Suzuki S-Cross привезут в Россию

1 ≫

В России появится новый любопытный кроссовер – Suzuki с предварительным названием S-Cross. Концепт новой модной новинки был представлен на автосалоне в Париже в сентябре, презентации серийной версии пока не было. Однако уже точно известно, что кроссовер начнет продаваться на российском рынке к концу 2013 года. Информацию о старте продаж нового кроссовера от Suzuki сообщил изданию «Автосреда» представитель российского подразделения японской компании.

Концепт S-Cross, показанный в Париже, имеет длину 4310 мм, ширину – 1840 мм, высоту – 1600 мм, а колесная база составляет 2600 мм. Багажник обещает быть одним из самых больших в сегменте. Машина выглядит симпатично и современно, как раз так, как сегодня диктует мода

«Мы убеждены, что популярность кроссоверов не будет идти на спад в ближайшие годы. По большому счету, сейчас паркетники покупают в основном в Азии и США. Тем не менее, для роста продаж таких машин в Европе также есть предпосылки», - пояснил представитель марки.

Это верно, кроссоверы не собираются уступать позиции другим сегментам. Тем более что здесь большие возможности для экспериментов. Производители разрабатывают паркетники уже на базе легковых машин и даже субкомпактов. Новинка не будет наследником приевшегося SX4, она построена на новой платформе. Также известно, что S-Cross получит систему полного привода нового поколения – в работе с полным приводом у Suzuki серьезный опыт.

Новый кроссовер поможет марке привлечь к себе свежую аудиторию. Модельный ряд Suzuki, по крайней мере в России, в настоящее время не пользуется сногсшибательной популярностью, возможно, за счет скучного и не эволюционирующего дизайна, исключая разве что необычный седан Kizashi. Новинка явно выделяется на этом фоне.

Из кроссоверов Suzuki в России сегодня продаются SX4 – по цене от 629 000 рублей с моноприводом, 1,6-литровым мотором и «механикой» и недавно обновленная Grand Vitara – по цене от 899 000 рублей.

Поиск автозапчасти Suzuki, Сузуки:

Пример: "тяга рулевая" или "22100-60J00" или "22100-60J"

Алексей (на Правде)

26.11.2017 22:29:00 Бампер suzuki vitara – важная защита автоБампер suzuki vitara – оригинальный, совместимы и особенности различных материалов suzuki vitara это относительна новая модель японского производителя. Машина лишилась приставки Grand и из популярного внедорожника превратилась в компактный городской кроссовер, завоевав массу новых поклонников

24.11.2017 22:33:00 Запчасти suzuki balenoSuzuki baleno это один из компактных автомобилей японского бренда, первое поколение которого выпускалось до 2002 года, а второе было представлено только два года назад.

22.11.2017 22:32:00 Задний бампер сузуки - быстрая и недорогая заменаЯпонские автомобили являются одним из символов качества и надежности. Авто марки Suzuki на наших дорогах не редкость и для этого есть ряд существенных причин. В первую очередь машины бренда зарекомендовали себя как безопасные и надежные, они отлично переносят трудности эксплуатации на отечественных дорогах.

ул. Бориса Галушкина, 16

ул. Правды, дом 7/9

Ленинградский пр-т, д. 45Г

Тел.: +7 (495) 787-01-29 (проезд между 45 и 47 домами. Территория КБ «Ильюшина»)

Запчасти suzuki, ремонт suzuki, форум сузуки, автосервис сузуки, автозапчасти suzuki, сервис сузуки, запчасти сузуки, обслуживание suzuki, suzuki техцентр

Материалы: http://www.suzukiparts.ru/I/News/?article=3018

2 ≫

Второе поколение компактного кроссовера Suzuki SX4 S-Cross было представлено еще в 2013 году на авто шоу в Женеве. Тогда это был концепт, который именовался как новый кроссовер S-Cross, но компания Suzuki без фокусов не может. В результате сделали его вторым поколением известного SX4.

