1 ≫
-
В августе 2012 года в компании Toyota официально заявили о выходе обновленного второго поколения седана Toyota Mark X 2013 модельного года. Рестайлинг своевременен — модель Тойота Марк Х 2-го поколения появилась на рынке в 2009 году. В прессе вместе с общей информацией о новинке были распространены первые фото и видео обновленного седана.
На родине стоимость обновленной Toyota Mark X 2013-2014 года варьируется от 2440 тысяч иен за авто с начальным 203-сильным мотором и передним приводом (базовая комплектация) до 3900 тысяч иен за самую упакованную комплектация седана с мотором в 318 лошадок. В России цена Тойота Марк Х 2013 года производства с 2,5-литровым двигателем и задним приводом с доставкой (продажа в Москве) составит не менее 1,4 млн. рублей. Автовладельцу предлагается купить новый автомобиль, но с пробегом 3-5 тысяч км по дорогам Японии.
Огромной популярностью данная модель пользуется у автолюбителей как на своей родине, так и в других странах Востока – Китае, Тайване, а также восточных регионах России. Самые первые Марк 10 увидели свет в 2004 году, придя на смену легендарной Toyota Mark II. Через пять лет, в 2009-м, компания выпустила второе поколение седана.
Для того, чтобы получить полное и наиболее реалистичное представление о Toyota Mark X 2013-2014, (особенно автолюбителям западных регионов России) стоит заметить, что эта модель относится к европейскому классу E и базируется на платформе с задним приводом (в качестве опции доступен и полный привод). Данная тележка используется в распространенном на российском рынке Lexus GS.
- Итак, начнем с внешних габаритных размеров кузова модели Toyota Mark X: длина составляет 4750 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1445 мм, размеры колесной базы – 2850 мм. Дорожный просвет (клиренс) зависит от типа привода, для машины с задним приводом (2WD) — 155 мм, для седана с полноприводной трансмиссией (4WD) — 150 мм.
- На автомобиль при сборке на конвейере устанавливается резина 215/ 60 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 размера. Версии седана с мощным 3,5-литровым двигателем комплектуются покрышками 235/ 40 R18 на стильных легкосплавных дисках с 10-тью спицами.
Спорт-версия седана под названием Toyota Mark X G'S с подвеской заниженной на 20 мм оснащается низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza RE050A 245/ 40 R19 на эксклюзивных кованных из алюминия дисках R19. У спортивной модели агрессивный бампер с крупным воздухозаборником, накладки на пороги с аэродинамическими характеристиками, спойлер на плоскости багажника. На заднем бампере – больших размеров диффузор и прорези вентиляции по бокам, а чуть ниже с двух сторон – сдвоенные трубки спортивной выхлопной системы. Спортивный седан Mark X G'S выглядит грозно, словно хищник готовый наброситься на свою жертву.
Что же касается обычного Тойота Марк Икс, то он выглядит совсем иначе – невероятно утонченно и стильно. Спереди оригинально оформленные светодиодами ксеноновые фары головного света, аккуратно вырезанная фальшрадиаторная решетка со значком-логотипом компании в форме буквы X и хромированными вставками. На переднем бампере имеется спойлер и противотуманки, а воздухозаборник имеет форму трапеции. Композиция, образуемая радиаторной решеткой и воздуховодом снизу, очень напоминает веретенообразные рисунки передних частей Лексусов, хотя выглядит не так навязчиво и более гармонично с общим обликом автомобиля.
Капот у Mark X небольшой, и он как-будто нависает над передними крыльями – такое впечатление создается потому, что его края невероятно плавно перетекают в изящно вычерченные ниши колесных арок.
Кузов Тойота Марк Х имеет классические трехобъемные пропорции, что хорошо видно при взгляде на автомобиль сбоку. Удлиненный капот, укрупненные арки колес, ровная линия крыши, почти незаметная раздутость боковин, массивные задние стойки и легкая на вид корма.
