Отзывы владельцев Subaru WRX

1 ≫

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru WRX, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

Полтора года назад приобрел новенький Subaru WRX STI.

Скажу сразу – выглядит автомобиль просто потрясающе (особенно в белом цвете кузова). Но эффектная внешность – далеко не единственное его достоинство.

Начну с того, что этот седан очень динамичный… ОЧЕНЬ!

Он быстро набирает скорость и отлично управляется… описывать нет смысла – это надо почувствовать.

Ездить по трассе – одно удовольствие. А вот затяжные пробки для меня проблема (радует только, что стою в них нечасто).

Расход топлива составляет около 14 литров. Если учесть, что я езжу, как правило, по городу, то показатель вполне неплохой.

Обзорность у автомобиля хорошая. Да и к его габаритам я привык довольно быстро. Хоть он и имеет относительно невысокий дорожный просвет, неровности на дорогах ему не страшны.

Буду честен, недостатки у WRX STI тоже имеются. Например, шумоизоляция здесь, такое ощущение, что полностью отсутствует – в салон беспрепятственно проникают посторонние звуки…

Кроме того, очень непривычен тугой руль. Создается такое впечатление, что гидроусилителю “тяжело выполнять свою работу”.

Не нравится качество звука (и это при том, что седан оснащен аудиосистемой Harman Kardon) – я ожидал от нее большего…

На этом минусы заканчиваются. Все остальное меня устраивает.

На этот автомобиль я пересел два года назад. Как только увидел его в салоне, понял, что именно он мне и нужен. Ну а когда сел за руль, то желание уехать на нем домой только усилилось. Правда, хоть покупка и была спонтанной, я не жалею о своем выборе.

Интерьер этого Субарика мне очень понравился. В нем есть все, что может понадобиться во время езды (если не учитывать отсутствие навигатора, но я “шататными нави” и не пользуюсь). Кожаные сиденья оказались удобными и комфортными.

Мой автомобиль укомплектован вариатором. Поскольку я езжу на нем практически каждый день (на работу и обратно), такая коробка для меня предпочтительнее, особенно в толчее. Ощущения от нее исключительно положительные. Работает просто отлично.

Расход топлива довольно-таки приемлемый. При езде по городу со средними пробками уходит 12,5 литров. На выходных, когда дороги свободны, можно запросто уложиться в 10,5 литров. Впрочем, не стоит забывать, что это Subaru WRX. Мне, например, крайне редко хочется ездить на нем спокойно.

Я считаю, что недостатки у седана почти полностью отсутствуют. Разве что высокий налог, а также очень дорогое каско – но это уже не “недостатки авто”… Сам автомобиль – отличный.

С момента покупки автомобиля прошел год. Взял поддержанный, но в весьма неплохом состоянии (к слову, он был выпущен в 2006 году). Как по мне, то аппарат довольно-таки вменяемый. В целом меня все устраивает, если не учитывать некоторые нюансы.

Итак, начну, пожалуй, с динамики – она у ВРХ довольно неплохая. В первое время гонял “как умалишенный” (испытывая автомобиль “на прочность” :) ). Расход топлива был соответствующий. Мотор потреблял до 26 литров. При обычной езде по городу его “аппетиты” гораздо скромнее – порядка 15 литров. Кстати, я заливаю только 98-й, поскольку разница с 95-м в динамике – очень заметна.

Подвеска здесь действительно “бессмертная”. Часто выезжаю на грунтовые дороги – никаких проблем не возникает.

Коробка передач обычная. Не могу сказать, что она очень четкая, но со своей задачей справляется.

Салон Импрезы ВРХ – это “ниачом”. В первую очередь мне не понравилась шумоизоляция, а точнее – ее полное отсутствие. Да и на задних сиденьях катастрофически не хватает свободного пространства. Список оснащения довольно скромный. Правда всё из “первой необходимости” есть – кондиционер и стеклоподъемники.

В завершение скажу, что это неплохой вариант для тех, кто любит динамичную езду. Вот почему лично я не жалею о своем выборе.

С 2009 года езжу на хэтчбеке Импреза WRX.

Что я могу сказать? Неплохой спортивный автомобиль. Но для повседневной эксплуатации он тоже подходит. Лично мне нравится отлично сбалансированный двигатель и лучший в классе полный привод… Впрочем, обо всем по порядку.

Итак, сначала хочу поделиться своими впечатлениями от салона. Спортивных атрибутов в нем не так много, как хотелось бы, но кресла мне понравились. Руль хваткий, регулируется в двух направлениях. Рычаг коробки расположен в удобно.

Динамика здесь на высоте. Никогда не забуду свои первые впечатления об автомобиле. Собственно именно поэтому я его и купил. Другими словами – двигатель очень резвый, чего и следовало ожидать. Передачи короткие, но при этом коробка отлично сбалансирована. Да и полный привод превосходно справляется со своей задачей.

Перейдем к подвеске. Когда резко перестраиваюсь, то авто немного раскачивается, а на неровностях – прыгает. В поворотах заметны крены кузова. Несмотря на это, по городу ездить комфортно – только жесткий “пересчет ям” на дороге напоминает о том, что хэтчбек имеет раллийные корни.

Подводя итоги, скажу, что этот автомобиль однозначно понравится тем, кто нуждается в спортивном “снаряде”. Кроме того, он “удовлетворительно” подходит для поездок на работу.

Отличная машина! Испытывал механику полчаса на треке, очень интересно попробовать вариатор и в гражданских условиях. Прослеживается общий для субар характер управляемости. Машина прощает все ошибки для новичка на треке: несвоевременное торможение, ускорение, входы в повороты и выходы из них. Рулевое управление довольно мягкое, механика, как и свойственно ей для машин такого типа и субар, в частности, жестковата (сцепление, трансмиссия).

