Изучаем апгрейд обновленных Subaru Legacy и Outback

1 ≫

Поделиться

По автомобильным меркам седан Subaru Legacy и универсал Outback еще относительно молоды: нынешние поколения машин появились в 2009 году. Но в "Субару" решили, что этим моделям пора немного освежиться. Японцы поработали над внешностью, прошлись по салону, поколдовали над ходовой частью…

По автомобильным меркам седан Subaru Legacy и универсал Outback еще относительно молоды: нынешние поколения машин появились в 2009 году. Но в "Субару" решили, что этим моделям пора немного освежиться. Японцы поработали над внешностью, прошлись по салону, поколдовали над ходовой частью… Чтобы оценить результаты работ, Авто.Вести.Ru отправились на экспресс-знакомство с новинками.

Сильно перекраивать дизайн машин субаровцы не стали, ограничившись лишь легкой "подтяжкой лица". Так, Outback 2013 модельного года в дорожном потоке можно вычислить по измененной решетке радиатора, новым фарам, колесным дискам и более выразительному переднему бамперу с большими "ступеньками" по углам, в которых разместились увеличенные противотуманки. У обновленного седана Legacy – тот же набор внешних изменений плюс другие корпуса боковых зеркал, но агрессии в облике из-за нового бампера с уменьшенной "пастью" как-то слегка поубавилось.

Зато добавились полезные "фишки", снижающие расходы на ремонты после легких столкновений. Например, за передним бампером теперь есть энергопоглощающие защитные короба. И если вы "пнули" кого-то на скорости не выше 15 км/час, то эти элементы вполне способны поглотить энергию удара и спасти от деформации основной каркас кузова. Причем каждый такой короб можно сменить отдельно, что дешевле и проще. Еще японцы сделали крепеж всех деталей панели радиатора на болтах, а не на сварке, как прежде – это тоже упрощает процесс ремонта.

Теперь заглянем в салон. Клавиша электромеханического ручника переехала из слепой зоны слева от руля на более привычное место за селектором КПП. А кнопки фирменной системы SI-Drive, управляющей режимами дроссельной заслонки и коробки передач (предлагается только для оснащенных "автоматами" топовых моделей Legacy 2,5GT Sport и Outback 3,6R), перенесли с центральной консоли на "штурвал", так что теперь ими можно пользоваться, не снимая рук с ухватистого руля в кожаной оплетке. Добавилась и такая нужная функция, как кратковременный режим работы поворотников: теперь они могут лишь несколько раз моргнуть в ответ на легкое прикосновение к подрулевому рыжачку. Сами же переключатели дворников и фар сделали круглыми и менее массивными.

Также изменились цвет и фактура декоративных вставок на рулевом колесе и центральной консоли, а также текстура тканевой обивки сидений. Поменялся щиток приборов: новые "блюдца" спидометра и тахометра стали меньше, а между ними субаровцы втиснули более крупный 3,5-дюймовый цветной многофункциональный экранчик. А еще российским покупателям теперь доступна опционная мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и навигационной системой на SD-картах.

Прибавила и безопасность обновленных автомобилей. Так, увеличены в размерах входящие в базовое оснащение боковые подушки и шторки безопасности. Стал жестче каркас передних сидений, повысив степень защиты от травм спины, шеи и позвоночника, а вместо прежней схемы с активными подголовниками теперь применена конструкция с энергопоглощающими крючками, связывающими каркас кресел и пружинную сетку.

Но обновлениями только внешности и салона дело не ограничились. Японцы провели для Legacy и Outback ревизию ходовой части – чтобы автомобили стабильнее "держали" прямую, точнее рулились и были меньше подвержены кренам и продольной раскачке. Для этого передний стабилизатор поперечной устойчивости сделан толще, а сайлент-блоки рычагов подвесок – жестче, что уменьшает податливость элементов подвески и лучше гасит шумы и вибрации. Пружины тоже другие, с пересмотренными характеристиками жесткости, а в передней подвеске установлены перенастроенные амортизаторные стойки, которые теперь лучше отрабатывают неровности на малых скоростях.

