Subaru BRZ - обзор, технические характеристики, цена на Субару БРЗ

1 ≫

  • Марка автомобиля: Subaru
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2013
  • Тип кузова: Купе

Автомобиль Subaru BRZ создавался в сотрудничестве с Toyota. Заднеприводное купе презентовали в конце ноября 2011-го года в Токио. BRZ расшифровывается не иначе как Boxer Rear-Wheel Drive Zenith. Одним словом, оппозитный двигатель, задний привод и какой-то там зенит. Весь модельный ряд Субару.

Экстерьер

Если взглянуть на фотографии и видеоролики, которые касаются Субару БРЗ, то сразу становится понятно, что описывать данную машину не так то и просто. Однако мы, по крайней мере, попытаемся это сделать. Начать следует с того, что внешний облик Subaru на самом деле является оригинальным и уникальным, можно назвать даже неповторимым. Кузов автомобиля выглядит стремительным, капот является длинным, а крыша обладает формой купола. Задняя же часть сделана в форме спортивного автомобиля, и предоставляет машине красивый внешний облик. Сразу стоит отметить, что кузов является весьма низким, что обеспечивает низкий центр тяжести. Благодаря этому, автомобиль испытывает меньшие перегрузки при крутом повороте. Кузовная составляющая японца была произведена с привлечением стали высокой прочности, капот изготовили из алюминия, а задние стекла получились тоньше, нежели передние.

Носовая часть японской машины выделяется наличием каплевидной оптической системы освещения, в которой каждая головная лампа заключается в обод, состоящий из светодиодов и формирующий дневное ходовое освещение. Передний бампер перед нами представляется большого размера, в котором присутствует спойлер. Еще можно заметить элегантную трапециевидную радиаторную решетку, умно установленные противотуманки и гладкие линии кузова. После просмотра передней части автомобиля, он заставляет восхищаться им. Расположенные впереди стойки, выглядят весьма круто, а зеркала для задней обзорности, получили изящные ножки. Рельефность арок, которые вздутые, смотрится как мускулистый атлет.

Смотря сбоку на японский автомобиль, сразу бросается в глаза его спортивные качество и душа. Это можно заметить по рельефным раздутым колесным аркам, элегантным крыльям, двум мощным дверям, по-спортивному красивым наружным зеркалам задней обзорности, порогам, стильным колесным дискам. Приятен также тот факт, что БРЗ приобрела двери без оконных рамок. Абсолютно все линии и внешность автомобиля вызывают восторг! Корма Субару БРЗ предоставляет нам наличие красивой оптики, стильных габаритов, которые немного похожи по своей конструкции на передние. В массивном заднем бампере свое место получил диффузор вместе с противотуманными фарами и парой разделенных по обеим сторонам выхлопных труб. Звук из выхлопной системы доносится довольно приятный, что будет по душе многим автомобильным любителям. На дверце багажного отделения инженерный и дизайнерский состав установили маленький и аккуратный, однако необычный спойлер, который дополняют боковые крылья.

Судя по внешним характеристикам японца, называть его классической машиной со спортивными качествами просто не получится. По всем параметрам заметно, что автомобиль был спроектирован для скоростной манеры езды. Дизайнерскому составу получилось выполнить главную задачу – предоставить потребителям не банальный внешний облик, а кое-что оригинальное, другими словами неповторимый облик. Перепутать данную машину с какой-либо другой, будет довольно трудно, кроме, естественно, Toyota – ведь они весьма похожи. Что касается выбора цвета кузовной покраски, то тут Вы будите огорчены, ведь для автомобильного рынка Российской Федерации предусматривается лишь единственная вариация окраски – насыщенный голубой цвет. Однако сильно переживать не стоит, ибо подобных автомобилей на дорогах не так много – выделяться все равно будите.

Габариты

Здесь мы упомянем о габаритных параметрах автомобиля. Спортивная машина имеет в длину 4 240 мм, в ширину – 1 775 мм, по высоте – 1 285 мм, база колес равняется – 2 570 мм. Уровень дорожного просвета составляет всего 120 мм, что для дорог Российской Федерации, маловато, но учитывая на основных покупателей и Европы, то компания сделала верное решение. Это позволит машине чувствовать себя более уверенно при больших скоростях и крутых поворотах.