В общем аттракцион высшего класса! Хотелось бы верить, что такая машинка прослужит верой и правдой и в городских условиях, разумеется при бережной эксплуатации.

Странно – STi в Россию уже “привезли”, а “просто ВРХ” ещё нет !?

Из чего можно сделать вывод, что “обычный Субару ВРХ” до российского рынка видимо так и не доберётся.

Жаль, выбор хотелось иметь (как понимаю в России “просто WRX” стоил бы порядка полутора миллионов – так что получается разница “около полумиллиона за одну секунду”, что для многих было бы хорошим поводом задуматься).

Зверь машинка. Всё шикарно – и внешность, и характер!

Круче СТИшки только Ниссан ГТР, но это уже совсем другая “весовая категория” и цена более чем в два раза выше будет.

А за два миллиона – ВРХ СТИ будет лучшим выбором, если нужна машинка для драйва.

Купил этот автомобиль еще в 2008 году. Удалось взять его по очень низкой цене. Ездил на нем почти пять лет.

Скажу сразу, он подойдет далеко не каждому, поскольку требует серьезных вложений – машина для “ценителей”.

Прежде всего – мне понравилась динамика седана. Я без проблем разгонялся до “сотни” за 7 секунд, что, по моему мнению, является неплохим результатом. Другими словами, он довольно-таки резвый. В повороты входил легко. Да и полный привод – хороший помощник в уверенности на дороге. Управляемость, кстати, хорошая, но руль недостаточно острый. По крайней мере, для меня.

Двигатель у автомобиля очень “прожорливый”. При максимально спокойной езде расход топлива не опускался ниже 17 литров. Кстати, я заливал исключительно 98-й бензин.

А вот комфорт здесь полностью отсутствует. Шумоизоляции ноль. Автомобиль старый, в связи с чем в его салоне постоянно что-то дребезжало. Я просто старался не обращать внимания на посторонние звуки.

Что касается обслуживания, то оно оказалось не таким дорогим, как я предполагал. Гораздо больше денег ушло на то, чтобы отремонтировать авто после предыдущего хозяина. Подвеска у него “вечная”, но за мотором приходилось следить.

В целом положительных эмоций от владения им было больше, чем отрицательных.

Обожаю эту тачку… особенно приятно на старте со светофора видеть круглые глаза всех этих джипов со звуком как у боинга через зеркало заднего вида… лучшая в своем классе… да вобще лучшая :)

У меня седан Импреза WRX 2011 года.

Уважаемый автор статьи, зачем допускать распространенные ошибки? Все автомобили Субару – 4WD, а как же переднеприводные импрезы с правым и левым рулем? И еще STI – это Subaru Technica International, по привычке пишут TechnicaL, ну хотя бы погуглите, если не уверены. А то доходит до смешного, заказывает народ запчасти на “скуластые” wrx, а продавцы тупо смотрят на модель кузова и говорят, что такого нет у Subaru. :-) Редко сталкиваются, и считают, что правы. :-)

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/subaru/wrx?comments=1

2 ≫

Отличный автомобиль

Достоинства: удобный, маневренный, быстрый, комфортный, безопасный, надежный

Недостатки: не заметил

Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Хочу поделится с вами в этом отзыве своими впечатлениями полученными от управления и прочей эксплуатации автомобиля Subaru Impreza WRX STI. Subaru Impreza WRX STI отличный японский автомобиль изготовлен на.

а импреза просто кайф

Достоинства: Полный привод Надёжность Харизма Оппозитный двигатель Красивая машина

Недостатки: Плохая шумоизоляция кузова Высокая стоимость на некоторые виды работ

Выбрал ещё из за полного привода. Понравился дизайн и харизма марки субару. да и все мои друзья начали пересаживаться на неё. Купил импрезу пару лет назад за 760 00 рублей заказывал из Японии привезли за.

Шустрый автомобиль.

Достоинства: Мощность, полный привод, качество сборки, надежность.

Недостатки: Пока их нет.

Не так давно пришлось покататься на отличном автомобиле Subaru Impreza WRX STI 2.0 L 2009 года выпуска. Авто друга и поездил я две недели, оно ощущения запомняться надолго. Приобреталась она новая за 1.250.000 рублей. Аппарат.

Она чистый кайф!

Достоинства: Вся машина большой плюс

Недостатки: Их нет, и быть не может!

К сожалению не имею данный автомобиль, но приобрел его мой друг. Мне хватило, первых пару минут посидеть за рулем, проехаться вокруг дома, чтобы полюбить этот автомобиль на всю катушку. Прекрасный дизайн, комфортно сидеть внутри. А.

Шикарный автомобиль

Достоинства: Машина - сплошной плюс

Недостатки: Не каждый специалист берется за ремонт автомобиля

Высококачественный и надежный японский автомобиль. Отлично подойдет для любителей быстрой езды. Машина вызывает восхищение не только у собственника, но и у окружающих людей. Разработчики хорошо постарались, и Субару на сегодняшний день одна из самых надежных.

Роскошный, несравненный, привлекательный и просто восхитительный автомобиль.

Достоинства: Замечательно себя ведет на дороге, а так же за ее пределами.4WD

Дорогие мои читатели. Я расскажу вам о своей любимой impreze. Все началось с того что я наконец-то получила свое долгожданное водительское удостоверение. После чего естественно задумалась о покупке своего автомобиля. Имея свой определенный принцип того.

