1 ≫
-
Сааб 9-4Х технические характеристики и цены. Обзор Saab 9-4X и фотографии.
Вряд ли можно припомнить более долгожданную премьеру. Для того чтобы представить на недавнем моторшоу в Лос-Анджелесе свою новинку – среднеразмерный кроссовер Saab 9-4X, шведской компании довелось многое пережить.
Автомобили Saab всегда были нишевым продуктом для любителей почувствовать себя в рубке самолета, не отрываясь от земли. Однако любой уважающий себя автопроизводитель стремиться наладить выпуск всего разнообразия модельного ряда. Этого тренда не избежали ни Porsche, ни BMW. Вот и Saab будучи под управлением General Motors представил широкой публике полностью готовую к выпуску концепцию еще в 2008 году. Однако финансовый кризис сказал свое веское слово и Saab 9-4X порадует своего нового владельца Spyker Cars. Хотя Сааб 9-4Х по-прежнему будет базироваться на платформе Cadillac SRX и выпускаться на мексиканском заводе General Motors.
Внешность нового кроссовера вот уже два года как всем известна. Динамичный профиль, будто «вырезанный из глыбы льда», как его называют сами разработчики, отлично подчеркивают авиационный дух. Ощущение стремительности внешнему виду придает решетка радиатора в стилистике самолетных крыльев, сильно наклоненные задние стойки и корма с небольшим панорамным окном под большим спойлером. Высокий класс автомобиля подчеркивает светодиодная оптика, адаптивные биксеноновые фары, 18-ти, а то и 20-дюймовые легкосплавные диски, а также две спаренных выхлопных трубы.
Тема авиации традиционно прослеживается и в оформлении интерьера салона. Высокий центральный тоннель и разворот приборной панели «лицом» к водителю лишь подчеркивают ощущение рубки истребителя. А вот кнопку запуска двигателя возле рычага переключения передач сразу найдут лишь знакомые с предыдущими творениями Saab. В том же ключе зеленая подсветка трех основных информационных колодцев, плоская нижняя часть рулевого колеса и центральный дисплей, который совмещает функцию развлекательной и навигационной системы с жестким диском на 10 Гб. За два года ожидания шведы решили не экономить на комплектации. Потому в версии Aero развлекательная система может включать еще два дополнительных 8-дюймовых экрана для пассажиров, DVD-проигрыватель и музыкальную систему c акустикой Bose. Кроме того доступны такие радости, как кожаный салон с электрифицированными передними сиденьями и наклонными спинками заднего дивана, раздельный климат-контроль, дверь багажника с электроприводом и даже регулировка педального узла. Понятно, что с таким богатым оснащением Saab 9-4X оставил далеко позади своего «брата» из General Motors – Cadillac SRX.
Что касается технических характеристик Saab 9-4X, то благодаря V-образной шестерке объемом 2,8-литра с турбонаддувом, выдающей 300 лошадиных сил, кроссовер Сааб 9-4X оказался самым мощным из соплатформенников Opel Antara, Chevrolet Captiva и Cadillac SRX. Кроме того, в линейке будет более экономичный бензиновый двигатель, а любовь европейского потребителя должен будет завоевать двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом и мощностью 190-сил. Выбора трансмиссии не предлагается, но к работе 6-ступенчатой автоматической КПП придраться сложно. Фирменный полный привод Advanced Saab XWD благодаря муфте Haldex подключает задний привод лишь при необходимости, кроме того для повышения проходимости технология eLSD имитирует блокировку заднего дифференциала. На этом электронные сюрпризы не заканчиваются. В комплектации Аеro доступна система Saab DriveSense изменяющая настройки адаптивной подвески, акселератора и рулевого управления, что в корне изменяет повадки, делая Saab 9-4X больше похожим на внедорожник.
Если говорить о цене Saab 9-4X, то кроссовер построенный в Мексике будет доступен на Американском континенте в мае 2011 по цене от 30 до 50 тысяч долларов. Стоимость Сааб 9-4Х для европейского потребителя, который сможет его приобрести лишь в середине лета 2011 года, пока не известна.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/saab-9-4x_1571.html
2 ≫
-
За свою историю компания Saab пережила не одно падение и возрождение. На сегодняшний день идут переговоры очередного возрождения компании китайским производителем. Договор о финансировании положительный, поэтому конвейеры компании могут снова стартовать.
Первая модель Saab 9-3 Sport Sedan сошла с конвейера в 1998 году. В основе первого поколения седана Saab лежит платформа от Opel Vectra A, последующие генерации также используют платформу от Опель Вектра соответственного поколения. На рынке России автомобиль так и не был представлен официально, но на дорогах все же можно встретить машину этого производителя.
