Новый сеат толедо 2013 цена отзывы технические характеристики фото

1 ≫

Представленный весной 2012 года в ходе Женевского автошоу на суд широкой публики сеат толедо 2013 уже тогда обратил на себя внимание специалистов автомобильного рынка. Не меньше внимания экспертов уделяется и серийной модели, тем более что существенных отличий от концепт-кара совсем немного. Одни из авто знатоков недоумевают зачем было возвращаться к платформе Volkswagen Golf, если раньше негласно заменивший Толедо седан Exeo успешно использовал платформу Audi A4.

Другим не дает покоя разительное сходство (разве что кроме отличия в логотипах да незначительные дизайнерские новшества в новинке) с популярной уже Skoda Rapid. Беспокойство за судьбу новинки (а может и наоборот) заставило их даже попробовать себя в облике покупателя, пытаясь понять, кто из них и почему выберет именно новый Толедо, а не Рапид. Хотя ответ очевиден – преимущественную роль сыграет ценовой фактор.

Как бы то ни было, экспертам виднее, чем занять свободное время. Нам интереснее осмотреть внешний облик сеата толедо 2013 и изучить его внутренний мир.

Экстерьер и интерьер Seat Toledo 2013

Как и следовало ожидать, серийный Толедо немного отряхнулся от избытка хромированных деталей сверкающих в огнях весенней Женевы, проще стали и колесные диски. В целом же кузов пяти дверного лифтбека не изменился. В отличие от предыдущих моделей несколько изменились габаритные размеры. Длина новинки составляет 4480 миллиметров (+40 миллиметов), ширина – 1706 миллиметров, высота – 1461 миллиметр. Колесная база 2602 миллиметра (+82 миллиметра), дорожный просвет (клиренс) – 150 миллиметров. Объем багажника составляет 500 литров.

В носовой части особо выделяется современная стильная граненая оптика, приятные изгибы капота и широкий бампер, уместивший воздухозаборник и фонари противотуманок. Оригинальные выштамповки на боковых дверях выглядят удачно. Тыльная сторона отличается формой двери багажного отсека и угловатым, под стать передним, блоком задних фонарей, плавно переходящих с задней двери на крылья. При заявленной бюджетности нового Seat Toledo 2013 об этом нельзя догадаться, осматривая динамичный силуэт новинки.

В интерьере новый сеат толедо отличается от своего «двойника» — Scoda Rapid – дизайном приборной панели. Совершенно по иному, более удобными для обзора являются оцифоровки тахометра и спидометра. Изменена и форма руля. «Испанец» (выпускаемый в Чехии) получил трехспицевой руль, который и на ощупь стал более приятным. Изменен дизайн дверных ручек. В остальном оформление интерьера выполнено по принципу – функционально, просто и стильно.

Как и Рапида можно отметить жесткий пластик передней панели, обычную конструкцию центральной консоли с дефлекторами и музыкальной системой. Опционно предлагается мультимедийная система с навигацией. Удобным креслам недостает цепкости боковой поддержки. Пассажирам заднего ряда предоставлено достаточно места, можно сидеть, гордо выпрямившись, с «высоко поднятой головой» и не упираться при этом коленями в спинки передних кресел. Багажник солидных размеров может быть увеличен до 1490 литров за счет сложенного заднего ряда.

Технические характеристики Seat Toledo 2013

Сравнивая Scoda Rapid и технические характеристики сеат толедо, следует отметить некоторые отличия. Seat Toledo 2013 будет комплектоваться четырьмя версиями бензиновых силовых агрегатов, в том числе: 1.4л. TSI мощностью 122 лошадиных силы, турбированным 1.2 TSI, мощность которого будет составлять 85 или 105 «лошадей» в зависимости от настроек, и 1.6 л. MPI мощностью 102 лошадиных силы. На российский рынок сразу поступят автомобили укомплектованные двигателями 1.4л. TSI и 1.6 л. MPI. Затем чуть позже приедут и 1.2 TSI. Силовой агрегат 1.4 TSI будет оснащаться исключительно семиступенчатой роботизированной коробкой DSG, другие моторы получат пяти- или шестиступенчатую механическую КПП.