Интерьер

Что касается интерьера японской двухдверки, то все собрано с высоким качеством, однако из не сильно дорогих материалов. В Российской Федерации, данный автомобиль будет производиться лишь в единственной, однако вполне наполненной комплектации. Чтобы попасть за рулевое колесо купе Subaru BRZ, сначала необходимо открыть дверь, перенести ногу через порог с широким исполнением и накладкой из алюминия. Сев на сидение водителя, заметно, что оно обладает довольно низкой посадкой. На нем присутствует ярко выраженный анатомический профиль и характерная боковая поддержка. Обивка кресел производилась из натуральной кожи и Алькантара, на какой виднеется стильная красная строчка.

Кстати, ее можно проследить не только на сидениях, а и на отделке руля, ручки переключения коробки передач, стояночного тормоза, дверных картах – она способна освежить мрачный интерьер. Рулевое колесо довольно удобное, тоже получило кожаную отделку, однако все же выглядит простовато. Панель приборов имеет три радиуса, где в центре расположился датчик оборотов двигателя с цифровым окном спидометра и экраном борткомпьютера. Передняя панель, признаться, не вызвала таких приятных ощущений, как экстерьер автомобиля. В центре расположилась магнитола с поддержкой CD, MP3, AUX, USB и шестью колонками, а под ними блок управления климат-контролем с удобными ручками настроек в форме гаек.

Колонка руля может регулироваться по четырем направлениям, а водительское сидение по 6-ти, что дает возможность выбрать лучшее положение для езды на машине. Багажное отделение располагает собой наличием 243-ех литров свободного пространства, а при надобности, можно сложить спинки заднего ряда, тем самым увеличив полезное место. Несмотря на то, что машина считается двухместной, правдивее будет назвать ее формулой 2+2 – сзади все-таки есть места для пассажиров, хоть его и предельно маловато. Для детей либо багажного отсека – места там будет как раз предостаточно.

Технические характеристики

Японские инженеры неслучайно считают своей гордостью двигатель и его удачное расположение. Чтобы добиться оптимальной управляемости и устойчивости при прохождении поворотов, его сдвинули к центру кузова. Результатом стал достаточно низкий центр тяжести и развесовка 53:47 между двумя осями. Если говорить о самом двигателе, имеем дело с двухлитровой рядной четверкой. Несмотря на то что спортивные автомобили оснащаются турбированными двигателями, здесь он атмосферный. Развивает мощность 200 лошадиных сил, система впрыска досталась от Toyota.

Заявленная японцами динамика составляет 7,6 секунды – именно столько времени потребуется BRZ, чтобы разогнаться до сотни. А вот максимальная скорость данной модели составляет 230 км/час, что не так уж и плохо! Еще одной гордостью разработчиков являются крайне низкие показатели выброса углекислого газа – всего 159 грамм/км. Подвеска японца является типичной для заднеприводного авто, поэтому заострять на ней внимание мы не будем. Пространство багажника сравнительно небольшое (243 литра), но его можно увеличить за счет складывания задних сидений.

Безопасность Subaru BRZ

В системы, которые призваны обеспечивать надлежащий уровень безопасности, в Subaru BRZ входит наличие:

  • Системы помощи при экстренном торможении;
  • Индикатор не пристегнутого ремня (шофера и сидящего впереди пассажира);
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • Системы ISOFIX (детские сидения крепятся специальными креплениями и идут с крепежными ремнями);
  • 7-ми подушек безопасности SRS;
  • Иммобилайзера мотора;
  • Системы травмобезопасного педального узла;
  • Ремней безопасности с 3-ех точечными креплениями для сидящих сзади пассажиров;
  • Балки усиления боковых дверей;
  • АБС;
  • Системы динамической стабилизации;
  • Самоблокирующегося дифференциала;
  • Передних, боковых, подушек-шторок и коленных подушек безопасности SRS;

Опорной балки колонки руля;