Сравнивая первое и второе поколение Suzuki SX4, разницу можно увидеть невооруженным глазом. Передняя часть полностью сменила свои формы и дизайн. Решетка радиатора стала более выразительной, хромированной с вертикальными полосами и окантовкой, а не горизонтальными полосами, как в предыдущем поколении. Передняя оптика так же сменила свои формы, дневные ходовые огни перекочевали с нижней части на верхнюю, и боковую ближе к решетке. Сама ж оптика основана на светодиодах, только для базовой комплектации будет галогенная оптика.

В отличии от передней части кроссовера Suzuki SX4, боковая часть осталась практически без изменений. Боковые зеркала заднего вида все так же расположили на корпусе дверей, а не в углу стекла. Разрезы и формы стекол остались такими же, на передней и на задней двери стекло с глухой вставкой. По контуру стекол кроссовера дизайнеры решили оставить такую же черную окантовку.

Осматриваю заднюю часть кроссовера Suzuki SX4, особых отличий почти не найти. Верхнюю часть крышки багажника украшает спойлер с повторителем стопов, на нем же расположили камеру заднего вида. Стекло с дворником остались прежней формы и расположения. Форма крышки багажника SX4 осталась такой же, но вот оптика немного видоизменила внутреннюю форму. Задняя оптика стала полностью светодиодной, а огни движения задним ходом стали уже и вытянутыми.

При таких габаритах минимальный радиус разворота составляет 5 м. Снаряженный вес нового Suzuki SX4 составляет от 1085 до 1260 кг. Полный вес кроссовера SX4 от 1720 до 1730 кг. Максимально новинка рассчитана на пять посадочных мест. Объем багажника 430 л., со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 1269 л. ели брать под крышку кроссовера. При таких габаритах и массе, объем топливного бака 47 л. для любой комплектации. Независимо от комплектации, новинка Suzuki SX4 будет установлена на 16" фирменные легкосплавные диски, запаска будет в виде докатки, тонкой и неудобной.

За цвет металлик нужно будет доплатить 16 950 рублей. Всего покупателю предложено девять разных цветов, последние четыре полностью новые. Производитель поговаривает, что в ходе производства кроссовера Suzuki SX4 S-Cross будут добавлены еще новые оттенки. В целом внешность автомобиля получилась неплохой. Крышка багажника открывается автоматически с кнопки в салоне или приближаясь позади с брелком.

То, что снаружи новый Suzuki SX4 S-Cross сменил свои формы и дизайн, было понятно еще с первого взгляда спереди. Но вот интерьер если изменился, то где-то совсем минимально. Передняя панель в целом осталась такой же. В центре расположился цветной сенсорный дисплей на 7" с функцией поддержки смартфонов на базе Android или iOS. Таким образом, на дисплей панели будет выводиться меню телефона и сможет звонить и принимать звонки.

Опускаясь ниже, будет расположен рычаг механической или автоматической кпп, за ним селектор для выбора режима подвески: спортивный, езда по снегу или автоматический вариант. Производитель SX4 не наводит полный список режимов по неизвестным причинам, но достоверно известно, что их несколько. Здесь же рядом дизайнеры SX4 расположили два подстаканника и механический ручник, а не электромеханический как зачастую сейчас это в новых автомобилях.

Теперь рассмотрим панель приборов нового Suzuki SX4, как многие поняли, она точно такая же. Слева расположили тахометр, справа спидометр, в каждом из них внизу расположен датчик уровня топлива и температуры двигателя. Все датчики панели приборов инженеры решили сделать механическими. В центре расположили монохромный дисплей, на который будет выводиться информация о расходе топлива, момент переключения передач для механической кпп и другие показатели по двигателю Suzuki SX4. Руль управления так же остался прежним на три спицы, на двух верхних расположили кнопки управления мультимедиа и другими функциями кроссовера.

Как и интерьер Suzuki SX4, технические данные не удивят особым разнообразием. Покупателю будет доступен только бензиновых двигатель в двух вариантах. Обычный на 4 цилиндра и 16 клапанов, объемом 1,6 л. и Boosterjet объемом 1,4 л. В пару к этим двигателям будет устанавливаться пяти ступенчатая механическая коробка передач, или шестиступенчатый автомат. Для Европейского рынка будет доступна шестиступенчатая механика.

