Suzuki Splash - характеристики и цена, фотографии и обзор

1 ≫

Сузуки Сплеш - цены и комплектация. Обзор хэтчбека Splash с техническими характеристиками и фотографиями.

Корпорация Suzuki никогда не ожидала большого успеха своего малыша Splash’а на территории Европы, однако этот автомобиль смог доказать свою жизнеспособность, а на рынке Японии более того – он стал ещё и весьма популярной моделью. Не желая по-глупому «упустить волну», автопроизводитель решил произвести обновление «Сплеша» в 2012 году.

Основные изменения в дизайне экстерьера обновленной модели пришлись на переднюю часть хэтчбека: новый бампер, обновленная форма решетки радиатора, удлиненные противотуманки с боков. Сзади изменения являются менее заметными, так обновленный «Сплеш» приобрёл немного видоизмененную графику своих задних габаритных огней и небольшие по размерам декоративные решетки на заднем бампере.

По существу хэтчбек Suzuki Splash выступает в качестве сверхкомпактного городского автомобиля, разработанного совместно с корпорацией Opel, который реализовывает аналогичную модель, именуемую «Agila». Предлагаемые двигатели не отличаются разнообразием: либо 1.0-литровый трехцилиндровый, либо 1.2-литровый четырехцилиндровый мотор.

Незабываемый яркий дизайн, самый современный стиль, весьма компактные размеры, привычное японское качество, легчайшее управление, высокий уровень комфорта, а также безопасности, экономное расходование топлива – какими еще возможными достоинствами обязана обладать современная машина для молодой семьи? Видимо, только сбалансированным соотношением стоимости и качества. Всем вышеперечисленным критериям соответствует в полной мере «Splash» – компактный стильный городской автомобиль, способный стать превосходным транспортным средством для молодежи.

Если же говорить о его стоимости, то вряд ли приобретение данного автомобиля пробьет ощутимую брешь в бюджете представителя среднего класса.

Но Сузуки Сплеш это не просто «маленькая машина» – это автомобиль со вполне взрослым и серьезным характером, который, к тому же, способен удивить окружающих своей запоминающейся внешностью, внести небольшую частичку разнообразия в ставшее привычным окружение… всколыхнуть будничный размеренный ритм большого мегаполиса. Неспроста данная модель получила настолько амбициозное имя (в переводе с английского, оно «всплеск»).

А если говорить о технических характеристиках «Сплеша», то двигатели, применяемые в этом автомобиле, являются своей собственной разработкой корпорации Сузуки и представляют собой прекрасный образец точно сбалансированной мощности, хорошей топливной экономичности, всецело соответствуют строгим стандартам Евро-4.

Для литрового трехцилиндрового мотора на 100 километров пути необходимо в среднем пять литров бензина, а четырехцилиндровый двигатель объемом 1.2 литра потребляет 5.9 л. топлива (с «коробкой автомат»). Моторы у обновленного «Splash» работают в связке с пятиступенчатой механической, либо же автоматической четырехдиапазонной коробкой передач.

Этот автомобиль обладает еще одной превосходной особенностью, а именно – это специальным образом настроенные амортизаторы. Они обеспечивают плавный, мягкий ход машины, и, соответственно, ощущение «полета», как будто машина скользит на воздушной подушке.

Перед создателями «Сплеша» стояла весьма сложная задача – создать городскую молодежную машину с позитивной запоминающейся внешностью, легко управляемую и удобной в условиях большого современного города. И, нужно признать, с данной задачей специалисты корпорации справились вполне успешно. Благодаря своей длине, равной 3,7 метра, Suzuki Splash без больших сложностей припаркуется на самой тесной стоянке, а высота автомобиля в 1,59 метров дает возможность с оптимальным удобством размещаться в салоне пассажирам любого роста.

Однако, несмотря на свою более чем полутораметровую высоту, а также весьма необычный дизайн, этот хэтчбек обладает удивительно низким для своего сегмента коэффициентом аэродинамического сопротивления – только лишь 0,32, что обеспечивает ему стабильную динамику и, следовательно, весьма ощутимую топливную экономичность.

Очень компактные внешние размеры незначительно ограничивают внутренний простор машины и комфорт тут вполне на уровне. Высокая посадка гарантирует прекрасную обзорность, а возможности трансформации в салоне дают возможность владельцу использовать самым эффективным образом внутреннее пространство. Сложив задние сиденья, можно обеспечить, при необходимости, дополнительный объем в багажнике, в котором будет предостаточно места даже для большой детской коляски, а под полом багажного отделения скрываются отсеки для размещения «мелочевки».

Дорестайлинговый «Splash» продавался в России в одной единственной фиксированной комплектации (4-ступенчатый «автомат» вкупе с безальтернативным силовым агрегатом объёмом 1.2 литра (86 л.с.)), стоимостью — 555 тысяч российских рублей. А вот обновлённая модель, реализация которой стартовала в первых числах июля 2012 года, смогла подешеветь сразу на 40 тысяч рублей. Это весьма необычно – когда рестайлинговая модель предлагается дешевле – но вот такой факт.