  • Передних сидений, которые понижают шанс получить хлыстовую травму шеи.
  • Также радует наличие силовой конструкции Ring-ShapedReinforcementFrame. Благодаря этому, спортивное купе имеет легкость в управлении машиной и улучшенную систему безопасности. Вся конструкция уверенно предохраняет кузовную часть машины, повышает надежность дверей, крыши пола, а также опор. Инженерный состав использовал отличную сталь высокой прочности, которая дает возможность машине «поглощать» столкновение при возможной аварии, обезопасив при этом водителя и пассажиров. Машина также обладает прекрасным широким обзором, что дает возможность шоферу получать своевременную, полноценную и проверенную информацию о положении на дорожном участке.

    Цена и комплектации

    С самого начала, купешный вариант спортивного японского автомобиля Субару БРЗ, поставлялся в Российскую Федерацию только с одной комплектацией – ручная трансмиссия и лишь фирменный синий цвет. Однако, лето 2015-ого года, дилерские центры начали принимать заявки на Субару БРЗ 2016-ого года, какая уже имеет на своем борту автоматическую коробку переключения передач, которая позволяет автомобилю достичь первой сотни за 8.2 секунды, а на механической коробке этот показатель составляет – 7.6 – что, в общем-то, сомнительное решение компании, но все же.

    Также теперь среди цветов окрашивания кузова, появилось наличие белого, серебристого, темно-серого, темно-синего и ярко-красного. Стоимость подобной машины равняется от 2 799 900 рублей за автомобиль с механической коробкой переключения передач. В комплектацию входит наличие кожаной отделки салона, спортивных сидений, бесключевого доступа, климат-контроля, круиз-контроля, старта работы мотора с кнопки, ксеноновых фар, светодиодных дневных ходовых огней, штатной магнитолы с поддержкой CD, MP3, USB и AUX и функции подогрева кресел.

    Плюсы и минусы Субару БРЗ

    1. Приемлемая ценовая политика;
    2. Прекрасные динамические показатели;
    3. Хорошая управляемость автомобиля;
    4. Наличие комфортной подвески;
    5. Автомобиль неплохо приспособился к каждодневной езде;
    6. Детали интерьера отличаются собственным качеством;
    7. Большая надежность;
    8. Привлекательный внешний облик спортивного автомобиля;
    9. Неплохая аэродинамичность;
    10. Удобные сидения;
    11. Высокий уровень безопасности.

    • Тесноватый интерьер;
    • Небольшое багажное отделение;
    • Высокая стоимость сервисного обслуживания;
    • Передняя панель выглядит довольно скудновато;
    • Простое рулевое колесо;
    • На заднем диване очень мало свободного места.

    Подводим итоги

    Японцам удалось произвести на свет не сильно дорогой, спортивный автомобиль не с предельными мощностями. Сразу можно отметить его прекрасный и привлекающий внешний облик. Аэродинамика автомобиля и его небольшой дорожный просвет позволяют ему чувствовать себя уверенно при больших скоростях и крутых поворотах. Японским инженерам и дизайнерам получилось найти «золотую» середину, между простым купе и спортивным автомобилем с резким характером. Внутри Subaru BRZ все конечно не так уже прекрасно, как дело обстояло с экстерьером. Особенно не впечатлила передняя панель со скупым рулевым колесом. За подобные деньги можно было бы сделать намного лучше. Сидения получились удобными, порадовало наличие кожаной отделки – да и вообще, все материалы, хотя и не являются дорогими, но дают ощущение качественного салона.

    Конечно, задние места будут лучше подходить только для детей или перевозки вещей, а взрослым людям там будет крайне неудобно. Силовой агрегат позволит полноценно насладиться скоростью, и не будет ощущаться нехватка скорости, так как автомобиль весит сравнительно мало. Базовая комплектация порадует многих автомобильных любителей, а уровень, который перед собой поставила компания в качестве обеспечения безопасности, внушает доверие к данной машине. Багажное отделение является весьма бедным, однако этот автомобиль создавался не для перевозки вещей, он служит совсем для другой цели. В общем, автомобиль Субару БРЗ получился весьма гармоничным со средними характеристиками и умеренной ценовой политикой. Японский производитель не стоит на месте!

