Электрический РАВ4 прекращает свое существование

1 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Руководство компании Toyota официально объявило о снятии с производства по ходу нынешнего года электрической версии кроссовера Toyota RAV4. Соответственно, не будет продлеваться и контракт с американской компанией Tesla, которая осуществляла поставки силовых агрегатов для японского автомобиля.

Подобную позицию в компании объясняют недостаточными объемами продаж автомобиля, а также желанием заняться разработкой собственных моделей электрических силовых установок, работающих на водородных топливных элементах. Известно, что в скором времени подобная система будет опробована на одном из японских седанов.

Стоит отметить, что в реализацию программы создания версии Toyota RAV4 EV с электрическим двигателем начиная с 1997 года было вложено около 100 миллионов долларов, но минимальная популярность модели среди покупателей привела к отсутствию окупаемости проекта.

Рынок продаж RAV4 EV ограничивался исключительно американским штатом Калифорния, поскольку только там существует более-менее разветвленная система зарядных станций для электромобилей. Цена последней версии Toyota RAV4 EV 2014 составляет почти 50 тысяч долларов.

Напомним, что мощность электромобиля составляет 115 кВт при крутящем моменте до 370 Нм, передача которого осуществляется при помощи бесступенчатого вариатора. Максимальная скорость кроссовера составляет 160 км/ч, а заряда аккумуляторных батарей хватает на преодоление дистанции в 166 километров.

При использовании специализированных зарядных станций на полное восстановление батарей требуется от 5 до 12 часов. Можно заряжать автомобиль и от бытовой розетки, но тогда придется потратить 44 часа времени.

Комментировать

Nissan Kicks начинает шествие по миру

2017 год можно смело назвать годом компактных кроссоверов - а почему.

Сравнение кроссоверов 2017 года

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

Обзор крепления iOttie Easy One Touch GoPro

на правах рекламы

Экшн-камеры и системы видеорегистрации становятся все более.

Электрический Jaguar I-Pace готов посрамить Tesla Model X

Некоторые автопроизводители, дабы скрыть прототипы своих автомобилей от посторонних глаз, часто.

Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 — современные технологии для «олдскульного оффроуда»

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Вадим :

Бездарность с 1 абзаца, ssangyong китайская к.

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

видео

Lamborghini Urus показался на промо-видео режима Corsa

Lamborghini Urus показал на что способен вне дороги (Видео)

Mercedes GLS готовится к смене поколения (Видео)

Lamborghini Urus проверяет свой турбо V8 на «Петле»

Bentley Bentayga PHEV уже тестируют на Нюрбургринге

тест-драйв

Сравнение кроссоверов 2017 года

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

LADA XRAY — кроссовер?

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Лучшие нешипованные зимние шины

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Лучшие зимние шипованные шины

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

краш-тест

Кроссоверы KIA подтвердили свою безопасность

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Volvo XC60 2018 не разочаровал американских краш-тестеров

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

5-звездный краш-тест Range Rover Velar

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

KIA исправила фары Sorento и заработала высший рейтинг безопасности

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/toyota-rav4-ev-17721/

2 ≫

Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются на свой автомобиль, хотя недостатки Toyota Rav 4 все же имеет.

Они не столь критичны и проявляются намного реже, чем у автомобилей схожего класса и ценового диапазона, однако, существуют. Ниже рассматриваются болячки Рав 4 в нескольких поколениях.

  • Салон
  • Небольшой багажник
  • Рулевая рейка
  • ТНВД(в частности система непосредственного впрыска топлива)
  • Шумоизоляция
  • Петли пятой двери
  • Поджирает масло

Второе поколение вышло в свет в 2000 году, подкупая своим внешним видом и расстраивая автовладельцев своим экстерьером. Дешевый пластик во внутренней отделке, три переключателя на консоли вкупе с гремящими панелями разочаровали многочисленных поклонников и поклонниц данного кроссовера.

Владельцы внедорожника тем и отличаются от водителей седанов, что могут себе позволить выезжать на природу, однако, с маленьким багажником едва ли это представляется возможным. Производители Rav 4 второго поколения не учли этот факт, и это является весомым недостатком.

Главной болячкой рафика II поколения является его подвеска, а именно рулевая рейка. Она очень быстро приходит в негодность, примерно после 50 тысяч км пробега, о чем говорят стуки в рулевое колесо при крутых поворотах.