Испанцы оригинально решили вопрос с подвеской для своего нового автомобиля. Удлиненная платформа Volkswagen Polo получила от Skoda Fabia слегка доработанную переднюю подвеску McPherson с нижними А-образными рычагами. В качестве задней подвески использована традиционная торсионная балка, перекочевавшая с Skoda Octavia. Правда, Толедо оснащается более жесткими пружинами и амортизаторами, отличающимися от Scoda Rapid.

Производитель предлагает три базовые комплектации Seat Toledo 2013: S, Е и SE. Комплектация «Е» оснащается 15-ти дюймовыми стальными колесами, аудиосистемой с 4-я динамиками, интерфейсом MP3 и AUX-IN, передние электростеклоподъемники и электронный контролер устойчивости. Для более дорогой комплектации «S» предусмотрены дополнительно еще два динамика для аудиосистемы, интерфейс Bluetooth, зеркала заднего вида с электрическим подогревом и центральный замок с ДУ.

Топовая комплектация Seat Toledo — «SE» — получит дополнительно комплект 16-ти дюймовых легкосплавных дисков, климат- и круиз-контроль, систему активного освещения в передних противотуманных фарах и задние электростеклоподъемники. Следует принять во внимание тем, кто решился уже приобрести сеат толедо 2013 цена новинки для российского рынка производителем еще не определена. В Европе Seat Toledo 2013 будет предлагаться от 16 до 20 тысяч евро в зависимости от комплектации.

Сеат толедо 2013 видео

Материалы: http://ru-avto.com/novyj-seat-toledo-2013-cena-i-texnicheskie-xarakteristiki/

2 ≫

Новое, четвертое, поколение Seat Toledo 2013 модельного года дебютирует на стенде испанского производителя в рамках Парижского автосалона 2012. Новинка от Сеат является братом близнецом лифтбэка Skoda Rapid, официальная премьера которого так же состоится во Франции.

Факт родства не вызывает удивления, ведь испанская и чешская компании находятся под контролем могущественного Volkswagen AG. Донором платформы для Толедо и Рапид стал хорошо знакомый россиянам Фольксваген Поло седан.

Главный дизайнер Seat — Алехандро Месонеро, и его команда постарались сделать новый Toledo IV максимально похожим на остальные автомобили из линейки испанской компании. Так что новинка получила отличное от донора платформы Skoda Rapid оформление передней и задней части кузова. «Лицо» нового Seat Toledo 4 украшают граненые и строгие фары головного света, бампер с воздухозаборником в виде узкой трапеции гармонично смотрится в паре с перевернутой трапецией фальшрадиаторнй решетки. Оба воздуховода прикрыты красивой и стильной мелкозернистой сеткой в духе спортивных автомобилей. Противотуманки «прописались» в нижних боковых точках обтекателя, их прямоугольная форма и горизонтальное расположение стилистически перекликаются с основной светотехникой. Капот с тремя еле уловимыми глазу ребрами, по бокам переходит в строгие крылья с аккуратным профилем колесных арок.

При взгляде с боку герой нашего обзора демонстрирует классический трехобъемный силуэт седана, но мы-то знаем, что перед нами кузов лифтбек с огромной пятой дверью багажного отделения. Профиль автомобиля — со строгими и спокойными боковинами, присутствует яркое ребро, проходящее через всю боковую часть кузова от передних до задних фонарей и образующее высокую подоконную линию. Ровная линия крыши через покатое стекло ниспадает на аккуратную кромку крышки багажника. Задняя часть автомобиля с горизонтально размещенными плафонами светотехники с рубленными гранями расположившимися на скульптурной поверхности крышки багажного отделения, бампером со стильной выборкой для номерного знака, по форме напоминающей воздухозаборник. Нижняя часть бампера закрыта не крашенным пластиком, столь необходимым в отечественных условиях эксплуатации. Защита оберегает бампер от камней и песка, летящих из под колес.

