Шкода Октавия RS 3 2014 - технические характеристики, цена, дата начала продаж, Автонеделя

1 ≫

Для презентации своей новой модели Skoda Octavia RS 2014 года 3 поколения, чешская компания Skoda выбрала самое подходящее место, а именно фестиваль скорости в Гудвуде, который состоится в следующем месяце. По сообщениям самих представителей компании, обновленная версия станет самой быстрой за всю историю существования, благодаря новому двигателю, который был позаимствован у седьмого поколения Volkswagen Golf. Помимо нового высокопроизводительного силового агрегата, чешский спортивный автомобиль, который будет доступен в кузове седан и универсал получил также весьма привлекательный внешний вид и дизайн интерьера.

Если более детально рассматривать внешность обеих версий, то спортивные модификации отличаются от стандартных версий наличием аэродинамического обвеса, в список которых входит новый передний бампер с интегрированной оптикой, иная решетка радиатора со значком RS, боковые юбки, иной задний бампер. Потенциальному владельцу на выбор предлагаются новые легкосплавные диски объемом 17, 18 и 19-дюймов. При этом стоит отметить, что можно заказать черное напыление, которое смотрится очень выигрышно с красными суппортами. Ну и наконец завершает спортивный образ заниженная на несколько мм спортивная подвеска и две патрубки выхлопной системы.

Интерьер новой Шкоды Октавия Rs 2014 модельного года также отличается от стандартной версии Шкода Октавия. Первое отличие. которое сразу же бросается в глаза, это полностью черная обивка. которая характерна для всех спортивных модификаций. Также стоит отметить наличие подсветки внутренних ручек дверей, новое трехспицевое рулевое колесо обтянутое перфорированной кожей, как и рычаг переключения передач. И это далеко не весь список отличий, Skoda Octavia RS получила пороги и педали из нержавеющей стали, новую уникальную приборную панель с цветным дисплеем. На рулевом колесе, рычае переключения передач, дверных панелях, подлокотнике, сиденьях и ковриках красуется логотип RS.

А теперь предлагаем перейти пожалуй к самому интересному, а именно к техническим характеристикам Skoda Octavia RS 3 2014 года. Под капотом чешского спортивного автомобиля скрывается турбированный 2.0 литровый силовой агрегат выдающий порядка 220 л.с, который способен разогнать авто с 0 до 100 км/ч. всего за 6,8 секунды, при этом максимальная скорость составляет 248 км/ч., что на 6 км/ч. быстрее по сравнению с предыдущей версией. Также Октавия 3 RS будет доступна с дизельным 2.0 литровым мотором мощностью 184 л.с., что позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч. за за 8,1 секунды и до максимальной скорости в 232 км/ч. В качестве трансмиссий предлагается выбор между 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией DSG. Стоимость и точная дата начала продаж будут известны позднее, а пока предлагаем почитать про обновленную Шкоду Супер 2014 модельного года, которая также появится в продаже в ближайшее время.

Соседние новости:

  • Infiniti QX30: дерзкий самурай
  • Потенциальный хит продаж от Lexus
  • Toyota Corolla 11 поколения 2015-2016 года
  • 10 интересных фактов о LADA Vesta

Компания из Кореи SsangYong, видимо, завершает

Сегодня мы хотели бы посвятить наш

Обзоры, каких только автомобилей мы уже

Начало производства Lada Priora-2 было запланировано

Итак, пришло время обзора новой Chevrolet

Недавно нам приоткрылась завеса, за которой

Материалы: http://autonedelya.ru/novaya-skoda-octavia-rs-2014-goda-poluchila-novyj-motor.html

2 ≫

Прием заказов на новую Skoda Octavia A7 с приставкой RS начался 14 марта 2014 года. По состоянию на сентябрь 2016 года цены на лифтбек начинаются с отметки в 2 094 000 рубля, универсал же обойдется минимум в 2 169 000 рублей. Напомним, что счастливчики смогли воочию увидеть заряженные хэтчбек и универсал на проходившем в июле 2013 года фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания). Собственно это и был первый показ спортивной версии автомобиля широкой публике. Попробуем разобраться, чем отличается новая Skoda Octavia с индексом RS от обычной версии автомобиля, тем более что технические характеристики и фотографии Октавии РС у нас есть в наличии.