В 2012 году обновленный Сузуки Сплеш можно купить по цене от 515 тыс. рублей (за версию с 5-ступенчатой «механикой»). Ну а версия с «автоматом» предлагается по цене от 545 тыс. рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/suzuki-splash_970.html

2 ≫

Suzuki Splash - это небольшой городской хэтчбек. Не самая популярная в России модель, зато в Японии ее знают многие.

Выпускается авто с 2008 года. Это относительно новая модель, рассчитанная на большую аудиторию.

Сразу бросается в глаза интересный и продуманный дизайн автомобиля, плавные линии. Он отлично подойдет для семейных поездок, это современный и вместительный, при этом достаточно компактный и маневренный для езды в городе.

Это экономичный и экологичный автомобиль.

Свой первый и, пока единственный рестайлинг автомобиль прошел в 2012 году. Изменений было немного. Внешние доработки коснулись решетки радиатора, улучшили внешний вид бампера и света.

Внешний этого небольшого автомобиля милый, скорее всего он будет пользоваться спросом у женского пола. Спереди нас встречает огромная галогенная оптика, большая решетка радиатора и массивный бампер с вставленными противоутманными фарами.

Сбоку модель Сузуки Сплеш удивляет плавной линией идущей от передней арки до заднего фонаря. Задняя колесная арки раздута достаточно сильно в отличие от передней, тем не менее это делает автомобиль визуально больше.

Сзади нас встречают высокие галогенные фары с элегантным изгибом. Крышка багажника обладает повторителем стоп-сигнала в верхней части. Задний бампер получил декоративные решетки. Модель выглядит действительно ярко и слегка необычно, чем и будет привлекать внимание как покупателей, так и остальных участников движения.

  • длина – 3775 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1590 мм;
  • колесная база – 2360 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 1145 кг.

Автомобиль оснащается двумя видами двигателей 1,0 и 1,2 литра. Эти двигатели – собственная разработка компании. Они экономичные и отвечают евростандартам по выбросу вредных веществ. Моторы обладают мощностью 65 и 86 лошадиных сил соответственно и работают в паре с автоматической или механической коробкой передач на выбор.

После рестайлинга автомобили стали оснащаться только двигателями объемом 1,2 литра с автоматической или механической коробкой передач, но характеристики мотора также остались небольшими. Мотор объемом в 1,2 литра динамикой не порадует, он разгоняет автомобиль до сотни аж за 14 секунд и при этом расходует 7 литров в городе. На трассе необходимо всего лишь 5 литров. Кстати моторы соответствуют номам Euro-5.

Подвеска Suzuki Splash характеризуется пользователями, как умеренно жесткая. Её жесткость можно ощутить уже на небольших кочках и лежачих полицейских. Автомобиль обладает независимой передней подвеской, задняя – торсионная рейка.

При своих небольших габаритах, автомобиль обладает просторным и функциональным салоном. Внутри достаточно много пространства за счет высокой крыши, в наличии есть масса небольших мест для хранения, а еще, при необходимости, имеется большой багажник, стоит только сложить задние кресла. Детали выполнены из качественных материалов и хорошо собраны.

Внешне дизайн салона достаточно прост, но за ним скрывается масса возможностей. Небольшая раскладка кнопок на руле позволит управлять аудиосистемой не отвлекаясь от движения, небольшое табло оповестит о работе климат-контроля и отобразит данные бортового компьютера, передние кресла и руль регулируются.

Тщательно продумана и безопасность: кузов высокой жесткости, ABS и шесть подушек безопасности.

Когда модель еще была в продаже, ее базовая версия стоила 515 000 рублей, но стоимость могла увеличиваться из-за другой коробки передач или дополнительных опций. На вторичном рынке модель стоит в среднем 360 000 рублей.

  • кондиционер;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • гидроусилитель руля;
  • мульти-руль;
  • ABS.

Отличный семейный автомобиль для поездок по городу. Он компактный, возможно припарковаться где угодно, при этом салон просторный, комфортный и вместительный.

Сузуки Сплеш обладает отличными показателями управляемости, экономичными двигателями с достаточной мощностью для езды по городу. При этом автомобиль доступен по цене.

Материалы: http://autoiwc.ru/suzuki/suzuki-splash.html

3 ≫

Хорошая пара мотор-автомат, высокий потолок,

Слабая шумоизоляция, несколько дороговат

С виду Сплешик симпатяга, можно сказать антипод своему собрату Сузуки Свифту. Стоят они если не одинаково, то весьма близки по цене. Свифт широковат и низок, Сплеш наоборот, худощав и высок.

По виду понимаешь, голова в потолок не упрётся, а вот как плечами? Нет, всё нормально, плечами с правым пассажиром толкаться не приходится, ну и голова да, до потолка не достаёт даже при желании)). Сиденья вполне удобны, так что сидишь комфортно.

Хорошо когда внешний вид машины перекликается с оформлением салона.

Голубой снаружи и такие же голубые вставки внутри на сиденьях и в дверях.

Правда вот с оформлением торпедо как-то запала не хватило. Торпедка скучна.