Для увеличения общей жесткости конструкции подрамник задней подвески получил нижнюю поперечную растяжку и более жесткие втулки крепления к кузова. "Ужесточен" и подрамник двигателя, чтобы силовой агрегат меньше "валился" в поворотах, что тоже влияет на управляемость. Свою долю апгрейда получило и рулевое управление: здесь тоже появились более жесткие втулки крепления рейки и повышен крутящий момент электроусилителя руля (он ставится на все Outback, а также Legacy, но только с мотором 2,5 л). Посмотрим теперь, как все это едет!

На короткий тест-драйв нам достался Outback с флагманским шестицилиндровым 3,6-литровым "оппозитом" (249 л.с., 350 Нм), который работает только в паре с 5-ступенчатым "автоматом". Но сразу взять с места в карьер не вышло: уже на 60 км/час универсал начало колотить от откровенного дисбаланса колес! Заезжаем на шиномонтаж, скидываем 17-дюймовую "обувь" размерностью 225/60… Мать честная! К днищу словно кусок перепаханного поля прилип, а на внутренней стороне некоторых колесных дисков оказалось по увесистому шматку намертво присохшей грязи. Увидев все это, субаровцы гордо поведали, что накануне "наш" Outback работал демо-каром на внедорожной трассе, где на нем весьма жестко "рысачили". С виду вроде ничего не оторвали, разве что передний бампер слегка вышел из верхних защелок. Ладно, нам этот внедорожный участок сегодня тоже достанется, а пока надеваем отчищенные колеса и бросаемся нагонять отставание от графика.

"Шестерка-оппозит" хороша! Тихая и плавная, с отчетливым подхватом в районе 5000 об/мин, она легко ускоряет 1,6-тонный универсал до 100 км/час за 7,5 секунд и разгоняет его до "максималки" в 230 км/час. Гидромеханический "автомат" мягко в вполне расторопно перебирает передачи, а при желании можно самому вмешиваться в процесс с помощью подрулевых "лепестков". Система SI-Drive тоже радует: выбираешь в ней режим Sport (S) или еще более активный Sport Sharp (S#) – и у автомобиля словно открывается второе дыхание: прибавляется тяги, обостряются реакции на акселератор, а коробка переходит в более динамичный режим переключений. Так что на Outback при желании можно и прохватить.

Конечно, центр тяжести тут выше, чем у соплатформенного седана Legacy, вальяжности и кренов побольше, но в целом Outback едет довольно собрано, уверенно глотая разнокалиберные дорожные неровности и не досаждая излишней жесткостью в меру плотной подвески. Хотя рулевому управлению с электроусилителем все же несколько не хватает "натуральности" усилия и информативности в околонулевой зоне. Хотя не будем требовать особого драйва от семейного универсала, для которого больше важна вместимость, комфорт и надежная управляемость.

А как с проходимостью? По раскисшим от осенних дождей проселкам внедорожной трассы "Аутбэк" упрямо пролез сам, без посторонней помощи. Скользил, конечно, но нигде ни разу не зацепился днищем и не ударился бамперами, хотя были и колеи, и глубокие лужи. Конечно, клиренс в 213 мм – это не воробей чихнул, но так и свесы у машины тоже не совсем "джиперские". Тем не менее, Outback в грязь фарами не ударил! Удачно сработала и неплохая геометрия кузова, и тяговитый на низах мотор, и вполне адекватная работа сдерживающей электроники, имитирующей межколесные блокировки.

Правда, один раз я машину все-таки "засадил". Произошло все по классической схеме "Ща я всем покажу, как надо ездить по бездорожью!" Лихой показ "как надо" был прерван в самом разгаре тракторным следом, в котором Outback и закопался правым бортом по самый дверной порог. Дальше все по Высоцкому: "Конец был прост: пришел тягач. И там был трос, и там был врач…" Правда, врача, лечащего от желания "всем показать", в тягаче не нашлось. Зато в багажнике "Аутбэка" обнаружился правильный и мощный на вид девайс под названием "скоба буксирная резьбовая". Удобная штука: ввинтил ее и цепляй трос, не надо "нырять" за буксирной проушиной под машину, если универсал утонул в грязи или снегу по самые бамперы. В России ведь такое случается…

