Фото - 2012 Suzuki G70 Concept

1 ≫

2016 Suzuki Ignis – высокий клиренс на каждый день

Компания Suzuki анонсировала серийную модель Ignis в преддверии публичного дебюта на Токийском автосалоне.

2015 BMW M4 GTS Concept – агрегатор инноваций

BMW официально представил концепт М4 GTS на Pebble Beach Concours d'Elegance.

2015 Rolls-Royce Ghost San Moritz от ателье Onyx Concept

Британский тюнер Onyx Concept презентовал свою новую работу Rolls-Royce Ghost San Moritz.

Агрессивный 2015 Honda Concept D

Honda Motor China представила на шанхайской выставке новый концепт внедорожника, который находится на стадии разработки.

Changan Coupe Concept – китайское электро-купе

Китайский производитель Changan Auto опубликовал тизер 4-дверного купе на электрической тяге, которое будет полностью раскрыто во время проведения автосалона в Шанхае (20 апреля).

2015 Citroen AirCross Concept – раздутый и не однозначный

Французская компания представила всеобщему обозрению концепт AirCross, который публично дебютирует в Шанхае.

Пляжный 2015 Suzuki iМ-4

Совместно с концептом компактного хэтчбека, компания Suzuki показала в Женеве прототип мини-кроссовера iМ-4.

Выразительный 2015 Suzuki iK-2

Японская компания Suzuki представила на автосалоне в Женеве компактный хэтчбэк iK-2, созданный на недавно разработанной платформе, и планируемый к запуску в массовое производство в 2016 году.

Анонсированы кроссовер и хэтчбек 2015 Suzuki iK-2 и iM-4

Компания Suzuki выпустила первые тизеры концептов iK-2 и iM-4, которые будут обнародованы на женевском автосалоне в марте.

Компактный Suzuki iV-4 Concept

Сегмент компактных кроссоверов скоро получит еще одного участника основанного на концепте Suzuki iV-4.

Suzuki привезет во Франкфурт компактный внедорожник iV-4 Concept

Suzuki выпустил тизер компактного внедорожника iV-4 Concept, который будет представлен ​​в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Экологичный Suzuki S-CROSS Concept

Концепт Suzuki S-CROSS представлен на Парижском автосалоне, автомобиль по сути превью нового кроссовера С-сегмента, который попадет на европейские рынки в 2013 году.

Пресс-релиз (en)

2012 Geneva International Motor Show – Exhibit release G70

2012 Geneva International Motor Show – Exhibit release G70

Global compact car with CO2 emissions no higher than 70g/km

Suzuki is showcasing the G70 at the 2012 Geneva Motor Show. This model made its debut at the 2011 Tokyo Motor Show as the REGINA, and it now wears a G70 badge which originates from a nickname adopted during the development process. While the goal of reducing CO2 emissions is an absolute must throughout automotive development, Suzuki also believes that A-segment models should always be totally customer-responsive. With this in mind, the company has been focused on developing an A-segment car with CO2 emissions no higher than 70g/km for market launch in the near future, featuring – as the name suggests – the G70’s environmental technologies.

Although the G70 is a petrol model, its fuel economy and emissions are on a par with those of a hybrid, thanks to its weight of just 730kg and a drag coefficient more than 10% lower than that of a Suzuki A-segment production model. It also features a direct-injection turbo petrol engine and an Engine Auto Stop Start system with regenerative braking. All in all, the G70's CO2 emissions do not exceed 70g/km.

Key features

  • Lightweight, highly rigid platform
  • Distinctive styling, combining spaciousness with excellent aerodynamics
  • 800cm3 direct-injection turbo petrol engine and continuously variable transmission, with CVT
  • Engine Auto Stop Start system with regenerative braking
  • Fashionable green-and-white color scheme highlighting the vehicle’s contours
  • Floating interface with touch-panel operability, facilitating the supply of information to the driver

Environmental initiatives

The G70’s platform is light but rigid, since it has more curves than a conventional platform. The components and materials used in the G70 also reflect an uncompromising focus on lightness. As a result, the G70 weighs a mere 730kg (more than 100kg less than the Suzuki Alto*). Note: * MT model.