Спортивная версия самой популярной модели Skoda стала самой быстрой за всю историю марки. Максимальная скорость, которую может развить лифтбек, составляет 248 км/ч. Универсал Октавия Комби РС способен разогнаться до 244 км/ч. Подобная резвость стала доступной не только благодаря мощным силовым агрегатам и спортивной подвеске, но и измененным параметрам кузова, обеспечивающим улучшенные аэродинамику и управляемость. Размеры Skoda Octavia RS значительно отличаются от размеров гражданской версии. Причем изменения коснулись практически всех параметров: длины и высоты автомобиля, колесной базы, переднего и заднего свеса, колеи передних и задних колес. Клиренс «заряженной» Октавии также отличается - он равен 128 мм.

Увеличенный передний бампер спортивной версии имеет аэродинамическую форму и широкую прорезь воздухозаборника, а на решетке радиатора красуется надпись RS. Задняя часть автомобиля также слегка изменилась главным образом за счет ярко выраженных вставок диффузоров и двух трапеций патрубков выпускной системы. Крышку багажника Skoda Octavia RS украшает компактный спойлер, который помимо эстетической нагрузки имеет вполне определенные аэродинамические функции.

Дизайн салона Шкоды Октавия РС существенно отличается от интерьера обычной гражданской версии. В оформлении появились декоративные карбоновые вставки, а педали имеют алюминиевые накладки. Также автомобиль оснащается спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, которые нельзя регулировать по высоте. Однако это вряд ли можно считать недостатком, так как профиль сидений и боковая поддержка обеспечивают достаточно удобную посадку водителя.

Линейка силовых агрегатов «заряженной» Октавии представлена двумя двигателями - 2-литровым бензиновым мотором и такого же объема дизелем. Хотя на российском рынке автомобиль будет продаваться только с бензиновым двигателем, рассмотрим характеристики обоих силовых агрегатов. На выбор доступны также два варианта трансмиссии: 6-ступенчатые «механика» и DSG.

Сводная таблица технических характеристик Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia Combi RS

(не продается в России)

(не продается в России)

бензиновый с турбонаддувом

дизельный с турбонаддувом

бензиновый с турбонаддувом

дизельный с турбонаддувом

независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

В скобках указаны параметры для автомобилей с коробкой DSG.

Более подробно познакомиться с новыми Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS вам поможет подборка видео тест-драйвов, доступных для просмотра на нашем сайте.

Размеры Skoda Octavia RS

Фото Skoda Octavia RS

Фото Skoda Octavia Combi RS

Добавить отзыв

    • Срок службы dsg
    • 01 Сен 2017 10:00
    • Общение с официальным представителем Skoda
    • 18 Апр 2017 16:47
    • Разбираем Skoda Octavia (A4)
    • 31 Март 2017 12:58
    • Отказ сигнала и ошибка подушки безопасности
    • 04 Март 2017 06:27
    • АКП
    • 21 Фев 2017 17:50

Сайт не является официальным представителем компании Skoda. Все логотипы и торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Материалы: http://www.octavia-avto.ru/rs

3 ≫

10 июля прошлого года чехами были представлены абсолютно новые версии моделей Skoda Octavia III. Именно о них мы спешим вам рассказать. Фото Skoda Octavia RS вы можете просмотреть далее в статье. Начнем проводить обзор.

Новая генерация Skoda Octavia RS стала намного шустрее, чем когда-бы то ни было в истории марки "Шкода". Похоже, что производители решили расширять круг потребителей, дабы сравниться с крупнейшими автоконцернами мира. К сожалению, достичь отличных высот ей удалось лишь среди своих же моделей, оставшись в данном сегменте автомобилей "пасти задних". Под обобщенным названием Skoda Octavia RS компания предпочла скрыть две машины одновременно: первый в кузове универсал, а второй - лифтбэк. Расскажем о новинках далее в статье подробнее.