И напоследок. Обновленные Subaru Outback и Legacy уже есть в наличие у дилеров. Причем заметно изменились не только сами машины, но и их цены с комплектациями. Так, Outback 2013 модельного года лишился мало популярной базой версии с 6-ступенчатой "механикой", но по-прежнему предлагается с бензиновым 2,5-литровым атмосферным "оппозитом" (167 л.с., 229 Нм) в паре с цепным вариатором Lineatronic и 3,6-литровой безнаддувной "шестеркой" с АКПП. Вилка заметно подросших цен – от 1 555 000 до 1 754 000 рублей за модель с мотором 2,5i и от 2 205 000 до 2 255 000 рублей за топовую версию 3,6R. Машины 2012 модельного года, для сравнения, сейчас стоят от 1 515 000 до 1 651 000 рублей за мотор 2,5i с вариатором и 2 118 000 рублей за флагманский 3,6R

Обновленный Legacy тоже не избежал потерь: из российской гаммы исключен 2-литровый (150 л.с.) движок, предлагавшийся с "механикой" и вариатором. Остались только 2,5-литровый 167-сильный агрегат с вариатором и 265-сильная наддувная версия 2,5GT Sport в паре с традиционной АКПП. За седан с атмосферным мотором попросят от 1 412 000 до 1 610 000 рублей. Модель с турбомотором обойдется в сумму от 1 722 000 до 1 816 000 рублей. "Дореформенные" же седаны 2012 модельного года обойдутся дешевле, вплоть до 123 000 рублей за мотор 2,5i с вариатором, и до 92 000 рублей за турбоверсию 2,5GT.

Тем, кто за обновления переплачивать не хочет, также стоит присмотреться к дорестайлинговым машинам, выпущенным еще в 2011 году: дилеры сейчас "сливают" старые запасы и до конца этого года предлагают на эти машины скидки, доходящие до 49 000 рублей на Legacy и до 140 000 рублей – на Outback.

Технические характеристики (данные производителя):

Материалы: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/485793/

2 ≫

Полноприводный Subaru Outback выпускается с 1995 года. Выход модели был обусловлен слишком малым спросом на другие детища компании, которые были выпущены в том году. Чтобы хоть как-то изменить сложившеюся тенденцию, представителями фирмы был разработан и выпущен концептуально новый продукт.

Такая политика принесла свои плоды. Количество реализованных моделей постепенно возрастало. Это было обусловлено высоким качеством и надёжностью предлагаемого продукта.

1998 год ознаменован выходом второго поколения Subaru Outback. Отзывы потребителей свидетельствуют, что данная вариация автомобиля ещё больше полюбилась автомобилистам. Увеличенный клиренс и улучшение общих эксплуатационных возможностей положительно сказались на количестве продаж.

2003 и 2005 года тоже были ознаменованы реализацией метаморфоз. Так, Subaru Outback обзавёлся обновлённым удобным и очень просторным салоном. Показатели вместительности багажника также были изменены в большую сторону.

Очередная генерация Subaru Outback вышла в 2013 году. В результате проведённых работ была полностью перенастроена подвеска, вследствие чего производителям удалось минимизировать образование крена при поворотах транспортного средства.

На сегодняшний день Subaru Outback позиционируется в качестве конкурента для Volvo XC60 и Volkswagen Passat Alltrack. Именно с этими моделями автомобиль попадает в одну ценовую категорию.

Subaru Outback 2014 отличается жёстким креплением подвески, благодаря чему существенно повышается управляемость транспортного средства. На качестве езды это не сказывается никоим образом. Кроме этого, за повышении комфортабельности во время езды отвечает также установленный низкий центр тяжести и система динамической стабилизации. Данный опция входят в базовое оснащение Subaru Outback. Технические характеристики модели позволяют рассчитывать максимально возможный срок эксплуатации автомобиля в самых разных условиях. В преодолении бездорожья автомобилю способствует клиренс, у Subaru Outback он составляет 213 мм.

Задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию. В качестве комплектующих силовых установок можно выбрать 2,5-литровый бензиновый двигатель или 3,6-литровый агрегат. Уровень силового потенциала будет эквивалентен 173 и 256 л.с. При этом 173-сильный мотор агрегатируется шестискоростной механической коробкой передач, а 256-сильный — пятиступенчатым автоматом. Наличие ручного режима трансмиссии позволяет облегчить эксплуатацию автомобиля на больших скоростях. Одной из главных особенностей модели является факт наличия кнопки переключения передач на рулевом колесе.