The shape of the G70 means excellent aerodynamics and greater interior comfort. A relatively upright windscreen ensures good forward visibility while directing air smoothly over the top and sides of the body. Other drag-reducing details include rear combination lamps which ensure a smooth airflow toward the rear and C-pillar garnishes which steer and adjust the airflow. The G70’s drag coefficient is more than 10% lower than that of a Suzuki A-segment production model.

The environmental benefits of the G70’s lightness and low running resistance are complemented by a highly efficient 800cm3 turbocharged direct-injection petrol engine with CVT.

Other fuel-saving technologies

An Engine Auto Stop Start system with regenerative braking saves fuel effectively by storing and reusing the G70’s kinetic energy during deceleration.

Styling

The G70 is not just another car with environmental features: it also has a distinctive character deriving from its "emotional" styling. The design language focuses on “premium casual”, which can be interpreted as mature elegance and fine quality. The use of transparent materials and relatively bright colors creates an airy impression and succeeds in expressing the quality of a compact car with less of an environmental burden.

A stylish, futuristic cabin incorporates a unique floating interface which provides information on navigation, audio and climate control. A transparent touch-panel display makes the information easy to read and allows easy inputs. The G70 uses the floating interface to recommend destinations and music in line with the driver’s preferences – which it infers from journey data and search records. It also uses the floating interface to show friends driving nearby on a map and enables the driver to share route information with them. Driving can be much more enjoyable with this infotainment system prompted by the G70.

Green bodywork underscores the G70’s environmental credentials. The paintwork has a deep, refined look which emphasizes the car’s highly contoured shape. A white finish on the roof creates a fashionable two-tone look which suits the lightweight model.

  • Overall length: 3,550mm
  • Overall width: 1,630mm
  • Overall height: 1,430mm
  • Wheelbase: 2,425mm
  • Seating capacity: 4 persons
  • Power unit: 800cm3 direct-injection turbo petrol engine
  • Engine Auto Stop Start system with regenerative braking
  • Weight: 730kg
  • Transmission: CVT. Front-engine/front-wheel drive

Материалы: http://overboost.today/catalog/suzuki/g70-concept-2012/

2 ≫

Suzuki is showcasing the G70 at the 2012 Geneva Motor Show. This model made its debut at the 2011 Tokyo Motor Show as the REGINA, and it now wears a G70 badge which originates from a nickname adopted during the development process. While the goal of reducing CO2 emissions is an absolute must throughout automotive development, Suzuki also believes that A-segment models should always be customer-responsive. With this in mind, Suzuki has focused on developing an A-segment car with CO2 emissions no higher than 70g/km for market launch in the near future, featuring - as the name suggests - the G70's environmental technologies.

Although the Suzuki G70 is a petrol model, its fuel economy and emissions are on a par with those of a hybrid, thanks to its weight of just 730kg and a drag coefficient more than 10% lower than that of a Suzuki A-segment production model. It also features a direct-injection turbo petrol engine and an Engine Auto Stop Start system with regenerative braking. All in all, the G70's CO2 emissions do not exceed 70g/km.

The Suzuki G70's platform is light but rigid, since it has more curves than a conventional platform. The components and materials used in the G70 also reflect an uncompromising focus on lightness. As a result, the G70 weighs a mere 730kg (more than 100kg less than the Suzuki Alto).

The shape of the G70 means excellent aerodynamics and greater interior comfort. A relatively upright windscreen ensures good forward visibility while directing air smoothly over the top and sides of the body. Other drag-reducing details include rear combination lamps which ensure a smooth airflow toward the rear and C-pillar garnishes which steer and adjust the airflow. The G70's drag coefficient is more than 10% lower than that of a Suzuki A-segment production model.

2012 Suzuki G70 Concept

The environmental benefits of the Suzuki G70's lightness and low running resistance are complemented by a highly efficient 800cm3 turbocharged direct-injection petrol engine with CVT.

Other fuel-saving technologies

An Engine Auto Stop Start system with regenerative braking saves fuel effectively by storing and reusing the G70's kinetic energy during deceleration.

The Suzuki G70 is not just another car with environmental features: it also has a distinctive character deriving from its "emotional" styling. The design language focuses on "premium casual", which can be interpreted as mature elegance and fine quality. The use of transparent materials and relatively bright colours creates an airy impression and succeeds in expressing the quality of a compact car with less of an environmental burden.

