Двигатели СсангЙонг – кодировка и описание, Официальный дилер АВТОПОЛЕ СсангЙонг

1 ≫

Предназначенные для SsangYong дизели выпускаются в нижеперечисленных модификациях:

Бензиновые двигатели существуют следующих типов:

Буквенные и цифровые обозначения в кодировке расшифровываются таким образом:

  • D – дизель (diesel),
  • G – бензин (Gasoline)
  • Цифры 20, 23, 27, 32 и 36 указывают на объем силового агрегата.
  • Идущие после цифр буквы сообщают следующую информацию:
  1. D – DONC (два распредвала)
  2. T – Турбо (дизель СсангЙонг с турбиной)
  3. P – Power (двигатель СсангЙонг повышенной мощности)
  4. F – Front (основной привод приходится на передние колеса, агрегаты располагаются поперечно)
  5. R – Rear (основной привод приходится на задние колеса, агрегаты располагаются продольно)

D20DT

Мотор обладает мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 310 Ньютон-метров. В России двигателю присвоена категория экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4. Агрегатом оснащаются модели Kyron, корейский вариант Rexton, устаревшие версии Actyon и Actyon Sports.

D27DT

Пятицилиндровый мотор мощностью 165 л.с. с моментом 340 Нм устанавливается на Rodius, Rexton XDi и Kyron в версии для Кореи. Двигатель получил в России класс экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4.

D27DTP

Мощный пятицилиндровый агрегат производительностью 186 л.с. с крутящим моментом 400 Ньютон-метров имеет категорию экологичности Евро 4. Этот дизель SsangYong ставится на модель Rexton XVT.

Конструктивно отличается от D27DT наличием форсунок Евро 4, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, дроссельной заслонки, радиатора ЕГР с электроклапаном и водяным охлаждением, подушек силового агрегата с изменяемой жесткостью.

D20DTF

Двигателем комплектуется автомобиль New Actyon, также имеющий названия Actyon C и Korando C. Устанавливается поперечно. Имеет четыре цилиндра, крутящий момент 360 Нм, категорию экологичности Евро 4 (5). Мотор выпускается с мощностью 149, 175 и 181 лошадиных сил. Принципиально отличается от D20DT: управление компрессором и ЕГР происходит с помощью электроники, охлаждение турбины жидкостное, есть сажевый фильтр. Клапанная крышка выполнена из пластика. Топливный насос, газораспределительный механизм и форсунки имеют другую конструкцию.

D20DTR

4-цилиндровый дизель SsangYong мощностью 149 л.с. и 155 л.с. и крутящим моментом 360 Нм получил в России экологический класс Евро 4 (без сажевого фильтра). В Европе и Корее двигатель предлагается с сажевым фильтром и имеет экологическую категорию Евро 5.

Мотор предназначен для продольного расположения на корейские варианты моделей Rodius и Rexton W, а также с 2012 г. на пикап Actyon Sports.

По сути, моторы D20DTR и D20DTF практически идентичны. Разница в том, что DTR устанавливается продольно на рамные авто. В числе небольших отличий – турбина меньше по размеру и без жидкостного охлаждения. Соответственно, за счет меньшей турбоямы наивысший крутящий момент достигается при 1,5 тысячи оборотах в минуту. Есть и визуальные различия: по-другому выглядят впускной коллектор и поддон.

Бензиновый двигатель СсангЙонг с четырьмя цилиндрами, производительностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм. В России имеет класс экологичности Евро 3, в Европе и Корее – Евро 4. На впускном распредвале предусмотрена система ступенчатого изменения фаз.

Мотором комплектуют автомобили Кайрон, Actyon в старой версии, старый и новый варианты Actyon Sports, а также корейскую версию Рекстон.

Агрегат был разработан компанией «Мерседес» более 15 лет назад (111-й двигатель).