Скоростной автомобиль

Достоинства: Управляемость, торможение, мощность

Недостатки: большой расход

Привет всем. Хочу рассказать вам уважаемые читатели о субару импреза, это очень комфортный удобный, маневренный автомобиль, очень мне нравиться его сильная мощность и японское надежное качество проверенное годами, умеют все таки японцы делать хорошие машины.

Просто восторг!

Недостатки: Большой расход

Автомобиль Subaru Impreza WRX - мечта большинства мужчин и страшный сон большинства девушек. Купить такой автомобиль - значит потеряться для всех кроме работников сервиса и фанатов-субароводов. Выпуск 2006г. Лиса. Объём 2,5 турбо, 230 лошадей в.

из мира ралли

Достоинства: Маневренный, надежный , вместительный

Недостатки: расход бензина

В своем отзыве я хочу рассказать про Subaru Impreza WRX STI. Начнем пожалуй с его корней. Всем известно, что Субару- королева ралли. Когда-то в конце 80х годов японцы задумались, что надо сделать крутую раллийную машину.

Просто нереальная машина, восторг переполняет

Достоинства: и зимой и летом вваливать за радость на этой чудо пушке

Недостатки: дорогие детали и затраты на бензин

Был обладателем данного авто совсем не долго, но за это недолго очень увлекся им, был так сказать перепродавалой. Как сел в нее с начало подумал что сел в трактор с узкими креслами, но как оказалось.

Городской вездеход не больших размеров

Достоинства: Проходимость, неприхотливая машина

Недостатки: малая мощность, расход топлива

Общее впечатление от машины не однозначны. Мощность двигателя явно не хватает для обгонов на трассе, приходиться все маневры свыше 100 км/ч. исполнять накатом. Правый руль так же имеет свои минусы при езде за городом. Но.

Одно слово - SUBARU

Достоинства: Мощность, надежность

Недостатки: если в лобовую на скорости врежется то все таки сломается(

Являюсь поклонником данной марки и за все время была одна Impreza два Foresterа) И вот как то довелось покататься на стоковой WRX STI 2002 года друга, ну что сказать мощнейший двигатель рвет этот небольшой седан.

Отличный автомобиль с отлиными характеристиками

Достоинства: Хорошая управляемость и скорость, комфортная и проходимая

Недостатки: Дорогостоящий ремонт двигателя, повышенный жор масла.

Авто отличного качества, удобен в управлении. Очень резв и быстр. Ездить на таком автомобиле одно удовольствие. Хочется садиться за руль снова и снова. Ему не страшен ни гравий, не почва, проедет любое поле. Езжу уже.

Достойный автомобиль

Достоинства: Хороший двигатель

Недостатки: Плохая шумоизоляция

Автомобиль достаточно не плохой, хорошо держит дорогу, производителям следовало было поработать над шумоизоляцией. В салоне достаточно места для пассажиров. Subaru хорошая машинка, но дорогое обслуживание для этой марки. У самого не было данного автомобили, но.

шикарная!

Достоинства: во всем

Мой муж устроился на работу водителем к одному знакомому, ему выдали эту машину. Я не совсем разбираюсь в двигателе, в моторе и тому подобному, но когда я села в эту машину, мне захотелось даже под.

Замечательная и надежная машина.

Достоинства: Качество, надежность, мощность.

Недостатки: Очень дорога в обслуживании,низкая подвеска.

Была у брата такая машина. машина очень хорошая и качественная. Проходимость очень хорошая, если высота подвески позволяет. Ресурс двигателя очень

Удобная, хорошая управляемость, быстрая

Достоинства: Тёплая, быстрая, полный привод, не дорогие запчасти

Недостатки: Дорогие оригинальные запчасти

Очень тёплая печь, хорошие тормоза, отличная управляемость, удобен в дальние поездки, довольно быстрая, очень безопасна при авариях расход топлива от 10 литров, по городу 14, по трассе 10-12, не дорогие запчасти, есть коробки разной длины,

Хороший автомобиль

Достоинства: Мощный двигатель,легкий кузов, красивый вид!

Недостатки: Низкая подвеска, по без дорожью не поездишь, только асфальт!

Нравиться автомобиль, из-за своего мощного двигателя, легкого кузова (удобен на разгоне автомобиля). В основном этот автомобиль участвует в уличных гонках (стрит-рейсинге). Он еще привлекательный своим видом кузова. В общем автомобиль: 1) Мощный двигатель 2)Легкий кузов.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_subaru_impreza_wrx_sti/

3 ≫

От редакции:

Любой автомобиль подобного толка просто обречен на массу противоречащих друг другу отзывов. Мы дали прокатиться на Subaru WRX нескольким людям, и в конце этого материала вы сможете прочитать все их мнения. Ну а читая этот тест, учтите, что Лев ездит на большом, комфортном и очень быстром Mercedes-Benz E500 4Matic в 211-м кузове, а в прошлом много отъездил на упомянутом в его обзоре про эксклюзивные авто « подогретом» Renault Clio .

Я сразу скажу, можно? Subaru — всё. Забудьте. Колина МакРея с нами давно нет, GC8 нет, Кен Блок пересел на американское «ведро» и осваивает ралли-кросс, конкурент в виде Mitusbishi Evo дал дуба. Кому интересно — читайте дальше, но я предупреждал.

Вечер накануне

Я специально не смотрел, как выглядит новое творение от Subaru, не читал ни строчки технических комментариев к новинке и не пытался узнать у других, каково оно. Единственное, что я позволил себе знать, — это то, что на гоночном треке современный WRX с вариатором практически ничем не хуже своего STI-собрата на «механике».