A stylish, futuristic cabin incorporates a unique floating interface which provides information on navigation, audio and climate control. A transparent touch-panel display makes the information easy to read and allows easy inputs. The G70 uses the floating interface to recommend destinations and music in line with the driver's preferences - which it infers from journey data and search records. It also uses the floating interface to show friends driving nearby on a map and enables the driver to share route information with them. Driving can be much more enjoyable with this infotainment system prompted by the G70.

Green bodywork underscores the Suzuki G70's environmental credentials. The paintwork has a deep, refined look which emphasises the car's highly contoured shape. A white finish on the roof creates a fashionable two-tone look which suits the lightweight model.

  • Overall length: 3,550mm
  • Overall width: 1,630mm
  • Overall height: 1,430mm
  • Wheelbase: 2,425mm
  • Seating capacity: 4 persons
  • Power unit: 800cm3 direct-injection turbo petrol engine; Engine Auto Stop Start system with regenerative braking
  • Weight: 730kg
  • Transmission: CVT. Front-engine/front-wheel drive

Материалы: http://www.netcarshow.com/suzuki/2012-g70_concept/

3 ≫

Двадцатидвухлетний плотник Мичио Сузуки разрабатывает модель ткацкого станка с ножным приводом и начинает его производство. Он трудится в одном из помещений арендованного им склада в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии.

Мичио Сузуки увеличивает производственные мощности на фоне растущей экономики Японии. Компания расширяется и получает название Suzuki Loom Company.

Выпущены несколько компактных автомобилей опытного образца. Но начавшаяся Вторая мировая война заставляет компанию Suzuki переориентироваться на более насущные потребности страны и вернуться к производству ткацких станков.

Бессменный глава компании, оценив потребность среднего класса в недорогом транспортном средстве, решает создать совершенно новый его тип. В результате был изобретен моторизованный велосипед, названный Power Free. Его система была настолько рациональна и удобна, что правительство предоставило Suzuki финансовую субсидию на продолжение разработок.

Выпущен первый Suzuki Diamond Free - мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 см3, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история многочисленных побед техники Suzuki в авто- и мотоспорте.

Suzuki приступает к выпуску автомобилей и представляет свою первую модель - компактную малолитражку Suzulight. Автомобиль сочетает в себе несколько новшеств, которые впервые были применены совместно на серийном автомобиле: передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа.

Компания Suzuki осваивает еще одну сферу деятельности - лодочные моторы, выпуская D55 с двигателем мощностью 5,5 л.с. На свои лодочные моторы компания предоставляет трехлетнюю гарантию — самую долгую из когда-либо предлагаемых конкурентами на этом рынке.

Появляется модель легкового автомобиля Suzuki Fronte.

Выпущен грузовик Suzuki Carry Van.

На рынок выходит модель Suzuki Jimny, успешно выпускающаяся и по сей день (серия LJ). Внедорожник Jimny стал первым полноприводным автомобилем марки Suzuki. Название модели составлено из двух слов — «джип» и «мини».

Впервые представлен компактный автомобиль Suzuki Cervo.

На японский рынок выходит новый автомобиль Alto.

Начат выпуск мотороллера Gemma с двигателем 50 см3.

Suzuki впервые представляет публике 4-колесный мотовездеход Quad Runner LT125, ставший основоположником класса квадроциклов.

Компания получает кубки производителя в Motocross Grand Prix 500 (6 раз) и в World Road Race Grand Prix 500 (7 раз подряд).

Suzuki открывает заводы в Испании и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki.

Компания открывает новую эпоху в мире мотоспорта, представив совершенно новую концепцию спортивного мотоцикла – реплику гоночной машины, Suzuki GSX-R. На долгие годы это имя стало синонимом передовых технологий, максимальной мощности и эталонной управляемости.

Появилась всемирно известная модель Suzuki Grand – Vitara (Escudo), оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом.

Премьера двухместного купе Suzuki Cappuccino.

Дебютирует Suzuki Vitara Long. Пятидверный кузов длиной 3,98 мм имел достаточно места для пятерых взрослых пассажиров. Задние сиденья складывались, чтобы увеличить пространство для багажа. Благодаря автомобилю Vitara Long компания Suzuki завоевала сердца новых покупателей, продажи бренда Suzuki начали активно расти.