Последняя комплектация Suzuki SX4 с бензиновым 1,6 л. двигателем, полным приводом и автоматической кпп потянет свои расходы по топливу. Городской цикл составит 7,8 л. на сотню, за городом 5,4 л., а в смешанном цикле показатель составит 6,3 л. Можно считать самым медленным вариантом среди SX4 S-Cross, максимальная скорость 165 км/час.

Как и любой современный автомобиль, новый Suzuki SX4 не обошли стороной относительно безопасности. Первое это подушки безопасности, две спереди, для водителя и пассажира, одна в районе коленей водителя. Сбоку защищают подушки безопасности расположенные в боковой части спинки сидений переднего и заднего ряда. Боковой удар так же помогут удержать и шторы, выпадающие из потолка и стоек кроссовера SX4.

Чем еще доукомплектует производитель новый кроссовер Suzuki SX4 пока не известно, но слухи ходят, что некоторые системы перекочуют на базовые комплектации, а значит, автомобиль станет немного дешевле или напичканный как средне нормальные комплектации.

В дилерских центрах Suzuki на территории России покупателю будет предложено шесть комплектаций. Четыре будут укомплектованы бензиновым двигателем объемом 1,6 л., а два варианта двигателем объемом 1,4 л.

  • переднеприводный SX4 GL с механикой – 1179000 рублей;

Две последние комплектации с двигателем Boosterjet объемом 1,4 л. будут укомплектованы только автоматической коробкой передач:

  • переднеприводный SX4 GLX – 1519000 рублей;

Стоит учесть, что цены указаны на декабрь 2016 года, в новом 2017 году предполагается незначительное повышение.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1573-novyy-krossover-suzuki-sx4-s-cross-2017.html

3 ≫

У компактного кроссовера обновили фальшрадиаторную решетку, которая получила вертикальные хромированные ребра вместо горизонтальных пластиковых, переработали оптику, которая теперь имеет светодиодные дневные ходовые огни и фонари, а также изменили бамперы и капот. В целом, обновления пошли на пользу японско-итальянскому паркетнику — он стал выглядеть брутальнее и агрессивнее, утратив смазливость, присущую дорестайлиговой версии.

В салоне Suzuki S-Cross появилась мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, который визуально кажется больше за счет треугольных глянцевых вставок по бокам. Аналогичный монитор, совместимый с Apple CarPlay и Mirrorlink, устанавливают в модели Baleno и Vitara. Больше никаких изменений в интерьере не произошло, но компания Suzuki заявила, что материалы салона стали мягче, однако какие именно — не уточнила.

Более существенные изменения случились под капотом. Линейка моторов обновленного паркетника теперь представлена двумя бензиновыми турбодвижками Boosterjet вместо одного. Это 1,0-литровый с тремя цилиндрами и 1,4-литровый четырехцилиндровый моторы. Первый выдает 112 «лошадок» и 170 Нм момента, а второй — 140 л.с. и 220 Нм. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ручной и автоматической коробками передач. Система полного привода ALLGRIP AWD предлагается только для 1,4-литрового мотора.

Линейка движков на тяжелом топливе осталась без изменений. Это 1,6-литровый турбодизель DDiS с выходной мощностью в 120 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента, спаренный с 6-ступенчатой «ручкой» или роботом. Привод на все колеса предлагается и для дизеля.

В России кроссовер продавался под названием Suzuki SX4, однако поставки дорестайлинговой версии прекратили в связи с невысоким спросом. Suzuki обещает, что обновленный паркетник начнут завозить на российский рынок этой осенью. Цена кросса в рестайлинге сейчас известна только для рынка Италии, где новинку оценили от 18 990 до 28 090 евро (примерно 1 331 000 — 1 970 000 российских рублей по текущему обменному курсу).

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

2 комментария

С Brilliance рисовали что ли?

Не вижу никакого сходства.

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/muzhskoj-restajling-obnovilsya-krossover-suzuki-sx4-s-cross


Back to top