Городской электромобиль Renault Twin’Z

1 ≫

Автомобильные концепты отличаются целями, которые преследуют их создатели. Как правило, за первым представлением брезжит серийное производство, к которому концепт может прийти через несколько реинкарнаций. Для концепта городского электромобиля Renault Twin’Z, представленного на миланском автошоу Salone Internazionale del Mobile, путь «в серию» может оказаться очень длинным. Уж больно необычным он кажется сегодня.

Концепт Twin ’ Z – плод сотрудничества конструкторов Renault и известного валлийского дизайнера Роса Лавгрова (Ross Lovegrove). Часть работы, выполненная автомобильными инженерами, оказалась практически незаметной на фоне яркого полета буйной фантазии дизайнера.

Любовь Лавгрова к аморфным биологическим формам проявилась в его шедевре в полной мере. Проводя параллели, можно сказать, что показанный в Милане концепт столь же отличается от реальных городских машин, как платье из супермаркета от коллекций моделей великих кутюрье.

Директор Renault по промышленному дизайну Лоренс ванн ден Акер (Laurens van den Acker) сообщил, что компания, основываясь на отсутствии автомобильных проектов в портфолио, рассматривала Лавгрова как аутсайдера, выбирая будущего автора концепта. Однако же, так ли уж важно кутюрье «от бога» уметь еще и крепко держать иголку? В результате дизайнеру был выдан полный карт-бланш, и он не подкачал.

Twin ’ Z – чистая концепция. По данным Renault его назначение – демонстрация самых смелых художественных представлении о городском автомобиле будущего. В отличие от предыдущих итерация, ориентированных на темы семейных и общественных отношений между людьми, тема Twin ’ Z – игра и развлечения.

Электромобиль невелик. Его длина всего 3,62 метра. В ограниченном пространстве уместился неожиданно просторный салон, который кажется вообще огромным, когда распахнутые электрические двери демонстрируют отсутствие центральной стойки.

Визуальные штрихи не просто подчеркивают стиль Twin ’ Z . Они бросаются в глаза и живут собственной жизнью. Полупроводниковая светотехника, огромные 18-ти дюймовые низкопрофильные колеса, высокая талия и низкая посадка – все выглядит фантастически.

Фары – уникальный элемент. Дневные ходовые огни оставляют впечатление застывших во времени осколков взорвавшегося стекла. Ночное освещение напоминает брови на человеческом лице, одухотворяя автомобиль.

О ходовых характеристиках известно немногое. В целом это заднеприводный электромобиль, оснащенный синхронным электродвигателем мощностью 50 кВт и с крутящим моментом 226 Нм. Двигатель установлен сзади, а под капотом прячутся четыре 96-вольтовые литиевые батареи. Вес концепта составляет 980 кг. Он может разгоняться до скорости 130 км/час.

Экология это

Похожие статьи об экологии

использования материалов, опубликованных на сайте

Материалы: http://www.facepla.net/the-news/eco-transportation-mnu/3501-renault-twinz.html

2 ≫

15.02.2010 Гаджеты

Автомобильные концепты отличаются целями, каковые преследуют их создатели. В большинстве случаев, за первым понятием брезжит серийное производство, к которому концепт может прийти через пара реинкарнаций. Для концепта муниципального электромобиля Renault Twin’Z, представленного на миланском автошоу Salone Internazionale del Mobile, путь «в серию» может оказаться весьма долгим.

Уж больно необыкновенным он думается сейчас.

Концепт Twin’Z – плод сотрудничества конструкторов Renault и знаменитого валлийского дизайнера Роса Лавгрова (Ross Lovegrove). Часть работы, выполненная автомобильными инженерами, была фактически незаметной на фоне броского полета буйной фантазии дизайнера.

Любовь Лавгрова к аморфным биологическим формам проявилась в его шедевре полностью. Проводя параллели, возможно заявить, что продемонстрированный в Милане концепт столь же отличается от настоящих муниципальных автомобилей, как платье из супермаркета от коллекций моделей великих кутюрье.