Капот Saab 9-3 Sport Sedan поучился необычным, вместо направленных линий, через всю часть проходит большой полукруг. Вместо двух стеклоомывателей, инженеры установили три, что конечно работает в разы лучше, чем современные две. В передней части капота Saab 9-3 Sport Sedan расположили эмблему компании в виде головы мифического зверя с короной.
Боковая часть седана Saab 9-3 Sport Sedan интересна по-своему. Если многие современные производители берут форму кузова один у другого, то здесь уникальный свой дизайн. От передней и до задней оптики, всю боковую часть разделяет горизонтальная полоса, на верхнюю и нижнюю.
Задняя часть Saab 9-3 Sport Sedan по форме и дизайну сразу выдает производителя. Оптика на основе галогенных ламп, но по всему периметру с черной окантовкой. Часть оптики расположена на крышке багажника, а часть на кузове седана Saab 9-3. В торцевой части крышки багажника два шильдика и эмблема компании.
Задний бампер Saab 9-3 Sport Sedan на первый взгляд прост своей формой, но как для того времени, то нечем не уступает современным. Выгнутая форма под крышку багажника и выемка под задний диффузор весьма привлекательным, на пару с самим диффузором. На последнем инженеры разместили два хромированных наконечника выхлопных труб и вытянутые красные противотуманки.
Крышка седана Saab 9-3 Sport Sedan предлагается в двух вариантах: сплошная или с люком. На задней части крыши расположили антенну в виде акульего плавника. По весу такой Saab 9-3 Sport Sedan весит порядка 1440 кг, но в зависимости от комплектации вес может меняться. Объём багажника седана – 425 л в стандартном варианте, а объём топливного бака – 58 л. Диаметр разворота такого автомобиля 10,8 метра. Что касается дисков, то в зависимости от подмодели Saab 9-3 Sport Sedan устанавливают легкосплавные диски на 16" или 17", за дополнительную плату можно установить диски на 18".
Осматривая интерьер Saab 9-3 Sport Sedan, нельзя сказать, что он уж суперсовременный, но весьма продуман и удобен. Для комплектации Linear центральную часть отвели под большой дисплей мультимедийной системы, рядом с экраном находятся кнопки управления системой и лоток для музыкальных дисков. Слева от дисплея расположился вертикальный ряд кнопок управления функциями автомобиля.
Над дисплеем Saab 9-3 Sport Sedan расположился воздуховод, сама ж панель приподнята над основной, что визуально выделяет её от общей формы. Для комплектация Vector и Aero, вместо дисплея установлена аудиосистема с монохромным дисплеем. Ниже дисплея расположились две панель, не зависимо от комплектации Saab 9-3 Sport Sedan. Первая – это панель управления двухзонным климат-контролем, с трех ручек, селектор подачи воздуха и два регулятора температуры.
Водительское место Saab 9-3 Sport Sedan нечем не отличается от современных автомобилей среднего класса. Панель приборов включает в себя тахометр, спидометр, датчики уровня топлива и температуры двигателя. Под спидометром монохромный дисплей, для показа различной информации о состоянии Saab 9-3 Sport Sedan и пройденном пути.
Для обивки сидений Saab 9-3 Sport Sedan используется качественная кожа, изготовленная по классической технологии. Может кто-то скажет, что это грубо, но все же качество материала на выходе высокого уровня. По цветовой гамме интерьер будет:
Помимо расцветки интерьера Saab 9-3 Sport Sedan так же будут доступны разные вставки из дерева, пластика и под алюминий по периметру интерьера. Задний ряд сидений рассчитан на посадку, сами ж сиденья мягкие и сделаны на качество, даже при частой и долгой эксплуатации они не потеряют первоначальную красоту и качество.
Набор технических характеристик и комплектаций двигателями Saab 9-3 Sport Sedan может удивить даже самого требовательного покупателя. Большинство двигателей турбированные, а по топливу доступны только бензиновые варианты, хотя для некоторых стран были произведены и дизельные варианты Saab 9-3 Sport Sedan. По типу привода доступен только переднеприводный седан.
Второй двигатель для комплектации Saab 9-3 Sport Sedan Linear – 2.0 LPT:
Следующая по списку идет комплектация Saab 9-3 Sport Sedan Vector. Для такого варианта доступно три разных двигателя и две трансмиссии. Первым идет двигатель 2.0LPT объёмом 2 литра. Независимо от коробки передач максимальная мощность 150 л.с.