Ахилесовой пятой второго рав 4 для России стала система непосредственного впрыска топлива, которая подразумевает использование только качественного бензина. Другое топливо она просто не в силах «переварить», а именно двигатель 3S-FSE(D-4). Впрыск топлива происходит напрямую в цилиндры, а не во впускной коллектор, как на стандартной системе.

Плохая звукоизоляция двигателя так же отпугнула поклонников данного внедорожника Тойоты.

Петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, которая сама по себе, весьма тяжелая и приводит петли в плачевное состояние. Впоследствии, дверь багажника тяжело открывать.

Минусом Рафчика является потребность двигателя «покушать» масло даже на маленьких оборотах.

Недостатки Toyota Rav 4 III поколении

Обновленный кузов внедорожника был представлен в 2005 году и просуществовал до 2012. Он прочно занял место на рынке, не желая сдавать позиции и терять в цене, хотя слабые места у данной модели есть.

Частые поломки случаются с:

  • рулевой рейкой;
  • трансмиссией;
  • двигателем.

— Рулевая рейка является серьезной проблемой, потому что ремонтировать ее не имеет смысла, она подлежит замене.

— При переключении передач на автоматической коробке владельцы отмечают незначительные толчки.

— Привод ГРМ цепной, цепь достаточно быстро выходит из строя, служит 60- 70 тысяч км.

Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.

Слабые стороны и недостатки Toyota RAV 4 IV поколения

В новом поколении производитель доработал и улучшил данную модель, представив ее на рынке в 2013 году.

Болезни этой модели рафика зависят от комплектации и технических характеристик, однако, все его владельцы сходятся во мнении по поводу плохой шумоизоляции.

Новый RAV4 выпускается только на бензине и имеют разную мощность двигателя: 2.0 (145 л. с.)и 2.5 (180 л. с.) с механической, автоматической коробкой передач и вариатором, в котором и происходят основные поломки.

Привод возможен полный и передний. Передний представлен только комплектациях Стандарт и Комфорт.

Он весьма капризный, быстро выходит из строя и нуждается в доработке. Причина в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Ремонт вариаторной коробки очень дорогостоящий. Ремень ГРМ не имеет большой ресурс и быстро изнашивается. Вариатор не терпит слишком низких температур зимой, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок.

Эта опция считается водителями не самым удачным дополнением к данному кроссоверу, так как авто не справляется с функциями внедорожника на пересеченной местности.

3)Радиатор системы охлаждения.

Эта деталь автомобиля нуждается в регулярной чистке, потому что в противном случае радиатор начинает выдавливать охлаждающую жидкость через пробку при пробеге 90 тысяч км.

Втулка данной детали приходит в негодность сразу после обкатки автомобиля, ее ресурс – 50 тысяч км. Признаками поломки могут служить стуки в руль при поворотах.

Качество отделки материалов экстерьера достаточно низкое, что является причиной стука внутри салона.

7) Нехватка свободного места в задней части салона.

Несмотря на то, что снаружи автомобиль кажется достаточно вместительным, только два человека на заднем сидении могут расположиться с комфортом.

Автомобилисты сходятся во мнении, что толщина и качество краски на обновленном Раве оставляют желать лучшего, потому что сколы возникают быстро, приводя в негодность бампера.

Пробег 60-70 тысяч км является началом серьезных проблем с подвеской. Сайленблоки, подшипники, втулки стабилизаторов и стойки – являются болезнью Toyota RAV 4. Тормозная система подлежит замене на таком же пробеге.

Бренд Toyota зарекомендовал себя как надежный и респектабельный, однако все недостатки автомобиля говорят сами за себя. Цена на данный кроссовер Toyota неоправданно высока.

Выше указаны самые значительные недостатки автомобиля. Хотя есть и другие, малозначимые, которые также могут расстроить автовладельца.

Не во всех комплектациях доступен салон-трансформер, который важен для внедорожника.

  • Цена обслуживания автомобиля у официального дилера значительно выше, чем у конкурентов, таких как Nissan, Ford.
  • Расход бензина в городе великоват -13-14 литров/100 км летом, 18-20 литров/100 км зимой.
  • Двигатель D4 «понимает» только 95 бензин, в противном случае возникают проблемы.
  • Сидение водителя и подлокотники не комфортны.
  • Слабый свет фар.
  • Отсутствие подсветки бардачка.