Это был огромный аванс моему любопытству. Хотелось, чтобы новая встреча с «Импрезулечкой» не была пропущена сквозь призму мнения зануд и снобов. Фактически я не очень люблю японские авто, но каждый раз, когда речь заходила о бюджетной альтернативе гроссен-тройкен, всегда делал ремарку: «Если много здоровья, оптимизма и желания весело ездить, надо брать WRX STI или Evo».

Забирая WRX в ночи из-под фонаря, улицы и аптеки Петроградки, я договорился с моим коллегой, что подожду его на перекрестке и, когда визави где-то запропастился, я решил поискать машину сам. Тааааак, где оно… странно, вон чуть поодаль стоит красный Evo , но… погодите, нет, отмена, отмена. Но как же так, я же…

Днем ситуация лучше не становится:

Вовремя подошедший коллега помог мне подобрать упавшую на асфальт челюсть и снабдил тремя важными фактами: лючок бензобака не открывается, машина прогревает саму себя на повышенных оборотах и крайне быстро пачкается.

Мой первый совет будущему владельцу: аккуратно пользуйтесь защелкой регулировки руля. Она настолько тонкая, что после морозной ночи, например в Карелии, просто отломится, не пробуйте в холодной машине что-то для себя настроить, лучше подождите немного после старта, салон прогревается буквально за минуту.

Вскоре после начала езды я решил проверить, на каких покрышках я еду — не на боевых ли Black Rocket, ощетинившихся ершиком четырехмиллиметровых колючек? Нет, вполне на гражданской резине. Еще через десять минут я проверил, нет ли рейлингов, которые создают этот жуткий шум? Нет. Потом проверил, не забыл ли кто что в багажнике, раз там такой грохот? Пусто. А окна не открыты? Закрыты. А скорость? 50 километров в час. Я замерил уровень шума. Даже при условии, что это телефонное приложение — 78 децибел, в настройках это было помечено как noisy office. Образ потребителя вырисовывался определенный — диспетчер в службе доставки пиццы.

Приехал к дому. Парковаться невероятно удобно: огромные лопухи зеркал не мешают проезжать по закоулкам, но, тем не менее, даже несмотря на отсутствие режима заднего хода и автозатемнения, позволяют встать без проблем.

Камера на «корме» находится на виду, дает прекрасный обзор, ее удобно протирать, да и пачкается она небыстро. В то же время само изображение (да и прочие интересные данные) проецируется на махонький дисплей.

И в итоге водителю суждено или смотреть по зеркалам, или близоруко щуриться в экран. Более того, передней камеры тихого хода нет, то есть, паркуясь передом, рано или поздно владелец укокошит передний бампер о поребрик.

Я вылез из машины и обратил внимание, что пороги чем-то протерты… Карамба, это же мои штаны!

День первый

Решено было выгулять машину. Коль скоро снега нет, озера еще не скованы льдом, найдем глухое шоссе и дадим там джазу. 268 «лошадей» на 1 500 кило, хо-хо! Я прихватил приятеля-фотографа, и мы выдвинулись за город. В Курортном районе наши головы превратились в тыквы, и музыка нас не спасала, мы не слышали даже дабстеп… Вернее как, woob-woob был, конечно… ну и все. Пришлось включить радио, в зависимости от оборотов двигателя мы слушали: «Турбина ФМ», «Редуктор-Карло» и, конечно, «Колесное Радио».

Мы нечасто обгоняли кого-либо. Мы боялись. Турбина срабатывала и давала пинка в среднем через три-четыре секунды после вдавливания педали газа в пол, когда уже совсем ничего не надо и маневр делать уже нет смысла. Разгон с 0 до 100 километров в час — 9 секунд, с 20 до 100 — 8.

Мы зарулили на заправку, где напарник, конечно, протер пороги WRX своими штанами, и, совершив странные манипуляции с кошельком и карточкой, смогли заправиться. Нет, вы не про то подумали — кошельком я подпирал рычажок открывания бензобака, а пластиковой карточкой поддевал лючок. XXI век, а у машины, кстати, до сих пор классический ключ зажигания, никаких тебе инфракрасных портов и бесключевого доступа, зато карман джинсов будет продырявлен.

Выехали на шоссе и приготовились к новым ощущениям, которые не заставили себя долго ждать. Во-первых, выяснилось, что на этой машине никогда никто толком не тормозил — характерный запах появился уже после третьего поворота, причем из каких щелей он успевал попасть в салон, не совсем ясно. Во-вторых, стало понятно, что на определенных оборотах болид «козлит» не хуже «зубила» с убитым сцеплением, более того, после скорости в сто километров в час в салоне ощутимо пахнуло машинным маслом.

В-третьих, инженеры Subaru совершили невозможное: при переключении на повышенную виртуальную передачу и при переводе селектора КПП в положение Parking явно ощущался толчок, который, наверное, простителен MB G55 AMG в прыжке, но… Вариатор Lineatronic — гордость компании, и я, улыбаясь как пройдоха из Ост-Индской Компании, скажу, что это стопроцентно ради ощущения драйва и мощи!

В-четвертых, выяснилось, что подрулевые лепестки переключения передач чуть отодвинули основные рычажки управления и сместили их ровно на столько миллиметров, чтобы водителю приходилось отрывать руку от руля для включения поворотника. Хотя, кто знает, может быть, считается, что руль должен быть сделан под какого-нибудь пианиста или Никколо Паганини.

В отчаянии мы решили заехать на мойку. WRX, отданный мне в виде поросенка, уже больше напоминал танк после успешного броска через пустыню Гоби — грязные разводы и пылевые вихри вздымались вверх по кузову от колесных арок. Пока радостный мойщик соловьем заливался на тему, как он любит машины без брызговиков, мы решили поискать что-то хорошее.