- разгон до 100 км/час занимает 9,5 с (комплектация с акпп – 10,7 секунды);
Второй вариант – турбированный бензиновый двигатель 2.0T, с названия понятно, что объём такого агрегата 2 л. Мощность такого агрегата 175 л.с., а это на 25 больше предыдущего варианта. В зависимости от выбрано кпп, будут меняться и характеристики Saab 9-3 Sport Sedan.
- максимальная скорость седана – 225 км/час;
Комплектация Saab 9-3 Sport Sedan с автоматической коробкой передач:
- разгон до 100 км/час – 9,7 секунды, то медленней механики на 1,2 секунды;
Последний, третий вариант двигателя для Saab 9-3 Sport Sedan Vector – 2.0TS. Объём двигателя 2 л., но мощность значительно больше – 210 л.с.
- максимальная скорость седана – 230 км/час;
Механическая шестиступка на седане Saab 9-3 Sport Sedan показывает такие теххарактеристики:
- разгон до 100 км/час – 7,9 секунды;
Больше вариантов двигателей для комплектации Vector не предусматривается. Не исключено, что для других стран были поставки Saab 9-3 Sport Sedan с другими двигателями, которые производитель предпочел не выкладывать в список.
Последняя комплектация Saab 9-3 Sport Sedan Aero и самая максимальная с двигателем 2.8TS. В отличии от предыдущих комплектаций, для этой доступен только один вариант агрегата, но две разные кпп – автоматика и механика. Мощность такого двигателя 255 л.с. при объёме в 2,8 л. С механической коробкой передач Saab 9-3 Sport Sedan сможет разогнаться до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость 250 км/час. Расход топлива по городу составляет 15,4 л, за городом – 7,1 л, а в смешанном цикле – 10,2 литра бензина.
Помимо разнообразия двигателей, инженеры не поскупились на безопасность Saab 9-3 Sport Sedan. Как для тех годов, когда начали выпускать седан, он был укомплектован весьма немалый количеством систем безопасности.
Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1896-saab-9-3-sport-sedan-shvedskiy-avtomobil-s-harakterom.html
3 ≫
-
Внешне Сааб 9 5 2017 2018 года, показанный на фото, выглядит не очень выразительно. Сказалось родство Saab 9 5 с опелем и стремление сэкономить на унификации. Разве что стильные колесные диски и нисходящая линия бокового остекления привлекают внимание. В остальном автомобиль нельзя назвать запоминающимся или ярким. Зато в салоне авто уже узнается принадлежность шведского бренда к спорту.
Из стильных особенностей или аксессуаров – замок зажигания, расположенный рядом с селектором коробки передач, центральная консоль с множеством кнопок и отделкой под дерево, ниспадающая книзу, удобный мультифункциональный руль. Да и сами сиденья оснащены массой электрорегулировок, а в продвинутых версиях – кожаной обивкой.
Изначально шведская компании сааб позиционировалась, как автомобилестроительная компания с авиационным прошлым. То есть ее модели обладали интересным дизайном, мощными турбированными двигателями, отличной динамикой. Нарекания мог вызывать комфорт или надежность авто. Вследствие таких претензий концерн прекратил самостоятельное существование в начале 90-х годов, когда контрольный пакет акций приобрела американская корпорация GM. Именно к новой генерации автомобиле и относится saab 9 5. Модель была показана широкой публике в 1997-м году, а старт продаж пришелся на 1998-й.
Фотографии Сааб 9 5 Аеро 2017 года.
комплектации стоимость saab
saab оптика тест
Технически модель была выполнена на платформе автомобиля Opel Vectra, однако, по сути, машина получила новый кузов, двигатели и шасси. Первые машины были встречены весьма двояко. Новый Сааб 9 5 действительно приобрел в комфорте, однако потерял в спортивности. Пустой руль, мягкая несбалансированная подвеска, раскачка на волнах и прочие радости – вот на что жаловались новоиспеченные владельцы того самого Сааб. В результате этих жалоб автомобиль был подвергнут рестайлингу, переработана ходовая и автомобиль предстал перед потребителем в новой старой ипостаси.
185 л.с./5500 об/мин
263 н/м/2100 об/мин
185 л.с./ 5500 об мин
220 л.с./ 5500 об/мин
280 н/м/1800 об/мин
310 н/м/2500 об/мин
Фото салона Saab 9-5 aero 2018 года.