    Subaru BRZ фото

    Тест драйв

    Видео обзор Субару BRZ

    Материалы: http://all-auto.org/434-vostochno-sportivnyy-tandem-subaru-brz.html

    2 ≫

    Официальная премьера спортивного заднеприводного купе Subaru BRZ состоялась на Токийском автошоу в декабре 2011 года. В Россию японская новинка добралась только к концу лета 2012 года, официальные дилеры начали принимать заказы на «БРЗ» в августе.

    К концу года счастливыми обладателями двухдверного купе станут всего 60 российских счастливчиков, именно такова квота для отечественного рынка на 2012 год. Автолюбители, для которых логотип «Субару» на капоте не принципиален, смело могут смотреть в сторону сестры близняшки — Тойоты GT 86. Автомобили построены на обшей платформе, с одинаковым мотором и отличаются только небольшими нюансами в оформлении интерьера и экстерьера.

    Традиционно начнем обзор с внешности. Новинка отечественного автомобильного рынка Субару БРЗ выделяется из общего модельного ряда японской компании своим оригинальным дизайном. Стремительный кузов — с длинным капотом, куполом крыши и поджарой кормой. Передняя часть автомобиля с каплеобразными фарами головного света, создается впечатление будто они стекают с «носа» машины под воздействием сильного воздушного потока. В каждой фаре лампу основного света по периметру окружает скоба дневных ходовых светодиодных огней. Бампер по нижней кромке с харизматичным и рубленным спойлером, в центральной части с трапециевидной «пастью» воздухозаборника и разместившимися в классически правильных местах противотуманками. Вот только дополнительный свет не традиционно состоит их прямоугольного и круглого сегментов и покоится на черной вставке с горизонтальными перемычками. Ниспадающий к «носу» автомобиля капот образует волны при слиянии с передними крыльями.

    При обзоре в профиль колесные арки выглядят словно бицепсы спортсмена прикрытые легкой тканью одежды, их рельеф ярко выделяется из основного пропорционального образа двухдверного купе. Круто восходящие передние стойки, зеркала на ножках, мягкая линия крыши, одновременно скульптурная и монументальная корма.

    Задняя часть купе с габаритными фарами схожей с передней оптикой каплевидной формы, мощным бампером, в который вписаны диффузор с дополнительными секциями задних противотуманок и разведенные по бокам сопла выхлопной системы. Компактная крышка багажника увенчана спойлером с крыльями по бокам. В целом Субару BRZ выглядит целостно, можно даже сказать внушительно. Авто явно своим внешним видом дает понять о своем серьезном спортивном потенциале, не спорт-кар конечно, но спортсмен это точно.

    Габаритные размеры кузова японского купе составляют: в длину — 4240 мм, в ширину — 1775 мм, в высоту — 1285 мм, при размерах колесной базы в 2570 мм, дорожный просвет — 130 мм. Машина опирается на дорогу четырьмя колеса на легкосплавных дисках с шинами 215/45R17. Автомобиль доступен только в одном цвете WR Blue Mica (насыщенный голубой).

    Салон двухдверного купе Subaru BRZ собран качественно, но из недорогих материалов. В России авто будет предлагаться только в одной, но достаточно насыщенной комплектации.

    Открываем дверь, переносим ногу через широкий порог с алюминиевой накладкой и присаживаемся в установленное весьма низко спортивное кресло с ярко выраженным анатомическим профилем и характерной боковой поддержкой. Обивка сидений из натуральной кожи и Alcantara со стильной красной строчкой, которая также присутствует в отделке рулевого колеса, рычага коробки передач, «ручника», дверных карт и здорово освежает мрачноватый салон. Удобный, простоватый руль в коже, приборная панель с тремя радиусами, главный по центру – тахометр с окошком цифрового спидометра и экраном бортового компьютера. Переднее торпедо не выразительного вида, на центральной консоли магнитола CD MP3 AUX, USB и 6-тью динамиками, чуть ниже блок климат-контроля с удобными ручками управления в виде гаек.

    Рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, кресло водителя в шести, что позволяет подобрать оптимальное положение для управления автомобилем. Задний ряд условно можно назвать местами для пассажиров, если по-честному — автомобиль двухместный. Во втором ряду получится перевозить лишь сумки и детей, предварительно поставив детские кресла. Багажник купе Субару БРЗ в состоянии вместить 243 литра, при необходимости спинка второго ряда складывается увеличивая полезный объем.

    О технических характеристиках – для «BRZ» предусмотрен один четырехцилиндровый бензиновый горизонтально-оппозитный двигатель 2,0 литра (200 л.с.) с 6 МКП, позволяющий разогнаться до 100км/ч за 7,6 сек и достичь максимальных 230 км/ч. Расход топлива в щадящем режиме на трассе составит 5,5 литров, а в городской толчее около 10 литров. Активное вождение на треке резко увеличивает расход топлива до 16-18 литров. Подвеска новинки полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади на двойных А-образных рычагах, электроусилитель руля, тормоза дисковые с ABC и ассистентом экстренного торможения. В наличии система динамической стабилизации и самоблокирующийся дифференциал Torsen LSD.

    Японские инженеры наделили свое детище настройками подвески и рулевого управления с нотками настоящего спорт-кара: авто прекрасно рулится и в состоянии ехать как вы того пожелаете (боком, в скольжении, вокруг своей вертикальной оси), крены кузова в поворотах отсутствуют. Эта машина — для фанатов, реально умеющих управлять автомобилем, а самое главное знающих, что делать в критических ситуациях. Купе позволяет многое, отодвигая границу вседозволенности, но … у пилота должна быть голова на плечах. Одним словом, автомобиль не для случайных людей, пытающихся пустить пыль в глаза.

    Цена в России на 2-х литровый Subaru BRZ 2015 года составляет 1 995 000 рублей. За эти деньги покупатель получает авто с кожаной отделкой салона, спортивными креслами, климат-контролем, бесключевым доступом и запуском мотора кнопкой, ксеноновыми фарами ближнего света, дневными ходовыми огнями (светодиоды), круиз-контролем, штатной магнитолой CD MP3 с разъемами для подключения AUX и USB, подогревом передних сидений и прочими приятными мелочами.

    Материалы: http://auto.ironhorse.ru/subaru-brz_2707.html

    3 ≫

    Все-таки удивительная это машина Subaru BRZ! Аскетичная, на первый взгляд, японская харизма с легким налетом аристократической брутальности вместе образуют потрясающий коктейль на колесах, который в состоянии вскружить головы самым успешным людям планеты: от арабских шейхов в Дубае, до российских олигархов в Лондоне и на московской Рублевке. Хотя BRZ и находится в числе тех автомобилей, о которых можно мечтать даже не будучи владельцем крупного бизнеса.

    Его ценовая категория, от 1400 тысяч рублей, рассчитана на предпринимателей средней руки, а также молодых, но амбициозных специалистов в самой различной сфере.

    Очередной шедевр японских автомобилестроителей, оборудованный задним приводом и высокооборотистым оппозитным двигателем, вполне может рассчитывать на достойное место на Олимпе спортивных автомобилей, а уж в городских условиях у него практически нет соперников.

    Конечно это не мускулистый компакт, которыми гордятся Opel и Volkswagen, не Porsche, который можно купить, лишь получив большое наследство.Subaru BRZ – это доступный и одновременно укомплектованный всем необходимым автомобиль как для гонки по шоссе, так и динамичной езды по городу.

    Даже на бумаге его характеристики выглядят более, чем убедительно: на BRZ (B – сокращение от Boxer (оппозитный двигатель), R – Rear Wheel Drive (задний привод) Z – Zenith) 1200 кг массы встречаются с 200 оппозитными силами, которые в полном соответствие с классическим принципом приводят в действие задние колеса. Центр тяжести на этой машине находится ниже, чем в эталоне удовольствия Mazda MX-5.

    Идея создания этой машины принадлежит компании Toyota, которой принадлежит 16,5% акций Subaru. Поэтому разработка и производство BRZ были возложены на специалистов Fuji Heavy Industries, внешний облик создавался в тойотовской студии ED2, расположенной в Ницце – небольшом французском городке, снискавшего славу мирового курорта.