Сзади седан Mark 10 не менее привлекателен, чем спереди: идеально вычерченные, продуманные линии бампера с диффузором снизу, крупные и красивые габаритные огни, небольшой спойлер на крышке багажного отсека. Если судить по фото Тойота Марк Х, предоставленным производителем, компания выпускает для своего рынка автомобили с внешностью, оставляющей далеко позади рестайлинговые Лексус GS и Лексус ES. Предлагается несколько вариантов эмали металлик для окраски кузова автомобилей, среди которых черный, жемчужный белый, темно-красный, темно-синий, серебристый и серый.
У Тойота Марк Икс весьма просторный салон с довольно строгим и солидным оформлением, при этом все материалы в интерьере высокого качества. Кресла переднего пассажира и водителя имеют спортивный профиль с ярко выраженной боковой поддержкой подушек и спинок. Интересна особенность кресел первого ряда, которая особенно нравится российским автолюбителям — сняв подголовники и опустив спинки сидений назад можно организовать два полноценных спальных места в салоне, причем поверхность места для сна будет идеально ровной и удобной.
Рулевое колесо с удобным ободом под правильных обхвата, а приборная панель Optitron содержит по две пары крупных и мелких радиусов шкал приборов, расположившихся в колодцах. Центральная консоль с 8-ми дюймовым сенсорным цветным дисплеем навигационной и мультимедийной систем, ниже удобный блок управления двухзонным климат-контролем.
Ряд задних сидений позволит с комфортом разместиться только двум пассажирам – подушка сконструирована так, что посередине расположена выпуклость, плюс снизу проходит высокий тоннель трансмиссии. Но уж двоим точно есть где расположиться: вдоволь места для ног, ничто не стесняет движения, достаточно места и по высоте салона и по ширине. Комфорт и удобство обеспечат широкий и удобный подлокотник дополненный подстаканниками, регулируемый угол наклона раздельной спинки и шторка заднего стекла с электроприводом в качестве опции.
Вариантов комплектаций и оснащения для Toyota Mark X предусмотрено японским производителем великое множество, от скромно-сдержанного с тканевой обивкой салона и механической регулировкой кресел первого ряда, простой аудиосистемой с 6-тью динамиками, до шикарно-демонстративного с кожаной отделкой интерьера, электроприводом и подогревом водительского и пассажирского кресел, регулируемой электромотором рулевой колонкой, бесключевым доступом Smart Key, интеллектуальной системой помощи при парковке, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном и 12-тью динамиками (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида или камеры обеспечивающие обзор по сторонам автомобиля) и массой прочих электронных фишек.
Багажник седана Mark X позволяет без труда перевозить 479 литров груза, при необходимости спинку заднего ряда можно опустить вниз, и таким образом увеличить грузовые возможности багажного отделения. Топливный бак вмещает 71 литр бензина.
Технические характеристики обновленной Toyota Mark X нового поколения образца 2013-2014 года подразумевают использование полностью независимой подвески на передней и задней оси. Спереди это двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная система, тормоза дисковые. Рулевое управление работает с электроусилителем, имеются и электронные ассистенты — ABS с VSC, EBD, TR, Pre-Crash Safety System, HillStart Assist Control и круиз-контроль. Как отмечено выше, привод на задние колеса или полноприводная трансмиссия 4WD. Но полный привод возможен только с начальным 203 сильным двигателем, коробка передач автоматическая секвентальная с интеллектуальным управлением на 6-ть передач (6 Super EST).
Японский седан Toyota Mark X предлагается покупателям с двумя бензиновыми двигателями V6, оснащаемыми прямым впрыском топлива в цилиндры.
- Начальный — 2,5-литровый (203 лс 243 Нм) модель 4GR-FSE.
- Мощный вариант — 3,5-литровый (318 лс 380 Нм) модель 2GR-FSE.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Эта машина в Японии имеет большой успех. Ее с удовольствием праворульную окупают у нас на дальнем Востоке. Жаль что японцы делают Тойоту Марк только для себя, и нет возможности купить ее за адекватную цену в таком же оригинальном качестве и с левым рулем.