На Автосалоне во Франкфурте одной из самых ожидаемых премьер стал автомобиль Suzuki Vitara X-90. Разработанный на базе Vitara, он был уникален и компактен — общей длиной 3,71 м. Его ключевыми характеристиками были двухместный дизайн и стеклянная съемная крыша из двух частей, которую можно было хранить в багажном отделении.

В 1998 году вышел Suzuki Grand Vitara второго поколения. Автомобиль стал шире, выше и длиннее. Появились новые двигатели и обновился дизайн. Новое имя - Grand Vitara -отразило характер новой модели. Автомобиль сохранил технологическое превосходство внедорожника — рамную конструкцию и зависимую подвеску задних колес.

Suzuki начинает производство самого мощного в мире серийного мотоцикла – GSX1300R Hayabusa.

Suzuki достигает 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также становится самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США с увеличением продаж на 22% в год.

На Автосалоне в Детройте впервые был представлен Grand Vitara XL-7. В основе автомобиля растянутая стандартная лонжеронная рама 5-дверного Grand Vitara. Колёсная база увеличилась с 2480 до 2800 мм, а длина возросла с 4195 до 4685 мм. Внедорожник получился более солидным и респектабельным, чем его прародитель. Главное достоинство Grand Vitara XL-7 — просторный салон, который имел три ряда сидений и мог разместить до 7 человек.

На автосалоне во Франкфурте прошла мировая премьера третьего поколения Suzuki Grand Vitara. Автомобиль приобрёл современный привлекательный дизайн, а самым главным техническим нововведением был отказ от несущей рамы и использование постоянного полного привода вместо подключаемого, а также полностью независимая подвеска. В то же время автомобиль сохранил внедорожный потенциал предшественника. Все 5-дверные автомобили Suzuki Grand Vitara получили 4-х режимную полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. З-дверная модель с 1,6 л двигателем была оснащена упрощенной однорежимной трансмиссией.

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера XL-7 второго поколения с бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л. и мощностью 250 л. с. Семиместный кроссовер Suzuki XL-7 второго поколения разрабатывался специально для американского рынка. Автомобиль имел очень стильную и солидную внешность: большие фары, мощная радиаторная решетка и массивные колесные арки. Салон Suzuki XL-7 отличался своей просторностью и даже на третьем ряду сидений пассажиры могли чувствовать себя комфортно.

Начало продаж SX4 Sedan.

2008 году состоялось обновление Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Автомобиль был представлен в рамках Московского автосалона. Помимо небольших внешних изменений, в линейке двигателей Suzuki Vitara появились новые 2,4 л и 3,2 л. В обновленную версию была внедрена система удержания автомобиля на подъеме и спуске (для двигателя объемом 3,2 л), улучшена шумоизоляция, изменился дизайн решетки радиатора и бампера, появились новые цвета кузова, увеличились общая длина и длина переднего свеса автомобиля, боковые зеркала стали оснащены встроенными сигналами указателя поворота.

На Парижском автосалоне компания Suzuki представляет новый компакт Alto – воплощение опыта и знаний Suzuki в создании небольших автомобилей.

К 100-летию компании в Токио открывается Музей Suzuki.

На рынок выходят обновленная модель SX4 и серийная версия Suzuki Kizashi, а в России стартуют продажи Suzuki Splash.

На моторшоу в Чикаго компания представляет первый в модельном ряду Suzuki среднеразмерный пикап, получивший имя Equator.

В очередной раз подтверждая репутацию мирового лидера в производстве компактных автомобилей, компания представляет на Tokyo Motor Show две последние концептуальные модели - New Alto Concept и Swift Plug-in Hybrid. Новинки становятся воплощением новой концепции Suzuki - «Маленькие автомобили большого будущего».

На Международном Автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии Kizashi.

На Женевском автосалоне Suzuki представила обновленную версию Grand Vitara. Эта модель была создана специально для европейского рынка. Городской внедорожник, лишившись запасного колеса на задней двери, обрел новый, более стильный внешний вид, отвечающий самым современным требованиям мегаполиса.

Агентство AutoPacific опубликовало результаты 14-го ежегодного рейтинга удовлетворенности транспортным средством (Annual Vehicle Satisfaction Survey), согласно которому Suzuki Kizashi был признан лучшим автомобилем 2010 года.

