Электромобиль тесла S 2013, TESLA S 2013

1 ≫

Tesla Model S 2013

После того, как американская компания Tesla Motors в декабре 2011 года опубликовала технические характеристики, цена и комплектация нового электромобиля Tesla Model S, всем стало ясно, что это самый эффективный автотранспорт во всем мире по меркам 2011 года.

По словам представителей компании, электромобиль намечается выпускать в трех модификациях. Отличатся они друг от друга будут по емкости литий-ионных аккумуляторов.

Сегодня мы познакомим вас с новой моделью Tesla Motors 2013 года - Tesla Model S.

Tesla Model S вид с боку

В новый электромобиль Тесла внедрены все достижение передовых технологий со всего мира, главным результатом которого стал рекордный запас хода без перезарядки аккумуляторов - 480 километров.

Tesla Model S вид сзади в городе

У электромобиля просторный салон и отличные ходовые характеристики. Просмотрев видеоролики, которые представлены ниже, вы удостоверитесь в этом. Легкая управляемость и уникальность трансмиссии, дополняют все вышесказанное.

Дизайн Tesla Model S разработан с нуля. У этого электромобиля алюминиевый корпус кузова.

Tesla Model S вид с боку - задняя часть

Давайте сначала познакомимся с салоном нового Tesla Model S 2013. Одним из первых бросаются в глаза отсутствие обычных дверных ручек. В месте них установлены сенсоры, и вся управление дверями осуществляется прикосновением.

Не зависимо от комплектации, во всех модификациях Tesla Model S 2013 в салон 7 сидячих мест, 5 взрослых, как в обычных автомобилях, и два детских, которые размещены в багажнике электромобиля.

В салоне Tesla Model S В салоне Tesla Model S

На электромобиле "Тесла" нет замка зажигания, а также тумблера для включения электропитания. Все происходит автоматически, как только водитель устраивается в своем кресле.

Обивка кожаная, а декорации сделаны в основном из дерева.

Плоские аккумуляторные батареи, которые размещены на днище электромобиля, создали в салоне Tesla Model S 2013 абсолютно ровный пол.

В салоне электромобиля полностью отсутствуют дополнительные карманы для личных вещей водителя и пассажиров. По мнению дизайнеров, отсутствие карманов и специальных мест для мелких вещей, добавил привлекательности и простора в салоне.

Понорамный люк на крыше Tesla Model S

Самым заметным элементов в салоне Tesla Model S 2013 является большой сенсорный дисплей, «тач-скрин» ( 17 дюймов).

Согласитесь, такого размера дисплея нет не в одном другом автомобиле. У электромобиля постоянный доступ в интернет, благодаря чему дисплей выполняет роль компьютера, и на нем можно посмотреть страницы из интернета.

Кроме интернета и компьютера в комплектацию включена также фирменная система сотовой связи - Universal Mobile Connector.

С помощью сенсорного экрана управляется также панорамный люк, который установлен на крыше электромобиля. От вас требуется всего лишь передвигать пальцы по экрану.

Силовой агрегат у Tesla Model S 2013 выдает мощность 416 лошадиных сил. Оно от себя представляет два высокопроизводительных электромотора. Размещены они в задней части электромобиля.

Благодаря этим электромоторам, спортивная модификация Tesla Model S 2013 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Согласитесь, этому показателю завидовали бы даже некоторые спортивные автомобили, с бензиновым двигателем.

Tesla Model S вид сзади Tesla Model S вид спереди

Tesla Model S, как и многие электромобили, выкладывает вес возможный крутящий момент, 443 Нм, сразу на старте и без шума.

Следует напомнить, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания генерируют максимальны крутящий момент лишь после определенных оборотов двигателя, а это требует несколько секунд времени на старте и рев мотора.

Чтобы вы наглядно убедились в вышесказанном, представляем в ваше внимание видеоролик, в которым журналист из «Automobile Magazine» организовал соревнование между Tesla Model S 2013 и новенькой BMW M5.

Под капотом BMW M5 стоит V8 с двойным турбо, объем которого 4,4 литра. Выдает этот движок 560 л. сил и 500 Нм крутящего момента.

Стоит также отметит, что BMW M5 2013 стоит 106695 $, вес у этого автомобиля 1989 кг. Tesla Model S 2013 стоит 102270 $ и весит 2105 кг. (это одно из дорогих модификацией Tesla Model S 2013, с большой емкостью батареи).

Коэффициент лобового сопротивления у Tesla Model S составляет 0,24. Этот показатель лучше чем удавшиеся гибридного японского автомобиля Toyota Prius.

Несмотря на солидный вес, электромобиль очень чувствителен к действиям водителя и отлично держится на дороге. На повышенные ходовые качества благоприятно воздействовал очень низкий центр тяжести, которому специалисты Tesla Motors добывались разместив аккумуляторные батареи по всей плоскости (днище) электромобиля.

Благодаря этому центр тяжести Model S находится на самом нижнем точке кузова, на нескольких сантиметрах от поверхности дорожного покрытия.

Представляем видеоролик, в которым видно как установлены на днище электромобиля аккумуляторные батареи.

Электромоторы Model S питаются от аккумуляторной батареи который разработал специально для этой модели японская известная компания "Panasonic". Заряд, который выдает батарея с параметром 85 кВт/ч, позволяет Model S 2013 проехать без подзарядки 480 километров.