P.S. Памятуя обо всех проблемах, с которыми можно столкнуться, приобретая Toyota RAV 4 последнего поколения, стоит учесть совет – определить для себя, перекрывают ли все достоинства автомобиля его недостатки, и принять верное решение.

Видео обзор RAV4

На данном видео акцентировано внимание на то, что смотреть при покупке Рав 4 IV поколения.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и недостатки Ford Kuga - Выбирая автомобиль, мы обращаем внимание на фирменный внешний вид, удобство салона и надежность оснащения. Кроссовер Ford Kuga приобрел многие.
  • Слабые места и недостатки Subaru Forester 2 - Автомобиль Subaru Forester 2 пользуется большой популярностью на вторичном рынке. Он прост в управлении, хорошо маневрирует, адекватно расходует.
  • Слабые места и недостатки Киа Соренто второго поколения - Слабые места Кия Соренто второго поколения Недостатки Кия Соренто По сравнению со своим предшественником Kia Sorento первого поколения.
2 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений ”

У меня РАВ4 2 поколения. 2003 год. Кузов ZCA26. Брал из Японии. 1,8, двигатель 1ZZ? 126 лошадей. Отличная машина. Я не знаю с ней проблем 5 лет. Пробег 120 000 км. Не стоит наговаривать на РАВчик. Все в первую очередь зависит от владельца и ухода за машиной. Гонщики и новый крузак за месяц ушатают.

У меня рав4 2011года японской сборки. Пробег около 100 тыс. Км. За 7 лет никаких проблем. Менял только тормозные колодки и задние амортизаторы. ТО делаю у дилера. Отличная машина.

Материалы: http://polomkiauto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_tojota_rav_4_pokolenija.html

3 ≫

Появление пятнадцать лет назад такого кроссовера, как Toyota RAV4, стало настоящей сенсацией на автомобильном рынке, так как этот внедорожник стал первым в нише так называемых компактных автомобилей, у которых проходимость на порядок лучше, чем у легковушек. К слову, каждое поколение Toyota RAV4 отвечает автомобильным тенденциям своего времени, и понемножку юркий женский автомобиль превратился в складную каравеллу.

Необходимо отметить, что с момента своего производства и по сегодняшний день продолжается кропотливая работа неугомонных японских мастеров над одним из своих наипопулярнейших детищ. Примечательно, что во всем мире принято считать Toyota RAV4 женским автомобилем, и мнение это небезосновательно. Было. Почему «было»? Да потому что на российском рынке в начале лета появился обновленный кроссовер. Метаморфозы с автомобилем произошли не такие уж и радикальные, однако складывается впечатление, что их и не хватало как раз для того, чтобы данный автомобиль стал унисекс.

Мы выбрали для тестирования обновленный автомобиль Toyota RAV4 в топовой комплектации, обладающий 2,4-литровым двигателем, а также колесной базой, удлиненной на 100 мм. Примечательно, что до этого такая удлиненная версия была доступна лишь только на американском рынке. К слову, такой мотор уже знаком автолюбителям по модели Toyota Camry, обладающей мощностью в 170 л. с., а также крутящим моментом, который достигает 224 Нм. Такой мотор разгоняет 1,7-тонный автомобиль с легкостью.

Общие пропорции, фигура и лицо – не правда ли, автомобиль Toyota RAV4 можно с первого взгляда узнать? Тем более ошеломительным является то, что кузов этого новичка не имеет со своим предшественником ни единой общей детали. Автомашина на 3 см шире, на 15 см длиннее, а колесная база возросла на целых 7 см. Однако же дизайнеры не принялись подчеркивать все эти изменения, сохранив при этом общий стиль предыдущей модели. Хотя и добавили на капоте продольных подштамповок, однако постарались произвести их не излишне заметными. Фары уже прежние, однако едва ли они испугают хищным прищуром кого-либо. Мускулистые пороги, а также более высокая поясная линия – это уже больше признак неплохой спортивной формы, чем открытой агрессии.

К слову, единственная деталь, которая призвана служить колоритной отличительной чертой данной новинки, – это несколько неестественная, с обратным наклоном задняя стойка. Такая стилистическая находка была характерна для конца 50-x либо начала 60-х годов.

