Индии «заряженный» серийный кроссовер KWID Racer
Renault не будет брать деньги за доставку авто до дилерского центра
Материалы: http://renaultlogan2.ru/stati/obzor-samy-h-e-konomichny-h-avto-kompanii-renault-2