    Хотя, если говорить откровенно, идея-фикс – создание быстрого спортивного купе вокруг собственного «оппозитника» впервые материализовалась у инженеров Subaru еще в 2007 году. Концепт-кар Mule, который был создан на укороченной платформе Subaru Legacy был внешне неуклюж, как большинство ранних прототипов. Но уже в этой машине угадывался проблеск технической мысли, который был своевременно замечен специалистами Toyota Motor Corporation и в 2008 году начались совместные работы по созданию нового спортивного автомобиля.

    В результате этой работы на свет появился не один, а сразу три практически одинаковые машины: Subaru BRZ, Toyota GT 86 и еще одно тойотовское детище – Scion SR-S (наследник), которая выпускается исключительно в Америке.

    В основе всех трех машин лежит шасси Subaru Impreza с двойными поперечными рычагами сзади и MacPherson впереди. Генетически новое купе объединило лучшие черты обоих брендов, поэтому внешних различий немного. Разве, что Toyota GT 86 за счет своей «шестиглазости» выглядит немного злее. Но вернемся к BRZ.

    Облик его вполне сбалансированный: злой и одновременно притягательный. Этакая завораживающая грубость, где за агрессивными чертами прячется готовность полного подчинения. Особенно впечатляет пронзительно-синяя окраска, цвет называется WR Blue Pearl II, так нынче выглядят все нынешние STi.

    Автомобиль выполнен в классическом спортивном стиле и сбоку очень напоминает Ferrari. Длинный капот, переходящий в ниспадающую крышу, которая в целях повышения жесткости и понижения центра тяжести выполнена из сверхлегкого и прочного углепластика. Внешность Subaru BRZ не кричащая, но запоминающаяся. Биксеноновые фары высокой интенсивности свечения, изящные светодиодные габариты С-образной формы яркие дневные ходовые гони на противотуманками.

    Но многообещающая внешность - это лишь одно из немногих удовольствий. Как выяснилось, интерьер BRZ нисколько не уступает его внешнему виду. Дизайн салона вполне достоин по-настоящему спортивного авто.

    Низкие сиденья с прекрасной поддержкой для ног крепко держат своих седоков, что особенно важно на крутых виражах. В перечне «сладостей» регулировка по высоте и двухступенчатый подогрев. Сиденья обтянутые алькантарой, так же как и обшитый кожей руль, прострочены красной строчкой. На панели приборов хорошо читаемые цифры трех циферблатов, где основным и самым крупным является тахометр.

    Здесь многое смотрится необычно, поза посадки, олдскульная передняя панель, шестигранные рукоятки климат-контроля. Все клавиши и рукоятки работают с точно рассчитанным усилием.

    Однако, не все так радужно. Неожиданно скромно смотрится аудиосистема, которая будто вынырнула из прошлого века. Если бы на ее месте стояла современная мультисистема с цветным дисплеем, штатной навигацией и камерой заднего вида, салон можно считать безупречным.

    Впрочем, в таком автомобиле включать «музыку» совсем не хочется. Стоит запустить двигатель и салон наполняется благородным звуком 200-сильного оппозитного мотора. Конечно, на загруженных городских улицах BRZ чувствует себя, как тигр в клетке, зато за городом он показывает все, на что способен.

    Эластичность мотора превосходная. На шестой передаче можно разгоняться практически с самых низов. Но настоящее ускорение чувствуется с 3000 оборотов. Автомобиль любит газ, охотно набирая скорость в любом диапазоне, сочным приятным рокотом мотора словно призывает плюнуть на все скоростные ограничения. И если поддаться этому порыву начинается «Pure Handling Delight», что в переводе обозначает «чистое наслаждение». Именно под таким слоганом Subaru BRZ продается у официальных дилеров.

    BRZ прекрасно держит дорогу, четко вписываясь в самые крутые повороты, позволяя ему двигаться на самых сложных участках с такой скоростью, которая невозможно на других автомобилях. Чтобы там не говорили, но это настоящий спорткар!