Габаритные размеры Сеат Толедо четвертого поколения составляют: длина — 4482 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1461 мм, база — 2602 мм, клиренс — 150 мм — все в точности, как у Skoda Rapid.

Испанские дизайнеры пытались сделать все возможное, что бы их детище выглядело спортивно и харизматично. Удалось ли им это… подождем начала продаж. На наш взгляд чешский автомобиль смотрится гармоничнее своего испанского брата. У читателей может быть своя точка зрения, чем не тема для обсуждения?

Внутри испанский автомобиль практически в точности копирует архитектуру салона своего чешского собрата, но, разумеется, со своими деталями. Рулевое колесо с тремя спицами, иная приборная панель со строгими шкалами приборов (читается легче, чем в “Рапиде”) и экраном бортового компьютера, более простой блок управления системой вентиляции и кондиционирования салона.

Передние сиденья с плоской подушкой и довольно мягкой набивкой, но в целом удобные и комфортные. Во втором ряду у Сеат Толедо 2013 модельного года, благодаря длинной колесной базе, высокому потолку и удобному дивану, с комфортом разместятся трое пассажиров. Сидящему по центру некий дискомфорт будет создавать высокий тоннель. Багажник впечатляет своими размерами, с пятью членами экипажа он рассчитан на перевозку 550 литров грузового объема, а сложив задние сиденья получим 1490 литровый багажный отсек.

Ко всему стоит добавить широкий проем, аккуратную отделку, наличие полноразмерного запасного колеса и массу места для мелочевки в подполье.

В начальной комплектации Seat Toledo IV производитель обещает кондиционер, 6-ть подушек безопасности, передние стеклоподъемники, ABC, систему стабилизации, шины на железных дисках 185/60 R15. В качестве опций будут доступны: 5-ти дюймовый сенсорный экран с навигатором и продвинутой музыкой ( CD MP3 Bluetooth USB и слотом для SD-карт), круиз-контроль, легкосплавные диски с шинами 195/55 R15 или 215/45 R16, парктроник, помощник для трогании в гору.

Технические характеристики. Seat Toledo 4-го поколения построен на «тележке» от Skoda Rapid, передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя полузависимая — балка кручения, но с несколько другими настройками ходовой и электрогидравлического усилителя руля. По заверениям представителей компании, сеатовские настройки призваны обеспечить более спортивную и яркую управляемость испанскому лифтбэку. Первые тесты, проведенные авто журналистами, показали, что особых отличий в управляемости между Толедо и Рапидом нет. Автомобиль стабилен и послушен на прямой, отлично входит в повороты и слушается руля, демонстрирует прекрасные и информативные тормоза, но от спорта далек. Еще более портит впечатление нелюбовь подвеской асфальта плохого качества, не говоря уже о грунтовке и каменной мостовой — подвеска жесткая, шумная, с недостаточной энергоемкостью. Свою лепту в шумность вносит и недостаточная звукоизоляция днища и колесных арок.

С начала продаж в России (предварительно озвучена дата февраль 2013 года) нашим автолюбителям будут доступны машины, оснащенные двумя бензиновыми двигателями: 1.6 л. MPI (102 л.с.) и 1.4л. TSI (122л.с.).

Затем к ним добавятся две версии турбированного 1.2 TSI (в зависимости от настроек выдают 85 или 105 «лошадок»).

В качестве коробок передач будут использоваться 5-6 ступенчатые «механики», а для 1.4 TSI — исключительно семиступенчатая роботизированная коробка DSG.