Шестицилиндровому рядному мотору мощностью 220 л.с. и максимальным крутящим моментом 312 Ньютон-метров присвоена категория экологичности Евро 3 (в нашей стране) и Евро 4 (в Европе и Корее). Ставится на Рекстон, Chairman и корейский вариант Кайрона. Представляет собой 104-й двигатель разработки Мерседес. Опоры силового агрегата имеют изменяемую жесткость.

Также существует двигатель SsangYong G36D производительностью 250 л.с., который устанавливается только на модель Chairman. Он почти такой же, как G32D, но с расточкой блока цилиндров под емкость большего размера и другим коленчатым валом.

Бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, мощностью 149 л.с. и величиной крутящего момента 197 Нм получил класс экологичности Евро 4 (5). Поперечно ставится на модель New Actyon (она же Корандо С, Актион C).

Бензиновый двигатель СсангЙонг G20D оборудован впускным коллектором с изменяемой длиной, что увеличивает интервал оборотов крутящего момента.

Материалы: http://www.ssangyong-autopole.ru/novosti/dvigateli-ssangyong/

2 ≫

Огромный корейский минивэн SsangYong Stavic (имя для России), для остальных рынков автомобиль будет называться SsangYong Rodius или Korando Turismo, представила на Женевском автосалоне 2013 года компания Санг Йонг. Европейцам же корейская автоновинка достанется под названием New Rodius. Новый минивэн является вторым поколением модели, предшественник выпускался в период с 2004 по 2010 годы и, мягко сказать, продавался очень плохо. Причиной вялых продаж послужила неординарная внешность большого семейного автомобиля. Южно-корейские дизайнеры и инженеры в течении 3 лет создавали новый минивен и, потратив в итоге на разработку нового Родиуса около 165 миллионов долларов, выставили автомобиль на всеобщее обозрение. В нашем обзоре постараемся разобраться, как рационально были потрачены средства — оценим новый дизайн экстерьера и интерьера новинки, узнаем габаритные размеры кузова и полные технические характеристики Санг Йонг Родиус образца 2013-2014 года, постараемся разместить в семейном минивэне 11. человек или массу груза в багажном отделении. Ссангйонг Ставик (Родиус, он же Корандо Туризмо) - автомобиль новый, первое впечатление о внешности и оформлении салона мы получим с помощью фото и видео материалов.

Еще новые минивэны:

Внешним видом первого поколения Родиус родители пугали непослушных детей, настолько непривлекательным был авто. Новый минивэн Санг Енг Родиус, получивший для российского рынка имя Ставик, назвать красавцем тоже нельзя, но при колоссальных размерах кузова и с оглядкой на автобусную компоновку салона корейский дизайнерам удалось создать привлекательную внешность автомобиля в корпоративном стиле SsangYong.

  • Внешние габаритные размеры минивэна Ссанг йонг Родиус составляют: 5130 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1815 мм (с рейлингами на крыше 1850 мм) в высоту, 3000 мм колесная база, минимальный клиренс (дорожный просвет) 185 мм спереди и 200 мм сзади, длина переднего свеса 975 мм, а заднего свеса 1155 мм.
  • В зависимости от устанавливаемого двигателя, коробки передач, типа привода (2 WD или 4 WD) и уровня оснащения снаряженная масса авто колеблется от 1968 кг до 2235 кг.

Размеры кузова огромные, но только увидев минивэн живьем можно реально оценить его габариты. Южно-корейским дизайнерам удалось при помощи гармонично сочетаемых мягких линий, волнообразных выштамповок и плавных переходов кузовных панелей придать кузову привлекательную и оригинальную внешность. Передняя часть авто — с крупными фарами головного света, строгой фальшрадиаторной решеткой и монументальным бампером, выглядит современно.

Задняя часть нового Саньенг Родиус — с красивыми люстрами габаритной светотехники, правильно функциональна — компактный задний бампер, прямоугольная дверь багажного отделения.