Субару Оутбек, цена которого стартует от 2190000 рублей, имеет достаточно богатую стандартную комплектацию. За такую сумму потребителю предлагается семидюймовый сенсорный монитор, многофункциональный руль, система круиз-контроля, опция громкой связи, а также качественная аудиосистема с четырьмя динамиками.

За безопасность при езде отвечают система ABS, а также система помощи при торможении. Сюда же следует добавить ещё и систему, которая автоматически снижает скорость автомобиля, если в непосредственной близости находится другое транспортное средство или пешеход. Необходимая информация поступает с камер.

Более богатая модификация отличается наличием навигационной системы, кожаного салона и опцией регулировки переднего пассажирского кресла. Автомобиль данной комплектации также оснащается системой бесключевого доступа.

К проблемным моментам эксплуатации Subaru Outback, отзывы о котором преимущественно положительные, можно отнести сложность поиска комплектующих деталей. Даже у официальных дилеров не всегда можно отыскать необходимую запчасть. На доставку необходимого элемента может понадобиться много времени.

Довольно актуальной проблемой в зимнее время года является факт отсутствия подогрева для сидений заднего ряда. При минимальных температурных показателях это может вызывать определённый дискомфорт.

Нельзя обойти стороной низкое качество исполнения аудиосистемы. Кроме этого, на высоких скоростях в салоне можно услышать отчётливый шум работающего мотора. Такое положение дел обусловлено низким качеством звукоизоляции.

Машина ведёт себя послушно на разном дорожном покрытии. Можно без особых опасений проводить различные манёвры на трассе и совершать обгоны. Очень вместительный и комфортный салон позволяет без особых сложностей преодолевать дорожные отрезки большой величины. Не отличается скромными размерами и багажное отделение. Во время поездок на рыбалку багажник набивается под завязку. При этом удаётся взять с собой всё самое необходимое без особых трудностей. Подвеска позволяет проходить любые неровности без ощутимых последствий.

Денис Р. Срок владения Subaru Outback 2.5 МТ — 1 год.

Классный автомобиль, который достоин самых тёплых и лестных отзывов. Машина ведёт себя на дороге очень послушно. Манёвренность и проходимость Subaru Outback тоже на достаточно высоком уровне. Кроме всего прочего, Аутбек ещё и очень надёжен. Вместе с этим, следует отметить сложность поиска комплектующих деталей. Один раз и у дилера заказывал стойку амортизатора, так пришлось ждать больше двух недель. И этом при том, что пересылка осуществлялась из столичного центра, а не из-за границы.

Пётр О. Срок владения Subaru Outback 3.6 АТ — 1,5 года.

Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/subaru-outback-otzyvy

3 ≫

После рестайлинга внедорожный «сарай» получил иные бамперы и радиаторную решетку, модернизированные фары, другие корпуса наружных зеркал. Для модели доступны 17- или 18-дюймовые колесные диски.

В салоне изменилась центральная консоль, появились новые рулевое колесо и блок управления климатической системой, обновленная мультимедиа-система с экраном диагональю 6,5” или 8”. Камера заднего вида теперь входит в «базу», для топовой версии предусмотрена адаптивная головная оптика.

Кроме того, у Outback-2018 перенастроили подвеску, тормозную систему и электроусилитель рулевого управления, а также улучшили шумоизоляцию. А вот двигатели остались прежними – в Штатах универсал можно купить с «оппозитниками» 2.5 и 3.6 мощностью 175 и 256 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с вариатором.

До американских дилеров обновленный Subaru Outback доберется летом текущего года, цена пока не объявлена. Дореформенный универсал стоит от 25 645 долларов, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 447 000 рублей по актуальному курсу.

В России рестайлинговый Outback, скорее всего, появится лишь в следующем году. «Сарай» 2017 модельного года у нас также предлагается с двигателями 2.5 (175 л.с.) и 3.6 (260 л.с.), цена «японца» начинается с отметки в 2 449 000 рублей.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

1 комментарий

Мне очень интересно? Почему, локализация автомобилей в нашей стране, не приводит к такому существенному снижению цен? В США данный авто на 1 миллион рублей дешевле - это как понять?

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/subaru-rassekretila-obnovlyonnyj-outback


Back to top