    Новые записи

    Комментарии

    Хех - представляю девушку за рулем этого автомобиля . Что же она наделает. Такая девушка не утонченная - а целый монстр :eek:.

    Неплохая с виду машина, только вот салон - передняя панель мне не очень нравится: почти вся пустая, зато один участок просто очень забит кнопками - как-то непропорционально.

    Оппозитные двигатели - главная и самая ценная фишка Субару, после полного привода. (низкий центр тяжести и как следствие отличная управляемость в поворотах)

    • Главная >
    • Обзоры и тесты >
    • Subaru >
    • BRZ
    • > Завораживающая грубость. Subaru BRZ 2012

    Обзоры и тесты

    • Автомобили
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • BMW
    • Brilliance
    • BYD
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Geely
    • Ford
    • Great Wall
    • Haima
    • Hawtai
    • GAZ
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Luxgen
    • Mazda
    • MINI
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
      • Impreza
      • Legacy
      • BRZ
      • WRX
      • Outback
      • Forester
      • Tribeca
    • Suzuki
    • Tagaz
    • Tesla
    • Toyota
    • UAZ
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • ZAZ
    • Автосигнализации
    • Tomahawk
    • StarLine
    • Stalker
    • Автошины
    • Nokian
    • Michelin

    Советы автовладельцам

    Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.

    Узнать автомобилиста не составит труда по его "словечкам". Он скажет подсос, но никогда - рукоятка управления.

    Нередко во время эвакуации автомобиля, добровольной или принудительной, машина получает различные сколы.

    У природы нет плохой погоды, но у водителей - есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.

    Каждый год в мире происходят миллионы дорожно-транспортных происшествий, в результате которых миллиарды.

    Сделав правильный выбор, вы заметите, насколько стало легко управлять автомобилем, ощутите скорость.

    Сказать, что я разочарован, это не сказать ничего. Цена паркетника - один из ее существенных плюсов, качество.

    Двухдверное купе Infiniti Q60 стало еще более стильным, дерзким и от того более прекрасным. Яркие акценты.

    С 2018 года в нашей стране появятся автомобили марки Borgward. Это немецкий концерн, зарегистрированный два года.

    Добрый день. Авто Гетц 1.4, автомат, 2007г. Пару дней назад заправил не очень качественного бензина (5 литров).

    Только купил автомобиль. Пока нареканий не имею, нравится все: внутренняя красота салона и удобство панели.

    В Киеве на будущей неделе покажут придуманный инженерами и дизайнерами из Украины суперкар "Himera Q".Цель.

    Кто может подсказать как ведет себя новая машина в холодное время года? Купила в мае и вот приходится искать.

    Новые прогрессивные технологии пришли в гоночную формулу. На трассах формулы Е, где соревнуются самые.

    Весной 2017 года в Пекине был представлен новый Renault Koleos 2018. Его создатели хотели изменить название модели на.

    Поясним саму суть проблемы. Все началось 18 сентября, когда Агентство по охране окружающей среды в США (US EPA, US.

    Искал замену своему Kia Sportage 2010 года. Требования к авто были: полный привод, большой багажник и откидная спинка.

    Июнь 2017 ознаменовался презентацией сразу двух новинок отечественного производителя Lada – универсала Lada Vesta.

    Что радует? Работа вариатора, плавность хода автомобиля, плавность разгона, переключение скоростей.

    В ДС4 мне понравился кондиционер, динамики и многое другое. С удовольствием включаю музыку на всю громкость и.

    bteny: двигатель 6G72 ПАДЖЕРО 3 литра, троит не пойму почему, свечи проверил, может кто знает? Поменял.

    В настоящее время стоимость полиса обязательного автострахования зависит от места проживания водителя, его.

    Специалисты автомобильной промышленности из Поднебесной показали миру электромобиль, дешевле которого нет.

    На фоне недавних новостей марки о снятии с конвейера модели CT200h, появление новостей о свежем рестайлинге.

    Материалы: http://avtoed.com/reviews/subaru/brz/3391-zavorajivayuschaya-grubost-subaru-brz-2012


    Back to top