Цена на новый Seat Toledo 2013 года пока не озвучена, но по предварительной информации испанский автомобиль планируется позиционировать выше и оценивать дороже чешской Skoda Rapid. Испанский лифтбэк будет отличаться более насыщенной базовой комплектацией и возможностью индивидуализации (накладки, спойлеры и аппликации на кузов). В России новинку будут поставлять с чешского завода, по озвучена возможность сборки и на российской территории.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/seat-toledo-iv_2791.html

3 ≫

Сделать это довольно тяжело, ведь и Rapid, и Toledo делят не только платформу, но и многие детали интерьера, да и по месту «рождения» они соседи – «испанца» собирают отнюдь не под жарким солнцем Мартореля, а в Чехии. Помимо незначительной разницы во внешности есть и отличия, скрытые от глаз - в подвеске SEAT пружины жестче.

Вообще, SEAT Toledо для нас и для европейцев – это разные «истории». В странах Европы имя модели известно и уважаемо – за время производства двух первых поколений было выпущено 860 000 единиц. Большие надежды в испанском отделении Volkswagen связывают со странами, где большой популярностью пользовались прежние поколения Toledo – государствами Ближнего Востока, Турцией, Латинской Америкой и даже Мексикой. Для России же SEAT вообще, и Toledo в частности, был и остается достаточно экзотическим выбором, что делает задачу маркетологов весьма непростой.

Именно этим можно было бы объяснить, что к моменту международной презентации нового поколения Toledo представители российского представительства SEAT так и не могли дать нам точных цифр по цене автомобиля в России. Неофициально они подтвердили, что стоить Toledo будет несколько выше, чем Skoda Rapid, а позиционирование будет опираться на спортивную составляющую и в продажах российский SEAT будет делать упор на турбированные версии.

Линейка бензиновых двигателей представлена тремя агрегатами объемом 1, 2 литра (75-сильный атмосферный 1.2 MPI и две версии турбомотора TSI мощностью в 85 и 105 л.с), 105-сильным 1.2 TSI Ecomotive (отличается наличием системы рекуперации и указателем оптимальной передачи) и самым мощным 122-сильным 1.4 TSI, агрегатированным с трансмиссией DSG.

Как нам неофициально сообщили, в то время как в Европе и на других традиционных рынках Toledo будет продаваться со всей гаммой моторов, в российском SEAT рассчитывают создать модели спортивный имидж, и ставка будет сделана, прежде всего, на самый «резвый» 122-сильный турбомотор объемом 1,4 литра. Мотор же 1.2 MPI поставлять и не планируют. Что до дизелей, то тут царит большая неопределенность. «Будет спрос – будет и дизель, но пока наш потребитель предпочитает бензиновые моторы», так поясняли в кулуарах организаторы презентации. В Европе же будут продаваться Toledo с моторами 1.6TDI и 1.6TDI Ecomotive, а в 2013 году SEAT планирует добавить и 90-сильный TDI. Неофициально нам сообщили, что для некоторых стран Toledo предложат в варианте со старым добрым 1.6 MPI, которые найдут покупателей на Востоке и в Африке.

Новый Toledo получил три варианта комплектации. В варианте Standard покупателю предложат передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также подушки безопасности головы и грудной клетки. В базовое оснащение входит сигнализатор непристегнутого ремня безопасности, системы ABS, ESP, ASR, центральный замок, складывающиеся задние сиденья и электрические стеклоподъемники спереди. На автомобиль устанавливаются 15-дюймовые стальные колесные диски с шинами размера 185/60 R 15. В варианте Reference Toledo доукомплектовывается регулировкой водительского кресла по высоте, центральным замком с дистанционным управлением, задним сиденьем, складывающимся в пропорции 40/60, бортовым компьютером и подсветкой перчаточного ящика. Среди списка опций - электрически регулируемые наружные зеркала с подогревом, антенна на крыше и радиоподготовка из четырех динамиков.