И нашли. Салон стал ощутимо просторнее по сравнению со старыми моделями — человек около 190 сантиметров ростом хоть и не без труда, но может освоить задний ряд сидений. В бардачок умещается профессиональный фотоаппарат, что раньше в Impreza было невозможно. Передний пассажир больше не протирает своим лбом верх лобового стекла и не прикрывает уши коленками. Руль, несмотря на недостаточную свободу регулировок, все-таки удобно держать. В противосолнечные козырьки встроены зеркальца с подсветкой. И да, огни фар и фонарей в ночи должны смотреться эффектно.

Но и тут не обошлось без казусов. С возгласом «О, Василий Иваныч, а вот и маечка, которую вы в прошлом году потеряли» мы нашли заднюю противотуманку, которую поток воды обнаружил в районе заднего диффузора.

Зачем она там нужна? Насколько я помню, задняя противотуманная фара нужна для лучшей видимости транспортного средства, а зачем ее ставить там, где она моментально будет закидана грязью? Если есть диффузор, то брызговики не нужны? А вот невзрачный спойлерок на багажник — да?

Почему после мойки вода с пеной просочилась в салон?

Для чего эта мудреная пластмассовая вставка возле блока поворотник-противотуманка?

Зачем спереди прорези, которые вряд ли способны отводить какое-либо тепло?

Почему кромка капота как будто специально разработана для скорейшего обрастания сколами? Почему уплотнители на дверях болтаются как майка-алкоголичка? Почему передняя панель ходит ходуном, пластик под карбон торчит в самых неожиданных местах, для чего краска-серебрянка под металл?

Почему ковролин торчит лохмотьями из-под пассажирского сидения? Почему доводчик стеклоподъемника есть только на водительской двери?

Более того, нас ждал эстетический удар — после долгих и мучительных попыток понять, какую же именно лошадиную фамилию нам напоминает «корма» авто, нас озарило. Это же комплект широких арок для Daewoo Nexia! Итого: чтобы автомобиль был узнан и понят правильно, паркуйтесь боком к фотографу. И лучше стоять рядом с большой табличкой «WRX», а то мало ли что…

Обреченно мы выезжали на шоссе… Но — не все так плохо. Все-таки WRX — для юных! А мы старые, мы ничего не понимаем ни в стиле, ни в бородах. Сейчас мы перестанем душить коробку, включим режим Sport и — ахахахаха! И действительно, возникло некоторое оживление — турбина начала поддавать жару, переключения передач наверх уже происходили на достаточно высоких оборотах, и мы уже было порадовались… Но! Руль тяжелеть и не думал. Это простительно Land Cruiser 200, однако не «турбозажигалке».

Но и это не самое интересное — процесс торможения тоже изменился. Любая попытка энергично сбросить скорость приводила к срабатыванию ABS. Это до пугающего похоже на картинг — видели, как иногда у собаки задница обгоняет морду на скользком полу?

На волнистой дороге нас пару раз подбросило чуть не до потолка, при этом переставив на половину полосы.

И я бы списал это всё на мягкую подвеску, да только выбоины в дороге и разметку мы чувствовали так, как будто ехали в машине для кузовного чемпионата.

Всю свою сознательную жизнь я считал, что на хорошем полном приводе автомобиль входит в поворот как заднеприводной, а выходит как переднеприводной. Благо перераспределение момента между осями — уже давно секрет Полишинеля. Но теперь я знаю, что, может быть, строго наоборот — вы плугом пашете половину поворота для того, чтобы отруливаться на его выходе. Хвост виляет собакой — и ладно бы там, где его просят, но нет.

Не верите? Вот фотографии со свежего снежка. Обратите внимание, больше всего снега летит из-под передних колес. Может ли эта машина ехать боком? Наверное, да. Может ли долго это делать? Хммммм…

Парадокс, но «лежачие полицейские» отрабатываются автомобилем стабильно средненько — вас подбрасывает на любой скорости, но не более чем на 10 сантиметров. Так что можно смело держать скорость 40 километров в час.

Обратный путь мы проделали уже в темноте. Ближний свет очерчивал ближайшие десять метров в тумане, дальний добавлял максимум пять метров к видимости. Гнать просто не хотелось — знаки 80 и 60 вдруг обрели вид последнего китайского предупреждения.

День второй

Я лежал с разбитой спиной. Нет, только не сегодня.

День третий

Собрал волю в кулак: я могу прокатиться по городу. Без всякой тени сомнения переключился в «топовый» режим Sport#. Прочь все условности, всё равно завтра буду далек от понятия мобильности — вчерашний день это явно доказал.

Торможение стало прекрасным. На пять минут. Дальше тормоза «поплыли». Динамика, наконец, проявилась, и я был внезапно и приятно удивлен: разгон действительно был близок к старым STI, виртуальный «автомат» превратился в бешеного мула, который как бы лягался и говорил: «На тебе, на тебе еще передачу, получай, клятый северный варвар!».

Исчезли провалы в динамике, руль как подменили, он хоть и остался пустым, но что-то такое делал, отчего машина маневрировала-маневрировала, да выманеврировывала то, что я от нее ждал. Детеныш Годжиры топал ножкой, требовал бесчинств и был умилителен.

И все же опять я натыкался на нестыковочки. Например, передние боковые стойки и треугольные сегменты стекол существенно снижали обзорность и позволяли спрятать там слона.