Вся чёрная, пластмассовая, ручки никакие, взгляду зацепиться практически не за что, разве что за серебристую рамку((.

Но в плане удобства пользования всё ок, всё просто и понятно.

Есть CD проигрыватель и радио, звук звёзд с неба не хватает, но для такой машинки вполне.

Управление кондиционером стандартное, можно один раз посмотреть и потом не глядя всё крутить. Кондей при работе конечно несколько осаждает динамику, но это и следовало ожидать.

Спидометр, как довольно часто делают на малышах - большой кругляш.

Видимо дизайнеры его сделали, а потом им говорят, а где братцы тахометр? А им похоже не хотелось уже ничего переделывать, ну и долго голову не ломали и впендюрили его отдельно сверху на торпедку.

Так вот он и сидит там одинёшенек. Рядом маленький ящичек для мелочёвки с откидной крышкой. Перчаточный ящик довольно вместителен, плюс над ним ещё и открытая полка.

Так что всякую мелочёвку раскидать место есть.

Кстати подсветка приборов сделана кроваво-красной, мне как-то показалось тут такое не совсем уместно.

Сзади места не много, но вполне хватает чтобы нормально сесть. Но в том-же Матизе мне кажется места чуть больше.

Спинки откидываются в две части 60/40. Но вот чего я не понял, так это то, что сузуковцы решили что Сплеш машина 5-ти местная и прицепили сюда третий ремень безопасности. Мало того что втроём здесь откровенно тесно, то есть третий однозначно лишний, так ещё и этот третий ремень постоянно мешает. Он 3-х точечный и не полностью отстёгивающийся

Если откидывать меньшую спинку, ремень приходится оттягивать, а когда уже откинуть, то ремень всё равно мешает даже в дверном проёме.

Что хорошо, при сложенных сиденьях пол ровный и довольно большой по площади.

Ну и конечно если сиденья сложить, багажник куц. Но что-то небольшое бросить можно, в Матизе ещё хуже.

Ну а что у нас под капотом итд. Моторчик объёмом 1.2 литра, выдаёт 94 лошадки. Для такой машинки вполне приличная мощность. Автомат здесь классический, гидротрансформатор на 4 скорости. Ручного режима нет, но есть ограничение по включению всех скоростей. Эта пара, мотор-автомат мне понравились. Двигатель работает мягко, обладает приятным голоском и неплохо тянет машинку. Автомат под стать ему переключает передачи быстро и без всяких клевков. Можно спокойно играть газом и автомат хорошо за этим следит, подтыкая когда надо нужную передачу. Был бы он ещё 5-ти ступенчатым, вообще было бы здорово.

Для таких машин мотор более литра объёмом уже приличная ноша и как видите моторный отсек весьма плотно упакован.

Про подвеску как-то и сказать нечего, она какая-то никакая. Вроде не рыхлая, но и не собранная, свою функцию выполняет но как-то без души((. Поругать не за что, но и похвалы тоже как-то не заслуживает. С водителем она общается, хорошо слышно как там тук-тук, это мы кочки проехали. Но благо "разговор" этот не громкий.

А вот ветерок тут весьма громогласный. Шумоизоляция хромает, да и как мне показалось, несколько хромает и аэродинамика. Дело в том, что разгоняясь, вдруг на скорости 70-80 создаётся такое впечатление, что кто-то приоткрыл окно. Сбросил скорось до 60, окно прикрыли. То есть можно не смотря на спидометр, по шуму ветра легко определить достижение 70-80 км в час. Если разгоняться дальше, шум нарастает ещё больше и становится назойливо дискомфортным, плюс движок имея только 4 скорости в автомате, тоже начинает "петь". В общем, если учесть что он высоковат и не широк, легко реагирует на боковые порывы, то можно сказать что на трассе ему не место.

Зато в городе он в своей стихии, легко найти место для парковки, хороший обзор, хорошо держится в потоке, городской динамики хватает.

Клиренс также не способствует выезду за городскую черту.

Его подбородок к сожалению весьма низок, остерегайтесь бордюров, а вот задок немного вздёрнут и бампер довольно высоко на землёй.

Так что для города вполне удобный и симпатичный автомобильчик, вот только стоит он почему-то несколько дороже своих одноклассников, почему мне не понятно и это к сожалению снижает его привлекательность. Причём производится Сплеш не в далёкой и дорогой Японии, а в близкой к нам Венгрии. Тот же Матиз конечно несколько уступает Сплешу, но стоит значительно дешевле.

Общее впечатление: Городской малый

Ну и салон у сузуки не ахти, что-то совсем не ахти. В общем, Матиз я люблю больше :-P

Но большой плюс сузуки - конечно, 94 лошади) Мощно, у Матиза 51 ))) ответить

Вот к примеру предложение из тест-драйва журнала.

"Более богатая версия может похвастаться отдельным тахометром «на ножке»."

Япошки вообще шумку редко ставят, так что ничего удивительного. Честно говоря Свифт мне нравится больше. Не понимаю малолитражки с высокой крышей. ответить

Материалы: http://otzovik.com/review_2484368.html


Back to top