Материалы: http://povozcar.ru/toyota-mark-x-2013.html
2 ≫
-
Внешность Тойота Марк Х 2017 года просто зачаровывает своей элегантностью и красотой. Экстерьер нового седана, это огромное количество изящных линий, изгибов, плавных переходов, причудливых форм, от которых просто не оторвешь глаз.
- Регион:
- Выбрать регион
Воронеж, ул. Остужева д.64
Екатеринбург, ул. Металлургов д.60
Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)
Не заметить такую машину на дороге просто невозможно. Передняя часть напоминает настоящий космический корабль из далекого будущего. Капот, украшенный двумя четкими высокими рёбрами выштамповок, плавно перетекает в изящную и необычную решетку радиатора. Ее конструкция состоит из двух хромированных элементов Х-образной формы.
Посмотреть видео тест-драйв Toyota Mark X 2017 2018 года
Новинка получила полностью ксеноновые фары, красиво оформленные светодиодными огнями. На переднем бампере установлен широкий спойлер с противотуманными фарами, глубоко утопленными внутрь.
Кузов имеет трёхобъёмные правильные пропорции. Особенно это хорошо видно на фото новой Тойота Марк Х 2017 2018 года.
mark x интерьер отделочные материалы
желтая карбон
Смотреть все фотографии Toyota Mark X 2017 2018 модельного года
Сбоку можно видеть удлиненный капот, более крупные и массивные колесные арки. Крыша автомобиля ровная, плавно перетекающая в багажник. Линия окон слегка уходит вверх. Немного поменялась привычная форма боковых зеркал, которые стали более массивными.
Сзади седан не менее красив и привлекателен. Все его пропорции идеально вычерчены. Каждая линия, деталь, элемент продуманы до мелочей. Задний бампер имеет внизу диффузор, а также большие габаритные огни. На крышке багажника установлен небольшой спойлер. Всего предлагается шесть вариантов окраски кузова:
По отзывам владельцев Тойота Марк Х 2017 года автомобиль имеет просторный салон, который выполнен в строгом, но солидном стиле. Особенно мне понравилось высокое качество отделочных материалов, которые использовались в интерьере. Пластик довольно приятный на ощупь, не скрипит.
Мое внимание привлекли спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. Что мне особенно понравилось, так это их трансформация. Если снять подголовники с передних кресел, опустить спинки назад, то получается два полноценных спальных места. Причем поверхность места для сна водителя и переднего пассажира будет совершенно ровная, удобная.
Очень понравилось мне рулевое колесо, которое теперь стало меньше. Его обод имеет удобный хват (это теперь преимущество и Тойоты Аурис 2017). Великолепно сделана приборная панель, на которой в глубоких колодцах расположились две пары измерительных приборов. Не менее эпатажно смотрится новая консоль. На ней можно видеть сенсорный навигационный дисплей на 8 дюймов, а также блок управления климатической двухзонной установкой.
Сзади могут с комфортом разместиться два пассажира. Третьему будет мешать имеющаяся выпуклость между двумя креслами, а также тоннель трансмиссии. Зато двум пассажирам на заднем сидении будет очень удобно, поскольку для этого имеется еще широкий подлокотник. Порадовало багажное отделение, которое вмещает 479 литров груза.
Современное оснащение автомобиля включает:
- тканевую обивку салона;
- бортовой компьютер;
- подушки безопасности;
- климат-контроль;
- камера заднего или кругового обзора.
В производстве 2 двигателя
Автомобиль предлагается полностью с независимой задней и передней подвеской. За счет совершенно нового силового оснащения значительно улучшились технические характеристики Тойота Марк Х 2017 2018 года. Линейка двигателей включает два современных бензиновых двигателя.
Полноприводная версия автомобиля возможна лишь при комплектации его 203-сильным мотором. Коробка передач 6-ти скоростная секвентальная автоматическая, которая имеет интеллектуальное управление. Комплектаций Тойота Марк Х 2017 года большое количество. Покупателям дается право выбрать от самой скромной простой версии, до роскошной с кожаным салоном и множеством высокотехнологических наворотов.