Подогрев переднего сиденья грел. Хотя, как сказать, грел: я чувствовал себя вчерашней пиццей в микроволновке — позвоночник и гениталии сгорели, а бока и задница при этом замерзли. В прерывистом режиме дворников можно задать частоту срабатывания. Что-то мне подсказывает, что датчик дождя стоит тех же денег, и датчик света недорог, да и раздельные датчики открытых дверей… Но их тут нет.

Чтобы задать скорость для круиза, надо — внимание! — включить режим круиз-контроля, задать скорость акселератором и зафиксировать ее специальным рычажком. Но чтобы восстановить эту скорость, рычажок надо дернуть в другую сторону!

И это всё надо помнить наряду с тем, что на руле еще полно всяких рюшечек, например, две отдельные кнопки спортрежимов — наверное, чтобы хозяин мог моментально переключиться. Но давайте немного подробнее.

Получается, что у машины три режима работы, и для каждого из них свой ручной режим вариатора. Итого шесть: полный «тормоз» (Standart D), «овощ» с возможностью бестолковых переключений передач (Standart M), сносный (Sport1 D), сносный с возможностью бестолковых переключений передач (Sport1 M), быстро-дрыгательный (Sport# D), быстро-дрыгательный с невозможностью переключать передачи вниз, когда хочется (Sport# M).

Зачем столько? Для кого? И почему нельзя было сделать два режима КПП: сносный для D-положения (Sport1 D) и полностью ручной для, простите, ручного режима (Sport# M), но с возможностью переключаться в отсечку пониженной передачи? А можно номер передачи как-то крупнее показывать? Смотреть, какая она там нынче, не очень-то безопасно на скорости. Спасибо.

Расход в Sport# подскочил до 14 литров. В городе. На двухлитровом двигателе. Зачем тогда он нужен? Поставьте трехлитровый дизель вместо этого цирка с японскими пони! Почему бака в 60 литров мне с трудом хватило на 300 километров? И не было ответа — только сипение дохлых котят прорывалось через четыре крохотные выхлопные трубы. Спортивные «ковши» явно рассчитаны на бедра «от 95», слава клоуну Рональду. И да, что-то мне подсказывает, что они несовместимы с обязательным на треке шлемом.

Панель приборов похожа на китайские гирлянды для елочки — всё режет глаз, мелкое, и смотреть неудобно.

«Ручник». Это — провал. Находясь под бдительным контролем систем стабилизации, автомобиль не смог развернуться на 180 градусов, на полпути резко снизив обороты двигателя. Зато так можно эффектно припарковаться, забирая детей из школы, ага.

В салоне же рядом с «ручником» находятся подстаканники — догадайтесь, насколько быстро новые владельцы зальют пассажирское место свежим кофейком с заправки?

И самое главное — если подавляющее большинство владельцев «импрезулечек» и «эвиков» ставят разнодлинный выхлоп и перепускной клапан, почему я не слышал заводского бу-бу-бу, не слышал пш-пш-пш, хотя бы тихонько? Неужели маркетологи не учли пожелания? Нет, они их проигнорировали. Я ехал из фастфуда в магазин уцененной шведской фурнитуры, брызжа слюной и матерясь как сапожник.

Пака-пака

Отдавая WRX, я был в смятении. И комфорт, и опции, и электросиденья, и полный привод, и легенда, и… но нет желания срочно пойти работать на стройку, чтобы ко второму курсу института заработать на лихую тачку.

Цена тестируемого экземпляра чуть меньше двух миллионов. Пересмотрите все коротенькие видеосюжеты в одном, подумайте, стоит ли отдавать такие средства и нужна ли вам капризная и своенравная нянька?

Если к весне из-за стремительного роста экономики общий уровень зарплаты достигнет пары сотен процентов относительно текущих, такое расточительство будет оправдано.

Для чего сейчас этот автомобиль? Видимо, для того, чтобы бросить мечты об автоспорте и взять в ипотеку квартирку в панельном доме.

Если у Вас остались сомнения — можете пересмотреть все отрывки одним махом, а потом представить, что каждый день Вы будете ездить на помеси желе с бульдогом

Особое мнение

Выпускающий редактор Kolesa.ru. Автомобиль: Saab 900CD

Со светофора мы не уезжали — улетали. Владельцы дорогих премиум-кроссоверов от зависти сжимают рули до побеления костяшек, менеджеры на форд-фокусах непонимающе пожимают плечами, девочки из MINI с интересом заглядывают через стекло, а пацаны из видавших виды «горячих» праворульных «японок» поднимают пальцы вверх. Много ли надо для счастья?

Ну, для начала хотелось бы нормальное головное мультимедийное устройство, а не этот калькулятор с CD-плеером. Хотелось бы двухзонный климат-контроль, потому что однозонный, как здесь, был уже на Volkswagen Golf в 1997 году. Складной ключ, в конце концов! И сиденья поудобнее с подушкой подлиннее, чтобы регулировался поясничный подпор и валики боковой поддержки.

Я теряюсь в догадках: что хотят доказать эти странные японцы, экономя копейки на опциях? Что они — вне трендов? Что складные ключи, головные устройства и удобные «ковши» — удел офисных хомячков, больше разбирающихся в моделях айфонов, чем в автомобилях? Но так ведь и бескомпромиссный автомобиль для трека из WRX не получился. Компромиссы тут есть. Просто они — странные.

Автомобиль: Saab 9-5

Что будет, если обычный японский «Жигуль» С-класса оснастить мощным мотором, серьезной полноприводной трансмиссией и подвеской на сферических шарнирах, довести управляемость до совершенства? При этом подвеску сделать «универсальной», чтобы машина отлично вела себя на асфальте и не пасовала на грунтовой дороге, не слишком профильной? А до кучи оснастить машину системой torque vectoring, чтобы повороты писала действительно идеально?