Внешний облик внедорожника, который создан в соответствии с уникальной концепцией дизайна Vibrant Clarity, обновлен существенно. К слову, изменения дизайна содействуют повышению функциональности, а также безопасности автомобиля. Кроме этого, они подчеркивают силу и «мускулистость» компактного внедорожника.  А вот модели со стандартной колесной базой приобрели противотуманные фары с новой хромированной окантовкой, фары головного света с новейшим строением, что обеспечивает лучшую видимость, измененный передний бампер, а также своеобразный дизайн передней решетки радиатора с новейшим местоположением эмблемы. В задней части данного автомобиля размещены светодиодные задние фонари с модифицированным строением. Внешний облик Toyota RAV4 также подчеркнут свежим дизайном легкосплавных дисков.

Автомобиль Toyota RAV4 в своей длиннобазной модификации кажется еще более отважным и спортивным. Увеличенный кузов этого автомобиля придает внешности солидность и некоторую статусность при, несомненно, внедорожных качествах и маневренности. Колесная база здесь увеличена на 100 мм, если сравнивать со стандартной версией, и она составляет целых 2660 мм. Изменения абсолютно всех габаритных размеров данного автомобиля разрешили увеличить пространство и внутри салона, а также объем багажника.

Необходимо отметить, что длина салона данной модификации Toyota RAV4 увеличена на 45 мм, и теперь она составляет уже 1865 мм, расстояние между задними и передними сидениями увеличено до 865 мм, что обеспечит еще более удобное расположение пассажиров в данном автомобиле, а непосредственно объем багажника до 540 л. Для такой модификации, кроме прочего, предлагается уникальнейший дизайн решетки радиатора, который подчеркивает премиальность комплектации.

Кроме прочего, автомобильная новинка может смело похвастаться интересным внутренним убранством. Салон теперь приметно нарядней и зажиточнее. А главное, удобней. Бесформенные  не слишком удачные сиденья уступили место новым креслам с более проявленной боковой поддержкой. Устаревшую магнитолу с мелким перегруженным информацией дисплеем сменила более стильная и сподручная СD-система, обладающая чейнджером на 6 дисков. На месте блока управления кондиционером теперь гордо красуется обязательный для всех новых Toyota RAV4 простой и удобопонятный в использовании двухзонный климат-контроль.

Сейчас водитель может управлять своей магнитолой, не отрываясь непосредственно от езды: появился встроенный пульт для CD-чейнджера на кожаном руле. Эти же кнопочки используются и для разговоров по телефону при помощи Bluetooth Hands-free. Необходимо отметить, что панель приборов теперь выполнена в темно-серых тонах, что, согласитесь, не отвлекает от дороги. Линейный вход AUX встроен в специальном карманчике в центральном тоннеле, хотя без USB-входа, разумеется, не очень удобно подключать как плеер, так и ноутбук.

Еще одним бонусом для покупателей автомобиля в комплектации не ниже «Комфорт» стали электрохромное салонное зеркало, затемняющееся автоматически в темноте, а также датчики света и дождя. Богатейший набор электроники в себя включает и круиз-контроль, который расположен на руле. Автомашина настолько едет ровно с заданной скоростью, что вместе с педалями хочется отпустить и руль.

Начнем с недостатков, ведь наши автовладельцы их так любят расписывать. Что ж! По отзывам владельцев Toyota RAV4 2006-2008 годов выпуска, консоль слишком низкая. Разумеется, этот пункт касается в основном рослых мужчин.

Подвеска, если можно так выразиться, не совсем соответствует уровню данного автомобиля, пробивает на кочках и ямах, курсовая устойчивость отрицательная. Что касается салона, то, по отзывам некоторых автовладельцев, он сделан не совсем качественно, то есть наличествуют крупные зазоры, пластик не наилучшего качества, который при движении гремит, шумоизоляция также плохая. Плавность хода страдает с началом движения.

Не лестно автолюбители отзываются и про расход топлива, например, расход зимой в среднем по трассе достигает 12 литров, а по городу – 14 литров. Разумеется, летом расход меньше – 10 литров. К слову, у некоторых владельцев Toyota RAV4 при пробеге свыше 35 тысяч км ломается рулевое управление. К сожалению, хромированные детали облупливаются, с пластмассовых частей тоже слазит краска. Что касается проходимости автомобиля Toyota RAV4, то проходимость по бездорожью очень близка к нулю, а зимой такие авто прилипают в таких пунктах, где простой хечбек или даже седан спокойно проезжает. Кроме этого, как говорят автовладельцы, которым, безусловно, есть с чем сравнить, это далеко не полный список всех «минусов» Toyota RAV4 данных годов выпуска.