Глава Renault по промышленному дизайну Лоренс ванн ден Акер (Laurens van den Acker) сказал, что компания, основываясь на отсутствии автомобильных проектов в портфолио, разглядывала Лавгрова как аутсайдера, выбирая будущего автора концепта. Но же, так ли уж принципиально важно кутюрье «от всевышнего» мочь еще и прочно держать иголку? В следствии дизайнеру был выдан полный карт-бланш, и он не подкачал.

Twin’Z – чистая концепция. Согласно данным Renault его назначение – демонстрация самых храбрых художественных представлении о муниципальном автомобиле будущего. В отличие от прошлых итерация, ориентированных на темы домашних и публичных взаимоотношений между людьми, тема Twin’Z – развлечения и игра.

Электромобиль мал. Его протяженность всего 3,62 метра. В ограниченном пространстве уместился нежданно просторный салон, что думается по большому счету огромным, в то время, когда открытые электрические двери демонстрируют отсутствие центральной стойки.

Визуальные штрихи не просто подчеркивают стиль Twin’Z. Они кидаются в глаза и живут собственной судьбой. Полупроводниковая светотехника, огромные 18-ти дюймовые низкопрофильные колеса, низкая посадка и высокая талия – все выглядит фантастически.

Фары – неповторимый элемент. Дневные ходовые огни оставляют чувство застывших во времени осколков взорвавшегося стекла. Ночное освещение напоминает бровина людской лице, одухотворяя автомобиль.

О ходовых чертях известно немногое. В целом это заднеприводный электромобиль, оснащенный синхронным электродвигателем мощностью 50 кВт и с крутящим моментом 226 Нм. Двигатель установлен позади, а под капотом скрываются четыре 96-вольтовые литиевые батареи.

Вес концепта образовывает 980 кг. Он может разгоняться до скорости 130 км/час.

По данным Gizmag

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Электромобили выезжают на украинские дороги

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Современный муниципальный автомобиль – не просто транспортное средство для доставки пассажиров в необходимое место. Разработчикам проектов приходится…

Малютка Renault Twizy мало кого оставляет равнодушным. Представленный в первый раз на Франкфуртском автосалоне в 2009 году электромобильчик прошел путь…

О намерениях представить на автосалоне в Женеве что-то новое и нетривиальное автомобильная корпорация из Японии Toyota до последнего времени только…

Неприятности муниципального автомобиля многообразны, но главные из них – дефицит и экологическая безопасность парковочных мест. Десять лет назадинженеры…

Материалы: http://alekseybalabanov.ru/gorodskoj-jelektromobil-renault-twinz-polet/

3 ≫

Компания Renault опубликовала фотографии концепт-кара Twin-Z, сообщает издание AutoExpress. Предположительно, автомобиль является прообразом следующего поколения Twingo.

Стиль концепта, разработанный британским дизайнером Россом Лавгроувом (Ross Lovegrove), был представлен в начале этой недели в миланском Музее дизайна Triennale. Напомним, что ранее автопроизводитель уже распространил первые тизер-изображения новинки.

Twin-Z и TwinFun показывают автолюбителям, как будет выглядеть стиль следующего поколения Twingo. К тому же, концепты указывает на то, что новый автомобиль получит электрическую версию.

Twin-Z представляет собой пятидверный хэтчбек, TwinFun - трехдверный, но Renault будет выпускать Twingo только как пятидверную модель. Издание предположило, что серийная малолитражка не будет оснащаться задними дверями, которые открываются в обратную сторону. Стоит отметить, что пресс-секретарь французского автопроизводителя намекнул на некий "сюрприз" в конструкции новинки.

Концепт-кар Renault Twin-Z оснащен электромотором мощностью 68 л.с. Четыре батареи расположены под полом автомобиля. В результате чего, салон стал более просторным и повысилась управляемость машины за счет снижения центра тяжести.

Французский автопроизводитель сделает упор на максимальное пространство нового Twingo. Хэтчбек будет на 71 мм длиннее предыдущей версии автомобиля, что сделает его более просторным, чем Fiat 500.

Напомним, что ранее Renault и ФГУП "Почта России" подписали договор об использовании в тестовом режиме электромобилей Renault Kangoo Z.E. и Twizy.