Базовая версия порадует:
- тканевой обивкой салона;
- механической регулировкой передних кресел;
- просто аудиосистемой;
- бортовым компьютером;
- кондиционером.
Цена такой Тойота Марк Х 2017 2018 года составит примерно 2 000 000 руб. Люксовая версия богата такими опциями, как:
- электроусилитель руля;
- системы ABS с VSC, EBD, TR, Pre-Crash Safety System, HillStart Assist Control;
- круиз-контроль;
- кожаная отделка салона;
- электропривод, подогрев передних сидений;
- электрорегулировка рулевой колонки;
- интеллектуальная помощь при парковке;
- бесключевой доступ в салон;
- современная мультимедийная система;
- камера кругового обзора.
Стоить такая комплектация будет в районе 3 800 000 руб.
Список основных конкурентов
Автомобиль отличается великолепной управляемостью, хорошей шумоизоляцией, эффективной тормозной системой, мощным мотором. Помимо этого БМВ отличается прекрасной разгонной динамикой, а также энергоемкой подвеской. Существенными недостатками я считаю неудобную систему управления компьютером, непродуманный алгоритм включения поворотников. Задние сидения в БМВ 5 сложить не получится.
Большим недостатком является постоянно потеющие стекла, небольшой клиренс, который составляет всего 130 мм. Зимой возникают проблемы с эксплуатацией автомобиля, который не отличается экономичным расходом топлива. Также не в пользу БМВ его цена и стоимость обслуживания.
Что можно сказать о втором конкуренте Ниссане Скайлайн? Автомобиль имеет интересный дизайн кузова, отличается прекрасным качеством сборки, удобной, информативной панелью приборов. Водительское сидение имеет большое количество регулировок.
Автомобиль демонстрирует отличную устойчивость на дороге, обладает эффективной тормозной системой и прекрасной обзорностью. Недостатками я считаю небольшой багажник, частые поломки, особенно зимой, плохую шумоизоляцию, жесткую подвеску, а также ее склонность к частым пробоям. Дорожный просвет 130 мм, которого не хватает для наших дорог.
Достоинства и недостатки
- роскошную, презентабельную внешность;
- просторный, уютный салон;
- большой багажник;
- понятная панель приборов;
- качественная сборка;
- хорошая шумоизоляция;
- небольшой расход топлива;
- достойное оснащение.
К недостаткам новой Тойота Марк Х 2017 года хочу отнести следующие показатели.
- Слишком яркая подсветка салона, которая в ночное время просто слепит.
- Не самое лучшее качество кожи.
- Отсутствие датчика, отвечающего за показания уровня жидкости для омывания.
- Слабое ЛКП.
- Средняя управляемость.
- Склонность к уходам с траектории, кренам.
- Высокая стоимость, дорогое обслуживание.
Toyota Mark X , Renault Clio , Audi A3 , BMW 1 Series .
Автор материала: Думченков Михаил
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Это просто машина моей мечты, дизайнеры на славу поработали! Сам владею Марком в 110 кузове, который этому уже в деды годится) Присматриваюсь к новинкам, эта впечатлила больше всего, да и доверия к Тойотам как-то больше, чем к другим маркам, да и с ремонтом проблем меньше будет.
Материалы: http://daciaclubmd.ru/toyota-mark-x/
3 ≫
-
В 2012-м году появилась информация что всеми нами известный японский производитель будет выпускать рестайлинговую версию седана Toyota Mark X 2016-2017. Дело в том, что второе поколение производится уже больше трёх лет, и нужно было выпустить обновлённую модель, когда появится третье поколение пока неизвестно.
Данная модель действительно популярна, но не в нашей стране, так у нас она не продается. Автомобиль очень сильно популярен на своей родине, а также в Китае и других странах востока. Почему модель не попала в нашу страну неизвестно, но многие фанаты все же её ждут, а некоторые приобретают через серых дилеров и ездят по нашей стране с правым рулём.