А еще поставить АКПП, ну чтобы не слишком уж экстремально было. Получится очень практичное транспортное средство, которое действительно способно всю неделю возить вас на работу, а в выходной — выехать на трек. Ну или просто «зажигать» каждый вечер.

Машина рулится буквально мыслью — давно не встречал настолько грамотной настройки рулевого управления. Чувствительность и обратная связь подобраны очень хорошо, а точность реакций машины заставляет заподозрить использование какой-то магии. Мотор мощный, хотя и без избытка «дури», при этом он весьма экономичен.

Очень удачно настроена трансмиссия, компромисс между каждодневной эксплуатацией и спортивным драйвом найден. Хочется ехать и ехать. А что до прочего — место в салоне есть, сзади даже вполне просторно, багажник весьма приличного объема. Всё под рукой и вполне удобно. Шумность и какие-то мелкие огрехи? Ну а чего вы хотели, это кузов недорогой в общем-то машины, очень легкой и простой. Хотите больше? Боюсь, все будет тяжелее, мощности будет нужно больше. Вот есть «Порше», или он вам не по карману?

руководитель проекта Kolesa.ru Автомобиль: Land Rover Freelander II

Я ждал этой встречи не месяц, а, казалось, целую вечность! Воспетая коллегами «Рыкса» периодически напоминала о своем существовании скупыми отказами пресс-парка: «Ждите, ближайшие дни расписаны». И вот, наконец, это произошло — в моих руках… Постойте, а разве остались еще в природе такие ортодоксальные ключи? Кустарно обработанная болванка-заготовка, по весу напоминающая перо потрепанного дворового голубя, ну никак не может открывать двери городского болида, стоимостью 1,7 миллиона рублей. Оказывается, еще как может! Кстати, о дверях и крышке багажника. К их весу приходится привыкать, ведь он сравним с весом голубя.

При первой встрече было такое ощущение, что машина сделана из фольги. Крыша проминается … пальцем при легком нажатии (надо посмотреть результаты краш-тестов). Внутри – дешевая отделка, слабая музыка, а в движении все время хочется закрыть плотнее окно, которое и так давно закрыто, но шум все равно давит на уши. Несмотря на довольно просторный салон новый WRX остается транспортом для эгоиста, и на звание быстрого семейного седана претендует с трудом. Моя двухлетняя дочь в детском кресле неустанно твердила: «Папа, зачем так быстЛо, я же бАюсь». Виною тому – непрекращающийся шум из колесных арок (похоже, про шумоизоляцию забыли вообще) и свист ветра вкупе с барабанной дробью капель дождя по крыше, отзывающийся где-то в глубине желудка.

Поначалу раздражал и коварный вариатор, который не давал держать обороты в районе 4000 в минуту, необходимых этому мотору для динамичной езды. А потом… Потом я привык. Привык к ручному переключению и спортивным режимам, привык и к непрозрачной педали тормоза. Мне стал нравиться шикарный головной свет, короткая рулевая рейка на полтора оборота, удобная посадка и замечательная стабильность на прямой и в поворотах. А беспрецедентно низкий расход топлива на уровне 10 литров на 100 км – порадовал невероятными, казалось бы, показателями. Через несколько часов, устав от назойливых взглядов соседей по потоку, я передал взъерошенную от переполняющих ее эмоций дочу бабушке, выключил телефон и провел незабываемые 3 часа в абсолютном единстве с уникальным (да-да) автомобилем. Это были 3 часа 100-процентного драйва и фана, по которым я так скучаю! И пусть желание обладать «Рыксой» у меня пропало, но послевкусие, оставшееся после столь короткого рандеву, я запомню надолго. Subaru, спасибо!

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

30 комментариев

Лев, скажите а резина была летняя?тогда всё понятно. Я имел 2002 wrx, а сейчас имею 2015 и могу сказать , что нынешняя намного превосходит предыдущие. У меня была TriBeCa 2009 ,в полной комплектации, и сравнивать их вообще нельзя, это как яблоко и апельсин:)

Могу сказать , что у меня проблем с управлением нет, вхожу в поворот на больших скоростях, там где бы на другой машине побоялся бы. Три режима работы -нормально, intelligent mode-мягко и без рывков-для экономии , спорт-средний, ну а если выбрали последний , то тут надо до конца идти:)

Машина на любителя, шумная,жёсткая, быстрая, не убиваемая( по опыту говорю),хотел купить corvette , но пришлось идти на компромис -детей чтобы посадить на заднее сиденье и зимой нормально ездить, ну и немного зажечь если захотелось;)

> и как-то тааак тоскливо стало за российскую автожурналистику

ну так границы открыты пока, никто не держит, в добрый путь.

Лев, скажите а резина была летняя?тогда всё понятно. Я имел 2002 wrx, а сейчас имею 2015 и могу сказать , что нынешняя намного превосходит предыдущие. У меня была TriBeCa 2009 ,в полной комплектации, и сравнивать их вообще нельзя, это как яблоко и апельсин:)

Могу сказать , что у меня проблем с управлением нет, вхожу в поворот на больших скоростях, там где бы на другой машине побоялся бы. Три режима работы -нормально, intelligent mode-мягко и без рывков-для экономии , спорт-средний, ну а если выбрали последний , то тут надо до конца идти:)

Машина на любителя, шумная,жёсткая, быстрая, не убиваемая( по опыту говорю),хотел купить corvette , но пришлось идти на компромис -детей чтобы посадить на заднее сиденье и зимой нормально ездить, ну и немного зажечь если захотелось;)

Эх, ощущаю подпекающиеся отверстия)Про собаку на скользком покрытии хорошо)

Автору статьи следует выпустить фильм "WRX в кино" и взять оскара за этот увлекательный, полный эпичности блокбастер.