В соответствии с договором, десять Kangoo Z.E. будут использоваться в пяти российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и Краснодаре в течение трех лет. Кроме того, в Сочи и Казани будут использоваться два автомобиля Twizy.

Renault разработал электромобиль по мотивам "Формулы-1"

Компания Renault опубликовала тизер нового концепт-кара, сообщает Autoevolution. Официальный дебют модели состоится 25 апреля на заводе французского автопроизводителя в испанском Вальядолиде.

Как отметил автопроизводитель, прототип соединяет в себе миры "Формулы-1" и электромобилей. В Renault добавили также, что новинка получит "мускулистый стиль и впечатляющие динамические характеристики".

По мнению издания, над созданием новинки работали специалисты спортивного подразделения Renault - компании Renault Sport.

Как ранее сообщала АвтоМоска.ком, компания Renault представила еще один электрический концепт-кар Twin-Z. Предположительно, автомобиль является прообразом следующего поколения Twingo. Twin-Z представляет собой пятидверный хэтчбек, TwinFun - трехдверный, но Renault будет выпускать Twingo только как пятидверную модель.

Концепт-кар Renault Twin-Z оснащен электромотором мощностью 68 л.с. Четыре батареи расположены под полом автомобиля. В результате чего, салон стал более просторным и повысилась управляемость машины за счет снижения центра тяжести.

Напомним, что самый быстрый серийный электромобиль SP:01 , представленный на мировом авторынке, был выпущен компанией Detroit Electric. Новинка разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 248 км/ч.

Безымянный концепт-кар покажет новый "язык дизайна" Renault

Компания Renault создала новый концепт-кар. Автомобиль представят публике в миланском Музее дизайна Triennale 8 апреля, сообщает Carscoop.

Безымянный концепт разработали совместно с архитектором и дизайнером предметов интерьера Россом Лавгроувом (Ross Lovegrove), который широко использует мотивы живой природы в своих работах. Представители Renault утверждают, что сотрудничество компании с Лавгроувом и его дизайнерской студией поможет создать новый дизайнерский язык марки.

Автопроизводитель уже распространил первые тизер-изображения нового концепт-кара. При этом отмечается, что внешний облик новинки покажет, как будет меняться дизайнерская концепция будущих машин Renault. Вероятнее всего, автомобиль будет максимально экологичным и получит электрический мотор.

Электрокар Renault Twizy превратили в гоночный болид

Компания Renault превратила электрической городской автомобиль Twizy в болид для Формулы-1.

Концептуальный электрокар Twizy Renault Sport F1 оснастили системой рекуперации кинетической энергии (KERS), аналог которой применяется на автомобилях F1. Мотор Twizy по-прежнему развивает 17 "лошадей", но, благодаря KERS, мощность силового агрегата можно увеличить до 97 лошадиных сил.

До 100 км/ч "гоночный" Twizy разгоняется всего за 6 секунд. Дополнительную мощность можно использовать на протяжении 14 секунд. После этого батареям KERS потребуется перезарядка.

Кроме того, двухместный компакт-кар Twizy Renault Sport F1 получил экстравагантный обвес. В комплект вошли большие передние и задние крылья, задний диффузор в стиле F1 и понтоны с воздухозаборниками.

F1 Twizy весит 564 кг, что на 91 кг больше, чем городской электрокар, сообщает Autocar.

О возможности серийного производства "гоночного" Twizy в Renault пока не говорят. Увидеть автомобиль "живьем" можно будет в рамках ближайшего уик-энда Мировой серии Renault на трассе в Арагоне, а также на автосалоне в Барселоне.

Как ранее сообщала АвтоМоска.ком, компания Renault представила еще один электрический концепт-кар Twin-Z. Предположительно, автомобиль является прообразом следующего поколения Twingo. Twin-Z представляет собой пятидверный хэтчбек, TwinFun - трехдверный, но Renault будет выпускать Twingo только как пятидверную модель.

Напомним, что самый быстрый серийный электромобиль SP:01 , представленный на мировом авторынке, был выпущен компанией Detroit Electric. Новинка разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 248 км/ч.

Материалы: http://bestspeed.ru/news/item.php?110752


Back to top