Как вы знаете данная модель была призвана чтобы заменить легенду, а именно второй Марк, который полюбился очень многим, но из-за того что он выпускался уже много лет, производитель решил выпустить ему замену. Давайте разберёмся во всех изменениях этого автомобиля, на что повлиял рестайлинг.
Данный седан Е класса получил новую более современную внешность, конечно же нотки предыдущей модели всё-таки прослеживается, но все же автомобиль стал иным. Во-первых, применен плавный капот, который создает ощущение рельефности из-за того что он находится значительно выше чем арки, а сами арки имеют большие расширения, в общем это выглядит неплохо. Оптика у автомобиля узкая, и она имеет слегка необычную форму, которая отличается от других автомобилей.
Начинка у неё частично светодиодная, частично ксеноновая. Между фарами находится небольшая хромированная решетка радиатора, которая своими ставками соединяет между собой оптику, а также имеет вставку, говорящая вам, что это за серия. Посмотрите на фото и вы поймёте о чем мы. Достаточно аэродинамический бампер модели, в нижней части имеет большой воздухозаборник, а также так называемый сплиттер, который образуется формой самого бампера. Внутрь углублённы круглые противотуманные фонари, недалеко от которых присутствует хромированные вставка. Передняя часть удалась.
Боковая часть модели встречает нас достаточно массивными расширителями колёсных арок, в которых находятся 16-е колеса на литых дисках. В нижней части кузова присутствует небольшое углубление, украшенное тонким молдингом, который в свою очередь окрашен в цвет кузова. В верхней части присутствует также стильная аэродинамическая линия, под которой мы видим хромированные ручки открытия дверей. Также хром присутствует в качестве окантовки стёкол. Зеркала заднего вида небольшие, но на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.
Задняя часть модели Toyota Mark X 2016-2017 чем-то напоминает Субару. Применена также узкая оптика, которая имеет стильную и агрессивную начинку. На крышке багажника установлен небольшой спойлер, а в области ручки данной крышки присутствует хромированная вставка. Достаточно массивный бампер имеет рельефные формы, а в нижней части находится пластиковая вставка, которая имеет светоотражатели и подчёркивающие формы двух патрубков системы выпуска.
Изменение внешности, конечно же затронули и размеры кузова:
- длина – 4750 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- клиренс – 155 мм.
Также покупатель может выбрать себе цвет кузова, это конечно же нормальное явление. Вот какие варианты окраски предлагает производитель:
Данный автомобиль имеет в своей линейке всего лишь два силовых агрегата, но достаточно мощных. Они оба являются бензиновыми и оба позволяют владельцу наслаждаться динамикой автомобиля.
В качестве базы предлагается бензиновый атмосферный V6 4GR-FSE, который имеет распределенный впрыск. Его объем равен 2,5 литра и выдает он 203 лошадиные силы, Крутящий момент равен 243-м H*m. Разгон до сотни будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость будет равна 225 км/ч. Данный агрегат передает курящий момент на заднюю ось, но присутствует версия которая будет передавать его на все колеса, точнее будет иметь полный привод. Это никак не повлияет на динамику в плане разгона, но максимальная скорость упадёт до 190 км/ч.
Второй агрегат мощнее и ему требуется 98-й бензин. Это всё также атмосферный V6 2GR-FSE, но его объем был увеличен до 3,5 литров, что в результате дало увеличение мощности до трёх 118 лошадиных сил. Крутящий момент поднялся до 380 единиц., Что позволило сократить разгон до сотни на 1 секунду и увеличить максимальную скорость до 250 км/ч.
Если возьмите самую быструю версию, то ваш автомобиль будет уже иметь 18-е колеса, а с ними он смотрится значительно лучше. В качестве пары предлагается секвентальная 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет функцию интеллектуального управления, называется она 6 Super EST.
