Suzuki опубликовала полный прайс на обновлённый Swift в России

1 ≫

Российский офис Suzuki объявил стоимость всех комплектаций обновлённой версии хэтчбека Swift. Полноприводная версия сохранила своё место в списке. Ценник на автомобиль в базовой комплектации и в пятидверном кузове начинается от 615 000 рублей.

В процессе обновления хэтчбек получил новое оформление противотуманных фар, новые цвета и рестайлинговые диски и колпаки. В комплектации «GLX» появились повторители указателя поворота в зеркалах заднего вида

Список стандартного оборудования достаточно большой. Вот некоторые позиции: зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, аудиосистема с шестью динамиками (из них два - высокочастотные), подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники передних дверей, мультируль, фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, система удержания на подъёме, регулировка сиденья водителя по высоте.

В комплектации «GLX» хэтчбек дополнительно оборудован: противотуманными фарами со светодиодной окантовкой, электростеклоподъёмником, климат-контролем, круиз-контролем, датчиком света, системой бесключевого запуска двигателя и доступа в салон.

Автомобиль предлагается с единственным двигателем объёмом 1.2 литра и мощностью 94 л.с. Поговаривают, что позднее появятся более мощные варианты со 136-сильным бензиновым «движком» объёмом 1.6 литра

Ранее сообщалось, что базовая цена на Suzuki Swift - 615 000 рублей. Так как точных сведений компанией предоставлено не было, мы посчитали, что столько будет стоить трёхдверный вариант автомобиля. Мы ошиблись - это цена «пятидверки» с МКП и передним приводом. Предыдущая версия автомобиля в аналогичном исполнении стоит от 583 000 рублей. Поэтому разница между ценой на рестайлинговый и дореформенный варианты составляет не 42 000 рублей, а 32 000 рублей.

Автор: Костин Евгений

Публикации по теме

Присматриваюсь к этой машинке - и ох ты, разница меньше со старой машиной, значит? Круто! Но интересно, что на очень многих федеральных сайтах видел именно разницу в 42 000 рублей! Это что, все передрали у Каробки, которая сделала предположение.

  • Ответить

цена явно завышена

  • Ответить

Какая симпатишная, компактная Сузукочка))) Радует своими нежными округлостями. Фары нравятся!! Солидным дядям вряд ли подойдёт, а вот молодым людям или девушкам на разогрев перед машиной мечты, BMW, например, вполне)))

  • Ответить

Сузуки приклльный. Я бы сравнила эту марку с иконой стиля и технологии. Валентино Росси на ней был неповтори. ааа, это машина, не мотоцикл. Отстой.

  • Ответить

Удобная табличка, всё удобосравниваемо)

  • Ответить

Охохох, ребята в Сузуки сошли с ума. Они видели новую Калину? Видели её ценник? А здесь? Лять, это кал самурая, который даже на удобрение не сгодится!

  • Ответить

Японский бренд, японское качество. Слабоватая "начинка" и довольно бедное оснащение, как ни крути. Не, дороговато, всё-таки дороговато)

  • Ответить

Мне интересна статистика по всем продаваемым в России маркам. Сузуки на каком месте?

  • Ответить

Авто для творческих натур - дозированно уродливо.

  • Ответить

дрова. съездите на тестдрайв на южку, это вообще НЕ автомобиль за ТАКИЕ деньги. места для 4х пассажиров до метр шестидесяти, в багажник влезет пара бутылок пива и пачка чипсов, не более.подвеска дубовая, ездил на автомате - она НЕ едет.. ну нет динамики никакой..переключается рывками. и это за 700+ косарей? увольте.

  • Ответить

Это все к той же проблеме - лень думать самим) С другой стороны, у кого же ещё переть, как не у «Каробки»?! Авторитет :)

  • Ответить

Ваши каменты поднимают мне настроение до безумия:)

  • Ответить

Да, солидным дядям будет странно. Хотя не солидным, "на любителя", эдаким свободным художникам - вполне может быть :)

  • Ответить

С каких пор японское качество стали считать слабоватым? Какое качество, по-вашему, лучше?

  • Ответить

за период январь-сентябрь 2013 года - на 22-ом месте.

Материалы: http://carobka.ru/publications/news/suzuki/21754/

2 ≫

Новое поколение Suzuki Swift было впервые представлено в июне 2010 года. Внешним видом Swift модельного ряда 2011 напоминает предшественника, однако его габариты увеличились. Автомобиль получил бензиновый мотор, объемом 1.2 л. – на 0.1 л. меньше, чем у прошлого. Его мощность возросла до 94 л.с., а расход снизился до 5 литров в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель обновленного Suzuki Swift агрегируется с двумя коробками переключения передач – 5-скоростной МКПП и 4-ступенчатым “автоматом”. Конструкторы серьезно озаботились вопросом безопасности водителя и пассажиров, и автомобиль получил высшую оценку по результатам тестирования Euro NCAP. Уже в базе Suzuki Swift 2011 оснащается семью подушками безопасности, включая защиту для коленей водителя, ABS с EBD, системой курсовой устойчивости и травмобезопасным педальным узлом. Независимо от комплектации доступ в автомобиль обеспечивает чип-ключ, основные кнопки управления аудиосистемой вынесены на руль, на магнитоле присутствует USB-вход для подключения внешних устройств, а боковые зеркала имеют не только электропривод, но и обогрев, что немаловажно при эксплуатации в российских климатических условиях.