Вот только сбоку автомобиль выглядит несколько перегруженный огромной кормой. В целом Саненг Ставик не затеряется на парковке и в потоке не только благодаря своим нескромным размерам, но и симпатичной внешности.

  • Для большей яркости восприятия кузов минивена Санг Йонг Родиус окрашивается в пять различных вариантов цвета: Grand White (белый), Fine Silver (серебристый), Cyber Grey (серый), Wine Black (красно-винный) Space Black (черный).
  • В зависимости от уровня комплектации SsangYong Stavic 2013 года оснащается шинами 225/ 65 R16 или резиной 235/ 60 R17 на легкосплавных дисках 16-17 радиуса.

Сказать, что салон Сан енг Ставик по-минивэновски большой — будет неправдой, он огромный. Только представьте себе 4 . ряда кресел. В первом ряду водитель и пассажир, а в остальных трех рядах можно посадить по три человека, таким образом в салоне комфортно разместятся 11. человек. Кресла второго и третьего ряда могут перемещаться вдоль салона не зависимо друг от друга, центральные кресла в рядах можно снять обеспечив королевский простор.

Вариантов трансформации великое множество, существует возможность убрать четвертый ряд сидений или третий ряд кресел, оставить в салоне только водительское и пассажирские кресла получив при этом багажник объемом 3240 литров. Такого салона нет ни в одном современном минивэне. А как вам решение передней панели, разместившимися по центру приборами и центральной консоли с большими и удобными блоками управления климатической установкой и мультимедийной системой, огромное количество мест для хранения мелких вещей и подстаканников, столики в спинках кресел.

Мечта семейного человека в полном смысле слова, можно загрузить не только жену с детьми, но родителей и тестя с тещей. Водителю не придется отвлекаться от дороги кося глаза на приборную панель, ему полагаются еще и дополнительные приборы, размещенные традиционно за ободом рулевого колеса.

Новый семейный автомобиль Ссангйонг Родиус Ставик 2013 будет предложен в трех комплектациях Luxury Touring, Grand Touring и Royal Touring. Уже в начальной комплектации предусмотрена установка заднего парктроника, подогрева не только зоны покоя дворников, но кресел первого и второго ряда, обода рулевого колеса, EBD и ABS, обивка сидений из искусственной кожи, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, магнитола (CD MP3 с разъемами для USB и AUX), электропривод зеркал с подогревом и прочие приятные мелочи. В более продвинутых версиях появится климат-контроль, активный круиз-контроль, 7-ми дюймовый сенсорный цветной экран (аудиосистема, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), люк с электроприводом, бесключевой доступ Smart Key с запуском двигателя кнопкой, электропривод водительского кресла, обивка кресел натуральной кожей.

Шикарный автомобиль, еще бы цену для России адекватную. Например в Южной Корее за SsangYong Korando Turismo просят от 24800000 вон (около 703000 рублей) до 35640000 вон (приблизительно 1010000 рублей).

Технические характеристики Санг Йонг Родиус Ставик 2013: машина оснащается на выбор дизельным или бензиновым двигателем, привод на задние колеса 2WD, в качестве опции доступна система полного привода 4WD Part-Time, подвеска полностью независимая спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка — крепится к кузову через подрамники.

Дизель четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор с отдачей 149 сил работает в паре с 6 МКПП (5 АКПП). Двигатель разгоняет тяжелый минивэн до максимальной скорости 180 (181) кмч. Расход дизельного топлива в комбинированном цикле заявлен производителем на уровне 11-12 литров.

Бензиновый шестицилиндровый 3,2-литровый двигатель выдает 220 сил и агрегатируется только с 5-ти ступенчатым автоматом, максимальная скорость 191кмч.