У автомобиля отличная полностью независимая подвеска на пружинах, которая доставляет достаточно комфорта водителю и пассажирам, но при необходимости она становится жёсткой, то есть когда вы начинаете ездить активно. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди. Помимо этого присутствует электроусилитель, который помогает вам управлять автомобилем, но помимо него присутствует некоторые электронные помощники такие как ABS, EBS, HillStart Assist Control и VSC.
Помимо внешности и деталей, которые разрабатывались инженерами, поменялся ещё и салон автомобиля, причём в лучшую сторону. Теперь автомобиль имеет спереди отличные кожаные кресла, которые могут иметь электрорегулировки. Данный кресло не всегда будет кожными, в дешевой комплектации они будут заменены на тканевые. Задний ряд будет представлять собой диван с откидным подлокотником, сзади места достаточно, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля, в котором находится карданный вал. Спереди свободного пространства вполне хватает.
Центральная консоль получит классический вариант оформления, это в верхней части 2 дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Под ним скрывается небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Затем мы можем заметить достаточно стильно оформленный блок раздельного климат-контроля. Он представляет себя кнопки заключённые в круг с хромированной окантовкой. Также присутствуют два небольших монитора, задача которых отображать выбранную температуру и помимо этого присутствует ещё небольшое количество кнопок. Ниже можем заметить крышку, которая может быть обшита как карбоном, так и деревом, за ней скрывается ниша для мелочей, USB порт и так далее.
Тоннель также может иметь как деревянные вставки, так и карбоновые. Она имеет достаточно большой и удобный селектор коробки передач, слева от которого находится крышка, в которой в свою очередь установлены подстаканники. За селектором КПП находится кнопка отключения системы стабилизации, кнопка включения/выключения спортивного режима и клавиша включения экономичного режима. В конце концов нас встречает достаточно большой подлокотник с большим количеством пространства внутри.
Водитель будет управлять автомобилем с помощью четырёхспицевого руля, который имеет кожаную обшивку и достаточно большое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Почему они решили установить сюда 4-х спицевый руль, непонятно, чаще всего на подобные машины стоят трёхспицевые. За рулём будет находиться приборная панель, которая будет иметь достаточно большие четыре аналоговых датчика, каждый из них помещен свой отдельный глубокий колодец. Посередине будет присутствовать небольшой, но относительно информативный бортовой компьютер, который будет предоставлять водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.
Данный автомобиль не такой уж и дорогой, но и не дешевый. Комплектаций предоставляется несколько, а базовая стоит 21 500 $, что выйдет немного больше 1 000 000 рублей. Самая дорогая комплектация стоит намного дороже, а именно 34 500 $, но она и порадует своего владельца огромным количеством различных функций и оборудования. Среди него:
- отличная акустика на 12 динамиков;
- помощь старта в гору;
- круиз-контроль;
- система доступа без ключа;
- система автоматической парковки;
- система мультимедиа
- кожная обшивка интерьера;
- раздельный климат-контроль;
- подогрев сидений;
- электро регулировка сидений;
- система навигации;
- камера заднего вида;
- круговой обзор;
- множество электронных помощников.
Вообще это не всё, что может предоставить производитель своему покупателю, список оборудования очень огромен, и можно выбрать для себя действительно то, что вам необходимо. Данный автомобиль можно купить официально из Японии, он вам приедет с правым рулём, и отдать за него придётся минимум 1 400 000 рублей. Данная машина при таком способе покупки будет иметь небольшой пробег приблизительно в 4000 км по своей родине, но это не так уж и критично.
В качестве итога хочется сказать, что седан оставляет только положительные впечатления, он радует свои динамичностью, также он притягивает множество взглядов от окружающих, так как машина действительно выглядит стильно. Если бы данный модель продавалась бы в нашей стране с левым рулём, то конечно же она бы имела успех, так как это действительно отличный седан. Но в данном случае его скорей все будут приобретать фанаты, как марки, так и в данной серии. Но эти фанаты ни разу не пожалеют о покупке.
Материалы: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-mark-x.html