Второе поколение Suzuki Swift Sport было впервые представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года. Для европейского рынка модель выпускается в 3-дверном кузове, который на 40 мм длиннее базового 5-дверного хетчбэка за счет новых бамперов. Помимо аэродинамического обвеса, внешне спортивную версию отличает спойлер, головная и задняя оптика, а также сдвоенный выхлоп и 17-дюймовые кованые диски.

Четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель Сузуки Свифт Спорт был основательно доработан, благодаря чему мощность возросла со 125 до 136 л.с., а крутящий момент со 148 до 160 Нм. Взамен 5-скоростной МКП на автомобиль устанавливается 6-ступенчатая механика. Такой тандем способствовал улучшению динамики: по сравнению с предшественником, Suzuki Swift Sport 2012 модельного года разгоняется до 100 км/ч на 0,2 с быстрее – за 8,7 с. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л.

Что касается подвески, то новый Suzuki Swift Sport получил более жесткие пружины – на 15% впереди и на 30% сзади, стал на 10 мм ниже базовой модели: дорожный просвет составляет 13 см. В салоне обосновались спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и 3-спицевый руль. Кроме того, интерьер Сузуки Свифт Спорт оживили традиционные “спортивные” элементы декора: накладки на педали, металлические вставки на панели приборов, красная строчка на сиденьях, чехле ручника и рычаге переключения передач.

В перечень стандартного оборудования Suzuki Swift Sport 2012 входит сразу 7 подушек безопасности, ABS с распределением тормозного усилия и электронная система стабилизации. Учитывая, что эта модель является топовой версией Swift, она оснащается биксеноновыми фарами, климат-контролем, электроприводом зеркал, мультимедиа системой с Bluetooth и USB-входом. Остается добавить, что еще до старта официальных продаж в Великобритании Сузуки Свифт Спорт был признан “самым горячим хетчбэком” по версии авторитетного издания “What Car?”.

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 695мм
  • длина 3 850мм
  • высота 1 510мм
  • клиренс 140мм
  • мест 4

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 695мм
  • длина 3 850мм
  • высота 1 510мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5

Компактные модели, стоящие в автомобильной иерархии на ступеньку ниже гольф-класса, пользуются среди россиян возрастающей популярностью. Малые размеры с лихвой искупаются достоинствами этих машинок. Они как рыбы в воде чувствуют себя в тесноте городских улиц, где всегда находят место и для маневра, и для парковки. Они экономичны и не подорвут семейный бюджет тратами на бензин. Они, что важно, зачастую не уступают иномаркам старших рангов в надежности и живучести. Сегодня речь пойдет о японских представителях этого клана: "Nissan Micra" (1998-2003 гг.), “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), а также об имеющих общую платформу “Subaru Justy” и “Suzuki Swift” (1996-2003 гг.). Производство всех этих моделей в разное время было налажено в Европе: “Micra” делали в Англии, “Justy” и “Swift” собирали на одном заводе в Венгрии, а “Yaris” с 2001 года выпускался во Франции.

Материалы: http://www.motorpage.ru/Suzuki/Swift/iii/

3 ≫

Птичку жалко

Одна маленькая, но очень гордая птичка полетела к солнцу. И обожглась. Suzuki Swift, или «стриж» в переводе, не поставляется к нам с мая 2015 года. Солнечный удар кризиса и скачки валютного курса опалили ему крылья на взлете. А у нишевой машинки яркости и харизмы было хоть отбавляй, пусть она и не делала кассу фирме Suzuki. И вот сейчас российское представительство вновь строит планы по выводу компактного хэтчбека (уже пятого поколения) на наш рынок.

Теперь гордая птичка совсем другая. Колесная база Свифта выросла на 20 мм, и это прибавило 10 мм пространства задним пассажирам. Почти ничего, но всё же. Машина похудела на 120 кг, и сейчас снаряженная масса даже самого тяжелого полноприводного Свифта меньше тонны. Это позитивно сказалось на расходе топлива, динамике и управляемости.

А как приятен этот «стриж» внешне! Под солнцем в Монте-Карло я задираю одного из местных на Ferrari: алый цвет Свифта круче!

Маловато будет!

В месте, где концентрация миллионеров зашкаливает, остро чувствуется экономия на мелочах. К сожалению, типичная для «японцев». Автоматический стеклоподъемник – только у водителя, интерьерный пластик простоват, а «персонализация» салона вовсе не предусмотрена. Вспомните Fiat 500, Opel Adam, Peugeot 208 и Mini – для них производители предлагают множество наклеек на кузов, цветных вставочек в интерьер и прочих «рюшечек». Компактному стильному «малышу» всё это нужно как воздух. Для сидений тоже неплохо бы предложить несколько цветовых вариантов обивки. Безусловно, серая ткань практичнее, но в данном случае ее минус именно в цвете.