  • По меркам сегодняшних дней (2013 год) это самый лучший показатель пробега без перезарядки среди существующих электромобилей.

Для сравнения скажем, что у Mitsubishi MiEV этот показатель составляет 149 километра, у Nissan Led — 222 км, а у BYD e6 — 320 км.

Розетка для подзарядки аккумуляторный батареи Эмблема Tesla

При покупке электромобиля вы получаете два устройства подзарядки электромобиля, один для 120 вольт напряжения, а второй для 220 вольт. Один из этих устройств заряжает аккумуляторные батареи всего за 30 минут - обычная подзарядка составляет 4 часа.

Зарядка электромобиля

На электромобиле установлены 19-и дюймовые диски. Ниже мы представляем на ваше внимание видеоролик, который познакомит вас с интерьером и экстерьером электромобиля Тесла Model S.

Цены в зависимости от комплектации электромобиля (в основном емкость аккумуляторов) вирируется от 49900 $ до 78750 $. Цена спортивной модели достигает до 102270 $.

Пока что электромобиль продается только в Америке. Ожидается, что Tesla Model S в России появится конце 2013 года.

Похожие публикации

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Материалы: http://avto-fan.com/electric-cars/23-tesla-model-s-2013.html

2 ≫

Пишет Аслан Шауей из Украины: С тех пор, как я увидел год назад передачу посвященную этой машине, можно сказать, что она стала моей мечтой. Подумайте только - электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире!

Сегодня небольшой рассказ об электромобиле Tesla Model S.

Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии посвященном защите окружающей среды.

Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова "фастбэк", который нам известен как "хэтчбэк".

Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США). Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.

По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S - самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт).

Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.

Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.

В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.

В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.

Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.

В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра.

Сзади довольно просторно.

Окна на двери без рамок.

На поворотнике - символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый.

Напоследок расскажу о том, как заряжается батарея электромобиля словами его владельца the_bpah

Как заряжать теслу? Простой ответ - легко и просто.

Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.

Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.

А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.

И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.

Главное три фазы не подать но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

Итак поехали. Куча опций.

Вариант 1. Всегда и везде.

Штатный блок питания, обычная розетка 220В.

12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.

Полная зарядка батареи - полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).

Важно иметь работающую "землю" на розетке, без этого не работает.

Техническая сложность - все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.

Решение - либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.

Вариант 2. Дешево и сердито.

Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.

Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.

В зависимости от степени мотивации и мотивации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.

Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.

Итог - время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.

Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.

Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2.

Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.

Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально - надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.

Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.

- бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.

- вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.

Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.

Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.

Уличное исполнение - да. Защита IP44.

Важный момент - убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет - вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.

Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.

Для обособленно живущих замкадышей также доступна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.

Пока это всё что есть.

Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты).

Все будет. Год-два максимум.

Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро

Что еще надо учитывать.

Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому я на ней пока не езжу) в 1.5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.

Что реальный дневной пробег типового внутримкпадыша - в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.

Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.

Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.

Материалы: http://www.stena.ee/blog/kak-eto-rabotaet-elektromobil-tesla

3 ≫

Получать обновления на E-mail:

  • Ктото к записи Что съедают семьи из 15 стран мира за неделю…
  • Дмитрий к записи Один с сошкой и семеро с ложкой…
  • Наталья к записи Мой хозяин идиот…

С тех пор, как я увидел год назад передачу посвященную этой машине, можно сказать, что она стала моей мечтой. Подумайте только — электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире!

Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии посвященном защите окружающей среды.

Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова «фастбэк», который нам известен как «хэтчбэк».

Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США). Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.

По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S — самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт).

Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.

Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.

В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.

В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.

Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.

В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра.

Сзади довольно просторно.

Окна на двери без рамок.

На поворотнике — символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый.

Как заряжать теслу? Простой ответ — легко и просто.

Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.

Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.

А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.

И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.

Главное три фазы не подать :) но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

Итак поехали. Куча опций.

Вариант 1. Всегда и везде.

Штатный блок питания, обычная розетка 220В.

12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.

Полная зарядка батареи — полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).

Важно иметь работающую «землю» на розетке, без этого не работает.

Техническая сложность — все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.

Решение — либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.

Вариант 2. Дешево и сердито.

Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.

Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.

В зависимости от степени мотивации и мотивации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.

Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.

Итог — время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.

Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.

Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2.

Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.

Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально — надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.

Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.

— бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.

— вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.

Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.

Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.

Уличное исполнение — да. Защита IP44.

Важный момент — убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет — вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.

Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.

Для обособленно живущих замкадышей также доступна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.

Пока это всё что есть.

Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты).

Все будет. Год-два максимум.

Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро :)

Что еще надо учитывать.

Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому я на ней пока не езжу) в 1.5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.

Что реальный дневной пробег типового внутримкпадыша — в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.

Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.

Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.

Для полноты картины фанатам электромобилей советую посмотреть эти видео.

В этом ролике о машине рассказывает владелец первого в России автомобиля Tesla, который живет в Барнауле.

Материалы: http://pulson.ru/technology-2/kak-ustroen-elektromobil-tesla-model-s-18-foto-video.html


Back to top