а причем тут кино?

Лёва, вы какой-то донный автор ????http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D1%87%D1%91%D0%BCНаверное, в тексте тоже есть подобные огрехи, но я не смог за ними уследить из-за тугой взрывной волны от вашей горящей жёпы

Нудятина на три абзаца – противотуманка не там, брызговиков нет, спойлерочек есть, вода с пеной в салоне после мойки есть, зачем прорези, зачем капот – блеять, почему вообще автомобили имеют дизайн, а. А чьи не простиранные штаны постоянно мелькают в кадре? Ах да, у WRX жеж пороги очень сильно пачкаются…и судя по всему ключ зажигания продырявил таки джинсы аж до самых ляжек. Вообще сложилось впечатление, что материал написан не взрослым человеком, а юным прыщавым «дрочером», которого в детстве уронили головой вниз на капот Subaru WRX. Ничего более субъективного не читал за последнее время…Или может быть Вы еще не доросли до правильных автомобилей?

> А чьи не простиранные штаны постоянно мелькают в кадре?

рад, что мои джинсы с пятнами и дырами Вам нравятся. могу продать, сколько предложите?

> в детстве уронили головой вниз на капот Subaru WRX.

в моем детстве если кого и роняли - то на приличные автомобили.

> Или может быть Вы еще не доросли до правильных автомобилей?

меня и неправильные вполне устраивают, я юн, упруг и рад, что Вам очень понравилась моя статья.

у вас молоко убежало ????

ПАЦТАЛОМ! АФФТАРЖГИЕЩО. 111

И вот, мы дошли до абзаца про Вашу сознательную жизнь…и о Боже. Вы же Гонщик. ну буГАГА и только  Хто ж вам сказал, что полноприводный автомобиль ДОЛЖЕН входить в поворот как заднеприводный. Есть отличные учебники по физике, причем онлайн и бесплатно ????

И кстати, вы же гонщик - пианист. Вам удавалось включать поворотники, не отрывая рук от руля.

Йопт, нету передней камеры тихого хода. Трагедия. Все непременно должны из-за этого разбить передний бампер о бордюр. Вы это по себе всех судите? Дык о Ваших «навыках» к этому моменту вААбще все понятно становится.

кто-то Вам сказал про меня неправду

> учебники по физике, причем онлайн и бесплатно ????

я рад, что они Вам понравились

> И кстати, вы же гонщик - пианист. Вам удавалось включать поворотники, не отрывая рук от руля.

пианист? Я? Нет, спасибо, конечно.

> Йопт, нету передней камеры тихого хода. Трагедия.

учитывая стоимость автомобиля - да, и не трагедия, а провал в разработке.

Ах, какая трагедия, Вы увидели не новый WRX, а старый EVO…а сзади и вовсе Nexia…Ну йопт…заезженная до зеленых соплей интернет-сравниловка…Как известно, шутка повторенная сто раз, становится в сто раз смешнее…ыыыы. Ваш Мерс на Жугули 6-ку похож издалека, тоже ж глазастый 

> Ваш Мерс на Жугули 6-ку похож издалека, тоже ж глазастый

но он не гремит на ухабах как нексия, вот в чем беда

Очень повеселила «серия», где Вы «теребонькаете» ручник, ну это просто шедевр (это 14-я серия кажется, если сверху вниз считать). Вы что хотели изобразить катаясь по кругу и дергая ручничок под тягой. Вы в курсе, что абсолютно нормальная реакция автомобиля включить «ошейники», если передние колеса скользят под тягой, а задние блокируются… Или вы знаете на каких авто НЕ так?

> Или вы знаете на каких авто НЕ так?

знаю, но зачем это Вам?

Ооооо. Почитал вашу рукопись…и как-то тааак тоскливо стало за российскую автожурналистику… Вот Вы, господин Лемков, с первого же абзаца заявляете, что ездите на Мерседес, ездили на Clio, видимо RS… К чему этот кич? Вы хотите убедить в начале статьи, что кроме этих авто все ГАВНО, или у Вас так много денег, чтобы содержать немецкую звезду на пенсии? После прочтения всей рукописи и заценки ваших «блокбастеров» стало понятно лишь, что вы слабо представляете себе процесс Управления автомобилем в принципе. Что Вы хотели показать кучей роликов, где вы превышаете скорость и болтаетесь между рядов как какашка в проруби?

> Вот Вы, господин Лемков, с первого же абзаца заявляете, что ездите на Мерседес

это редакция заявляет, не моя инициатива, но я заметил, что запахло подгоревшей кормой

> ездили на Clio, видимо RS

нет, основательно доработанный Mk I 16v, по характеристикам за пределами Williams, подготовленный к ралли-спринтам, а что? у Вас боли не начнутся?

> вы слабо представляете себе процесс Управления автомобилем в принципе.

> Что Вы хотели показать кучей роликов, где вы превышаете скорость и болтаетесь между рядов как какашка в проруби?

что я так могу, а Вы - нет.

Чой-то комментарии не проходят.

Кроссовер Lynk&Co 01 собрал 6 000 заказов за 137 секунд

Новая марка Lynk&Co создана китайской компанией Geely. Бренд уже представлен в Поднебесной, а в будущем его планируют вывести на рынки…

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/subaru-wrx-jesteticheskij-udar-2014-11-25


Back to top