А вот на чем экономить не стали, так это на электронике. Появились системы автоторможения, распознавания разметки и пешеходов, активный круиз-контроль. В основе систем – камера и лидар в верхней части лобового стекла и радар за решеткой радиатора.

Центральную консоль повернули к водителю на пять градусов, и этот легкий жест задал настроение. Семидюймовый сенсорный экран, на котором сосредоточено управление мультимедиакомплексом, знакόм по обновленному SX4 (ЗР, 2016, № 9). Есть поддержка Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Колодцы, в которые утоплены приборы, украсили бы любой спорткар. На цветной экран между ними можно вывести график разгонов и торможений, «картинку» продольных и боковых ускорений и прочую «гоночную телеметрию».

Расправь крылья

Полноприводную версию добыть не удалось. Не беда – такой Swift бывает только с 5-ступенчатой механикой, а наши покупатели стильных компактов больше ценят автоматические коробки. Я сел в переднеприводный Swift с 112‑сильным «турбосердцем» К10 С DICT и 6-ступенчатым автоматом Aisin.

На светофорах у «сердца» диагностирую аритмию: вибрации на холостых оборотах ощутимы. И это понятно, цилиндров‑то три. При всем при том машина тихая – шумоизоляционных матов не пожалели.

На серпантине турбомоторчик резво разгоняет Swift, превращая его в сгусток драйверских ощущений. Ничего, что у автомата нет спортрежима, – передачи можно переключать вручную, и на серпантине это лучший вариант, чтобы всегда контролировать тягу.

Архитектура подвески всё та же (стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади), но без перенастройки не обошлось. И если прежний Swift хорошо держал дорогу, то новый вовсе становится продолжением твоих рук и пишет траекторию словно гоночный карт. Но и комфорт – «картинговый».

Даже на дорогах Французской Ривьеры чувствуешь каждый шовчик асфальта. Пробоев нет, но полное ощущение, что оседлал спорткар. Для наших «направлений» подвеску не мешало бы сделать мягче. А вот идеальные тормоза могут послужить примером для многих производителей – точны и понятны буквально с первого касания педали.

А как ведет себя Swift с атмосферным четырехцилиндровым мотором К12С мощностью 90 сил в паре с вариатором Jatco? Недурно! Если, нажав кнопку Sport, чуть пришпорить двигатель, такой Swift почти не будет отставать от турбо-«зажигалки». Причем «стрижа» уже не бьет озноб на холостых оборотах, и топливный аппетит заметно скромнее: 5,6 литра на сотню против десяти. А по части шасси паритет: атмосферная машина отлично держит прямую и глотает повороты, как стриж комаров.

Чтобы не как у всех

Когда начнутся продажи – вопрос. Потому и цены неизвестны. Ясно лишь, что Свифты повезут к нам из Японии, значит прайс будет зависеть от валютного курса.

Можно любить Swift или недолюбливать, но очевидно, что покупать его будут, прежде всего, из желания выделиться. Он не такой, как все, – во всяком случае внешне. И уже один этот факт позволяет говорить о том, что основной целевой аудиторией станут женщины. Я же буду ждать «стрижа» по другой причине: хочется вновь ощутить щекочущее чувство управляемого полета на виражах – и сравнить с Mini.

МЯГКИЙ ПОДХОД

Suzuki Swift создан на платформе Heartect. На ней же построены дебютировавший в 2015 году Suzuki Baleno и «хэтчбекокроссовер» Ignis нового поколения.

В силовой структуре кузова Свифта увеличена доля высокопрочных сталей. Из них изго­товлены дверные стойки, поперечины пола и пороги. Это позволило сделать кузов на 10% жестче и сбросить 120 кг снаряженной массы (на облегчение сыграл и топливный бак, объем которого ­уменьшили с 42 до 37 литров).

Появилась гибридная версия Smart Hybrid Vehicle, или «мягкий гибрид», как его еще называют японцы. Бензиновый 90‑сильный мотор, вариатор и стартер-генератор мощностью 2,3 кВт, который во время торможения подзаряжает небольшую литий-ионную батарею под сиденьем водителя, а при ускорениях помогает бензиновому двигателю. Бензиновый мотор и стартер-генератор могут совместно работать до 30 секунд. По словам японцев, в городе ­«мягкий гибрид» экономит до 20% топлива.

Suzuki Swift 1.0

Suzuki Swift 1.2

Suzuki Swift 1.2 AWD

Длина / ширина / высота / база

3840 / 1735 / 1495 / 2450 мм

3840 / 1735 / 1495 / 2450 мм

3840 / 1735 / 1520 / 2450 мм

Объем багажника (VDA) 265 л

Снаряженная / полная масса

бензиновый, P3, 12 клапанов, 998 см³; 82 кВт / 112 л.с. при 5500 об/мин; 160 Н·м при 1500–4500 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1242 см³; 66 кВт / 90 л.с. при 6000 об/мин; 120 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1242 см³; 66 кВт / 90 л.с. при 6000 об/мин; 120 Н·м при 4400 об/мин

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/906605-strizhi-prileteli/


Back to top