А как насчет преимуществ? «Плюсы», по отзывам некоторых автолюбителей, заключаются в следующем. Качество и цена бюджетного автомобиля, коим его считают некоторые автолюбители, соответствующая. Автомобиль превосходно заводится в морозы, а если еще и наличествует автоподогрев, проблем нет вообще. Неплохая акустика. Хорошая рулевая управляемость, авто отлично входит в повороты, неплохо развивает скорость, по крайней мере те, у кого коробка автомат, на это не жалуются. Отменно работает тормозная система. Всех плюсов также не перечислишь.

Машина оживает сразу же после надавливания на кнопку «Старт». Интересно, что эта же кнопка отвечает и за включение зажигания, если не выжата педаль тормоза. На высоких оборотах звук мотора становится слышен и в салоне, однако это если уже сильно придираться. Некоторым водителям, напротив, намного приятнее слышать во время динамичной езды такое «рычание» из-под капота. Большущая заслуга принадлежит и «автомату», который своевременно и плавно переключает передачи.

За время езды на внедорожнике ни разу не возникло даже желания, так сказать, «пришпорить» его. На этой версии спортивного режима нет, однако мощности двигателя автомобиля хватает с лихвой для удовлетворения амбиций страстных любителей скоростной езды. Так, двигаясь со скоростью примерно 100 км/ч, автомобиль без особого труда идет на обгон. И хотя Toyota RAV4 напичкан разнообразными электронными системами помощи в разного рода экстренных ситуациях, их наличие в управлении не ощущается. В совокупности с неплохой резиной оперативный объезд помехи на дороге не сопровождается взмокшими ладонями.

Примечательным является тот факт, что проходимость у Toyota RAV4 практически не изменилась, в удлиненной версии, правда, немного ухудшилась. Разумеется, с асфальта на нем съехать можно, однако доехать он может, разве что, по грунтовым, не самым плохим дорогам до дачи. К слову, нечего внедорожнику с такими хрупкими и дорогостоящими бамперами делать на бездорожье. Перед опасным участком дороги лучше всего активировать межосевую блокировку, при пробуксовке подключается автоматически электронноуправляемая муфта. Автомашина помогает водителю преодолевать дорогу с помощью системы стабилизации, при этом главное – не перегазовывать.

Продажи обновленной версии автомобиля Toyota RAV4 стартовали еще 15 июня 2009 года. Примечательно, что рекомендованная цена на так называемую комплектацию «Стандарт» с пятиступенчатой МКПП равняется 999 000 рублей, а вот эта же комплектация, однако уже с четырехступенчатой АКПП, покупателю обойдется аж в 1 039 000 рублей. Впрочем, за эти денежки покупатель получит полный привод, а также полные комплект безопасности и электропакет.

Комплектация «Комфорт» с механикой сейчас стоит 1 183 000 рублей, а вот с автоматом – 1 223 000 рублей. Следует отметить, что в ней система Bluetooth с голосовой системой управления, наиболее продвинутая аудиосистема, обладающая  CD-чейнджером на 6 дисков, а также управлением на руле, круиз-контроль, парктроник, датчики дождя и света, а также многое другое.

Внедорожник Toyota RAV4 в комплектации «Элеганс» реализуется только лишь с автоматической коробкой передач, в ней доступны также такие опции, как кожаная обивка дверей и сидений, интеллектуальная система доступа в автомобиль, электропривод переднего водительского сиденья и запуск двигателя одним лишь надавливанием на кнопку Smart Entry & Push Start. К слову, такая вот версия обойдется потенциальному покупателю в 1 268 000 рублей.

Резюмируя, можно отметить, что все данные модификации – от «Стандарта» и до «Элеганса» – оборудуют 2,0-литровым двигателем. К слову, самая топовая комплектация «Престиж», обладающая удлиненной базой, продавцами оценивается уже в 1 391 000 рублей. Кроме более резвого 2,4-литрового моторчика, который оборудуется только лишь четырехступенчатой АКПП, данный автомобиль может похвастаться также релингами на крыше, затемненными передними фарами и расширителями колесных арок.

Материалы: http://jeepon.ru/test-draiv/toyota/obzor-toyota-rav4/


Back to top