В Москве на Московском Международном Автомобильном салоне состоялась премьера Kizashi, после которой начался старт продаж модели в России.

На российском рынке стартовали продажи обновленного SX4. Специально для российского рынка Suzuki представляет полноприводную версию с автоматической КПП.

Swift был признан «Автомобилем года» по версии RJC (Конференция автомобильных исследователей и журналистов в Японии), а также занимает первое место в гонке Junior World Rally Championship.

Suzuki отмечает 40-летнюю годовщину Jimny. На российском рынке в продажу поступает специальный выпуск автомобиля Jimny - Mode 3.

На Международном Автосалоне в Нью-Йорке компания Suzuki представляет две новые концептуальные версии седана Kizashi: Kizashi Apex Concept и Kizashi EcoCharge Concept.

Управляя специально доработанным Suzuki SX4 Hill Climb Special (Monster Sport 2011), Нобухиро «Монстр» Таджима бьет предыдущий мировой рекорд и одерживает шестую победу подряд на 89-ом ежегодном высокогорном ралли Pikes Peak International Hill Climb.

На российском рынке появляется четвёртое поколение популярного Suzuki Swift.

На Международном автосалоне во Франкфурте представлена серийная версия Swift Sport нового поколения.

На Международном Автосалоне в Токио состоялась мировая премьера Swift EV Hybrid (Swift Range Extender) и концепта автомобиля будущего Regina (G70).

На российском рынке состоялся дебют специальных комплектаций легендарного флагмана внедорожной линейки – Grand Vitara SE и Grand Vitara SE Exclusive.

Suzuki Swift Sport выиграл престижную европейскую премию журнала «What Car?» и был признан лучшей покупкой 2012 года среди «горячих хэтчбеков».

Suzuki и британская компания Intelligent Energy основали совместное предприятие SMILE FC по разработке и производству систем топливных элементов с целью организации выпуска экологичных транспортных средств будущего поколения – мотоциклов и автомобилей.

На 82-м Международном автосалоне в Женеве компания Suzuki представила свои новейшие разработки в области экологичных компактных автомобилей: G70 – компактный автомобиль будущего, отличающийся высокой топливной эффективностью и низким уровнем выбросов CO2 , а также Swift Range Extender, запас хода которого только на энергии аккумулятора составляет 30 км/ч.

Suzuki Indomobil Motor, дочерняя компания корпорации Suzuki Motor в Индонезии, начала выпуск семиместного минивэна Ertiga.

В рамках Московского международного автосалона 2012 компания Suzuki представила обновленную версию своего флагмана – Grand Vitara, а также обновленные Jimny и Splash.

На Парижском Международном Автосалоне представлен концепт-кар Suzuki S-Cross, представляющий собой новый кроссовер Suzuki в сегменте С.

На российском рынке стартуют продажи специальной ограниченной серии популярного городского кроссовера SX4 – Rhino Edition.

Компактный Suzuki Swift обновил внешность и стал доступен в России в полноприводной версии.

На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте Suzuki представила мировую премьеру концептуальной модели компактного внедорожника iV-4.

В конце года в России появляется новый кроссовер, получивший название New SX4, таким образом дав старт амбициозной программе Suzuki по выпуску одной новой модели марки ежегодно.

На Московском международном автомобильном салоне были представлены концептуальные модели кроссовера iV-4 и седана CIAZ. Генеральный директор Suzuki в России Коичи Такакура объявил о предстоящем появлении серийных версий этих автомобилей на российском рынке.

На российском рынке появляются специальные версии Jimny Mode 3 и Grand Vitara Exclusive.

На Международном Автосалоне в Париже состоялась мировая премьера Suzuki Vitara, созданная на базе концепт кара iV-4.

В рамках 85-ого Женевского автосалона компания Suzuki представила сразу две мировые премьеры концепт-каров: iK-2 и iM-4. Концепт iK-2 представляет собой идеальный компактный автомобиль с безупречным сочетанием гармонии и силы. iK-2 органично объединяет все ключевые характеристики и преимущества этого класса. iM-4 сочетает в себе передовые технологии, оригинальный дизайн и легендарное наследие полного привода Suzuki.

Материалы: http://suzuki-sura-motors.ru/history


Back to top