мультимедиа приборы 9 5 аеро
Отзывы владельцев
«Взял Сааб 9 5 в качестве своеобразной замены БМВ, на тот момент денег на новую не хватало. Поискал, где купить замену, посмотрел пару видео тест драйвов. Узнал, что сколько стоит. И сделал выбор в пользу сааба. Думал ненадолго. Но потом покатался на шведе и понял, что не особо хочу немца. Особенно после того, как почувствовал отличную динамику и управляемость. Он хорош везде и во всем. Не особо ломкий. Только один раз серьезная проблема была – стал глохнуть на горячую. Оказалось, что турбина приплывать начала. Пришлось менять. Больше претензий нет, все нормально – только расходники уходят. Одно жалко, из-за малого кол-ва автомобилей детали не всегда бывают в продаже. Хорошая машина для тех, кто любит динамику, но хочет выделиться из толпы».
Сегодня купить сааб 9 5 первого поколения можно лишь на вторичном рынке. Цена в Росси на модель первых лет стартует с 4-х тысяч у.е. А стоимость более поздних пострестайлингвых машин с небольшим пробегом составит порядка 11-13 тыс. у.е.
Изысканный современник
Экстерьер нового Сааб 9,5 смотрится гораздо более свежо и экстравагантно, нежели модели предыдущего поколения, пусть даже и познавшие рестайлинг. Внешность получилась весьма удачной. Даже в 2017-м Saab 9 5 с дизайном 7-ми летней давности выглядит очень даже выразительно и стильно. Изящные передние фары очерчены аккуратной серебристой окантовкой, в зеркалах заднего вида расположилась изысканная зеленая вставка, повторителей поворота, а задние стоп-сигналы под прозрачными колпаками смотрятся удивительно гармонично.
Все это образцово дополняют трапециевидные патрубки выхлопной системы, интегрированные в бампер и симпатичная хромированная вставка на дверце багажника. Несмотря на то, что новый сааб 9 5 подрос в размерах, он стал выглядеть гораздо более легковесно и элегантно.
Салон авто также подвергся основательному тюнингу. Кресла стали гораздо более комфортными. Боковая поддержка присутствует, однако тут она ненавязчива и аккуратна. Кожаные кресла обладают функцией подогрева (в комплектации сааб 9 5 аэро еще и вентиляцией), а мультифункциональный руль щеголяет кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Места вполне достаточно даже для рослых водителей и пассажиров, обзор – отличный: передние стойки перекрывают лишь небольшую часть, а все необходимые кнопки и переключатели находятся на интуитивно понятных местах.
Остается только один
«Это у меня уже второй сааб 9 5. Первый был 2002-го года. Брал его подержанным. И хоть тогда уже успел влюбиться в эту машину, но с тех пор решил брать исключительно свежее авто. Потому как пару раз меня просто доволакивали до СТО на фаркопе. По итогу взял второе поколение 2011-го года выпуска. 2010-го, если быть совсем уж точным, но декабря месяца. Помню, как еще пришел на тест драйв, увидел машину в сером цвете кузова и тогда понял, что я ее беру. Не пожалел. Здесь все продумано до мелочей, как в плане комфорта, так и в плане управляемости. Да, по сравнению с первым поколением авто стало более мягким, но зато появились новые опции. Меня такой размен вполне устраивает. Так что могу смело порекомендовать машину всем желающим. Ну а если у кого-то денег не хватает, то можно купить и сааб 9 5 с пробегом. Но только при одном условии – без пробега в России. Здесь живую модель очень сложно найти».
В заключение немного о стоимости авто. Последние новости таковы – цены на новый Saab 9 5 официально не озвучены, ведь легально эта машина не продается на отечественном рынке. Но у серых дилеров ее можно купить по цене, близкой к 30-ти тысячам у.е. Впрочем, можно подождать 2018-го года и новогодних скидок в надежде сэкономить пару тысяч, либо купить подержанный сааб 9 5 с пробегом. В Москве стоимость такого авто будет составлять около 20-25-ти тыс. у.е. в зависимости от комплектации, пробега и состояния.
Среди конкурентов модели BMW 5-series, Mercedes-Benz E-klasse, Audi A6, Chrysler 300C, Volvo S80, Nissan Teana. В споре с ними шведский автомобиль имеет свои козыри.
- стильная внешность;
- отличный комфорт;
- приятная цена на фоне премиум-конкурентов.
- отсутствие официального представительства на рынке;
- неидеальная шумоизоляция;
- слегка неаккуратно настроенное шасси.
Автор материала: Думченков Михаил
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Материалы: http://daciaclubmd.ru/auto/saab-9-5-aero-2017-2018-goda-gde-kupit