Габариты новых RS-ок очень слабо изменились, если сравнивать их с базовыми версиями Skoda Octavia. Однако внешний облик все же заметно преобразился. Разумеется, все силы инженеров были брошены на максимизацию придания спортивного облика автомобилю. Если честно, то сделано это несколько блекло. Да, чешские дизайнеры старались, однако кроме видоизмененных бамперов, увеличенных воздухозаборников, аккуратного заднего спойлера и эффектной решетки радиатора больше ничего добавлено не было. Соответствующему дизайну также отвечают легкосплавные диски, которыми укомплектована "Шкода Октавия RS". На выбор, к слову, предоставляются 18- и 19-дюймовые диски. В общем, экстерьер нашей героини получился вполне привлекательным и презентабельным, который обязательно понравится молодой публике. Однако максимальный потенциал чехи так и не смогли реализовать. Возможно, все это из-за чрезмерного следования традициям компании, ведь оптика осталась чересчур "гражданской", некоторые формы кузова консервативными, а порогам не помешала бы маленькая кастомизация, что обязательно бы привнесло еще больше спортивности в Skoda Octavia RS. В конечном счете, конечно, новая модель всегда найдет своих покупателей, ведь многим водителям такие формы придутся по вкусу.

Разумеется, модернизация коснулась не только внешнего облика, но и интерьера. В салоне новой Scoda Octavia RS исчезли старые "гражданские" сиденья, уступив место более спортивным образцам. Второе изменение коснулось руля, который был заменен на трехспицевый, с кожаной отделкой. Следующей новацией стала стальная окантовка педалей и порогов, а также немного измененная подсветка салона. Пятое улучшение, которое значительно преобразило модель - это появление дисплея Maxi DOT на приборной панели. В оформлении салона также появились карбоновые вставки, радующие глаз своей эффектностью, а также другие элементы, относящиеся к классу аксессуаров. К эргономике просто не за что придраться, ведь она выверена до блеска. Иногда даже кажется, что ты находишься за рулем дорогого немецкого авто. Диапазоны регулировок достаточно широки, а поэтому любой водитель сможет подстроить машинку "под себя". Наконец, не обижает и опциональный набор, о котором расскажем далее.

Портфель опций в Octavia RS достаточно широк: передние и задние электростеклоподъемники, 2-зонная система кондиционирования "Климатроник", датчики влажности, стеклоочистители Aero, отличная аудиосистема, круиз-контроль, GPS-навигатор, бортовой компьютер, иммобилайзер, автоматическая регулировка фар, подогрев сидений и много всего прочего.

Здесь новая модель может показать себя во всей красоте. В отличие от стандартных моделей, она оборудуется только двумя версиями двигателей: бензиновым и дизельным. Первый должен стать главным козырем RS-ки. Турбобензиновый 2-литровый мотор гораздо мощнее своего дизельного собрата, имея 220 "лошадок". В базовом оснащении автомобиль агрегируется 6-ступенчатой "механикой", что позволяет разогнать нашего "зверя" до 248 км/час, затратив на преодоление сотенного рубежа всего 6,8 сек. Этот показатель определяет абсолютный рекорд в семействе Octavia RS. Конечно, это вполне хороший результат для машины, а учитывая неопытность чешских автопроизводителей в этом сегменте, достижение так и вовсе потрясающее. Вот только все конкурентные "одноклассники" показывают куда лучшие результаты в динамике, что должно быть прискорбно для компании. К примеру, тот же Volkswagen Golf GTI, являющийся ближайшим "родственником" "Шкоды", преодолевает рубеж в 100 км/час за 6,4 секунды, Ford Focus ST забывает о сотне после 6,5 секунд, а Mazda 3 MPS и вовсе укладывается в 6,1 секунды. В общем, инженерам еще придется хорошенько поработать над этой технической составляющей. Однако вернемся к нашему обзору Skoda Octavia RS 2014.

Перейдем к дизельному агрегату (в Россию, к сожалению, машины с этим мотором не поставляются). Его объем аналогичен бензиновому варианту - 2 литра. Разумеется, он также снабжен турбонаддувом. Его мощность равна 184 л. с., что, как видите, значительно ниже, чем у его старшего брата. В качестве КПП выступает 6-ступенчатая "механика", благодаря которой новинку можно будет разогнать до 232 км/час, а преодолеть "сотку" - за 8,1 сек. Показатель, честно говоря, очень слабенький. Если вы не особо любите "механику", то чехи предлагают в качестве альтернативы 6-ст. роботизированную КПП DSG, которая доступна и с бензиновым двигателем. На базовую версию Skoda Octavia RS цена стартует с отметки 1 млн 294 тысяч рублей за лифтбэк и от 1 млн 364 тысяч рублей за топовый универсал.