Топовая версия Toledo Style нацелена на комфорт-ориентированных клиентов и должна, по замыслу маркетологов, подчеркнуть статус за счет внешних элементов, таких как 16-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размером 215/45 R 16. Кроме того, пакет включает в себя дополнительные автоматически включающиеся при повороте руля на скоростях до 40 км/ч передние противотуманные фары с активным статическим освещением поворотов.

Для того чтобы еще больше способствовать продвижению, Toledo в России будет и с российским пакетом. Это, скорее всего, выльется в чуть более высокий клиренс и мощную печку у российской версии.

Новый Toledo - автомобиль достаточно крупный, 4,48 м в длину. Большая колесная база в 2602 мм (на 80 мм больше, чем у Toledo II) позволила создать автомобиль с очень просторным салоном (по утверждению представителей SEAT – среди одноклассников Toledo предлагает больше места для задних пассажиров). Но еще более сильное впечатление производит крышка багажника, разверзающаяся словно пасть бегемота.

Пусть российские сеатовцы делают ставку на спортивность, но, похоже, благодаря такой конструкции и внушительному объему багажника Toledo будет, как и в Европе, ассоциироваться с «автомобилем для семейной жизни» и вызывать восторг дачника или таксиста. Без сомнения, багажное отделение объемом 550 л (1490 л со сложенными задними сиденьями) сделает Toledo очень популярным у этих категорий автомобилистов.

Мое знакомство с Toledo началось с дизельной версии – к тому моменту, как нашей группе было предложено распределиться по машинам, выбирать уже было не из чего. Прилетевшие раньше коллеги из России, Германии и Нидерландов расхватали бензиновые авто. Внутри все достаточно скромно, пластик передней панели и на дверях жесткий и гулкий, но есть надежда, что не заскрипит уже через полгода от солнца или мороза. Хотя чего желать от авто, которое в Европе планируют продавать за достаточно скромную сумму в 15 000 евро?

Багажник «проглатывает» два наших рюкзачка, визуально не уменьшившись ни на литр… Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаю сразу очень удобную по форме спинку, сиденье можно приподнять, а вот скорректировать наклон подушки нет возможности. Несколько хуже обстоит дело с пространством для ног – правая коленка упирается в основание центрального тоннеля, попытки снивелировать этот досадный дискомфорт регулировкой наклона руля и положением кресла приносят определенный результат.

Пятиступенчатая «механика» и дизель составляют неплохой дуэт. Машина достаточно резво набирает скорость, по трассе уверенно идет 140 и даже «раскочегаривается» до 160 и при этом не досаждает звуками, вибрациями и прочим «аккомпаниментом». Суровые штрафы за превышение скорости заставляют быть благоразумными. Включаю режим «водитель - семьянин-дачник» и продолжаю путь по маршруту, забитому в навигационную систему. Ехать, не отвлекая взгляда от дороги, помогает проекция фрагментов маршрута на мини-дисплей в панели приборов.

Маршрут не обещает никаких интересных видов – выжженные солнцем поля Ламанчи, посадки кукурузы да полотно автострады, прерываемые пунктами оплаты проезда. Автострада, кстати, отменного европейского качества и абсолютно пустынная. После непродолжительного совещания забиваем в навигатор новую точку – всего в 47 километрах от Мадрида, под покровительством святого Фернандо и богоматери де лас Ангустияс, стоит знаменитый дворцово-парковый ансамбль, летняя резиденция испанских королей дворец Аранхуэс. Вот туда мы и направились. Удивительно, но ожидаемых проблем с парковкой у нас не возникло, а отсутствие запрещающих знаков позволило сделать пару фото Toledo на фоне памятника Всемирного наследия ЮНЕСКО. После чего с чувством выполненного долга направились к кассе музея. Прогулка по залам и покоям дворца у человека начитанного способна навеять множество ассоциаций. Ведь по покоям этого замка прогуливался заклятый враг Уленшпигеля и голландских «гёзов» - король Филипп II, а в создании дворца участвовали мастера Хуан Батиста де Толедо и Хуан де Херрера, создававшие другой известнейший памятник Испании – королевский дворец Эскориал.