Купить новый корейский семейный автомобиль с огромным салоном SsangYong Stavic можно будет с момента объявления стоимости и старта продаж, который запланирован в России на май - июль 2013 года. По предварительной информации Санг Йонг Ставик в начальной комплектации с семиместным салоном, дизельным двигателем, механикой и передним приводом оценивается в стоимость от 1029 тыс. рублей, за автомат необходимо доплатить 60000 тыс.рублей, а полноприводная версия обойдется минимум в 1159 тыс.рукблей. SsangYong Stavic с бензиновым двигателем 3.2 (220 лс) по умолчанию оснащается полным приводом и в зависимости от уровня комплектации стоит от 1459 тыс. рублей до 1679 тыс. рублей.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Владею этим чудом с 2011 года. Пригнал из Южной Кореи. Купил тогда с пробегом 12000 км. Очень нравится. Снял последний ряд сидений и подучил огромный багажный отсек. Категорию D на В не менял, так как ОСАГО и КАСКО гораздо меньше на микроавтобус, чем на категорию В. Меняю масло и фильтр через 15000 км, топливный фильтр через 30000 км., как рекомендовано в Европе. Единственный недостаток у передних амортизаторов выбег штока всего 80 мм. Через лежачие полицейские и препятствия нужно ехать осторожно, может ухо у амортизатора порвать. Амортизаторы только оригинальные, других не поставить. Для любопытных: автомобиль с несущей рамой. Грузоподъемность при снятом заднем сиденье больше тонны. Чем больше грузишь, тем мягче идет, как баржа плывет.

    Скажем чесно – SsangYong Stavic это то что, ждали семьи с 3 -ми детьми и больше, но есть одно но? 2,0 движок с автоматом мне кажется слабоват, а бензиновый 3,2 литра дороговат, хотя если учитывать дорожный налог для многодетных семей который якобы отсутствует, то вполне неплохо, ценник кусается, а за оригинальность 5+ так держать.

    Да Санг Йонг не перестает удивлять своими не однозначными автомобилями. Вот и новый Родиус вернее, как там Ставик тому яркое подтверждение. Минивэн-автобус для многодетных семей! Если пересчитать цену на количество посадочных мест, то получится самое выгодное соотношение. Только вот вопрос, как на таком корабле (длина более 5-ти метров) передвигаться по городу и не прийдется ли открывать автобусную категорию для управления данным транспортным средством при наличии более десятка посадочных мест? Относительно внешности скажем честно – на любителя, а впрочем весьма оригинально.

    Материалы: http://povozcar.ru/ssangyong-rodius-stavic-2013.html

    3 ≫

    SsangYong Rodius очень практичный, вполне доступный, хорошо собранный и весьма просторный минивэн из Кореи. Однако он никогда не пользовался успехом и не будет, из-за своего неудачного внешнего вида и диспропорционального, со всех точек зрения, кузова.

    Однако SsangYong не теряет надежды, и намереваясь привлечь дополнительных покупателей, под капот Rodius 2013 модельного года установил полностью новый дизельный двигатель. Двухлитровый двигатель собственной разработки компании имеет мощность 155 л.с. и 360 Нм крутящего момента выдаваемых в диапазоне от 1,500 до 2,800 об/мин. Благодаря ему, расход топлива большого минивэна составляет, в комбинированном цикле вождения, 7.3 л/100 км, делая его вполне эффективным и экономичным.

    Двигатель может быть подключен либо к шестиступенчатой механической коробке передач, либо полученной от Mercedes-Benz пятиступенчатой автоматической трансмиссии, передавя крутящий момент на передние колеса. Стоимость дизельного Rodius в базовой комплектации составляет $26,660, а модель топовой спецификации с кожаным салоном, полным приводом, стандартной автоматической трансмиссией, тонированными стеклами, литыми дисками и множеством другого оборудования стоит порядка $35,350.

    Покупатели Rodius, это люди, которые ставят практичность и показатель цена/качество во главу угла, для которых дизайн не является чем либо принципиальным и, на деле, Rodius отплатит им за это сторицей, так как несмотря на свой вид, это хороший и «честный» минивэн.