Что касается расхода топлива, то он весьма экономичен. Наименее "прожорливым" является дизельный вариант RS-ки, который потребляет на 19% меньше от своего предшественника. В смешанном цикле его показатель равен 4,6 литра. Выбросы CO2 в атмосферу останавливаются на отметке 119 г/км. Бензиновый двигатель "кушает" в среднем 6,4 литра на 100 км, а выбросы CO2 в атмосферу равны 142 г/км. Что же, с эффективностью в расходе производители постарались. Идем далее.

Подвеска в новеньких моделях передалась "в наследство" от обычных версий чешского авто в топовом исполнении. Если подробнее, то в наших RS-ках используется независимая конструкция со стойками типа "МакФерсон" спереди, а также независимая многорычажная подвеска сзади. Разумеется, обе подвески были модернизированы и отлично адаптированы для скоростной езды. Ввиду всех этих трансформаций был снижен и клиренс: на 12 мм у лифтбэка и на 13 мм у универсала. В целом же подвеска отлично "глотает" ухабы, справляясь с плохим дорожным покрытием на "ура". Хорошей отзывчивостью оснащен и руль, ведь на его движения машина реагирует быстро и остро, что позволяет комфортно себя чувствовать в активном дорожном потоке и на крутых поворотах. Тормоза у новинок весьма чутки, что иногда даже немного вводит в растерянность. Для полноты ощущений вы всегда можете записаться на пробные заезды Skoda Octavia RS. Тест-драйв можно пройти в любом городе с дилерским салоном Skoda.

Сейчас мы приведем вам обобщенные отзывы счастливых обладателей новинки чешского автостроя. Большинство владельцев остались довольны своей покупкой. Многие из них утверждают, что на хорошей дороге Skoda Octavia RS замечательно держит трассу со скоростью выше 200. Также автомобилисты отмечают отличную динамику машины и удобное управление. Не обошли они вниманием и подвеску, отзывы о которой в большинстве своем только положительные. Единственным минусом многие считают плохую шумоизоляцию. В общем же и целом автомобиль никаких особых нареканий не вызывает.

В этой ценовой категории RS-ка имеет достаточно много достойных конкурентов, которые должны привлечь ваше внимание. Так, можно выделить Volkswagen Golf GTI, имеющий 220-сильный движок. Автомобиль очень покладист в управлении, но при этом совершенно не теряет в динамике. Следующее авто - это Audi A3. Эта 180-сильная "турбочетверка" имеет полный привод Quattro, что порой делает его более привлекательным в глазах покупателей, нежели наша героиня. Ford Focus ST - это еще одна модель, которая способна составить достойную конкуренцию RS-ке. Имея стоимость 1,3 млн рублей, она предлагает более сильный вариант мотора (250 л. с.) и схожее оснащение. Opel Astra OPC - это прекрасный вариант соотношения цена/качество. Под капотом этого безумца разместился 280-сильный мотор, способный за шесть секунд добраться до "сотни". Плюс к этому, автомобиль берет своим стильным оформлением и отличной комплектацией. Наконец, последним мы назовем детище французского флагмана Renault - Renault Megane RS.

Что мы имеем в итоге? Skoda Octavia RS, можно сказать, удалась. Это автомобиль, который способен выполнять различные задачи. Захотели выехать с друзьями на пикник? Нет проблем. Хотите прокатиться с ветерком, получив свою дозу адреналина? Запросто! Отличная динамика позволит насладиться вам скоростной ездой. Захотели перевести вещи на дачу? Вместительный багажник поможет вам с этим. В общем, "Октавия" станет отличным приобретением для любителей практичности, комфортности и быстрой езды.

Материалы: http://fb.ru/article/140471/scoda-octavia-rs-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev


Back to top