Среди покоев дворца имеется зал, известный как Фарфоровая комната Карла III. Ее стены и потолок выполнены из фарфора в стилизованном под «китайский» стиль рококо. По стенам ползут драконы, плывут джонки, лазают обезьяны, на стенах цветут растения, а с потолка свисает похожая на гигантскую корзину с фруктами фарфоровая же люстра. Находясь в этой комнате, начинаешь чувствовать себя лилипутом, прогуливающимся по столу, уставленному роскошным фарфором.

Налюбовавшись, а заодно и переждав жару, отправляемся дальше – в Толедо. Именно там состоялось официальное представление модели. К утру следующего дня мы с коллегой подошли более ответственно, выговорив себе самую мощную 122-сильную версию с бензиновым мотором и DSG. В половине седьмого утра забиваем в навигатор центр Мадрида и отправляемся в путь. Миновав с десяток излюбленных европейскими проектировщиками дорог перекрестков с круговым движением, выбираемся на автостраду. Педаль в пол и…

Накануне вечером, после презентации я и несколько коллег «пытали» Томаса Дике из Технического центра SEAT на предмет того, отчего в SEAT, да и во всем Volkswagen, не возьмутся за ум и не избавятся от прекрасной коробки DSG? Слово «прекрасной» я употребляю без малейшей иронии. Едет автомобиль с этой трансмиссией замечательно, топливо экономит лучше, чем с МКП, переключается быстрее, чем человек или гидротрансформаторный «автомат». Все в ней прекрасно, за исключением одного – репутация этой коробки такова, что на вторичном рынке машины с DSG, скажем так – менее популярны, чем с АКП, а молва среди автомехаников дает DSG сроку жизни не более чем на 60 000 км пробега, при том что ремонтопригодность ее – вопрос совсем непростой. В концерне VW все это, конечно же, знают, но с завидным упорством продолжают использовать DSG. И это при том, что у той же ZF давно уже существует и 8-, и 9-ступенчатая АКП с гидротрансформатором специально для небольших переднеприводных бюджетных моделей. В ответ звучали аргументы о том, что «DSG существенно выигрывает у конкурентов в экономии топлива, обеспечивает прекрасную динамику, а при бережном обращении служит срок, сравнимый с гидротрансформаторным «автоматом».

Это лирическое отступление, по сути, в цензурной форме описывает наши слова в тот момент, когда, нажав на педаль акселератора, мы обнаружили, что наш Toledo не хочет ехать. Педаль в пол — мотор ревет, но обороты гуляют, в районе 5000 коробка перепрыгивает с четвертой на пятую скорость в районе 135 км/ч и ни километром больше. А сзади подпирают, настойчиво сигналя фарами спешащие доны и доньи.

Сместившись в правый ряд, мы добирались до Мадрида гадая, что еще за сюрпризы нам преподнесет наш автомобиль на прощание? Но после того как Toledo «отдохнул» на подземной стоянке, в нем все наладилось «само собой», и в аэропорт мы летели на полноценных 122 «лошадях». Стоит ли винить в произошедшем DSG или проблема была вызвана турбиной - неизвестно. Но отчего-то большее подозрение вызывает именно трансмиссия.

Конечно, впечатление не самое лучшее. Но будем справедливы — сюрпризы на новых, а тем более предсерийных автомобилях дело известное. По пятибалльной системе я бы оценил машину на четверку. В пользу Toledo говорят неплохая подвеска, просторный салон и отменные возможности по перевозке багажа. Остается надеяться, что цена машины в России не окажется слишком высокой. В противном случае все будут смотреть на Skoda Rapid, который будет не только продаваться, но и собираться в России.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/471466-novyj_seat_toledo_-_ispanskij_taksist/


Back to top