    Но SsangYong умеет делать и красивые автомобили, взять например последнюю модель, компактный кроссовер Korando, который выглядит вполне достойно, оснащен оснащен тем же двигателем, однако заметно легче, а его производительность и эффективность - лучше.

    Стильный и вполне современный компактный кроссовер SsangYong Korando.

    Dodge Dart GT 2013 дебютирует на Детройтском автосалоне

    На следующей неделе, на стенде Chrysler на Детройтском автосалоне будет красоваться Dodge Dart GT 2013. В Европе этот автомобиль представлен как Fiat Viaggio, конечно в итальянском исполнении и с.

    Skoda предлагает новую Octavia покупателям компактного и среднеразмерного сегментов

    В марте Skoda представит свою новую Octavia на Женевском автосалоне. Автомобиль будет больше чем текущая модель, что расширит пробел между ней и новым компактом бренда - Rapid, который начнет.

    Audi будет производить два новых электрических кроссовера в Германии

    ФРАНКФУРТ - Audi будет производить два полностью электрических автомобиля на своем заводе в Ингольштадте, Германия, в соответствие с достигнутым соглашением с профсоюзами.

    PSA собирается капитализировать восстановление в России начав выпуск фургона

    ПАРИЖ - PSA Group начнет производство фургонов Peugeot Expert (на верхнем фото) и Citroen Jumpy на своем заводе в Калуге, Россия, так как автопроизводитель собирается увеличить.

    Aston Martin почти продал весь первичный выпуск Vantage

    ЛОНДОН (Блумберг) - Aston Martin уже продал почти все новые Vantage, которые они способны выпустить в следующем году. Причем это произошло буквально в течение пары дней после того, как британский.

    Краткий обзор Mazda CX-9 2017: Высокая отдача от турбированной четверки и великолепный вид [Фотогалерея]

    Если Mazda CX-9 станет еще более высококласснoй, то она просто покорит всех, считает Джейк Лингеман, редактор тест-драйвов Autoweek, который и сидел за рулем этого кроссовера.

    Продажи среднеразмерных премиум кроссоверов в Европе превзошли продажи седанов и универсалов

    Новые модели от Volvo, Audi и Mercedes-Benz подстегнули продажи в европейском секторе среднеразмерных премиум кроссоверов и внедорожников, и теперь по объемам он превосходит эквивалентный.

    GM неплохо продается в России

    Для компании, которая фактически ушла из России General Motors продает достаточно много машин.

    По состоянию на октябрь GM поставил 38,120 машин, что более, чем впечатляющая цифра.

    Mercedes продвигает электрический е-фургон для противодействия Ford StreetScooter

    МЮНХЕН - Mercedes-Benz расширяет свои предложения электрических фургонов доставки для конкуренции с StreetScooter, бюджетного представителя Ford и Deutsche Post (Немецкой почты).

    Расширяя электрификацию Skoda будет производить электромобили в Чехии [Фотогалерея]

    Чешское подразделение Volkswagen Group, бренд Skoda будет производить полностью электрические автомобили в Чешской республике, в рамках плана по электрификации модельной линейки.

    Ford потратит 885 миллионов для производства следующего Kuga в Испании

    МАДРИД - Ford инвестирует более 750 миллионов евро ($885 миллионов) в завод в Валенсии, на востоке испании, для производства следующего поколения кроссовера Kuga.

    Tesla возродил Roadster с запасом хода 1,000 км [Фотогалерея]

    ХОТОРН, Калифорния, США – Илон Маск как всегда знает как завести аудиторию. Под конец глобальной презентации ожидаемого электрического трейлера Tesla, на заводе компании в пригороде Лос Анджелеса.

    Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

    Материалы: http://www.dealeron.ru/news/1278-SsangYong-Roduis-2013/


    Back to top